если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Как обманывают мошенники

Ситуация 1. Звонок из службы безопасности банка

Вам звонит незнакомец

Номер входящего звонка очень похож на номер банка, а звонящий представляется «сотрудником службы безопасности банка».

У вас просят конфиденциальные данные

Мошенник сообщает, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой». Он просит у вас полные данные карты, CVV- или CVC-код, код из СМС или пароли от СберБанк Онлайн. Это нужно якобы «для сохранности ваших денег».

Злоумышленники могут поменять одну цифру в номере, которую вы не заметите и подумаете, что это банковский номер.

Как защитить себя

Ситуация 2. Перевод по ошибке

Вы оставили своё имя и номер телефона на сайте бесплатных объявлений

Вскоре кто-то присылает вам с мобильного телефона СМС, подделанное под банковское сообщение об операции. Затем с другого номера приходит СМС с просьбой вернуть деньги.

Мошенники исчезают после перевода

Если вы самостоятельно сделали перевод, деньги вернуть не получится.

Как защитить себя

Ситуация 3. Брокерские или дилерские услуги

Выгодные инвестиции

Вам звонит незнакомец, который называет себя представителем брокерской или дилерской компании, предлагает инвестировать деньги и обещает высокий доход. Вы соглашаетесь открыть счёт и самостоятельно переводите деньги на карту третьего лица. Мошенники пропадают, вернуть деньги невозможно.

Бинарные опционы

Вы регистрируетесь на сайте бинарных опционов. После пополнения баланса вы получаете уведомление о получении «бонусных доходов». Чтобы вывести эти деньги, вам нужно повысить «торговый статус». Для этого вы вносите на счёт дополнительную сумму. Мошенники пропадают, вернуть деньги невозможно.

Как защитить себя

Ситуация 4. Опрос от СберБанка

Фишинговый сайт — сайт, на котором у вас пытаются выудить секретную информацию, например, пароль от личного кабинета.

Как защитить себя

Ситуация 5. Автоматизированные кол-центры

Важно: иногда вам может позвонить настоящий голосовой помощник от банка — в том случае, когда банк подозревает мошенничество. Но это делается лишь для подтверждения, что операцию проводили вы сами. Ни сотрудник банка, ни голосовой помощник никогда не просят называть цифры и коды или звонить на номер, который отличается от официального.

Как защитить себя

Ситуация 6. Звонок из прокуратуры

Как защитить себя

Ситуация 7. Приложение-кошелёк с «защищенной» картой

Злоумышленник звонит от имени банка и говорит, что для вас выпущена новая, особо защищённая карта. Такую карту якобы нужно добавить в мобильное приложение-кошелёк и перевести на неё деньги с других карт «для сохранности». Если вы под диктовку мошенника привяжете к приложению-кошельку свою карту и пополните её, деньги уйдут мошеннику.

Дело в том, что в такое приложение можно добавить любую, даже чужую карту, а имя поставить какое угодно — мошенники этим пользуются.

Источник

«Вам звонят из службы безопасности банка!» 7 остроумных ответов мошенникам

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Мошенники звонят на мобильные с номеров, которые могут напоминать номер банка. «Здравствуйте, я сотрудник службы безопасности банка», — представляются они. И сообщают, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой».

Чаще всего «сотрудник службы безопасности» просит сообщить данные карты, CVV- или CVC-код, код из СМС или пароли от «Сбербанк онлайн». Или даже перевести все свои деньги на «резервный счет».

Мошенник очень убедителен, звонок поступает якобы с официального номера, а данные просят сообщить не человеку, а роботу.

Также он может озвучить ваши персональные данные, чтобы убедить в необходимости перечисления сбережений на защищенный счет.

Но сотрудник банка никогда не потребует у вас конфиденциальных данных, сообщает Сбербанк. Например, не попросит назвать номер карты или номер на ее обороте, а также CVC-пароли банка, которые придут вам на телефон в виде СМС.

Лучше сразу оборвать разговор

Не совершайте никаких действий, которых требует звонивший, как бы он ни был убедителен.

Очень полезно занести официальные номера вашего банка в записную книжку. Тогда при звонках с похожих номеров у вас будет высвечиваться контакт «Неизвестный номер».

Для контакта с клиентами Сбербанк использует три номера:

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Еще один вид обмана — «ошибочный перевод». Вам на телефон приходит СМС, которое выглядит как банковское сообщение об операции. После чего с другого телефона вы получаете сообщение, в котором вас просят вернуть деньги. Естественно, после перевода мошенники исчезают, а вы обнаруживаете, что сумма на вашем счете сократилась.

Если вы получили такое СМС, то проверьте номер. Сейчас в интернете есть специальные сайты, где пользователи пишут номера подозрительных телефонов.

Важно знать, что Сбербанк может прислать СМС только с номеров 900 или 9000.

Проверьте баланс карты.

Но если вы чувствуете в себе силы, задор и у вас есть время, с «сотрудниками» можно поговорить.

Скажите, у вас есть бабушка?

Один такой разговор привела на своей странице в соцсети Евгения Беркович. Она попыталась воззвать к совести мошенника, который представился ей сотрудником банка и требовал данные ее карт:

«… — Скажите, у вас есть бабушка?

— В прямом. Бабушка или кто-то из старших родственников у вас есть? Желательно, одинокий?

— Почему вы спрашиваете?

— Что бы вы сказали, узнав, что им вот так звонят мошенники и просят данные их карточки, где лежит вся их пенсия и деньги на похороны?

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

— С чего вы взяли, что я мошенник?

— Посмотрите, с какого номера вы звоните.

— Это официальный номер службы безопасности, он указан в вашем дОговоре!

— ДоговОре, Владислав. Ударение на третью О.

— Хорошо, я вас услышал.

— Вы меня не услышали, Владислав. Скажите, вам не стыдно? Вы не можете пойти работать курьером?

(Кричит) Я услышал вас, Евгения!

— Надеюсь, вам сейчас очень стыдно, Владислав.

— Всего хорошего, не болейте».

Благодарный клиент

Если человеку удалось распознать мошенника, часто возникает желание ему нагрубить. Но некоторые предпочитают вести себя вежливо со всеми.

Попросите назвать полные данные (ФИО, подразделение банка), чтобы написать на их имя благодарность за бдительность и хорошую работу.

После этого обычно связь обрывается.

Ошибочка вышла

Сбербанк — один из самых популярных банков, но далеко не единственный. Тем не менее, мошенники чаще всего мимикрируют именно под его сотрудников.

Простой вопрос: «А вы в курсе, что я не клиент Сбербанка?» — помогает обезоружить звонящего. Иногда даже извиняются.

А кому вы звоните?

Последнее время мошенники расслабились — не удосуживаются представляться и не обременяют себя вежливым обращением по имени-отчеству. Уточните, кому звонит этот горе-сотрудник, и в ответ сообщите, что вы не Маша, а Оля. Проверено — бросают трубку.

Это еще кого-то пугает?

«Все мои 432 рубля?!»

А вот, например, звонят «из Сбербанка» и сообщают, что совершена подозрительная транзакция с использованием карты клиента. Аж в Уфе! Дальнейший диалог может выглядеть так:

— А что они пытаются сделать?

— Деньги пытаются снять!

— Что, все мои четыреста тридцать два рубля пять копеек? Ужас.

«Конечно, подтверждаю!»

Но самый испытанный способ — согласиться подтвердить все переводы. Некоторое время назад мошенников это удивляло, сейчас почему-то сердятся и бросают трубку.

Один такой позвонил главреду «Правмира» Анне Даниловой:

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

— Здрасьте, служба безопасности Сбербанка!

— О, добрый день, вы данные карты будете спрашивать?

— ( Раздраженно ) Какие данные?! Надо подтвердить ваш перевод, совершенный 10 минут назад.

— О, понятно, конечно, я с радостью подтвержу все переводы, я как раз сейчас их делаю!

— ( «Сотрудник» звереет ) ВЫ — ДАНИЛОВА АННА?

И короткие гудки. Дорогие мошенники, почему вы так нервничаете, когда вам вежливо и с юмором отвечают?

Источник

Кто звонит с номера 900: как распознать мошенников «из СберБанка»?

Пользоваться банковскими картами удобно, но всегда существует риск стать жертвой злоумышленников – особенно среди пожилых людей и тех, кто обладает низким уровнем финансовой грамотности. Для обмана доверчивых клиентов Сбера мошенники используют десятки схем, в т.ч. звонят с официального короткого номера 900, закрепленного за банком. К такому телефону у жертв больше доверия – они думают, что звонок поступает из СберБанка, поэтому охотней разглашают персональные данные, сообщают разовые коды и пароли для проведения транзакций. Разбираем детально, как распознать мошенников, что делать, если звонят «из банка», какие меры предпринять для защиты сбережений.

Содержание:

Как мошенники обманывают клиентов СберБанка? ТОП-7 популярных схем

Злоумышленники постоянно совершенствуют методику обмана граждан – придумывают новые способы и легенды, однако основным остается метод социальной инженерии, включающий распространенные схемы:

Каждый из способов мошенничества заканчивается одинаково – злоумышленники похищают деньги клиента. При наличии доступа в Сбер Онлайн могут не только украсть сбережения, но и оформить кредит – жертва остается без денег и с долгами, суммы займов порой достигают сотен тысяч рублей.

Почему злоумышленники используют номер 900 для звонков?

Зачастую мошенники используют не обычные номера, а телефоны, похожие на официальные контакты банков – так они вызывают доверие со стороны будущих жертв, а доля успешных звонков заметно повышается. Как же удается эта мошенническая схема? Способов реализации несколько:

Звонок может поступить не только с номера «900» и других официальных банковских контактов, но и от друзей и родственников, которые просят денег взаймы. Аналогично работают и сообщения в социальных сетях – жертве пишет «друг», страничку которого взломали.

Как понять, что звонит мошенник с номера 900?

Ориентироваться на номер телефона при звонке от банковских сотрудников не следует – современные технологии позволяют указать на экране жертвы абсолютно любую информацию. Однако вычислить злоумышленников при звонке несложно, так как мошенники:

Даже если звонящий сообщает персональные данные клиента, называет ФИО, дату рождения, адрес проживания, гарантий нет – сведения могут быть получены из баз, продаваемых «на черном рынке», а также из иных источников.

Что делать, если позвонили злоумышленники из Сбера?

Если все же обманули мошенники с банковскими картами, обратитесь в СберБанк по официальному номеру или в отделение – попросите заблокировать скомпрометированную карту, отключить Сбер Онлайн и прервать выдачу кредитных продуктов, если подана соответствующая заявка. После принятия экстренных мер необходимо написать заявление в полицию о мошенничестве.

Как защитить себя от мошенничества с банковскими картами?

Ключевое правило защиты – всегда сохранять бдительность и не совершать никаких операций по просьбе третьих лиц, даже если они представляются друзьями или сотрудниками банка. В целях профилактики рекомендуется:

Финансовая безопасность – забота не только банка, но и самого гражданина, так как 99% хищений средств происходит с использованием методов социальной инженерии, т.е. пользователь сам помогает мошенникам украсть деньги. Защититься от злоумышленников, методы работы которых становятся с каждым днем все изощренней, непросто – необходимо сохранять бдительность и не доверять звонкам даже с официальных номеров банка. Сбер нечасто звонит клиентам, тем более – не требует сообщать пароли из СМС или переводить средства «на безопасный счет», так действуют исключительно мошенники.

Источник

Позвонили из службы безопасности банка: как вовремя заметить подвох

Если бы эти деньги теряли только москвичи, то каждый житель лишился бы 110 рублей. Если бы мошенники переключились на екатеринбуржцев, то потери были бы больше — 933 рубля с каждого.

Причем в 97 случаях из 100 мошенники похищают деньги с помощью социальной инженерии — то есть вводят клиента в заблуждение и буквально заставляют перевести им деньги.

Рассказываем, что точно не скажет настоящий сотрудник банка.

«Здравствуйте, это служба безопасности. Назовите номер карты»

Опасность: позвонить могут с любого номера. Мошенники научились использовать уязвимости протоколов телефонных соединений: так они подставляют «красивый» номер, клиент банка видит знакомые цифры — и не сомневается, что разговаривает с настоящим сотрудником.

Что слышит жертваЧто это значит
Мы остановили подозрительную транзакцию. Кто-то пытается подобраться к вашим деньгам — нужно заблокировать карту.Я уточняю данные, чтобы зайти в твой кабинет. Я уже залогинился по номеру телефона — осталось получить код.

Как на самом деле. Банк использует для уличения мошенников разные способы, в том числе специальные алгоритмы, которые отслеживают изменения счетов клиентов. Поэтому нельзя заранее сказать, какие операции банк посчитает подозрительными, — но в первую очередь это переводы на новые реквизиты.

Главное отличие настоящей службы безопасности от мошенника — банку достаточно услышать, что вы не подтверждаете операцию. Никаких кодов для блокировки никогда не запрашивают.

Что делать. Спросите, по какой именно карте подозрительная операция. Настоящий сотрудник без труда скажет последние 4 цифры номера карты, а мошенник, наоборот, будет просить у клиента номер, еще и целиком.

«Помогите нам сохранить ваши деньги»

Мошенник предлагает заблокировать карту: конечно же, клиент соглашается. В этот же момент — прямо во время разговора — жертва слышит «динь». Это смс от банка, которое якобы подтверждает блокировку.

Опасность: мошенники уже научены, что не все говорят код из смс. Поэтому переключают на IVR — интерактивное голосовое меню, а потом уже просят ввести код в тоновом режиме после сигнала. Жертва вводит код на смартфоне, а не диктует человеку — это создает иллюзию безопасности.

Что слышит жертваЧто это значит
Сообщите, пожалуйста, цифры из сообщения, чтобы я смог заблокировать счет.Ахаха, спасибо за код, сейчас я зайду в твой личный кабинет.

Когда банку нужны пароли из смс: при телефонном разговоре — никогда.

Что делать. Прервать разговор и срочно заблокировать карту, если успели сообщить код. Мошенник уже вошел в личный кабинет — теперь ему нужно вывести деньги.

«Помогите поймать мошенника»

Жертву успокаивают — карта заблокирована, деньги заморожены — и просят поговорить еще и с сотрудником внутренней службы безопасности. Якобы именно работник банка пытался вывести деньги со счета, а не какой-то посторонний мошенник — помогите его вычислить.

Опасность: клиента максимально долго держат на линии — нужно провернуть аферу в течение одного разговора. Поэтому мошенник никогда не скажет «передал информацию, вам перезвонят», а сразу же переключит на коллегу.

Что слышит жертваЧто это значит
У вас чуть не украли деньги, хорошо, что мы успели вовремя. Помогите нам найти преступника!Ты уже в игре: у нас есть доступ к личному кабинету, а сейчас мой сообщник поможет обнулить счета.

Как должно быть. Служба безопасности банка никогда не привлекает клиентов к поиску нечестных сотрудников. И уж тем более сотрудник банка не попросит обманывать своего коллегу.

Что делать. Вы не обязаны ничего объяснять и соглашаться ловить мошенников: просто бросьте трубку.

«Переведите деньги на страховой счет»

В разговор вклинивается второй мошенник — «охотник за нечестными сотрудниками банка» — и говорит точную сумму остатка на счете. Он не ошибается ни на копейку, потому что сидит в личном кабинете жертвы.

Мошенник уверяет, что всю сумму нужно перевести на страховой счет, чтобы деньги с «заблокированного» счета не потерялись. Он уже создал этот «страховой» счет и сам может его пополнить — от клиента требуется только назвать код из смс.

Но главное: во время этой операции можно вычислить тех самых нечестных сотрудников, которые пытались снять деньги. Якобы они следят за счетом — и обязательно позвонят, если увидят перевод.

Опасность: часто мошенники перехватывают звонки от настоящих сотрудников банка. Схема простая: они просят жертву набрать код, который якобы несет добро и счастье — защищает счет, подтверждает личность. Но на самом деле жертва настраивает переадресацию — и на все звонки отвечает мошенник.

Что слышит жертваЧто это значит
Когда позвонят из банка и спросят, переводите ли вы всю сумму, ничего не рассказывайте — это и есть те нехорошие сотрудники, которые чуть не украли ваши деньги. Будем их ловить.Я уже создал черновик перевода в твоем кабинете. Если позвонят настоящие сотрудники — молчи. Проболтаешься — я ничего не получу.

Как должно быть. Когда счет заблокируют, то вместе с ним заблокируют и карту. Логин и пароль от личного кабинета станут недействительными — их придется придумывать заново. Обязательно уточнят, разглашены ли данные карты, если да — оформят перевыпуск.

Что делать. Шанс сохранить деньги есть — нужно отказаться от перевода на якобы страховой счет, когда вам позвонят настоящие сотрудники банка.

Запомните USSD-команду, которая включает переадресацию: **21*+7XXXXXXXXXX#. Все звонки, в том числе и настоящей службы безопасности, уйдут на номер мошенников. Сотрудник банка никогда не попросит вводить такую команду на телефоне.

«Если не переведете деньги — банк вас оштрафует»

Чтобы клиент скорее подтвердил перевод, мошенник сообщает, что в ином случае банк заберет 50% суммы. Якобы деньги нельзя просто заморозить — банк ими пользуется, поэтому их нужно скорее положить на другой счет.

Здесь две схемы: либо клиент сам переводит деньги, либо за него это делает мошенник. В первом случае мошенник сообщает реквизиты «страхового» счета, и клиент пополняет его. Во втором — сам создает операцию в личном кабинете жертвы и просит код подтверждения.

Опасность: «страховой» счет, на который просят перевести деньги, принадлежит подставному лицу — его называют дроп. Этот человек за небольшую плату оформляет на себя обычную дебетовую карту, а затем передает ее мошенникам. Поэтому вернуть деньги с карты дропа будет почти невозможно, даже если у жертвы будут его данные.

Что слышит жертваЧто это значит
Чтобы перевести деньги на страховой счет и избежать штрафа со стороны банка, продиктуйте код из смс.Скажи код, и я нажму кнопку «перевести» в твоем кабинете.

Как должно быть. Нет никаких штрафов: все тарифы прописаны в договоре. Клиент может распоряжаться своими деньгами как угодно: захотел — снял деньги, захотел — перевел.

Что делать. Это последний шанс: не говорите код из смс. И не переводите сами: никаких «страховых счетов» не существует.

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Около месяца назад звонили такие. Говорят: «Мы из службы безопасности ВТБ. Вы сегодня переводили Сергею Глущенко 14 000 рублей?» Я говорю: «Возможно. » В общем очень скоро они сами повесили трубку. А карты ВТБ у меня нет и никакого Глущенко я не знаю)

Пару раз звонили. Спрашивали: вы переводили деньги Васе Пупкину в Уфу. Я всегда радостно соглашаюсь: Конечно, переводила. На том конце либо в ступор впадают, либо ругаются матом и бросают трубку.
Но самый действенный способ, если вам звонят из «Службы безопасности банка» немедленно положить трубку и, если вы тревожный человек, перезвонить самому по известному вам номеру, чтобы убедиться, что все хорошо.

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

И мне звонили, буквально на днях. Перевод на 5390 руб в Красноярске «зарегистрировали». Блин, ты сбрасываешь, а они повторно названивают: «По какой причине, Иван Иванович, вы сбрасывание звонок?»
Через 5 дней ещё раз позвонили, с тем же подкатом, у меня нет ни карты сбербанка, ни счета в нем. Слов нет.

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Клиенты сбербанка будут получать много таких звонков. база данных утекла, СБ не действует а уровень грамотности клиентов сбера на дне!

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Я на любые звонки из служб безопасности ругаюсь матом и желаю побыстрее сдохнуть. Перехожу на личности и национальные особенности звонящих. Так же описываю их половые предпочтения и желаю, что бы когда понадобится им талончиков в онкологию не нашлось. Вешают трубку :-(, иногда ругаются.

Вы страшный человек)))

Оформил на сайте Тинькофф банка кредитку, заполнил все данные в форме. После этого позвонили из банка и начали спрашивать ещё раз всю ту же информацию, включая уровень ЗП. Вроде бы не мошенники, а данные все равно приходится называть по телефону. IT на уровне

Мне как то позвонили типа какой то Зайчиков третий раз пытается снять деньги с моей карты и называют сумму где то около 20000 рублей. Я говорю идите на. У меня нет столько денег, в ответ измененным голосом мне отвечают уже не любезные сотрудники: потому что ты бомжара и бросают трубку)))

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Вы бы сделали какую-то идентификацию ваших опросов.
А то звонять «мы проводим опрос от банка», после таких статей получают сброшенную трубку, звонок в банк, а там и правда опрос был.

Какой-нибудь push в приложение или сообщение в чат, что вам сотрудник звонит, не пугайтесь

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Обычно, когда звонят мошенники, слышно шум колл центра в трубке. При разговоре с банком такого никогда нет, потому что телефоны нормальные.

Olga, лол, при разговоре с Тинькофф (сам им позвонил) было слышно отчетливо о чем говорят коллеги оператора на заднем фоне. Причем довольно громко, включая громкий смех. А на холд (удержание с музычкой) в Тинькофф почему-то не ставят. «-Минуту», и ты несколько минут слышишь дыхание оператора + разговоры его коллег на фоне. И это не однократный случай с одним оператором)))

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Шум специально делают, чтоб было похоже.

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Игорь, а я подумала, что у них там целая куча мошенников сидит и все кому то звонят)

Наталья, так и есть. Они делают массовый обзвон из одного помещения. Никогда сб не звонит из колл-центра!

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Nadia, Это в основном в тюрьмах такие колл-центры. Сидят зэки и обзванивают.

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Игорь, нет. Чтобы совершить перевод нужен новый код.

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Nastia, причем тут банки.
Этим полиция должна заниматься.

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

и самое прикольное. ЧИТАЙТЕ SMS.
например
————
Код для совершения операции 1111111111.
Не сообщайте его никому!
————
вот честно. прочитайте и ОСОЗНАЙТЕ слова «Не сообщайте его никому!»

Звонят периодически, говнюки, при этом мои ФИО знают и даже банк. Сразу включаю «тётку бессмыссленную», бесконечно туплю, переспрашиваю (слыша радость в голосе от легкой добычи) потом либо «- Вечер в хату, часик в радость чифир в сладость», либо сами вешают трубку, понимая что их троллят

Я сегодня попала в такую ситуацию с лже-Сбером. Уже в процессе поняла, что меня разводят. Деньги успела перевести на другие счета. А вот карту придётся перевыпускать(

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Звонили неделю назад как раз по описанному сценарию. Когда минут через 5 разговора стали спрашивать номер карты, чтобы идентифицировать для отмены транзакции (якобы транзакция заморожена на 10 минут и если не отменить, то деньги уйдут), стало ясно, что это мошенники. Звонок в сбер подтвердил, что это были мошенники и такого номера у них нет в базе.

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Ну тут и так понятно. Если спрашивают паспортные данные или любую другую конфиденциальную информацию, значит мошенники.

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Мне звонили со сбербанка, говорили, что с моего личного кабинета была отправлена заявка на кредит, просили подтверждения. После того как я не подтвердила, сказали, что необходимо меня идентифицировать как клиента и попросили номер любой карты, если я им не могу предоставить такую информацию, то они будут вынуждены все мои карты заблокировать. Сказала, что даю добро, блокируйте все что сможете. 😁😁😁😁. Разговор на этом закончился. Личный кабинет у меня уже год как заблокирован. Да и нет у меня карт сбербанка.

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Звонили из Тинькоффа где-то месяца полтора назад. Говорили про подозрительный перевод за границу, и что карту заблокировали за этот перевод (а я, так уж случилось, действительно делала перевод накануне). Но когда они начали задавать тупые вопросы, чтобы разблокировать карту, я поняла, что это мошенники. Ведь кто-кто, а этот банк знает обо мне все (это немного страшно, но зато наверняка определяю обман)

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Мне как-то звонил «лже-Тинькофф», называя именем жены (!). Я-то пользуюсь их услугами, но супруга — нет. Понятно, что перепутались данные в какой-нибудь слитой базе. Но этот факт сломал звонящего, он бросил трубку и пока больше не звонили. А жаль — хотелось успеть пожелать ему всего плохого.

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

ДА!Обворовывали несколько раз.На последние звонки посылаю в ж..у!

если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Смотреть картинку если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Картинка про если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать. Фото если звонят и представляются сотрудниками сбербанка что делать

Тоже звонили 2 дня подряд на прошлой неделе от имени Сбера, обращаются по имени-отчеству. Хотя карты Сбера у меня много лет уже нет. Якобы я перевел N-ную сумму денег в Альфу. В первый раз я сразу им сообщил, что пусть ищут лохов дальше. На том конце бросили трубку. На следующий день та же легенда с того же номера. В этот раз я сказал, что якобы действительно выполнил перевод несколько минут назад именно на такую сумму. «Перевод выполнен с айпи в Иркутске. Вы там находитесь?». Отвечаю, что да (хотя нет). «Зачем вы, Дмитрий Батькович, обманываете банк? Вы находитесь в другом городе (называет мой город)». Тут я не выдержал и послал мОлодца куда подальше, чтобы он своей мамаше позвонил, на деньги развёл. Так этот хмырь начал пугать, что найдёт меня )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *