есть такая машина lamborghini

LAMBORGHINI-ИСТОРИЯ ОДНОГО БРЕНДА

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Каждый из нас когда был ребёнком наверняка мечтал прокатиться на сумасшедшей и прекрасной машине с календаря или вкладыша жвачки турбо на котором была нарисована Ламборгини дьябло-))
Она могла нравится или не нравиться, но эта машина точно оставляла в вашей памяти зарубку со словами ух как же она хороша-)))
А между тем компания Ломбаргини не имеет такой старой истории как феррари или бугатти, но тем не менее за свои 50 лет существования она не только стала лицом суперкаров всего мира но и составила конкуренцию самой Феррари а это признаться не то, что не просто а почти нереально-)))
Итак поехали-))
Легендарный бренд начал свой путь к славе 50 лет назад. Тогда его создатель Ферруччо Ламборгини был владельцем компании, которая занималась производством сельскохозяйственной техники (преимущественно тракторов). Эмблемой предприятия являлся золотой бык. Несмотря на доходность фирмы, Ферруччо мечтал о другом. Он очень хотел создать самое лучшее в мире спортивное авто, поскольку ни одна из увиденных машин не удовлетворяла его своим качеством и техническими характеристиками. На то время эта мечта казалась окружающим дикой и неисполнимой, ведь «королевой» спорткаров была компания Ferrari. С этого и началась история Ламборгини.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Ферруччо купил себе два автомобиля феррари, поскольку был заядлым любителем авто но получилось так, что по своим ходовым характеристикам они его не устраивали.
Он рассказал об этом Энцо Феррари на, что тот ответил ему что фермер который строит трактора не может давать советы человеку который мало того, что был гонщиком, так ещё и является конструктором спорт каров уже не один год.Это уязвило Ферруччо и он ответил Энцо, что построит автомобиль намного лучше, чем его Феррари.
Ферруччо был очень амбициозен и стремился во что бы то ни стало воплотить свою мечту в реальность. Он создал дочернюю фирму Automobili Ferrucio и начал создавать свой первый автомобиль. Ламборгини был достаточно силен в области конструирования машин, но этого было недостаточно для создания идеального суперкара. Предприятию были необходимы знания самых лучших профессионалов своего дела. Судьба распорядилась так, что именно в то время от Энцо Феррари ушли несколько сотрудников, которые не могли выдерживать тяжёлый нрав конструктора. Предприимчивый Ферруччо не растерялся и переманил инженеров к себе. Они занялись разработкой первого творения компании.

1963 год запомнился Туринским автосалоном. Там общественности был продемонстрирован пробный образец первой машины Lamborghini — 350 GTV. Авто оснащалось 347-сильным мотором V-12 объёмом 3,5 л. Это было шикарное 2-местное купе. 350 GTV могла развить скорость 280 км/ч. Всего за 6,7 секунды она разгонялась до 100 км/ч.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Дизайн этого авто был разработан бельгийцем Люком Донкерволком. Впервые этим занимался не итальянец. Murcielago получил округлые формы, которые привели поклонников бренда в искренне восхищение. Новое авто, в сравнении с предыдущей моделью, стало более комфортабельным и получило довольно просторный салон. Двигатель имел 12 цилиндров и объём 6,2 л. Машина способна была разогнаться до 330 км/час. После этой модели появился крохотный Lamborghini Gallardo, который порадовал удачным сочетанием компактных размеров и прекрасных технических возможностей. В 2003-м вышла модель L140, завоевавшая мировую популярность.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

В сентябре 2009 года Lamborghini производит очередную революцию, публикуя первые фотографии открытого Reventon. Под капот Reventon итальянцы планируют ставить двигатель от самого экстремального Murcielago – 12 цилиндров, 6,5-литра рабочего объема, 650 л.с. и 660 Н м крутящего момента. Изначально планировалось выпустить всего 20 таких машин. Дорожные тесты нового суперкара начались в январе 2010-го.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Октябрь 2010-го. В Париже итальянцы представляют сверхлегкий концепт Lamborghini Sesto Elemento в полностью карбоновом кузове при полной снаряженной массе 999 кг. Из углепластика сделали практически всю машину – силовую структуру, монокок, оперение, подвеску, колесные диски, интерьер и даже некоторые составляющие в выпускной системе.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

«Шестой элемент» оснастили двигателем V10, мощностью 570 л.с., с которым карбоновый «дьявол» разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, развивая максимальную скорость 300 км/ч. Экспериментальную машину построили при поддержке Audi AG, а композиты для нее помогал разрабатывать Вашингтонский университет. Sesto Elemento выделяется аскетичной отделкой интерьера, минимумом приборов и излишеств. Передней панели нет как таковой!

Нового флагмана легендарной марки итальянцы показывают в Женеве в 2011 году, коим становится Aventador LP700-4. Автомобиль получает полный привод, 12-цилиндровый движок мощностью 700 л.с. и очень легкий карбоновый кузов.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Aventador пришёл на смену Lamborghini Murciélago, отметившему 10-летний юбилей. С Aventador LP 700-4 Lamborghini делает переоценку мирового рынка спортивных автомобилей – свирепая мощь, исключительное легковесное инженерное искусство и феноменальная точность управления сочетаются с бесподобным дизайном, что позволяет получить ни с чем несравнимые впечатления от вождения автомобиля. Создав Авентадор, компания Ламборджини совершила огромный скачок в будущее, сотворила очередной шедевр – легенду мира суперкаров.
Пакет технических услуг Lamborghini Aventador LP 700-4 совершенно уникален. Он основывается на наличии инновационного кузова, сделанного из углепластика, объединяя в себе исключительную легковесность вместе с прочностью и надежностью. Новый 12-цилиндровый двигатель объемом 6.5 л. и 700 л.с. позволяет достичь высокие степени оборотов на предельно низком крутящем моменте. Вес автомобиля составляет лишь 1575 кг, что, безусловно, является небольшим весом для этого авто. Разгон 0-100 км/ч осуществляется за 2.9 секунды, с максимальной скоростью 350 км/ч. Стоит добавить, что расход топлива и уровень выбросов CO2 снижен на 20 %, по сравнению с предшественником, несмотря на значительное увеличение мощности.

Источник

Модели

Lamborghini

Aventador призван предвидеть будущее, что проявляется в использовании инновационных технологий, таких как двигатель V12 и в широком применении Carbon Fiber. Оригинальный дизайн модели великолепно сочетает неистовую динамичность с агрессией, которые воплощены в революционной конструкции монокока из углепластика. В интерьере Aventador искусно сочетаются передовые технологии, роскошное оснащение и материалы премиум-класса в лучших традициях итальянских производителей. Семейство суперкаров, которые с полным правом уже можно назвать культовыми. Узнайте больше о технических характеристиках, габаритных размерах, производительности и подробностях оснащения всех новых моделей Lamborghini Aventador.

Мы знаем, что такое совершенство. Именно так была создана первая модель Lamborghini Huracán. Больше производительности, больше контроля, больше инноваций. Huracán оснащен мощным двигателем V10 и самыми передовыми технологиями, нацеленными на максимальную производительность.
Созданный для лучшего результата и абсолютного контроля в любых условиях вождения, он с легкостью способен достичь пределов, даря при этом невероятное удовольствие от вождения благодаря целому ряду технологий, таких как коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) и система полного привода с электронным управлением. Насладитесь уникальными ощущениями от вождения. Узнайте больше о моделях Lamborghini Huracán.

Lamborghini Urus – это первый в мире суперспортивный внедорожник, в котором роскошь, спортивный дух и высокие эксплуатационные свойства сочетаются с комфортом и универсальностью, обеспечивая наилучшие для данной категории автомобилей динамические характеристики, уникальный дизайн и непревзойденную элегантность. Сущность автомобиля Urus заключает в себе много граней – спортивную, элегантную и внедорожную. Автомобиль прекрасно подходит для ежедневного вождения в любых условиях окружающей среды. Типичный рев мотора и высокие эксплуатационные свойства делают Lamborghini Urus удивительным автомобилем.

Lamborghini Urus – это первый в мире суперспортивный внедорожник, в котором роскошь, спортивный дух и высокие эксплуатационные свойства сочетаются с комфортом и универсальностью, обеспечивая наилучшие для данной категории автомобилей динамические характеристики, уникальный дизайн и непревзойденную элегантность. Сущность автомобиля Urus заключает в себе много граней – спортивную, элегантную и внедорожную. Автомобиль прекрасно подходит для ежедневного вождения в любых условиях окружающей среды. Типичный рев мотора и высокие эксплуатационные свойства делают Lamborghini Urus удивительным автомобилем.

LIMITED SERIES

Уникальные модели Lamborghini — самые эксклюзивные ограниченные версии, создаваемые для небольших групп избранных клиентов. Находящиеся на вершине мира суперкаров, уникальные модели Lamborghini в полной мере воплощают истинный характер Lamborghini, отчетливо проявляющийся в каждой детали. Безусловно, эти суперкары оснащаются самыми передовыми разработками в области дизайна и технологий.

CONCEPT

Устремленные в будущее, эти уникальные произведения созданы, чтобы раздвигать границы технологий и дизайна. Демонстрируемые на самых престижных автосалонах, они дают уникальную возможность взглянуть на самые инновационные разработки, которые Lamborghini может реализовать в своих будущих серийных моделях.

Источник

От Пентагона до султана Брунея. История Lamborghini LM002. Часть 2

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

После нескольких неудачных заднемоторных попыток, итальянцы таки додумались перенести двигатель в переднюю часть внедорожника и это уже был совершенно иной автомобиль под индексом LMA002. О нем я писал в ПЕРВОЙ части. Интерьер и экстерьер LMA002 был максимально упрощен, в Lamborghini, на смотря на прежние неудачи, снова надеялись продавать свой внедорожник американской армии и армиям стран Ближнего Востока. Но военные все равно не проявили ожидаемого интереса к машине и в итальянской компании решили пойди другим путем.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

На Брюссельском Автосалоне 1986 года был представлен гражданский вариант LMA002 под названием LM002. Теперь это была дорогая игрушка для арабских шейхов, разбогатевших на продажах нефти в 70х-80х.
За время с момента презентации LMA002 в 1982 году, внедорожник облагородили, салон полностью обшили дорогой кожей, установили электростеклоподъемники, стекла с заводской тонировкой (машина для жарких стран ведь), кондиционер и даже премиальная аудио-система Alpine, вмонтированная в потолок. Специально для LM002 в Pirelli разработали покрышки Scorpion особого размера 345/60 R17 со встроенной системой run-flat. Покрышки имели два варианта, отличавшиеся по составу резины и рисунку протектора. Один для смешанного бездорожья, второй для песка При их разработке учитывались как скорости достигаемые очень тяжелым автомобилем (более 200 км/ч), так и особенности эксплуатации в жарком пустынном климате.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Стандартным двигателем для LM002 стал V12 от Lamborghini Countach LP500 Quattrovalvole, он имел объем 5,2 л, по 4 клапана на цилиндр (всего 48 клапанов!) и ШЕСТЬ карбюраторов Вебер… Все это хозяйство разгоняло 2,7-тонный внедорожнике до 100 км/ч за 7,7 секунд. При этом мощность двигателя была около 450 л.с. при 6800 об/мин. Для тех, кому этого было мало, устанавливали 7,2-литровый V12 от гоночного катера, который разгонял внедорожник до сотни примерно за 6 секунд. Известно, что, как минимум, один LM002 с таким двигателем был выпущен. Позднее, ближе к завершению выпуска, на внедорожник начали ставить инжекторный двигатель от Lamborghini Diablo, но с уменьшенным с 5,7 до 5,2 л объемом, автомобили с таким двигателем, в основном, поставляли в США, где, на тот момент были ужесточены экологические нормы.
Отличить версию с карбюраторным двигателем от инжекторной внешне можно по горбу на капоте, на карбюраторной он вдвое выше. Стоит упомянуть, что аппетит LM002 был кошмарен! В начале 90х репортеры итальянского журнала Quattroruote провели замеры и они показали, что при скорости 60 км/ч расход 19 л/100 км, при скорости 100 км/ч — 26 л, а при 180 км/ч — аж 53,7 л! И это более «экономная» (если это слово вообще может быть здесь уместно) версия с инжектором, карбюраторный двигатель опустошал 290-литровый бак еще быстрее!

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Кузов LM002 состоял из стеклопластиковых и алюминиевых панелей, навешенных на сложную пространственную раму, которая, по принципам конструирования, абсолютно не была похожа на «лестничную» раму существовавших на то время внедорожников. По сути, итальянцы разработали стальную трубчатую раму по тем же принципам, как и для суперкаров, только с поправкой на размеры, габариты, форму и нагрузки на внедорожник.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

В те годы кузова для многих моделей Lamborghini делали сторонние производители. Не стал исключением и LM002, его кузовные панели и раму делали в Испании, потом перевозили на завод Lamborghini в Сант-Агата и там завершали сборку, устанавливая двигатель, ходовую и прочее мелкое навесное оборудование.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Специальная версия LM/american (всего 60 штук), по сути, была финальной серией перед завершением производства. От обычных LM002 «американец» отличался новой радиаторной решеткой с горизонтальными линиями, особыми хромированными бамперами, молдингами-наклейками вдоль бортов, новыми накладками под боковыми дверями, улучшенным интерьером, измененными вентиляционными отверстиями двигателя, а также специальными легкосплавными дисками OZ/MSW. В последний год производства завод покинуло 12 внедорожников в комплектации LM/american.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

LM002 при всех его скоростных показателях и роскоши салона, прежде всего внедорожник. И это, не в последнюю очередь, благодаря подвеске. И спереди и сзади — независимая, на двойных поперечных треугольных рычагах. Рычаги спереди и сзади неодинаковые, амортизаторы тоже. Причем амортизаторы все не простые, а типа стоек — с навитыми поверх них пружинами. Тоже, кстати, разными. Такая подвеска, в отличие от дубовой хаммеровской, чрезвычайно мягко отрабатывает ямы, трещины и бугры, но отремонтировать ее в «чистом поле», практически, не реально. Ремонтопригодность (точнее НЕ ремонтопригодность) LM002 это вообще отдельная тема! Чтобы добраться к стартеру, нужно снять КПП…

Трансмиссия консервативная, и передний привод подключается вручную. Предварительно нужно выйти из кабины и повернуть на ступицах передних колес замки-хабы. Для этого из-под водительского кресла достается специальный ключ, состоящий из металлической рукоятки и кожаного обжимного ремня. Изнутри подключение переднего моста производится рычагом, плотно прижатым к правому водительскому локтю. Этим же рычагом в положении 4х4 Lock одновременно включаются блокировки обоих межколесных дифференциалов. Соседний рычаг впереди, на уровне правого водительского колена, включает демультипликатор, понижающий передачи в четыре раза! Раздаточная коробка — собственной разработки Lamborghini, а вот пятиступенчастая механическая коробка и межколесные дифференциалы — известной немецкой компании ZF.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Сухой вес LM002 около трех тонн. Это без водителя, пассажиров, без 290 л бензина в баке, без 16 литров (!) масла в двигателе, без охлаждающей жидкости, омывателя и прочих жидкостей, а с ними… да еще и с бешеным ускорением и максималкой в 200… Такому автомобилю требуются очень эффективные тормоза. И о них итальянцы тоже позаботились. Передние — вентилируемые дисковые, на каждый диск приходится по два суппорта. Левый нижний и правый верхний суппорты соединены с задними тормозами, а правый нижний и левый верхний — в отдельном контуре. Задние тормоза, как на большинстве серьезных внедорожников, — барабанные.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Наверно самое противоречивое место в этом автомобиле, это салон. С одной стороны дорогая кожа и множество устройств, регулировок, достойных лишь на некоторых автомобилях 80-х, дорогая аудиосистема и спортивные кресла, с другой стороны, почти треть широченного салона съедает туннель трансмиссии и для пассажиров с водителем остается совсем мало места, регулируются только передние кресле, да и то, только вперед-назад, маленький неудобный руль намертво прикручен к торпедо, круглые шкалы приборов напоминают какие-нибудь ЗиЛовские… только значки с быком внутри шкал напоминают, что ты не в грузовике, а в премиальном внедорожнике 80-х.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Передвижение на итальянском внедорожнике – занятие столь же необычное, сколь и его облик. Машина требует максимальной концентрации. В первую очередь, из-за мощности двигателя; легкое нажатие на педаль газа и – энергичный бросок вперед. Кроме того, сосредоточиваться приходится из-за ограниченного обзора: в заднее окно видно очень немного, а внешние боковые зеркала – такие же недоразвитые с функциональной (как и с эстетической) точки зрения. Сцепление здесь не просто тугое, как у всех спорткаров. Оно исключительно тяжелое, по-тракторному каменное. Усилителя нет, так что водитель, привыкший к мягким педалям, в первое время напоминает ученика автошколы, «рвано» дергающего и периодически глохнущего.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Lamborghini LM002, до появления гражданской версии Хаммера, не имел конкурентов, не был ни на что похож и, поэтому, привлекал много внимания, как позитивного, так и негативного. Но, в конечном счете, любое внимание служит рекламой и у LM002 появлялись все новые и новые заказчики (в последствии становившиеся владельцами). Самый первый серийный LM002 уехал королю Марокко Хассану II, Тина Тернер и Лодевейк Ван Хален, тоже приобрели себе себе по экземпляру, а Малкольм Форбс даже заказал LM002 в его любимом зеленом оттенке «money green» — зеленый цвет денег (долларов). Интересно, что еще во время презентации в 1986 году с легкой руки неизвестного журналиста в Америке LM002 прозвали Rambo Lambo, а позднее он появился в гараже исполнителя роли Рембо, Сильвестра Сталлоне. Последний выпущенный внедорожник, в версии LM/american в марте 1993 года приобрел чемпион мира в Формуле-1 Кеке Росберг.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

По слухам, 40 внедорожников были куплены Королем Саудовской Аравии не то для армии, не то для личной охраны. Даже Муаммар Каддафи оценил творение итальянских мастеров и заказал 100 штук для Ливийской армии. Но эти два факта не имеют документального подтверждения, поэтому были они или нет — знают только на заводе в Сант-Агата и сами заказчики.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

За семь лет был выпущен 301 Lamborghini LM002, но, спустя почти 30 лет с момента начала производства, очень многие Rambo Lambo утрачены, что делает автомобиль еще более редким. Не смотря на свою угловатую, брутальную внешность, это по сути суперкар Lamborghini, и он всегда отлично смотрится как возле казино в Монте-Карло, так и на бескрайних просторах Аравийской пустыни.

Как ни один другой автомобиль, он соткан из противоположностей. Выглядит довольно просто и непритязательно, а его ценник тянет на шикарный лимузин. В снаряженном состоянии весит 3 тонны, вместе с тем способен стартовать как «заряженная» малолитражка и выдавать на трассе за 200 км/ч. После близкого знакомства с «»гоночным внедорожником» понимаешь, что есть машины, которые не поддаются логическому осмыслению. Внедорожник от Lamborghini создан исключительно для эпатажа, и здесь у него не так уж много конкурентов. Ведь LM002 – не просто большой, полноприводный пикап, коих много производят в Америке. В громоздком теле бьется спортивное «сердце», и при желании за рулем машины размерами и весом близкой к набитой пассажирами «маршрутке» достигается такая скорость, какая не снилась ни одному серьезному джипу. Хотя, по большому счету, сегодня и невероятная динамика – уже не главное достоинство LM002. Приобретать такую машину стоит исключительно в силу ее уникальности – как произведение искусства. И нет смысла рассуждать о практической ценности приобретения. Ее здесь нет.

Источник

Шедевры на колесах, человек и автомобиль III/Ferruccio Lamborghini и его компания Automobili Lamborghini S.p.A.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

В начале 1960-х годов Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний и мог себе позволить приобретать дорогие автомобили. В разное время у него в гараже побывали легендарные суперкары :Mercedes 300SL, несколько Maserati 3500 GT, Jaguar E-type. Он также владел несколькими Ferrari 250 GT, разных версий. Но в каждом автомобиле он находил некоторые недочёты.
Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму по производству суперкаров. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари, пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.
Результатом, Ферруччио решил основать собственную компанию по производству суперкаров.С этой целью в 1963 году он основал свою фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. Дабы разозлить зазнавшегося Энцо, Ламборгини расположил свою фирму неподалёку от фабрики Феррари, в коммуне Сант-Агата-Болоньезе и пригласил для работы бывших инженеров Феррари-Джана Паоло Даллара и Боба Уоллеса.
Ферруччо решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, этот двигатель был также выбран по экономическим причинам. Ферруччо привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Биццарини (Giotto Bizzarrini), который до этого разрабатывал V12 для Ferrari.

Первым автомобилем итальянского автопроизводителя стала модель 350 GTV (Grand Tourism Velocity).Прототип автомобиля Lamborghini 350 GTV был представлен общественности на автошоу в Турине, в октябре 1963 года

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Небольшая группа людей :Giotto Bizzarrini, Franco Scaglione, Georgio Neri и Lucciano Bonacini, были ответственны за первые автомобили Lamborghini. Двигатель 350 GTV был сконструирован Giotto Bizzarrini — Vобразный двенадцатицилиндровый, объёмом в 3,5 литра с развалом цилиндров в 60 градусов. Он выдавал 360 л.с. при 8’000 об/мин.Этот мотор встал в основу всех будущих двигателей, устанавливаемых в автомобили Lamborghini.Рождённый под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил автомобиль логотипом с изображением быка.
Автомобиль был построен настолько быстро, что не было даже времени, чтобы должным образом подготовить двигатель для Турина. Когда, 26 октября 1963 года на Туринском автосалоне публике впервые был представлен единственный произведённый автомобиль прототип 350 GTV. Его мотор стоял рядом со стендом, в то время как его место в автомобиле заняли кирпичи, чтобы отяготить переднюю часть купе. Никто из посетителей этого не заметил.
Дальнейшее развитие этой модели стало невозможным в связи с несоответствием кузова и двигателя автомобиля. Мотор разработанный Bizzarrini, кроме несоответствия с размерами кузова, вызывал большие нагрузки и ставил под угрозу надёжность конструкции шасси.

Разработка первой серийной модели Lamborghini 350 GT, началась в июне 1963 года и велась параллельно подготовке прототипа 350 GTV к выставке в Турине.Конструктивно, Lamborghini 350 GT во многом был идентичен прототипу 350 GTV.
Сборка кузова была поручена Carrozzeria Tourin. На их заводе кузов соединялся с шасси и отправлялся на завод Lamborghini.Первый кузов и шасси были доставлены на завод в Sant’Agata, 9 марта 1964 года. Шасси получило серийный номер 0101, кузов 17001.Автомобиль был показан в марте 1964 года, на Женевском автосалоне.Первый автомобиль для клиента с номером шасси 0104 и номером кузова 17004, был передан клиенту 31 июля 1964 года.Первые 9 автомобилей собранные компанией, имели компоновку салона 2+1. Позже вместо заднего сиденья стали делать полку для багажа

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Дальнейшим развитием модели 350 GT, стала 400 GT. Впервые был представлен публике на Автосалоне в Женеве в 1966 году.Отличается от Lamborghini 350GT объёмом двигателя и двойными фарами. Эта модель считается промежуточной между 350 GT и 400 GT 2+2.В то время как, 400 GT 2+2 это таже модель 400, которую отличают два дополнительных «детских» сиденья сзади. Кузов был немного изменен, увеличилась высота крыши, люк бензобака был перенесен на стойку крыши, уменьшено заднее стекло.
Было собрано 23 автомобиля Lamborghini 400 GT и 224 автомобиля Lamborghini 400 GT 2+2.

Для производителя спортивных автомобилей у Ферруччо было весьма оригинальное отношение к автомобильным соревнованиям. В то время как другие автопроизводители изо всех сил старались показать во время гонок скорость, управляемость и техническое совершенство своих автомобилей.Ферруччо Ламборгини дал ясно понять, что его компания не будет ни участвовать в соревнованиях, ни поддерживать какую-либо из команд. Такая политика была диаметрально противоположной проводимой компанией Ferrari, где серийные автомобили, производились для получения финансов, необходимых для участия в гонках.
Такое отношение порой вызывало трения между Ферруччо и его инженерами, бывшими работниками «Феррари», которые были любителями гонок. Несколько инженеров в свободное время начали проектировать автомобиль со средним расположением двигателя для участия в соревнованиях. Сам Ферруччо увидел этот проект уже на стадии прототипа. Он разрешил продолжить проект, но ни одной гоночной версии автомобиля не было изготовлено. Позднее этот проект лёг в основу Lamborghini Miura.А Джотто Бицарини покинул компанию.

Lamborghini 400 GT, принёсшая достаточно средств для разработки первой настоящей жемчужины фирмы, легендарной Lamborghini Miura. Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферруччо в ноябре 1965 года на АвтоШоу в Турине, а уже в марте 1966 года на автомобильной выставке в Женеве была представлена рабочая версия. Miura имела большой успех, только за 1967 год было продано 111 автомобилей и компания получила известность по всему миру. Miura считается первым в истории дорожным суперкаров со средне-моторным расположением двигателя!Модель названа в честь испанской ганадерии (фермы по разведению боевых быков), широко известной своими очень свирепыми быками.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Ранние модели Lamborghini Miura, известные как P400, оснащались поперечно расположенным двигателем Lamborghini V12 объёмом 3.9 л общей мощностью 350 л. с. (260 кВт). С 1966 по 1969 годы было собрано и продано 275 автомобилей, что являлось большим успехом для компании с учётом весьма высокой цены ($20 000 USD). Корпус автомобиля был сделан из алюминия.
Модификация Lamborghini Miura P400S была впервые представлена на Моторшоу в Турине в ноябре 1968 года. В автомобиль были добавлены электрические стеклоподъёмники, хромированная окантовка вокруг окон. Подверглась редизайну приборная панель, двигатель (он стал мощнее на 20 л. с.). По причине недостаточной прочности, крыша была сделана из стали. С декабря 1968 по март 1971 года было собрано 338 автомобилей этой модификации.
Последняя и самая знаменитая в линейке, Miura P400SV или просто Miura SV, отличалась очередными усовершенствованиями двигателя, карбюратора, что позволило увеличить мощность двигателя на 15 л. с. и довести её до 385 л. с. Последние 50 автомобилей имели самоблокирующийся дифференциал. Коробка передач, наконец, была оборудована своей системой смазки, отдельной от двигателя. Это позволило использовать разные, наиболее подходящие виды масел для двигателя и коробки передач. Также повысилась надёжность двигателя по сравнению со старшими моделями, где металлическая пыль из коробки передач зачастую попадала в двигатель, что пагубно сказывалось на его работе.Внешне модификацию SV можно отличить от предыдущих моделей по отсутствию «ресничек» над передними фарами и более широким крыльям. Увеличение ширины автомобиля получилось из-за использования новых колёс шириной 9 дюймов и шин «Пирелли Синтурато». Всего было построено 150 автомобилей этой модификации.
Общее количество выпущенных экземпляров всех модификаций, выпущенных с 1966 по 1973 года, составило 764 авто.

В 1968 году дебютировал Lamborghini Islero GT, являющий собой продолжение переднемоторной линейки Lamborghini. Islero-кличка боевого быка родом с ранчо Миура, убившего матадора Мануэля Родригеса во время корриды 28 августа 1947 года.В плане дизайна и технической начинки, этот автомобиль представляет собой доработку 400GT дизайнером Марио Марацци (Mario Marazzi).Было произвдено всего 125 автомобилей базовой модификации.
В 1969 году появилась модификация Islero GTS. Отличие в техническом плане заключалось в увеличении мощности двигателя до 350 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным — 289 Н·м (при 5500 об/мин). Это позволило увеличить максимальную скорость на 10 км/ч.Всего до 15 апреля 1970 года было собрано 100 автомобилей Islero GTS.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Lamborghini Espada 400 GT, первые был показан на Автошоу в Женеве в 1967 году. Название автомобиля, традиционно для Lamborghini, связано с боевыми быками: «espada» по-испански означает «шпага», в данном случае шпага тореадора во время корриды. Дизайн автомобиля разработал Марчелло Гандини в ателье Bertone, создавший внешность большинства Lamborghini, автор знаменитых клиновидных кузовов. Появлению Espada способствовал низкий интерес клиентов к модели Islero, которая могла вместить только 2х взрослых и в исполнении 2+2, не давала задним пассажирам достаточно комфорта. За основу был взят концепт Marzal, также разработанный Гандини, который сильно видоизменили для серийного производства. В итоге автомобиль получил полноценные удобные задние кресла и огромный багажник, прикрытый почти горизонтальным стеклом, подчёркивающим вытянутый приземистый силуэт. Для улучшения заднего обзора над фонарями появилось узкое вертикальное стекло. В итоге получился полноценный 4местный 2дверный автомобиль в кузове фестбек

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

В начале производства автомобиль оснащался расположенным спереди двигателем V12 объёмом 4.0 литра 325 л. с., с шестью двухкамерными карбюраторами. Передняя и задняя подвески были независимыми, тормоза всех колёс дисковыми. Большинство коробок передач были механическими, но на поздние версии Espada опционно ставились и автоматы Chrysler. Это были одни из первых АКПП, способных справиться с крутящим моментом спортивного V12. Селектор имел непривычные три положения: Drive, 1 и Reverse.
Всего было с 1968 по 1978 года, было изготовлено 1217 автомобилей, это была самая удачная модель компании на тот момент.

В 1970 году компания Lamborghini решила перепроектировать модель Lamborghini Islero для соответствия требованиям США по безопасности. Автомобиль был построен на укороченном шасси Lamborghini Espada.Выпускался под именем Jarama в двух модификациях, с посадочной формулой 2+2: 400 GT, двигатель Lamborghini V12 мощностью 350 л.с.;Jarama 400 GTS с форсированным до 365 л.с. двигателем

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Помимо изменений в моторе., в обновлённой версии 400 GTS стали доступны в виде дополнительных опций гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач.
Всего с 1970 по 1976 года, было построено 327 автомобилей.

Тот же 1970 год, запомнился для фирмы Lamborghini, появлением ее первого «бюджетного» суперкара по имени Urraco P250.Созданного конкурировать с Ferrari Dino.Но в отличие от Dino, Urraco выгодно выделялся дополнительными посадочными местами сзади.И таким образом, на то время стал первым среднемоторным суперкаром с посадочной формулой 2+2!

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

В 1971 году Ламборгини снова удивил мир прототипом новой революционной модели Lamborghini Countach. Хотя сам автомобиль начал производиться только тремя годами позже (в 1974 г.), до этого времени он оставался в центре внимания на любом автошоу. Прототип имел новомодные тогда вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный 4-литровый двигатель

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Однако в 1972 году у компании случился серьёзный кризис, был прерван контракт на поставку крупной партии тракторов в Южную Америку. Недостаток средств вынудил Ферруччо продать часть своей доли тракторного производства, которая была куплена компанией Fiat. В конечном счёте, всё тракторное производство перешло под владение Same Deutz-Fahr Group(которая и производит трактора Ламборгини по сегодняшний день).
В том же 1972 году, Жорж-Анри Росетти стал партнёром Ламборгини в его автомобильном бизнесе. Через год Ферруччо продал свою долю Automobili Lamborghini S.p.A. Рене Леймеру.
Отомстив маэстро Феррари, создав собственный успешный бренд по производству суперкаров, Ламборгини потерял интерес к своему детищу.
В 1974 году Ламборгини покупает приглянувшиеся ему некогда ранее 740 акров земли вместе с недвижимостью под названием La Fiorita, на берегу озера Транзимено, в Кастильоне-дель-Ланго, Умбрия. Сначала он приезжает туда чтобы расслабиться сходить на охоту, но вскоре он берется за крупные дела. Он начинает выращивать виноград, из которого делает вино, которое завоевывает награды. Он путешествует, и в путешествиях его охватывает идея постройки поля для гольфа, которое он строит у себя на земле, также он делает автомобили для гольфа. Помимо этого он сделал автомобиль для папы Римского Иоанна Павла II.

Lamborghini Countach LP400 встает на конвейер в 1974 году, уже без основателя компании.Слово countach (ˈkun.tɑʃ)— удивлённый возглас, использующийся мужчинами, при виде очень красивой женщины, на пьемонтском диалекте итальянского языка.Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции, компания Ламборгини даёт своим моделям названия связанные с корридой.
Дизайн автомобиля разрабатывал Марчелло Гандини (студия Bertone), он же ранее разрабатывал дизайн Miura. В те годы Гандини был молодым и не очень опытным дизайнером. Он мало ориентировался в эргономике автомобиля и оригинальный дизайн Countach, это его представление автомобиля, практически не искажённое правилами и традициями автомобилестроения. Автомобиль по форме получился угловатым, широким и низким. Фактически корпус состоял из множества трапециевидных плоскостей. Хотя в автомобиле и присутствовали плавные линии, они не смягчали внешней угловатости.
Двери автомобиля, своеобразная визитная карточка Countach, а впоследствии и других флагманов Ламборгини, были гильотинного типа «двери-ножницы»— для открытия дверь поднималась и отталкивалась вперёд. Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны+при парковке задним ходом, водитель мог высунуться из машины дабы ее припарковать.
Первый серийный автомобиль с четырёхлитровым двигателем стал доступен для покупателей с 1974 по 78 год. Внешне автомобиль отличался от последних модификаций своего прототипа, в основном из-за задних фонарей, которые были заменены на стандартные, вместо футуристических, стоявших на прототипе. Дизайн автомобиля стал менее агрессивным, в том числе и из-за дополнительных воздухозаборников и вентиляционных отверстий для предотвращения перегрева двигателя. Но, тем не менее, автомобиль не потерял свою оригинальную обтекаемую форму.Было создано 157 автомобилей этой модификации.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

В 1976 году дебютировал преемник модели Urraco.2местный «бюджетный»суперкар в кузове тарга(первый ламбо с таким кузовом), был построен на базе предшественника

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Всего до 1979 года выпустили 54 авто.
В результате нефтяного кризиса 1970-х годов продажи спортивных автомобилей резко упали. Компания Ламборгини, в числе других, столкнулась с финансовыми проблемами, поставки запасных частей были сорваны, заказы на автомобили были распроданы на 2 года вперёд и покупатели были весьма недовольны таким сроком ожидания. Как результат, в 1978 году компания объявила себя банкротом. Итальянский суд был вынужден продать компанию. Она была куплена братьями Мимрам из Швейцарии.
Не смотря на банкротство, в том же 1978 году, была анонсирована обновленная модель Countach LP400S работы инженера Джампаоло Даллара. Хотя некоторые изменения были внесены в двигатель, основным коррективами подвергся внешний вид автомобиля. Шины были заменены на более широкие Pirelli P7, колёсные арки стали шире. Дополнительно к автомобилю можно было приобрести V-образное антикрыло, которое повышало управляемость автомобилем на высоких скоростях за счет увеличения прижимной силы, но в то же время уменьшало максимальную скорость автомобиля, как минимум на 15 км/ч, поскольку автомобиль получил дополнительные 50 кг веса.
Технически автомобиль стал лучше благодаря модификациям двигателя и более широким колёсам, значительно увеличилась устойчивость автомобиля на поворотах.За всё время выпуска (до 82 года) было собрано 237 автомобилей этой модификации.

В 1981 дебютирует Lamborghini Jalpa P3500, являющееся продолжением модели Silhouette, построенное на идентичной платформе.Дизайн, традиционно от Bertone

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Название модели Jalpa, как принято у Lamborghini, связано с корридой. Халпа — порода боевых быков. Ещё одной моделью Lamborghini, названной в том же ключе, является появившееся многим позже модель Gallardo.
Всего до 1988го выпустили 410 авто.

В 1982 году появилась модификация Countach с более мощным двигателем V12 объемом 4754 см³, LP500S (в США эта модификация называется LP5000S, не следует путать с 5000QV). Внешне автомобиль значительно не изменился, но потолок был приподнят на 30 мм, чтобы увеличить объем салона.Всего был выпущен 321 автомобиль этой модификации до 1985 года

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

В конце 1970х, компания Ламборгини разрабатывала военный многоцелевой внедорожник для армии.Результатом ее работы стал прототип Lamborghini Cheetah 1977 года.Но тендер тогда выиграла американская компания AM General со своим проектом HMMWV.
А Ламборгини использовали наработки по внедорожной тематике, создав неординарный огромный внедорожник в кузове пикап, Lamborghini LM002.Инженеры фирмы поняли, что заднее расположение двигателя, характерное для ранних прототипов, отрицательно сказывается на управляемости внедорожником.Поэтому для прототипа LMA002, было спроектировано совершенно новое шасси, где двигатель V12 (использовавшийся в Countach) был размещён спереди, по классической схеме. После ряда испытаний автомобиль был запущен в серийное производство.Гражданские модели были оснащены системой кондиционирования, кожаной отделкой салона, тонированными стеклами, стереосистемой премиум-класса, установленной в консоль крыши. Специально для LM фирмой Pirelli были предложены шины Pirelli Scorpion с двумя различными вариантами протектора, один для смешанного использования, а другой для использования в песках

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Для тех шейхов Саудовской Аравии, которые требовали ещё большей мощности, LM по заказу оснащался двигателем L804 7,2 литра V12, который часто ставился на морские катера первого класса.
Военный вариант внедорожника был модернизирован, в частности, были добавлены установочные позиции для крепления пулемёта. Армия Саудовской Аравии заказала 40 автомобилей, ливийская армия 100.
1986-1993гг.выпущен 31 авто.

В 1985 году суперкар Countach, был серьёзно модифицирован. Двигатель V12 объёмом 5167 см³ уже имел по 4 клапана на цилиндр (итал. quattrovalvole). Общая мощность 48-клапанного двигателя составляла 455 л. с.Карбюраторы были размещены над двигателем (до этого они располагались по бокам), для улучшения забора воздуха. С другой стороны, из-за этого изменения плохая задняя обзорность стала практически нулевой. В более поздних моделях карбюраторы заменялись инжектором. Некоторые элементы кузова были заменены кевларовыми. Выпуск продолжался до 1988 года.
В 1988 году к 25-летнему юбилею компании была выпущена новая модификация Countach. С технической стороны она практически не отличается от 5000QV, основные отличия были сделаны во внешнем виде

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Проблемы с охлаждением тормозов были решены за счет установки воздухозаборников в переднем спойлере, по бокам и на крышке моторного отсека. Кроме того Chrysler, купивший Lamborghini, добавил в комплектацию электрические стеклоподъёмники и регулировку кресел, активно использовал углепластик в изготовлении бамперов и обвеса. До 1990 года, когда модель была снята с производства, было выпущено 650 «юбилейных» автомобилей.
Футуристические суперкары Countach, разных лет и модификаций, часто снимались в кино разных лет.

В конце 1980х годов компанию Lamborghini, покупает американская корпорация Chrysler.В это время велась работа над последователем Countach — Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании и выпускаемых автомобилей, и конечный результат стал очередным успехом для компании — модель Diablo очень быстро вывела компанию снова на мировой уровень.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

В гараже Ферруччио Ламборгини стояли все лучшие его произведения, которыми он несомненно гордился. Ферруччо ушел лишь из автомобильного бизнеса, но Lamborghin Calor и Lamborghini Oleodinamica остались в его руках.

есть такая машина lamborghini. Смотреть фото есть такая машина lamborghini. Смотреть картинку есть такая машина lamborghini. Картинка про есть такая машина lamborghini. Фото есть такая машина lamborghini

Ферруччо Ламборгини умер 5 февраля 1993 года, во время сердечного приступа, ему было 76 лет.Тело его было захоронено на кладбище монастыря Чертоза ди Болонья в фамильном склепе.
Он ушел, но дело его живет, с 1998г. под крылом компании Audi.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *