есть такая профессия дальнобойщик футболка
Футболка «Есть такая профессия дальнобойщик»
Модная футболка с ярким тематическим рисунком.
Футболка пошита из трикотажа, изготовленного из натурального эко-хлопка, выращенного в Узбекистане.
Рекомендации по уходу:
Обозначение размера на ярлыке | Ширина (см) | Высота (см) |
40 | 40 | 55 |
42 | 42 | 57 |
44 | 44 | 59 |
46 | 46 | 60 |
48 | 48 | 62 |
50 | 50 | 64 |
52 | 52 | 65 |
54 | 55 | 68 |
56 | 56 | 70 |
58 | 58 | 72 |
60 | 60 | 73 |
ВНИМАНИЕ!
Для печати изображений используются футболки разных производителей,
поэтому возможны незначительные отклонения реальных размеров от указанных в таблице (± 7%).
Рекомендуем выбирать футболку на размер больше (после первой стирки возможна незначительная усадка).
Для точного подбора необходимого Вам размера, Вы можете проконсультироваться с нашими операторами по телефону, при необходимости перед отправкой мы произведём точный замер выбранной футболки, и если потребуется подберем нужный вам размер.
Футболки с рисунками для дальнобойщиков
представлен в разделах
представлен в разделах
представлен в разделах
представлен в разделах
представлен в разделах
представлен в разделах
представлен в разделах
представлен в разделах
Что подарить дальнобойщику на день рождения?
Или водителю большегруза на день водителя (автомобилиста)?
Актуальным и недорогим подарком может стать футболка с рисунком фуры или оригинальной тематической надписью.
Футболки пошиты из хлопкового трикотажа, изображение нанесено специальной краской, фабричным методом (шелкографией).
Ткань и рисунок устойчивы к многократным стиркам, солнцу, активной носки и поту.
Время работы операторов магазина:
круглосуточно, без выходных
В любое время Вы можете связаться с нами через
форму обратной связи ,
либо оставить свой номер телефона здесь ,
и мы Вам перезвоним.
ИНН 166300100760
ОГРН 307165007400041
Адрес склада в Наб. Челнах
Адрес офиса в Москве
Футболка «Есть такая профессия дальнобойщик»
Модная футболка с ярким тематическим рисунком.
Футболка пошита из трикотажа, изготовленного из натурального эко-хлопка, выращенного в Узбекистане.
Рекомендации по уходу:
Футболки Rock Boom
Обозначение размера на ярлыке | Ширина (см) | Высота (см) |
40 | 40 | 55 |
42 | 42 | 57 |
44 | 44 | 59 |
46 | 46 | 60 |
48 | 48 | 62 |
50 | 50 | 64 |
52 | 52 | 65 |
54 | 55 | 68 |
56 | 56 | 70 |
58 | 58 | 72 |
60 | 60 | 73 |
ВНИМАНИЕ!
Для печати изображений используются футболки разных производителей,
поэтому возможны незначительные отклонения реальных размеров от указанных в таблице (± 7%).
Рекомендуем выбирать футболку на размер больше (после первой стирки возможна незначительная усадка).
Для точного подбора необходимого Вам размера, Вы можете проконсультироваться с нашими операторами по телефону, при необходимости перед отправкой мы произведём точный замер выбранной футболки, и если потребуется подберем нужный вам размер.
Профессия – дальнобойщик. Чем занимаются водители грузовиков (а вы об этом не знаете) 15:25, 29 декабря 2020 Версия для печати
Чем занимаются дальнобойщики? Они водят грузовики, доставляют грузы в магазины и на заводы, следят за правильным оформлением документов – а еще пытаются разнообразить рабочие будни. И у них получается!
Дальнобойщик — это трудная и опасная профессия, требующая железных нервов, усидчивости и профессиональных навыков вождения. Обязанностей у дальнобойщиков много: помимо управления автомобилем, им необходимо контролировать погрузку и выгрузку, заниматься оформлением документов и следить за состоянием грузовика. Но рабочая рутина утомляет, поэтому в рейсах дальнобойщики занимаются не только тем, чего требуют от них работодатели.
Согласно нормам РТО, водитель обязан работать не более 9-10 часов в сутки и обязательно устраивать себе выходные – даже если дальнобойщик находится вдали от дома. Эти правила соблюдаются далеко не всегда, но свободное время у водителей всё же есть: работать без отдыха нельзя (да и невозможно). Как проводят свободное время российские дальнобойщики? Попробуем ответить на этот вопрос, вспомнив наши прошлогодние публикации.
Дальнобойщики ведут блоги…
Многие дальнобойщики ведут видеоблоги и имеют свои каналы на YouTube. Для кого-то это развлечение, способ рассказать о себе, пообщаться с коллегами и познакомиться с интересными людьми. Но у некоторых водителей получается заработать на своём увлечении: рекламу в популярных блогах покупают производители грузовиков и транспортные компании.
У популярных блогеров могут быть десятки и даже сотни тысяч подписчиков. На таком уровне дополнительный доход приносит монетизация канала – деньги им платит сам видеохостинг. Некоторые водители относятся к делу серьёзно: покупают дорогие камеры, микрофоны, монтируют ролики и даже снимают свой грузовик в дороге с дрона (так, например, поступает Альберт, владелец известного канала «Категория Е»). Другие же не обращают внимание на популярность и продолжают рассказывать о своих рабочих буднях, снимая вид из кабины на недорогой мобильник. Иными словами, больших вложений это увлечение не требует: главное, чтобы водителю было о чём рассказать.
Весной прошлого года мы пообщались с несколькими известными блогерами и написали о них статью.
Дальнобойщики ухаживают за животными…
Животными в офисе уже никого не удивишь. В одном из отделов АТИ живёт хамелеон, который питается сверчками и саранчой. Иногда насекомые убегают и пугают сотрудников, но тут ничего не поделаешь: таковы издержки рабочего процесса.
В кабинах грузовиков животные встречаются реже, и всё же они встречаются. Обычно это собаки и кошки: некоторые дальнобойщики так любят своих питомцев, что берут их с собой в рейс. Дальнобойщик Эдуард Ерошенков, например, частенько ездит в экипаже с белоснежным котом Барсиком. Хлопот с ним немного: кот приучен к лотку, а спит на торпеде. Во время остановок хозяин выгуливает Барсика на поводке.
Бывает, что в рейс отправляются и экзотические животные. О хамелеонах и саранче мы еще не слышали, а вот попугаи и совы – пожалуйста. Ранее мы писали о дальнобойщиках, которые берут с собой животных в продолжительные рейсы: если еще не читали – обязательно почитайте.
Дальнобойщики занимаются спортом…
Сидячая работа вредна для здоровья и чревата различными болезнями. Чтобы поддерживать себя в хорошей физической форме, многие водители делают зарядку и выполняют простые упражнения. Некоторые идут дальше: возят с собой тренажеры и гантели. Например, поляк Адриан: он тренируется как минимум четыре дня в неделю, во время отдыха на стоянках, и добился серьёзных успехов. Водитель похож на настоящего бодибилдера (хотя по большому счёту он им и является).
Но до нашего спортсмена-армрестлера Виталия Лалетина ему далеко! Виталий входит в тройку сильнейших армрестлеров мира. Он не раз становился первым на различных международных соревнованиях и останавливаться на достигнутом не собирается. А еще он работает дальнобойщиком. Интервью с Виталием мы публиковали летом прошлого года.
Дальнобойщики готовят еду…
Казалось бы, что тут такого? Газовую или электрическую плитку возит с собой каждый второй дальнобойщик: сварить суп или потушить картошку с мясом – дело нехитрое. Но некоторые водители готовят в дороге настоящие кулинарные шедевры. Дальнобойщик Пётр Хмель обустроил в своей кабине кухню, которой позавидуют многие домохозяйки. Тут есть и плита, и гриль, и даже духовка – и, конечно, много кухонной утвари. А еще вытяжка: без неё не обойтись, иначе запах быстро пропитает все вещи в кабине.
Пётр готовит супы и вторые блюда, но особенно любит делать десерты: вафли и блинчики. Своей стряпней он с удовольствием угощает других дальнобойщиков, которых встречает на стоянках. В 2019 году мы перевели статью об этом удивительном водителе. Если еще не читали её, обязательно прочтите: возможно, вам тоже захочется поэкспериментировать с готовкой во время следующей поездки.
Дальнобойщики пишут картины…
Дальнобойщики это разносторонние и зачастую творческие люди. Александр Маканин из Волгоградской области черпал в рейсах вдохновение для своих картин. Художник-пейзажист брал с собой в рейсы этюдник, альбом и карандаш: в перерывах между вождением он делал зарисовки, которые становились основой для будущих работ. Александр Маканин отработал водителем 45 лет и лишь недавно перестал ездить в рейсы, но рисовать – продолжает: в 2019 году в Волжском состоялась выставка его работ.
…и занимаются другими вещами!
У других дальнобойщиков есть свои увлечения и интересы, которые делают их непростую работу менее монотонной. Кто-то души не чает в своей машине и занимается тюнингом, кто-то увлекается фотографией, а у некоторых дальнобойщиков всегда с собой велосипед, на котором они колесят по округе во время остановок. Если вы являетесь одним из таких водителей, расскажите о своём хобби в комментариях!
Самые распространённые мифы о профессии дальнобойщика разобрал водитель большегруза Михаил Майченков.
. Я наткнулся на одну статейку, которую хочется разобрать. Она посвящена мифам про дальнобойщиков. Автор пишет, что работа водителей окутана смехотворными мифами, из-за которых у обычного человека вырисовывается типаж мужчины средних лет с пивным животом, пьяницы и любителя проституток. Действительно ли это мифы, или в них всё же есть доля правды?
Жрицы любви
Существует миф, что дальнобойщики только и делают, что проводят время с ночными бабочками. На самом деле, не все и не всегда.
Кто-то верен своей жене – это достойно уважения. Очень надеюсь, что жены таких людей верны им самим. Я, например, не женат, но с проститутками стараюсь не пересекаться: наверное, ввиду той же самой брезгливости. А некоторые – как кролики под виагрой: им абсолютно по барабану, с кем и где. Не могу сказать, что их большинство, но такие люди есть.
Поэтому мифом это назвать сложно, это реальность. Кто-то действительно пользуется услугами ночных бабочек. Но формировать из-за них определенное представление о профессии не нужно: все люди разные.
Дальнобойное братство
Пацаны готовы прийти друг другу на помощь: это как было, так и есть.
Надо понимать, что просят о помощи лишь те, кому она требуется. Например, кому-то нужно, чтобы ему помогли поменять колесо, а кому-то не нужно – например, мне. Я и просить никого об этом не буду: остановлюсь, откручу, поставлю запаску и поеду дальше.
Но бывает и по-другому. Стоит автомобиль на аварийке. Проезжающий мимо водитель останавливается и спрашивает: не нужна ли помощь? А ему грубо отвечают: помощь не нужна, иди отсюда! Желание остановиться и поинтересоваться, всё ли в порядке в следующий раз сразу же пропадает.
Играть свою роль могут сроки доставки: все мы под ГЛОНАССом ходим. Если водитель лишний раз где-то останавливается, ему начинают звонить и спрашивать: почему стоишь? Некоторые не хотят лишний раз оправдываться перед логистом и проезжают мимо.
У каждого дальнобойщика есть огнестрельное оружие
Дальнобойщики-миллионеры
Пишут, что у водителей со своей машиной зарплата на порядок выше. Но обладание транспортом предполагает серьёзную ответственность.
Однажды на выгрузке я общался с коллегой, владельцем фуры. Машина хоть и своя, но какого-то лохматого года: она требовала к себе повышенного внимания, фактически из-под неё надо было не вылезать. А водитель был грязным и засаленным, как чёрт из табакерки!
Оказалось, что чистыми на руки он зарабатывает тысяч на 30 больше чем я. Стоит ли оно того? Думаю, нет.
По мне лучше ездить на новой машине в белой майке и не заморачиваться с ремонтом. Что-то сломалось – позвонил куда следует и поехал на сервис.
Другое дело – новая машина, но она стоит серьёзных денег. Среди моих коллег тех, кто может прийти, отдать 10-15 миллионов и уехать на новой фуре, нет. Значит, машину придётся брать в лизинг.
А прежде чем покупать такого рода технику, надо найти на неё работу – и быть уверенным, что она будет стабильной в течение доброго десятка лет, чтобы ты мог выплачивать долг перед лизингодателем. Я считаю, что надо очень серьезно подумать, прежде чем принимать решение о покупке автомобиля.
Зарплаты у наёмных дальнобойщиков неплохие, но – можно и больше. Работа вредная, здоровье гробится на ура. Сидячий образ жизни, неправильное питание и всё остальное. Но унывать не приходится: работа есть работа. Знали, на что идём!
Дальнобойщики умеют чинить машины
По моему мнению, человек, который садится за руль, должен понимать, каким автомобилем он управляет и иметь хотя бы базовое представление о том, что с машиной происходит и как быть в случае поломки. Никто не говорит, что с собой нужно возить диагностическое оборудование: электрики становится всё больше, зачастую поломки возникают именно в ней. Но, тем не менее, водитель, который устраивается на работу, должен хотя бы суметь доехать до сервиса.
Сервисов стало больше, они поднялись на новый уровень – но это справедливо лишь для европейской части страны. А на Дальнем Востоке их очень мало, и до ближайшей СТО можно ехать сотни и даже тысячи километров.
Одно дело, когда глючит электроника. Другое – когда случаются поломки в ходовой или другие механические неисправности. Тут водитель должен обладать знаниями и иметь необходимый набор инструментов. Другое дело, что складывать инструменты иногда некуда. Например, у меня на полуприцепе нет ящика-палетника. Весьма классная вещь, но её нет. Причины – отдельная тема для разговора. И всё же у меня есть набор ключей и головок: в случае чего, я в состоянии помочь себе сам.
У некоторых водителей другая позиция по этому поводу. Я знаю людей, которые думают: «зубную щетку взял – и хорошо». И они тоже по-своему правы, ведь в регламенте организации указано, что ремонт осуществляется на сервисе.
Дальнобойщики работают в паре
В России есть несколько организаций, где водители работают экипажами. Машины работают круглосуточно, и водителей должно быть двое. Я не знаю всех нюансов, не общался с пацанами, которые ездят парами. Но такое действительно бывает.
Мне кажется, что вдвоём в кабине находиться некомфортно – по мне это не особо приемлемо.