есть такие водители которые уже умирали и им понравилось

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Часть 3. Доктор Зеленко с рекомендациями по лечению ковида. Всем, кому дороги родные, близкие

Продолжение. Часть 3 и последняя.

Не стоит их провоцировать. ( Смех). Насколько я знаю, кверцетин изначально был обнаружен в яблоках. Есть же пословица:кто яблоко в день съедает, у того врач не бывает. Так это квертицин в яблоках?

И это не шутка, потому что как выяснилось, я кое-что расскажу вам, чтоб прояснить некоторые моменты. В мире есть такая инфекция, под названием грипп. Возможно вы слышали про неё. На оборот индустрии гриппа составляет порядка одного триллиона за 10 лет, а возможно и больше. Эта очень прибыльный бизнес и прививки, и отслеживание контактов. Но выяснилось кое-что интересное. Та же схема лечения от ковид-19, которая ингибирует РНК зависимую РНК-полимеразу, для непосвящённых это энзим, который способствует репликации вируса. И выяснилось, что при гриппе задействован тот же механизм. Чтобы перевести на обычный язык значение этого, буду говорить просто. Те же квертицины, цинк или гидроксихлорохин, ивермектины, или экстракт зелёного чая, и-джи-си-джи доступны без рецепта с цинком. Они не только подавляют все штаммы ковида, кстати, я только что сказал: все штаммы ковида: альфа, бета, южно-американский, дельта, лямбда и любой в будущем, подавляют их всех, но так же подавляют и все штаммы гриппа. Это значит, что таблетка лекарства за 20 центов, могла бы уничтожить триллионный бизнес. Возможно в этом и стоит искать причину того, что властные интересанты, которые инвестировали огромные средства в этот бизнес, настолько боятся, что решили запугать и очернить любого врача в мире, кто осмелился выйти и сказать: вы что-то прячете, вы скрываете от людей безопасные и дешёвые средства!

Не знаю, что в головах этих придурков, или скорее знаю.

И этот еврей-хасид, более сорока родственников которого были застрелены или погребены заживо нацистами в Киеве, во время Второй Мировой войны, в лесу под названием, Бабий яр, он очень хорошо знает, что такое геноцид. Мне не нужны лекции. Я не бросаюсь такими словами. Я утверждаю: австралийцы стоят на пороге геноцида, благодаря политике вашего правительства. Восстаньте, но без насилия, ведь вас гораздо больше, чем их! Просто скажите, нет, нет!

Посмотрите на ваших водителей- дальнобойщиков. Передаю привет семейству Фокс, у которых бизнес в сфере грузоперевозок. Слава Богу за ваших водителей, которые, видимо, крепкие мужики и женщины и они сказали: «НЕТ!

Это мы вас закроем! ». Вставайте, защищайте своих родных.

Так что вы можете порекомендовать? Какие медицинские рекомендации можете дать для регионов с высокой заболеваемостью ковидом, что делать людям, чтоб защитить себя? Или, как сказал Ньюсом, укрыться дома и носить маску. Что вы порекомендуете?

Вот составляющая успеха. Не умирайте, не попадите на ИВЛ и не обращайтесь в больницу. И достичь этого очень просто. Запасите у себя дома дома четыре препарата, которые доступны без рецепта: это витамин Д, витамин С, Цинк и одно из двух или оба — квертицин и галатэпигалакатехина. Кстати, у меня есть бесплатный сайт, там расписаны все дозировки. Это очень важно, не будут приводить их сейчас, потому что это сложно, но там есть дозировки, которые вам стоит принимать. И адрес этого сайта :

Это моё имя и моя квалификация.

У меня к вам есть ещё один вопрос к Вам. И наш премьер-министр и лидер оппозиции, оба члена главных партий похоже очень хотят прививать 12-летних детей. Насколько я понимаю, у вас есть дети этого возраста, что вы думаете по поводу введения вакцин 12-летним детям?

Если вы верите в жертвоприношения детей, если вы думаете, что перерезать горло ребёнку это хорошая идея или сбросить ребёнка со скалы, или кинуть его в жерло вулкана, тогда введение этой вакцины будет очень хорошей идеей. В случае, если вы верите в детские жертвоприношения…

Майкл Иден, бывший вице-президент компании Пфайзер, возможно вы слышали про такую компанию, и руководитель их направления по разработке вакцин, лично сказал мне, это не сплетни, он сказал это МНЕ, что на каждого ребёнка, который умрёт от ковида, сто детей умрут от прививки. И если это не принесение в жертву детей, я не знаю, как ещё это называть. Но в этой возрастной группе, в которой по данным СDC, я проверил сегодня, выживаемость при ковиде, составляет 99, 998 %, даже без лечения. Это значит 100% выживаемость!

И вводить им нечто, что вызывает тромбы, миокардит, рак, аутоиммунные заболевания, возможно бесплодия и риск антителозависимого усиления инфекции, это преступление библейских масштабов, это преступление против человечества и любой, кто пропагандирует это, должен висеть на верёвке в Гааге. Я ответил на ваш вопрос?

Я думаю, да. Вы так же говорили раннее, что грипп для детей опаснее, чем ковид.

Это не моё мнение, это статистика. Грипп убивает детей больше, чем ковид.

Тогда возможно ли, что прививание детей делается не для того, чтобы защитить детей, а чтобы защитить взрослых или предположительно защитить взрослых? Мне это кажется полной противоположностью тому, что значит быть человеком. Мы должны защищать детей, нельзя использовать их в качестве живого щита. Это кажется полной противоположностью нашему генетическому предназначению: в первую очередь спасать детей, жертвовать собой во имя будущего наших детей и следующих поколений. Всё вывернуто наизнанку.

Любой нормальный человек с нормальными добропорядочными ценностями желает лучшего для своих детей и хочет, чтобы жизнь детей была лучше их жизни. Чтоб они росли, чтобы достигли большего, чтобы испытали красоту величия Божьего, чтоб достигли более высоких уровней сознания. И такая политика… Во-первых, если вы так любите бабушку и так верите в прививку, тогда привейте бабушку и оставьте детей в покое. Но реальность такова, что эта вакцина не работает. Она не защитит бабушку. Она и не предназначена, чтоб защитить бабушку или защитить детей. Она предназначена для того, чтобы дать всю власть злым сущностям. Эта премьер-министр вашей страны и подобные ему люди. Которые продались с потрохами и продали людей той страны, которую они призваны защищать. Это позор и оскорбление Богу.

Я вижу прекрасное будущее. Судя по тому, что я говорил, всё безнадёжно. Но на самом деле я вижу, что мир стоит на грани преобразований. Это будет непросто, будет и турбулентность, будут и неприятные моменты. Но мир не станет больше терпеть эту ложь! Люди не станут больше следовать ложной повестке, которую создали социопаты. Наши глаза уже открылись. И то, что нам нужно, это пробуждение гражданской сознательности у всех достойных людей. Мы должны объединиться и создать новое общество людей, которые любят правду и защищают друг друга от тирании горстки социопатов. И нас намного, намного больше, чем их. Знаете, один нацист с одной немецкой овчаркой мог загнать 10 тысяч овец в газовую камеру. Почему? Потому что овцы позволили ему это. Это правда. Если люди восстали бы, кто-нибудь был бы убит, но в конечном счёте они бы растоптали этого нациста. Так и мы должны растоптать ( не насильственным путём ) врагов человечества, силой нашего человеческого духа. Благодаря объединению благословенных Богом единомышленников, которые хотят свободы для своих детей. Не подчиняйтесь тирании. Хватит быть слепыми, я слежу за словами, хватит быть покорными. Восстаньте, не насильственным путём, но всё же восстаньте и скажите, НЕТ!

Спасибо Вам за беседу, доктор Зеленко. Это было очень сильно. Я также знаю, что у вас сейчас проблемы со здоровьем, но Вы всё равно не оставили эту важную работу и продолжаете обучать других врачей. Спасибо Вашим близким, которые ухаживают за вами и дают возможность вашу работу. Все мы в Австралии молимся за Вас.

Спасибо. И поэтому вы должны прислушаться ко мне. Возможно мне осталось лишь несколько месяцев жизни. Упаси Бог, но такова реальность. У меня только что диагностировали повторно рак. Он неоперабельный и я должен попробовать экспериментальное лечение, надеюсь что это сработает. Но всё в руках Божьих. И пока меня не покинул рассудок, пока моя голова работает и рот может говорить, я не перестану общаться с людьми. Кстати, мной движет не Эго и желание достичь власти и славы. Меня уже не интересует всё это. На данном этапе жизни мне нужно думать о скорой встрече с Создателем. Всё это не имеет значения. Главное—это правда, это следованию воле Бога и я хочу добиться лучшего будущего для ваших детей и моих детей, поэтому я прошу вас, умоляю вас, проснитесь. Давайте объединимся и уничтожим ненасильственным путём, этого врага!

Спасибо, доктор Зеленко! Спасибо за Вашу работу, за Ваше время. Мы все, жители Австралии, будем молиться за Вас.

Спасибо, мистер Келли!

Процитировано 13 раз
Понравилось: 16 пользователям

Источник

Медленные Тупые Неадекватные Водители.

6 случаев которые тебе не нравятся

есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть картинку есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Картинка про есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось

(От Автора) Ох уж эти бесы, которые садятся тебе на хвост и поджимают, поджимают. Такие типы не только повышают опасность дорожного движения, но и существенно замедляют движение, поскольку многие (и я в том числе) сбрасывают скорость, чтобы показать «хвостам», что от их ерзаний у моего заднего бампера, я быстрее не поеду и дорогу им не уступлю.

(От Меня) Хвосты будут появляться только тогда, когда ты тупишь.

2. Сони на светофоре

есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть картинку есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Картинка про есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось

(От Автора) Светофоры вот уже несколько десятков лет используются для регулировки дорожного движения. Так почему же некоторые все еще стоят, когда загорается ЗЕЛЕНЫЙ?! Особого приглашения ждут, чтоли? В 9 из 10 случаев из-за таких сонь я продолжаю стоять на одном и том же светофоре.

3. Медленные водители

есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть картинку есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Картинка про есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось

(От Автора) Ездить согласно скоростному режиму – это здорово и правильно. Но есть такие водители, которые едут 20 км/ч при 40 км/ч ограничении или 60 км/ч на трассе, где минимальная скорость 60 км/ч. Я понимаю всякие грузовозы или тракторы, но когда твоя машина может ехать быстрее, а сзади тебя собралась уже очередь в половину города, можешь ты ехать побыстрее?!

Чем больше водителей едут таким образом, тем обширнее пробка. И соответственно из за таких вот водил, пробка замедляется.

И суммарная скорость трафика снижается.

4. Нафиг поворотники

есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть картинку есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Картинка про есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось

(От Автора) Вы все знаете таких ребят. Либо они забыли о существовании такой важной вещи, как поворотники, либо у них нет рук, чтобы щелкнуть по переключателю. Понимаю, когда на пустой дороге некоторые не показывают поворотник, но есть такие, кто в плотном потоке прямиком перед тобой без какого либо предупреждения выскакивают. Но скоро я куплю себе большой внедорожник и одену острый и увесистый кенгурятник…

О да, тут не только кенгурятник понадобится. Очень часто водители становятся «Оленями безповоротными» Понять не могу откуда такая тенденция.

И знаете иногда настолько пригорает, что хочется выдернуть ручки поворотника из под его руля и воткнуть ему в опу. Причем оба.

Некоторые Олени уверены что чем круче тачка, тем меньше нужно использовать «эту херню».

Или гонщики, этих вообще не заботит что там позади.

Они играют в «шашки» и тупо не успевают включать эти «оранжевые моргалки»

В общем я уверен, что для таких водил есть отдельный котёл.

есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть картинку есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Картинка про есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось

5. Нерешительные водители

есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть картинку есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Картинка про есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось

(От Авора) Если ты, читатель мой, уверенно чувствуешь себя за рулем и осознаешь, что происходит вокруг, то я очень рад тебе на дороге! Но есть такие неуверенные люди, которым бы я рекомендовал не садиться за руль автомобиля и не выезжать на дороги. Когда ты стоишь на перекрестке и поворачиваешь с главной дороги, не стоит ждать других водителей, которые уже уступают тебя дорогу, сбавляя скорость. Если ты тупишь и не можешь принять решение, тебе лучше ездить на общественном транспорте. Помните, что из-за небольших заминок и неуверенности могут возникать большие аварии!

(От Меня) Встречаются такие, редко, да метко.

Если ты готовишься сесть за руль, то осознай что теперь все что ты делаешь на дороге может повлечь разные последствия.

Знаю есть один ЛайфХак. Чтобы избавится от страха за рулем. Поиграй в гоночные симуляторы с открытым миром и живым городским движением.

Попробуй и в жизни. И адаптируй наработанные умения. Только не гоняй. Ведь это, реал.

есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть картинку есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Картинка про есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось

( От Автора) Стоим на красном на светофоре, передо мной стоит тот самый «гонщег» и рычит своим мотором, играет сцеплением. Весь выхлоп из стритрейсерского таза летит мне в салон. Загорается зеленый, а этот мега-гонщег стоит и тупит! Супер!

Каждый манёвр просчитан. И их движение вызывает восхищение.

А вот есть реальные дауны, которые явно переиграли в Симуляторы и сели за баранку.

С такими срашно ездить. И лучше таких сторонится.

В общем друг, если ты не относишься ни к одному из 6ти признаков тупого вождения.

Источник

США задумали сбить цены на нефть за счет Китая

Донбасс станет почти российским регионом

QR-коды касаются главного права россиян

Почему Западу дороги мантры о «российской агрессии»

Стычка в Новой Москве требует показательного процесса

Есть ли предел экспансии Эрдогана

есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть картинку есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Картинка про есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось

Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики

Почему Колчак не смог выиграть Гражданскую войну

есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть картинку есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Картинка про есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось

Тимур Шерзад, журналист

Удар по клану Клинтонов усилит антироссийских «ястребов»

есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть картинку есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Картинка про есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось

Дмитрий Дробницкий, политолог, американист

Тихановская объедает Литву

Путин приблизил Донбасс к России

Армения просит у России военной помощи

В Москве прошел десятый бал дебютанток Tatler

Мигранты атаковали границу Польши с Белоруссией

Москву накрыл «туман-долгожитель»

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

Главная тема

новейшее вооружение

антироссийские «пугалки»

«тюркский мир»

Видео

«ест за наши деньги»

резервные запасы

ДНР и ЛНР

конфликт в Закавказье

транзит газа

миграционный кризис

майданный режим

конфликт на границах

на ваш взгляд

«Пистолетом. Кулаком. Головой». Как майор полиции предотвратил трагедию на дороге

есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Смотреть картинку есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Картинка про есть такие водители которые уже умирали и им понравилось. Фото есть такие водители которые уже умирали и им понравилось
15 ноября 2021, 08:50
Фото: Юрий Васильев/ВЗГЛЯД
Текст: Юрий Васильев, Пермский край – Москва

Героем российских соцсетей недавно стал старший оперуполномоченный уголовного розыска Александр Шехирев: он догнал и остановил на трассе Пермь – Березники вышедшую на встречную полосу фуру с умершим водителем. Спецкор газеты ВЗГЛЯД своими глазами изучил данный участок трассы, поговорил со свидетелями и понял, что героев в этой истории было как минимум двое.

– А если бы дверь у умершего водителя была заблокирована изнутри?

– Я тогда не думал об этом, – говорит Александр Шехирев, старший оперуполномоченный уголовного розыска. – Не знаю, чего бы делал. Может, прострелил бы колесо, чтобы фура в кювет побыстрее ушла. Или разбил бы стекло водительской двери.

– Пистолетом. Кулаком. Головой, – отвечает майор Шехирев. – Хоть чем. Надо же фуру останавливать, она же всех на дороге соберет.

– За ним бы и головой не заржавело, – уверен Владимир Семенов, начальник полиции отдела МВД России по Добрянскому городскому округу, Пермский край. – Александр всегда работает нестандартно, но строго по закону. Настоящий полицейский, теперь еще и настоящий герой.

Пятнадцатитысячная Добрянка в часе езды от Перми – по трассе на Березники и налево. Место из серии «все всех знают». Тридцатипятилетний Александр Шехирев – «сам из Добрянки, родители из Добрянки» – человек, городу безусловно известный, несмотря на все требования оперативной службы. До полиции окончил пермский политех, инженер по транспорту. Потом работал в автосалонах – продавал и ремонтировал иномарки в фирменных сервисах.

– К каждому клиенту находил свой подход, подмечая мелочи, – вспоминает подполковник Семенов. – К каждому ключик подбирал. Это потом и на нынешней службе проявилось – для сбора информации о лицах по ту сторону закона. Александр со всеми может найти общий язык, в простом разговоре вынет из собеседника все.

В полицию Александр Шехирев пришел восемь лет назад. До нынешней службы – то есть в уголовном розыске – четыре года проработал в ГИБДД. Это уже не только Добрянка, а весь городской округ на пятьдесят пять тысяч человек. И прежде всего – 120 километров трассы от моста через Чусовую и дальше на север.

Трассы Пермь – Березники, где в октябре майору Шехиреву и пришлось останавливать ту самую фуру, вышедшую на встречную полосу после того, как умер водитель.

«Есть поесть» – сообщает рекламный щит в паре десятков километров к северу от Добрянки. Поесть нет: придорожный трактир близ деревни Фоминка несколько лет назад закрылся. Перед разрушенным кафе сохранился лишь карман-пятачок, где ночуют большегрузы и их водители. У одного дальнобойщика той ночью слили несколько сотен литров солярки.

– Есть такое, промышляют, – говорит Александр Шехирев. – Потерпевший утром заявил о преступлении, но нас не дождался и уехал. Когда мы сюда прибыли, его на месте не было. Мы с ним созвонились, он сказал, что едет к нам из Березников – он там груз выгружал. Мы стояли, ждали – чтобы сделать осмотр, зафиксировать.

«Мы» – это следственно-оперативная группа уголовного розыска, как положено: старший уполномоченный Шехирев, дознавательница Анастасия Г., эксперт-криминалист Ярослав Ч.

– Минут сорок ждали, – говорит майор. – Дальше мы заметили грузовик, дальнобоя. Вон там, на правой горке, где отбойник начинается. Грузовик остановился перед ним на обочине, не нарушая правил. Всякое бывает. Вопросов нет.

Карман перед бывшим «Есть поесть» – считайте, в небольшой котловине. Направо, в сторону Березников – подъем. И налево, если в Пермь ехать – тоже подъем. Фура ехала в Пермь – стало быть, остановилась на правой горке, если от кармана смотреть. Метров триста-четыреста, не больше. И до левой горки, где дорога небольшим поворотом налево идет – еще двести.

– Через десять минут машина поехала в нашу сторону. Ехала в своей полосе, никаких подозрений не вызывала. Скорость небольшая, – говорит Александр Шехирев. – Двадцать, может, тридцать километров в час. Я подумал, что он к нам на пятачок, в карман хочет завернуть – отдохнуть, покушать, что с собой есть. Обычно на скорости здесь машины идут, чтобы с этой правой горки сразу на левую горку въехать. Единственное – заметил, что левый поворотник не включен. Ну тоже всякое бывает. Может, забыл. Может, электроника не работает. Тоже вопросов нет.

Вопросы появились, когда большегруз поравнялся с опергруппой – и Александр заметил, что водителя в кабине нет:

– Я подумал, что мне показалось, но водителя я не увидел. Кабина просвечивалась, внутри никого. Тут Настя-дознаватель спрашивает: «А почему за рулем-то никого?». Я понял, что мне не показалось. Он едет по своей полосе, а на поворот к нам-то не заходит. Смотрю – дальше поехал. Пересек сплошную и поехал по встречной. В горку идет, коробка-автомат: появляется нагрузка, вот подъем, например, и коробка поддерживает скорость, пусть и небольшую, чтобы не заглохнуть. А фура-то длинная – 14 метров. И тяжелая. И едет по встречной.

Александр Шехирев, если что – человек абсолютно земной. Из продаж и сервисов по иномаркам ушел «после нескольких кризисов», когда ездить на работу из Добрянки в Пермь «стало совсем неинтересно». А вот пойти работать в полицию – после принятия нового закона в начале 2010-х, «существенно улучшившего положение сотрудников» – как раз стало интересно.

– Сначала в дежурной части работал, инженером – меньше года, – говорит он. – Потом в ГИБДД. Хотел ближе к машинам – инженерное образование как-никак. Мы стояли по всему району, все знакомо – знаки, повороты. За почти пять лет-то. И эти две горки – тоже знакомы, это очень помогло. Потом предложили в уголовный розыск – четвертый год там. ДПС ведут гласную работу – они заметны, должны быть видны везде. Сейчас немножко по-другому: моя работа – негласная, не следует себя афишировать.

– Как обжились в негласной после гласной?

Собственно, потому и получилось, что история с фурой, случившаяся в октябре, стала известна за пределами Добрянки, где все обо всем знают, лишь неделю назад. Майор долго не соглашался, чтобы о его действиях на трассе узнали еще и в стране. Во-первых, лишняя засветка старшему оперуполномоченному Шехиреву ни к чему:

– Особого значения не придал и не придаю. Каждый день нестандартных ситуаций много. Если зацикливаться, то работать не получится. Что, в принципе, уже который день так и получается: звонят, пишут, хожу во-о-от с такой головой. Мне не очень комфортно, когда к моей личности столько внимания, честно скажу. Тяжело, непривычно как минимум.

Во-вторых, очередное и привычное «не о чем говорить, это работа, я ее сделал».

Ну да, приехал старший опер с бригадой раскрывать кражу солярки – и предотвратил масштабную трагедию на трассе. Конечно же, каждый день такое бывает.

– Да такое же дорожное движение, как сейчас, – отвечает майор Шехирев на вопрос, много ли машин было в тот день.

Смотрим на трассу Пермь – Березники.

Дальнобои, разумеется. С прицепами. Движутся в обычном для этого участка режиме, о котором вновь напоминает Александр:

– Обычно грузовики разгоняются, чтобы следующий подъем по накатанной преодолеть, топлива меньше потратить. При этом тут ограниченная видимость и там ограниченная видимость. Поворачиваешь – и здравствуйте, фура.

Рейсовый автобус, полный. Те же Пермь – Березники, скорее всего, или в Соликамск. И еще автобус, и потом еще – что туда, что обратно. На север края здесь главная трасса. Автобус тоже берет разгон от остановки неподалеку, чтобы под гору уйти на приличной скорости и в горку должным образом забраться. Остановка, кстати, в плюс: все же слишком мощно стартовать от нее автобусу не получится. Увидеть фуру, которая идет по твоей полосе навстречу, не собираясь останавливаться, и увернуться от нее – можно. Но есть риск уйти вместе с пассажирами в кювет, а он тут глубокий.

Несколько бензовозов. По трассе на север – крупные бензоколонки повсюду, в обе стороны. Вот и несутся бензовозы, желтыми маячками сверкая.

На эту тему

Самосвалы-тонары, груженые щебнем с ближайшего карьера. Это пятьдесят-шестьдесят тонн, и быстро остановиться тонару со щебнем нет никакой возможности.

Легковые, фургоны, микроавтобусы – без счета.

– А о чем надо было махать?

– А, – говорит майор Шехирев, – это уже когда мы на перехват пошли. Я фуру останавливал, а Настя и Ярослав махать стали, движение правильно организовывать.

Что ж, возвращаемся в октябрь. Фура стоит десять минут, потом на скорости 20-30 километров в час едет под уклон, водителя нет, машина выходит на встречную.

– Стало понятно, что не так что-то происходит, – говорит Александр Шехирев. – Завел автомобиль свой. Слава Богу, сразу завелся. Направились за грузовиком, все втроем. Грузовик обогнали слева – надо же было окончательно понять, есть ли кто-то на водительском месте. Так и есть: нет в большегрузе за рулем никого. Я решил его обогнать, на несколько десятков метров вперед – припарковал на правую обочину нашу легковушку и побежал навстречу фуре, которая в горку взбирается на своей малой скорости по встречке. С горы шли машины, по своей полосе, фуре в лоб – я им махал руками на бегу. Коллеги по своей полосе руками махали – уже тем, кто снизу в ту же горку забирался. Оббежал я фуру с левой стороны, стал думать, как встречать, как запрыгивать туда слева, на водительское место. Столько-то рядом с ней побежал – пока оценивал, за что цепляться.

Фура – значит, кабина высоко. Чтобы открыть дверь, нужно взобраться на подножки, тоже довольно высокие. Причем на ходу: запрыгнуть и за что-то удержаться.

– Слава Богу, открыта дверь была. Я дернул за эту ручку, дверь открылась. На уровне глаз вижу – ноги стоят на коврике, а на педали не нажимают. А человек направо завалился, на соседнее сидение, поэтому мы его и не увидели, – говорит майор Шехирев. – Я хватаюсь за баранку, забираюсь – там же еще ступеньки в кабину, высокая она. Начинаю заруливать направо, на свою полосу и на обочину. Сразу мысль потому что: прежде всего фуру надо со встречной полосы убирать. Подвинул водителя, уже не помню как. Корпусом, что ли. Ну и убрал фуру направо, это уже недолго было.

Дальше – все по протоколу. Рапорт об обнаружении трупа: где, как, при каких обстоятельствах. Осмотр места происшествия, фотографирование. Все сделали быстро: эксперт-криминалист Ярослав оформил – после того, как отдышался, усмиряя движение на трассе. Но все равно рапорт составляли куда дольше, чем останавливали фуру. Там – минута, от силы две.

– В таких случаях – куда дольше потом думать, чем сразу делать, – говорит Александр Шехирев. – А если бы дверь была закрыта, а если бы встречные автомобили не заметили – у меня, кажется, голова крутилась на триста шестьдесят градусов. Видел напарников, которые руками махали. Видел машины, которые на автобусную полосу уходили, слава Богу – они там не ездят обычно, запрещено. Хорошо, что все сработали, все сориентировались.

– А на месте о чем думали?

– С какой ноги на подножку прыгать, – говорит майор. – У меня спорт – баскетбол, с детства и института. Метр восемьдесят, стандартный рост, в нападении играл. Бег тут пригодился, прыгучесть – чтобы схватиться на ходу. Эмоций не было, а вот мысль, с какой ноги прыгать, проскакивала. Одна нога травмирована, оперирована еще в институте: связки, мениск. А вот с какой в результате прыгнул – уже не помню.

Любая трагедия – прежде всего стечение обстоятельств. Любое спасение от неминуемой трагедии – стечение других обстоятельств. Сколько в итоге людей Александр Шехирев и его коллеги спасли от фуры на встречной полосе – посчитать куда сложнее, чем руки и ноги в противном случае. А вот почему это не произошло, помимо действий самого майора – нетрудно понять.

Потому что, приехав на место кражи топлива, Александр Шехирев поставил служебную машину не к заброшенному трактиру «Есть поесть», как удобнее всего, а развернув обратно к дороге. Это, конечно, у него привычка еще со времен ГИБДД – но когда речь о секундах, пригодится и одна, а тут вышло примерно десять.

Потому что машина в нужный момент завелась с первого раза – а то всякое бывает, говорит майор Шехирев. Еще несколько секунд.

Отдельно – потому что потерпевший дальнобойщик, у которого ночью сперли солярку, наутро оставил место преступления и увез сдавать товар на склад. И следственно-оперативной группе из Добрянки пришлось его на месте ждать. Не пришлось бы – конечно бы, ни Александра, ни группы к тому времени на месте не было. Все бы сделали, все доказательства бы собрали и уехали бы к себе в отдел. И фура – не потерпевшего, а та самая – наверняка бы собрала.

А так-то потерпевший, вызвав полицию и не оставшись на месте давать показания, безусловно неправ.

– Так нельзя, – указывает Александр. – Но получилось, что это к лучшему.

Что еще к лучшему, причем безусловно? Что в опергруппе была дознавательница Анастасия, которая заметила то же самое, что и Александр: водителя в кабине нет. Это еще секунд пять в плюс: майору Шехиреву не пришлось думать, что вдруг что-то не так понял, не то увидел.

И что Анастасия и эксперт-криминалист Ярослав на трассе автомобилям знаки подавали – махали, чтобы водители остановились либо объехали. Это уже не про время, конечно, просто очень и очень помогло избежать худшего.

– И Виктор, конечно, молодец, – говорит майор Шехирев.

– Водитель фуры, земля пухом. От инфаркта умер. Молодец, что почувствовал и перед всем этим на горке правой остановился, – говорит Александр. – Ему огромное спасибо, что на себя внимание обратил.

Закон о защите персональных данных не позволяет рассказать о нем больше. Ограничимся тем, что его звали Виктор, ему было шестьдесят, а жил Виктор в Нытвенском районе Пермского края – к югу от Перми, сто пятьдесят километров от места событий. Сам себе хозяин – ИП и собственная фура. В последней накладной значится «молочная продукция»: Нытва – это еще и молокозавод, который работает на весь регион. В том числе и на север края, откуда в тот день возвращался Виктор.

У деревни Фоминка Виктору стало плохо, и он притормозил фуру там, где можно. Дальше – лишь варианты, почему Виктор не поставил машину на ручник, просто оставив ногу на тормозе. Вариантов, впрочем, немного.

Либо Виктор не придал значения происходящему с ним: прихватило, шестьдесят лет, что вы хотите, это норма, нужно отдышаться и поехать дальше.

А скорее всего, Виктор дотянул до остановки – там на горке у отбойника. И больше не успел ничего.

– Поздно ему уже помощь было оказывать, когда я в кабине оказался, – вспоминает Александр Шехирев. – Я остановил фуру, тут же осмотрел человека – ни пульса, ни дыхания. Но он на горке остановился, держался до последнего, ногой вжал тормоз, пытался в себя прийти. Но ни на стояночный тормоз не успел фуру поставить, ни на передачу.

Через десять минут (столько простояла фура Виктора) тело водителя упало вправо, на сидение рядом с рулем. Нога ушла с тормоза, машина поехала под горку. Коробка-автомат поддержала фуру при подъеме, чтобы мотор не заглох. Двадцать-тридцать километров в час – достаточно, чтобы машина шла дальше и вышла туда, где ее перехватил Александр с коллегами.

– Ну едет и едет фура. Но постояла долго – и стала ехать, причем непривычно медленно для этого участка, – подчеркивает подполковник Владимир Семенов, начальник полиции Добрянского городского округа. – Но тоже ведь можно не заметить, не успеть задуматься. Вот Александр успел и задуматься, и среагировать.

– То, что медленно фура мимо нас проехала, само по себе ни о чем не говорило, – напоминает Александр Шехирев. – Кто-то здесь разгоняется под горку, их больше. А кто-то не разгоняется, их меньше. Но если бы фура просто появилась там, на пригорке, и поехала дальше, не остановившись на десять минут – ну этого никто бы никогда не заметил. И было бы. то, чего не случилось, слава Богу. Поэтому Виктору спасибо огромное.

Виктор просто остановился, когда ему стало плохо. Остановился там, где его было видно. Наверняка не выбирая места, без намерения о чем-то кому-то этим действием сообщать – «я все, сейчас будет плохо, посмотрите, отреагируйте»; ничего такого.

Но Виктор ушел из жизни так, что майор Шехирев и его коллеги смогли оценить ситуацию и успели отреагировать на нее единственно возможным образом. Спасти, бог знает, сколько людей на трассе Пермь – Березники.

Поэтому Александр благодарит Виктора. Мертвого – как живого.

– А что с кражей солярки-то? Нашли, раскрыли в результате?

– По горячим следам – нет, – говорит майор полиции, старший уполномоченный уголовного розыска Александр Шехирев. – Зональный оперативник занимается. Нехорошо, конечно, что нам самим это не удалось.

Майор Шехирев не выполнил свою работу. Майор собой недоволен. Не о чем говорить. Плюс еще одно недовольство – что слишком гласным стал для оперуполномоченного уголовного розыска.

– К сожалению, немножко во вред службе все это, – признает подполковник Владимир Семенов, начальник полиции Добрянского городского округа. – Город и так небольшой, а теперь Александра даже в маске узнают – в парикмахерской, например. Молва идет. Но не это главное, конечно – поступок все равно куда главнее. Поощряем, еще поощрим, рапорт подготовлен, в приказе отмечен, и еще многократно отмечен будет – поступок же достойнейший.

– Ну придется обратно в ГАИ идти, – говорит майор Шехирев. – Нет, правда, я готов. Это служба, а служба – везде служба.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *