Hyundai solaris 2020 год
Hyundai solaris 2020 год
SOLARIS
Сильная сторона
характера.
Сильная сторона
характера.
Безопасность
на первом месте.
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Hyundai Solaris 2020 года в новом кузове
Новый кузов
Второе заметное приобретение нового Hyundai Solaris 2020 — это светодиодные фары. Раньше на базовых и средних комплектациях стояли рефлекторные фары-галогенки, в дорогих версиях — линзованные, да ещё и с дополнительной подсветкой поворота. По сути, сейчас всё осталось то же самое — рефлекторные галогенки для базовых и средних машин, а в топовых версиях появились светодиодные фары. Две секции отвечают за ближний свет, третья — за дальний, также присутствует отдельная секция подсветки поворотов и светодиодный ходовой огонь.
Минус очевиден — замена такой оптики будет дороже той, что на лампах накаливания. Когда машина будет в возрасте и на неё уже не будет страховки, за эти фары придётся опасаться и переживать.
Противотуманки в дорогих комплектациях остались на лампах накаливания. У базовых машин там тоже есть фонари, но это не противотуманки, а именно ходовые огни, потому что в обычной рефлекторной оптике места им не нашлось.
Ещё одна новинка — передний парктроник из четырёх датчиков. Это не обязательный атрибут для такой маленькой машинки, можно вполне обойтись и задним парктроником, но у конкурентов есть, и новый Хендай Солярис 2020 не хочет от них отставать.
По своему орнаменту задние фонари практически не отличаются от тех, что были раньше. Но в топовых комплектациях появилась полоса поверху, что вносит свежесть в облик машины. Посмотрев на них, можно подумать, что это просто стилизация под светодиоды — такие хитрые рассеиватели перед лампами накаливания. Но если посмотреть снизу вверх, то видно, что фонари действительно светодиодные. Лампы накаливания здесь остались в секции поворотника и заднего хода, а вот габаритные стоп-сигналы работают на диодах. На этом фоне достаточно нелепо смотрится, что третий центральный стоп-сигнал по-прежнему работает на единственной лампочке накаливания. При эксплуатации нужно пристально следить, чтобы лампочка не перегорела, иначе можно остаться без третьего стоп-сигнала, потому что источник света в нём всего один.
Салон
На водительской двери стало на одну кнопку больше. Новая клавиша отвечает за электропривод складывания зеркал. В нашей тесноте дворов нелишняя опция, которая с недавних пор есть даже у Весты, так что её появление на более дорогом Солярисе было ожидаемо.
Ещё одна опция связана со стеклоочистителями. При срабатывании омывателя ветрового стекла теперь в автоматическом режиме срабатывает режим рециркуляции. Если не повезло с незамерзайкой, оказалась вонючая, её запах не будет проникать в салон.
Стало чуть удобнее сиденье. На нём появилась регулировка поясничного упора по вылету.
Рулевая колонка сильно выпирает на водителя. У водителей на тест-драйвах Хендай Солярис 2020 возникает желание её углубить. Но зато руль лёгкий, юркий, манёвренный. На нём есть кнопки управления бортовым компьютером, телефоном, аудиосистемой.
Ну и главное приобретение салона, оно же самое неоднозначное, — новая мультимедийная система. Смотрится этот дисплей несуразно. Такое ощущение, что если заглянешь за него, то увидишь допотопный крепёж, которым планшет прикрепили на панель. На рестайлинговой машине диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов, поэтому теперь экран в панель не умещается. Но если присмотреться, у него вокруг достаточно широкая рамка, сделанная из такого непритязательного и дешёвого пластика. Она очень толстая. Её можно было бы уменьшить, и тогда экран бы в панель вполне вписался. В конце концов, можно было перенести чуть-чуть пониже кнопки.
Что может извинить эту мультимедийку? То, что вдобавок к протоколам Android Auto и Apple CarPlay она теперь поддерживает сервисы Яндекс Авто. Там только самое необходимое: Яндекс навигатор и голосовой помощник Алиса. Видны задержки на нажатие. Любой современный смартфон, который не перегружен приложениями, работает гораздо шустрее.
В более дешёвых комплектациях, где вообще нет магнитолы или стоит простенькая аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, всё останется по-старому — они будут встроены в панель! С одной стороны — внешний вид ничего не уродует, но с другой — одним атрибутом обновлённой машины будет меньше и распознать из салона то, что это Хендай Солярис 2020 модельного года, в дешёвых комплектациях будет сложнее.
Для задних пассажиров нового Соляриса, по большому счёту, ничего не изменилось. Всё как было, так и осталось. Не самая просторная машина в классе. Колени задних пассажиров будут упираться в спинки сидений, да ещё и над головой запаса места вообще никакого нет. Но это всё не мешает Солярису быть очень популярной машиной у таксистов.
Появилась псевдокожаная обивка сидений, которая непонятно зачем в B-классе нужна. Но, тем не менее, она есть, значит, сиденья стали холоднее. Придётся активнее и чаще пользоваться обогревом дивана, который тоже в Хендай Солярис 2020 года предусмотрен. Но греется только подушка, спинка в любом случае остаётся холодной.
Если осмотреться, плюс всё же найдётся — это USB-разъём для зарядки гаджетов для задних пассажиров. В дальних путешествиях многие привыкли сидеть в Интернете, в соцсетях, ну а так хоть в дороге смартфон не разрядится.
Грузовой отсек
Подкапотное пространство
Технические характеристики
Если вы предпочитаете ездить неспешно, размеренно, то вам вполне хватит 1,4-литрового двигателя с механической коробкой передач. С автоматом его лучше не брать — машине откровенно тяжело становится. А вот 1,6-литровый мотор и автомат — достаточно шустрое сочетание, по крайней мере, не хуже одноклассников сопоставимой мощности. Проигрывает разве что турбированным версиям Поло и Рапида.
Габариты
Хендай Солярис 2020 модельного года по размерам вообще не изменился:
Безопасность
Комплектации и цены
Тем, кто решил приобрести Хендай Солярис 2020 года, полезно будет изучить его комплектации и цены.
Дата выхода в России и конкуренты
Солярис обновился не так серьёзно, как его конкуренты — Volkswagen Polo и Skoda Rapid и, скорее всего, бороться с ними ему будет сложно, хотя своё колоссальное уважение у таксистов он не растеряет и останется на лидирующих позициях. Среди других конкурентов Hyundai Solaris 2020 можно отметить Renault Logan, Lada Vesta и Kia Pio.
Заключение
Неоднозначный вышел у Соляриса рестайлинг. Светодиодные фары — модно, технологично, но в замене дорого. Новая мультимедийка с Яндексом — удобна, актуальна, но в интерьер совсем не вписывается. Поясничный подпор — мелочь приятная, а вот кожаный салон на противоположном полюсе — штука совсем здесь ненужная. Светодиодные задние фонари надо было включить и в базовую комплектацию, ведь таксистам, которые заменой лампочек не заморачиваются, нужны не перегорающие.
Но ключевой вопрос: брать или нет? Если вы настроились именно на Хендай Солярис 2020 и у вас не вызывает отторжения те изменения, которые произошли с машиной, то, конечно, купить можно. Хуже после обновления седан точно не стал. Но есть смысл и дождался конца лета, когда на нашем рынке появятся в довесок к Солярису ещё и новые Поло, Рапид и Рио. Вот тогда выбор будет по-настоящему интересный, да и рыночная борьба обострится.
Видео: Hyundai Solaris 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры
Hyundai Solaris 2020 – комплектации и цены нового кузова (официальные)
Вслед за Рапидом и в преддверии дебюта новых VW Поло и Киа Рио, результатами доработок решил похвастаться Хендай Солярис 2020 в новом кузове, продолжающий входить в список самых продаваемых авто в России, но внезапно начавший терять клиентов на фоне повышенной активности конкурентов.
На странице все подробности о новой модели Хендай Солярис 2020 модельного года, комплектации и цены рестайлинга, фото, технические характеристики, модификации и опции, Active, Active Plus, Elegance, Comfort и видео тест-драйв.
Комплектации и цены
Официальные комплектации и цены на новый кузов уже объявлены для России:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
817 000 рублей | бензин 1,4 л. (100 л.с) | MT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 12,2 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
852 000 рублей | бензин 1,4 л. (100 л.с) | AT | 8,5/5,1/6,4 | Передний | 12,9 c | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Solaris > Active Plus | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
846 000 рублей | бензин 1,4 л. (100 л.с) | MT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 12,2 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
871 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л.с) | MT | 8,0/4,8/6,0 | Передний | 10,3 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
886 000 рублей | бензин 1,4 л. (100 л.с) | AT | 8,5/5,1/6,4 | Передний | 12,9 c | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
911 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л.с) | AT | 8,9/5,3/6,6 | Передний | 12,2 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Solaris > Comfort | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
891 000 рублей | бензин 1,4 л. (100 л.с) | MT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 12,2 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
916 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л.с) | MT | 8,0/4,8/6,0 | Передний | 10,3 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
931 000 рублей | бензин 1,4 л. (100 л.с) | AT | 8,5/5,1/6,4 | Передний | 12,9 c | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
956 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л.с) | AT | 8,9/5,3/6,6 | Передний | 11,2 c | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Solaris > Elegance | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 021 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л.с) | MT | 8,0/4,8/6,0 | Передний | 10,3 с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 061 000 рублей | бензин 1,6 л. (123 л.с) | AT | 8,9/5,3/6,6 | Передний | 11,2 c | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Solaris > ProsafetyОбзорСвоеобразное межсезонье продолжает устанавливать новые порядки в российском В-классе, где вскоре закончится «поголовное» обновление его самых популярных представителей. Выход рестайлинговой версии Hyundai Solaris 2020, представляющей собой особую спецификацию корейско-китайской модели седана Верна, подготовленную для российского рынка, состоялся в минувшем феврале. Те, кто ожидал от Соляриса больших сюрпризов, были разочарованы, ведь кроме легкого внешнего фейслифтинга, да увеличенного дисплея на центральной консоли в этом авто не поменялось ничего. Впрочем, обновление экстерьера, в особенности, в его передней части, заметно освежило внешний вид машины. В остальном, и это тоже можно записать в плюсы рестайлинговой версии, Solaris остался тем же: практичным, надежным, недорогим, по-своему стильным – словом, показательным примером того, каким должен быть топовый представитель бюджетного В-класса. КузовХендай Солярис 2020 модельного года легче всего идентифицировать по передку, где обнаруживаются «сросшиеся» с новой радиаторной решеткой фары головного света и острые грани бампера. Следуя общей тенденции, корейский седан обзавелся светодиодной оптикой, правда, предлагать он ее будет в дорогих комплектациях. При этом С-образные полоски ходовых огней изначально будут представлены LED-модулями, поэтому самые дешевые версии тоже станут выглядеть более современно. Боковые кузовные элементы нового Соляриса 2020 модельного года остались прежними, а вот на корме изменений всего два: иная начинка задних фар и бампер с увеличенными по высоте фальш-воздуховодами и переехавшими ниже «штрихами» ходовых огней. Кроме этого, в список новшеств экстерьера корейского седана можно записать иной дизайн фирменных колесных дисков. СалонУвеличившийся до 8 дюймов в диаметре тачскрин стал немного выглядывать из-за верхней кромки панели и привел к небольшому пересмотру архитектуры периферийной части: слегка изменились размеры центральных воздуховодов и кнопок, размещенных под экраном. Сама же мультимедийная система получила навигатор от Яндекса, что, скорее всего, еще больше укрепит за Хендай Солярисом статус лучшего выбора для таксистов и служб каршеринга. Двигатель, КПП и шассиТехническая начинка нового Хендай Солярис 2020 не поменялась, поэтому выбирать придется между хорошо знакомыми атмосферными моторами объемом 1.4 (100 л. с.) и 1.6 (123 л. с.) литра, а также между шестиступенчатым «автоматом» и «механикой». Седан продолжает базироваться на переднеприводной платформе предшественника, а ходовая часть автомобиля все так же представлена классическими стойками МакФерсон спереди и полузависимой системой с упругой балкой сзади. В базовой комплектации рестайлинга останутся дисковые тормоза с ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники и стальные колесные диски. Кроме этого, благодаря рестайлингу самый доступный по цене Хендай Солярис 2020 дополнительно оснащают электроприводом складывания зеркал, псевдо кожаным салоном и электрической регулировкой поясничного упора водительского кресла. Хендай Солярис 2020: седановская классика начального ценового уровняЮжнокорейские производители автомобильной техники поддерживают стабильный интерес к своему ассортименту за счет периодического обновления наиболее рейтинговых моделей. Примером может служить совершенно новая версия купеобразного седана – Хендай Солярис 2020. После рестайлинга популярная в России четырехдверка сохранила статус автомобиля для водителей разных возрастных категорий. Новая модель избавилась от нефункциональных элементов кузовного декора, обновила характеристики комплектующего моторного ряда, настройки подвески и «освежила» внешний вид. Оформление модернизированного Соляриса разработано на основе фирменной классики и тенденций мирового автомобильного дизайна. В частности, просматривается явное сходство новинки модельного ряда с фирменным прототипом серии Элантра. Внешний видСудя по последним фото и свидетельствам очевидцев, послерестайлинговый Хендай Солярис 2020 сохранил характерные для предшественника особенности кузовной компоновки. Большая часть обновлений сконцентрирована на фронтальной стороне передка. В новой редакции седан демонстрирует: В конструкции обвеса просматриваются яркие детали спортивно-агрессивного стиля. В наличии закрытый пластиковой решеткой компактный заборник внутренней вентиляции, декорированные деталями аэродинамического ребристого рельефа клиновидные диффузоры вентиляции дисковых тормозов. Противотуманная подсветка состоит из комплекта встроенных в боковины обвеса плафонов. В профильной проекции автомобиля изменения минимальные. В поле зрения: Дополняет композицию спортивный дизайн колёсных дисков. Из конструктивных особенностей тыльной стороны корпуса следует отметить наличие на малоформатной крышке багажника декоративного спойлерного выступа и скопированную с европейских аналогов моноблочную конфигурацию задней оптики. В конструкции дополненного хромированным полупериметром обвеса присутствует воздушный диффузор, разнесённые по боковинам выхлопные патрубки и вертикальные клиновидные плафоны противотуманных огней. СалонС учетом стоимости, внутренний объем нового Соляриса смотрится на уровне более дорогих и престижных аналогов. Бюджетный статус материалов отделочно-декоративного ассортимента компенсируется качественным монтажом и разнообразием цветовых решений. В стандартной комплектации передней панели: Мультифункциональный статус руля подтверждает наличие расположенных на лицевой плоскости командных кнопок. Состав и функционал бортовой электроники соответствует требованиям действующих стандартов. Рестайлинг «мимолетно» означил себя в компоновке центрального тоннеля. В поле зрения: Отсек для мелкогабаритной ручной клади присутствует только в топовой модификации обновлённого седана. По мнению специалистов, уровню оснастки не соответствует комфорт и сервис посадочных мест. Передние кресла не имеют боковой поддержки, оставляет желать лучшего эргономика и диапазон рабочих регулировок. Отсутствие подлокотника и других сервисных функций достаточно просторного заднего дивана компенсируется удобным размещением трёх взрослых пассажиров. Тест-драйв подтвердил возможность увеличения объема багажника с 370 до 900 литров за счёт несложной трансформации сидений второго ряда. Технические характеристикиОтформатированный в соотношениях 4405х1729 и 1470 мм новый кузов повышенной жесткости получил в наследство от предшественника переднеприводную платформу с макферсоновской независимой подвеской переднего и торсионной – заднего моста. В активе ходовой части 2600 мм межосевой базы и 160 мм дорожного просвета. Шасси комплектуется стабилизаторами устойчивости и стандартным комплектом систем безопасности. Рулевой механизм реечного типа сопряжен с электромеханическим усилителем. Умеренную динамику набора скорости (12,5 сек) компенсирует экономичный, на уровне 5,8-6,3 л, расход топлива. Стартовые и скоростные возможности более мощного двигателя несколько выше. Комплектации и ценыОтечественным покупателям рестайлинговый релиз бюджетного седана будет представлен четырьмя модификациями, стоимостью от 600 до 850 тысяч рублей. Цена формируется с учетом мощности двигателя, вида трансмиссии, наличия дополнительного оборудования. Компания также будет предлагать пять специальных пакетов, состоящих из сервисных и функциональных опций. Старт продаж в РоссииВ отечественных автосалонах новый Хендай Солярис 2020 модельного года ожидается в следующем году. Хендай Солярис 2020 года в новом кузовеВ современной России, пожалуй, нет автолюбителя, который не слышал бы о модели Солярис южнокорейского бренда Хендай. Дабы машина оставалась такой же популярной, как пять-семь лет назад, корейцы регулярно проводят рестайлинг автомобиля, причем последний был совсем недавно. Несмотря на это, желая угодить поклонникам марки, представители бренда готовят совершенно новый Hyundai Solaris 2020 года, который не сильно, но будет отличаться от своего предшественника. Хотя внешняя разница с предыдущей генерацией практически отсутствует, много новшеств можно найти как в салоне, так и под капотом. В частности, был усовершенствован ряд технических характеристик, улучшились материалы кузова и отделки салона, находиться в котором теперь стало более комфортно. Комплектации и ценыActiveБазовую комплектацию Active, которая оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, можно приобрести за 740 000 рублей. Седан в данной модификации снабжается датчиком наружной температуры, подушками безопасности для водителя и пассажира фронтального кресла, дополнительным стоп-сигналом и системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Active PlusБолее продвинутая версия Active Plus с 1,4-литровым бензиновым движком и МКПП продается за 813 тысяч рублей. Вариант с тем же двигателем, но с автоматической коробкой передач дороже ровно на 40 000 рублей. Модификация, под капотом которой установлен мотор объемом 1,6 литра, а в качестве трансмиссии используется АКПП, стоит 878 тысяч рублей, с МКПП – 838 000 рублей. Представленная комплектация предусматривает наличие кондиционера, фронтальных кресел с обогревом, наружных зеркал с электрическим приводом.
ComfortКомплектация Comfort, под капотом которой находится 1,4-литровый мотор, функционирующий в тандеме с механикой, доступна для приобретения за 843 тысяч рублей. Цена версии с АКПП выше на 40 000 рублей. Стоимость модификации с 1,6-литровым ДВС и коробкой-автоматом достигает 908 000 рублей.
Super SeriesКроме того, есть у Хендай Солярис 2020 и комплектация Super Series за 881 000 рублей, с пакетом Winter стоимость возрастает до 935 000 рублей. За АТ придется дополнительно заплатить 40 тысяч рублей. В этой комплектации появляются цветной многофункциональный дисплей, раздельный передний подлокотник, круиз-контроль, задний парктроник и климат-контроль в салоне. Пакет позволяет расширить возможности подогрева некоторых элементов.
|
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Active Plus | 1.37 | бенз. | 100 | MT | 12.2 | 132 | передний | 185 | 7.1 | 813 000 |
Comfort | 1.37 | бенз. | 100 | MT | 12.2 | 132 | передний | 185 | 7.1 | 843 000 |
Super Series + Пакет Winter | 1.59 | бенз. | 123 | MT | 10.3 | 155 | передний | 193 | 7.9 | 935 000 |
Active Plus | 1.59 | бенз. | 123 | MT | 10.3 | 155 | передний | 193 | 7.9 | 838 000 |
Comfort | 1.59 | бенз. | 123 | MT | 10.3 | 155 | передний | 193 | 7.9 | 868 000 |
Elegance | 1.59 | бенз. | 123 | MT | 10.3 | 155 | передний | 193 | 7.9 | 960 000 |
Super Series | 1.59 | бенз. | 123 | AT | 11.2 | 155 | передний | 192 | 8.8 | 921 000 |
Super Series + Пакет Winter | 1.59 | бенз. | 123 | AT | 11.2 | 155 | передний | 192 | 8.8 | 975 000 |
Active Plus | 1.59 | бенз. | 123 | AT | 11.2 | 155 | передний | 192 | 8.8 | 878 000 |
Comfort | 1.59 | бенз. | 123 | AT | 11.2 | 155 | передний | 192 | 8.8 | 908 000 |
Active | 1.37 | бенз. | 100 | MT | 12.2 | 132 | передний | 185 | 7.1 | 740 000 |
Elegance | 1.59 | бенз. | 123 | AT | 11.2 | 155 | передний | 192 | 8.8 | 1 000 000 |
Active Plus | 1.37 | бенз. | 100 | AT | 12.9 | 132 | передний | 183 | 8.4 | 853 000 |
Comfort | 1.37 | бенз. | 100 | AT | 12.9 | 132 | передний | 183 | 8.4 | 883 000 |
Super Series | 1.59 | бенз. | 123 | MT | 10.3 | 155 | передний | 193 | 7.9 | 881 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Экстерьер
Пропорции и габариты нового кузова очень мало отличаются от тех, что были заданы инженерами прошлого поколения автомобиля. Впрочем, знатоки марки найдут даже на фото обновленные элементы и декоративные детали, делающие облик машины немного свежее.
Львиная доля этих незначительных обновлений пришлась на морду машины. Например, хоть крышка капота все так же сильно склонена к дороге, на ней появился малозаметный выступ, который, однако, занимает огромную площадь на ней. Головная оптика сохранила хитрый азиатский прищур и слегка подросла. В базе она получит галогенные огни, а в хорошей комплектации – ксеноновые. Решетка, прикрывающая радиатор, изменилась минимально. Она по-прежнему крупная, но отныне в любой комплектации получит хромированную окантовку. Воздухозаборник, как и раньше, заполняется огромным количеством небольших полос, которые идут горизонтально и окрашиваются хромом.
На переднем обвесе Хендай Солярис 2020 года можно заметить много ярких, агрессивных элементов. Для противотуманок выделены специальные впадины строго под основными фарами. Они довольно крупные и для солидности имеют хромовое обрамление. Между ними много плавного рельефа, по центру которого идет дополнительный воздухозаборник, напоминающий по форме сжатую трапецию.
Боковые части новинки визуально вообще не изменились. Окна остались все такими же небольшими, и они все так же собраны в фигуру, напоминающую полукруг. Стекла разделяются неширокими, невзрачными стойками и обрамляются такими же неприметными пластмассовыми полосами. Хромовая окраска становится доступной только за дополнительную плату. В отличие от треугольников наружных зеркал, которые даже в простых версиях снабжены повторителями поворотных огней. Двери имеют рубленый рельеф под окнами и в районе юбки, а между ним идет прослойка плавно переходящего по высоте металла. Арки имеют небольшие расширители, а юбка представлена скромным выступом.
Корма новой модели смотрится очень солидно, чем-то напоминая Киа Рио последней генерации. Крышка багажника, по традиции, поставлена высоко, однако длиной все так же похвастаться не может. По форме этот элемент напоминает дугу и имеет такой же округлый скромный выступ на конце.
Немного ниже идут обтекаемые горизонтальные полосы оптики, соединенные в центре между собой. Все это дополняется рельефом и окрашенными в хром элементами. На обвесе представлено множество плавных переходов, в которые органично встроены противотуманки, а также пластина из пластмассы. Чего здесь точно недостает – так это хоть какой-то трубы выхлопа, однако корейские инженеры из года в год прячут ее под бампером автомобиля.
Интерьер
Для своей стоимости салон нового Хендай Солярис 2020 модельного года сделан довольно хорошо. Он может похвастаться современной развлекательной системой, а отделка хорошими тканями, экокожей и пластмассой обеспечивает комфортное передвижение на любые расстояния без посторонних «сверчков» и звуков.
Оформление передней части
Центральная консоль выполнена в традиционном стиле. Значительная ее часть состоит из мультимедийного центра, в который входят экран, несколько воздуховодов и физических элементов управления. Остальные аналоговые детали находятся на блоке управления климатом.
Чуть ниже можно заметить скромное углубление, содержащее различные разъемы для подключения к машине внешних устройств. Сам же центральный тоннель, не очень высокий и широкий, может похвастаться довольно удобной технической панелью с переключателем КПП во главе, стояночным тормозом, довольно крупными подстаканниками и подлокотником с небольшим бардачком в богатых версиях.
Руль и комбинация приборов практически не изменились и перешли с предыдущей модели.
Сиденья и багажное отделение
Посадочные места стали чуть лучше, однако до идеала им еще довольно далеко. К сожалению, о боковой поддержке здесь можно только мечтать, что наверняка не может порадовать любителей длительных путешествий. Как бы компенсируя этот недостаток, передние кресла всегда снабжаются электрорегулировками и подогревом. А вот тем, кто поедет сзади, повезло меньше: кроме обилия свободного места, ему похвастаться нечем.
В багажнике, если верить данным тест-драйва, легко уместятся несколько больших сумок или чемоданов: его объем может варьироваться от 350 до без малого 900 литров.
Технические характеристики
Фронтальная ось основана на стойках независимого типа McPherson, а сзади оборудована полузависимая торсионная балка. Торможение осуществляется посредством дисковых механизмов и барабанной конструкции либо только с помощью дисковых тормозов (в дорогих комплектациях). Рулевое управление дополнено электроусилителем.
Модель поставляется с двумя бензиновыми силовыми агрегатами:
Моторы соответствуют актуальным экологическим стандартам, которые приняты в Европе, и выбрасывают в атмосферу около 153 и 133 г/км CO2 соответственно. Данные ДВС агрегируются 6-скоростной механической коробкой передач либо таким же по диапазону «автоматом». Седан производится в кузове марки HCR с 4 дверьми и 5 посадочными местами в салоне. Он обладает следующими габаритами:
Дорожный просвет равен 160 миллиметров, а дистанция между колесами составляет 2,6 метра. Емкость багажного отделения достигает 480 литров.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | Седан |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 1.37 |
Разгон от 0 до 100, с | 12.2 |
Клиренс, см | 16 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
Длина, мм | 4405 |
Ширина, мм | 1729 |
Высота, мм | 1470 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 260 |
Вес автомобиля, кг | 1211 |
Мощность двигателя, л.с. | 100 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 132 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Расход в городе, л (на 100 км) | 7.1 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 4.7 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 4.9 |
Старт продаж в России
Относительно даты выхода в России все предельно ясно: купить автомобиль в официальных автосалонах можно уже с весны 2020 года.
Конкурирующие модели
Наиболее близким соперником Хендай Солярис выступает Киа Рио. Впрочем, недалеко от этого автомобиля находятся и Лада Веста, а также Рено Логан.
Хендай Солярис 2019 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описание
Шкода Рапид 2020 года в новом кузове
Шкода Октавия 2020 года модель 4-го поколения
Шкода октавия 2019: описание,фото,комплектация,цена
Hyundai Solaris 2020: очередное обновление сверхпопулярного бюджетника
В современной России, пожалуй, нет автолюбителя, который не слышал бы о модели Солярис южнокорейского бренда Хендай. Дабы машина оставалась такой же популярной, как пять-семь лет назад, корейцы регулярно проводят рестайлинг автомобиля, причем последний был совсем недавно. Несмотря на это, желая угодить поклонникам марки, представители бренда готовят совершенно новый Hyundai Solaris 2020 года, который не сильно, но будет отличаться от своего предшественника. Хотя внешняя разница с предыдущей генерацией практически отсутствует, много новшеств можно найти как в салоне, так и под капотом. В частности, был усовершенствован ряд технических характеристик, улучшились материалы кузова и отделки салона, находиться в котором теперь стало более комфортно.
Экстерьер
Пропорции и габариты нового кузова очень мало отличаются от тех, что были заданы инженерами прошлого поколения автомобиля. Впрочем, знатоки марки найдут даже на фото обновленные элементы и декоративные детали, делающие облик машины немного свежее.
Львиная доля этих незначительных обновлений пришлась на морду машины. Например, хоть крышка капота все так же сильно склонена к дороге, на ней появился малозаметный выступ, который, однако, занимает огромную площадь на ней. Головная оптика сохранила хитрый азиатский прищур и слегка подросла. В базе она получит галогенные огни, а в хорошей комплектации – ксеноновые. Решетка, прикрывающая радиатор, изменилась минимально. Она по-прежнему крупная, но отныне в любой комплектации получит хромированную окантовку. Воздухозаборник, как и раньше, заполняется огромным количеством небольших полос, которые идут горизонтально и окрашиваются хромом.
На переднем обвесе Хендай Солярис 2020 года можно заметить много ярких, агрессивных элементов. Для противотуманок выделены специальные впадины строго под основными фарами. Они довольно крупные и для солидности имеют хромовое обрамление. Между ними много плавного рельефа, по центру которого идет дополнительный воздухозаборник, напоминающий по форме сжатую трапецию.
Боковые части новинки визуально вообще не изменились. Окна остались все такими же небольшими, и они все так же собраны в фигуру, напоминающую полукруг. Стекла разделяются неширокими, невзрачными стойками и обрамляются такими же неприметными пластмассовыми полосами. Хромовая окраска становится доступной только за дополнительную плату. В отличие от треугольников наружных зеркал, которые даже в простых версиях снабжены повторителями поворотных огней. Двери имеют рубленый рельеф под окнами и в районе юбки, а между ним идет прослойка плавно переходящего по высоте металла. Арки имеют небольшие расширители, а юбка представлена скромным выступом.
Корма новой модели смотрится очень солидно, чем-то напоминая Киа Рио последней генерации. Крышка багажника, по традиции, поставлена высоко, однако длиной все так же похвастаться не может. По форме этот элемент напоминает дугу и имеет такой же округлый скромный выступ на конце.
Немного ниже идут обтекаемые горизонтальные полосы оптики, соединенные в центре между собой. Все это дополняется рельефом и окрашенными в хром элементами. На обвесе представлено множество плавных переходов, в которые органично встроены противотуманки, а также пластина из пластмассы. Чего здесь точно недостает – так это хоть какой-то трубы выхлопа, однако корейские инженеры из года в год прячут ее под бампером автомобиля.
Интерьер
Для своей стоимости салон нового Хендай Солярис 2020 модельного года сделан довольно хорошо. Он может похвастаться современной развлекательной системой, а отделка хорошими тканями, экокожей и пластмассой обеспечивает комфортное передвижение на любые расстояния без посторонних «сверчков» и звуков.
Оформление передней части
Центральная консоль выполнена в традиционном стиле. Значительная ее часть состоит из мультимедийного центра, в который входят экран, несколько воздуховодов и физических элементов управления. Остальные аналоговые детали находятся на блоке управления климатом.
Чуть ниже можно заметить скромное углубление, содержащее различные разъемы для подключения к машине внешних устройств. Сам же центральный тоннель, не очень высокий и широкий, может похвастаться довольно удобной технической панелью с переключателем КПП во главе, стояночным тормозом, довольно крупными подстаканниками и подлокотником с небольшим бардачком в богатых версиях.
Руль и комбинация приборов практически не изменились и перешли с предыдущей модели.
Сиденья и багажное отделение
Посадочные места стали чуть лучше, однако до идеала им еще довольно далеко. К сожалению, о боковой поддержке здесь можно только мечтать, что наверняка не может порадовать любителей длительных путешествий. Как бы компенсируя этот недостаток, передние кресла всегда снабжаются электрорегулировками и подогревом. А вот тем, кто поедет сзади, повезло меньше: кроме обилия свободного места, ему похвастаться нечем.
В багажнике, если верить данным тест-драйва, легко уместятся несколько больших сумок или чемоданов: его объем может варьироваться от 350 до без малого 900 литров.
Технические характеристики
Для обновленного Hyundai Solaris 2020 заготовлены только атмосферники, работающие на бензине. В базе автомобиль будет комплектоваться 1,4-литровой установкой, из которой можно выжать 100 «лошадей», тогда как за дополнительные деньги становится доступным 1,6-литровый мотор, показывающий уже 123 силы. Сложно назвать эти характеристики выдающимися, однако в плане налогообложения и расхода горючего они очень выгодны. К тому же, можно выбрать механическую или автоматическую коробку, способную работать в шести режимах.
Комплектации и цены
За начальную версию Хендай Солярис 2020 официальные дилеры запросят 667 тысяч рублей. Цена «заряженной» версии перевалит за 1 миллион российских денег.
Старт продаж в России
Относительно даты выхода в России все предельно ясно: купить автомобиль в официальных автосалонах можно уже с весны 2020 года.
Конкурирующие модели
Наиболее близким соперником Хендай Солярис выступает Киа Рио. Впрочем, недалеко от этого автомобиля находятся и Лада Веста, а также Рено Логан.
Хендай Солярис 2020 — легендарный седан с комплексом безопасности и мультимедиа от 746 000 рублей
Хендай Солярис 2020 года в новом кузове еще не был официально представлен российской публике. Пока можно только посмотреть слитые в сеть шпионские фотографии обновленной модели. На российский рынок будет поставляться четыре комплектации: Актив, Актив Плюс, Комфорт и Элеганс. Минимальная цена за авто с механической коробкой передач стартует с отметки 746 000 рублей. Самая дорогая версия будет стоить чуть меньше 1 000 000 рублей. Внутри была значительно улучшена шумоизоляция и техническое оснащение. В своем классе модель составит серьезную конкуренцию Kia Rio, Volkswagen Golf и Lada Vesta. Примечательно, что сильнее всего подвергся изменениям экстерьер автомобиля. Теперь он выглядит, как самый настоящий хищник.
Хендай Солярис 2020
Хендай Солярис 2020 – один из самых продаваемых автомобилей в России. В новом кузове это авто обещает стать настоящим хитом рынка. Увидеть машину в действии пока нельзя, а оценить изменения кузова можно только по фото модели. Доподлинно известно, что у авто улучшились технические характеристики, что отражается в комплектациях и ценах.
Комплектация | Цена*, руб. | Объем мотора, л | Тип топлива | Мотор, л.с. | КПП | Привод | Смеш. цикл, л (расход) | Разгон до 100 км/ч, сек |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Active Plus | 814 000 | 1.37 | АИ-92 | 100 | МКПП | передний | 7.1 | 12.2 |
Comfort | 844 000 | 1.37 | АИ-92 | 100 | МКПП | передний | 7.1 | 12.2 |
Super Series + Пакет Winter | 936 000 | 1.59 | АИ-92 | 123 | МКПП | передний | 7.9 | 10.3 |
Active Plus | 839 000 | 1.59 | АИ-92 | 123 | МКПП | передний | 7.9 | 10.3 |
Comfort | 869 000 | 1.59 | АИ-92 | 123 | МКПП | передний | 7.9 | 10.3 |
Elegance | 961 000 | 1.59 | АИ-92 | 123 | МКПП | передний | 7.9 | 10.3 |
Super Series | 922 000 | 1.59 | АИ-92 | 123 | АКПП | передний | 8.8 | 11.2 |
Super Series + Пакет Winter | 976 000 | 1.59 | АИ-92 | 123 | АКПП | передний | 8.8 | 11.2 |
Active Plus | 879 000 | 1.59 | АИ-92 | 123 | АКПП | передний | 8.8 | 11.2 |
Comfort | 909 000 | 1.59 | АИ-92 | 123 | АКПП | передний | 8.8 | 11.2 |
Active | 741 000 | 1.37 | АИ-92 | 100 | МКПП | передний | 7.1 | 12.2 |
Elegance | 1 001 000 | 1.59 | АИ-92 | 123 | АКПП | передний | 8.8 | 11.2 |
Active Plus | 854 000 | 1.37 | АИ-92 | 100 | АКПП | передний | 8.4 | 12.9 |
Comfort | 884 000 | 1.37 | АИ-92 | 100 | АКПП | передний | 8.4 | 12.9 |
Super Series | 882 000 | 1.59 | АИ-92 | 123 | МКПП | передний | 7.9 | 10.3 |
*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.
Экстерьер
Экстерьер обновленного Хендай Солярис 2020 буквально кричит нам, что компания ищет новый фирменный дизайн, который будет отличаться от всего, что сегодня представлено на рынке. При этом разработчики стараются быть в тренде. Им важно оставить узнаваемый стиль, при этом не упустив новые «фишки». В последнее время тренды задают японцы, поэтому кореец местами напоминает новые модели Лексуса и Тойоты. Внешне обновленное авто совсем не похоже на предыдущие версии модели. Фальшрадиаторная решетка больше походит на те, которые устанавливаются на модели от Lexus. Сбоку от нее расположены большие раскосые фары с яркой оптикой. Вообще вся передняя часть состоит из ломаных линии. Сегодня это главный тренд. Плавные очертания уходят в прошлое. На первый план вырываются автомобили с агрессивной внешностью.
Неизменным осталось только большое лобовое стекло, установленное под острым углом. Оно плавно соединяется с ровным, скошенным капотом. Сбоку модель выглядит не менее стильно. Вытянутые формы придают ей узнаваемости и динамичности. Боковые стекла выглядят, как единое целое. Ручки дверей покрыты хромом. Не оставили без изменений дизайнеры и внешний вид литых дисков. Они выполнены в том же стиле, что и радиаторная решетка. Внизу автомобиля установлена защита подкопотного пространства. Она позволяет передвигаться по неровным дорогом, не боясь наехать на острый предмет и повредить внутреннее оснащение.
Наибольшим изменениям подверглась задняя часть Hyundai Solaris 2020. Тыльные фары стали еще уже. Дополнительно они соединены тонкой перемычкой под цвет оптики. Из заметных элементов задней части также стоит выделить вертикальные ходовые огни. Они выполнены в том же цвете, что и основные фары. Посередине багажника расположена огромная прямоугольная выштамповка. К ней крепится регистрационный номер автомобиля. Сделана она по китайскому формату. Внизу багажника размещены два стильных выреза под патрубки выхлопной системы. По одному с каждого бока. Между ними установлен длинный красный стоп-сигнал.
Интерьер
Об интерьере нового Хендай Солярис пока известно немного. Разработчики традиционно используют только качественные материалы, совмещая их с пластиком и металлическими вставками. Точно известно, что улучшится шумоизоляция. Предыдущие модели не были совершенны в этом плане, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев авто. Рулевое колесо будет средних размеров с тремя спицами. Посередине руля расположен клаксон. На боковых спицах размещены датчики управления бортовым компьютером и мультимедийной системой.
Центральная консоль станет больше повернута к водителю. На ней находятся два круглых датчика. Один показывает скорость, второй — количество оборотов. Помимо этого, на консоли отображается общее состояние автомобиля, уровень бензина в баке, наличие поломок. Центральная приборная панель оснащена 7-дюймовым мультимедийным экраном. Он поставляется в паре с навигационной системой. Им легко управлять, сенсорные клавиши чутко откликаются на нажатие. По краям экрана размещены воздухозаборники. Чуть ниже расположились кнопки управления основными функциями авто. Они достаточно крупные. Ими легко управлять даже при интенсивном движении.
Водительское и переднее пассажирское сиденья выполнены из качественной ткани. По желанию можно заказать кожаный салон. Есть боковая поддержка. Внутри сидения набиты поролоном. Водитель не будет чувствовать усталости даже во время длительной поездки. Не менее удобен и задний диван. Он оснащен тремя подголовниками, что станет несомненным плюсом для высоких пассажиров. На заднем диване с комфортом разместятся два взрослых, а вот третьему придется потесниться. При этом пространство для ног увеличено. Объем багажника меньше не стал. Его можно дополнительно увеличить, собрав задний диван.
Технические характеристики
Базовая комплектация оснащается 6-ступенчатой механикой и двигателем, мощностью в 100 лошадиных сил. Авто разгоняется до сотни за 12,2 сек, предельная скорость 185 км/ч. Средний расход топлива 5,7 литров. Hyundai Solaris 2020 с автоматической коробкой передач достигает сотни чуть медленнее — за 12,9 секунд. Максимальная скорость ниже на 2 км/ч. Расход топлива в городском режиме составляет 6,4 литров. Также можно приобрести модель с топовым двигателем, объемом 1,6 л. В нем заложено 123 лошадиные силы и крутящий момент в 151 Нм. Он устанавливается на машины как с автоматической, так и с механической коробкой передач. В первом случае авто будет разгоняться до сотни за 11,2 секунд, во втором — за 10,3 секунд.
По сравнению с предыдущей версией, модель 2020 года стала длиннее на 25 мм. Теперь ее размер составляет 4405 мм. Ширина и высота остались неизменными – 1720 и 1455 миллиметров соответственно.
Безопасность
Безопасность у корейца как всегда на высшем уровне. Автомобиль оснащен следующими системами:
Комплектации
Функции | 1.4 мех. Active Plus | 1.4 мех. Comfort | 1.6 мех. Super Series + Пакет Winter | 1.6 мех. Active Plus | 1.6 мех. Comfort | 1.6 мех. Elegance | 1.6 авт. Super Series | 1.6 авт. Super Series + Пакет Winter | 1.6 авт. Active Plus | 1.6 авт. Comfort | 1.4 мех. Active | 1.6 авт. Elegance | 1.4 авт. Active Plus | 1.4 авт. Comfort | 1.6 мех. Super Series |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Климат-контроль в салоне | — | Доп. | ☑ | — | Доп. | ☑ | ☑ | ☑ | — | Доп. | — | ☑ | — | Доп. | ☑ |
Светодиоды в задних ходовых огнях | — | — | — | — | — | Доп. | — | — | — | — | — | Доп. | — | — | — |
Встроенный бортовой компьютер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Багажник с электрическим приводом | — | — | — | — | — | Доп. | — | — | — | — | — | Доп. | — | — | — |
LCD дисплей | — | — | ☑ | — | — | — | ☑ | ☑ | — | — | — | — | — | — | ☑ |
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD) | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — |
Подушка безопасности для водителя | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Гидроусилитель рулевого управления | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Противопробусовочная система (Traction Control) | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — |
Задние датчики парковки | — | Доп. | ☑ | — | Доп. | ☑ | ☑ | ☑ | — | Доп. | — | ☑ | — | Доп. | ☑ |
Галогенные фары | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Ожидается, что обновлённый авто предстанет в четырех комплектациях:
Функции | 1.4 мех. Active Plus | 1.4 мех. Comfort | 1.6 мех. Super Series + Пакет Winter | 1.6 мех. Active Plus | 1.6 мех. Comfort | 1.6 мех. Elegance | 1.6 авт. Super Series | 1.6 авт. Super Series + Пакет Winter | 1.6 авт. Active Plus | 1.6 авт. Comfort | 1.4 мех. Active | 1.6 авт. Elegance | 1.4 авт. Active Plus | 1.4 авт. Comfort | 1.6 мех. Super Series |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS) | — | — | Доп. | — | Доп. | ☑ | Доп. | Доп. | — | Доп. | — | ☑ | — | — | Доп. |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подушка безопасности для пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | — | — | ☑ | — | — | Доп. | ☑ | ☑ | — | — | — | Доп. | — | — | ☑ |
Запуск двигателя с кнопки | — | — | — | — | — | Доп. | — | — | — | — | — | Доп. | — | — | — |
Антиблокировочная система колес (ABS) | ☑ | ☑ | — | ☑ | ☑ | ☑ | — | — | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | — |
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Боковые подушки безопасности | — | — | Доп. | — | Доп. | Доп. | Доп. | Доп. | — | Доп. | — | Доп. | — | — | Доп. |
Полноразмерная запаска | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиоды в передних ходовых огнях | — | — | ☑ | — | Доп. | ☑ | Доп. | ☑ | — | Доп. | — | ☑ | — | — | Доп. |
Обивка салона из ткани | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчик мониторинга температуры снаружи | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Передние противотуманки | — | — | Доп. | — | Доп. | ☑ | Доп. | Доп. | — | Доп. | — | ☑ | — | — | Доп. |
Сроки начала продаж
Обновленный Hyundai Solaris появится на корейском рынке осенью 2019 года. В Россию модель привезут только весной 2020 года. Чуть раньше авто поступит в китайские дилерские центры. На отечественном рынке базовая комплектация будет стоить 746 000 рублей, а топовая Elegance — 966 000 рублей.
Основные конкуренты
На российском рынке машина будет конкурировать со следующими моделями:
Перспективы модели на рынке
Перспективы у машины самые радужные. Аналитики предрекают корейцу большой успех среди россиян, ведь предыдущие версии модели были одними из самых продаваемых на рынке. Автомобиль отлично зарекомендовал себя, без проблем справляясь с суровым российским климатом и не всегда ровными дорогами.
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | Седан |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (6) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.37 |
Ускорение 0-100, с | 12.2 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 16 |
Ограничение скорости, макс | 185 |
Страна-изготовитель | Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 5 лет или 150 000 км |
Длинна, см | 440.5 |
Ширина, см | 172.9 |
Высота, см | 147 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Радиус разворота, м | 5.2 |
Размер колеи спереди, мм | 1516 |
Размер колеи сзади, мм | 1524 |
Эффективная масса авто, кг | 1211 |
Мощность, л.с. | 100 |
Крутящий момент Н*м | 132 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый, инжектор |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-92 |
Степень сжатия | 10.5 |
Расход город, л/100 км | 7.1 |
Расход трасса, л/100 км | 4.7 |
Расход смешанный, л/100 км | 4.9 |
Фото новинки
Видео тест-драйв модели
SOLARIS
Сильная сторона
характера.
Сильная сторона
характера.
Безопасность
на первом месте.
Создать свой Hyundai
Найти дилера
Тест-драйв
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Hyundai Solaris 2020 года: изменения в новой модели
Спустя неделю после публикации первых фото нового Хендай Солярис 2020 для России на заводе в Санкт-Петербурге состоялась официальная презентация рестайлинговой модели. Показанный в ходе данного мероприятия седан стал двухмиллионным автомобилем, выпущенным на местном предприятии. При этом из двух миллионов машин около 930 000 были именно Солярисами. Цифра довольно серьезная, однако в последнее время объемы продаж некогда самой популярной в России модели неуклонно снижаются. Например, в 2019 году покупателей нашли только 58 682 экземпляра, что на 11% меньше показателя предыдущего года. Вот почему рестайлинг 2020 года выглядит более чем уместным и нужным.
Новый дизайн кузова Hyundai Solaris
Предложенная на нашем рынке модель лишь немногое позаимствовала у родственной четырехдверки Verna, которая сначала называлась чуть ли не клоном будущего Соляриса для России. В итоге машины оказались совсем разными: у них отличаются и капот, и фары, и бампера. Мало похож модернизированный седан и на своего предшественника, особенно если смотреть на новичка с переднего ракурса.
«Лицо» нового Соляриса обращает на себя внимание, прежде всего, массивной решеткой радиатора, затянутой сеткой с крупными ячейками. Примерно такую же получат все будущие модели Хендай. Примыкают к фальшрадиатору столь же крупные головные фары со светодиодной оптикой. Боковые секции переднего бампера выполнены в виде треугольных ниш, у которых во внутренних углах спрятались миниатюрные круглые противотуманки.
Фото Хендай Солярис 2020 рестайлинг
В задней части кузова изменений меньше. Фонари сохранили ту же форму, но обзавелись новой графикой. Бампер обрел иную конфигурацию с горизонтальными штрихами светоотражателей. Еще рестайлинг-версии Хендай Солярис 2020 года отрядили в России новые колесные диски.
Интерьер и комплектация седана
Перечень доработок в салоне довольно скромный. Однако от внимательного взгляда совершенно точно не ускользнут видоизмененные дефлекторы вентиляции и по-другому встроенный дисплей мультимедиа-системы. Экран на центральной консоли не только стал слегка выступать над панелью, но еще и увеличился в размерах – теперь его диагональ составляет 8 дюймов (раньше было семь). Сам медиацентр получил функции Apple CarPlay и Android Auto, а также систему Яндекс.Авто с навигатором и голосовым помощником «Алиса».
Кроме того, производитель акцентирует внимание на улучшенной шумоизоляции (более качественно уплотнены колесные арки) и появлении USB-портов для зарядки гаджетов на заднем ряду. Набор комплектаций для модели не изменился – здесь четыре прежних исполнения Active, Active Plus, Comfort и Elegance.
Добавлено 22 февраля.
Начальная цена Hyundai Solaris в новом кузове 2020 года составила 765 000 рублей. Стандартно седан оснащается передними электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, системой стабилизации, 15-дюймовыми стальными дисками с шинами 185/65 R15 и двумя подушками безопасности. Также в базовое оснащение включена поясничная поддержка на кресле водителя с электрорегулировкой.
В комплектации Active Plus (цена от 840 000 рублей) рестайлинговый Солярис получает электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистему с поддержкой Bluetooth, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники и складывающиеся по частям спинки сидений второго ряда.
Модификация | Active | Active Plus | Comfort | Elegance |
---|---|---|---|---|
1.4 100 л.с./6МТ | 765 000 | 840 000 | 885 000 | – |
1.4 100 л.с./6АТ | – | 880 000 | 925 000 | – |
1.6 123 л.с./6МТ | – | 865 000 | 910 000 | 1 015 000 |
1.6 123 л.с./6АТ | – | 905 000 | 950 000 | 1 055 000 |
Прерогативой исполнения Comfort являются приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4.2 дюйма, медиасистема с 8-дюймовым экраном, подогрев руля и круиз-контроль с ограничителем скорости. В самую дорогую комплектацию Elegance входят светодиодные фары, климат-контроль, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, датчики парковки спереди и сзади, датчик света, USB-разъемы для задних пассажиров и 15-дюймовые легкосплавные диски.
В качестве дополнительных опций для нового Соляриса доступны камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, подогрев задних сидений, 16-дюймовые колеса, боковые подушки и шторки безопасности.
Технические характеристики Хендай Солярис 2 рестайлинг
В части техники новацией не предусмотрено. Седан по-прежнему имеет в арсенале два бензиновых мотора: Kappa 1.4 MPI (100 л.с., 132 Нм) и Gamma 1.6 MPI (123 л.с., 151 Нм). И тот, и другой двигатели совмещаются с 6-ступенчатой МКПП или АКПП.
Тест-драйв HyundaiSolaris 1.6
Тест-драйв нового Hyundai Solaris 2020: год бюджетника
Выясняем, как сильно изменился один из самых популярных бюджетных седанов на российском рынке.
2 020-й уже точно войдет в историю не только России, но и всего мира как год богатый на не самые хорошие события, главное из которых, конечно же, эпидемия коронавируса. Но сейчас ограничительные меры снижаются, мир поступательно выходит из карантина и жизнь постепенно возвращается в прежнее русло, хотя последствия этой эпидемии будут преследовать нас еще очень долго.
На первый взгляд задние фонари остались прежними, но это не так. Отныне в дорогих комплектациях габариты и стоп-сигналы светодиодные.
П роще всего рестайлинговый Солярис узнать по передней части, где появилась совершенно новая оптика, более рельефный бампер и решетка радиатора в виде перевернутой трапеции с ячеистым орнаментом. В богатых комплектациях Hyundai Solaris оснащается рефлекторными светодиодными фарами. У них есть функция подсветки поворотов, но нет омывателя, а корректор высоты ручной. В задней оптике диоды (габариты и стоп-сигналы) положены только лишь топовой версии Prosafety. Кстати, со стороны кормы отличить обновленный Solaris от дореформенного автомобиля куда сложнее.
В базовых комплектациях передняя оптика по-прежнему рефлекторная, с галогеновыми лампами и вынесенными на бампер ходовыми огнями. Версии подороже получили светодиодные фары.
П ередние кресла с коротковатой подушкой в топовом исполнении Prosafety обшиты искусственной кожей и в целом вполне удобны по меркам класса. Но выглядит такая отделка кожзамом как недорогие чехлы с рынка, да и мокрая спина в жаркую погоду обеспечена. Зато во всех комплектациях, включая базовую, появилась электрорегулировка поясничного подпора, что позволяет чуть точнее подстроить кресло и меньше напрягать спину в дальней дороге.
Ради увеличения диагонали экрана мультимедийной системы на один дюйм, пришлось мудрить с интеграцией подиума в переднюю панель.
Ш рифты и компоновка приборной панели остались прежними, но небольшие изменения все же есть. Появление клетчатой подложки циферблатов решение сомнительное, а цветной дисплейчик бортового компьютера выглядит симпатичнее прежнего монохромного.
Кроме клетчатой подложки и цветного центрального дисплея, приборная панель не изменилась.
П ередняя панель не изменилась, но ради увеличения диагонали экрана мультимедийной системы в прежнее гнездо был интегрирован специальный подиум, на который водрузили новый 8-дюймовый экран. Такая конструкция выглядит куда менее лаконично прежней, но теперь вместе с увеличением диагонали экрана на дюйм функционал мультимейдики пополнился поддержкой Яндекс.Авто и встроенным Яндекс.Навигатором, чем пока не может похвастать ни один из конкурентов.
Топовая мультимедийная система с поддержкой сервисов Яндекса работает шустро и выдает сносную картинку с камеры заднего вида.
С ростом уровня оснащения Hyundai обрастает подогревами – передних сидений (комплектация Active Plus), руля (Comfort), форсунок стеклоомывателя и лобового стекла (Elegance) и, наконец, подогрев задних сидений (Prosafety). Вишенка на торте – появление системы дистанционного запуска двигателя и электропривод складывания зеркал. Правда доступны последние две опции исключительно в самой дорогой комплектации.
В зависимости от комплектации Солярис может оснащаться всеми необходимыми подогревами, включая передние и задние сиденья, руль и лобовое стекло. В подвале центральной консоли расположились две 12-вольтовые розетки и разъем USB, с помощью которого можно интегрировать смартфон с бортовой мультимедийной системой. Еще один вход USB есть на заднем тоннеле. Он предназначен только для зарядки.
Е ще одна новая позиция в списке оснащения Соляриса – передний парктроник, дополнивший задние датчики парковки и камеру с динамической разметкой, которые были и у предшественника. Учитывая габариты автомобиля, это не самое необходимое оснащение, но лишним оно точно не будет. Со стороны силовых агрегатов обошлось без новостей. Solaris сохранил два четырехцилиндровых бензиновых атмосферника объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.), каждый из которых может предлагаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Обе трансмиссии шестиступенчатые.
Даже в базовой комплектации переднее кресло водителя получило электрорегулировку поясничного упора. Крышка подлокотника имеет регулировку в продольном направлении.
У нас на тесте побывал Солярис с двигателем 1,6 и «автоматом» и тут обошлось без откровений. Седан сохранил бодрый характер предшественника. Автомобиль охотно разгоняется, активно тормозит двигателем, показывая очень хорошую связь «по педали газа». АКПП охотно исполняет все команды водителя, изредка дергаясь только в случае, когда обычный режим движения сменяется откровенно рваным темпом с неожиданными резкими ускорениями.
Моторы и коробки передач не изменились, а это значит, что Солярис сохранил надежность и бодрый характер 1,6-литровой версии. Автомобиль с менее мощным двигателем 1,4 скорее всего останется прерогативой корпоративных парков.
Н икуда не делась и азартная нотка в управляемости. Это по-прежнему приятный в управлении автомобиль, обладающий хорошим реактивным действием на руле и адекватным поведением в виражах и поворотах. Мне нравится отсутствие раскачки и небольшие крены в поворотах. Обратная сторона медали – достаточно пристальное внимание подвески Hyundai Solaris к мелочам. Седан не оставляет без внимания ни одну дорожную мелочь и даже на шершавом асфальте передает на кузов ощутимый вибрационный фон. При этом попадись на путь неровность побольше и подвеска Соляриса отрабатывает достойно с заметным запасом по энергоемкости.
Ж аль, что доработки по части шумоизоляции, анонсированные вместе с рестайлингом, почти не ощущаются на практике. Solaris по-прежнему нагружен вибрациями от мотора на холостых оборотах, а салон наполняется гулом от шин уже после 80-90 км/ч.
В прочем, прошедший рестайлинг не должен сильно ударить по продажам Hyundai Solaris в сравнении с конкурентами, т.к. повышение стоимости особенно в начальных комплектациях не выглядит ощутимым даже по меркам бюджетного класса. Базовый Solaris 1,4 с МКПП стоит от 775 000 до 901 000 рублей (комплектации Active, Active Plus и Comfort) в зависимости от уровня оснащения. Версия с «автоматом» на 40 тысяч дороже. Более мощный вариант с мотором 1,6 и «ручкой» (комплектации Active Plus, Comfort и Elegance) попадает в дельту 881 000 – 1 031 000 рублей. Доплата за АКПП все те же 40 тысяч. В дополнении к некоторым оснащениям предлагают различные пакеты доп оборудования, что удобно если нет возможность доплатить за более дорогую комплектацию, а «добить» свое исполнение парой нужных опций хочется. Наконец, тестовый автомобиль в топовом исполнении Prosafety предлагается только с АКПП и всем возможным набором оборудования по цене 1 206 000 рублей.
Я не вижу каких-то серьезных предпосылок для изменения доли рынка для Hyundai Solaris в своем классе после обновления. Да, как уже подмечали многие коллеги, рестайлинг корейского седана прошел более поверхностно, чем дебютировавший чуть позже Volkswagen Polo седан. Однако к технической части Соляриса и раньше было минимум претензий, а посвежевшая внешность и расширившийся список оборудования – это большой плюс в копилку. А если бы корейцы чуть больше внимания уделили шумоизоляции, то было бы совсем здорово.
Источники информации:
- http://autobibikka.ru/hyundai-solaris-2020/
- http://gt-news.ru/hyundai/hyundai-solaris-2020/
- http://www.hundaj.ru/xendaj-solyaris-2020/
- http://seite1.ru/xendaj/hyundai-solaris-2020-v-novom-kuzove/.html
- http://mycityauto.com/hyundai-solaris-2020/
- http://zcarz.ru/hyundai-solaris-2020/
- http://www.hyundai.ru/solaris
- http://avtonam.ru/hyundai/solaris-rus-2020/
- http://avtomarket.ru/testdrives/Hyundai/Solaris/_test_drajv_novogo_hyundai_solaris_2020_god_byudzhetnika_/
- Hyundai solaris 2016 моторное масло
- Hyundai solaris 2021 года