Как посмотреть что подключено
Как посмотреть подключенные устройства к компьютеру (в том числе историю USB подключений: флешки, телефоны, и пр.)
Всем здравия!
Сегодняшняя заметка будет посвящена одной «простой» задаче — просмотру подключенных устройств к ПК (телефоны, флешки, адаптеры, принтеры и т.д. и т.п.).
Вообще, большинство пользователей привыкло получать эту информацию в «Моем компьютере». Однако, ряд устройств — там не отображается (я уж не говорю о тех устройствах, которые в настоящее время уже отключены от USB-порта, скажем (а ведь про них тоже можно кое-что узнать!)).
Примечание : ниже я затрону только универсальные способы решения вопроса, которые актуальны для разных версий Windows Vista*, 7, 8, 10.
Как узнать характеристики компьютера, ноутбука — см. инструкцию
Смотрим устройства
Подключенные в настоящее время
Вариант 1: мой компьютер + панель управления
Как сказал выше, это наиболее очевидный и простой вариант (правда, в «Моем компьютере» можно увидеть только флешки, диски, телефоны. (принтеров и сканеров, например, здесь нет) ).
Чтобы открыть вкладку «Мой компьютер» («Этот компьютер») — просто запустите проводник (сочетание кнопок Win+E) и откройте одноименную вкладку в меню слева (пример на скриншоте ниже 👇).
Телефон подключен к USB-порту!
Чтобы «найти» подключенные джойстики, МФУ, наушники и т.д. — нам понадобится 👉 панель управления Windows (не путайте с параметрами системы!).
Панель управления — находим джойстики, принтеры, сканеры и т.д.
Во вкладке «устройства и принтеры» можно увидеть все подключенные принтеры, сканеры, мышки, джойстики, и др. устройства мультимедиа.
Устройства и принтеры
Вариант 2: диспетчер устройств
Диспетчер устройств — это системная программа Windows, которая отображает всё подключенное оборудование. Кроме этого, в нем есть:
Чтобы открыть диспетчер устройств : нажмите Win+R, и в окно «Выполнить» введите команду devmgmt.msc (👇).
Как открыть диспетчер устройств, даже если он был заблокирован (для всех* версий Windows)
Обратите внимание, что в диспетчере устройств десятки вкладок, и все устройства рассортированы по ним. Чтобы найти одно из них — вам нужно сначала раскрыть соответствующую вкладку, в которой оно расположено (👇).
Примечание : устройство, для которого не установлен драйвер — обычно располагается во вкладке «Другие устройства».
Которые когда-то подключали к USB, но сейчас они отключены от компьютера
Не многие пользователи знают, что Windows запоминает все те устройства, которые вы когда-либо подключали к компьютеру (дату, их модель, тип и т.д.).
Нас в первую очередь интересуют USB-устройства — информация о них хранится в двух ветках реестра:
USBDeview (линк)
«Маленькая» утилита, которая выводит список всех USB-устройств, которые когда-либо подключали к вашему ПК.
Разумеется, по каждому устройству можно будет посмотреть: дату и время, тип, идентиф. номера и т.д.
Кстати, USBDeview позволяет не только заниматься «просмотром», но также есть опции для деинсталляции устройства, его запрета, подготовки отчета и др.
USBDeview — смотрим, когда подключалась флешка к компьютеру
Кстати, если раскрыть свойства конкретного устройства — то здесь достаточно много информации о нем: имя, его тип, дата подкл., ID-производителя, класс и пр.
Имя устройства, дата подключения и пр.
Что делать, если компьютер не видит устройство: флешку, телефон и т.д.
Это вопрос популярный, но не однозначный (и причин этому десятки!). Здесь я укажу лишь общие моменты, с которых нужно начать диагностику.
При отсутствии — проверьте, что у вас в BIOS/UEFI включен USB-контроллер!
Отключение антивируса Avast на 1 час
Дополнения по теме — всегда приветствуются!
Как узнать какие платные услуги подключены у вас на телефоне
Бывало ли у вас, что-то подобное? Давайте узнаем как у разных операторов узнать, подключены ли какие-то платные услуги и как их отключить.
Неприятно, когда оператор подключает какие-то платные услуги, если мы их не просили об этом
Теле2
Чтобы проверить, подключены ли какие-то платные услуги нужно набрать простую команду:
Далее, вам придет сообщение о каких-либо подключенных услугах, если они у вас есть и вы хотите их отключить, то вам нужно будет ввести такую команду⤵️
Чтобы проверить какие услуги подключил вам данный оператор и отключить из нужно набрать комбинации ниже ⤵️
Для проверки платных услуг
Для отключения платных услуг
Билайн
Чтобы проверить какие платные услуги подключены у абонента Билайн, нужно набрать⤵️
Чтобы отключить платные услуги Билайн предлагают воспользоваться звонком умному ассистенту или зайти на сайт
Мегафон
На официальном сайте МегаФон я нашел такой ответ⤵️
Но есть ещё способ позвонить по номеру 0505 и последовать указан ю умного ассистента, который поможет отключить платные услуги.
Надеюсь эти инструкции помогут избежать нудного похода в офис оператора с выяснения и отношений и очередями. Да и вообще сейчас очень удобно установить приложение своего оператора на смартфон и управлять своим номером и тарифами, там можно сделать все то же самое, что сделают в офисе оператора. Это очень удобно.
Пожалуйста, не забудьте поставить палец вверх 👍 Подписывайтесь на канал и задавайте свои вопросы 🙂
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Как в Мегафоне проверить подключенные платные услуги на телефоне
Услуги сотовой связи сегодня ушли далеко от своего изначального предназначения. Сегодня можно не только совершать звонки, но и отправлять сообщения, выходить в интернет, и даже подключать различные опции на телефоне. Так что если ваши расходы на связь увеличились, а тарифный план вы не меняли, велика вероятность, что у вас есть активные подписки и опции. О том, как проверить подключенные платные услуги на Мегафоне, где можно узнать эту информацию, и как выяснить о платном контенте на номере без доступа в сеть – расскажем в этой статье.
Как проверить подключенные платные услуги на телефоне Мегафон
Стандартные тарифные планы сотового оператора обычно входят несколько пакетов – на минуты, смс и интернет. Некоторые тарифы по умолчанию могут иметь дополнительные услуги, которые предоставляются бесплатно, или на промо-периоде, с дальнейшей активацией.
Мегафон не оставит своих абонентов без информации. Здесь предусмотрено несколько вариантов, чтобы проверить наличие платных услуг на номере. Для этого можно воспользоваться:
Кабинет абонента является удобным инструментом, с помощью которого можно управлять своим номером телефона. Одна из функций – проверка, а также отключение и подключение различных услуг и подписок. Чтобы проверить, есть ли платные услуги на Мегафоне, выполните следующие шаги:
Мобильное приложение – это аналог кабинета на веб-портале. Все те же возможности доступны здесь в разделе «Услуги». Вы сможете ознакомиться со списком активного контента, и отключить то, чем не пользуетесь, снизив ежемесячные расходы на связь.
Обратите внимание! Для доступа в личный кабинет Мегафон необходимо указать номер мобильного телефона, и ввести код доступа, который поступит в СМС.
Как проверить платные услуги Мегафон при помощи USSD-команды
Если нет желания заниматься проверкой информации через интернет, и вы предпочитаете более простые способы, то можно применить отправку запроса. Для этого разработана специальная сервисная команда, позволяющая узнать о наличии платного контента:
Выяснить сведения о платных услугах поможет звонок в контактный центр оператору. Так вы сможете поинтересоваться подключенными опциями, и при необходимости отказаться от них. С мобильного наберите короткий номер 0500, и дождитесь ответа оператора.
Лучше всего подобные проверки проводить как можно чаще. Иногда услуги могут активироваться случайным переходом по ссылке. У Мегафона есть сервис, который позволяет поставить запрет на активацию платного контента. Но его суть сводится к невозможности отправлять и получать сообщения на короткие номера. А это может вызвать некоторые неудобства, при оплатах ряда услуг сторонних компаний.
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.