Как правильно написать мне понравилась картина потому что
Закончите предложение : мне понравилась эта картина потому что?
Закончите предложение : мне понравилась эта картина потому что.
Картина художника Юона, называется : Зимнее солнце.
В ней много прекрасного или приятного.
Напишите сочинение ПОЖАЛУЙСТА по картине Русская зима художника К?
Напишите сочинение ПОЖАЛУЙСТА по картине Русская зима художника К.
Напишите сочинение по картине Юона?
Напишите сочинение по картине Юона.
Написать сочинение по картине К?
Написать сочинение по картине К.
Ф. Юона «Мартовское солнце».
Напишите сочинение : описание картины К?
Напишите сочинение : описание картины К.
Юона «Мартовское солнце».
Сочинение на тему русская зима 5 класс по картине художника юона?
Сочинение на тему русская зима 5 класс по картине художника юона.
Сочинение по картине русская зима художника Юона?
Сочинение по картине русская зима художника Юона.
Описать картину К?
Ф. Юона Мартовское солнце.
Сочинение по картине «Конец зимы?
Сочинение по картине «Конец зимы.
Константин Фёдоровича Юона
2 Приближение весны : рыхлый снег, свежий воздух, яркий полдень.
5 Мое впечетление к картине.
Описать картину К?
Вы решиле использовать картину называется картина художника, как он изображает конец зимы и начало весны.
Описание по картине К?
Описание по картине К.
Описание картины : 1.
Передний план ; а) краски ; б) цветовая палитра ; в) что нарисовано.
Общее впечатление от картины чем мне (не) понравилась.
Я попал в страну великанов мне было очень тесно но когда великан попал в страну лилипутов то нему было комфортно.
Однажды, будучи в лесу, я гулял по двору. К сожалению, мне нечем было заняться и я бил баклуши. Я услышал, как мама зовёт меня, и сломя голову побежал домой. Она мне начала рассказывать о наших новых соседях, а я будто воду в рот набрал и слушал е..
1) По чему? По траве 2). На чём? На сыре 3). На чём? На времени (ограничен на времени) 4). К кому? К женщине. 5). На чём? На доске 6). Звёзды чего? Ночи 7). По чём? По машине 8). Кому? Насте 9). Кого? Оли Удачи Тебе.
Я думаю такой будет разбор предложения. Понимаю(сказуемое) я(подлежащее) это(дополнение) ; да(союз) что ж(дополнение) ты(подлежащее) мне(дополнение) прикажешь(сказуемое) с собой(дополнение) делать(сказуемое), когда(союз) у меня(дополнение) сердце(по..
Как я однажды чуть не потерялась дело было вечером мы с мамой пошли в большой супермаркет и мама попросила меня сходить за рисом а когда я его нашла я забыла как вернутся обратно в итоге я бродила по нему минут 10 инашла её на кассе и принесла ей рис..
1. Водное слово, другая основа 2. Все запитые отделяют основы 3. Водное слово, водное слово, другая основа 4. Деепричастный оборот( две запятые), другая снова.
4 примера cочинения по картине «За обедом»
Пример сочинения 1
На картине Зинаиды Серебряковой «За обедом» мы видим повседневную, но уютную сцену – семья собирается за столом во время обеда. Вероятно, дети только что вернулись со школы. Большой стол накрыт белоснежной скатертью. На нём расставлена посуда – супница, тарелки, кувшин, стаканы и солонка. За столом сидят девочка и два мальчика. На девочке надето тёмное платье в полоску, поверх которого накинут белый сарафанчик, а на мальчиках – идентичные тёмно-синие рубашки. Их заботливая няня приготовила вкусный и полезный обед к приходу ребят. Она разливает наваристый рассольник по тарелкам. Посреди стола в тарелке лежат вкусные румяные булочки. А в блюдце мы видим ароматное шоколадное печенье. Оно будет на десерт к чаю. Рядом с каждой тарелкой лежит салфетка. Картина мне понравилась. Она полна семейного тепла и уюта. Хоть и девочка капризничает, положив руку на тарелку, но я думаю, что все дети в этой семье культурные и воспитанные.
Пример сочинения 2
Потрясающая картина талантливой художницы «За обедом (За завтраком)». На картине изображены трое детей сидящих за столом. Рассмотрим каждого персонажа детальней.
На переднем плане сидит старший мальчик, ему около 9-10 лет. Он одет в темно-синий пиджак и черные штаны. Волосы русого цвета, слегка растрепаны. Возможно, он бегал на школьных переменах. Юноша сидит в полуобороте. Такое чувство, что его только что окликнули, и он обернулся посмотреть кто же там.
Перед ним на столе стоит золотистый, ароматный суп. Мальчишка так с аппетитом его ел, что когда его позвали, он даже не бросил ложку, а крепко держит ее в своей руке.
Рядом с ним сидит его маленькая сестричка. По всей видимости, она первоклашка. Ей около 6-7 лет. У нее красивая рубашка в полосочку, а сверху надет белоснежный кружевной школьный фартук. Ее волосы каштанового цвета до плеч. Девочка сидит на крае большого стула и смиренно ждет, когда же мама нальет ей тарелку вкусного супа. Она так же смотрит на зрителя.
Далее сидит средний брат. Одет в темно — синий пиджак. Он уже поел и пьет вкусный компот. Его взгляд направлен в стол. Он о чем-то задумался. Возможно, мальчик размышляет об предстоящих домашних заданиях.
Художник изобразил нежные и заботливые руки мамы, которые и приготовили такой богатый стол. Мама наливает суп из супницы.
Вы только посмотрите на стол, сколько здесь всего вкусного. Тут и печенье с молоком, компот, ароматный суп, булочки и пирожки. А как красиво за сервированный стол. Присмотритесь на салфетку, которая лежит на тарелки у девочки. Белоснежная скатерть и расписная посуда дополняет настроение торжества. На столе так же видны стаканы из хрусталя. Большие, массивные, деревянные стулья отлично сочетаются с интерьером.
Мама очень постаралась к приходу своих детей. Наверное, это их первый учебный день, после летних каникул. Таким образом, любящая мама хотела порадовать своих детей.
Серебрякова передала своему зрителю замечательную атмосферу домашнего тепла и любви.
Пример сочинения 3
Рассмотрим картину Серебряковой З.Е. «За обедом». На полотне изображены трое ребятишек. С первого взгляда видно, что это два брата и сестра потому, что они очень похожи друг на друга: большие карие глаза, тонкие черты лица. Судя по их одежде, мы понимаем, что они только недавно вернулись из школы и уже сели обедать. Стол накрыт скатертью. На нём стоит красивый белый с голубыми узорами сервиз: большая супница на деревянной подставке, тарелки, солонка. Там также находятся: стаканы, горшочки, соусницы, графин, кувшин, быть может с молоком, так как рядом лежат шоколадное печенья и булочки, с красивой поджаристой корочкой. Ещё мы видим руки женщины, скорее всего мамы, которые разливает большим половником суп. Один мальчик уже получил свою порцию и ест. Другие ждут своей очереди. Мальчик, который находится на дальнем плане картины, пьёт воду из стакана. Лицо его грустное и задумчивое, он чем-то расстроен. Двое других детей обернулись и смотрят на кого-то. Наверное, это пришёл их отец. Ведь за столом не хватает хозяина дома. Дети скорее всего знают причину печали своего брата, поэтому смотрят на вошедшего с небольшим испугом, настороженностью и ожиданием. Что же сейчас будет? Может их брат получил двойку? И поэтому опустил свой взгляд, боясь смотреть на отца и тем самым признавая свою вину.
И все равно от картины идет тепло домашнего уюта. Красивые детские лица привлекают. А выражения их лиц, заставляют задуматься, сопереживать и сочувствовать им.
Пример сочинения 4
На знаменитой картине Зинаиды Серебряковой «За обедом» изображен быт обычной русской семьи. Ее сюжет очень простой: дети пришли из школы, мать накрыла на стол и наливает горячий суп. Старший мальчик уже начал есть, а маленькая девочка ждет своей порции. Произведение наполнено атмосферой дома и уюта. На картине художница изобразила свою собственную семью. Когда рассматриваешь ее, то хочется оказаться в этом месте и отведать приготовленный мамой вкусный суп.
На обеденном столе изображен желтый кувшин, рядом с которым стоит тарелка с печеньем. Рядом находятся свежеиспеченные булочки, они выглядят румяными и аппетитными, что хочется поскорее их съесть. Не обошелся обед и без соли, как и положено в любом доме. Стол на картине большой, за ним можно обедать и ужинать всей семьей и разговаривать о том, как прошел день: делиться новостями, горестями и радостями. Дети едят из красивой посуды, с синими узорами.
Мальчик, который изображен на заднем плане выглядит огорченным или очень уставшим. Он пьет воду из стакана будто задумавшись о чем-то. Дети на переднем плане взволнованны, словно их внезапно кто-то окликнул и попроси обернуться. Мама детей разливает суп по тарелкам, сразу видно, что она хорошая хозяйка. На картине видны только руки, это указывает на ее трудолюбие, и выступает символом спокойствия и защищенности.
«Понравилось» или «понравилась»: как правильно писать?
Многие люди сомневаются в том, какое окончание нужно писать в глаголах «понравилось» или «понравилась». Правильным будет употребление этих лексем с гласной «а» или «о» после суффикса? Выполним морфологический и морфемный анализы, чтобы не допускать ошибок в написании этих слов.
Как правильно пишется?
Согласно правилам русской орфографии, нормативными считаются два варианта – «понравилось» и «понравилась».
Морфемный разбор слов «понравилось» и «понравилась»
Выполним морфологический анализ анализируемых слов, чтобы понять, в какой части находится сомнительная гласная.
Глагол «понравилось» делится на такие морфемы:
Основа слова – «понрави».
В глаголе «понравилась» вычленим следующие морфемы:
К основе отнесём – «понрави».
Видим, что различаются слова окончанием «а» и «о».
В каких случаях пишут «понравилось»
Напишем «понравилось», если это глагол прошедшего времени единственного числа и среднего рода. К слову можно задать вопрос «что сделало?».
Примеры предложений
Рассмотрим примеры предложений с глаголом «понравилось»:
В каких случаях пишут «понравилась»
Напишем «понравилась», если это глагол прошедшего времени единственного числа и женского рода. К слову можно поставить вопрос «что сделала?».
Примеры предложений
Прочтение контекстов, в которых употребляется глагол «понравилась», поможет быстрее запомнить его правописание:
Ошибочное написание слов «понравилось» и «понравилась»
Неправильно писать в глаголе женского рода окончание «о», а в глаголе среднего рода – «а». Также неверно «панравилась», «панравилось».
Заключение
Итак, два рассматриваемых слова образовались от инфинитива «понравиться». Глаголы «понравилось» и «понравилась» различаются только категорией рода, остальные морфологические признаки совпадают (число и время).
В окончании среднего рода нужно писать «о», а на конце глагола женского рода – «а». Выбор одного из вариантов зависит от контекста.