Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Взаимопиар в Инстаграме: как сделать, сервисы, примеры

Взаимопиар или ВП в Instagram — это очень качественный и бюджетный способ рассказать о себе, который подходит даже самым небольшим и начинающим блогерам. Главное в ВП — это найти подходящего блогера с вашей целевой аудиторией и суметь договориться с ним о сотрудничестве.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков!

Если вы репетитор — работайте со школьниками, студентами, другими репетиторами. Если вы предлагаете услуги няни — работайте с мамами, а не со спортсменами и фитнес-моделями.

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Что такое ВП в Инстаграм

Взаимопиар — это эффективный метод продвижения и привлечения новых подписчиков, при котором обе стороны рассказывают в своих профилях (сторис или постах) друг о друге. Суть этого способа в том, чтобы найти партнера для взаимного пиара друг друга с целью увеличения аудитории и продаж.

Например, для фотографа с 10 тысячами подписчиков в Инстаграме будет выгодно сотрудничество в формате ВП с визажистом с 12 тысячами подписчиков. Для визажиста такой взаимопиар тоже будет полезен, так как они имеют примерно одинаковое количество подписчиков и схожую целевую аудиторию. По итогам такого сотрудничества каждый из блогеров сможет увеличить число подписчиков и найти новых клиентов. И все это — бесплатно!

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Особенности ВП

Как сделать взаимопиар в Инстаграм

Живая аудитория — это вовлечение, вовлечение — это активность и лучшее ранжирование алгоритмами Инстаграм. После чистки, можно поставить защиту от спама в «ИнстаХиро».

Чтобы начать использовать взаимопиар для раскрутки своего Инстаграма, вам надо правильно оценить свой аккаунт и возможности:

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Как запустить ВП

Ошибки при взаимном пиаре

Где найти партнера для ВП

Инстаграм

Найти партнера для ВП можно в самом Инстаграме. Находите интересные блоги с тематикой, близкой к вашей, следите за активностью их аудитории. Отберите целый список блогов со схожей ЦА и примерно равным количеством подписчиков и отправьте им свое предложение.

Хештеги

Блогеры, заинтересованные и участвующие во взаимном пиаре, могут добавлять к своим постам специальные хештеги. Вы можете найти их по хештегам #взаимныйпиар #вп #взаимопиар #пиар #sfs #сфс.

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Чат взаимопиара

В телеграме существуют целые каналы с чатами, посвященными поиску партнеров для взаимопиара. Там может разместить свое объявление любой блогер.

Сервисы для взаимопиара

Сегодня существует целый ряд сервисов, с помощью которых можно находить блогеров для взаимного пиара в Инстаграме, ВКонтакте и других социальных сетях. К ним относятся сервисы Epicstars, Snebes, ListPR, Megapiar и другие.

Варианты и примеры взаимопиара в Инстаграме

Самый распространенный вид взаимного пиара — это ВП в сториз. Каждый из участников записывает короткое видео, в котором рассказывает о партнере по ВП и предлагает своей аудитории подписаться на него.

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Блогеры выкладывают в своих профилях посты, в которых рекламируют друг друга. Если партеры по взаимопиару живут в одном городе, они могут заранее встретиться и сделать несколько совместных кадров. Так пост будет выглядеть менее рекламным и может принести лучший результат.

Используя специальные сервисы, участники ВП могут сделать репост у себя в ленте или сториз из аккаунта второго блогера. К репосту обязательно нужно добавить свой комментарий о том, кто этот блогер и чем он может быть интересен вашей аудитории.

Можно пригласить второго блогера к себе в профиль, чтоб он мог ближе познакомиться с вашей аудиторией и заинтересовать ее. Он может снять видео для ваших сторис или запустить совместный прямой эфир. Такую же возможность рассказать о себе он предоставит вам в своем профиле.

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Взаимопиар в других социальных сетях

Взаимопиар ВКонтакте

Взаимопиар популярен не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях. Например, сейчас ВКонтакте есть множество сообществ, созданных для поиска партнера для ВП.

Суть взаимопиара ВКонтакте заключается в том, что администраторы сообществ и пабликов договариваются друг с другом о взаимном репосте, за счет чего получают новых посетителей и подписчиков.

Взаимопиар в Телеграме

То же самое касается и каналов в Telegram, которые хотят привлечь новую аудиторию. Найти партеров для взаимопиара можно как в специальных чатах в самом Телеграме, так и в сообществах ВКонтакте.

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Александра, специалист в области интернет-маркетинга

Источник

Как пропиарить инстаграм с минимальными затратами

Итак, вы смогли пройти все перипетии регистрации профиля в Instagram, уже имеете несколько подписчиков и воодушевлены начать продажи через интернет. Однако, через пару часов или дней (у кого как) вы вдруг понимаете, что без качественной раскрутки и пиара своего профиля в инстаграм продать товары будет ой как проблематично.

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Первое, на что обратите внимание прямо сейчас – как вы оформили свой профиль!

От того, как оформлен профиль в инстаграм, зависит 73,32% успеха. Именно оформление в первую очередь бросается в глаза пришедшим к вам потенциальным подписчикам.

Именно по этим критериям «гость» понимает, нужны ли вы ему.

Понятно, что человек, который ищет аккаунты с видео про котиков, не останется на вашем, где вы предлагаете купить дешевые билеты на концерт Малежика, как бы вы его не манили к себе.

Подумайте об аватарке – она должна сразу дать понять, какой вы человек, интересны ли как личность и что можете дать.

Теперь поговорим о публикации постов

Наверно это самый важный пункт.

Перед тем, как начать продвигать свой инстаграм, нужно заполнить его соответствующими публикациями, чтобы новые пользователи не видели пустой профиль.

Фотографии не должны быть смазаны или размыты, желательно сделаны профессионалом.

Посты должны быть продуманы и подготовлены заранее, как минимум за месяц, чтоб под рукой был план публикации. Это намного упрощает ведение аккаунта и позволяет эффективнее осуществлять наполнение аккаунта контентом.

Сам же контент зависит от выбранной тематики.

Если ваш аккаунт «a`La интернет-магазин», то нельзя в нем размещать фото или видео со вчерашней вечеринки, а только товары со всех ракурсов и крупным планом. Если у вас бьюти-блог, то не накрашенной лучше не фотографироваться. Ну и фото вас, поедающего очередной гамбургер, явно не подойдет для аккаунта, посвященного спортивному питанию. Все должно быть строго сбалансированно и соответствовать выбранной тематике.

Чтобы хорошо пропиарить страницу в инстаграме, важно всегда помнить следующие правила создания постов и формировании контента:

Самое главное в продвижении Инстаграм – хештеги!

Используйте хештеги. Благодаря вовремя вставленному правильному хештегу, к вам придут абсолютно неслучайные люди, которые искали именно ту информацию, о которой вы пишите.

К примеру, вставляя хештег #английскийснуля, к вам в профиль будут заглядывать люди, желающие научиться английском языку с самых основ.

Вне сомнений, что ставить хештеги нужно только по теме сделанного поста.

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Как еще можно привлечь новых подписчиков?

Есть стандартные и «хитрые» способы, которыми должен пользоваться любой, кто хочет распиарить свой инстаграм:

Эти простые действия можно автоматизировать при помощи сервиса podpisota.ru. У нас есть подробная видео-инструкция, позволяющая быстро разобраться с нюансами установки и первого использования сервиса, а для новых пользователей, есть возможно бесплатного недельного абонемента, благодаря чему можно полностью изучить и полюбить наш продукт.

Ну и на закуску эффективные, но затратные способы раскрутки своего инстаграм, которыми я иногда пользуюсь:

Пиар акаунта инстаграм у блогеров я условно разделяю на несколько видов:

Это такой вид рекламы, когда блогер говорит «Вот такой аккаунт, подпишитесь, там интересно». И собственно все. Такой вид рекламы эффективно работает, если заказывать рекламу у блогеров, специализирующихся на такой же либо смежной теме с вашей.

Это когда блогер невзначай упоминает ваш инстаграм несколько раз, при этом делая акцент именно на подписке. Такая реклама стоит дороже, поскольку ее организация намного сложнее, но порой эффект значительно выше.

Такой вид рекламы выгодный для производителей своей продукции или услуг. Вы даете блогеру что-то взамен на рекламу.

Это заключение письменного или устного контракта с блогером, который подразумевает что этот самый блогер за N-ное количество времени наберет вам N-ное количество уникальных подписчиков. Как правило, выплата производится по достижению необходимого результата.

Минусом данного способа раскрутки можно считать только то, что инстаграмом пользуются в основном для развлечения и, видя рекламное объявления, зачастую просто пропускают его мимо, поэтому нужно создать такое объявление, которое смогло бы завлечь случайного пользователя.

Ну вот, вроде я и рассказал основы пиар компании в отношении своего инстаграм аккаунта. В следующих статьях я постараюсь рассказать подробнее о каждом моменте раскрутки профиля.

Задавайте вопросы, а я постараюсь ответить на них исходя из своего личного опыта.

Ну и в заключении хочу сказать, что инстаграм – это очень эффективный способ распространения какой-либо информации о чем угодно, поскольку ежедневный поток людей, растет ежедневно и каждый сможет найти своего подписчика.

Источник

10 способов сделать крутую рекламу в сторис у Инстаграм блогеров

— Надо как-то о себе заявить.

Маша сидела и грустно смотрела в свой блокнот с редкими записями. Дело идёт совсем плохо, клиенток мало, за аренду платить нечем.

А ведь ещё месяц назад она не знала, куда себя деть от счастья. Грандиозное открытие своего маникюрного салона, шарики-фонарики, шампанское. Три недели аншлага, а теперь ти-ши-на.

«Старенькие» клиентки все уже с маникюром, а «новенькие» почему-то не спешат. И вот уже почти две недели простоя. Маша чуть не плакала от такой несправедливости.

У неё в команде два крутых мастера маникюра, весёлые, молодые девчонки. Отличное место рядом с метро, доступные цены, инстаграмный интерьер…

Как же она раньше до этого не додумалась? Ведь она сама ежедневно просматривает сторис любимых блогеров, реагирует, сопереживает и пользуется их рекомендациями.

Ведь можно купить рекламу в сторис у блогера. Но как сделать рекламу классно и не слить бюджет?

Где лучше рекламироваться: в посте или сторис?

Вся жизнь Инстаграм постепенно переходит в сторис, конечно, посты никуда не денутся, они всё так же актуальны, но вся жизнь сосредоточена в сторис.

Вспомните, вы сами чаще смотрите сторис или посты? Согласно официальным исследованиям 75% пользователей признались, что чаще смотрят сторис, а посты могут оставить на потом.

И реклама у блогеров (инфлюенсеров, лидеров мнений) один из лучших способов прорекламировать свой товар/услугу. Такая реклама гораздо эффективнее, чем та же раздача листовок (которые тут же летят в урну), сити-лайти (посмотрел и забыл). Тут вы получаете подписчика и вы имеете возможность регулярно его прогревать за счёт своих сторис и постов и предлагать ему все новые и новые товары.

Представьте, вы каждое утро встаёте подходите к окну и видите там баннер, на котором постоянно меняются какие-то условия, скидки, где вам рассказывают что-то новое и полезное, где вас развлекают. Становится очень интересно узнать, что же там дальше и доверие в разы возрастает.

Чем хороша реклама в сторис у блогеров?

Каких целей помогает добиться реклама в сторис у блогеров?

Как запустить рекламу в сторис у блогера?

Самая большая сложность – найти блогера, реклама у которого точно сработает.

Вот вы нашли блогера, который вам подходит, он согласен взять вас на рекламу, теперь нужно придумать крутую рекламу, чтобы она точно сработала.

Лучшие приёмы и стратегии для рекламы в сторис у блогера

Какие стратегии лучше использовать?

1. Стандартная рекомендация через тезисы + макет

Да, да такой способ до сих пор работает. Просто многие ленятся делать качественную подачу материала. Тезисы должны говорить не о том, какие вы классные, а о том, что действительно выгодно подписчику.

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Как подготовить тезисы?

Вы должны придумать вопросы, предполагающие положительные ответы.

Например, для рекламы детского психолога, нужно выбирать блогера с ребёнком. И желательно, чтобы перед рекламой блогер рассказал о каком-то конфликте с ребёнком.

Дальше блогер спрашивает:

Теперь можешь не переживать, ведь у Марины в аккаунте ты найдёшь ответы на все свои вопросы.

Этот формат крут тем, что человек в своей голове отвечает три раза “ДА” и в сам формирует решение, которое выгодно вам.

2. Интервью

Вы подготавливаете болезненные вопросы и блогер как бы берёт у вас интервью. Такие вопросы, которые интересуют ЦА.

Блогер у себя в сторис, задаёт вопрос и говорит, что сейчас Татьяна в своём блоге даст ответ.

Вы специалист по ПП и вы подготавливаете вопросы, которые касаются вашей ниши.

Блогер задаёт вопрос:

И делает отметку аккаунта специалиста по ПП.

Аудитория понимает, что чтобы получить ответ им нужно перейти в аккаунт специалиста.

За день такого интервью аудитория прогревается, понимает насколько человек эксперт в своём деле и остаётся у него.

3. Квесты

Вы собираетесь с несколькими блогерами и продумываете механику квеста. Квесты могут быть с подарками, для большей активности.

Например, вы даёте аудитории задание, найти какую-то фразу в последних 10 постах блогера.

Аудитория идёт к нему. Читает его посты.

Дальше этот блогер говорит, что следующий вопрос нужно найти в сторис у следующего блогера.

Аудитория идёт к третьему блогеру.

Таким образом, аудитория за день привыкает ко всем блогерам, вникает в их жизнь, проникается и остаётся.

Конечно, же аудитория понимает, что это реклама, но в игровой форме она воспринимается гораздо лучше.

4. Конкурсы и розыгрыши

Обещайте несколько призов, много призов повышает активность. Главное условие, подписаться на всех спонсоров.

Перед конкурсом нужно почистить свои подписки и подписаться на спонсоров. Во время конкурса каждый блогер должен интересно рассказать о другом спонсоре.

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

После конкурса будут отписки, но если вы всё сделаете грамотно, отписки будут небольшие.

Победителя выбирают среди самых активных участников.

5. Розыгрыши

Отличаются от конкурсов тем, что победитель выбирается рандомно. Блогер в течение всего дня рассказывает о розыгрыше и рекламодателе.

А рекламодатель, в течение дня старается дать как можно больше пользы новым подписчикам и расположить к себе.

6. Игра

Игра направлена на развлечение аудитории. Суть в том, что вы даёте задание блогеру-напарнику и он должен его выполнить.

Но задание даёте не вы, а ваша аудитория. Конечно же им станет интересно, как выполняется их задание и она сходит посмотреть. Во время игры блогер выкладывает интересные факты о себе.

Так за целый день игры лояльность повышается, и аудитория остаётся.

7. Марафоны + призы

Да, марафоны постепенно себя изживают, но креативные марафоны все ещё живы.

Не нужно создавать отдельный аккаунт для подписок, просто говорите о том, что проведёте, например, вы собрались с 7 блогерами и провели марафон красоты или марафон для мам.

Эфиры каждый блогер проходит у себя в аккаунте и в эфире говорит кодовое слово, которое подписчики должна написать ему в директ после эфира.

Эфиры должны быть полезными, а не из воды и воздуха.

Марафоны длятся не больше 7 дней.

8. Сторителлинг без макетов

Работает хорошо, если блогер сам интересуется темой. Не подходит для коммерции, только для экспертов. Блогер рассказывает историю и как определенный эксперт подсказал решение.

9. Опрос/Тест/Вопросы+рекомендация+макет

Тут всё просто. Блогер делает опрос, например, а вы знаете как можно купить билеты на самолет в два раза дешевле и отправляет в блог про путешествия.

10. Репост интригующей истории/поста +тезисы+макет

Например, блогер делает репост истории другого блогера с подписью “Держись” и отметкой блогера. В этой истории другая блогер спускается по ступенькам и говорит: “У нас пожар, не знаю, как это случилось, кошмар, вызвали пожарных”.

Аккаунт у блогера с “пожаром” закрыт, но подписчикам очень интересно посмотреть, что же там происходит.

Это хайповые темы, частить с ними не стоит, но иногда они очень хорошо срабатывают.

Ну а мы вернёмся к нашей Маше, которая выбрала блогера для рекламы в Москве.

Они согласовали день, блогер пришла на маникюр, прошлась по салону, снимая сторис, сделала репост нескольких крутых постов о том, как выбрать специалиста по маникюру, познакомила подписчиков с мастерами, показала до/после, а потом ещё и озвучила, что по промокоду скидка на первую процедуру 20%. И ушла довольная.

А уже через час посыпались заявки от местных девушек и блокнот заполнился записями на две недели вперёд.

И тогда Маша решила, что она каждый месяц будет выделять бюджет на рекламу и привлекать всё новых и новых подписчиков.

Подытожу! Инстаграм – это лучшая площадка, для размещения своих услуг/товаров и стоимость за клиента тут гораздо ниже, если бы вы делали аналогичную рекламу на сити лайтах, билбордах, раздавали листовки (которые сразу же летят в урну) и т.д.

Главное, делать рекламу с умом! И она непременно сработает!

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Как продвигать продукт, а как не стоит: 10 способов раскрутить свою компанию на просторах Интернета

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Виды фильтров Яндекса и способы лечения

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Реклама у местного блогера: как найти инфлюенсера в своем городе (регионе)

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?

Самая важная интернет-статистика для B2B компаний

Комментарии (0)

Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.

Copyright © 2021 Rusability. Все права защищены.

Источник

Взаимопиар – бесплатный способ обмена аудиторией

Взаимный пиар (ВП) – это способ продвижения, при котором два человека объединяются, чтобы порекомендовать своим подписчикам блоги друг друга.

Цель ВП: взаимный обмен аудиторией. Рекомендация происходит на бесплатной основе.

Взаимопиара не должно быть очень много. Желательно делать не больше одного такого поста в 1-2 недели, чтобы не надоесть подписчикам. Можно пробовать разные форматы, оценивать, какой из них привёл больше аудитории. Кстати, практиковать такую активность можно в блоге с любым числом подписчиков, даже если их меньше 500 человек.

Ниже разберём взаимный пиар в Инстаграм. Но этот способ подходит и для других социальных сетей: Тик Ток, ВК, Ютуб.

Виды взаимного пиара в Инстаграм

Взаимный пиар бывает разных форматов:

Репост

Самый простой вариант ВП. Суть: нужно репостнуть 2-3 лучших поста блогера, а взамен он сделает репост ваших. К каждому репосту можно добавить описание, рассказать, почему пост классный и какую информацию из него можно получить.

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Гостевой пост

Суть: вы вкладываете в своем блоге пост, написанный другим блогером (экспертом), а взамен он публикует на своей странице ваш гостевой пост. Это лучший формат, помогающий раскрыть свои знания и экспертность потенциальным подписчикам.

Хорошо работают полезные посты, публикации решающие конкретную проблему, инструкции, экспертная оценка. Обязательно нужно предложить подписчикам задавать вопросы гостю в комментариях. А гость должен отвечать на них, тем самым располагая к себе аудиторию, чтобы люди начали переходить на его страницу.

Гостевые посты имеют много плюсов. Это возможность:

В конце гостевого поста можно предложить читателям перейти в профиль автора, чтобы ознакомиться с полной информацией по теме. Можно разбить пост на две части и одну опубликовать как гостевой пост, а вторую – в своем блоге.

Совместный прямой эфир

Относительно новый формат взаимного пиара. Здесь два человека из смежных тематик объединяются, чтобы рассказать о чем-то полезном. Например, СММ-специалист и таргетолог могут запустить совместный эфир на тему «Тренды в таргетинговой рекламе и СММ в 2021 году».

К прямому эфиру аудиторию обязательно «прогревают». Анонсируют эфир в сторис за пару дней до выхода, пишут пост в ленту, где рассказывают, какие вопросы будут затронуты в прямом эфире.

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Публикация

Самый популярный вариант взаимопиара. Суть: каждый из участников взаимопиара пишет пост про другого и публикует в своем аккаунте. Получается публикация похожая на рекомендацию.

Здесь очень важно изучить страницу другого участника, узнать, точно ли он не мошенник. Ведь если вы посоветуете аудитории ненадежного человека, потеряете доверие.

Сторис

Суть: создаётся последовательная сторис-история, где раскрывается личность блогера, его профиль, специальность, темы, которые он поднимает в профиле. При этом нужно отмечать блогера в каждой истории, чтобы пользователи могли перейти на него по отметке.

SFS (shout out for shout out) – это вид взаимопиара, при котором один человек упоминает в своем аккаунте другого, а тот в ответ делает то же самое.

Простыми словами упоминание за упоминание.

Вот лишь несколько примеров SFS:

От других форматов взаимопиара SFS отличается тем, что здесь не обязательно должен быть развернутый текст, рекомендация другого аккаунта. Достаточно взаимной отметки друг друга в сторис или постах.

Как организовать взаимный пиар: пошаговая инструкция

Чтобы было проще понять, как организовать взаимный пиар, разберем этот вопрос на вымышленном примере.

💁‍♀️ Итак, наша цель: организовать взаимный пиар блога диетолога.

Шаг №1 : Определяем ЦА. Прежде чем искать аккаунт для взаимного пиара, нужно понять, кто ваша ЦА. В случае с диетологом из примера, это женщины в возрасте 25-40 лет со средним доходом, заинтересованные темой похудения и фитнеса.

Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Смотреть картинку Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Картинка про Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать. Фото Как пропиарить инстаграм друга в сторис что написать

Шаг №2 : Ищем блоги для взаимного пиара. Тут идеально подойдет блог фитнес-тренера с преимущественно женской аудиторией. Поскольку диетолог проводит консультации онлайн, город проживания фитнес-тренера не имеет значения.

Поиск осуществляем по ключевому слову «Фитнес-тренер», и по хэштегам: #фитнестренер; #персональныйтренер; #фитнесонлайн.

В результате поиска находим 2 аккаунта с примерно такой же аудиторией, что и в блоге диетолога.

Шаг № 3 : Проверяем аккаунт потенциального партнёра. Оцениваем:

Сходим на страницы комментаторов, оцениваем, похожи ли они на вашу ЦА.

В первом блоге почти нет комментариев. Во втором блоге комментарии есть, их много, они осмысленные и по теме поста, фитнес-тренер активно общается с аудиторией. Выбираем второй блог.

Шаг №4 : Пишем предложение в Директ. Приступаем к делу. Пишем предложение о взаимопиаре в директ. Текст может быть таким:

Добрый день. Меня зовут …… Я квалифицированный диетолог, веду блог о правильном питании и похудении. Хочу предложить вам Взаимный Пиар. Мои охваты (скрины). Я могу написать для вашего блога гостевой пост о правильном питании при тренировках на похудение, взамен размещу в своём блоге ваш гостевой пост. Это поможет нам обменяться аудиторией, охватить новых потенциальных клиентов. Моим подписчикам могут быть актуальны ваши услуги. Готова обсудить детали.

Кто-то может не ответить на сообщение, кто-то отказать. Это нормально. Ищите много блогов.

В нашем примере мы получаем ответ, и приступаем к обсуждению деталей.

Обязательно напишите 5-10 тезисов для ВП о себе. Например:

Шаг №5 : Готовим публикацию. Мы выбрали формат «Гостевой пост». Готовим материал: фото, текст, обязательно вставляем в текст ссылки на свой аккаунт, предложение задавать вопросы.

Шаг №6 : Размещаем гостевой пост. Назначенное время пришло. Диетолог размещает гостевой пост на своей странице, партнер по ВП – на своей. В течение 2-3 дней диетолог отвечает на вопросы под гостевым постом в блоге партнера.

Готово 🎉. ВП проведен. Это не сложно. Самый трудны момент здесь – найти подходящий блог.

Как найти блог для взаимного пиара

Для взаимного пиара подходят блоги, в которых есть ваша целевая аудитория.

Ищите мастеров и экспертов в смежных нишах. Не нужно договариваться о взаимопиаре с конкурентами. Например, если вы мастер маникюра, не надо обмениваться аудиторией с другим мастером маникюра, так вы можете потерять клиентов. Но вы можете сделать взаимный пиар с визажистом или парикмахером. Их целевая аудитория интересуется сферой красоты и им могут оказаться актуальными ваши услуги. С одной стороны вы работаете в одной сфере, с одной целевой аудиторией, с другой – вы не конкуренты друг другу.

Примеры смежных сфер:

Итак, как искать блоги для взаимного пиара?

1 Через Интерактивы. Во многих блогах выкладывают посты, в которых можно оставить свое предложение по взаимному пиару. Выглядят они вот так:

Найти такие посты можно в аккаунтах экспертов, СММ-щиков, начинающих блогеров, а также по хэштегам: #взаимныйпиар; #взаимопиар; #гостевойпост; #гостевыепосты; #интерактив. К сожалению, не все ставят теги осознанно, так что придётся потратить немного времени, чтобы найти нужный пост.

2 По хэштегам. Подумайте, какие теги добавляют к постам в подходящих вам блогах. Например, если вы ищете блогера по теме ЗОЖ, то подойдут теги: #здоровыйобразжизни; #правильноепитание; #здоровоетело.

3 По ключевым словам в поиске Инстаграм. Нажимайте на значок «лупа» в нижней панели Инстаграм и вбивайте ключевые слова, например: Фитнес тренер Саратов; свадебный фотограф; ПП-рецепты.

5 Через рекомендации. Когда найдете подходящий аккаунт, зайдите на него и нажмите на стрелку под шапкой профиля (находится рядом с кнопками «Написать», «Подписаться»). Инстаграм покажет вам похожие по тематике и контенту профили. Так у вас будет еще больше потенциальных блогов для ВП.

Как оценить блог для ВП

Перед тем как согласится на взаимный пиар, оцените блог по следующим параметрам:

⚡ Охваты. Именно они, а не число подписчиков должны стать решающим фактором. Для ВП нужно выбирать блоги с примерно таким же охватом как у вас. Блоги с меньшим охватом смогут дать вам меньше, чем вы им, а большие блоги просто не согласятся сотрудничать. Попросите блогера предоставить скриншоты охватов постов и сторис.

⚡ Вовлеченность. Зайдите в аккаунт и оцените отклики на посты. Смотрите на комментарии: как часто их оставляют, это просто смайлы или осознанные комментарии по теме поста, отвечает ли блогер на них. Вам нужны люди с живой активностью и вовлечённой аудиторией.

⚡ Фейковая активность. Многие накручивают в своих блогах подписчиков, лайки и комментарии. Чтобы точно быть уверенным, что вам попался блог с живой активностью, проверьте его на накрутки. Здесь вы найдете инструкцию, как это сделать.

Не лишним будет проверить и свой аккаунт. У всех накапливаются боты, массфолловеры, спамеры в подписках. Перед взаимным пиаром вас тоже захотят проверить, и лучше, чтобы аккаунт был очищен от мусора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *