Как проверить что подключено на активе
Как отключить платные услуги на Активе в Казахстане
Расскажем как проверить подключенные услуги на Актив Казахстан и отключить ненужные. В конце статьи опишем как проверить и отключить платные подписки на номере.
Какие услуги подключены
Существует несколько бесплатных способов как проверить какие услуги подключены на Активе к вашему номеру:
Если вам кажется, что со счета периодически пропадают деньги, стоит запросить детализацию.
Отключение услуг через личный кабинет
Уменьшить расходы на мобильную связь легко, достаточно отказаться от ненужных опций, которыми не пользуетесь. Самый удобный способ как отключить платные услуги на Активе Казахстан — зайти в ЛК на официальном сайте activ.kz.
На главной странице необходимо нажать «Мой activ». Перед вами появится панель с меню, в левой колонке выберете пункт «Информация по номеру». Далее, вам необходимо вести свой номер телефона и пароль.
Если у вас еще нет доступа, можно быстро в нем зарегистрироваться.
Если не знаете свой пароль или забыли его, нужно восстановить доступ. Для этого нажмите «Забыли пароль?». После того как зашли в свой кабинет, можете отключить все ненужные услуги.
Отключение через USSD-запрос
Перед вами появиться USSD-меню. Далее нужно:
Вы можете отключить все платные опции, позвонив в службу поддержки клиентов по номеру: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Проверка и отключение подписок
Платные подписки можно отключить в личном кабинете либо позвонив в службу поддержки клиентов по номеру: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030.
Оператор попросит вас подтвердить вашу личность через данные паспорта или кодовое слово. Подготовьте эти данные заранее.
Отключив все платные опции, вы значительно экономите на оплате мобильной связи. Часто пользователи даже не подозревают, что подключили дополнительные опции к номеру. Такое возможно при просмотре интернета через мобильный телефон и заходе на мошеннические сайты.
Рекомендуем регулярно заходить в свой личный кабинет и проверять номер телефона на наличие дополнительных услуг способами, описанными выше
Отключение платных услуг на Активе в Казахстане
Многие пользователи “Актив” сталкиваются с тем, что средства с баланса пропадают по неизвестной причине. Наиболее распространенная причина этому – большое количество установленных платных опций. В статье описано, как выполнить проверку подключенных услуг в Казахстане и отключить лишние.
Способы проверки подключенных услуг
Для этого пользователю необходимо выполнить одно из нижеперечисленных действий:
Если абонент начал замечать, что с баланса часто исчезают деньги, стоит воспользоваться подробной детализацией.
Отключение платных и бесплатных опций в личном кабинете
Для сокращения расходов на мобильную связь стоит пересмотреть список подключенных опций и отключить ненужные. Личный кабинет – самый удобный способ управления номером. Для того, чтобы отключить услуги через ЛК следует:
Если у пользователя еще нет личного кабинета, он может создать его за пару минут. Нужен только номер телефона. Код подтверждения также можно получить на свою электронную почту. После входа в ЛК можно отключать любые подключенные опции.
Отключение через USSD-команду
Данный способ позволяет просмотреть список подключенных услуг, не имея выхода в интернет. Для отключения опций нужно:
Отключение услуг через оператора
Для этого необходимо позвонить по номеру 8 (727) 258-80-00 или 3030 (для сотовых операторов). Стоит заранее подготовить указанные при регистрации паспортные данные и кодовое слово. Их необходимо будет продиктовать сотруднику службы поддержки.
Настоятельно рекомендуется выполнять регулярный вход в личный кабинет и проверять номер на наличие ненужных платных услуг. Таким образом можно сохранить значительную сумму денег и потратить их на нужные опции.
Как Узнать Тариф на Активе Казахстан Бесплатно
Как проверить какие услуги подключены на активе Личный кабинет
Для чего необходим Мой activ? Мой activ – это личный кабинет, который предоставляет доступ к следующим возможностям: img01. Получить информацию по своему номеру (балансы, бонусы, тарифный план, подключенные платные услуги). img01.
Подключать/отключать услуги, изменять тарифный план.
Полезные команды » activ
Проверка баланса и бонусов, *111*3#OK (бесплатно). Проверка SIM-карты на поддержку 4G/LTE, *256#OK (бесплатно), Как Узнать Тариф на Активе Казахстан Бесплатно Проверка регистрации, *940#OK (бесплатно). Дополнительные интернет-пакеты на 30 дней для тарифных планов «Беседа», «Активный», «Алло, Қазақстан», «Беседа+», «Активный+»,.
SMART – бонусы каждый месяц!
Условия и Правила использования бонусов. Описание. Бонусная программа «SMART» — это бесплатный сервис, для абонентов activ, предоставляющий приятные бонусы в виде мобильных единиц за получение информационных сообщений с актуальными предложениями и участие в исследованиях.
Ваш баланс
Услуга, USSD команда, текст SMS или номер для набора, Стоимость. Проверка основного баланса, *111# или SMS с текстом bal на номер 100, Бесплатно. Проверка бонусного баланса, *123*3*2#, Бесплатно.
Проверка остатка трафика по услуге Безлимитный интернет, *444*2*3#, Бесплатно. Проверка.
activ отчет
Для управления услугой наберите *808*6#. Далее с помощью меню Вы можете получить информацию об услуге, подключить или отключить услугу. Прямые команды: *808*6*1# – получение информации об услуге;; *808*6*2# – подключение услуги бесплатное, без абонентской платы;; *808*6*3#.
Приложения Приложения
My activ — это аналог личного кабинета для мобильных устройств. Тем, кто не в курсе – милости просим, юзайте. Тем, кто уже знаком с личным кабинетом – пользуйтесь помощником и ждем отзывов. Скачав данное приложение ты сможешь: Получить информацию по своему номеру (балансы, бонусы,.
Мой activ — YouTube
24 май 2021. Мой activ – это мобильное приложение, которое предоставляет доступ к следующим возможностям: 1) Получить информацию по своему номеру ( балансы, бонусы, тарифный план, подключенные платные услуги). 2) Подключать/отключать услуги. 3) Оплачивать услуги связи удобным для.
Полезные команды » Kcell
О компании Ответственный бизнес История бренда Пресс-центр Telia Company Карьера в Kcell Activ Покрытие Партнерам Закупки Политики Правила ценообразования Мы на Facebook Мы в Linkedin Мы в Twitter Мы в Одноклассниках Мы в Instagram Мы на YouTube Контакты и адреса.
App Store: Мой Activ
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и узнавайте дополнительную информацию о приложении «Мой Activ «. Загрузите и используйте «Мой Activ» на Apple TV.
Мини-справочник команд по всем мобильным операторам. Как.
Мини-справочник команд по всем мобильным операторам. Как узнать свой номер, тарифный план, проверить баланс Актив, Билайн, Теле 2. Самсон Безмятежный 3 марта 2021 г. 510867. 96.
Полезные команды » activ » Бонусы для стартовых пакетов
Бонусы для стартовых пакетов. Стартовый пакет «Активный Pro +».
Проверка баланса телефона на Активе, узнайте свой трафик.
Проверка баланса. Для того чтобы проверить бонусный счет необходимо набрать комбинацию *123*3*2#.
Бонусные карты » Проверка баланса
С новой клубной картой покупки в торговом комплексе «АКТИВ», магазине «СТАРТ» и интернет-магазине www.aktiv48.ru стали удобнее и выгоднее.
Как проверить тариф на активе » Бесплатно
*123*3*2# — проверка бонусного баланса.
Полезные короткие команды для абонентов activ
Проверка баланса и бонусов. *111*3# (бесплатно). Проверка SIM-карты на поддержку 4G/LTE.
Бонусы от Vodafone и МТС: за что начисляются и как использовать
Бонусы от Vodafone и МТС: за что начисляются и как использовать. Клиенты компаний Водафон и МТС имею возможность получать бонусные баллы за потраченные средства на оплату услуг мобильной связи, которые
Как узнать какие услуги подключены на номере АКТИВ кз
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030 Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных.
Как проверить баллы на МТС. Как узнать МТС бонус.
Как проверить бонусы МТС через USSD команду. При выключенном интернете тоже можно проверить бонусный счет.
Актив Казахстан сотовая » Нужно знать!
Актив Казахстан. Многими любимый оператор сотовой связи Казахстана Activ, не перестает удивлять своими новыми тарифами и услугами.
Как отключить платные услуги на активе Казахстан? » Форум
И вот эти самые платные услуги надо проверять периодически. Иногда сам не понимаешь как они подключаются. Приходит какая-нибудь смс. что-то не там нажмешь и раз. платная услуга уже подключена!
Комментарии
Площадка день ото дня набирает обороты, а количество покупателей увеличивается. Если вы желаете получить в сентябре промокоды для покупок, то их можно узнать в группе в социальной сети ВКонтакте, там их часто выбрасывают или в скрине ниже, они все действующие. Рустем Нуруллин
Отключение платных услуг на Активе
Компания Актив в Казахстане предлагает возможность проверить наличие платных услуг, а также отключить их, если они больше не нужны абоненту. Также даёт возможность проверить наличие платных подписок с последующим отключением.
Подключённые услуги
Проверка подключённых услуг к абонентскому предоставляется совершенно бесплатно. Существует несколько способов:
Если у вас возникают подозрения касательно списывания денежных средств, лучше всего заказать детализацию, чтобы подробнее посмотреть на свои расходы. Это поможет избежать дополнительных ненужных трат.
Отключение услуг через личный кабинет
Чтобы отключить ненужные опции вашего плана, можно перейти на официальный сайт оператора, после чего авторизоваться в своём личном кабинете. Этот способ является самым быстрым, понятным и простым. На сайте необходимо выбрать вкладку под названием Мой activ. Далее выбираем вкладку с информацией по номеру. После перехода в этот раздел авторизуйтесь с помощью вашего мобильного номера и пароля.
Если вы ещё не зарегистрировались, это можно сделать за считанные минуты. Для этого необходимо ввести свой номер телефона, придумать пароль и дождаться кода по СМС, который необходимо ввести на сайт для активации.
Если вы не помните пароль, оператор предлагает быстрое восстановление доступа. Нажмите соответствующую кнопу «Забыли пароль» и поменяйте его.
После удачной авторизации отключите платные услуги, которые вам не нужны.
Отключение через USSD-запрос
Проверка и отключение подписок
Для отключения платных подписок можно зайти в свой личный кабинет, а также обратиться в службу поддержки по соответствующим номерам.
При общении с оператором в первую очередь необходимо подтвердить личность, сообщив кодовое слово или паспортные данные.
После того как вы отключите платные подписки, вы сможете значительно сэкономить на услугах связи. Ведь большинство абонентом даже не подозревают, что у них подключено уже несколько платных подписок, т.к. чаще всего они активируются самостоятельно при переходе на посторонние сервисы или сайты.
Оператор Актив в Казахстане рекомендует всем своим абонентам регулярно проверять, есть ли подключённые платные услуги и отключить их при необходимости, чтобы не переплачивать за связь.
Команды актив — USSD полезное
Мобильный оператор Актив, имеет на своем арсенале множество услуг, сервисов — которые предназначены для удобства пользование абонентов. Для управление услугами предусмотрено USSD команды для быстрых решений задач, как: Узнать свой номер, переподключение тарифов, и команды для получения экстра балансов на определенное время, — и на этой странице будет описано, все необходимые команды первой необходимости для абонентов актив.
Номера экстренных служб в Казахстане
Актив тарифы команда
Первым делом людей интересует подключение актуальных тарифов, переподключение и команду, чтобы знать свой нынешний тарифный план.
О тарифах было, написано отдельная статья можете смотреть по ссылке
*111*3# — команда проверки, остатка трафика тарифа
*888*3 — дополнительные интернет-пакеты, к тарифам если закончились мегабайты
*167# — досрочное переподключение тарифа, если ваш тариф один из следующих:
Команда узнать номер актив
*114# — дозвон, самая простая команды, чтобы узнать свой номер
Или другая команда, звонок за счет собеседника *133*77XXXXXXXXX# — и номер определиться, если он рядом.
USSD команды актив
Номер оператора 3030 или 116 с мобильного бесплатно 24/7, с городских телефонов 8 (727) 258-80-00 согласно тарифу АО «Казахтелеком»
Экстра баланс актив команда
На получение и отключение остановился специально, так у всех бывает срочная нужда, позвонит, а на счету 0, в этих случаях может решить проблему, доверительный платеж от актив
Экстра баланс можно получить, если ваш номер старше 3 месяцев, и делали платеж в последний месяц, и баланс на счету должен быть меньше 100 единиц до 0.
Экстра баланс дается на срок 5 дней и в размере:
Команда для подключения *911*1*1# — дозвон, дальше выберите сколько вам надо
Авто экстра баланс
Это удобная услуга, тем у кого времени мало на пополнение счета, система автоматический пополняет ваш счет, если оно ниже 100 единиц
Команда подключение *911*4#
Команда отключение *911*4*5#
Проверка за должности экстра баланса *111*3# или *123*2*3#
Также можно получить экстра баланс с помощью с сайта, если на счету 0 и мегабайты закончились по ссылке http://zero.activ.kz/
Экстра Мегабайты
Аналогичная услуга, но только на место единиц дается мегабайты для интернета полезно если нужно посмотреть через интернет интересные событие например, бой Головкина.
отключение — через 5 дней само, отключиться и обнуляться, при пополнении автоматом спишут сумму
*111*3# — для проверки остатка экстра мегабайт
Платные услуги от актив
Будьте внимательны! Если не хотите подключать не набирайте потому что сразу же подключится
*770# — сервис новостей от mobi press, ежедневная абонентская плата 30 тенге, первые 3 дня бесплатно
отключение — *770*0# или отправьте смс стоп/stop на номер 7707
Ежедневный гороскоп стоимость 10 тнг в сутки, на 2 дня бесплатно
*780# далее дозвон, если хотите подключить нажимаем 1, если нет 2
Отключение услуги гороскопа актив — отправьте смс СТОП на номер 6051 или позвоните на номер 412 (бесплатно) и спустя некоторое время вам придет, что вы отписались от рассылок
Видеопортал video24kz.com
Подписка к видео порталу Видео24 video24kz.com — где полно прикольных видео, ежедневная плата за подписку 10 тенге, первые 2 дня бесплатно
*666# — дозвон, автоматический подключать, и отправят вам смс с условиями также смске будет пароль
Для отключение подписки порталу отправьте смс на номер 2065 со словом СТОП или наберите команду *691*000#
Ежедневные рассылки
Ежедневные рассылки, типа:
*777# — дозвон и выберите цифру, если, что-то надо! Стоимость подключение в сутки 10 тенге
Для отключение всех выше сказанных подписок, наберите команду *777*000# — и дозвон, или 288