Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает

Вопросы.

1. Для чего предназначен конденсатор?

Конденсатор предназначен для накопления заряда и энергии электрического поля.

2. Что представляет собой простейший конденсатор? Как он обозначается на схемах?

Простейший конденсатор представляет собой две одинаковые круглые металлические пластины, расположенные параллельно друг другу, разделенные диэлектриком (воздухом) и укрепленные на изолирующих штативах. На схемах конденсатор обозначается символом

Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть картинку Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Картинка про Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает

3. Что понимают под зарядом конденсатора?

Под зарядом конденсатора понимают модуль заряда q одной из его обкладок.

4. От чего и как зависит емкость конденсатора?

Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть картинку Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Картинка про Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает

5. По какой формуле определяется энергия заряженного конденсатора?

Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть картинку Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Картинка про Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает

6. Как проводился опыт, изображенный на рисунке 149? Что он доказывает?

Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть картинку Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Картинка про Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает

Собрали цепь из источника тока, конденсатора и переключателя и лампы (рис. 149).
Зарядили конденсатор переключив переключатель в положение 1. Через некоторое время переключили в положение 2. В результате мы увидим кратковременную вспышку лампы. Данный опыт свидетельствует, что конденсатор при зарядке накопил энергию, которая выделилась при зарядке конденсатора в виде света и тепла.

7. Расскажите об устройстве и действии конденсатора переменной емкости. Где он нашел наиболее широкое применение?

Упражнения.

1. За какой промежуток времени каждый радиосигнал радиограммы, передаваемой А. С. Поповым, доходил до приемного устройства?

Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть картинку Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Картинка про Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает

2. Конденсатор емкостью 1 мкФ зарядили до напряжения 100 В. Определите заряд конденсатора.

Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть картинку Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Картинка про Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает

3. Как изменится емкость плоского конденсатора при уменьшении расстояния между обкладками в 2 раза?

Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть картинку Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Картинка про Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает

Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть картинку Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Картинка про Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает

5. Три конденсатора соединены параллельно. Емкость одного из них равна 15 мкФ, другого — 10 мкФ, а третьего — 25 мкФ. Определите емкость батареи конденсаторов.

Источник

Решебник по физике за 9 класс Перышкин: упражнения, задания в параграфах, проверь себя, лабораторные работы

Глава 3. §40

Опыт, изображенный на рисунках 123 и 126, проводился для определения направления индукционного тока.

Кольцо с разрезом не реагирует на приближение магнита, т.к. в ней ток циркулировать не может.

Индукционный ток в сплошном кольце создает в пространстве магнитное поле, благодаря чему кольцо приобретает свойства магнита. При приближении магнита к кольцу, вектора магнитной индукции их полей направлены в противоположном направлении, поэтому магнитное поле индукционного тока будет противодействовать увеличению внешнего магнитного потока и кольцо будет отталкиваться от магнита. При удалении магнита от кольца, наоборот, эти вектора имеют одинаковое направление, поэтому магнитное поле индукционного тока будет противодействовать уменьшению внешнего магнитного потока и кольцо будет притягиваться к магниту.

Направление индукционного тока в кольце определяется по правилу правой руки.

Правило Лоренца: возникающий в замкнутом контуре индукционный ток своим магнитным полей противодействует изменению внешнего магнитного потока, которое вызвало этот ток.

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

Источник

Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть картинку Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Картинка про Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает

ГДЗ #1

Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть картинку Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Картинка про Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает

Как движется тело, если на него не действуют другие тела? Чем отличаются взгляды Галилея от взглядов Аристотеля в вопросе об условиях равномерного движения тел? Как проводился опыт, изображённый на рисунке 19, и какие выводы из него следуют? Дайте современную формулировку первого закона Ньютона. Какие системы отсчёта называются инерциальными, а какие — неинерциальными? Приведите примеры.

• Вопрос 1
Тело будет двигаться равномерно и прямолинейно, либо находиться в состоянии покоя.
• Вопрос 2
Главное отличие во взглядах ученых заключается в том, что Галилей считал, что тела могут двигаться равномерно и прямолинейно и без воздействия внешних сил, тогда как Аристотель – нет.
• Вопрос 3
На тележке, движущейся равномерно и прямолинейно относительно земли, находятся два шарика в состоянии покоя относительно тележки, один из них лежит на дне тележки, а второй подвешен на нити. Силы, действующие на шарики уравновешены. При торможении тележки, шарики начнут движение, меняя свою скорость относительно тележки. Отсюда можно сделать выводы, что в системе отсчета, связанной с тормозящей тележкой, закон инерции не выполняется, а значит он справедлив не для всех систем отсчёта.
• Вопрос 4
Существуют такие системы отсчета, относительно которых тела сохраняют свою скорость неизменной, если на них не действуют другие тела (силы) или действие этих тел (сил) скомпенсировано.
• Вопрос 5
Система является инерциальной, если в ней выполняется закон инерции, в противном случае система – неинерциальная.

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Физика, которые посещают 9 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Учебник», которая была написана автором/авторами: Перышкин. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.

Источник

Вопросы § 52

Физика А.В. Перышкин

1.В чём заключалось открытие, сделанное Беккерелем в 1896 г.?

Беккерель в 1896 г. обнаружил, что химиче­ский элемент уран U самопроизвольно испускает невидимые лучи.

2. Расскажите, как проводился опыт, схема которого изображена на рисунке 156. Что выяснилось в результате этого опыта?

В опыте на рис. 156 крупицу радия Ra по­местили в толстостенный сосуд. Из него, через через щель, выходит пучок радиоактивного излу­чения, засвечивающего фотопластинку. Затем на пучок подействовали магнитным полем, в резуль­тате чего пучок расщеплялся на три потока: поло­жительно заряженный, отрицательно заряженный и нейтральный, что фиксировалось по образованию на фотопластинке трех пятен.

Было установлено, что радиоактивное излу­чение состоит из трех видов частиц: ∝-частиц — ионизированных атомов гелия Не, ß-частиц — элек­тронов и γ-частиц — фотоны.

3. О чём свидетельствовало явление радиоактивности?

Явление радиоактивности свидетельствовало о том, что атомы вещества имеют сложный состав.

4. Что представлял собой атом согласно модели, предложенной Томсоном?

Томсон предложил модель согласно которой атом представляет собой электрически нейтраль­ный шар, внутри которого равномерно распределен положительный заряд и, находятся отрицательно заряженные длектроны, совершавшие колебатель­ные движения около положения равновесия.

5. Используя рисунок 157, расскажите, как проводился опыт по рассеянию α-частиц.

Радиоактивный элемент, излучающий a-ча­стицы, помещали в свинцовый сосуд. Вылетающие узким пучком a-частицы регистрировали с помо­щью экрана покрытого специальным веществом, реагирующем на попадание a-частицы вспышкой. При помещении на пути потока a-частиц экрана из тонкой металлической фольги было обнаружено, что некоторые a-частицы отскакивают назад, на углы порядка 180°.

6. Какой вывод был сделан Резерфордом на основании того, что некоторые α-частицы при взаимодействии с фольгой рассеялись на большие углы?

Резерфорд сделал вывод, что внутри атома имеется чрезвычайно сильное электрическое поле (которое и отталкивает a-частицы) и, что такое поле может быть создано зарядом, сконцентриро­ванном в очень малом объеме.

7. Что представляет собой атом согласно ядерной модели, выдвинутой Резерфордом?

Согласно модели Резерфорда в центре атома атом находится положительно заряженное ядро, в котором сконцентрирована практически вся масса атома, вокруг которого движутся электроны.

Источник

Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает

Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Смотреть картинку Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Картинка про Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает. Фото Как проводился опыт изображенный на рисунке 149 что он доказывает

Какую гипотезу предложил проверить Франклин в опыте с воздушным змеем?

Бенджамин Франклин, американский учёный, дипломат и политический деятель, внёс огромный вклад в изучение электрических явлений. Именно Франклин ввёл в науку новые термины, которые используются и в современной электротехнике. Речь идёт о «положительном» и «отрицательном» электричестве, или, как он пишет, «предпочтительнее – «плюсе» и «минусе». Среди многих замечательных исследований Франклина наибольшую славу принесли ему знаменитые опыты по изучению атмосферного электричества, позволившие экспериментально доказать тождественность явлений «обыкновенного» электричества и молнии.

Для этого Франклин решил воспользоваться результатами своих наблюдений о свойствах остроконечных предметов притягивать «электрическую субстанцию». Тогда и молния должна притягиваться к остриям. Он предположил, что для отвода удара молнии в землю можно использовать «заостренные железные пруты».

Франклин изготовил воздушного змея, но вместо бумаги натянул на деревянные планки шёлковый платок, поскольку шёлк не намокает от дождя так быстро, как бумага. Он писал: «К верхнему концу деревянной крестовины змея

нужно прикрепить кусок проволоки с острым концом, чтобы он выступал за край не меньше, чем на фут. Конец бечёвки следует подвязать шёлковой лентой, за которую берутся рукой, а в месте соединения бечёвки с лентой нужно привязать ключ. Во время грозы необходимо следить за тем, чтобы шёлковая лента не намокла, а бечёвка не касалась дверного косяка или оконной рамы. Как только грозовая туча окажется над змеем, заостренная проволока станет извлекать из неё электрический огонь, и змей вместе с бечёвкой наэлектризуется. А когда дождь смочит бечёвку, сделав её способной проводить электрический огонь, Вы увидите, как он обильно стекает с ключа при приближении вашего пальца. При этом от ключа можно зарядить банку. воспламенить спирт и проводить прочие электрические опыты, которые обычно ставятся при помощи натертого стеклянного шара или трубки».

Франклин пытался проникнуть в сущность природы электричества. С современной точки зрения, важное значение имело его утверждение о том, что «электрическую субстанцию» нельзя создать или уничтожить, а можно только перераспределить.

Какой физический закон, по сути, сформулировал Франклин, говоря о том, что «электрическую субстанцию» нельзя создать или уничтожить, а можно только перераспределить? В ответе заполните пропуск в предложении «Тем самым Франклин сформулировал закон _________ _________». Запишите его без пробелов и иных дополнительных символов.

Тем самым Франклин сформулировал закон сохранения заряда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *