Как работает фейсбук что должен знать каждый

Как пользоваться Фейсбуком?

Есть люди, которые уже достаточно давно зарегистрировались на Фейсбуке, но не пользуются платформой. Причина в сложном и непонятном интерфейсе. Это отмечают и другие пользователи. Но все равно это не мешает Фейсбуку быть одной из самых популярных в мире социальных сетей. Подтверждением этому является аудитория, которая превышает 2 млрд человек. И эти люди не испытывают никаких трудностей при использовании платформы.

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Здесь вы сможете ознакомиться с общей информацией и правилами пользования Фейсбуком для новичков.

Регистрация

В самом начале необходимо пройти процедуру регистрации. Только после этого вы сможете стать пользователем Фейсбука.

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Заполнение профиля

Следующий этап – ввод личной информации в свой профиль. Если вы расскажете немного о себе, то вам будет легче найти друзей и интересные группы для общения. Для этого нужно сделать следующее:

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

После этого система сможет выдавать вам рекомендации для пополнения списка друзей. Это могут быть ваши знакомые или просто люди со схожими интересами. Подборка формируется на основе тех данных, которые вы указали (место работы и учебы, город проживания, увлечения). Фейсбук может также рекомендовать знакомых ваших друзей.

Основные термины

Людям, которые еще только начинают осваивать Фейсбук, не всегда понятна его терминология. Из-за этого могут возникать трудности. Разберем основные понятия, которые встречаются в сети:

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Как начать пользоваться Фейсбуком

Весь процесс лишь поначалу кажется сложным и запутанным. Постепенно вы привыкнете к интерфейсу.

Поиск друзей

Теперь вы готовы к началу общения и поиска полезных контактов в сети. Чтобы найти людей, страницы или сообщества, можно воспользоваться поиском. Для этого нужно:

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Начало общения

Чтобы начать общение с человеком, нужно:

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Оставление лайков

Если вас заинтересовала какая-либо страница, то перед началом использования публикуемого контента, нужно:

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Вступление в группу

Особенности мобильного приложения

Разработчики позаботились об удобном интерфейсе приложения для смартфонов. Весь дизайн выполнен в том же стиле, что и в веб-версии. Но пользоваться им немного проще.

Есть небольшое отличие мобильного приложения – отсутствуют некоторые специфические настройки, и ограничены функции для бизнес-аккаунтов и рекламных объявлений. 80% пользователей используют мобильное приложение, однако бизнес лучше вести на компьютере.

Как начать пользоваться Фейсбуком на мобильном телефоне:

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Messenger

Специальный сервис Фейсбука для обмена быстрыми сообщениями. Приложение достаточно удобно и понятно, защищено сквозным шифрованием.

Особенности его работы:

Источник

Что такое Фейсбук: зачем он нужен и как им пользоваться

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Всем привет. Сегодня в материалах статьи вы найдёте актуальную информацию о том, что такое Фейсбук, зачем он нам нужен и узнаем, как им пользоваться. Также разберём, чем он будет нам полезен и в чём его преимущества, также рассмотрим основные понятия.

Во второй части статьи поговорим о том, как использовать Фейсбук в качестве инструмента для продвижения бизнеса.

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Социальные сети являются местом открытого общения с аудиторией, источником новостей, средством общения и самовыражения. Миллионы пользователей по всему миру просматривают посты и отмечают лайками понравившееся записи.

Почему Facebook?

Многие из нас склонны не только к коммуникации с людьми, которых знают в лицо, с которыми общаются, дружат, проводят время, но и к расширению базы контактов, например, теми, с кем полезно общаться в профессиональной сфере, обмениваться опытом, знаниями и навыками.

Фейсбук позволяет увеличить круг знакомств и войти в профессиональную среду комфортно и без особых затруднений. Коллеги и те, кому интересны определённые сферы профессиональной деятельности, ведут обсуждения по вопросам, связанным с экономикой, финансами, политикой, досугом, спортом и другими интересными темами в рамках профилей и страниц.

Фейсбук позволяет расширить горизонты для бизнеса, создать полезные профессиональные связи, завести приятную беседу, поделиться мнением по обсуждаемому вопросу. В рамках страниц и профилей тем для обсуждения бесконечное множество. И это лишь часть той внутренней профессиональной свободы, которую даёт Фейсбук.

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Создание страниц и групп, содержащих информацию о компании, и активное их продвижение в соц. сети — это форма обратной связи для ваших клиентов и партнёров. Это мощный инструмент, который позволяет охватить огромную аудиторию, нужную на данный момент именно вам.

Количество пользователей социальной сети Фейсбук с каждым днём только увеличивается, и тенденция продолжает расти и развиваться. Несмотря на это, я всё ещё довольно часто встречаю пользователей в сети, которые недостаточно осведомлены о широких возможностях Фейсбук и методах коммуникации не только с компаниями и партнёрами, но и друг с другом. Об этом наш сегодняшний материал.

Что собой представляет?

Facebook — уникальная интернет-площадка, одна из крупнейших социальных сетей в мире, инструмент быстрого, мгновенного взаимодействия людей из разных уголков планеты. Это широко развитая платформа, с хорошо продуманным функционалом, позволяющая пользователям активно общаться и взаимодействовать друг с другом в любое время суток, в любом месте, городе, стране мира.

У Фейсбука многогранный функционал взаимодействия между людьми: пользователи делятся знаниями и опытом, обмениваются новостями, фотографиями и видео в личных и профессиональных сферах.

Давайте, перейдём непосредственно к делу. Если вы ещё не используете Фейсбук в качестве полезного инструмента, тогда читаем дальше.

Качественное и своевременное, регулярное использование определённого числа технологий и инструментов Фейсбук неизбежно приводит к результату без больших материальных затрат. В следующих статьях мы обязательно раскроем тему инструментов продвижения в Фейсбук.

Согласитесь, в любом бизнесе очень важно найти самый короткий путь к своей целевой аудитории и использовать его. С этим отлично справляются бизнес-страницы и группы, которые легко можно создать в Фейсбук самостоятельно, без привлечения специалистов.

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Полагаю, многих также волнует вопрос, как привлекать дополнительный трафик на сайт, ведь все мы в конечном счёте боремся за конверсии и хотим, чтобы благодарные клиенты выстраивались в очередь за нашими товарами или услугами. Все мы хотим достатка и материального благополучия. Скорость распространения информации на Фейсбук поистине феноменальна.

Чтобы эффективно использовать его, как инструмент, необходимо сформировать чёткий план и стратегию продвижения, заранее продумать позиционирование: вашу личную роль или роль организации или компании.

Вот основные возможности этой социальной сети:

Основные понятия в Facebook

Главным является то, что в разных социальных сетях сообщества, профили, группы обладают различным функционалом и используются для разных целей. Чтобы грамотно подойти к изучению полезных функций Фейсбук, разберём основные понятия:

Разница между личным профилем и страницей

Основным и, пожалуй, главным отличием является то, что личный профиль содержит информацию конкретно о вас, как о личности. Все посты и новости, которыми делитесь, вы размещаете от собственного имени.

Страница в Фейсбук наоборот прежде всего призвана рассказать о товаре, услуге или продукте, а также может быть посвящена деятельности компаний и бизнес-сообществ. Функционал страниц продуман так, чтобы не теряя времени, быстро и качественно, донести информацию до потребителя и завоевать симпатию аудитории.

Существует ряд правил и хитростей, как отыскать свою целевую аудиторию в Фейсбук. Специально для вас в ближайшее время я планирую подобрать материал по данной теме, так что не забывайте заходить на страницы блога.

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

В продолжение темы также стоит отметить, что в отличие от профиля, страница доступна широкой публике, что играет важную роль в привлечении благодарных клиентов в свой бизнес. Кроме того, страница хорошо индексируется в разных системах поиска, что, на мой взгляд, является главной благоприятной особенностью и может положительно влиять на конверсию и прибыль.

Если вы по-прежнему настроены решительно и готовы завоевать новые вершины в пространстве интернета, тогда продолжаем исследовать сегодняшний материал.

Инструкция: с чего начать продвижение?

Шаг 1. Определяем для себя задачу и честно отвечаем на вопросы:

Шаг 2. Ставим реальные цели поэтапно и в соответствии с нашей категорией бизнеса, например:

Создав страницу и пустив её развитие на самотёк, нельзя добиться высокой эффективности. Фейсбук даёт хорошие результаты по прошествии некоторого времени, терпение и грамотная работа здесь побеждают. Может понадобиться постоянный контроль и корректировка стратегии снова и снова.

Шаг 3. Экспериментируем с контентом

Контент — это наполнение информационного ресурса, необходимое и значимое. Чем разнообразнее контент, тем более интересным и посещаемым будет ваше сообщество.

Шаг 4. Приучите людей постоянно читать вас:

Шаг 5. Продумайте вашу стратегию заранее:

Подводя итоги, необходимо добавить, что Фейсбук является мощным маркетинговым инструментом. Страницы, профили и группы в Фейсбук позволяют добиваться удивительных результатов! Примеры большого количества компаний, представленных на Фейсбук, многократно доказывают это.

Если нам удалось донести до вас важность присутствия вас и вашего бизнеса в Фейсбуке, то в следующей статье подробно описано, как зарегистрироваться в Фейсбук, там мы остановимся на базовых моментах регистрации и заполнения личных данных.

Удачи вам! Лёгких и благодарных подписчиков на просторах интернета.

Ставьте оценки, оставляйте комментарии к этой статье, подписывайтесь на нашу полезную рассылку, следите за новостями, делитесь этой информацией в соц. сетях, если материал оказался полезен. Это поможет нам грамотно и чётко формировать самый интересный контент для вас.

Следите за статьями блога и будьте в курсе наших событий.

Источник

Как работают в Facebook? Ценности и найм в компании

Работа в самом большом Open Space может показаться адом, но только не для Андрея. Два с половиной года назад он отправил свое резюме в Facebook, который предложил ему место в компании и организовал переезд из Израиля в Кремниевую долину.

Андрей – бывший инженер IBM. В интервью на нашем YouTube-канале он немного рассказал о том, почему выбрал Facebook, как компания развивает амбициозные проекты и заботится о своих сотрудниках.

В статье небольшая выжимка из часового интервью.

Полное видео прикрепляем ниже.

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Условия труда в Facebook

У Facebook самый большой Open Space в мире площадью 40 тыс. кв.м.

Здание компании было построено в два этапа: в первый год закончили одну половину, на следующий – вторую. На данный момент идет пристройка третьей части.

В здании есть лишь только один этаж, где непосредственно работают сотрудники. Внизу – парковка для машин, а на крыше – парк, где можно устроить перерыв и прогуляться на свежем воздухе. В целом, чтобы добраться с одного конца здания до другого, потребуется около 15 минут. Настолько оно длинное.

Facebook очень серьезно относится к своим сотрудникам, ведь они – главный актив компании. В здании постоянно происходят улучшения условий труда. Например, было создано специальное освещение для того, чтобы минимизировать нагрузку на глаза при работе с компьютером.

Компания предоставляет автобусы, которые привозят сотрудников каждое утро на работу и развозят их после обеда, есть почта, прачечная, спортивный зал. Даже есть сервисный центр, где можно сделать мелкий ремонт машины.

И, конечно же, здесь есть рестораны и столовые. Facebook сам закупает продукты и не жалеет на это денег. Если сравнивать обыкновенный ресторан, в день его посещают около 100 человек, а в одном здании Facebook их около 5 тыс. И всех нужно кормить. Поэтому на выбор сотрудникам есть две большие столовые и три специфических ресторана с азиатской, средиземноморской и индийской едой. Благодаря этому еда очень вкусная и разнообразная. Андрей подчеркивает, что после того, как он устроился в Facebook, набрал пару лишних килограмм.

Еще одна интересная особенность компании – у всех сотрудников одинаковые рабочие места. И не важно, ты – Марк Цукерберг, вице-президент или простой инженер-разработчик. Совещания проходят всегда в стеклянных будках, как бы подчеркивая открытость работы компании. Шторки очень редко опускаются.

Еще касательно открытости: еженедельно Марк Цукерберг выступает перед сотрудниками. В течение недели команды собирают вопросы и устраивают голосование. Цукерберг готовится и подробно отвечает на три вопроса, набравших больше всего голосов. После этого микрофон становится доступен каждому, у кого остаются еще вопросы, на которые он хочет получить ответ. В целом, зал с трудом вмещает 1 тыс. человек, но в интернете можно посмотреть трансляцию.

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

По каким принципам и ценностям работает Facebook

В компании пять ценностей:

1) Build social value («‎создай ценность для общества»). Задача сотрудников не просто принести прибыль в компанию, но и создать в первую очередь ценность для пользователей. Когда создавался Facebook, никто не предполагал, что компания превратится в гигантское рекламное агентство.

2) Move fast («‎двигайся быстро»). Когда-то у Facebook был слоган «‎move fast and break things» («‎двигайся быстро и ломай вещи»). Когда Марк давал показания в конгрессе, каждый вопрос, который ему задавали, был связан с этим слоганом. Многие считали, что именно из-за него компания все делала тяп-ляп, что и привело к проблемам с конфиденциальностью. Но это не так. Этот слоган касается именно инженерной культуры Facebook. Он призывает людей не бояться ошибок. Ведь из-за страха можно упустить возможность создать что-то новое и оригинальное.

3) Be bold («‎будь смелым»). Этот принцип тоже связан с постоянными новшествами. Его идея заключается в том, чтобы не бояться и брать на себя риски. Facebook диктует: рискуйте и не бойтесь делать ошибок. Это позволяет компании оставаться на плаву, так как в последнее время мир меняется очень быстро, и если ты не адаптируешься к изменениям, то корпорация замедляет свой темп, остается позади или совсем перестает существовать.

4) Be open ( «‎будь открытым»). Вся информация и данные компании доступны для всех. Любой может пойти и достать нужную информацию – код, данные, метрики и т.д. Это очень удобно, потому что зачастую, бывает, тебе нужно что-то от другой команды, и в других компаниях ты можешь целыми годами бегать за ними и просить доступ. Здесь же все иначе.

5) Focus on impact ( «‎фокусируйся на влиянии») Здесь речь идет о приоритетах.

Как и в любой другой компании, в Facebook есть метрики, которые касаются сохранения количества пользователей и донесения ценности продукта. Например, есть метрика CAU, Care About Users – «‎забота о пользователях». Любой новый продукт будет оцениваться на том, как он повлияет на юзера. Другая метрика MSI, Meaningful Social Interaction – «‎значимое социальное взаимодействие». Она оценивает, насколько пользователь вовлечен в продукт.

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Как устроиться в Facebook

«‎Каждую неделю в компанию приходит поток новых кандидатов. Три года назад в моем потоке было около 150 человек на место. Весь процесс проходит очень быстро и эффективно. У меня это заняло не больше 2 месяцев, начиная с первого контракта с рекрутером и заканчивая получением предложения. Причем весь процесс найма в основном проходил, когда я и моя семья жили в Израиле.

Я попросил друга передать мое резюме. Причем это никоим образом не может повлиять на твой шанс попасть в компанию. Возможно, что это лишь ускорило процесс рассмотрения моего резюме. Буквально на следующий же день мне позвонил рекрутер и назначил телефонное интервью. Всего у меня было их два. После этого меня пригласили в США и купили билет на самолет. Здесь я прошел около 5 интервью, в основном с инженерами.

В целом, интервью может проводить любой сотрудник. В компании даже есть курсы по обучению того, как проводить собеседования. Зачем? Потому что в компанию еженедельно приходит огромное количество соискателей, и интервью должно проводиться ответственно и быстро.

По моему опыту во многих компаниях на собеседованиях много внимания уделяется таким вопросам, как: «‎Расскажите о себе. Чем занимались? Где работали? Что вам нравится и не нравится?». В Facebook все иначе. Знакомство проходит за 2 минуты, и остальные 95% времени кандидаты пишут код. Причем не важно, на какую должность ты рассчитываешь – начальника или инженера. Все пишут код.

Во время собеседования ты не выбираешь какую-то конкретную команду. Хотя есть такие случаи, когда для определенного проекта требуется специалист с какой-то узкой направленностью. В большинстве же случаев Facebook нанимает простых инженеров.

Если ты успешно прошел интервью, для тебя и другой новой группы инженеров проводится так называемый Bootcamp. На протяжении как минимум 5 недель максимум 8-9 недель люди слушают лекции, проходят курсы и привыкают к тому, как происходит работа в Facebook. И это первый этап.

Дальше люди начинают общаться с разными командами, узнавать, чем они занимаются, и собственно выбирать подходящую для себя команду. У новобранцев есть наставник, который помогает им во время их обучения и адаптации. Но он не может привлекать новичков к своему проекту. Для этого есть определенный день, когда в одном месте собираются все команды и новые сотрудники.

В целом, весь этот процесс очень длинный. Проходит 3-4 недели, пока человек знакомится с начальником, инженерами и их работой. В это время он уже может брать на себя какие-то задачи по написанию кода.

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждый

Развитие членов команды внутри Facebook

«‎Задача начальника в Facebook – продвигать своих сотрудников. Я не помню всех критериев, по которым оценивается сотрудник в компании, хотя мне периодически приходится делать это. Раз в полгода мы все даем друг другу обратную связь. Для этого мы пишем рецензии на себя, коллег и начальника. Этот процесс называется Performance Review.

Проводится он два раза в год, и это не просто формальность. Это очень серьезный процесс, люди к нему готовятся и боятся. Задача менеджера собрать весь фидбэк воедино и дать каждому члену команды оценку. Однако, у каждого начальника может быть свой собственный узкий кругозор, потому что у него, например, всего 5 работников, и он может сравнить их только друг с другом. Поэтому после проставления оценок руководители собираются вместе и обсуждают своих подчиненных и проставленные оценки. Это очень долгий и серьезный процесс. И судя по всему он работает, потому что все работники стараются всегда сделать свою работу лучше и качественнее.

Источник

Как пользоваться Фейсбуком: регистрация, интерфейс, безопасность

Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть фото Как работает фейсбук что должен знать каждый. Смотреть картинку Как работает фейсбук что должен знать каждый. Картинка про Как работает фейсбук что должен знать каждый. Фото Как работает фейсбук что должен знать каждыйЧто бы там не говорили о людях, а большинство из них любят общаться с себе подобными. К сожалению, современный ритм и стиль жизни не всегда позволяет выделить время для встреч с близкими и друзьями. Вот только потребность в общении не исчезла. Эту проблему умные головы решили. В интернете появились социальные сети.

Здесь можно узнать последние новости, поделиться своими достижениями, найти новых друзей. Одной из самых популярных социальных сетей мира является Facebook. О том, как пользоваться Фейсбуком, пойдет речь ниже.

Как зарегистрироваться в Facebook

Прежде чем регистрироваться в социальной сети (в любой, а не только Facebook), Вы должны четко осознать простую истину — абсолютно все, что вы загрузите в свой профиль, все написанное, все ваши действия навечно останутся в сети. Даже когда Вы полностью удалите аккаунт, спецслужбы в случае необходимости смогут получить его распечатку. Можете не верить, но прецеденты уже были в США.

Очень много людей тратят свое свободное время впустую, часами «зависая» в социальных сетях. Это время можно посвятить родным людям, самообучению, созданию своего бизнеса. Если же написанное выше Вас не испугало, тогда заходите на Facebook и жмите на кнопку регистрации, либо просто перейдите по следующей ссылке:

Вы попадете на страницу регистрации:

Перейдя по ссылке, указанной выше, появится меню, в котором следует ввести свои данные:

Если собираетесь «дружить» с иностранцами, то имя и фамилию можно написать английскими буквами. Если не понравится, это всегда можно изменить.

Заполнив поля 1-6, жмем зеленую кнопку «Создать аккаунт» (7 на рис. 1).

После этого система предложит сделать ряд шагов: привести друзей, добавить место жительства, образовательные заведения, в которых Вы учились, загрузить фото и т.д. Это все можно пропустить, заполните потом.

На указанный Вами при регистрации почтовый ящик придет письмо, в котором нужно перейти по ссылке, то есть, подтвердить свою почту. Если все сделать правильно, можно открыть Фейсбук, ввести логин и пароль (цифра 8 на рис. 1). После этого Вы войдете в свой аккаунт.

Рекомендую обязательно записать (или как-то иначе сохранить) логин и пароль от своей странички на Фейсбуке.

Регистрироваться в Фейсбуке достаточно один раз, а потом можно входить, вводя свой логин и пароль в правом верхнем углу на сайте (8 на рис. 1).

Как выйти из Фейсбука

Прошу не путать выход из своего аккаунта Фейсбук с его удалением – это разные вещи.

Чтобы выйти из Фейсбука, кликаем по замочку в правом верхнем углу (1 на рис. 2). Появится меню, в котором щелкаем опцию «Выйти» – это грамотное окончание работы. Тогда посторонний, каким-то образом оказавшийся у вашего компьютера или планшета, не получит доступа к аккаунту.

Если для выхода из Фейсбук просто кликнуть по крестику в правом верхнем углу браузера, тогда любой, кто откроет браузер на вашем устройстве, тот получит доступ к вашей персональной информации в Фейсбуке. Он сможет от вашего имени рассылать любые сообщения или действовать по своему усмотрению от вашего имени.

Рассмотрим интерфейс социальной сети Facebook. Вообще-то, он меняется, и многое зависит от настроек вашего личного аккаунта, а также от того, насколько активно Вы пользуетесь Фейсбук. Ниже привожу относительно стандартные параметры интерфейса.

Профиль на Фейсбуке, лента новостей, сообщения, поиск

В левом верхнем углу располагается миниатюра вашего фото профиля для Фейсбука, если Вы его загружали (1 на рис. 3):

1 на рис. 3 – Если нажать на фото или на свою фамилию, то попадете на свою личную страничку на Фейсбуке.

2 на рис. 3 – Лента новостей (Events), в которой отображаются события, связанные с вами: друзей, которые подтвердили запросы на дружбу, комментарии под вашими сообщениями, оценки ваших комментариев и пр.

3 на рис. 3 – Messages (Сообщения), где можно посмотреть все сообщения, полученные от других пользователей и отправленные Вами,

4 на рис. 3 – Search (строка поиска в самом верху страницы), предназначенная для поиска людей, сообщества или группы. Чтобы найти желаемое, начинайте вводить буквы, а Facebook будет предоставлять вам подсказки,

5 на рис. 3 – «О чем Вы думаете?» (Write Something). В это поле можно написать сообщение, поделиться ссылкой, добавить фото или видео.

Друзья на Фейсбук

Справа есть меню «Найти друзей» и «Запросы на добавление в друзья» (People You May Know)- здесь можно посмотреть на людей, которые, возможно, являются вашими знакомыми. Обязательно туда загляните, если хотите сразу наполнить список контактов.

Как заблокировать пользователей на Фейсбуке

В правом верхнем углу есть замочек (1 на рис. 5). Нажимаем на него, откроется меню, в котором кликаем «Настройки» (2 на рис. 5).

В «Настройках» можно выбрать опцию «Заблокировать», которая позволяет можно заблокировать определенных пользователей, скрыть свои действия, запретить определенным лицам связываться с собой, а также блокировать сообщения:

Чат Фейсбука

Справа внизу расположен чат с вашими друзьями:

Рядом с каждым другом, находящимся в данный момент онлайн, в правой колонке Фейсбука будет зеленый кружочек. Чтобы начать обмен персональными сообщениями в чате с другом, который находится онлайн, нажмите на нужное имя и фамилию.

Если друзей много, то чаще всего появляются сообщения тех друзей, которых Вы активно комментируете или оцениваете.

Для настроек своего чата можно кликнуть на значок шестеренки (рис. 7).

Как изменить свою личную информацию

Чтобы это сделать, нажмите на миниатюру своего профильного фото (1 на рис. 8). Появится кнопка «Редактировать профиль» (2 на рис. 8). Кликнув по ней, Вы попадете в меню с основными данными своего аккаунта, получив возможность отредактировать все его поля. Достаточно у каждого поля нажать на значок карандаша и ввести необходимые данные.

О безопасности — это важно

Зарегистрировав аккаунт и выкладывая туда личную информацию, Вы должны понимать, что ей могут заинтересоваться мошенники и хакеры. Обязательно выбирайте сложный пароль, содержащий буквы, знаки и цифры.

Нежелательно пользоваться Facebook на чужих, рабочих компьютерах. Поскольку эти машины могут быть заражены вирусами, ворующими персональные данные.

Не забывайте выйти из аккаунта по завершении работы через опцию «Выйти» (рис. 2).

Будьте внимательны со своими записями. Были прецеденты, когда делали скриншоты сообщений и подавали в суд за клевету.

Нежелательно выкладывать свои слишком личные фото, в крайнем случае, ограничьте к ним доступ (только для друзей), а также писать о всех своих передвижениях в аккаунте. Воры-домушники уже давно освоили новые технологии. Если они увидят, что хозяин квартиры отдыхает на каком-нибудь южном курорте, то не упустят возможности навестить его жилище и вынести оттуда все ценности.

Еще важный момент – банковские работники тоже активно используют социальные сети, чтобы собрать больше информации о потенциальных заемщиках. Если они увидят, что человек, желающий взять кредит, состоит, например, во многочисленных сообществах букмекерских контор и казино, то явно не посчитают его благонадежным. Старайтесь поддерживать положительный имидж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *