Как сделать передачу в больницу

Информация для родственников пациентов

Важная информация для родственников пациентов с COVID-19

Информацию о пациентах в ЦМПКИ можно получить по телефону +7(495)268-03-28
Ежедневно 8:30-16:45

Посещения пациентов запрещены

График приема передач: с 12:00 до 14:00

Передачи принимаются у проходной (шлагбаум) ЦМПКИ.

Обращаем ваше внимание, что в реанимационные отделения передачи не принимаются!

Просим подписывать передачи, указывать фамилию, имя, отчество пациента, если известно, отделение и номер палаты. Вес передачи « не более 5 кг.

Перечень продуктов, разрешенных для передачи пациентам ЦМПКИ, правила хранения и сроки реализации скоропортящихся продуктов

(на основании СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»)

Мясо отварное или тушеное

Рыба отварная, запеченная или тушеная

Молоко, пастеризованное в заводской упаковке

36 часов после вскрытия

Кисломолочные продукты (кефир, ряженка и т.п.) в заводской упаковке

72 часа после вскрытия

Сметана, творог, творожные изделия в заводской упаковке

72 часа после вскрытия

Указан на упаковке

Отварные: рис, макароны или картофельное пюре

Овощные блюда (отварные тушеные, запеченные)

Хлебобулочные кулинарные изделия (слойки, ватрушки, пироги с творогом или с фруктовыми начинками)

Овощи свежие очищенные, мытые

Фрукты, ягоды свежие, мытые

Соки фруктовые или овощные

Указан на упаковке

Вода питьевая, минеральная

Указан на упаковке

Условия для хранения продуктов (передач) пациентов в отделении

Хранение в отделении скоропортящихся продуктов допускается только с разрешения лечащего врача, в соответствии с назначенной диетой при условии соблюдения температурного режима (в холодильнике при t +2˚С до +8˚С) и сроков реализации.

Ежедневно дежурная медицинская сестра отделения проверяет соблюдение правил и сроков пригодности пищевых продуктов, хранящихся в холодильниках и тумбочках.

Запрещается передача пациентам, находящимся на стационарном лечении, следующих продуктов:

Запланируйте визит в наш центр

Источник

Порядок приема передач для пациентов

Приложение №1 к Приказу «91» от 17 марта 2020.

«О противоэпидемических мероприятиях по коронавирусу»

ПОРЯДОК ПРИЕМА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Передачи для пациентов принимаются ежедневно с 08:45 до 17:45 в пункте приема передач (Центральное КПП пом. 110, вн. тел 15-18).

Для передачи принимаются личные вещи пациента, продукты, лекарственные препараты пациента.

Продукты разрешается передавать в полиэтиленовых пакетах в зависимости от заболевания по рекомендации лечащего врача.

Продукты в отделении хранятся в холодильнике в пакетах с указанием даты закладки, фамилии больного, номера палаты, отделения, этажа в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

Перечень продуктов и вещей, разрешенных для передачи пациентам, находящимся в отделениях учреждения:

Предметы ухода (зубная щетка, зубная паста, расческа, салфетки, подгузники, влажные салфетки и прочие средства гигиены);

Одежда с обеспечением ежедневной смены;

Мобильные телефоны, планшеты, электронные книги;

Продукты питания (рекомендованный набор):

Фрукты (зеленые яблоки, груши), мытые кипяченой водой

Свежие овощи, мытые кипяченой водой

Сок в фабричной упаковке

Минеральная вода в фабричной упаковке

Зефир, пастила, мармелад

Печенье (галетное, сухое)

Кефир, биойогурт в фабричной упаковке

Сыр нежирный, твердый

Булочки (не сдобные)

Запрещенные для передач продукты и вещи:

молочные и кисломолочные продукты без фабричной упаковки или большого объема (более 0,5 литра);

соленые и маринованные овощи;

консервы (рыбные, мясные, овощные);

колбасные и мясные изделия;

вторые блюда домашнего приготовления;

острые предметы: ножи, ножницы, иглы, спицы, вилки;

электронагревательные приборы, кипятильники.

С учетом характера заболевания для пациента могут быть предусмотрены ограничения в питании, поэтому все вопросы диеты необходимо согласовать с лечащим врачом.

Все разрешенные продукты хранятся во временном пункте приема передач в течение дня и передаются по описи после предъявления (осмотра) ответственному лицу.

Продукты должны упаковываться раздельно от личных вещей.

Все передачи передаются непосредственно пациенту администратором транспортной службы по описи. Хранение продуктов в пункте приема передач осуществляется при соблюдении температурного режима +4+8 не более 6 часов.

Срок хранения продуктов с момента вскрытия заводской упаковки не более 24 часов.

Продукты должны храниться в целлофановых пакетах с указанием даты, ФИО пациента, номера платы, отделения. Пищевые продукты с истекшим сроком годности, хранящиеся без упаковки, без указания даты, фамилии, номера палаты пациента, а также имеющие признаки порчи, будут подлежать немедленной утилизации. (п.14.29 СанПиН 2.1.3.2630-10)

Источник

Если у вас коронавирус: отвечаем на 10 главных вопросов о правах пациентов при заражении COVID-19

Вместе с экспертами по ОМС мы изучили действующие рекомендации для врачей и органов здравоохранения.

Количество заразившихся коронавирусом растет, число запросов о ковиде в поисковых системах увеличивается, а получить достоверные ответы на некоторые вопросы не так-то просто.

На этой неделе нехваткой доступной информации о лечении COVID-19 возмутилась на своей странице в соцсетях главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. Тут же последовал ответ замминистра здравоохранения Олега Салагая. Представитель Минздрава пояснил, что все подробности о диагностике, терапии, реабилитации после ковида и т.д. можно найти в соответствующих рекомендациях ведомства. Однако документ это объемный, сложный, предназначенный в первую очередь для медиков и органов здравоохранения.

Мы изучили обновленную версию методички Минздрава вместе с кандидатом медицинским наук, экспертом по обязательному медицинскому страхованию Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергеем Шкитиным. В этом материале вы найдете ответы на 10 главных вопросов, которые чаще всего возникают у заразившихся коронавирусом и их близких.

1. При каких симптомах к пациенту на дом обязан прийти врач из районной поликлиники?

Врача на дом можно вызвать, если есть повышение температуры — выше 37,2 градуса и/или признаки ОРВИ: кашель, заложенность носа, затрудненное дыхание, одышка, боли в груди, слабость, головная боль, потеря обоняния.

Кроме того, есть условия, когда вызов врача на дом при таких симптомахне просто желателен, а строго необходим. Это:

! Обязательно сообщите об этих фактах, вызывая врача.

2. В течение какого времени должен прийти участковый терапевт из «районки»?

По законодательству врач, вызванный на дом, должен прийти в течение 24 часов.

3. Когда звонить в «скорую»?

Сегодня диспетчеры службы скорой медицинской помощи (СМП) занимаются распределением вызовов. Поэтому сюда можно звонить, если чувствуете, что состояние ухудшается, а ждать врача на дом еще долго. Либо сразу при появлении тяжелых симптомов: температура выше 38,5 градусов, боли в груди, чувство нехватки воздуха и т.д.

При поступлении вызова на пульт СМП оператор проводит опрос позвонившего. Кроме жалоб важно сразу назвать свой возраст, сопутствующие болезни и сообщить, если были контакты с зараженными коронавирусом. По итогам опроса принимается одно из трех решений:

4. Что должны сделать прибывшие медики?

По правилам осмотр пациента включает:

5. Когда и у кого должны взять мазок из носоглотки на коронавирус?

В Методических рекомендациях Минздрава сказано, что подозрительным на COVID-19 считается случай, когда у пациента температура выше 37,5 °C и есть один или более из следующих признаков: кашель (сухой или со скудной мокротой), одышка, ощущение заложенности в грудной клетке, уровень кислорода в крови ≤ 95%, боль в горле, заложенность носа, нарушение или потеря обоняния, конъюнктивит, слабость, мышечные боли, головная боль, рвота, диарея, кожная сыпь – при отсутствии других известных причин для таких симптомов (скажем, отравления, обострения давней хронической болезни и т.п.).

Кроме того, по правилам обязательно должны брать мазок на коронавирус:

Забор анализа проводит выездная бригада медицинской организации. Либо врач поликлиники при первичном осмотре, если есть подозрения на covid- инфекцию (см. выше).

Результаты анализа должны сообщить пациенту в разумный срок, ориентировочно в течении 2-3 суток.

6. Когда и как сдается анализ крови?

Необходимость проведения лабораторных исследований крови определяется врачом. В методичке Минздрава сказано, что при легком течении COVID-19 и лечении пациента на дому, как правило, не требуются ни анализ крови, ни лучевая диагностика (рентген, компьютерная томография, УЗИ). Если пациента госпитализируют — в основном, начиная со среднетяжелого состояния, то при госпитализации должны сделать общий анализ крови и биохимический анализ крови.

Если больного оставляют лечиться на дому, сажают на режим изоляции и врач считает необходимым лабораторное исследование крови (в частности, при сопутствующих хронических болезнях), то для забора анализа должна прибыть выездная бригада поликлиники.

Как определяется степень тяжести COVID-19

! Легкое течение

— частота дыхания > 22/мин

— одышка при физических нагрузках

— изменения при КТ/рентгенографии: объем поражения минимальный или средний (КТ 1-2)

— уровень С-реактивного белка в крови >10 мг/л

! Тяжелое течение

— частота дыхания > 30/мин

— нестабильная гемодинамика: систолическое (верхнее) артериальное давление менее 90 мм рт.ст. или диастолическое (нижнее) давление менее 60 мм рт.ст.)

— объем поражения легких значительный или субтотальный (КТ 3-4)

— снижение уровня сознания, ажитация.

7. Как решается вопрос о проведении компьютерной томографии легких?

Необходимость такого обследования определяет врач. При этом должны учитываться возраст пациента, наличие сопутствующих хронических болезней, жалобы, объективное состояние и клиническая картина развития пневмонии (по итогам «прослушивания» легких, измерения сатурации, частоты дыхания и т.д.).

Методичка Минздрава рекомендует назначать КТ, если есть признаки среднетяжелой формы COVID-19 (см. выше «Справку «КП»). Порядок и сроки проведения КТ определяются возможностями региональной системы здравоохранения, говорится в документе.

8. При каких симптомах больного должны госпитализировать?

Согласно Рекомендациям Минздрава, если больному поставлен диагноз COVID-19 и он лечится дома, ему полагается госпитализация при сохранении температуры ≥ 38,5 °C в течение 3 дней.

Также должны госпитализировать пациентов в состоянии средней тяжести, у которых есть любые два из следующих показателей:

* признаки пневмонии с распространенностью изменений в обоих легких более 25% (при наличии результатов КТ легких).

Кроме того, госпитализируются вне зависимости от тяжести ковида пациенты, относящиеся к группе риска, а именно:

* с сопутствующими заболеваниями и состояниями: артериальной гипертензией; хронической сердечной недостаточностью; онкологическими заболеваниями; гиперкоагуляцией; ДВС-синдромом; острым коронарным синдромом; сахарным диабетом; болезнью двигательного нейрона; циррозом печени; длительным приемом ГК и биологической терапии по поводу воспалительных заболеваний кишечника; ревматоидным артритом; пациенты, получающие гемодиализ или перитонеальный диализ; иммунодефицитными состояниями, в том числе с ВИЧ-инфекцией без антиретровирусной терапии; получающие химиотерапию);

* пациенты, проживающие в общежитии, многонаселенной квартире, с лицами старше 65 лет, с лицами, страдающими хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем.

9. В каком порядке госпитализируют больных с коронавирусом и можно ли выбрать больницу?

Госпитализация происходит по направлению участкового врача или врача «скорой». Медик запрашивает по телефону наличие свободных мест в ближайших ковидных стационарах и принимает решение, куда направить больного. Права выбора у пациента в данном случае нет.

Человека с подозрением на коронавирус или подтвержденной covid-инфекцией должны везти в больницу на машине Скорой или специальным медицинским транспортом (если направление дает участковый).

10. Что делать, если нарушаются перечисленные правила?

Можно звонить на единую «горячую линию» по коронавирусу: 8-800-2000-112; на «горячие линии», работающие в каждом регионе.

В то же время, как показывает практика, один из наиболее действенных способов – обращение к своему страховому представителю по ОМС. Напомним, страховые компании, выдающие нам полисы ОМС, занимаются бесплатным консультированием и защитой прав пациентов. Сейчас работа страховых представителей «заточена» на помощь больным, столкнувшимся с проблемами при заражении коронавирусом, рассказали «КП» во Всероссийском союзе страховщиков. Звонить в свою страховую медицинскую организацию можно в любое время суток, телефон найдете на полисе или через поиск в Интернете по названию компании.

Источник

Как сделать передачу в больницу

Зелёный сигнал светофора означает, что кровь данной группы и резус фактора имеется в достаточном количестве и с визитом можно повременить.

Жёлтый сигнал светофора означает, что кровь данной группы и резус фактора в достаточном объёме, но если Вы активный донор и имеете возможность сделать визит к нам в отделение переливания крови, то приезжайте.

Красный сигнал светофора означает, что запас крови данной группы и резус фактора достиг критического минимума, необходимо срочно прийти и сдать кровь.

О больнице

Отделения

Поликлиника

Пациентам

Специалистам

Новости

Контакты

Правила организации передач больным

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, согласно постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 18 марта 2020 года № 127 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121», в Мариинской больнице организован пункт приема и передачи личных вещей, средств гигиены и продуктов пациентам в отделения.

Передачи принимаются ежедневно через холл амбулаторно-консультативного отделения на ул. Жуковского, д.1:

В будние дни:
с 12:00 до 14:00
С 16:00 до 19:00

В выходные и праздничные дни:
С 12:00 до 17:00

Передачи принимаются в прозрачном пакете с указанием полного ФИО больного, названия отделения и номера палаты.

Доставка на отделения осуществляется один раз в день.

На одного пациента в сутки можно передать только одну посылку, суммарный вес которой не превышает 5 кг.

Для экстренной передачи в неприёмные часы разрешены:​
• медицинские документы (выписки из других стационаров, диски с медицинскими исследованиями, КТ, МРТ и т.д.) и личные документы пациентов
• лекарственные препараты по назначению лечащего врача

по предварительному звонку по номеру +7(911) 763-12-71
• Будние дни с 8:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00
• Выходные и праздничные дни с 8:00 до 12:00 и с 17:00 до 19:00

Разрешенные продукты для передачи:
• Молочные и кисломолочные продукты в заводской упаковке со сроками реализации до 0,5 л
• Сыр неострый до 200 г
• Минеральная вода без газа до 2 л
• Пастила, зефир, мармелад, конфеты карамель до 200 г
• Печенье сухое, сушки, сухари в упаковке производителя до 500 г
• Сахар до 200 г
• Овощи (должны быть вымыты) до 500 г
• Фрукты (должны быть вымыты) до 1 кг
• Фруктовые соки до 1 л

Запрещенные продукты:
• Колбасные изделия, паштеты, копчёности
• Любая домашняя еда: бульоны, салаты, винегреты, бутерброды, мясные и рыбные блюда и тд
• Кондитерские изделия с заварным кремом и кремом из сливок
• Консервы (рыбные, мясные, овощные)
• Консервированные продукты домашнего приготовления
• Газированные напитки с красителем
• Алкогольная продукция
• Табачные изделия

Продукты с истекшим сроком хранения и в стеклянных тарах не принимаются.

Передача личных вещей разрешена:
• Памперсы, моющиеся тапочки, предметы личной гигиены
• Белье и одежда х/б
• Теплая одежда
• Мобильные телефоны (упакованные соответствующим образом для последующей транспортировки до пациента)
• Зарядные устройства
• Термосы
• Одеяло, подушка (обратно не возвращается)
• Книги и канцтовары

Передача личных вещей запрещена:
• Фены
• Чайники
• Кипятильники
• Удлинители
• Острые, колющие и режущие предметы
• Планшеты
• Ноутбуки

Источник

Правила приема передач и хранения продуктов в условиях стационара Госпиталя

1. Организация лечебного питания в Учреждении является неотъемлемой частью лечебного процесса и входит в число основных лечебных мероприятий.

2. Передачи принимаются ежедневно с 13.00 до 14.00 и с 18.00 до 19.00.

3. В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12.2020 № 44 «Об утверждении Санитарных правил СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг» передачи разрешается передавать в полиэтиленовых пакетах с указанием фамилии, имени пациента, отделения, номера палаты.

4. Продукты и вещи, разрешенные для передачи пациентам и их законным представителям, находящимся в отделениях учреждения:

— предметы ухода (зубная щетка, зубная паста, мыло, расческа, туалетная бумага, салфетки, подгузники, чашка, ложка);

— одежда с обеспечением ежедневной смены;

— разрешенные продукты питания домашнего приготовления не должны превышать одной порции на пациента;

— продукты питания (не превышающие суточную норму потребления):

Фрукты (зеленые яблоки, груши), мытые кипяченой водой

Свежие овощи, мытые кипяченой водой

Сок в фабричной упаковке

Минеральная вода в фабричной упаковке

Зефир, пастила, мармелад

Печенье (галетное, сухое)

Кефир, био-йогурт в фабричной упаковке

Сыр нежирный, твердый

Булочки (не сдобные)

5. С учетом характера заболевания для пациента могут быть предусмотрены ограничения в питании, поэтому все вопросы диеты необходимо согласовать с лечащим врачом.

6. Ежедневно дежурная медицинская сестра отделения проверяет соблюдение правил и сроков годности (хранения) пищевых продуктов, хранящихся в холодильниках отделения и тумбочках пациентов.

7. Пищевые продукты с истекшим сроком годности (хранения), хранящиеся без упаковок, без указания фамилии пациента, а также имеющие признаки порчи изымаются в пищевые отходы (СП 2.1.3678-20).

8. В целях предупреждения возникновения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений среди пациентов, связанных с употреблением недоброкачественной пищи запрещены для передач:

– продукты питания, для которых необходима тепловая обработка;

– пищевые продукты с истекшими сроками годности;

– консервы (рыбные, мясные, овощные);

– молочные и кисломолочные продукты без фабричной упаковки;

– соленые и маринованные овощи;

– студни, зельцы, окрошка, заливные блюда (мясные и рыбные);

– кремы, кондитерские изделия с кремом;

– изделия во фритюре, блины и беляши с мясом;

– салаты (рыбные, мясные, овощные);

9. Запрещена передача пациентам в стационар:

– алкогольная продукция, табачные изделия;

– острые предметы: ножи, ножницы, иглы, спицы, вилки;

– электронагревательные приборы, кипятильники;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *