Как сделать перегородку на газель
Установка перегородки.
Итак. по просьбам драйвовчан я сегодня таки сделал в полу достаточно большой люк для того что бы к бензонасосу был доступ. Так же зафиксировал полы к поперечным рейкам, подмел кузов и принялся впихивать ранее так любезно подогнанную перегородку с соболя комби. Kirillnev Спасибище!
По скольку предъявить на осмотре я должен металлическую перегородку (так значится в документах) то решил для вида поставить заводские листы и заводские поперечины. Способов множество. Кто то ставить каркас из профильной трубы, кто то нашивает фанеру. Но имея в руках заводскую перегородку пусть и сделанную под средний проем а не под последний выбирать не приходилось.
Поперечины 2 шт. Они зафиксированны к кузову черех уголки, которые крепятся заклепками. Сами поперечины прикручены болтами м10 и так же для отсутствия поворота приклепаны. Закрепив среднюю поперечину, перешел к верхней. Верхняя без допилинга не влезла, пару раз махнул болгаркой. Но дичь была потом, когда подгонял по месту сами гофролисты.
Вообще сама конструкция заводской перегородки и материал из которого это слепили это прям вот говнина та еще. Благо поперечины из толстого металла, а сами листы жести это жесть. Смысл в том что эта перегородка рассчитана на установку в середину кузова, а в хвостовой части соболек пошире что ли, в общем из за нештатного расположения перегородка по листам оказалась маловата. Но так или иначе, функция у нее декоративная, да и потом материалами дырки зашьются по периметру.
Скрывать не буду, встала она на место с изрядной кривизной присущей нашему автопрому. Кривизна объясняется прежде всего только одной парой рук, и не отсутствием какой то исходной ровной точки. Весь кузов блин со скруглениями, пологими скатами, будто не линейкой а лекалом деланый))) но так или иначе перегородка намертво прикручена и приклепана к поперечинам, ниже поперечины будет или открывающиеся часть (для длинномеров) или я потом низ переделаю он будет заходить под пассажирское сиденье, как бы глубокий отсек для чего то над мостом, а выше этого отсека перегордка. Все что выше опперечин будет неизменно. Сейчас мне надо все привести в божеский вид, и пройти регистрационные действия. А уж допиливать ее под себя буду потом. Но слой вибры и утеплителя положу, потом займусь изготовлением обивок и покраской полов. Осталось из крупных операций это врезка окон, и установка потолков. Остальное чисто декоративное вмешательство.
Демонтаж грузовой перегородки
Итак, до ШП2016 остается чуть больше месяца, а в Соболе еще даже минибара нет. Единственные, кто работают, это РИФ, которые в аврале делают для Соболя бамперы и пороги. Еще в АнВиР озадачены люди на тему внутреннего пространства. Я же сегодня занялся демонтажом грузовой перегородки. Всего делов то…
Оказалось нифига не всего-то, а два часа без пива и музыки. Для начала откручиваем панели. Там огромное количество болтов.
Сняв металлические листы оказалось, что основной секас еще впереди и листы с кучей болтов, это только начало.
Переползаем в салон, снимаем сиденья, снимаем декоративные панели.
Теперь есть доступ к балкам. Открутить их можно головкой на 13 (той же, что и сиденья), но две гайки лучше откручивать ключом или длинной головкой, чтобы не повредить ЛКП около двери.
Уже вырисовывается будущее пространство для рисования внутренностей.
Ну и наконец достаем лежащий в гараже ковер, который словно ждал своего часа. VanLife можно начинать…
ГАЗ Соболь 4Х4 2016, двигатель дизельный 2.8 л., 189 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 56
А что делали с кронштейнами крепления второго ряда сидений к полу (из которых торчат болты)? На предпоследнем фото болты ещё торчат, а на последнем это место уже закрыто ковром
Подскажите. Нужно ли переоформлять её теперь? Если да, то сложно ли?
У нас все сложно. Я буду стараться переоформить под «автодом»
Привет! Скажи пожалуйста длина сколько, если даже переднее убрать пассажирское
Я перегородку передвинул, место в итоге осталось и на жилую зону и на грузовой отсек с полками. Очень удобно
Примерно так тоже будет. Мне нужна автономная грузовая зона.
Я бы ещё ниши в дверях сеткой или фанеркой наполовину закрыл — получились бы карманы для мелочи…
Это пять! Руки не для скуки.
Сделал так, колхозно-универсально
А обустройство внутреннего пространства не колхозно не может быть. А колхозно, это как правило под себя. В отличие от бамперов из швеллера внутренний «колхоз» я очень люблю. Идеи бывают чумовые.
Балки неплохо жесткости кузову придают, а паралонки добавляют шумоизоляции. На своей газели снял, чтобы дальномеры перевезти. Потом крепко пожалел. Даже на пустой — едешь, как на куске желе, который засунули в колокол.
Жесткость они поперечную прибавляют только, насколько я знаю геометрию. Больше толка будет от «трехточечного» каркаса будущей мебели. А шумкой будет все оклеено вокруг салона.
Так «об том и речь». По прямой еще норм, в поворотах приходится постоянно ловить.Может у соболя это не так проявляется за счет меньшего кузова. Удачи с проектом, а мы последим!
Есть точно такой же кузов «автобус», так там еще и остекление боковое и заднее. Ан ничего, не ловит косяков. Так что в поведении Соболя ничего не изменится. К тому же, позже будет прочный каркас. Все-таки внедорожник делаем =)
Двери задние со временем от такой гулянки перекашиваются 😉
Согласен полностью- жесткость обязательно усиливать!
Пару советов. От владельца соболя.
1. Проклеить шовным гермнтиком стыки между рёбрами жёсткости крыши и крышей.
2. Поставить дополнительную подушку между рамой и кузовом в районе задней створки сдвижной двери, там нехватает жесткости и потом крыша лопается.
3. Усилить крепление акумулятора доп тягами, в стоке крепление выламывает из перегородки моторного отсека.
4. Протянуть все крепления подушек, особенно на моторном щите.
Шторки на Соболь, Газель и Баргузин
При постройке автодома на базе ГАЗ желательно разграничить водительскую зону от жилой. Шторки в Соболь, Газель или Баргузин замечательно справляются с этой задачей. Сегодня я расскажу как без колхоза и с минимальными финансовыми затратами получить отличные шторки салона за 15 минут. Рекомендую изготавливать их самостоятельно из-за того, что купив готовое решение вы получите не долговечный каркас и скорее всего не плотный материал ткани. Именно зона между водителем и пассажиром нуждается в плотной ткани — ведь лобовое стекло машины не тонировано!
ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И МОНТАЖА ШТОРКИ НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
Монтаж и изготовление карниза для шторки в салон Соболя или Газели
Подбираем однополосный карниз шириной ХХмм, высота и длина не важны! Если Соболь с высокой крышей и есть заводская перегородка — как в моем случае, то отрезаем от карниза кусок длинной ХХмм. Далее отмечаем от каждого края по ХХмм и делаем надрез. Радом с первым надрезом делаем еще один надрез в сторону края гардины на расстоянии 3мм. Убираем кусачками отрезанные полосы. Загибаем края и монтируем внутрь карниза бегунки для шторы.
Бегунки на шторку для карниза в Баргузин
Далее заводим полученное изделие в заводскую нишу Соболя, как показано на фотографии:
Шторка в салон Газели или Соболя самостоятельно с неправильным зазором — упирается в загнутые края!
Если все сделано точно и правильно, то края карниза должны зайти за металлические крепления, а пластиковая накладка прижмет гардину. Обратите внимание! Если получается большая щель при закручивании черной накладки, то следует расширить надрез на карнизе. Возможно вместо 3 мм, придется сделать 5мм. Нужно чтобы штатная накладка Соболя не упиралась в загнутые края гардины для штор, а прижимало основание поделки. Должно получиться как на примере ниже.
Правильное исполнение и готовый результат карниза для штор в Соболь
Ну вот и все — остается пойти и сшить штору.
СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА: 300 рублей
ВРЕМЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ: 15 минут
Перегородка кузова Газель 2705 своими руками. Или как из ГПФ сделать ЦМФ
Новая перегородка в бусПодробнее
Как убрать арки в ГАЗели? ГАЗель 2705 без арок внутри тянет 3 тонны! рубрика «Тоже вариант»!Подробнее
Перегородка в соболь своими руками/ как сделать перегородку в газ собольПодробнее
Переоборудование газели из пассажирской в грузовую. Часть 2Подробнее
4000 КМ НА УАЗе. ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА. Подробнее
Переоборудование ГАЗели из грузовой в пассажирскую «под ключ» документы + работыПодробнее
Ремонт Газель. Переделка боковой двери Газель на Петли. Ремонт газ 2705 своими рукамиПодробнее
УДЛИНЕНИЕ ГАЗЕЛИ. ПИЛИМ КУЗОВ ГАЗ 2705.Подробнее
Удлинение газели 2705.Подробнее
# Газель 2705, восстанавливаю своими руками. Замена задних крыльевПодробнее
Переоборудование газели из пассажирской в грузовуюПодробнее
перегородка газель домашних условияхПодробнее
Убрал перегородку между кабиной водителя и грузовым отсекомПодробнее
«Газилла» реанимация (часть 2) Сварка газели 2705Подробнее
Переделка из Газ 2705 в ФермерПодробнее
Фермер из 2705. Часть 2.Подробнее
перегородка газель домашних условиях закончилПодробнее
Как сделать перегородку на газель
Сообщения: 943 Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00 Откуда: Тюменя Авто: Nissan Laurel Club S
Рейтинг: 943 |
Репутация: 0 |
Сообщение Voldemar » 04 окт 2006, 09:22
Сообщения: 1690 Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень, Республики 53, 390-290 Стаж: с 1993 г Авто: Mark II GX-115 перламутр :
Награды: 1
Рейтинг: 1 690 |
Репутация: 0 |
Сообщение SerVer » 04 окт 2006, 09:45
Сообщения: 429 Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2003 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 429 |
Репутация: 0 |
Сообщение Mann » 04 окт 2006, 09:55
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Zavodnoy » 05 окт 2006, 20:35
Про перегородку я спрашивал по мылу у конструктора завода ГАЗ(только про Соболь, он ответил что можно убирать, но в местной ГАИ лучше проконсультироваться, но он не видит препятствий никаких.
Сообщения: 485 Зарегистрирован: 03 янв 2006, 00:00 Откуда: точно не из тюмени Стаж: отсутствует, бойтесь)) Авто: )))))))))))))))))))))))))
Рейтинг: 485 |
Репутация: 0 |
Сообщение неместная » 05 окт 2006, 20:39
Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок, права с 2001 Авто: MB W140 S420, S600 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 703 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение SGN » 05 окт 2006, 22:37
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Zavodnoy » 07 окт 2006, 12:40
Zavodnoy писал(а): Про перегородку я спрашивал по мылу у конструктора завода ГАЗ(только про Соболь, он ответил что можно убирать, но в местной ГАИ лучше проконсультироваться, но он не видит препятствий никаких.
если убрать, то ради бога и перегородку тоже.
Рейтинг: 386 401 |
Репутация: +239 |
Благодарил (а): 3027 раз Поблагодарили: 2755 раз
Сообщение Majesti© » 12 окт 2006, 11:38
Ответ от юристов в рубрике «Автоконсультация» в «Тюменской Автогазете»:
Вопрос:
Хочу на своей «ГАЗели» (ГАЗ-2705 цельнометаллический, 7 мест)
убрать перегородку и дополнительные сиденья, чтобы появилось
больше полезного места. Могут ли у меня возникнуть проблемы с работниками ДПС? Кстати, автомобиль уже находится в стадии реконструкции.
Таким образом, Вам необходимо будет пройти технический осмотр.