Как сделать переход фломастерами плавный
Градиент. Основы нанесения плавного перехода цвета. Видеоурок
Сегодня я хочу рассказать вам о градиенте или омбре.
Это мягкий переход из одного цвета в другой, который можно использовать на любой поверхности.
Переход можно делать из любого цвета в любой!
Это одна из самых простых и самых красивых техник окрашивания. Она может быть с элементами старения, может быть и без них. Может быть очень мягким переход, а может быть погрубее, любой вариант, который подскажет ваша фантазия.
Для работы в технике градиент вам понадобится:
губка для мытья посуды;
минимум два оттенка, в идеале еще промежуточный;
кисть на каждый, выбранный вами, оттенок;
1. Сделайте подготовительные слои. Потому что градиент может быть только одним слоем, чтобы оставалось ощущение павного перехода.
2. Когда высох первый слой, подготовьте оттенки из какого в какой будет переход.
Жирно берем краску и начинаем сниз. Наносим первый цвет, тут же берем другую кисть и наносим другой цвет. Между оттенками оставляем небольшой неокрашеный промежуток, именно в этом промежутке будет центр градиента.
Берем губку и строго параллельно поверхности делаем движения вверх вниз, вправо влево, так чтобы один цвет смешивался с другим в месте их стыка. На каждый переход из двух цветов вам нужна отдельная губка, так как краска сохнет быстро, а работать можно только по влажной краске, эта техника требует определенной скорости и сноровки.
В видеоуроке я наглядно показываю как сделать градиент-переход из цвета в цвет плавно и красиво.
Как сделать плавный переход фломастерами
Как сделать плавный переход | ГРАФФИТИПодробнее
Как рисовать маркерами || Как делать градиенты и заливки || Основы работы с маркерамиПодробнее
КАК РИСОВАТЬ МАРКЕРАМИ!? ГРАДИЕНТ/ФИШКИ/ОСНОВЫПодробнее
ГРАДИЕНТ акварелью, пастелью и акриломПодробнее
Скетчинг маркерами. Базовые упражненияПодробнее
Как Я Рисую КОЖУ Маркерами? 2 способа // Обзор маркеров Arrtx телесные оттенкиПодробнее
как рисовать фломастерами. замена маркеров? заливки,градиенты. лайфхаки и техники рисованияПодробнее
4 Техники заливки акварелью | ГрадиентПодробнее
Как делать градиенты маркерами Touch Brush / How to make gradients with markers Touch BrushПодробнее
😎ЛАЙФХАКИ ДЛЯ СПИРТОВЫХ МАРКЕРОВ🖍️Маркеры тач//💗Бумажные сюрпризы|БУМАЖНАЯ ЖИЗНЬПодробнее
Уроки рисования с нуля #4 Градиент (engsub) Drawing lessons from scratch # 4 GradientПодробнее
Как сделать ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД между картинками в фотошопеПодробнее
Как сделать плавный переход с размытием в Adobe After Effects.Подробнее
FLAT TOP/ПЛОЩАДКА / КАК СДЕЛАТЬ ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД МАШИНКОЙ С НАСАДКАМИ / СТРИЖКА НОЖНИЦАМИ И МАШИНКОЙПодробнее
Как за 10 минут научиться делать плавный переход в мужской стрижке/Low fadeПодробнее
Горизонтальный градиент ЛЕГКО! Градиент,который точно получится!Все секреты!Подробнее
Как сделать красивый переход фломастерами? 🦋
Как сделать плавный переход фломастерамиПодробнее
Как сделать плавный переход | ГРАФФИТИПодробнее
Как рисовать маркерами || Как делать градиенты и заливки || Основы работы с маркерамиПодробнее
Скетчинг маркерами. Базовые упражненияПодробнее
как рисовать фломастерами. замена маркеров? заливки,градиенты. лайфхаки и техники рисованияПодробнее
КАК РИСОВАТЬ МАРКЕРАМИ!? ГРАДИЕНТ/ФИШКИ/ОСНОВЫПодробнее
Как Я Рисую КОЖУ Маркерами? 2 способа // Обзор маркеров Arrtx телесные оттенкиПодробнее
ГРАДИЕНТ акварелью, пастелью и акриломПодробнее
😎ЛАЙФХАКИ ДЛЯ СПИРТОВЫХ МАРКЕРОВ🖍️Маркеры тач//💗Бумажные сюрпризы|БУМАЖНАЯ ЖИЗНЬПодробнее
Уроки рисования с нуля #4 Градиент (engsub) Drawing lessons from scratch # 4 GradientПодробнее
Как делать градиенты маркерами Touch Brush / How to make gradients with markers Touch BrushПодробнее
Рисую маркерами в первый раз!Подробнее
Как нарисовать авокадо? / Урок по рисованию маркерами для новичков #5Подробнее
Как за 10 минут научиться делать плавный переход в мужской стрижке/Low fadeПодробнее
ФЛОМАСТЕРЫ / Как раскрашивать красиво? Техники и трюкиПодробнее
Как сделать плавные переходы акриломПодробнее
Как сделать ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД между картинками в фотошопеПодробнее
Рисуем кактус | Правильное смешивание цветов | Маркеры Touch MarkПодробнее
Как быстро сделать плавный переход цвета в Photoshop — подробнейшая пошаговая инструкция
Человек, далекий от этих определений, выскажется проще: он назовет такую картину переливом, переходом, перетеканием одного цвета в другой. Часто такое явление можно видеть на закатном небе, когда красный цвет постепенно сменяется синим.
Фото перелива цветов
Когда наступает осень, все краски начинают свой дивный карнавал. Сколько различных переливов можно увидеть на одном только листе клена! Постепенно желтеющий лес сохраняет зеленую листву на нижних ветках деревьев и плавно наполняет золотом верхние тонкие веточки. Деревья еще дают густую тень, но солнечные лучи все дальше проникают в чащу – лес начинает снимать свой яркий наряд.
Переход одного цвета в другой заметен не только в листьях. Свет и тень причудливо переплетаются на дорожке, создавая узор. Там, где солнце светит на тропинку, ярче краски. Они теплые – желтые, красные, оранжевые. Трава на солнце кажется салатовой. Под деревьями, за скамейками в парке цвета темнеют. Они становятся холодными – бордовыми, охристыми, синими. Сразу и не найти, где начинается, а где заканчивается это превращение.
Градация цвета, или тоновая растяжка
Первым упражнением будет тоновая растяжка. Это прием, позволяющий добиться плавного перехода цвета от темного к светлому или даже свести цвет к белому фону. Потренируйтесь предварительно на отдельном листе бумаги, выполните это упражнение несколько раз. Итак, приступаем.
При растяжке с помощью мокрой кисти очень часто получаются некрасивые подтеки. Как же с ними бороться? Да очень просто! Возьмите меньше воды и немного отожмите кисть. Бумага не должна быть мокрой, она должна быть именно влажной.
Наберите на кисть краску, предварительно разведенную водой на палитре. Закрасьте небольшой фрагмент, старайтесь, чтобы краска легла равномерно.
Промойте кисть в воде, так чтобы на ней не было краски. Мокрой кистью сделайте несколько мазков с одного края закрашенного фрагмента. Сначала сделайте один мазок по краю, и вы увидите, как краска начнет перетекать на влажную бумагу. Каждый следующий мазок мокрой чистой кистью делайте вплотную к предыдущему.
Дальше вы мокрой и обязательно чистой кистью заливаете всю желаемую поверхность листа. Затем немного наклоните лист так, чтобы светлая часть была внизу. Вы увидите, как краска начнет «сползать» вниз, образуя мягкий переход от темного к светлому.
Существует и другой прием растяжки. Он удобен для выполнения небольших деталей. Скажем так, он более деликатный и простой в то же время.
Как и в первом случае, разводим краску Л. и делаем заливку по всей длине. Старайтесь класть краску равномерно.
2Бумажную салфетку сложите в несколь — ко слоев, так чтобы получился небольшой и плотный тампон. Аккуратно слегка прикоснитесь им к половине заливки. Ни в коем случае не прижимайте его плотно к красочному слою и бумаге, иначе тампон впитает всю краску. При легком прикосновении бумага «подтянет» немного краску с одного края.
Чтобы еще больше осветлить край, приложи — те чистый тампон и еще раз соберите на него лишнюю краску.
Сравните оба приема. При работе мокрой кистью получаются естественные и мягкие перетекания краски. При работе же с бумажным тампоном краска ложится более фактурное и декоративно. Оба приема интересны, и использовать их нужно в зависимости от того, какого результата вы хотите добиться.
А теперь давайте сделаем образец перетекания одного цвета в другой. Начнем с двух цветов.
Проведите полосу зеленой краской. Сполосните кисть и проведите полосу водой вплотную к зеленой краске. Не дожидаясь высыхания и растекания, по влажной бумаге проведите полосу синей краски. Два цвета при этом смешаются очень мягко и без затеков.
Продолжайте «наполнять» краской влажные полосы до достижения результата.
Такой прием подойдет для написания воды, реки или моря. Плавные переходы цвета и мягкие полосы свойственны близким в цветовом круге цветам.
Есть и другой способ смешения красок, когда одна краска ложится немного другой. Обязательное условие — краски должны быть разбавлены большим количеством воды.
Сделайте широкий мазок желтой краской. Рядом и чуть поверх нанесите красную краску. На месте соприкосновения цветов краски мгновенно начинают смешиваться. Ниже, немного касаясь красной краски, нанесите синюю.
Но это еще не все. Этот прием можно еще усложнить, воспользовавшись феном. Пока краска не высохла, вы можете слегка покачать лист или наклонить в разные стороны, чтобы краски немного растеклись и смешались между собой, а затем подсушить работу феном. Фен тоже раздует краску и добавит движений.
Интересно выглядит и прием присыпания мокрой краски солью. Соль собирает вокруг себя краску, и после высыхания от соли остаются точки и разводы. Остатки соли с высохшей краски нужно стряхнуть, прежде чем приступать к дальнейшей работе.
Давайте на примерах рассмотрим, как с помощью одного, двух и трех цветов можно написать работу.
Оставьте бумагу до полного высыхания. Краски будут смешиваться совершенно произвольно, и вы получите непредсказуемый результат. Такая техника подходит для декоративных и абстрактных работ.
В мастерской художника
Живописец подмечает малейшие изменения цвета и света. Чтобы передать их в технике акварели, он делает растяжку краски по белому листу бумаги. На кисть набирается цветная капля и, слой за слоем, наносится на рисунок. В результате получается перелив цветов. Существуют различные техники для такой цветопередачи: растяжку цвета делают по-мокрому, нанося краску кистью и позволяя ей свободно растекаться.
Или художник решает сделать растяжку по-сухому: кладет краску на те участки картины, которые требуют добавления глубины цвета. Часто это делается по предварительно залитому фону, который сам может быть плавным переходом из одного тона в другой.
В акварели, по сути, все детали рисунка являются большими или малыми растяжками цвета. Это самая сложная техника в живописи: никогда нельзя узнать на сто процентов, как поведет себя краска. Этим определяется творческое видение художника, который из кляксы, затекшей лужицы делает эпизод картины: превращает в пень, затаившегося зверька, тень от куста – как подскажет его фантазия.
В парикмахерской
Посещая своего мастера, поинтересуйтесь у него, какие модные виды окрашивания волос он делал в этом сезоне. Наверняка он вспомнит про омбре — перелив цвета волос, который достигается сложным окрашиванием с применением нескольких разноцветных тюбиков краски. Чтобы их нанести на волосы в задуманном порядке, используется парикмахерская фольга, отделяющая одни пряди от других.
Иногда, чтобы достичь желаемого эффекта, приходится предварительно вымывать краску из волос, выполняя декапирование. Обесцвеченные после этой процедуры волосы становятся готовыми принять новый пигмент. Умелый парикмахер-колорист может растянуть цвет от черного на корнях до белого на кончиках.
Наиболее часто встречаются сочетания шоколада, плавно переходящего в русый и блонд на концах. Интересно смотрятся черные волосы, переходящие в бордо, красное дерево и огненно-рыжие на концах. Такие варианты в моде зимой 2021 года.
Растяжка цвета на волосах: все виды окрашивания
Растягивание цвета на волосах — это очень популярная техника окрашивания, которая полюбилась всем женщинам без исключения. Подобная техника подразумевает плавный переход цвета от более темного у корней, к более светлому на кончиках. Что самое интересное в этой процедуре, так это то, что она выглядит невероятно естественной. А все благодаря тому, что за базу берется ваш естественный цвет волос. Мастер при растягивании цвета, отступает от корней на несколько сантиметров и после начинает творить чудеса. И этих чудес такое большое множество. Но мы готовы вам рассказать о всех разом.
Встречайте все виды окрашивания на темных и светлых волосах, которые точно придутся вам по вкусу.
Омбре
Омбре — это самая популярная техника растяжки цвета. К ней обращается все больше и больше женщин и не спроста. Ведь плавный горизонтальный переход от темного к светлому цвету, который словно смывается, выглядит невероятно эффектно как на коротких, так и на длинных волосах.
Сомбре
Сомбре это еще менее заметная перетяжка цвета, чем омбре. Тут создаются едва заметные блики на волосах, которые лишь на несколько тонов темнее вашего основного цвета шевелюры.
Шатуш
Не могут устоять красотки и против популярного метода окраски волос — шатуш. Его техника на выходе напоминает эффект солнечных бликов, а создается это с помощью прокраски отдельных прядей и непосредственно их последующей растушевки.
Балаяж
Наверное, просто не существует такой женщины, которая не слышала про балаяж. Вертикальный переход цвета от натурального к искусственному выглядит невероятно соблазнительно. А кончики, которые в свою очередь окрашиваются в несколько тонов светлее базового, выглядят такими нежными и женственными.
Фламбояж
Еще один вариант, который подарит вам плавный переход цвета, но только в этом случае мелирование производится с помощью клеющей ленты.
Санлайт
Техника, которая чем-то похожа на шатуш. Но это не она. Это отдельное направление окрашивания, которое создается на коротких волосах. Сначала ваши волосы фиксируются лаком, а после наносится осветляющая краска на кончики. При этом рисунок соответствующего мелирования вы можете выбирать самостоятельно.
Оверфлоу
Перетяжка, которая создает невероятно мягкий переход цвета, который вы не сумеете получить с помощью других техник. К тому же, этот метод мелирования не наносит повреждения волосам, что является немаловажным плюсом в его сторону.
Дим-аут
Обратное растяжение, которое применяется на блондинках. Окрашивание подойдет только тем женщинам, которые готовы навсегда распрощаться со своим светлым цветом волос. Ведь подобная техника предусматривает окрашивание от корней до кончиков. Верхняя часть тонируется в темный цвет с плавным переходом к кончикам.
Калифорнийское и венецианское мелирование
Два очень популярных вида растяжки цвета на волосах, которые похожи на классическое. Калифорнийское мелирование предусматривает работу с волосами светлотой выше 6 уровня глубины тона, а венецианское — на волосах темнее 6 уровня.
Деграде
Деграде — это перетяжка цвета на волосах, которая оставляет контрастный и четкий переход между оттенками. Именно поэтому подойдет только смелым женщинам, не боящихся кардинально изменить своему классическому образу.
У нейл-дизайнера
Мастер маникюра знает о переливе цветов все. Он может составить такие сочетания, которые подойдут и к коже рук, и к цвету глаз. Такой дизайн также называется омбре. Существует масса его разновидностей и несколько способов выполнения: при помощи веерной кисти, губки, спонжа, аэрографа. Материалы, которые при этом используются, тоже разные: обычный лак, гель-лак, глиттер, магнитные покрытия.
В каждом сезоне своя мода на определенные виды дизайна. Омбре может быть выполнено белым цветом, который концентрируется на кончиках ногтей. Это френч-омбре. Или блестками, которые густо покрывают свободный край ногтя, а к кутикуле совсем исчезают. Интересны велюровые варианты, они особенно актуальны зимой. Летом популярны растяжки цвета, напоминающие радугу.
Создаем модный дизайн
После подготовительной процедуры можно приступить к созданию эффекта перехода цветов на ногтях гель-лаком. Достичь красивой растяжки можно разными способами с помощью кисточки или спонжика (губка). На видео можно наглядно увидеть один из методов.
Губка
Делать переход цветов гель-лаком удобней всего треугольным спонжем. Способ считается простым и приемлемым для новичков.
Градиентный маникюр (омбре) гель-лаком
Важно: чем мельче поры губки, тем плавней получатся переходы.
Плавные переходы цвета гель-лаком можно добиться с помощью губки другим способом. Для этого необходимо на палитре частично смешать лаки разных цветов или оттенков одного цвета, после этого на губку нанести последовательно полосы в нужном порядке. Приложенная к ногтевой пластине губка оставляет след плавного более размытого перехода. Примеры приведены на фото.
Градиентный маникюр разные оттенки
В графическом дизайне
Офисные работники часто сталкиваются с графиками и диаграммами. Их включают в доклады, отчеты и презентации. Составляют такие схемы, используя компьютерную программу. Когда хотят подчеркнуть переход одного из параметров в количественно или качественно новое состояние, могут выбрать градиент. Это перелив цветов.
На графике виден постепенный переход от зеленого цвета к синему. Так можно наглядно показать изменение определенного состояния. Например, в течение месяца росло производство и продажа определенной продукции, но изменился возраст покупателей. Аналитики будут работать с этими данными и выяснять, почему это произошло. Вероятно, это случилось по причине повышения цены изделия.
Создание плавных переходов между изображениями
В данной статье рассмотрим популярные методы плавных переходов между изображениями.
Такие переходы необходимы, когда вы делаете сложные коллажи или хотите красиво оформить несколько картинок в одной.
Из всех представленных ниже вариантов: мягкий ластик, мягкие кисти и градиент, лучший метод — это градиент. Именно он создает первоклассный переход, без потери качества исходных изображений. Смотрите сами: используя ластик, мы закрашиваем пикселы, но где гарантия, что у вас получиться закрасить все идеально? Конечно, можно потратить целый день за фотошопом, стирая пиксел за пикселом. Но, я считаю, «игра не стоит свеч», поскольку мы стремимся не тратить много времени на те или иных операции и делать все быстро.
Мягкий ластик и кисть хороши для растушевки краев, чтобы две фотографии хорошо сливались и не казались чужими из-за резких краев.
Теперь давайте рассмотрим подробнее:
Мягкий ластик
Так как инструмент ластик может использоваться с параметрами кисти, то с помощью мягкой кисти можно стереть часть изображения таким образом, чтобы было видно другое изображение, расположенное слоем ниже. С помощью этого приема можно достичь требуемого результата, но он так же необратим, как и вырезание отверстия — если вы передумаете и решите соединить изображения по-другому, то придется начинать все заново.
После того, как вы поместили оба изображения, которые хотите объединить, в один документ (каждое на отдельный слой), выполните следующие действия:
1. Перетащите мышью изображение, которое вы хотите частично стереть, в самый верх палитры слоев.
Перед тем, как стирать, полезно сделать дубликат слоя, с которым вы будете работать, на случай, если вам не понравится результат (для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J). Чтобы новый слой не мешал вам, его видимость можно отключить (и включить снова, если понадобится).
2. Выберите ластик, нажав клавишу Е, и установите его в режим кисти. Для этого на панели параметров в раскрывающемся списке Режим выберите пункт Кисть. Затем в раскрывающемся списке наборов параметров кистей выберите мягкую кисть. Убедитесь, что в полях Непрозрачность и Нажим установлено значение 100.
Чтобы сделать переход еще плавнее, поэкспериментируйте со значением непрозрачности ластика. Уменьшив значение непрозрачности, можно создавать более плавные переходы, водя кистью по нужной области, а не делая отдельные щелчки мышью.
3. Установите указатель мыши поверх изображения и сотрите ненужную часть. Если вы допустите ошибку или в какой-то момент передумаете — воспользуйтесь палитрой История, чтобы вернуться назад на несколько мазков кистью, или отмените последнюю операцию, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Z.
Мягкие кисти и слои-маски
Альтернативу ластику составляет обратный вариант — рисование слоя-маски большой мягкой кистью. При этом вы всего лишь скрываете часть рисунка вместо того, чтобы удалить ее.
Предположим, что вы хотите подчеркнуть, как быстро едет мотоцикл. Усилить эффект движения можно, добавив к рисунку немного размытия в движении, а затем скрыв часть размытия слоем-маской.
Вот как создать эффект быстрого движения:
1. Откройте картинку и создайте дубликат исходного слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.
2. Выберите команду меню Фильтры => Размытие => Размытие в движении. С помощью этого фильтра можно создать ощущение, что объект двигается очень быстро. Так как фильтр размывает картинку целиком, становится трудно разглядеть на ней нужный объект, так что вам придется скрыть часть размытого слоя, добавив слой-маску. Чтобы ее добавить, нажмите по кнопке с изображением круга в прямоугольнике в нижней части палитры.
3. Нажмите клавишу В, чтобы выбрать инструмент Кисть и выберите большую мягкую кисть. Задайте черный цвет в качестве цвета переднего плана.
Напоминаю, что применительно к слоям-маскам рисование черным цветом скрывает, что нам в данном случае и надо сделать. Взгляните на индикаторы цветов в нижней части панели Инструменты и, если они показывают черный и белый цвета, то нажимайте клавишу X, пока черный индикатор не окажется поверх. Если же выбраны иные цвета, то сначала установите цвета по умолчанию, нажав клавишу D, а затем нажимайте клавишу X, пока черный индикатор не окажется наверху.
6. Установите указатель мыши поверх изображения и, работая кистью, скройте часть размытого слоя.
Градиентные маски
Отложим в сторону мягкие кисти. Создать самые плавные переходы из возможных можно, используя градиент — мягкий, постепенный переход от одного цвета к другому. Методы объединения изображений с использованием мягких кистей и градиентов схожи тем, что изображения объединяются в одном документе и затем к верхнему слою добавляется слой-маска. Но вместо рисования маски черной или белой кистью, вы используете черно-прозрачный или черно-белый градиент для плавного, цельного «перетекания» одного изображения в другое.
1. Перетащите картинку, которая должно быть на переднем плане коллажа, в самый верх списка слоев и добавьте к ней слой-маску.
2. Нажмите клавишу G, чтобы выбрать инструмент Градиент. На панели параметров щелкните мышью по стрелке раскрывающегося списка выбора. В раскрывающемся списке выберите черно-прозрачный градиент, а в группе типов щелкните мышью по кнопке линейного градиента.
3. В своем примере, я хочу чтобы логотип Бэтмена справа был прозрачным. Для этого кнопкой мыши я нажимаю на границе логотипа и зажатой клавишей виду примерно до середины логотипа. Отпустив клавишу, я получаю плавный переход между изображениями. Чтобы улучшить качество перехода, можно еще и еще применить градиент.
При перетаскивании программа фотошоп рисует линию, изображающую ширину перехода: чем короче линия (чем на меньшее расстояние вы перетащите указатель), тем уже и жестче переход (четкой границы не будет, но получится нечто близкое к ней); чем длиннее линия, тем шире градиент и плавнее переход.