Как сделать переходник на карбюратор

карбюратор ДААЗ-21083. Часть 1.(Изготовление переходника и постановка на место)

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Итак начну с парочки вопросов которые мне не понятны:
1. Что за провод выходит от черного пластикового болта и куда он подключается?
2. кто нибудь может рассказать как подключается ЭПХХ?

В общем надоело ездить на умершем пирбурге и было принято решение переходить на солекс(ДААЗ) 21083
Перерыв кучу информации в интернете по такому действу понял что надо делать переходник, а точнее делать переходник похожий на родную подушку, но со шпильками под солекс.
После неудачной попытки вырезать переходник из фторопласта(много кто вырезает из текстолита, но сейчас его уже мало где найдешь, а фторопласт ничуть не хуже), а именно просчитавшись с размерами, я подумал: А почему бы не попробывать пойти более легким путем и просто прикрепить жирную прокладку от солекса на родную гольфовскую подушку?

Так и сделал, посоветовавшись с отцом и воспользовавшись его помощью переходник был сделан

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

и получилось все круто, прям как я ожидал

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

так же немного повозившись были вставлены шпильки подходящие под этот карбюратор

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

ну и собственно конечный результат

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Итак, теперь расскажу как все делается(возможно это кому то пригодится), да и переходник делается не более 10 минут))

Итак, мы получили довольно быстрый и дешевый переходник под карбюратор 21083.

Далее собираем весь бутерброд из подушки карбюратора гольф 2, переходника, паранитовой прокладки и карбюратора.

хорошенько все это скрепляем между собой и ставим на впускной коллектор и прикручиваем

ПРОФИТ, мы поставили карбюратор Солекс(ДААЗ)-21083 на гольф 2.

Далее подключаем все шланги и прочие приблуды.

В следующей записи я подробно опишу как подключить ЭПХХ на этот карбюратор, потому что в интернететоже мало инфы, и может быть когда нибудь моя запись кому то поможет перейти на солекс:)

Источник

Переходник карбюратора: из какого материала сделать

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Многие владельцы старых автомобилей при выходе из строя запчастей оказываются в незавидном положении. Данные автомобили давно уже не выпускаются, даже запчасти для них давно не выпускаются. Приходится искать аналогичные запчасти от более современных машин.

Так, например, часто приходится подбирать вариант замены важнейшему узлу работы топливной системы – карбюратору. Некоторые владельцы меняют карбюратор на более современную модель не только ради замены отработавшей своё детали, а ещё и по экономическим соображениям. Новые карбюраторы более экономичные, способны обеспечить лучшую приёмистость двигателю. Особенно озабочены заменой карбюраторов владельцы советских автомобилей «волга», «москвич», «запорожец». На данные автомобили вместо «родных часто устанавливают карбюраторы типа «ваз». Главная проблема при установки неродного карбюратора – его несовместимость, он не желает становиться на посадочное место старого карбюратора. Данную проблему способна решить установка переходника карбюратора.

Что даёт замена карбюратора на более современный

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Понятно, что никто не стал бы заниматься установкой «неродного» карбюратора, если бы в этом не было множества таких плюсов как:

Только для получения всех этих плюсов требуется как-то установить новый карбюратор на штатное место. Помочь это сделать может переходник на карбюратор. Его можно смастерить из подходящих прокладок, из резины, текстолита или из алюминия.

Как сделать переходник карбюратора

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Многие для облегчения своего труда делают резиновый переходник карбюратора, так как из резины несложно вырезать нужную форму изделия. Если вы собираетесь продать свой автомобиль, то можно переходник сделать из резины, затратив при этом минимум труда. Однако такой переходник прослужит недолго. Резина будет разъедаться от агрессивного воздействия бензина, и скоро в этом месте появится течь бензина. Даже использование маслобензиностойкой резины не будет являться критерием надёжности такого переходника.

Изготовление переходника из готовой прокладки под карбюратор для ваз

Рассмотрим изготовление переходника на примере автомобиля фольксваген гольф 2.

Для изготовления вам понадобится:

Сначала нужно разметить три отверстия на бумаге для верха подушки карбюратора. Потом переносим на толстую текстолитовую прокладку с бумаги эти отверстия и просверливаем их сверлом на 6,5 мм.

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Потом просверливаем их сверлом на 10 на глубину 3мм и сверху делаем небольшие углубления сверлом на 12, чтобы спрятать головки болтов. Далее вставляются шпильки и закручиваются на них гайки с шайбами. Чтобы переходник влез на место крепления карбюратора и его размер подошёл, следует обточить верх подушки на наждаке. Точить нужно до тех пор, пока переходник не влезет на место установки. Нижнюю часть переходника следует промазать герметиком и установить на подушку гольф 2. Обрезаем торчащие шпильки, обтачиваем болты и соединяем карбюратор с переходником. Паранитовую прокладку нужно поместить между переходником и карбюратором.

Переходник из текстолитовой прокладки своими руками

Если есть возможность достать пластины из текстолита, толщиной 16 миллиметров, можно сделать переходник полностью своими руками. Для этого заготовка тщательно обтачивается при помощи электрического точила и в ней сверлятся отверстия, подходящие по диаметру. Текстолит может откалываться при данных операциях, поэтому все работы стоит делать очень аккуратно. Если вы всё же перестарались и отверстия для шпилек получились слишком большими, не стоит расстраиваться. Можно заполнить дырки холодной сваркой и, когда состав застынет, провести повторное сверление. Текстолит – это недостаточно надёжный для изготовления переходника, тем более что приобретённая вами пластина явно предназначена не для этого.

Переходник из алюминия

Лучший материал для изготовления прокладки – это алюминий или дюраль-алюминий. Изготовление детали из этого материала достаточно сложный процесс, требующий специальных инструментов. Лучшим вариантом будет заказать переходник слесарю на заводе. Сделав чертёж и объяснив человеку, что вы хотите получить на выходе, вы получите качественно выполненную деталь. Можно сделать переходник и своими руками, используя точило, но на это уйдёт много времени, и не факт, что деталь получится.

Установка карбюратора с переходником

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Установка карбюратора с переходником ни чем не отличается от установки «родного» карбюратора. Главное при установке правильно подключить все шланги, топливные трубки и фишки электрооборудования.

После установки новый карбюратор нуждается в настройке, которая проводится винтом качества и винтом регулировки диафрагмы.

Изготовление переходника для карбюратора поможет вернуть ваш раритетный автомобиль на дороги, а новый карбюратор будет подавать более качественную топливную смесь, что увеличит компрессию в каждом цилиндре.

Источник

Как сделать переходник на карбюратор луаз

Лада Largus Домашняя Лошадка › Бортжурнал › Переходник карбюратора с ЛУАЗа на Жигулевский

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Всем привет давно меня не было. У Деда есть старая машина ЛУАЗ на которой он уже давно не ездиет. Ну нашел он старый журнал За Рулем выпуска эдак годов 80-90, ну и нашел там статейку про переходник для карбюратора. Вот пишут что хорошо работать машина стала после замены стокового карба на новый жигулевский. Ну дал мне задание сделать переходник дал схему. Ну вот значит есть такое одно место где сделали бесплатно ну так и сделали. Все фото сделанные мною и сделанного переходника.

А ниже предыстория этого всего (так сказать копипаст с другого сайта Тот сайт откуда взята информация. То есть текст который находиться ниже.). Только все фото сделанные мною и сделанного переходника.

Когда приходит время заменять отслуживший свое узел или агрегат на старом автомобиле, всегда хочется поставить новый, выпускаемый для современных машин. Наверное, в первую очередь такое желание возникает в отношения карбюратора. Этя приборы нового поколения — «типа ВАЗ», как их называют, заметно превосходят по всем параметрам выпускавшиеся до них. Многие владельцы «москвичей», «волг» и «запорожцев» старых моделей уже установили «вазовские» карбюраторы на свои машины и получили разные, но в общем положительные результаты. Еще больше желающих последовать их примеру. Чтобы не тратить силы и время на поиски приемлемого варианта, предлагаем вниманию автолюбителей решение, найденное инженером-конструктором Ю. СЕДОВЫМ из г. Куйбышева.

На свой «Москвич—401», выпущенный в 1953 году, я установил «жигулевский» карбюратор более десяти лет назад. Сначала это был карбюратор от ВАЗ—2101, а после нескольких лет эксплуатации я заменил его карбюратором типа «Озон» (от ВАЗ—2105), который, сохраняя все положительные качества прежнего карбюратора, оказался более экономичным. Пробег автомобиля с новой топливной аппаратурой составил около 90000 километров, и работой двигателя я очень доволен. Так же отзываются о карбюраторах ВАЗ на «москвичах», «запорожцах» и «волгах» прежних выпусков мои знакомые, осуществившие аналогичные замены.

Что дала установка этого карбюратора на «Москвич»?

Во-первых, повысилась мощность двигателя, он лучше «тянет», очевидно, благодаря тому, что карбюратор готовит смесь, близкую к оптимальной, практически на всех режимах работы.

Во-вторых, исчезли «провалы» оборотов, особенно при переходах с холостого хода на средние и далее, при резком нажатии на педаль акселератора и т. п.

В-третьих, благодаря автоматической пусковой системе двигатель при морозе 20° С пускается без всякого подогрева обычно с первой попытки, даже после недельной стоянки в неотапливаемом гараже.

Установка карбюратора несложна и не требует больших материальных затрат. Что же нужно сделать?

Первое. Изготовить переходник под фланец карбюратора согласно приведенному здесь эскизу. В процессе доводки переходника было изготовлено несколько вариантов, пока я не остановился на этой конструкции. Переходник прост в изготовлении, имеет минимальную высоту, чтобы карбюратор с воздушным фильтром мог разместиться под капотом, универсален, то есть пригоден для автомобилей разных марок. Переходники для «москвичей» и «запорожцев» совершенно одинаковы, а для ГАЗ—21 отличаются только центральным отверстием и межцентровым расстоянием между отверстиями под шпильки.

Второе. Для «Москвича» и «Запорожца» приобрести карбюратор, используемый на моделях ВАЗ—2101, «21011», «2105», а для «Волги» — ВАЗ—2103, «2106», так как у ГАЗ—21 рабочий объем двигателя намного больше.

Третье. Приобрести «жигулевский» воздушный фильтр. На «Запорожце» он не умещается под капотом, поэтому необходимо использовать штатный фильтр, снабдив его подходящим переходником для соединения с карбюратором. Так же могут поступить владельцы «москвичей» и «волг». Но следует заметить, что бумажный фильтр лучше очищает воздух, чем масляный, и проще в обслуживании.

Четвертое. Подогнать имеющуюся на автомобиле систему управления карбюратором, что не представляет особой сложности.

Марка бензина, будь то А-72 или А-76, как показал опыт десятилетней эксплуатации, не влияет на работу карбюратора.

Пользуясь случаем, хочу сказать добрые слова о «Москвиче—401» и его создателях. За все 30 лет эксплуатации он меня ни разу (!) не подвел, хотя география поездок была довольно обширной — Крым, Кавказ, Урал, Москва. Я всегда с глубокой признательностью вспоминаю рабочих, чьими руками была сделана такая надежная машина.

Переходник для установки «жигулевского» карбюратора на старые «москвичи» и «запорожцы (в скобках — размеры для «Волги» ГАЗ—21). Материал — алюминиевый сплав или сталь.

Переходник карбюратора: из какого материала сделать

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Многие владельцы старых автомобилей при выходе из строя запчастей оказываются в незавидном положении. Данные автомобили давно уже не выпускаются, даже запчасти для них давно не выпускаются. Приходится искать аналогичные запчасти от более современных машин.

Так, например, часто приходится подбирать вариант замены важнейшему узлу работы топливной системы – карбюратору. Некоторые владельцы меняют карбюратор на более современную модель не только ради замены отработавшей своё детали, а ещё и по экономическим соображениям. Новые карбюраторы более экономичные, способны обеспечить лучшую приёмистость двигателю. Особенно озабочены заменой карбюраторов владельцы советских автомобилей «волга», «москвич», «запорожец». На данные автомобили вместо «родных часто устанавливают карбюраторы типа «ваз». Главная проблема при установки неродного карбюратора – его несовместимость, он не желает становиться на посадочное место старого карбюратора. Данную проблему способна решить установка переходника карбюратора.

Что даёт замена карбюратора на более современный

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Понятно, что никто не стал бы заниматься установкой «неродного» карбюратора, если бы в этом не было множества таких плюсов как:

Только для получения всех этих плюсов требуется как-то установить новый карбюратор на штатное место. Помочь это сделать может переходник на карбюратор. Его можно смастерить из подходящих прокладок, из резины, текстолита или из алюминия.

Как сделать переходник карбюратора

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Многие для облегчения своего труда делают резиновый переходник карбюратора, так как из резины несложно вырезать нужную форму изделия. Если вы собираетесь продать свой автомобиль, то можно переходник сделать из резины, затратив при этом минимум труда. Однако такой переходник прослужит недолго. Резина будет разъедаться от агрессивного воздействия бензина, и скоро в этом месте появится течь бензина. Даже использование маслобензиностойкой резины не будет являться критерием надёжности такого переходника.

Изготовление переходника из готовой прокладки под карбюратор для ваз

Рассмотрим изготовление переходника на примере автомобиля фольксваген гольф 2.

Для изготовления вам понадобится:

Сначала нужно разметить три отверстия на бумаге для верха подушки карбюратора. Потом переносим на толстую текстолитовую прокладку с бумаги эти отверстия и просверливаем их сверлом на 6,5 мм.

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Потом просверливаем их сверлом на 10 на глубину 3мм и сверху делаем небольшие углубления сверлом на 12, чтобы спрятать головки болтов. Далее вставляются шпильки и закручиваются на них гайки с шайбами. Чтобы переходник влез на место крепления карбюратора и его размер подошёл, следует обточить верх подушки на наждаке. Точить нужно до тех пор, пока переходник не влезет на место установки. Нижнюю часть переходника следует промазать герметиком и установить на подушку гольф 2. Обрезаем торчащие шпильки, обтачиваем болты и соединяем карбюратор с переходником. Паранитовую прокладку нужно поместить между переходником и карбюратором.

Переходник из текстолитовой прокладки своими руками

Если есть возможность достать пластины из текстолита, толщиной 16 миллиметров, можно сделать переходник полностью своими руками. Для этого заготовка тщательно обтачивается при помощи электрического точила и в ней сверлятся отверстия, подходящие по диаметру. Текстолит может откалываться при данных операциях, поэтому все работы стоит делать очень аккуратно. Если вы всё же перестарались и отверстия для шпилек получились слишком большими, не стоит расстраиваться. Можно заполнить дырки холодной сваркой и, когда состав застынет, провести повторное сверление. Текстолит – это недостаточно надёжный для изготовления переходника, тем более что приобретённая вами пластина явно предназначена не для этого.

Переходник из алюминия

Лучший материал для изготовления прокладки – это алюминий или дюраль-алюминий. Изготовление детали из этого материала достаточно сложный процесс, требующий специальных инструментов. Лучшим вариантом будет заказать переходник слесарю на заводе. Сделав чертёж и объяснив человеку, что вы хотите получить на выходе, вы получите качественно выполненную деталь. Можно сделать переходник и своими руками, используя точило, но на это уйдёт много времени, и не факт, что деталь получится.

Установка карбюратора с переходником

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Установка карбюратора с переходником ни чем не отличается от установки «родного» карбюратора. Главное при установке правильно подключить все шланги, топливные трубки и фишки электрооборудования.

После установки новый карбюратор нуждается в настройке, которая проводится винтом качества и винтом регулировки диафрагмы.

Изготовление переходника для карбюратора поможет вернуть ваш раритетный автомобиль на дороги, а новый карбюратор будет подавать более качественную топливную смесь, что увеличит компрессию в каждом цилиндре.

ЛуАЗ 969 Маленький ЛУ › Бортжурнал › Карбюратор ВАЗ 2105

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Купил карбюратор с ВАЗа, переходную плиту для установки, и переходник под воздушный фильтр с москвича 2141. Фото карбюратора после установки, так как сейчас он у мастера.

ЛуАЗ 969 1986, двигатель бензиновый 1.2 л., 40 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

ЛуАЗ ЛуАЗ, 1991

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

ЛуАЗ ЛуАЗ, 1990

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1985

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1990

Комментарии 13

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Как закрепили фильтр?

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Ребят подскажите как поставить на луаза карбюратор.Я уже замучался с родным.Если вы говорите поставить с копейки или москвича, то как?тупо купить карб и переход пластину и установить?а жиклеры нужно менять?Подскажите пожалуйста

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Жиклёры ставить по паспорту не зависимо от машины заз ваз москвичь не имеет значения, от кубиков подбираются карбюраторы а не от оборотов

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Вот тоже думаю, оставлять родной, или же чёто мудрить с другими, как думаешь?

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Лучше установить с ВАЗ 2101. Без всяческой электроники, потому что электроклапан, как у меня, он не функционирует и только добаляет расход. Но всеравно лучше чем родимый!

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

То, что она дёргается на первой и второй — это может и не от карбюратора зависеть! У вас могут быть «пришкваренные» к дискам тормозные колодки, проблемы с коробкой или с редукторами, это надо смотреть! А ДААЗ 2107 — не предназначен совсем для этой машины! Пару лет ездил с таким карбюром. Кроме пережора бензина разгонные характеристики не шибко увеличиваются. Да и работает он на одной камере в основном, уже знаете. А вот, когда поставил старенький карбюратор от «Москвича» и поменял жиклёры, вот тогда, разницу в разгоне сразу ощутил! Старенький «Москвичёвский» карбюратор и «копеешный» — у них привод на вторую камеру, ведь, механический, сами знаете. ЛУАЗ-ик сразу с места прыгает, как будто пинок под зад получил! Решайте сами, можно и на «классическом» карбюре ездить, но разница есть!

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Учту. Буду менять. Большое спасибо!

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

То, что она дёргается на первой и второй — это может и не от карбюратора зависеть! У вас могут быть «пришкваренные» к дискам тормозные колодки, проблемы с коробкой или с редукторами, это надо смотреть! А ДААЗ 2107 — не предназначен совсем для этой машины! Пару лет ездил с таким карбюром. Кроме пережора бензина разгонные характеристики не шибко увеличиваются. Да и работает он на одной камере в основном, уже знаете. А вот, когда поставил старенький карбюратор от «Москвича» и поменял жиклёры, вот тогда, разницу в разгоне сразу ощутил! Старенький «Москвичёвский» карбюратор и «копеешный» — у них привод на вторую камеру, ведь, механический, сами знаете. ЛУАЗ-ик сразу с места прыгает, как будто пинок под зад получил! Решайте сами, можно и на «классическом» карбюре ездить, но разница есть!

Подскажите поподробней.Карб с москвича или с копейки ставить?А жиклеры надо менять, или как купил допустим с копейки карб так его и ставить?У меня просто с родным тоже проблемы.уже намучелся(

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Здравствуйте! Лучше ставить карбюратор с копейки. Вам тогда не придётся менять жиклёры. Просто, промоете его, переходную плиту ставите, и его прикручиваете сверху. 🙂

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Нет, если ставить жиклёры с «классики», то это точно пережор! С родным карбюром машина и жрёт свои 10 — 15 литров на сотню! Зачем тогда менять карбюратор?! Почему люди ставят карбюратор «Солекс»? Чтобы у машины увеличилась приёмистость (ускорение) и была экономия бензина. Поставьте на первую камеру и вторую камеры карбюратора воздушные жиклёры 120 и 135. Правда, на вторую камеру можно ставить жиклёр на 170 даже. Она всё равно на этом движке работать не будет! Вторая камера будет открываться при оборотах движка около 3500! Карбюраторы с «классики» рассчитаны на другой режим работы. «Жигули» едут на первой камере карбюратора до оборотов двигателя около 3500, а после открывается от вакуума вторая камера и добавляет смеси в камеры сгорания и «двигло» увеличивает обороты до 6500 об/мин. Движок МеМЗ имеет предел оборотов — около 4500 об/мин. Посему, и работать Луаз будет на первой камере, в основном. А при больших оборотах, если откроется вторая камера, то это будет перелив в камеры сгорания и послышатся хлопки в карбюратор. О чём я вам и писал. 🙂

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Большое спасибо! — Я замечал, что у меня на низких оборотах, а именно на 1-й, 2-й передачах она дергается, даже когда прогретая. Может быть причина в карбюраторе и можна ли оставить этот карбюратор ДААЗ 2107?

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Совет, хоть и глупый, но выдам. Если есть возможность, то купите и поставьте карбюр от «копейки» или от «москвича»! Люди ставят, вообще то, «Солекс», и таки этим довольны. А этот карбюратор не позволит выжать из машины мощь и будет кушать бензинчик машинка с такой подачей топлива. При набирании машины более трёх тысяч оборотов — будут хлопки из за перелива. Ездил с таким карбюратором, знаю.

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

установка карбюратора ВАЗ2107 (ДААЗ) на ЛУ

Во вторых, какая модификация ДААЗ-2107 у тебя?
ДААЗ-2107-1107010 с ЭПХХ не имеет встроенного электромагнитного клапана, электромагнитный клапан ЭПХХ у него стоит отдельно.

Модификации ДААЗ-2107-1107010-20 и ДААЗ-2107-1107010-10 имеют встроенный электромагнитный клапан, но к ЭПХХ он никакого отношения не имеет. Этот клапан просто перекрывает топливный канал холостого хода при выключении зажигания, предотвтащая таким образом калильное зажигание (дизелинг) при остановке двигателя. Никакого электронного блока к этим двум модификациям ДААЗ-2107 не нужно. Их электромагнитный клапан при включённом зажигании постоянно открыт, независимо от режима работы двигателя. Использовать этот клапан в качестве ЭПХХ невозможно, так как в этом случае при торможении двигателем за счёт разрежения опустошается топливный канал холостого хода после клапана и при переходе с режима торможения двигателем на рабочий режим получается провал.

Если у тебя ДААЗ-2107—1107010, то работать он будет и без электромагнитного клапана ЭПХХ, нужно только подключить штуцер пневмоклапана холостого хода к впускному коллектору.

И ещё блок управления ЭПХХ для ЛуАЗа надо брать от ЗАЗ-968М, обозначение: 1402.3733. Любые другие (ВАЗ-2105, УАЗ, АЗЛК-2140 и т. д.) с четырёхполюсным разъёмом по внешнеиу виду идентичные с ним не подходят по порогам срабаытвания. А блоки управления ЭПХХ ВАЗ-2108 и им подобных (для Солексов ДААЗ-2108 и т. п.) с семиполюсным разъёмом кроме того ещё имеют другую схему подключения, с ДААЗ-2107 они работать не будут.

Ок, с этой модифиткацией я не знаком.

Да, я выше уже писал, что 2105 рассчитан на рабочий объём от 1,2 до 1,3 литров. Он ставился на двигатели 2101 (взамен ДААЗ-2101) и 21011.
У меня на моём первом ЛуАЗе в Союзе в восьмидесятые годы стоял ДААЗ-2105 и на нынешнем в Германии я тоже ДААЗ-2105 поставил:
Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

В обоих случаях на карбюраторах ничего не надо было менять, поставил, завёл, отрегулировал холостой ход и поехал.

Даже германскую проверку токсичности ЛуАЗ с ДААЗом проходит на ура.
Последний протокол проверки токсичности выхлопа моего ЛуАЗа:
Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Озон при установке боком не на ускорении и на подъёме будет хандрить, а на поворотах и при крене.

В Союзе у меня ДААЗ стоял на самоделном переходнике, так как найти впускной коллектор под него я тогда не смог. В Германии мне удалось раздобыть заводской коллектор под двухкамерный карбюратор:
Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Что бы ДААЗ встал на МеМЗ-969А ЛуАЗа, под него приходится подкладывать две проставки (я взял от ВАЗ-2108), иначе топливный штуцер садится на корпус вентилятора.
С ним так же отлично встаёт воздухоочиститель от ВАЗ-2101, нужно только обрезать нос и подвтинуть в сторону продольное ребро жёсткости капота:
Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Насчёт ЛуАЗа в Германи у меня в Союзе с 1982-го по 1991-й был ЛуАЗ-969М, с тех пор болен хроническим луазитом, вот и пришлось и в Германии купить ЛуАЗа, так как вылечиться не удалось 🙂
Здесь ЛуАЗ просто как хобби, если вдруг появляется лишнее свобоное время. Кто то собирает марки, кто то ездит на рыбалку, а у меня ЛуАЗ.

[quote=bbv51, 2 января, 19:53] С новым 2021годом. [quote=bbv51, 2 января, 19:53]
Спасибо! Взаимно!
[quote=bbv51, 2 января, 19:53] Говорите,- Здесь ЛуАЗ просто как хобби. Смотрю на фотки которые Вы выкладываете, просто зависть берёт, всё такое чистенькое, ухоженное.[/quote]
Так приличной грязи, что бы покувыркаться толком нигде нет.
Вот самый грязный вид, после покатушек в одном из каменных карьеров фирмы в которой я работаю:
Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор
В принципе здесь хватает различных полигонов для джиперских покатушек, но я пока никак не доберусь до них.
[quote=bbv51, 2 января, 19:53] А какое зажигание установлено, электронное или просто контакты.[/quote]
Зажигание электронное (с 2016-го).
Электронный модуль предназначенн для VW Käfer (Фольксваген Жук):
Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Модуль ставится вместо контактов прерываетля, на кулачки надевается ротор:
Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

С этим модулем штатная катушка зажигания остаётся на месте, только конденсатор нужно убрать. Прокладка проводов через пластмассовый изолятор на корпусе распределителя видна на фото выше. К модулю идут два провода, один на катушку вместо провода от прерывателя, второй питание (взято тоже от катушки зажигания).

Раз холостые обортоы ни с Озоном, ни с Солексом ни с родным К-133А не хотят регулировтаться, ищи причину в стыках впускного коллектора с головккми цилиндров и переходнике карбюратора, где то подсасывает постороний воздух.
По идее толщина прокладок между впускным коллектором и головками цилиндров у каждого двигателя подбрается индивидуално. Если пакет прокладок между коллектором и головками цилиндров силшком тнокий, то привалочные плоскости коллектора и головок могут не перекрыватся, в итоге где то на стыках впускных каналов остаётся щель, через которую подсасывается пос торонний воздух.
Толщи ну прокладок подб ирают следующим образом: подложив прокладки, коллектор предварительно притягивается, толко с таким усилием, что бы на прокладках отпечатались следы привалочных плоскостей коллектора и головок. После эого колектор опять снимается и прокладки осматирваются на предмет совпадения отпечатков каналов между собой. Если каналы не совпадают, следует подложить столько прокладок, что бы отпечатки каналов совпали, тол ко после этого крепление впускного коллектора затягивается окончательно. Прокадки можно вырезать из обычного ватмана (школьный альбом по рисованию или черчению).
Так же следует убедиться, что не подсасывает посторонний воздух между переходником и впускным коллектором, так же между карбюратором и переходником.

И ещё одна особенность установки Солекса. Если у тебя переходник как на фото.
Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

. то межу ним и карбюратором нужно поставить плоскую пластину. Соответственно с прокладками сверху и снизу пластины.
Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть фото Как сделать переходник на карбюратор. Смотреть картинку Как сделать переходник на карбюратор. Картинка про Как сделать переходник на карбюратор. Фото Как сделать переходник на карбюратор

Зы. в те времена сам работал электриком-карбюраторщиком, не раз доводилось адаптировать Озоны и Соликсы на старые Москвичи, Волги/Газели, иномарки.

Re: > массу я уже в прошлый раз чинил, она действительно отгнила, однако сначала было вроде нормально, но стал замечать, что датчик брешет, да и не на малую величину, придётся опять разбирать,

Тема: Замена родного карбюратора

Опции темы
Отображение

Замена родного карбюратора

Уважаемые, назрела замена карбюратора. Не нашел готовых решений по установке ОЗОН или Солекс. Опишите, пожалуйста, алгоритм с возможными подробностями, а также плюсы и минусы установки(замены).

Так можно изготовить самому переходник для вазокарба. По материалам господина Safa Фланцы меряем и вырезаем из листа 6-8мм, два сегмента для их соединения из 32 трубы, из рисунка ясно как. Ну а по мне, фланцы и из четверки можно вырезать, никуда не денутся.

Re: Замена родного карбюратора

У меня стоит Солекс 2108 через проставку. Чтобы установить проставку пришлось немножко болгаркой расширить отверстие в кожухе. Обратка через вазовский клапан пущена в фильтр отстойник, в отверстие которое в стоке заглушено (по идее лучше прямо в бак, так как когда в отстойнике воздух тогда бензонасос отказывается качать бензин, а просто гоняет воздух по кругу). Тросик газа и подсоса тоже от 2108, крепятся к карбюратору на самодельном кронштейне из уголка. Тяга рычага дроссельной заслонки карбюратора выкинута, возвратную пружину прицепил за кожух и к карбюратору, решение не самое лучшее, так как боюсь за втулки оси дроссельной заслонки, но пока стоит так. Носик (одинарный) ускорительного насоса стоит нивский и в первую камеру. Воздухан стоит от ваз 2106, чтобы установить его пришлось переваривать элемент жесткости капота, так как не закрывался капот.
Сравнить с родным к-133 не смогу, так как Луаз попал в руки с дохлым карбом, который сразу же заменил.

Re: Замена родного карбюратора

Нивский носик ускорительного насоса где брать? все об этом пишут.
Какие жиклеры ставить и продают ли их?
Как сделать механический привод открытия второй камеры.

Re: Замена родного карбюратора

Re: Замена родного карбюратора

Ага, у меня Солекс, значит одной проблемой меньше.
Еще вопрос, к чему подключать клемму на карбюраторе?
Что-то было про катушку, но не вкурил.

Re: Замена родного карбюратора

Добавлю с вашего позволения, электроклапан, о котором идет речь, поможет вам в борьбе с калильным зажиганием. Это когда выключаете зажигание, а двигатель продолжает работать, неприятно вздрагивая. Модер Zak.

Re: Замена родного карбюратора

да и еще к солексу обязательно подводить подогрев иначе будете иней лопатой из под капота выкидывать

Re: Замена родного карбюратора

В общем подключать, я понял.
А как и чем греть?
Тему добъем по солексу, добавим в фак.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *