Как сделать переходник в майнкрафте
Красный повторитель
Красный повторитель (англ. Redstone Repeater) — это блок для схем из красного камня, имеющий три основные функции: усилитель сигнала, диод и элемент задержки.
Содержание
Получение [ ]
Крафт [ ]
Натуральная генерация [ ]
В храме в джунглях генерируется 1 повторитель в составе механизма, открывающего проход.
Использование [ ]
У повторителя есть несколько различных функций.
Повторитель [ ]
Как известно, сигнал по проводам передаётся не далее, чем на 15 блоков. Свойство повторителя, заложенное в названии, позволяет обойти это ограничение: повторитель «обновляет» полученный сигнал, передавая его на выход ещё на 15 блоков. До введения повторителей для этих целей использовались гейты NOT.
Как диод и как изолированный провод [ ]
Повторитель принимает сигнал только с блока позади него (ближняя к игроку сторона при установке) и передаёт сигнал только на блок впереди (противоположная сторона). Во-первых, это можно использовать, чтобы препятствовать прохождению сигнала по проводу в противоположную сторону. Во-вторых, так как повторитель не взаимодействует ни с какими другими соседними блоками, он может быть рассмотрен как изолированная версия обычного провода, что может пригодиться в компактных схемах.
Любой из следующих объектов может активировать повторитель, будучи помещённым у его входа:
Любой из следующих объектов будет активирован от повторителя, будучи помещённым у его выхода:
Следующая особенность красного повторителя заслуживает отдельного упоминания:
Как элемент задержки [ ]
Повторитель подает сигнал на выход через строго определённый промежуток времени после получения сигнала на вход, это же касается и потери сигнала. Задержка регулируется нажатием ПКМ на повторителе и может принимать значения от 0,1 до 0,4 секунды (с шагом в 0,1 с). Более длинные задержки можно получить последовательной установкой нескольких повторителей (например, два повторителя на 0,4 и один на 0,2 в сумме дадут задержку в 1 секунду).
Как одноразовый включатель [ ]
Если повторитель будет подсоединен к проводу, который повторитель активирует, то при активации провода он никогда не выключится.
Блокировка красных повторителей [ ]
В 12w42a (1.4) появился механизм блокировки повторителей. Заблокированный повторитель удерживает сигнал на выходе в состоянии на момент блокировки, вне зависимости от входа. Как только блокировка снимается, выход снова приходит в соответствие со входом. Для выполнения блокировки нужно подвести к боковой стороне повторителя другой активированный повторитель. У заблокированного повторителя вместо заднего факела появится тонкий прут из коренной породы поперек направления сигнала.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig4.ogg | Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | block. wood. break | subtitles. block. generic. break | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit6.ogg | Нет [sound 1] | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | block. wood. fall | Нет [sound 1] | 0.5 | 0.75 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit6.ogg | Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | block. wood. hit | subtitles. block. generic. hit | 0.25 | 0.5 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_dig4.ogg | Блок размещён | Блоки | Размещение блока | block. wood. place | subtitles. block. generic. place | 1.0 | 0.8 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wood_hit6.ogg | Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | block. wood. step | subtitles. block. generic. footsteps | 0.15 | 1.0 | 16 |
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | dig. wood | ? | 0.8 |
? | Падение на блок с уроном от падения | fall. wood | ? | ? |
? | Добывание блока | hit. wood | ? | 0.5 |
? | Прыжки с блока | jump. wood | ? | ? |
? | Падение на блок без урона от падения | land. wood | ? | ? |
? | Ходьба по блоку | step. wood | ? | ? |
? | Размещение блока | use. wood | ? | 0.8 |
Значения [ ]
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
delay | от 1 до 4 | Задержка красного повторителя в тактах. |
facing | north south west east | Направление от выходной стороны повторителя к входной стороне. |
locked | true false | При значении true красный повторитель будет заблокирован. |
ID блока [ ]
Красный повторитель | Название | ID блока |
---|---|---|
Красный повторитель (неактивированнный) | unpowered_repeater | 93 |
Красный повторитель (активированный) | powered_repeater | 94 |
Неактивированный красный повторитель является предметом: (Название: repeater ; ID предмета: 356).
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Красный повторитель», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Натяжной датчик
Содержание
Получение [ ]
Натуральная генерация [ ]
Натяжные датчики генерируются в храмах в джунглях.
Рыбалка [ ]
Натяжной датчик можно получить как «мусор», путём рыбалки.
Крафт [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Установка и работа [ ]
Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения. [2] При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал. [3] Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.
После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.
Применение в игровом мире [ ]
Натяжной датчик — это идеальное начало любой ловушки; возможно, натяжные датчики станут главным средством противостояния гриферам. Сама нить достаточно незаметна и может служить отличной заменой нажимной пластине. Правда, есть один недостаток — грифер может сломать нить ножницами, при этом натяжной датчик подавать никакого сигнала не будет.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
28 мая 2012 | Dinnerbone в твиттере рассказал о своей новой идее и разместил несколько скриншотов и видео про натяжной датчик. Также Dinnerbone сказал, что благодарен своей невесте, MissMarzenia, за эту замечательную идею. | ||||
1.3.1 | 12w22a | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
1.5 | 13w01a | Натяжной датчик теперь используется в крафте сундука-ловушки. | |||
1.7.2 | 13w36a | Натяжной датчик теперь можно получить как «мусор», путём рыбалки. | |||
1.8 | 14w11a | Модель немного изменена. | |||
14w17a | Модель изменена. | ||||
1.9 | 15w49a | Значение состояния блока suspended было удалено. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 131. | |||
1.14 | 18w43a | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.13.0 | build 1 | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Натяжной датчик теперь активируется при разрушении и может быть безопасно разрушен с помощью ножниц. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU14 | CU1 | 1.04 | Patch 1 | Добавлен натяжной датчик. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Натяжной датчик», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Первое изображение натяжного датчика [4]
Второе изображение, выложенное Dinnerbone [5]
Третье изображение натяжного датчика [6]
Изображение с тестом видимости натяжного датчика на расстоянии, ночью [7]
Крафт
Сетка для крафта 2×2 из инвентаря
Сетка для крафта 3×3 из верстака
Крафт (крафтинг, от англ. crafting) — это способ получения большей части существующих в Minecraft блоков и предметов. Крафт был добавлен в версии Indev.
Для того, чтобы скрафтить что-либо, игроку нужно определённым образом разместить в сетке крафта необходимые ресурсы.
В инвентаре игрок может воспользоваться сеткой крафта 2х2. Для работы с сеткой 3х3 нужно создать и установить верстак.
Содержание
MATTIS
В карманном издании (при выборе планшетного интерфейса) используется другой тип крафта — MATTIS. Создание этого вида крафта обусловлено адаптацией для сенсорных экранов. В отличие от ПК версии при крафте не нужно выкладывать все ингредиенты в нужном порядке, так как они сами располагаются на нужных местах при выборе предмета. Все рецепты крафта выбираются из списка предметов.
Окно крафта в карманном издании до Alpha 0.9.0
как сделать переходник в майнкрафт
Добавить новый рецепт крафта в Майнкрафт [1.16] [1.15.2] [1.14.4] [1.13.2]
Простой гайд который позволит вам быстро и просто создать любой новый рецепт в игре, вы сможете использовать хоть верстак, хоть печь, хоть костер или коптильню, в данном гайде я покажу как добавить в игру свои собственные рецепты, без сложностей, без знания программирования, буквально в два клика.
Итак, данный гайд подходит для игры версии 1.13, 1.14 и новее, именно в данных версиях добавлена поддержка датапаков, именно датапак и сможет добавить любые ваши рецепты.
Выбираем где будет работать наш рецепт:
Верстак, печь, плавильная печь, костер, коптильня, камнерез.
Составляете желаемый рецепт перестаскивая предметы:
Выбираете версию игры:
Жмем на сохранение в виде datapack.zip
Теперь просто устанавливаем данный zip архив как датапак, для тех кто не знает, копируем его в папку
\.minecraft\saves\Ваш мир)\datapacks
Т.е вы копируете архив в каждый конкретный мир (сохранение).
После копирования перезапустите игру или напишите в чате /reload
Натяжной датчик
Содержание
Получение [ ]
Натуральная генерация [ ]
Натяжные датчики генерируются в храмах в джунглях.
Рыбалка [ ]
Натяжной датчик можно получить как «мусор», путём рыбалки.
Крафт [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Установка и работа [ ]
Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения. [2] При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал. [3] Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.
После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.
Применение в игровом мире [ ]
Натяжной датчик — это идеальное начало любой ловушки; возможно, натяжные датчики станут главным средством противостояния гриферам. Сама нить достаточно незаметна и может служить отличной заменой нажимной пластине. Правда, есть один недостаток — грифер может сломать нить ножницами, при этом натяжной датчик подавать никакого сигнала не будет.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
28 мая 2012 | Dinnerbone в твиттере рассказал о своей новой идее и разместил несколько скриншотов и видео про натяжной датчик. Также Dinnerbone сказал, что благодарен своей невесте, MissMarzenia, за эту замечательную идею. | ||||
1.3.1 | 12w22a | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
1.5 | 13w01a | Натяжной датчик теперь используется в крафте сундука-ловушки. | |||
1.7.2 | 13w36a | Натяжной датчик теперь можно получить как «мусор», путём рыбалки. | |||
1.8 | 14w11a | Модель немного изменена. | |||
14w17a | Модель изменена. | ||||
1.9 | 15w49a | Значение состояния блока suspended было удалено. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 131. | |||
1.14 | 18w43a | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.13.0 | build 1 | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Натяжной датчик теперь активируется при разрушении и может быть безопасно разрушен с помощью ножниц. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU14 | CU1 | 1.04 | Patch 1 | Добавлен натяжной датчик. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Натяжной датчик», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Первое изображение натяжного датчика [4]
Второе изображение, выложенное Dinnerbone [5]
Третье изображение натяжного датчика [6]
Изображение с тестом видимости натяжного датчика на расстоянии, ночью [7]
Крафт
Крафтинг в Minecraft — это основной способ создания предметов для дальнейшего использования, одним словом крафтинг в Minecraft — это создание одних предметов из других. Это интересный процесс, одна из основ в майнкрафте. Для крафтинга используются рецепты minecraft, на странице вы можете найти актуальную информацию по всем рецептам в игре.
Итак, нам нужно расположить какие-то предметы в нужном порядке, чтобы получить другие. Простейший крафт доступен без каких-либо приспособлений, достаточно нажать клавишу «E» (английская раскладка), чтобы открыть окно крафтинга 2×2. Допустим, вы добыли дерево, превратите его в доски, положив в любой из 4 слотов слева и нажав изображение досок справа:
Из одного блока дерева вы получили 4 доски, положите их все в слоты и получите верстак, который позволит делать предметы в 3×3 режиме:
Чтобы пользоваться крафтингом с помощью верстака положите верстак в один из нижних 9 слотов, нажмите «E», чтобы выйти в игру, выберите верстак поворачивая колесико мыши, поставьте его в любом месте правой кнопкой мыши и кликните по нему правой кнопкой мыши.
Несколько простейших рецептов крафтинга с подручными средствами:
Еще о крафтинге в Minecraft:
Как сделать кирку?
Как играть в minecraft? (самые нужные в начале игры рецепты).
Все рецепты крафтинга.
Что можно сделать в Майнкрафте или рецепты Minecraft
Крафтинг в Майнкрафте – это процесс создания различных предметов обихода, необходимых в игре. Для крафтинга необходимо лишь запастись необходимым количеством ресурсов для создания какого-либо объекта: механизма, блока или инструмента. Для получения нужного рецепта достаточно правильно разместить ресурсы в клеточках размером 2×2. А после создания собственной мастерской станет возможным создание игрового инвентаря на верстаке размером 3×3 клетки.
Основные рецепты в Minecraft
На этом рисунке представлены рецепты создания палки, факела, верстака, печки, сундука и сундука края, стола зачарования и огненного шара.
Рецепты создания инструментов в Майнкрафте
Рецепты зелья в Майнкрафт
Зелье в Майнкрафт можно приготовить по рецептам, представленным на следующей картинке. Вы сможете сварить для своего героя колбу, штатив, котелок для варки зелья, огненный порошок, лавовый крем, паучий глаз, золотой самородок, сверкающий ломтик арбуза.
Рецепты защиты в Майнкрафте
Чтобы защитить вашего героя, вам обязательно нужно узнать рецепты защиты в Майнкрафте. Посмотрите и сделайте для него рубашку, штаны с ботинками и конечно же защитный шлем!
Рецепты блоков
В конечном итоге благодаря всем рецептам мы сможем крафтить блоки из руды, различные минералы, австралий, шерсть, динамит, ступеньку, лестницу, снежный и глиняный блоки, кирпичный блок, три вида песчаника, каменный кирпич, книжный шкаф, песочный блок и светящуюся тыкву.
Транспорт в Minecraft
Для передвижения по карте в Minecraft можно создавать различный транспорт. Например, вы сможете сделать себе простую тележку или тележку с аккумулятором, тележку с сундуком, рельсы, электрические рельсы, рельсы с датчиком и даже лодку.
Крафт механизмов в Майнкрафт
Механизмы в Майнкрафт – вещь очень нужная. Обязательно попробуйте сделать такие вещи, как дверь, люк, нажимную лампу, каменную кнопку, факел из редстоуна, рычаг, нотный блок, музыкальный автомат, раздатчик, ретранслятор, поршень, липкий поршень, ворота, лампу и натяжной датчик.
Еда в Майнкрафт
Фейерверк в Майнкрафте
Фейерверк — это предмет с текстовым ID «firework_rocket». На этой странице вы можете узнать как получить фейерверк через команду, как найти в творческом режиме, а также как создать в режиме выживания. Также показана пошаговая инструкция создания фейерверков с разными эффектами и скриншоты из игры. Фейерверк создаётся в несколько этапов, форма его взрыва и дальность полёта зависит от предметов, которые были использованы при создании пиротехнической звезды, а также от предметов, используемых при создании ракеты на последней стадии. Фейерверки, полученные в творческом режиме годятся только для ускорения полёта на элитрах, фейерверки с красивыми эффектами нужно создавать поэтапно.
Как получить командой
У вас должны быть включены читы | Генератор выдачи
Откройте чат нажав на клавишу «T», вставьте код и нажмите клавишу Enter:
Кому |
---|
Количество |
Команда: |
Как найти в творческом режиме
Выберите вкладку «Разное» с иконкой Ведра с лавой, перематывайте ползунок справа пока не найдёте предмет. Либо нажмите на вкладку «Поиск» в виде компаса и введите в поиске название на русском языке.
Как сделать в режиме выживания
1-й шаг — Пиротехническая звезда
Пример пиротехнической звезды
В примере использовано 2 красителя — красный и синий, и 2 модификатора — перо и алмаз, их можно поместить в сетку крафта в любом порядке
Форма взрыва. Можно использовать только 1 из этих | Можно использовать оба | |||||
— | ||||||
2-й шаг — Смена цвета
Этот шаг можно пропустить. Используйте пиротехническую звезду, созданную на прошлом шаге и добавьте от 1 до 8 красителей, чтобы выбрать цвет, который появится после первого взрыва фейерверка (эффект затухания).
Пример создания пиротехнической звезды со сменой цвета
В примере использовано 2 красителя — красный и жёлтый, можно использовать любые другие, можно также перейти сразу к третьему шагу
3-й шаг — Создание фейерверка
На последнем шаге вам остаётся создать сам фейерверк. Вы можете использовать от 1 до 7 пиротехнических звёзд и от 1 до 3 единиц пороха. От количества пороха зависит высота полёта фейерверка.
4-й шаг — Запуск фейерверка
Теперь вы можете запустить фейерверк, кликнув им по твёрдой поверхности или активировав Выбрасыватель, в котором находятся фейерверки.