Как сделать переходники в майне
Поводок
Поводок (англ. Lead) — предмет, используемый для ведения за собой нейтральных и некоторых создаваемых мобов и привязывания их к забору.
Содержание
Получение [ ]
Крафт [ ]
Натуральная генерация [ ]
Поводок можно найти в сундуке в лесном особняке с шансом 29 % в количестве 1.
Поводок выпадает в количестве 2 штуки при убийстве странствующего торговца.
Использование [ ]
Щелчок ПКМ по дружелюбным мобам, включая волков и прирученных лошадей, а также по железному или снежному голему привяжет моба к поводку, второй конец которого окажется в руке игрока (если судить по виду от третьего лица, поводок скорее будет привязан к правому плечу). При этом поводок «используется» и исчезает из инвентаря. Игрок может одновременно привязать сколько угодно мобов (если есть достаточно поводков). Кроме того, пока есть привязанные мобы, можно использовать любые предметы, атаковать, ломать, ставить блоки и т. д. Чтобы отпустить моба, нужно кликнуть по нему ещё раз — поводок выпадет из моба и может быть использован снова.
Нажатие ПКМ по забору или адскому забору привяжет к нему все поводки, которые игрок сейчас держит в руках. Чтобы отвязать мобов от забора, достаточно ударить по месту, где поводки привязаны к забору, при этом поводок выпадет.
В отличие от лески удочки, поводок «жёсткий» и не растягивается больше определённой длины: поводок в руках игрока может растягиваться до 10 блоков, а поводок, привязанный к забору — до пяти. Благодаря этому игрок может водить за собой мобов, что оказывается намного эффективнее, чем «приманивать» их едой. Однако привязывать лошадей поводком неэффективно, так как через некоторое время поводок «оторвётся» и выпадет, что позволит лошади уйти.
Если моб оказывается дальше максимально допустимой длины поводка, поводок выпадет рядом с мобом. Также это произойдёт, если привязанный моб будет убит, или игрок, держащий поводок, перейдёт в другое измерение.
История [ ]
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Поводок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Натяжной датчик
Содержание
Получение [ ]
Натуральная генерация [ ]
Натяжные датчики генерируются в храмах в джунглях.
Рыбалка [ ]
Натяжной датчик можно получить как «мусор», путём рыбалки.
Крафт [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Установка и работа [ ]
Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения. [2] При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал. [3] Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.
После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.
Применение в игровом мире [ ]
Натяжной датчик — это идеальное начало любой ловушки; возможно, натяжные датчики станут главным средством противостояния гриферам. Сама нить достаточно незаметна и может служить отличной заменой нажимной пластине. Правда, есть один недостаток — грифер может сломать нить ножницами, при этом натяжной датчик подавать никакого сигнала не будет.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
28 мая 2012 | Dinnerbone в твиттере рассказал о своей новой идее и разместил несколько скриншотов и видео про натяжной датчик. Также Dinnerbone сказал, что благодарен своей невесте, MissMarzenia, за эту замечательную идею. | ||||
1.3.1 | 12w22a | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
1.5 | 13w01a | Натяжной датчик теперь используется в крафте сундука-ловушки. | |||
1.7.2 | 13w36a | Натяжной датчик теперь можно получить как «мусор», путём рыбалки. | |||
1.8 | 14w11a | Модель немного изменена. | |||
14w17a | Модель изменена. | ||||
1.9 | 15w49a | Значение состояния блока suspended было удалено. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 131. | |||
1.14 | 18w43a | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.13.0 | build 1 | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Натяжной датчик теперь активируется при разрушении и может быть безопасно разрушен с помощью ножниц. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU14 | CU1 | 1.04 | Patch 1 | Добавлен натяжной датчик. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Натяжной датчик», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Первое изображение натяжного датчика [4]
Второе изображение, выложенное Dinnerbone [5]
Третье изображение натяжного датчика [6]
Изображение с тестом видимости натяжного датчика на расстоянии, ночью [7]
Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]
В данной новости я выложу примеры читерских команд /give для получения супер мощных, зачарованных предметов в майнкрафт, это может пригодиться для разных целей, это будут предметы бога.
Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.
Команды для Minecraft 1.12.2
Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например
Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например
Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.
Броня для 1.12.2:
Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:
Фейерверк в Майнкрафте
Фейерверк — это предмет с текстовым ID «firework_rocket». На этой странице вы можете узнать как получить фейерверк через команду, как найти в творческом режиме, а также как создать в режиме выживания. Также показана пошаговая инструкция создания фейерверков с разными эффектами и скриншоты из игры. Фейерверк создаётся в несколько этапов, форма его взрыва и дальность полёта зависит от предметов, которые были использованы при создании пиротехнической звезды, а также от предметов, используемых при создании ракеты на последней стадии. Фейерверки, полученные в творческом режиме годятся только для ускорения полёта на элитрах, фейерверки с красивыми эффектами нужно создавать поэтапно.
Как получить командой
У вас должны быть включены читы | Генератор выдачи
Откройте чат нажав на клавишу «T», вставьте код и нажмите клавишу Enter:
Кому |
---|
Количество |
Команда: |
Как найти в творческом режиме
Выберите вкладку «Разное» с иконкой Ведра с лавой, перематывайте ползунок справа пока не найдёте предмет. Либо нажмите на вкладку «Поиск» в виде компаса и введите в поиске название на русском языке.
Как сделать в режиме выживания
1-й шаг — Пиротехническая звезда
Пример пиротехнической звезды
В примере использовано 2 красителя — красный и синий, и 2 модификатора — перо и алмаз, их можно поместить в сетку крафта в любом порядке
Форма взрыва. Можно использовать только 1 из этих | Можно использовать оба | |||||
— | ||||||
|
2-й шаг — Смена цвета
Этот шаг можно пропустить. Используйте пиротехническую звезду, созданную на прошлом шаге и добавьте от 1 до 8 красителей, чтобы выбрать цвет, который появится после первого взрыва фейерверка (эффект затухания).
Пример создания пиротехнической звезды со сменой цвета
В примере использовано 2 красителя — красный и жёлтый, можно использовать любые другие, можно также перейти сразу к третьему шагу
3-й шаг — Создание фейерверка
На последнем шаге вам остаётся создать сам фейерверк. Вы можете использовать от 1 до 7 пиротехнических звёзд и от 1 до 3 единиц пороха. От количества пороха зависит высота полёта фейерверка.
4-й шаг — Запуск фейерверка
Теперь вы можете запустить фейерверк, кликнув им по твёрдой поверхности или активировав Выбрасыватель, в котором находятся фейерверки.
Как сделать верёвку в Майнкрафт
Содержание:
Крафт и использование веревки-поводка
Исследуя Майнкрафт, невозможно в какой-то момент не задуматься о верёвке. Мысль о ней возникает, конечно, не в связи с желанием на ближайшем суку одномоментно решить все проблемы. Нет, верёвку нужно использовать по привычному назначению: кого-то привязать, куда-то залезть… Вообще, в обычной версии Minecraft под этим предметом чаще всего понимают поводок (или лассо), которым привязывают животных и благодаря которому водят зверушек за собой.
Чтобы в Майнкрафте сделать поводок, нужны нить и слизь.
Клик ПКМ по практически всем животным, в том числе и по спрутам, волкам, лошадям, а также големам, привяжет зверя к верёвке. Другой конец лассо окажется у крафтера. Привязанный, поводок считается использованным и исчезает из инвентаря Minecraft. Одновременно крафтер может накинуть лассо на множество мобов, было бы что накидывать. Чтобы отвязать животное, нужно клацнуть по нему повторно – верёвка выпадет и её можно использовать опять.
Клик по забору привязывает к нему веревку, которую держит крафтер. Таким образом, к ограждению можно прицепить моба. Чтобы зверя отвязать от забора, нужно ударить по месту привязки. Лассо выпадет, оставив после себя кусок, легко удаляемый ПКМ.
Верёвку, в отличие от лески, можно растянуть на строго определённую длину. Привязанная к забору, она тянется на пять блоков, удерживаемая в руках – на десять. Это позволяет в Майнкрафт водить зверей за собой. Мобов можно приманивать и едой, но веревочный способ эффективнее. Нельзя допускать, чтобы животное отдалялось от вас на расстояние, больше указанного, иначе поводок попросту порвётся и выпадет возле моба. Порвётся он и в том случае, если зверь будет убит, или же крафтер окажется в ином измерении.
Немного ещё о поводках
Как сделать настоящий канат
Если вы не желаете никого приручать и водить за собой, а просто хотите сделать обычную веревку, вам нужен мод «Rope» (в переводе с английского – верёвка). В этой модификации Майнкрафт возможен крафт обычного каната.
Из трёх нитей можно сделать двенадцать канатных кусков. Крепятся один к другому они ПКМ. Если длина вам показалась чересчур большой, воспользуйтесь ЛКМ.
С таким помощником вам не нужны в Майнкрафте лестницы. Плюс очень удобно то, что шахты для спуска можно делать очень узкие, экономя таким образом силы и время.