Как сделать перемирие в скайриме
Правильное прохождение квеста Бесконечная пора в Скайрим
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим про правильное прохождение квеста Бесконечная пора в Скайрим.
Прохождение
Главному герою предстоит отправиться в Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром. Седобородый не слишком рад своей роли, но соглашается провести переговоры. Теперь нужно оповестить о них обе стороны: Имперский легион и Братьев Бури. Придётся убедить Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме, после чего вернуться к Седобородым. На заседание также явятся представители Клинков (Дельфина и Эсберн) и Талмора (Эленвен). После разговора с Арнгейром главный герой должен занять место за столом переговоров.
В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.
Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.
Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.
Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.
Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.
Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка, Хаафингара).
На стороне Империи или нейтралитет
Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет получить его. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.
Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.
Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.
В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.
Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:
Варианты нейтрального прохождения квеста:
Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.
На стороне Братьев Бури
Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.
Бесконечная пора
ID:MQ302 | |
---|---|
Season unending Участники собрались за столом переговоров | |
Обзор | |
Условия | Начало квеста «Падший», незаконченная гражданская война |
Квестодатель | Арнгейр, Эсберн, Партурнакс |
Локация | Высокий Хротгар, Вайтран, Виндхельм, Солитьюд |
Награда | Уровневое оружие |
Тип | Квест основного сюжета |
Предыдущий квест | Проклятие Алдуина |
Следующий квест | Падший |
Бесконечная пора (ориг. Season Unending) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
Прохождение
Главному герою предстоит отправиться в Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром. Седобородый не слишком рад своей роли, но соглашается провести переговоры. Теперь нужно оповестить о них обе стороны: Имперский легион и Братьев Бури. Придётся убедить Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме, после чего вернуться к Седобородым. На заседание также явятся представители Клинков (Дельфина и Эсберн) и Талмора (Эленвен). После разговора с Арнгейром главный герой должен занять место за столом переговоров.
В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.
Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.
Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.
Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.
Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.
Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка, Хаафингара).
| |
Стол переговоров на Высоком Хротгаре |
На стороне Империи или нейтралитет
Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет прибрать его к рукам. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.
Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.
Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.
В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.
Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:
Варианты нейтрального прохождения квеста:
Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.
На стороне Братьев Бури
Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ302 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
прохождение
The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет | |
---|---|
Акт I | На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена |
Акт II | Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина |
Акт III | Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец |
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
Бесконечная пора
Содержание
Краткое прохождение 
Прохождение 
Чтобы война не мешала поймать в ловушку одного из приближённых Алдуина, главному герою предстоит отправиться в Высокий Хротгар и поговорить с Арнгейром. Седобородый не слишком рад своей роли, но соглашается провести переговоры. Теперь нужно оповестить о них обе стороны: Имперский легион и Братьев Бури. Придётся убедить Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме, после чего вернуться к Седобородым. На заседание также явятся представители Клинков (Дельфина и Эсберн) и Талмора (Эленвен). После разговора с Арнгейром главный герой должен занять место за столом переговоров.
В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от политических предпочтений протагониста и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, поддерживает ли Довакин какую-либо сторону в гражданской войне или всё ещё сохраняет нейтралитет.
Чтобы начались переговоры, герою нужно занять стул напротив Арнгейра на другом конце стола, иначе квест не продолжится.
Как только главный герой сядет, и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнёт жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует её удаления. Есть возможность попросить её удалиться или позволить остаться, что даст единицу расположения от одной из сторон. После долгого монолога Ульфрик утихомирится, и переговоры начнутся.
Несмотря на то, что сами переговоры ещё не начались, выбор — удалять Эленвен или нет — повлияет на дальнейшую реакцию участников на решения главного героя. Например, если Довакин дважды сделает выбор в пользу одной стороны и сделает такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает это несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла.
Теперь нужно принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт и Морфал, имперцы — Данстар и Рифтен.
Перемирие будет заключено в любом случае, выбор реплик меняет только расстановку сил в различных владениях (кроме Вайтрана, Истмарка и Хаафингара).
Стол переговоров на Высоком Хротгаре |
На стороне Империи или нейтралитет
Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет получить его. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.
Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.
Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи. Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.
В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.
Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:
Варианты нейтрального прохождения квеста:
Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.
На стороне Братьев Бури
Если главный герой выполнил вступительный квест Братьев Бури и захватил Вайтран, то вместо Ульфрика переговоры откроет Туллий, потребовав Рифтен, зарабатывая тем самым для Империи +2 очка к сумме начала переговоров. Вариант прохождения квеста на стороне Братьев Бури отличается тем, что появится возможность не отдавать Ульфрику Маркарт, в то время как Рифтен обязательно перейдёт к Империи, а вместо Данстара и Винтерхолда приоритетными лакомствами станут Фолкрит и Морфал.
Примечания 
Баги 
Стадии квеста 
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ302 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Миссия: Бесконечная пора.
Отправляйтесь в Высокий Хротгар и говорите с Арнгейром. Он не слишком рад своей роли, но соглашается провести переговоры. Оповестите о них обе стороны (Имперский легион и Братья Бури). Убедите Туллия в Солитьюде и Ульфрика в Виндхельме. Также заявятся на заседание Клинки и Талмор, что особенно возмущает (Талмор можно убрать, исполнив просьбу ярла Виндхельма). Наконец вернитесь в Высокий Хротгар. После разговора с Арнгейром садитесь на своё место за не слишком круглым столом переговоров.
Теперь вы должны принять решение, где будут располагаться войска сторон. Ульфрик требует Маркарт, имперцы — Данстар и Рифтен (можно убедить взять Винтерхолд).
В этой точке возможен выбор между большим количеством различных вариантов развития событий, которые зависят от ваших политических предпочтений и отношений с различными фракциями, а также того обстоятельства, вступили ли вы в гражданскую войну или держите по прежнему нейтралитет. Некоторые приведенные ниже варианты могут быть недоступны.
Как только вы сядете и представители Империи займут свои места за столом, Ульфрик начнет жаловаться на присутствие Эленвен. Он потребует ее удаления. Вы можете выгнать ее или позволить ей остаться, что даст вам единицу расположения от одной из сторон. Так или иначе, Ульфрик наконец утихомирится, и переговоры начнутся.
Несмотря на то, что сами переговоры, фактически, ещё не начались, выбор удалять Эленвен или нет повлияет на дальнейшую реакцию участников на ваши решения. Например, если вы дважды сделаете выбор в пользу одной стороны и сделаете такой же выбор в присутствии талморского эмиссара, определённая сторона посчитает вас несправедливым, чего не сделала бы в отсутствие посла. Хотя сделать так, чтобы все были довольны пожалуй невозможно.
Первым вопросом переговоров встает Маркарт. Ульфрик жаждет прибрать его к рукам. Взамен вы можете отдать Туллию либо Винтерхолд, либо Рифтен.
Примечание: Если вы еще держите нейтралитет, то учтите, что на переговорах решатся судьбы Маркарта и Данстара.
Примечание: В версии 1.9. замечено, что при подведении итогов дележа Скайрима, Арнгейр упоминает не обсуждаемый Маркарт, а Морфал, а также абсолютно других ярлов.
В случае окончания Вами Гражданской войны это задание отсутствует. После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон, на что намекают реплики «гостей», дескать, перемирие временное.
Вместо этого можно лишь принять присягу. Например, вы пригласили Ульфрика Буревестника на совет, а когда направились в Солитьюд к генералу Туллию в разговоре с ним есть только строчка о принятии присяги. Если вы не хотите ещё выбирать какую-либо сторону нужно прописать следующие команды:
Бесконечная пора
Нужно добиться перемирия между имперцами и Братьями Бури, чтобы получить помощь ярла Вайтрана для поимки дракона Одавинга.
Краткое прохождение
Подробное прохождение
После того, как одержим временную победу над Алдуином, начнется квест «Падший», его нельзя пройти пока не завершен квест «Бесконечная пора», который выдается после разговора с ярлом Вайтрана.
Поговорив с ярлом Балгруфом, отправляемся в Высокий Хротгар и объясняем Арнгейру, что для поимки дракона нужно устроить перемирие, после недолгих раздумий он согласится провести переговоры. Теперь нужно убедить генерала Туллия, который согласится принять участие видя в этом возможность выиграть время для укрепления фронтов. Ульфрик Буревестник тоже согласится, узнав что сам Туллий будет присутствовать.
Вернувшись в Хротгар, увидим сцену между Седобородыми и Клинками. Арнгейр разрешит им присутствовать на переговорах, так как им уже известно об угрозе драконов. Говорим с Арнгейром и идем садиться за стол переговоров.
Когда мы займем свое место, имперская сторона тоже, но Ульфрик будет недоволен присутствием Эленвен, и начнет настаивать чтобы она покинула переговоры. Мы можем позволить ей остаться или сказать уйти, в любом случае Ульфрик согласится сесть за стол. Переговоры наконец начнутся и мы должны решить, что получит каждая сторона в обмен на перемирие. После некоторых споров они согласятся с нашими условиями.