Как сделать перенос строки в excel

Перенос текста в ячейке

Microsoft Excel обеспечивает перенос текста в ячейке для его отображения на нескольких строках. Ячейку можно настроить для автоматического переноса текста или ввести разрыв строки вручную.

Автоматический перенос текста

Выделите на листе ячейки, которые требуется отформатировать.

На вкладке Главная в группе Выравнивание выберите пункт Переносить текст. (В Excel для рабочего стола можно также выбрать ячейку и нажать ALT+H+W.)

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel

Данные в ячейке будут переноситься в соответствии с шириной столбца, поэтому при ее изменении перенос текста будет настраиваться автоматически.

Если текст с переносами отображается не полностью, возможно, задана точная высота строки или текст находится в объединенных ячейках.

Настройка высоты строки для отображения всего текста

Выделите ячейки, для которых требуется выровнять высоту строк.

На вкладке Главная в группе Ячейки нажмите кнопку Формат.

В группе Размер ячейки выполните одно из следующих действий:

Чтобы автоматически выравнивать высоту строк, выберите команду Автоподбор высоты строки.

Чтобы задать высоту строк, выберите команду Высота строки и введите нужное значение в поле Высота строки.

Совет: Кроме того, можно перетащить нижнюю границу строки в соответствии с высотой текста в строке.

Ввод разрыва строки

Новую строку текста можно начать в любом месте ячейки.

Дважды щелкните ячейку, в которую требуется ввести разрыв строки.

Совет: Можно также выбрать ячейку и нажать F2.

В ячейке щелкните место, где нужно ввести разрыв строки, и нажмите ALT+ВВОД.

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Источник

Как сделать перенос строки в ячейке в Excel?

Рассмотрим различные способы как можно сделать перенос текста внутри ячеек в Excel — в виде ручного ввода символа переноса или посредством применения формул.

Приветствую всех, уважаемые читатели блога TutorExcel.Ru.

При работе с текстовыми данными в Excel мы часто сталкиваемся с проблемой разделения текста по разным строкам, иногда нам нужно перенести текст, чтобы запись стала более компактной, читаемой, целиком помещалась в ячейке и т.д.

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel

Либо щелкаем правой кнопкой мышки по ячейке, во всплывающем окне выбираем Формат ячеек и на вкладке Выравнивание ставим галочку напротив Переносить текст:

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel

Применение этой команды позволяет нам переносить слова в строке в зависимости от ширины столбца (по принципу шире столбец — меньше строк, уже столбец — больше строк).

Но почти всегда бывают случаи, когда нам необходимо принудительно перенести текст с одной строки на другую вне зависимости от ширины столбца.

Давайте разберемся что же делать в таком случае?

Ручной ввод переноса текста в строке

Самый простой вариант — сделать перенос текста в ячейке вручную.

Для ручного переноса строки воспользуемся сочетанием клавиш Alt + Enter — заходим в ячейку, ставим курсор в нужное место, нажимаем указанное сочетание клавиш и текст (справа от курсора) переносится на следующую строку:

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel

Тут все очень просто, никаких сложностей возникнуть не должно.

Однако если же стоит задача как-то автоматизировать процесс или изначально сам текст задается формулой, то такой вариант уже не подходит.

Поэтому перейдем к рассмотрению формульного аналога.

Формульный ввод переноса текста в ячейке

Предположим, что у нас имеются 2 ячейки с данными и мы хотим в еще одну ячейку записать содержимое первых двух с переносом текста на новую строку.

Например, очень часто в таблицах указываются периоды и для сокращения вида записи даты склеим месяц и год, чтобы они разносились по разным строкам в одной ячейке:

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel

В ячейку A3 введем формулу A1&A2, где A1 — месяц, а A2 — год:

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel

Так как никаких дополнительных действий с формулой мы не делали, то мы видим, что здесь текст на другую строку не переносится.

В целом для переноса строки мы можем воспользоваться 2 основными способами:

В первом случае перепишем формулу и добавим в нее текстовую строку, которая будет состоять только из символа переноса строки:

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel

Во втором же случае мы запишем символ переноса в явном виде — с помощью формулы.

Для этих целей воспользуемся стандартной функцией СИМВОЛ (в английской версии CHAR), которая по числовому коду позволяет вернуть любой символ системы ASCII.

В системе ASCII знаку разрыва строки соответствует код 10, поэтому еще раз перепишем формулу с применением новой функции:

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel

Важное замечание

Обратите внимание, для того, чтобы текст корректно переносился по разным строкам необходимо включить свойство Перенести текст.

В ином случае даже если в строке формул текст написан на разных строках, то в ячейке будет отображаться как в одной, так как свойство переноса текста не было включено.

Спасибо за внимание!
Если у вас есть мысли или вопросы по теме статьи — пишите и спрашивайте в комментариях.

Источник

Вставка новой строки в тексте внутри ячейки в Excel

Чтобы начать вводить текст с новой строки или добавить интервал между строками или абзацами текста в ячейке на листе, используйте клавиши ALT+ВВОД для вставки разрыва строки.

Дважды щелкните ячейку, в которую нужно вставить разрыв строки.

Щелкните внутри выделенной ячейки там, где нужно вставить разрыв строки.

Нажмите клавиши ALT+ВВОД, чтобы вставить разрыв строки.

Чтобы начать вводить текст с новой строки или добавить интервал между строками или абзацами текста в ячейке на листе, используйте клавиши CONTROL+OPTION+RETURN для вставки разрыва строки.

Дважды щелкните ячейку, в которую нужно вставить разрыв строки.

Щелкните внутри выделенной ячейки там, где нужно вставить разрыв строки.

Нажмите клавиши CONTROL+OPTION+RETURN, чтобы вставить разрыв строки.

Чтобы начать вводить текст с новой строки или добавить интервал между строками или абзацами текста в ячейке на листе, используйте клавиши ALT+ВВОД для вставки разрыва строки.

Дважды щелкните ячейку, в которую нужно вставить разрыв строки (или выделите ячейку и нажмите клавишу F2).

Щелкните внутри выделенной ячейки там, где нужно вставить разрыв строки.

Нажмите клавиши ALT+ВВОД, чтобы вставить разрыв строки.

Дважды коснитесь пространства внутри ячейки.

Коснитесь места, в котором нужно добавить разрыв строки, а затем — синего курсора.

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel

В контекстном меню выберите пункт Новая строка.

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel

Примечание: В Excel для iPhone новую строку текста начать нельзя.

Нажмите кнопку переключения клавиатуры, чтобы открыть цифровую клавиатуру.

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel

Нажмите и удерживайте нажатой клавишу RETURN, чтобы отобразилась клавиша разрыва строки. Не отрывая палец от экрана, переместите его на эту клавишу.

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel

Дополнительные сведения

Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.

Источник

Символ переноса строки в Excel. Как сделать перенос строки в ячейке Excel — все способы

Часто люди, работающие в табличной программе Эксель, сталкиваются с такой ситуацией, когда нужно совершить перенос строчки. Реализовать эту несложную процедуру можно разнообразными способами. В статье мы детально разберем все методы, позволяющие осуществить перенос строчки на рабочей области табличного документа.

Как удалить переносы строк из ячеек в Excel 2013, 2010 и 2007

Существует 3 метода, позволяющих реализовать удаление возврата каретки из полей. Некоторые из них реализуют замещение знаков переноса строчки. Рассмотренные ниже варианты одинаково работают в большинстве версий табличного редактора.

Перенос строчки в текстовой информации возникает по самым разнообразным причинам. К частым причинам относятся такие моменты, как использование сочетания клавиш «Alt+Enter», а также перенос текстовых данных из интернет-странички в рабочую область табличной программы. Нам необходимо произвести удаление возврата каретки, так как без этой процедуры невозможно реализовать нормальный поиск точных фраз.

Важно! Изначально фразы «Перевод строчки» и «Возврат каретки» применялись во время работы на печатных машинах и обозначали 2 разнообразных действия. Персональные компьютеры создавались с учетом функций машинок для печати.

Удаляем возвраты каретки вручную

Разберем детально первый метод.

Подробная инструкция выглядит так:

Удаляем переносы строк при помощи формул Excel

Подробная инструкция выглядит так:

Удаляем переносы строк при помощи макроса VBA

Для реализации этого метода нужно попасть в окошко для ввода макросов и ввести туда такой код:

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel6

Перенос текста в ячейке

Табличный редактор Эксель позволяет осуществить перенос текстовой информации в поле. Это делается для того, чтобы текстовые данные выводились на нескольких строчках. Можно произвести процедуру настройки для каждого поля, чтобы перенос текстовых данных производился в автоматическом режиме. Дополнительно можно реализовать разрыв строчки ручным способом.

Автоматический перенос текста

Разберем детально, как реализовать процедуру автоматического переноса текстовых значений. Пошаговый алгоритм выглядит так:

Важно! Информация, находящаяся в ячейках, будет переноситься с учетом ширины колонки. Редактирование ширины колонки автоматически настроит перенос текстовых данных.

Настройка высоты строки для отображения всего текста

Разберем детально, как реализовать процедуру настройки высоты строчки для вывода всей текстовой информации. Подробная инструкция выглядит так:

Ввод разрыва строки

Разберем детально как реализовать процедуру ввода разрыва строчки. Подробная инструкция выглядит так:

Как сделать перенос строки в ячейке Excel формулой

Часто пользователи табличного редактора добавляют на рабочую область разнообразные диаграммы и графики. Обычно эта процедура требует переноса строчек в текстовой информации поля. Детально разберемся, как реализовать этот момент.

Формула для переноса строки в ячейках Excel

К примеру, у нас есть гистограмма, реализованная в табличной программе. На оси Х располагаются имена работников, а также информация об их продажах. Этот тип подписи очень удобен, так как он наглядно показывает объем работ, совершаемый работниками.

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel7

Реализовать эту процедуру очень легко. Нужно произвести добавление оператора СИМВОЛ в место формулы. Она позволяет реализовать генерацию показателей в полях для подписи информации в диаграмму.

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel8

Безусловно, в поле можно реализовать процедуру переноса строчки в любом месте, благодаря комбинации кнопок «Alt+Enter». Однако такой метод неудобен в случаях, когда данных слишком много.

Как работает функция СИМВОЛ при переносе строк в ячейке

Программа использует коды из таблички знаков ASCII. В ней располагаются коды знаков, отображаемых на дисплее в ОС. В табличке содержится двести пятьдесят пять пронумерованных кодов.

Пользователь табличного редактора, знающий эти коды, может применить их в операторе СИМВОЛ, чтобы реализовать вставку любого знака. В примере, рассмотренном выше, добавлен знак переноса строчки, который соединяется с двух сторон «&» между показателями полей С2 и А2. Если в поле не активирован режим под названием «Перенести текст», то наличие знака переноса строчки пользователь не заметит. Это видно на нижеприведенном изображении:

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel9

Стоит отметить, что на разнообразных графиках знаки переноса строчек, добавленные при помощи формулы, будут выводиться стандартным образом. Иными словами, будет производиться разбитие текстовой строчки на 2 и более.

Деление на столбцы по переносу строки

Если юзер в подразделе «Данные» выберет элемент «Текст по столбцам», то он сможет реализовать перенос строчек и разделение тестовой информации на несколько ячеек. Процесс осуществляется при помощи комбинации «Alt+Enter». В окошке «Мастер распределения текста по столбцам» необходимо поставить галочку около надписи «другой» и ввести сочетание «Ctrl+J».

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel10

Если поставить галочку около надписи «Считать последовательные разделители одним», то можно реализовать «схлопывание» нескольких переносов строчек подряд. На конченом этапе щелкаем на «Далее». В итоге мы получим:

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel11

Деление на строки по Alt+Enter через Power Query

Бывают ситуации, когда пользователю необходимо осуществить деление многострочной текстовой информации не на колонки, а на строчки.

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel12

Для реализации этой процедуры отлично подходит надстройка «Power Query», появившаяся в табличном редакторе с 2016 года. Подробная инструкция выглядит так:

Макрос для деления на строки по Alt+Enter

Рассмотрим, как реализовать эту процедуру при помощи специального макроса. Производим открытие VBA при помощи комбинации клавиш «Alt+F11» на клавиатуре. В возникшем окошке жмем «Insert», а затем «Module». Сюда добавляем такой код:

Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel16

Возвращаемся на рабочую область и выбираем поля, в которых располагается многострочная информация. Жмем комбинацию «Alt+F8» на клавиатуре, чтобы активировать созданный макрос.

Выводы

Исходя из текста статьи, можно заметить, что существует огромное количество способов, реализующих перенос строчки в табличном документе. Произвести эту процедуру можно при помощи формул, операторов, специальных инструментов и макросов. Каждый юзер сможет сам подобрать для себя наиболее удобный метод.

Источник

Перенос текста в ячейке Excel или создание нового абзаца (Enter).

Одним из наиболее популярных вопросов среди пользователей программы «Эксель» является вопрос о том, каким образом перенести текст внутри ячейки на новую строку нажатием клавиши ENTER, чтобы активная ячейка не менялась и не перескакивала ниже.

Так, например, если Вам нужно написать текст в форме списка, чтобы каждое предложение начиналось с новой строки, многие пользователи выходят из затруднительного положения при помощи следующей хитрости:

набирают текст в программе Word или ином редакторе текстовых документов, потом копируют и вставляют уже форматированный текст в ячейку Excel.

Описанная процедура довольно трудоемкая и требует выполнения множества лишних действий: открытие программы Word, перенос текста и т.д., что значительно увеличивает затраченное время при использовании слабого компьютера.

Существует гораздо более быстрый и простой способ переноса текста в новую строку в ячейках Excel.

Для переноса текста достаточно нажать сочетание клавиш Alt + Enter, после указанного действия курсор переместится на строчку ниже, не перескакивая на новую ячейку, и Вы сможете набирать текст с новой строки. Похожая хитрость есть и для других офисных программ Libro или Open Office, только следует использовать сочетание Ctrl + Enter.Как сделать перенос строки в excel. Смотреть фото Как сделать перенос строки в excel. Смотреть картинку Как сделать перенос строки в excel. Картинка про Как сделать перенос строки в excel. Фото Как сделать перенос строки в excel

Чтобы проставить вначале списка маркеры в виде жирных точек, можно воспользоваться сочетанием клавиш Alt+7.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *