Как сделать переписку в сторис
Как сообщения из Директа без фона добавить в сторис? Простой способ.
Привет. Я думаю, вы замечали у многих, как они в своих сторис постят отдельно сообщения из DM. Как же сообщения из Директа без фона добавить в сторис?
Как это выглядит?
Допустим, человеку написали в Директ, и он хочет поделиться этим сообщением в своих сторис. Он его выделяет и выкладывает со своими комментариями.
Что здесь сделано? Просто удален фон. А сообщение оставлено.
Выглядит это следующим образом:
Как сделать?
1 часть:
2 часть:
Примечания
Сорви овации
Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:
Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Теперь вы знаете, как сообщения из Директа без фона добавить в сторис. Пользуйтесь этим крутым лайфхаком, чтобы украсить ваши истории в Инстаграме.
Спасибо за ваше потраченное время
Сторис в Инстаграм: инструкция + 22 фишки вовлечения
Спорим, Вы не знали, что 2 года назад Инстаграм начал сдавать позиции? Да, да. Одна из самых популярных социальных сетей мира начала уступать бурно развивающемуся приложению Snapchat (Снэпчат).
А все потому, что пользователи хотели видеть, что человек делает сейчас. Snapchat решил эту проблему и довел ее до совершенства.
Шквал пользователей ринулся регистрироваться в нем. Именно тогда Инстаграм забил тревогу и запустил Stories, и это дало ему вторую жизнь. И если Вы используете Инстаграм для продвижения бизнеса, то эта статья будет Вам очень полезна, ведь в ней я расскажу про сторис все.
технические моменты
Я пропущу свое обычное вступление про то, что такое Инстаграм. Мы поговорим исключительно про один инструмент, который здорово помогает увеличить охват подписчиков и помочь с продвижением аккаунта. Но сначала…
Сторис (истории) – это функция в Инстаграм для выкладывания фотографий и коротких 15-ти секундных видео, где после выложенные посты автоматически удаляются через 24 часа.
Сама функция была запущена 2 августа 2016 года и стала крайне популярной у пользователей, в связи с чем Инстаграм ее активно развивает и постоянно дорабатывает.
Вот лишь несколько последних обновлений историй в Инста на конец марта 2018 года:
Этот список нововведений выглядит довольно скудно для какой-нибудь крупной CRM-системы.
Но так как задача Инстаграма не стать супер навороченным сервисом по функциям, а наоборот, сделать всё максимально простое и необходимое, то уже только эти 4 пункта изменили полное отношение к нему. Но и это не конец, читайте дальше.
Режимы сторис
Как Вы уже поняли, разработчики Инстаграм делают все возможное, чтобы сторис стали повседневной функцией Инстаграм.
Поэтому они пошли обычным русским путем – “позаимствовали” в свои сторис идеи у других сервисов, которые уже доказали свою жизнеспособность. Так, к примеру, сами сторис и маски были позаимствованы у Snapchat, а прямой эфир у Periscope.
И правда, зачем придумывать что-то новое, если можно взять уже работающую идею?
И из таких идей Инстаграм насобирала 8 режимов визуализации и способов донесения информации через сторис:
Формат сторис
И еще один технический нюанс. Большинство пользователей знают, как выложить историю в инстаграм с телефона, и успешно это делают.
Но что, если Вам удобнее опубликовать историю с помощью специальных программ отложенного постинга? Какие форматы Историй в Instagram и их параметры можно и нужно использовать?
Изображение:
Видео:
Не так давно, буквально месяц назад, Инстаграм ввел дополнение, которое позволяет публиковать в сторис инстаграм фото и видео в горизонтальных разрешениях.
Итак, как выложить видео в историю инстаграма в таком виде? Для этого Вам просто необходимо пальцами либо расширить, либо уменьшить картинку, чтобы она автоматически подстроилась под формат истории или приняла свой формат по-умолчанию.
Однако, зачастую автоматический фон в сторис инстаграм оставляет желать лучшего. И выглядит вот так (картинка ниже).
как работают на бизнес
Думаю, что у Вас уже чешутся руки, чтобы прочитать дальше и узнать все секреты сторис.
Но поскольку наш блог посвящен прежде всего бизнесу, то я приведу 3 причины, почему именно бизнесменам, которые продвигают свою компанию с помощью инстаграм, необходимо обратить внимание на этот инструмент.
Неплохой инструмент, да? Осталось только начать его использовать. Причём, делать это правильно, ведь простое выкладывание фото товара из Вашего магазина, из серии 50 фото одно за одним, только отпугнут Ваших подписчиков и сподвигнут их отписаться.
Вам оно надо? Нет, поэтому подходим ко всему с умом. И далее я расскажу, как правильно использовать сторис.
Как добавить ЧАТ в Инстаграм Сторис
Инстаграм замахнулся на территорию мессенджеров — теперь можно добавить приглашение в чат через Инстаграм Сторис. Пока что можно пригласить до 32-х человек и все они будут попадать в общий чат в Директе.
Как добавить ЧАТ в Инстаграм Сторис
Открываем камеру, делаем или добавляем уже снятое фото/видео в Историю.
Нажимаем «Стикеры» и выбираем «Чат»
Пишем название чата. Цвет приглашения можно менять — нажмите цветной кружок наверху. Можно дополнительно накладывать другие стикеры (опрос, вопрос, викторина, обратный отсчет), гифки и текст.
Нажимаем «Ваша История» и готово, вы добавили приглашение в Чат в Инстаграм Истории.
Чтобы добавиться в чужой чат — когда увидите приглашение, нажмите «Присоединиться к чату». Вы увидите «Запрос отправлен». Когда автор Сторис с чатом увидит ваш запрос, он сможет добавить вас или удалить.
Как добавить или удалить человека в чат в Инстаграм Сторис
Чтобы начать чат в Директ, смахните Историю снизу вверх. Появятся все запросы. Галочками отметьте тех, кого хотите добавить в чат и нажмите «Начать чат».
Всего можно добавить до 32-х человек. Можно выбирать, кого добавить из тех, кто отправил запрос. Если запрос проигнорируете — то человеку не отправят об этом уведомление, он об этом не узнает. Нажмите три точки справа, чтобы убрать человека или отправить личное сообщение.
Нажмите «Начать чат» и перейдете в Директ. Справа сверху будет кнопка, где можно добавить новых людей, поменять название чата, выключить уведомления и разрешить всем добавляться без вашего одобрения («Требуется одобрение администратора»). Здесь же добавляйте людей вручную («Добавить людей»)
Каждого отдельного участника можно заблокировать/удалить из чата/назначить администратором. Справа от имени аккаунта нажмите три точки.
Можете покинуть чат или закрыть (удалить) его. Прокрутите в самый низ, под списком всех участников.
Конечно, 32 участника в чате Инстаграм — это ни о чем для крупных блогеров, чтобы общаться с подписчиками. Но вот для междусобойчика вполне подойдет. Не нужно будет переходить в мессенджеры.
Оформление сторис в Инстаграм: 13 фишек, о которых мало кто знает
Алгоритмы Инстаграма устроены так, что чем больше человек досматривает сторис до конца и как-либо образом взаимодействуют с ними, тем выше становятся охваты.
На сегодняшний день невозможно представить Инстаграм без сторис — если вы не выкладываете их, а только пишете посты, то вы ограничиваете себя и те возможности, которые можете получить.
Зачастую, когда пользователь видит профиль без сторис, то начинает думать, что это какой-то не рабочий аккаунт. Сторис — это признак активности аккаунта, показатель того, что компания работает.
В одной из наших статей мы говорили об эволюции stories: о том, как с годами менялся контент. В этом материале речь пойдет об интересных фишках и полезных приёмах, которые можно использовать в своих историях.
Но главное, я поделюсь рабочими лайфхаками: как сделать так, чтобы пользователь комментировал ваши сторис, выполнял какие-либо действия и отправлял реакции.
13 фишек для сторис в Инстаграм: как сделать так, чтобы ваши истории не пролистывали
С каждым годом функционал Инстаграма развивается и радует новыми обновлениями. Буквально год назад половину из описанных ниже эффектов можно было «сотворить», используя дополнительные сервисы и редакторы. Сейчас же все доступно в интерфейсе самой соцсети. Ну что, готовы удивляться и тут же опробовать крутые фишки на своих сторис? =)
1. Коллаж из сторис
Теперь коллажи можно делать в самом Инстаграме без применения сторонних приложений.
Для этого нам понадобится несколько фотографий — желательно одной тематики и близкие по цветовой гамме, чтобы коллаж выглядел максимально эстетичным
Как сделать коллаж в сторис:
Вуаля — получился коллаж из трёх фотографий с изображением архитектуры древней Японии.
2. Добавление нескольких фото в одну сторис
И вновь необязательно использовать какие-то сторонние приложения. Теперь можно использовать простой стикер, который позволяет добавить несколько фотографий. Функция довольно старая, но доступна только владельцам айфонов.
Как добавить несколько фото в сторис:
Таким образом получаем интересную сторис.
Вот вам торт, а поверх него ещё торт. Приятного аппетита!
3. Открытка
Благодаря этой функции вы можете поздравлять близкого с днём рождения или с любым другим праздником, сказать спасибо или просто отметить пользователя.
Как создать открытку в Инстаграме:
После этого появятся сторис, на которых был отмечен пользователь. Можно продублировать любую или написать трогательный текст.
4. Поиск GIF-анимаций по эмодзи
Существует несколько способов поиска GIF-анимаций:
Но не каждый знает, что можно искать гифки по эмодзи.
Таким же образом можно поступить с гифками во вкладке стикеров.
5. Эффект объемного текста
Довольно простая, но интересная фишка, которая сделает ваши истории еще эффектнее.
Теперь наш текст смотрится намного интереснее, согласитесь.
6. Создание бумеранга из live-photo
Правда пока эта функция доступна только для IOS. Итак, выбираем лайв-фото из галереи, сильно жмем на экран и удерживаем до тех пор, пока на экране не появится надпись «Бумеранг» — фото тут же оживет.
Вернуть фото к оригиналу можно таким же способом.
7. Полупрозрачный фон
Еще одно необычное оформление сторис в Инстаграм. Этот прием нередко используют блогеры, чтобы оригинально анонсировать новый пост. Теперь эту фишку можете использовать и вы.
Как сделать полупрозрачный фон:
8. Выбор необходимого цвета в сторис
Наверняка, вы знаете все стандартные цвета Instagram — их всего 27. Но на самом деле этими оттенками все не ограничивается.
Если зажать любой понравившийся цвет, перед вами откроется полноценная палитра, где можно выбрать необходимый оттенок.
Но если и среди этого многообразия вы не смогли определиться с цветом, тогда просто заливаем понравившееся по цветовой гамме фото в сторис, наводим пипетку и подбираем нужный цвет.
9. Прячем хэштеги
Через хэштеги вас может найти большое количество людей,в том числе потенциальных клиентов. Но наложенный на фото хэштег выглядит неэстетично, поэтому предлагаю его по-хитрому скрыть.
Как спрятать хэштег:
Готово, хэштег не видно.
Таким образом можно добавлять неограниченное количество хэштегов.
Кстати, подробнее про хэштеги мы рассказали в этой статье.
10. Сохранение качества изображения в сторис
Очень часто сторис портит качество фотографий и видео. Особенно это касается видеороликов с наложенным сверху текстом. Как же этого не допустить?
Как сохранить качество контента в сторис:
11. Прямой эфир-вебинар
О прямых эфирах знают все. Но единицы проводили эфир-вебинар с использованием слайдов. Идеальная альтернатива презентации в Power Point.
Как провести эфир-вебинар:
Таким образом получаете полноценный вебинар. Очень крутое решение, если вы проводите онлайн-уроки, мастер-классы или ведете вебинары.
12. Несколько вопросов в сторис
Проводя опрос, вы можете ответить на несколько коротких вопросов в одной истории.
Однако рекомендуем отвечать на каждый вопрос по отдельности. Во-первых, получится куда более развернуто. Во-вторых, проявите уважение к своим подписчикам. А в-третьих, благодаря нескольким сторис с ответами есть шанс повысить охваты.
13. Появляющиеся гифки
Вы можете добавить GIF-анимации в том момент, когда вы этого хотите. То есть в любой момент 15-секунднового видео. Как это сделать.
Точно так же можно добавить текст или эмодзи. Круто, что эта фишка доступна в интерфейсе самого Инстаграма, без применения редактора.
Полезные советы по публикации и оформлению сторис в Инстаграме
Итак, теперь ваши сторис будут выглядеть куда интереснее и эффектнее, чем конкурентские. Однако, помимо оформления, очень важно придерживаться рекомендациям по размещению историй.
Не «выкидывайте» сторис пачками
Важно выкладывать сторис несколько раз в день, например, с промежутком в 2-3 часа. Не стоит выкладывать все сторис за один раз — во всем важен баланс.
Обязательно снимайте видео и взаимодействуйте с аудиторией
Недостаточно просто выкладывать картинки с текстами или подготовленные макеты. Важно записывать голос, показывать ваших коллег и сотрудников, которые так или иначе взаимодействуют с клиентами. Таким образом вы знакомите пользователей с жизнью вашей компании, приоткрываете для пользователей завесу тайны и даете возможность понаблюдать за процессом со стороны.
Добавляйте текстовую расшифровку к видео
Около 60% процентов пользователей просматривают сторис без звука. Поэтому так важно дублировать текстом то, о чем вы говорите в вашем видео.
Необязательно записывать слово в слово, постарайтесь донести основную мысль, о чем вы рассказываете за эти 15 секунд. Это поможет удержать пользователя в сторис, чтобы он не уходил, а хотя бы прочитал краткую аннотацию и ему было понятно, о чем было ваше видео.
Сторис — это формат общения, своеобразный диалог, поэтому нужно не только рассказывать, но и вовлекать. Задавайте вопросы, просите подписчиков выбрать какие-то варианты, давайте обратную связь, отвечайте на вопросы.
Можно даже провести какой-нибудь розыгрыш. Идеи подкинем. =)
Вам будет интересно:
Обязательно следите за статистикой историй, это поможет вам понять, как реагируют ваши подписчики. В самом Инстаграме можно отследить количество реакций, репостов и показов. Подробнее о ключевых показателях в SMM рассказывали здесь.
Вывод
Не стесняйтесь показывать жизнь вашей компании, если вы ведете аккаунт организации. Пользователям очень интересно увидеть «внутрянку»: как готовится проект, какие взаимоотношения между коллегами и прочий бэкстейдж.
Если у вас кондитерская, показывайте процесс создания тортов или сотрудников, расписывающих очередной кулинарный шедевр, рассказывайте об ингредиентах и делитесь лайфхаками. Все это можно публиковать в сторис, и не сомневайтесь — их будут смотреть.
Но если есть трудности с оформлением историй или не хватает времени вести соцсети, обращайтесь к нашим SMM-специалистам. Они знают все о продвижении в социальных сетях. =)
Instagram. Урок 3: Создаем Stories и общаемся в Direct
Контент в Stories
Stories — это отдельный раздел, в котором вы публикуете короткие видео или фото, которые исчезают через 24 часа. В то время как обычную фотографию или видео в основной ленте увидеть можно всегда.
Первым формат подобных историй придумал Snapchat в 2013 году, но Instagram Stories сейчас вдвое популярнее: свыше 400 млн активных пользователей в день против 186 млн(пользователей всего) у родоначальника идеи.
По сути сторис — это рассказы про особые моменты жизни, которые не захламляют основную ленту. Изначально задумывались для спонтанности, ведь для сторис не надо часами снимать и выбирать фото, баловаться с фильтрами. Достаточно просто снять видео с телефона и рассказать о том, где ты и что происходит.
Сторис видны поверх ленты, раньше всех постов. Именно этим свойством Stories пользуется бизнес — в шапке ленты шансы быть замеченным возрастают.
Истории доступны всем подписчикам. Если вы примените специальные настройки видимости, ваша история будет доступна только тем, кому вы захотите ее показать из подписчиков.
Можно снять фото или короткое видео, поставить геометку, выбрать стикер, провести голосование, сделать фото или видео в смешной маске, выбрать гифку.
Любите стримить, хотите выйти в прямой эфир? Это можно делать через сторис, выбрав нужный режим и вести трансляцию с камеры своего смартфона. По завершению эфира видеороликом можно поделиться в Instagram.
Обычный режим: быстрый тап делает фото, долгое нажатие снимает видеоролик.
Boomerang: дает возможность делать короткую зацикленную анимацию. Этот режим подойдет для съемки динамичных видео.
Обратная запись. В этом режиме можно снять видео в реверсе.
Режим свободных рук позволяет снять 15-секундный ролик без удерживания руки на кнопке записи.
Официальные рекомендации Instagram по поводу Stories.
Чтобы «историю» увидели в Facebook, Twitter, Tumbler или «Одноклассниках», ваш аккаунт там должен быть привязан к Instagram. Затем, создав историю, кликните на нее и нажмите «Еще», выберите «Поделиться в публикации…», «Далее» и отметьте желаемую соцсеть. В «Расширенных настройках» можно выбрать «Делиться публикациями на Facebook» — тогда в этой соцсети ваши фото- и видеоистории будут появляться автоматически.
Как удалить Storie. Если вы передумали или поторопились, то удалить сторис просто: нажмите на собственную историю, коснитесь вертикального значка многоточия «Еще» в нижнем правом углу фото или видео, а затем выберите «Удалить»
Как сохранить Stories. Хотите сохранить созданное (не только в ленте и потом в архиве), в том же «Еще» выберите «Сохранить фото/видео» — так оно появится в галерее в вашем телефоне.
Сторис стали отличным инструментом продвижения для бизнеса, как и прямые эфиры. Но об этом мы поговорим во второй части.
Что такое Instagram Highlights?
Сториз доступны для просмотра в Instagram только в течение 24 часов, а «Избранное», актуальные сторис или Highlights живет, пока вы не захотите его удалить. Найти актуальные истории можно в профиле сразу под шапкой с личной информацией и над лентой.
Пользователи Instagram используют закрепленные сторис как заменитель разделов сайта. В сторис можно рассказать не только о своем бизнесе, товаре, себе и т. п., но и задавать вопросы подписчикам. Истории перестанут отображаться только тогда, когда вы сами их отключите.
Если вы хотите зафиксировать уже опубликованную когда-то историю, нажмите кнопку «Новое», выберите ее из архива, нажмите «Далее», затем «Готово». Закрепленной истории можно задать название (не более 16 знаков) и обложку. Названием могут служить даже эмоджи.
Про бизнес-ценность закрепленных историй мы поговорим в разделе Продвижение в инстаграм.
Сервисы для создания Stories
Over (iOS, Android). Отличные готовые шаблоны, которые помогут вам сделать красивые сторис.
Crello. Можно создавать анимированные объекты поверх рисунка или фото, накладывать видеофон.
Inshot (iOS, Android). Можно создавать рамки для тех видео и изображений, которые не помещаются под стандартный размер stories — 9:16. Либо же просто обрезать их. Кроме этого, в приложении есть фильтры и эффекты с помехами в стиле кассетной видеосъемки и старого кино. Еще тут можно добавлять текст, замедлять или ускорять видео без потери качества.
Hypetype (iOS). Можно добавлять анимированную типографию поверх своего контента.
Unfold (iOS, Android). Светлые минималистичные шаблоны, можно вставлять фото в рамки, как у фотоаппаратов Polaroid, можно смешать фотографии и видео, делать коллажи и добавлять аккуратные шрифты, похожие на рукописные.
VSCO (iOS, Android). Возможность делать GIF-ку. Эту функцию можно найти в приложении рядом с кнопкой «Фото».
Quik от GoPro (iOS, Android). Можете создавать отличные от большинства видеоролики с красивой графикой, переходами, музыкой.
Storeo (iOS). Это бесплатное приложение, которое делает из длинных видео 15-секундные клипы.
Контент в IGTV
Летом 2018 года Instagram запустил платформу с длинными видео от 15 секунд до 60 минут.
Instagram TV — это приложение для просмотра и загрузки длинных вертикальных роликов, которые синхронизируются вашим инста-профилем. При запуске приложения видео включается мгновенно. Просматривать их и загружать можно из самого Instagram, в специальном приложении IGTV и на компьютере. Основное отличие IGTV от Ютуба в том, что все видео на IGTV — полноэкранные и вертикальные, предназначенные для просмотра именно в смартфоне.
Сейчас инстаграм подбирает видео для каждого пользователя, учитывая его подписки и интересы. Вы можете просматривать видео других людей в разделе «Популярное». Видео из каждой категории: «Для вас», «Подписки», «Популярное» и «Продолжить просмотр», — подобраны в отдельных папках. Пользователи могут отправлять видео IGTV своим друзьям через Директ.
Канал IGTV можно завести только один, так как он привязан к вашему аккаунту. Соответственно, подписавшись на чей-то канал в IGTV, вы автоматически подписываетесь и на аккаунт.
Теперь, когда вы загрузили ролик в свой IGTV-канал, вы можете опубликовать его в свою ленту. Он будет выглядеть как пост длиной до 1 минуты. Клик на ролик будет переводить в полную версию.
Используя статистику, которая доступна на IGTV, вы сможете увидеть:
Все эти данные доступны только владельцам канала в разделе статистики, кроме лайков и комментариев, которые также отображаются при просмотре видео.
Что такое Direct и какие возможности он получил в 2019 году
Директ в Instagram — это функция обмена личными сообщениями между пользователями социальной сети.
Директ можно установить как отдельное приложение и даже отправлять там голосовые сообщения. Директ в Instagram можно найти в правом верху углу в ленте публикаций — чтобы попасть в раздел личных сообщений, нажмите на значок самолетика. Но если вам кто-то написал, то будет отражаться цифра — количество сообщений.
Инструменты для коммуникации в Direct
Напрямую связываться через директ можно только со своими подписчиками. Если вы хотите написать человеку, который на вас не подписан, ваше сообщение попадет в список запросов на диалог. Если адресат отклонит ваш запрос, то вы даже не узнаете об этом. Подтвердить запрос на диалог можно, просто ответив на сообщение, которое было прислано.
Direct — это важный инструмент продаж в инстаграм. Вы отвечаете на запросы, отвечаете на вопросы, убеждаете, напоминаете о себе. По сути именно здесь заключается сделка.