Как сделать перезапуск mid 185

Как сделать перезапуск mid 185

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

помогите пожалуйста renault premium ошибка mid 185

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 2:24 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Абакан

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Сообщения: 725
Откуда (страна, город): Беларусь, город Минск

Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 4:38 pm
Сообщения: 7
Откуда (страна, город): Москва

А потом: Перезапуск блока управления воздухоосушителем MID185.

Автомобиль стоит на месте.
1. Выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, чтобы выполнился сброс данных с блоков управления;
2. Отключить питание от аккумуляторных батарей главным выключателем или снять клеммы;
3. Включить питание;
4. Включить зажигание;
5. Удалить коды неисправностей;
6. Запустить двигатель;
7. Если код неисправности остался активным, выключить зажигание, отключить питание от аккумуляторных батарей не менее чем на 30 секунд прежде чем предпринимать дальнейшие действия.

Как сделать перезапуск mid 185. Смотреть фото Как сделать перезапуск mid 185. Смотреть картинку Как сделать перезапуск mid 185. Картинка про Как сделать перезапуск mid 185. Фото Как сделать перезапуск mid 185

Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 1:42 pm
Сообщения: 323
Откуда (страна, город): Вязьма Смоленск

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 2:24 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Абакан

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 2:24 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Абакан

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев

А потом: Перезапуск блока управления воздухоосушителем MID185.

Автомобиль стоит на месте.
1. Выключить зажигание, подождать не менее 10 секунд, чтобы выполнился сброс данных с блоков управления;
2. Отключить питание от аккумуляторных батарей главным выключателем или снять клеммы;
3. Включить питание;
4. Включить зажигание;
5. Удалить коды неисправностей;
6. Запустить двигатель;
7. Если код неисправности остался активным, выключить зажигание, отключить питание от аккумуляторных батарей не менее чем на 30 секунд прежде чем предпринимать дальнейшие действия.

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев

Ну и самое интерессное чем действительно удалить коды ошибок??

В вашем случае вы хот скажите разгрузка срабатывает аль нет?? Утечки есть воздуха или нет в том числе и на прицепе??

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 2:24 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Абакан

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
Сообщения: 1086
Откуда (страна, город): Киев

Проблема в том что вы что то недоговариваете. Ошибку вам перевели как давление в 12,5 бар не достигнуто в течении длительного времени, зато по вашим словам все сбрасывает

Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 2:24 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Абакан

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Источник

MID185 Коды неисправностей блоков управления осушителем воздуха Volvo APM

Перезапуск блока управления осушителем воздуха MID185:

Если код неисправности остался активным, выключите зажигание, отключите питание от аккумуляторных батарей не менее чем на 30 секунд, прежде чем предпринимать дальнейшие действия.

MID 185 PID 70

Параметр: Состояние стояночного тормоза

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 0Давление АКБ выше 10 бар.Неисправен блок управления осушителем воздуха (установлен внутри осушителя воздуха). Заменить осушитель воздуха.
FMI 2Значение сигнала датчика давления воздуха в АКБ выходит за допустимые пределы (датчик давления установлен внутри осушителя воздуха).Неисправен блок управления осушителем воздуха. Заменить осушителем воздуха.

MID 185 PID 84

Параметр: Скорость автомобиля

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Сигнал скорости от блока управления автомобилем MID144 неверный или отсутствует.Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах Возможно, неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 PID 93

Параметр: Крутящий момент

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Сигнал от блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует.Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно, неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PID 190

Параметр: Скорость двигателя

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Сигнал от блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует.Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно, неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PID 245

Параметр: Информация о пробеге

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Сигнал, поступающий с блока управления приборной панелью MID140, неверен или отсутствует.Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. Проверить наличие кодов неисправностей блоков управления приборной панелью.

MID 185 PID 252

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Сигнал, поступающий с блока управления приборной панелью MID140, неверен или отсутствует.Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно неисправен блок управления приборной панелью. Проверить наличие кодов неисправностей блоков управления приборной панелью.

MID 185 SID 229

Параметр: Переключатель понижающей передачи

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Сигнал, поступающий от блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует.Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах Возможно, неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 SID 230

Параметр: Выключатель холостого хода № 1 педаль акселератора

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Сигнал, поступающий от блока управления автомобилем MID144, неверный или отсутствует.Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах Возможно, неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 SID 231

Параметр: Канал данных SAE J1939

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Сигналы, с помощью которых блок осушителя воздуха и другие блоки управления обмениваются данными друг с другом по каналу данных SAE J1939, находятся вне диапазона или отсутствуют.Обрыв проводки, повреждение контактов в разъемах канала данных SAE J1939.

MID 185 SID 233

Параметр: Блок управления 2

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Неверные внутренние расчеты.Неисправен блок управления осушителем воздуха.
FMI 8Неверные результаты самотестирования.Неисправен блок управления осушителем воздуха.
FMI 12Внутренняя неисправность блока управления.

MID 185 SID 240

Параметр: Программная память

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Неверное значение контрольной суммы. Ошибка в программе или неверно запрограммированные параметры.Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.
FMI 8Неверное значение контрольной суммы. Ошибка в программе.Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 9Неисправность внутренней памяти блока управления воздухоосушителем или неверно запрограммированные параметры.Попробуйте перезапустить MID185. выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.
FMI 10Неправильно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем.Попробуйте перезапустить MID185. выполнить перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.
FMI 11Неправильно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем.Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.
FMI 12Неисправен блок управления осушителем воздуха.Замените осушитель воздуха.
FMI 14Неисправен блок управления осушителем воздуха.Замените осушитель воздуха.

MID 185 SID 246

Параметр: Переключатель педали тормоза

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Сигнал с блока управления тормозной системой MID136 неверный или отсутствует.Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно, неисправен блок управления тормозами MID136 или блок управления автомобилем MID144.

MID 185 SID 251

Параметр: Блок управления электропитанием осушителя воздуха

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 0Высокое напряжение между силовым контактом 3 и заземляющим контактом 4 на разъеме осушителя воздуха.Возможна неисправность генератора. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 1Низкое напряжение между силовыми контактами 3 или 1 и заземляющим контактом 4 на разъеме осушителя воздуха.Короткое замыкание на массу проводов источника питания. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 5Обрыв проводов питания к контактам осушителя воздуха 3 или 1, обрыв провода массы к контакту осушителя воздуха 4.Перегорел один из предохранителей F8 или F47. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 SID 252

Параметр: Блок управления калибровкой

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 14Блок управления находится в режиме самотестирования.Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 SID 253

Параметр: Датчик памяти EEPROM

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Неверное значение контрольной суммы в начале работы.Неправильно запрограммированы параметры в блоке управления осушителем воздуха. Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование.
FMI 6Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.
FMI 7Неверное значение контрольной суммы в начале работы.Неправильно запрограммированы параметры в блоке управления осушителем воздуха. Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование.
FMI 12Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.
FMI 13Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.
FMI 14Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.

MID 185 SID 254

Параметр: Блок управления 1

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2, 10, 11, 12Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.

MID 185 PPID 55

Параметр: Температура блока управления

MID 185 PPID 258

Параметр: Контроль оборотов двигателя

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Сигнал от блока управления двигателем MID128 неверный или отсутствует.Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных. Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно, неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PPID 294

Параметр: Давление воздуха в контуре стояночного тормоза

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 8Давление в контуре стояночного тормоза увеличивается даже при активированном электромагнитном клапане. Попадание воздуха из контура прицепа или неисправного осушителя воздуха.Попадание воздуха из контура прицепа или неисправного осушителя воздуха. Попробуйте полностью осушить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 9Контур стояночного тормоза не полностью заполнен за определенный промежуток времени. Утечка жидкости в стояночном тормозе или цепи прицепа заблокированы или частично заблокированы.Попробуйте полностью осушить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 12Давление воздуха в контуре стояночного тормоза или контуре прицепа ниже 4,5 бар на скорости выше 10 км/ч. Утечка в стояночном тормозе или цепи прицепа заблокированы или частично заблокированы.Попробуйте полностью осушить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PPID 295

Параметр: Фиксированное нейтральное положение

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Сигнал с блока управления автомобилем MID144 неверный или отсутствует. Обрыв или частичное повреждение проводки канала данных SAE J1587 / J1708.Повреждены или окислены контакты в разъемах. Возможно неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 PPID 305

Параметр: Передний контур главной тормозной системы

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 0Давление в переднем контуре выше 14 Бар при скорости более 10 км / ч. Неисправный осушитель воздуха.Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 12Давление в переднем контуре ниже 4,5 бар, при скорости более 10 км/ч. Элементы переднего контура негерметичны или частично забиты.Попробуйте полностью опорожнить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PPID 306

Параметр: Задняя сторона основной тормозной системы

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 0Давление воздуха в заднем контуре на 1,5 бар выше. давление автоматического отключения. Неисправный осушитель воздуха.Попробуйте полностью осушить и заполнить пневматическую систему. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 12Давление в заднем контуре ниже 4,5 Бар, при скорости более 10 км / ч. Элементы задней петли негерметичны или частично забиты.Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PSID 1

Параметр: Главный электромагнитный клапан

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 3, 5Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 2

Параметр: Предохранительный клапан

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 3, 5Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 3

Параметр: Восстановление клапана

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 3, 5, 6, 7, 8, 9Для FMI 8 сначала проверьте целостность проводки канала данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления осушителем воздуха.Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 4

Параметр: Запорный клапан

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 3, 5, 6, 7, 8, 9Для FMI 8 сначала проверьте целостность проводки канала данных SAE J1939 и SAE J1587. Внутренняя неисправность в блоке управления осушителем воздуха.Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 5

Параметр: Привод, отопление

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 3Замыкание провода питания воздухоосушителя на плюс от аккумуляторов или воздухоосушителяПроверить контакты
FMI 5Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.Заменить осушитель воздуха.
FMI 6Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.Заменить осушитель воздуха.
FMI 7Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.Заменить осушитель воздуха.
FMI 9Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.Заменить осушитель воздуха.
FMI 13Неправильно запрограммированы параметры в блоке управления воздухоосушителем.Попробуйте перезапустить MID185. Выполните перепрограммирование. Если неисправность сохраняется, замените осушитель воздуха.

MID 185 PSID 6

Параметр: Датчик давления воздуха в переднем тормозном контуре

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Сигналы датчика давления воздуха в переднем контуре имеют значения, выходящие за пределы нормы.Неисправен блок управления осушителем воздуха.
FMI 10Высокий перепад давления в переднем и заднем контурах.Утечка воздуха в одном из контуров. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PSID 7

Параметр: Датчик давления воздуха в заднем тормозном контуре

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Сигналы датчика давления воздуха в обратном контуре имеют значения, выходящие за пределы нормы.Внутренняя неисправность в блоке управления осушителем воздуха. Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 8

Параметр: Датчик давления воздуха в контуре стояночного тормоза

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Сигналы датчика давления воздуха в обратном контуре имеют значения, выходящие за пределы нормы.Внутренняя неисправность в блоке управления осушителем воздуха. Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 10

Параметр: Настройка электромагнитного клапана

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 13Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 11

Параметр: Настройка датчиков давления

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 13Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 13

Параметр: Ограничитель давления

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 2Высокое давление воздуха в контуре стояночного тормоза и тормозном контуре прицепа. Давление выше 10 бар.Неисправен блок управления осушителем воздуха. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PSID 19

Параметр: Фильтрующий элемент осушителя воздуха

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 0Давление 12,5 Бар не поддерживается. Утечка воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, заблокирован воздуховод между компрессором и осушителем воздуха.Элемент осушителя воздуха полностью заполнен влагой. Возможен неисправный осушитель воздуха. Сначала замените фильтрующий элемент. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PSID 20

Параметр: Фильтрующий элемент осушителя воздуха.

Давление отключения компрессора 12,5 бар. долго не достигалось. Утечка воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, заблокирован воздуховод между компрессором и осушителем воздуха. Элемент осушителя воздуха полностью заполнен влагой. Возможен неисправный осушитель воздуха. Сначала замените фильтрующий элемент. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PSID 21

Параметр: Большое количество конденсата в тормозной системе

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 0Давление отключения компрессора 12,5 бар. долго не достигалось. Утечка воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, заблокирован воздуховод между компрессором и осушителем воздуха.Элемент осушителя воздуха полностью заполнен влагой. Возможен неисправный осушитель воздуха. Сначала замените фильтрующий элемент. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PSID 22

Параметр: Активация компрессора

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 0Давление 12,5 Бар не поддерживается. Утечка воздуха в системе автомобиля или прицепа, неисправен компрессор, заблокирован воздуховод между компрессором и осушителем воздуха.Элемент осушителя воздуха полностью заполнен влагой. Возможен неисправный осушитель воздуха. Сначала замените фильтрующий элемент. Попробуйте перезапустить MID185.

MID 185 PSID 30

Параметр: Давление воздуха в тормозной системе

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 0Давление в фазе нагнетания выше более чем на 0,5 Бар.Возможно, неисправен блок управления осушителем воздуха. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 1Давление воздуха в тормозной системе ниже нормы.Утечка воздуха из тормозной системы. Фактическое давление воздуха в тормозной системе отличается от давления, измеренного блоком управления осушителем воздуха. Попробуйте перезапустить MID185.
FMI 2Внутренняя неисправность в блоке управления воздухоосушителем.Заменить осушитель воздуха.

MID 185 PSID 200

Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления двигателем MID128

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 9Блок управления воздухоосушителем MID185 не принимает сигналы от блока управления двигателем MID128 по каналу данных SAE J1939.Обрыв или частичное повреждение провода передачи данных между блоками. Возможно, неисправен блок управления двигателем.

MID 185 PSID 201

Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 9Блок управления воздухоосушителем MID185 не принимает сигналы от блока управления автомобилем MID144 по каналу данных SAE J1939.Обрыв или частичное повреждение провода передачи данных между блоками. Возможно неисправен блок управления автомобилем.

MID 185 PSID 202

Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 9Блок управления осушителем MID185 в течение 5 секунд не получает сигналы по данным SAE J1939 от блока управления приборной панелью MID140.Обрыв или частичное повреждение провода данных между блоками Возможно неисправен блок управления приборной панелью.

MID 185 PSID 203

Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления приборной панелью MID140

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 9Блок управления осушителем MID185 в течение 50 секунд не получает сигналы по данным SAE J1939 от блока управления приборной панелью MID140.Обрыв или частичное повреждение провода передачи данных между блоками. Возможно неисправен блок управления приборной панелью.

MID 185 PSID 204

Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления тормозной системы MID136

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 8Конфликт сигналов от блока управления воздухоосушителем MID185 и блока управления системой торможения MID136.Обрыв или частичное повреждение провода передачи данных между блоками. Возможно неисправен блок управления тормозной системой.
FMI 9Обрыв или частичное повреждение провода данных между блоками.Возможно неисправен блок управления тормозной системой.

MID 185 PSID 205

Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления коробкой передач MID130

Диагностический код неисправностиНазвание кодаТип неисправности
FMI 9Блок управления воздухоосушителем MID185 не получает сигналы от блока управления коробкой передач MID136 по каналу данных SAE J1939.Обрыв или частичное повреждение провода передачи данных между блоками. Возможно, неисправен блок управления коробкой передач.

MID 185 PSID 208

Параметр: Нарушение канала передачи данных SAE J1939 с блоком управления пневматической подвеской MID150

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *