Как сделать пьезозажигалку тише щелчок
Проблемы и неисправности зажигалок Zippo
Несмотря на то, что у нас на форуме существует тема, в которой любой желающий может спросить о своей поломке или же посмотреть, какие неисправности встречались у наших форумчан, и как они устранялись, у наших читателей всё равно периодически возникают вопросы. Возможно, им просто лень перелистывать многочисленные страницы темы, или они не нашли ответа на свой вопрос.
И поэтому в данной статье я попробую рассмотреть наиболее частые проблемы и неисправности встречающиеся в зажигалках Zippo, а также расскажу о возможности их самостоятельного устранения.
Итак, попробую охватить все, ну по крайней мере те поломки, которые смогу вспомнить.
Нет искры.
Здесь проблема может быть банальна — просто закончился кремень. Не подумайте, что пишу это просто так. Я лично купил Zippo в отличном состоянии за 5$, про которую в объявлении было написано, что она неисправна. На самом деле вся проблема была в закончившемся кремне, а продавец об этом не знал. Естественно, решаем ее заменой кремня. Как это сделать читаем в соответствующей статье. И помните, что желательно использовать только оригинальные кремни Zippo. Но об этом ниже.
Вторая причина может скрываться в ослабленной пружине, которая держит кремень. В данном случае выкручиваем винт, и аккуратно совсем немного (на 3–5 мм) растягиваем эту пружинку. Такая процедура иногда помогает. Нет? Читаем далее.
Третьей причиной отсутствия или слабой искры является колесо (кресало). Но тут тоже имеется два варианта. Первый: насечки колесика просто засорились, и достаточно почистить их жесткой щеточкой (можно зубной). Второй вариант более печален: насечки на колесе износились, и его чистка не поможет. До сих пор не известно, почему так изнашивается колесо. Причем замечено это у зажигалок примерно 90-х годов выпуска. В то время, как Zippo более ранних, или более поздних лет выпуска служат верой и правдой. Возможно была не качественная партия, а может это следствие использования не оригинального, и более твердого кремня. Эту проблему самостоятельно устранить вряд ли удастся. Конечно, если вы мастер на все руки, и у вас имеется запасное кресало, или зажигалка-донор, можно заменить колесо. Но я советую преобрести новый инсерт, либо отправить вашу Зиппо в ремонт. Но там тоже будет произведена замена инсерта. Как и куда отправлять зажигалку — читаем здесь.
Про петли.
Расшатались. Люфт.
Здесь следует сказать, что люфт петель в новой зажигалке, явление абсолютно нормальное. Разумеется, в пределах разумного. При откинутой крышке, примерно 3–5 мм. То есть, если вы полностью откроете вашу зажигалку и попробуете пошевелить крышку из стороны в сторону, она должна немного шататься. Это конструктивная особенность Zippo. Другое дело, если люфт крышки появился вследствие падения. Иногда от удара о землю крышка «съезжает» вперед или назад на несколько миллиметров, перестает плотно прилегать к корпусу, появляется люфт. Если вы используете Zippo для трюков, то увеличенный люфт появится с вероятностью 100%. В этом случае берем пасатижи с узкими губками и самостоятельно поджимаем петли, с небольшим усилием в сторону, противоположную сдвигу крышки. Подробную инструкцию можно посмотреть тут.
Петля оторвалась.
Да. Бывает и такое. При падении, или от длительного использования зажигалки, петля может оторваться в месте спайки. Можно устранить самостоятельно, при помощи паяльника. В противном случае отправляем в ремонт.
Перетерся штифт.
Штифт, которым соединяются две части петли может перетереться. Данная поломка встречается крайне редко и только у очень старых зажигалок, которыми активно пользовались. Лечится самостоятельной заменой на аналогичный штифт или стальную проволоку подходящего диаметра. Опять же: не можете справиться сами — отправляйте на ремонт.
Не зажигается совсем или не зажигается с первого раза.
Обращаю ваше внимание на то, что даже самая оригинальная Zipoo не обязана всегда зажигаться с первого раза. Так бывает только в фильмах. И то, не во всех. Но тем не менее, в большинстве случаев она зажигается. Если нет, то причина проста — недостаток кислорода. Под крышкой зажигалки скапливаются пары бензина, и если сразу после открытия крышки вы попытаетесь зажечь ее, то огонь может не появиться. Поэтому перед тем как извлекать искру рекомендуется немного встряхнуть Zippo вверх-вниз и только потом пробывать зажигать. Особенно после недавней заправки. Этот совет есть и в инструкции к вашей зажигалке.
Если ваша Zippo совсем «не хочет» зажигаться, то придется искать причину глубже. Для начала, попробуйте переложить фитиль так, как рассказано в этой статье. Не помогло? Тогда просто меняем его на новый. Волокна фитиля могли попросту засориться от использования не качественного топлива или от времени.
Про ватный наполнитель (набивку).
Мне попадались б/у Zippo, которые некоторые странные товарищи умудрялись заправлять чем угодно: автомобильным бензином, растворителем, дизельным топливом, и даже одеколоном. Это хорошо ощущалось по запаху, а подкурить от такой зажигалки (если получится ее зажечь), так и вовсе не передаваемые ощущения. После таких заправок вся начинка инсерта — а именно вата — приходит в негодность вместе с фитилем. И добыча огня из такой зажигалки, даже после промывки и заправки оригинальным топливом становится настоящим испытанием. И ты начинаешь чувствовать примерно то, что наверное чувствовали наши далекие предки, пытаясь добыть огонь с помощью двух камней, ударяя один о другой.
Если вы выяснили, что наполнитель инсерта безнадежно испорчен, то его следует заменить. Компания Zippo Mfg. выпускает набивку для инсерта. Правда, купить в Беларуси ее не получится. Придется или заказывать на зарубежных аукционах, или сделать самому. Для этого подойдет обычная медицинская вата, и, как не странно это звучит, женский тампон. В обеих случаях материал нужно распушить, скатать шарики и набить ими инсерт. Не слишком плотно, но в то же время так, что бы свободного места не оставалось. После всех этих манипуляций ваша Zippo должна работать, как новая.
Про фирменный щелчок (click)
Как известно, в оригинальных зажигалках Zippo, при откидывании крышки должен присутствовать звонкий и «сочный» щелчок. Но это правило не касается моделей «Armor» (хотя есть и исключения) и зажигалок с накладками на корпусе. Щелчок в таких зажигалках будет более «глухим». По этому не стоит волноваться, если у вас одна из этих моделей, а щелчок не такой выразительный, как вам этого хочется. Это не неисправность, а особенность.
Другое дело, когда плохой щелчок в зажигалке стандартнлй модели. Тут причина может крыться в изгибе петли, находящимся внутри, под крышкой. Откройте зажигалку и попробуйте подогнуть этот язычок в сторону зажигалки на 2–3 мм. Должно помочь. Но только в том случае, если тут не более серьезная поломка, а именно, сломанная пружинная пластина под кулачком. Да. К сожалению, такое тоже встречается. Достаточно редко и в основном у старых зажигалок. Происходит это от длительного использования и от времени. Посмотрите внимательно. Если у вас именно такая поломка, то тут поможет только замена инсерта, или же отправка в Zippo repair clinic на ремонт.
Про выпирающий инсерт.
Про то, что в новых зажигалках при откидывании крышки может немного подниматься (выпирать, выходить) из корпуса инсерт, я уже писал ранее. Подробно смотрите в этой заметке.
Про оторванные накладки.
Часто, при падении на асфальт, бетон и другие твердые поверхности, у вашей зажигалки могут отлететь накладки, если таковые имеются. В данном случае компания Зиппо рекомендует не пытаться приклеить их самостоятельно, а сразу не стесняясь отсылать им для ремонта. Действительно, приклеить отвалившиеся накладки качественно довольно проблематично. Во-первых, нужно сделать это ровно, а во-вторых так, чтобы через день они не отклеились снова. Я и сам столкнулся с такой проблемой. Было перепробовано много различных клеев. Но все они держали или 1–2 дня, или до первого падения. Но вот этот клей держит их уже почти год, и падала при этом моя Zippo неоднократно.
Думаю, подойдет практически любой двухкомпонентный эпоксидный клей. Как правильно приклеить? Ошкуриваем саму накладку, затем аккуратно поверхность зажигалки, не задевая края т.к. накладки их не прикрывают, и царапины будут видны. Потом прижимаем накладки, смотрим, что бы со всех сторон было ровно. И все. Для ускорения процесса я помещал корпус зажигалки в разогретую духовку. Минут на 10.
Вот, пожалуй, и все. Наверное, это наиболее часто встречающиеся проблемы, и неисправности в Zippo.
Еще раз напомню: не экономьте на расходных материалах. Покупайте оригинальное топливо и кремни. Тогда, возможно, со многими проблемами, описанными выше, вы вообще никогда не столкнетесь.
Если после прочтения этой статьи у вас остались вопросы, или тут не описана именно ваша проблема — добро пожаловать на наш форум, в соответствующую тему. Мы с радостью ответим на все вопросы.
Эксплуатация » Щелчок в динамиках
Периодический щелчок в динамиках. Поставили оповещение в частном доме, жильцы жалуются.
Это неисправность или проверка целостности линии? Как от этого избавиться?
2 года 5 месяцев назад
Бакланов Андрей Павлович
– Бучель Фёдор Сергеевич 2 года 5 месяцев назад
Но на своих объектах с Рупор, не припоминаю чтобы было слышно эти щелчки настолько, чтобы это сильно ощущалось. А индикация самого прибора что говорит? Может при пусконаладке забыли сделать «калибровку» (режим «определение состояния АС»)?
– Бушнов Олег Игоревич 2 года 5 месяцев назад
– Каргапольцев Артур Николаевич 2 года 5 месяцев назад
В обоих случаях (и с Орфей БРО, и с Рупор) применялись оповещатели Орфей АМ-1.
– Бушнов Олег Игоревич 2 года 5 месяцев назад
– Бакланов Андрей Павлович 2 года 5 месяцев назад
Как-то сомниваюсь что это поможет. Резисторы применяют когда сопротивление ЛО выходит за рамки допустимого (а это уже «неисправность»). Вам нужно как-то компенсировать скачок возникающий в линии при периодической проверке. Щелчок возникает из за кратковременного обесточивания ЛО, тут скорее конденсаторы требуется, нежели резисторы.
А что говорит тех. поддержка по этому поводу?
– Бушнов Олег Игоревич 2 года 5 месяцев назад
Андрей, как вы решили проблему с щелчками в динамиках?
У меня похожая ситуация, но с периодичностью в 1 минуту. Из динамиков доносится как будто веером возле микрофона с последующим убыванием.
– Онцев Юрий Антонович 1 год назад
– Бакланов Андрей Павлович 1 год назад
– Онцев Юрий Антонович 1 год назад
0 ответов
Добавить ответ
После подтверждения номера мобильного телефона у вас появится возможность добавлять сообщения на форуме.
Мы надеемся, что данная «форма допуска» сведет к минимуму флуд, флейм и троллинг на форуме, а также повысит ответственность пользователей за их сообщения.
Ваш номер телефона будет доступен только администраторам сайта.
Спасибо за понимание.
ПОКАЗАН
ЗАДАН
2 года 5 месяцев назад
ПРОДУКТЫ
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
Пьезокерамические источники высокого напряжения
Среди множества диэлектрических материалов встречаются и такие, которые обладают так называемым пьезоэффектом. На их поверхности могут возникать электрические заряды под влиянием деформации. Существует и обратный эффект, когда диэлектрики начинают деформироваться под действием внешнего электрического поля. Пьезоэлемент сам по себе не может считаться источником электроэнергии. Он всего лишь преобразует механическую энергию в электрическую, с очень низким КПД. Однако, благодаря своим качествам, пьезоэлементы широко используются в технике, в первую очередь, как источники электрических разрядов.
Откуда берется искра в зажигалке с пьезоэлементом?
Существуют диэлектрики которые вырабатывают электроэнергию. Хотя казалось бы что общего у них с электрическим током. Даже проводить его они должны очень плохо. В отличии от проводников. Однако задать четкую границу между диэлектриками и проводниками довольно сложно. Например, при низких температурах некоторые полупроводники проявляют свойства диэлектриков. А диэлектрики при нагревании могут вести себя подобно полупроводникам. Существует множество диэлектриков с необычными и интересными свойствами. Это и электреты, и пироэлектрики. А также сегнетомагнетики и многие другие материалы.
Как было сказано выше, существуют диэлектрики с особыми свойствами. Иными словами, некоторые из них могут генерировать электричество. При растяжении, сжатии или сдвиге на их поверхности образуется электрический заряд. Чаще всего они имеют кристаллическую форму. Потому такие диэлектрики называют пьезоэлектрическими кристаллами. Или просто пьезоэлектриками. Приставка «пьезо» образована от греческих слов давить, сжимать. Ярким примером пьезоэлектрика является кварц.
Свойство пьезоэлектриков генерировать электричество, при давлении на них, было отрыто еще в конце 19 века. Называется это явление пьезоэффект. Открыли его два французских физика. Жак Кюри и его брат Пьер. Пьер — это тот ученый, который был женат на Марии Складовской-Кюри. То есть, одной из самых знаменитых женщин-ученых. Первой женщине получившей Нобелевскую премию. Ставшей, в первые в истории, дважды лауреатом этой премии. Интересно что второй женщиной-лауреатом Нобелевской премии стала её дочь Ирен. То есть, все в их семье были необычайно талантливы. Вместе с мужем они открыли элементы радий и полоний. А также, практически всей семьей изучали радиоактивность. Другими словами, стояли у истоков атомной энергетики.
Пьезоэлектрики не только индуцируют электричество, но и всегда обладают обратным эффектом. То есть, они деформируются если через них пропускать электрический ток. Обратный эффект был предугадан другим французским физиком Габриэлем Ионасом Липпманом. Однако, экспериментально доказан снова братьями Кюри. На основе прямого эффекта производят различные датчики и микрофоны. А также и пьезоэлементы для зажигалок. Благодаря обратному эффекту возможно получение различных излучателей ультразвука. Например, гидролокаторов или ультразвуковых стиральных машинок.
Однако, пьезоэффект в природных пьезоэлектриках выражен слабо. Потому натуральные кристаллы, такие как кварц и турмалин, применяют редко. Чаще всего в электротехнике используют пьезоэлектрики, изготовленные искусственно. Например, пьезокерамика является, часто применяемым на практике, материалом. К обычной керамике она не имеет отношения. Потому как в состав её не входит глина. А синтезируют пьезокерамику из окислов некоторых металлов. К примеру, из цирконата-титаната свинца или ниобата лития. Во время изготовления пьзокерамики, производится обжиг этих веществ при высокой температуре. Это и дает право называть эти пьезоэлектрики керамикой. Пьезокерамика отличается дешевизной и относительной простотой изготовления. А также, из нее можно легко изготавливать пьезоэлектрики разной формы. Это могут быть пластины, диски, цилиндры. Более того, изделия некоторых форм сложно или даже невозможно изготовить из природных кристаллов.
В соответствии всему вышесказанному, во многих зажигалках вместо колесика-кресала и кремния установлен пьезоэлемент. Надавливая на кнопку зажигалки, мы сдавливаем диск пьезоэлектрика. И одновременно открываем клапан, позволяющий газу выходить из сопла зажигалки. Соответственно, пьезоэлектрик генерирует электрический заряд. Заряд в виде электрической искры ударяет в металлическую спиральку через которую проходит горючий газ. Обычно смесь пропана, бутана и изобутана. Разумеется, газ, выходящий из сопла, воспламеняется от этой искры. После этого можно пользоваться пламенем зажигалки как угодно.
Похожим способом работают и некоторые ручные электрозажигалки для газовых плит. Те которые не требуют батареек и не включаются в сетевую розетку. Только газ в этом случае обычно поступает из сопла плиты, а не из емкости зажигалки. Зажигалка лишь дает искру. Хотя существуют подобные зажигалки и с газовой емкостью.
На основе пьезоэффекта изготавливают различные датчики, динамики-зуммеры, микрофоны и другие приборы. Интересный факт что пьезоэлемент из зажигалки можно заставить работать как пьезодинамик. Другими словами, перевести его работу с прямого на обратный эффект. Нужно подключить пьезоэлемент вместо динамика радиоприемника. Через усилитель и повышающий трансформатор. Потому как пьезопищалки являются высокоомными «динамиками». При малом напряжении, достаточном для обычного динамика, они работать не будут. (При подобном подключении необходимо соблюдать правила электробезопасности).
Пьезоэлектрический генератор электрической мощности
Ажиотаж в мире в отношении создания пьезоэлектрических источников энергии до недавнего времени не отличался высоким уровнем изобретательских предложений. Например, учёные Израиля предлагают монтировать пьезоэлементы в дорожном полотне и использовать энергию проезжающих машин. В Японии пол одного из залов метро покрыт пьезоэлементами. Эти и подобные им проекты генераторов напряжения не выдерживают никакой критики с экономической точки зрения. Причина в следующем. За один щелчок электрозажигалки, который длится примерно 0,1 наносекунды, выделяется мощность более 2 мегаватт. То есть мощность за секунду равна 0,2 ватта. Если бы можно было сделать 1000 щелчков в секунду, то получили бы мощность 200 ватт. Мощность большая, но как сделать 1000 щелчков в секунду. Это невозможно, но вот прижать пьезоэлемент к гладкому вращающемуся колесу 20 и более тысяч раз можно, возбуждая в нём ультразвуковые колебания. Это хотя бы доказывает ниже приведенный рисунок (рис.1). Тридцать ватт отбираемой от пьезоэлемента мощности (ватт на грамм пьезоэлемента) в непрерывном режиме при напряжении 300В было достаточно, чтобы питать люминесцентную лампу. Для этого энергия вращающегося колеса преобразовывается в изгибные ультразвуковые колебания камертона выполненного на одном из концов пакета Ланжевена, и затем, за счёт пьезоэффекта, в электрические колебания высокой частоты. То есть, с помощью пьезоэлементов можно создавать не только электрические генераторы напряжения, но и генераторы мощности. Идея использовать пьезоэлектрический мотор в качестве генератора мощности (рис.2) долго обходилась без должного внимания. Причина в том, что, согласно этой идее, один тип колебаний принудительно должен возбуждаться в одной из частей пьезоэлемента. Эту часть назовём возбудителем. Для этого, помимо механического воздействия, используется отдельный источник питания. Второй тип колебаний должен генерироваться в другой части пьезоэлемента, за счёт принудительного вращения ротора. Эту часть пьезоэлемента назовём генератором. Испытания опытных образцов подтвердили возможность получения энергии в генераторе. Но мощность генератора должна быть в несколько раз больше мощности отбираемой от источника питания возбудителя. Иначе в таком генераторе нет смысла. Вот как раз это долго и не получалось. Лишь только относительно недавно Вячеслав Лавриненко, изобретатель пьезоэлектрического мотора, пенсионер, работая у себя дома после тщательной подборки материалов пьезоэлемента и контактных пар смог получить полезную мощность на нагрузке в несколько раз больше, мощности, отбираемой от дополнительного источника питания. Появилась возможность часть мощности генератора направить в возбудитель и убрать дополнительный источник. Эту задачу он решал двумя способами. По первому способу измерял амплитуду и фазу на входе возбудителя и с помощь реактивных элементов подгоняли под такую же амплитуду и фазу напряжение на выходе генератора. То есть, как и в обычных электрических генераторах выполнялись условия баланса амплитуды и фазы. Когда эти условия были выполнены, выход замыкался с входом. По второму способу напряжение с генератора преобразовывалось в постоянное напряжение, которым питался усилитель мощности и маломощный генератор переменного напряжения. По мере того, как удалось устойчиво получать полезную мощность в пределах 0,2 Ватта на грамм пьезоэлемента, Лавриненко обнаруживает интересный эффект, соизмеримый в физике с открытием, который он сформулировал так:
В двух, совмещённых в одном теле, резонаторах взаимно перпендикулярных акустических колебаний, с частотами резонанса смещёнными друг относительно друга для создания сдвига фаз между колебаниями при их возбуждении спонтанно генерируются взаимно поперечные колебания на частоте между упомянутыми резонансными частотами при фрикционном взаимодействии тела с другим телом, например, с вращающимся колесом. То есть, при фрикционном взаимодействии упомянутых тел существует положительная обратная связь. Появление случайных колебаний образуют эллипс, размеры которого увеличиваются при вращении колеса. Подобным образом в электрическом усилителе напряжения, охваченной положительной обратной связью спонтанно возбуждаются электрические колебания, и энергия источника постоянного напряжения преобразуется в переменное напряжение. Зависимость этого напряжения от скорости вращения имеет вид, показанный на рис.3. Обнаруженный эффект значительно упрощает идею создания пьезоэлектрических генераторов мощности, причем мощность в 5 ватт на грамм пьезоэлемента становится вполне реальной. Будут ли они иметь преимущества перед электромагнитными генераторами можно будет сказать только со временем, по мере их изучения, хотя о некоторых из них можно говорить уже сейчас. Отсутствие меди и обмоток – это надёжность в условиях повышенной влажности. Отсутствие тяжёлых металлов (меди и сплавов железа) – это высокие удельные параметры. Получаемый на выходе высокочастотный сигнал, легко трансформируется под любую нагрузку. А главное преимущество, что для любых частот вращения колеса не требуется редуктор. Достаточно лишь правильно рассчитать диаметр колеса. При невозможности применения солнечных батарей, пьезоэлектрические генераторы мощности, используя энергию, мускул или ветра, могут их заменить, например, для зарядки аккумуляторов ноутбуков, планшетов и пр. Хотя актуальность направления очевидна, для его развития требуется достаточная финансовая поддержка, которой, как и у многих проектов наших стран, пока нет.
Пьезо
Устройство пьезозажигалки.
Эти зажигалки не нуждаются в источниках энергии или других расходных материалах (кроме газа конечно же). Пьезоэлектричество генерируется в ходе инновационного процесса, в котором не используются стандартные электрические провода. Вместо этого искру получают при помощи естественных сил. Воспламенитель пьезо очень надежен. Пьезоэлектричесво не использует электрические соединения, хотя во многих приборах для получения искры в определенном месте используют провода. Для воспламенения в таких приборах обычно нужно нажать на кнопку. Они достаточно эффективны, просты в использовании, прочны и требуют минимального ухода. Пьезозажигалки, как правило, живут намного дольше зажигалок механических. Секрет их долголетия заключается в отсутствии трения элементов. Однако, если с пьезоэлементом что-то случилось, починить его вам не удастся. Никакая зачистка ему не поможет, «самодеятельность» убьет зажигалку окончательно. Заметим, однако, что выход из строя пьезоэлемента — явление очень редкое. Кроме того, пьезозажигалкам не грозит утечка газа, что с кремневыми случается, к сожалению, нередко. Конечно, мы говорим здесь исключительно о качественных пьезозажигалках от надежных производителей, а не о продукции «черного» рынка.
Ремонт турбо зажигалок своими руками
Дело в том, что это электрическая зажигалка, которая заряжается сама по себе, для получения нужного заряда ее требуется просто потрясти. И все — можно прикуривать поджигать сухой мох где-либо в удаленном от ближайшего поселения месте.
Кстати, описание зажигалки является одним из наиболее коротких на Kickstarter. Как это работает? По заявлению разработчиков, система является комбинацией электромагнитной индукции и электрической дуги в алюминиево-магниевом корпусе.
Как уже говорилось выше, все, что нужно делать — это трясти зажигалку перед использованием. Электромагнитная индукция. Система производит электричество при движении неодимового магнита с диаметральной намагниченностью в спирали. Электрическая дуга. Одно встряхивание генерирует заряд, которого достаточно для работы электрической дуги продолжительностью в 3 секунды. Алюминиево-магниевый корпус зажигалки ударопрочен и не корродирует со временем. Ну, а резиновые вставки защищают внутренности зажигалки от воды и выли IP55w.
Для чего можно использовать такой девайс? Для банального прикуривания сигарет. Кроме того, можно поджигать бумагу — это очень пригодится для тех людей, кому приходится разводить костры. Зажигательная смесь есть не всегда, спички или обычные зажигалки тоже имеют свойство заканчиваться или истощать свой ресурс. А здесь — почти вечное устройство, которое не боится ни воды, ни пыли, ни ударов. Да и внешнее питание ему не нужно. А сколько это стоит? Есть и еще несколько опций, позволяющих заказать кастномное устройство.
Отгрузка первой партии устройств намечается на апрель года. Примечание: Tesla — устройство, которого еще нет в продаже. Приглашение к тестированию даджетов Даджет приглашает авторов, заинтересованных протестировать наши устройства и написать объективный обзор, к сотрудничеству. Устройство после публикации обзора остается у вас. Подробнее о предложении — здесь. Поддержать автора Отправить деньги. Платежная система. Поделиться публикацией. Похожие публикации. НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь.
А чего тут такого-то? Индукцией заряжается конденсатор, который потом надо на электроды разрядить. Идея неплоха, но вот какая реализация будет — неизвестно.
Или сама в кармане натрясётся. Если, конечно, всё это будет работать как заявлено…. Подпишу, что есть что: черная штука — умножитель напряжения, залит в эпоксидку блестящая штука внизу — аккум на mAh красная штука, выглядывающая из-под скотча — диод зарядки аккума рядышком с красной штукой — кнопка включения дуги Ничего сверх-крутого.
Поскольку зажигалке на аккуме в mAh заряда хватает на неделю, то для непродолжительной работы возможно хватит ионистора с индукционным генератором что, скорее всего, и стоит в кикстартеровской модели. Абсолютно бесполезная хрень для чего либо, отличного от курения, ввиду того, что ей поджечь что-либо не сухое дико проблематично. Иметь магнивое огниво, или обычныю зажигалку на газу куда практичней для этих целей.
Про бензиновую не пишу, ибо быстро испаряется. Halt 19 января в 0. У меня большое подозрение, что автор видео именно эту модель и использовал. Он вроде как нажимает на букву Т, которая как раз приходится на кнопку на представленном изображении. ChiefPilot 18 января в 0. Ну это не дуга, а серия искр, даже слышно с какой частотой они идут. Сухую бумагу или сигарету подожгут, что-то влажное — под вопросом. От в те времена не было никакого ни Кикстартера, ни Теслы…. Да ладно! Магазин на диване, а не кикстартер.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
Пьезоэлектрический эффект
— способность некоторых материалов генерировать электрический заряд в ответ на приложенное механическое напряжение. Пьезоэлектрические кристаллы проявляют пьезоэлектрический эффект. Этот пьезоэлектрический эффект имеет два свойства. «>Первый — прямой пьезоэлектрический эффект, который означает, что материал обладает способностью превращать механическую деформацию в электрический заряд. Второй — обратный эффект, при котором приложенный электрический потенциал преобразуется в механическую энергию деформации. Пьезоэлемент зажигалки — образец этого эффекта.
Применение пьезокерамики
Пьезоэлектрические материалы нашли применение в широком ряде областей, таких как медицинские инструменты, контроль промышленных процессов, системах производства полупроводников, бытовых электрических приборах, системах контроля связи, различных измерительных приборах и в других областях. Коммерческие системы, которые используют пьезоэлектрические материалы – помпы, швейные машины, датчики (давления, обледенения, угловых скоростей и т.д.), оптические инструменты, лазерные принтеры, моторы для автофокусировки камер и многие другие. При этом область применения данных материалов постоянно растет. Применение пьезоэлемента
обычно сводится к четырем категориям: сенсоры, генераторы, силовые приводы, и преобразователи.
, пьезоэлектрические материалы могут генерировать напряжение, которого достаточно для возникновения искры между электродами, и таким образом могут быть использованы как электроды для воспламенения топлива, для газовых плит и для сварочного оборудования. Альтернативно, электрическая энергия, генерируемая пьезоэлектрическими элементами, может накапливаться. Такие генераторы являются превосходными твердыми аккумуляторными батареями для электронных схем.
Вам нужны устройства сбора и обработки данных с ультразвуковых датчиков? Обращайтесь к нам, мы поможем Вам выбрать!
, пьезоэлектрические материалы преобразуют физические параметры, такие как ускорение, давление и вибрации в электрический сигнал.