Как сделать пин в пинтерест
6 шагов для создания успешного Пина в Pinterest
Пин (pin) играет очень важную роль для продвижения вашего бизнеса в Pinterest.
Но чтобы ваш пин появился в поиске Pinterest и на него начали кликать потенциальные клиенты, необходимо запомнить 6 простых правил:
1. Привлекательный дизайн пина в Пинтерест, на который хочется нажать
Фотография вашего изделия не должна быть слишком темной. На такие «скучные» фотографии очень редко обращают внимания пользователи Pinterest. Старайтесь фотографировать свой продукт так, чтобы его хотелось купить.
привлекательный дизайн пина
2. Правильный размер изображения в Пинтерест
Если размер фотографии вашего изделия очень маленький или наоборот большой, я рекомендую подгонять их под единый формат. Для этого я использую программу Canva.
Хороший размер пина в Pinterest — 600х900 и 1000х1500 пикс.
Чтобы мой пин «выделялся из толпы» аналогичных по размеру пинов, я использую иногда размеры 735х1332 писк. и 600х1260 пикс.
правильный размер пина в Pinterest
СОВЕТ:
Каждый день я захожу в свою аналитику Pinterest, чтобы увидеть, какие мои пины пользователи просматривают чаще всего. И делаю выводы, например, вот такой пин с таким вот дизайном и размером показал себя очень хорошо. Следовательно, делаю похожие пины, чтобы снова иметь успех. 🙂
3. Использование ключевых слов для описания пина в Пинтерест
Ваш пин будет иметь большую ценность в Pinterest, если вы подберете правильные ключевые слова для описании вашего пина.
Для поиска ключевых слов я использую поисковую строку Pinterest.
Затем я добавляю ключевые слова в описание пина.
ключевые слова в описании вашего пина в Pinterest
4. Хэштеги в Пинтерест
Хэштег — это слово или фраза, описывающее содержимое пина.
(источник: справочный центр Pinterest)
Разработчики Pinterest рекомендуют добавлять не более 20 хэштегов в описании вашего пина. Я добавляю от 3 до 6 хэштегов в свои пины.
Чтобы добавить хэштег в описании пина, используйте символ # и ключевое слово или фразу, например #пинтерестпродвижение.
Хэштег должен описывать суть вашего пина.
Как работают хэштеги в Pinterest?
Если пользователь захочет найти новую информацию о том, например, что такое Pinterest на русском, он наберет в поисковой строке хэштег —> #пинтерестнарусском и увидит все пины с этим хэштегом, а самые новые будут вверху, среди которых будет мой.
применение хэштега в Pinterest
5. Сохранить пин на более подходящую доску Пинтерест
Новое обновление Pinterest 2020: сохраняйте ваш пин на релевантную доску, например, если на вашем пине фотография длинных сережек — кисточек, загружаете этот пин на доску под названием «длинные серьги — кисти».
сохранение пина на релевантную доску в Pinterest
6. Фраза для удержания внимания пользователя Пинтерест
Если вы написали новую статью, придумайте короткое название для вашего пина, которое привлечет внимание пользователя и побудит к действию, например: он захочет нажать на ваш пин и прочитать вашу статью.
Каждый день я применяю эти 6 шагов на практике, когда создаю пины для своих проектов.
Как добавить фото в Pinterest: создание досок, пины, галереи, истории и видео
Мы уже писали о том, как зарегистрировать бизнес-аккаунт в Pinterest, а сегодня расскажем о возможностях этой площадки. Она развивается не настолько стремительно, как Инстаграм или ТикТок, но тоже может стать хорошим каналом привлечения трафика и продаж.
Эта статья — гайд по Пинтерест. Расскажем, как добавлять пины, что такое доски и какими они бывают, как оформить пин, чтобы он приносил трафик.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как работать в Pinterest — добавление фото, работа с досками
Для начала пара слов о площадке:
Пинтерест — это что-то среднее между соцсетью и визуальным поисковиком. Главная роль отведена визуалу (картинкам, видео и гифкам). Заголовки и описание нужны больше для того, чтобы ваш контент выпадал в поиске площадки по ключевым словам. Площадку используют как источник вдохновения и идей.
Пинтерест посещает в среднем 38 миллионов человек в день. Большая часть трафика из США.
Пины — что это и какие есть форматы
Визуальный контент в Пинтересте называется «Пин». Это картинки, видео, иллюстрации и гифки.
Есть несколько форматов Пинов:
— Стандартный пин. Это обычная статичная картинка. Самый распространенный вид пинов.
— Пин-коллекция (или пин-карусель). Это несколько статичных картинок, которые можно перелистывать. Хорошо использовать для показа коллекции товаров и пошаговых инструкций. На таких пинах нарисован значок с двумя квадратами и количеством карточек.
— Видео-пин. Это видеоролик, который автоматически запускается в ленте (этим формат и привлекателен).
— Пин-история. Это аналог Инстаграм сторис. Последовательность картинок или видео, поверх которых можно добавить текст на цветном фоне и теги. Пины-истории находятся на стадии тестирования на момент написания статьи. Они доступны только в 11 странах, РФ и стран СНГ пока в списке нет.
— Подробные пины. Это пины с дополнительной информацией, которая подгружается с вашего сайта. Например, вы ведете блог о рецептах. В подробный пин кроме заголовка и описания можно добавить ингредиенты и дополнительные фото.
— Рекламные пины (сюда входят стандартные пины, пин-карусель и видео-пин). Они выглядят как обычные пины, появляются в результатах поиска, в лентах пользователей и в лентах категорий.
Как добавить любой пин
С компьютера или мобильного телефона.
С ПК:
Авторизуемся на Пинтерест. На любой странице вверху должна быть панель с разделами. Нажимаем «Создать», затем «Создать пин».
Перетаскиваем изображение или загружаем с компьютера. Пишем заголовок, обычное описание, замещающее описание (его будут озвучивать программы чтения вслух с экрана), ссылку для пина. Выбираем доску, существующую или нет. Сохраняем. Опубликовать можно сразу или позже.
С мобильного:
Заходим в мобильное приложение Pinterest. Переходим на свою страницу — самый крайний значок справа в панели меню.
Нажимаем на плюс, затем выбираем пункт «Пин».
Приложение предложит взять файл из галереи, сделать фото камерой или найти в интернете. Добавляем заголовок, описание и ссылку.
P.S. Если у вас есть свой сайт, можно также подключить RSS-ленту, чтобы пины загружались автоматически по мере появления контента на сайте. Это делается в настройках профиля, раздел «Массовое создание пинов» — «Автоматическая публикация» — «Подключить RSS-канал». Этот раздел появляется в меню всех настроек только после подтверждения прав на сайт.
Какой должна быть картинка или видео
Лента в Пинтерест отличается от лент в других соцсетях. Особенно, если зайти с ПК. В поле зрения пользователя одновременно попадает 7-10 пинов и это еще до скроллинга ленты. То есть, конкуренция очень высокая. И именно по вашему пину должны захотеть кликнуть.
Пара советов, какой должна быть картинка:
— Высокого качества. У блеклой или смазанной картинки меньше шансов привлечь внимание).
— Без лишних деталей. Хотя многие авторы все равно грешат и выкладывают пины с мелким текстом и лишними элементами.
— По картинке должно быть понятно, о чем она.
Две картинки для сравнения. Как вы думаете, каким пином заинтересуются больше и перейдут по ссылке?
Что касается видео, совета всего 2 — хорошее качество и интригующее начало. Видео проигрываются в ленте автоматом — у вас есть несколько секунд, чтобы вызвать желание открыть пин полностью.
Как создать заголовок для пина
Важно уделять внимание заголовкам, так как они:
Чтобы пины лучше продвигались, добавляйте ключевые слова в заголовки. Например, пишем в поиске «Как сделать шкаф» и видим пины, подходящие этому запросу.
P.S. При ранжировании пинов Pinterest учитывает ключевики не только в заголовках, но и в описаниях. Например, по тому же запросу «Как сделать шкаф» в первых рядах выпал пин с заголовком «Советы». Открываем и видим, что ключевик есть в описании.
Как составить описание для пина
Как мы уже написали выше, в описании тоже могут быть ключевые слова. Кроме ключевиков можно добавить призыв к действию. Например, предложить перейти по ссылке и узнать подробности. Или сохранить пин. Также там может быть просто краткое описание, о чем пин — главное, чтобы текст в нем мотивировал перейти по ссылке, сделать репост или сохранить картинку/видео.
Пример удачного описания — есть ключевики, а также понятно, какую информацию можно узнать, если перейти по ссылке. Пользователь найдет на сайте чертежи, фото и пошаговую инструкцию.
Какой должна быть ссылка в описании
Ссылка должна вести на страницу, которая соответствует пину. То есть, если это пин о том, как сделать шкаф или кровать своими руками, то при переходе по ссылке пользователь должен попасть на статью или видео с инструкцией. Перенаправление на другие страницы запрещено правилами Пинтерест. Например, если у вас пин с рецептом, а по ссылке открывается казино. За такое пин могут удалить, а при частых нарушениях заблокируют и весь аккаунт.
Также Pinterest хуже ранжирует пины с партнерскими и сокращенными ссылками, чем с ссылками на обычные домены.
Технические требования к контенту в Pinterest
Требования могут меняться, нужно уточнять в справочном центре Пинтерест. На данные момент они следующие:
Для обычных пинов:
Для пина-коллекции:
Для видео-пина:
P.S. Так как Пинтерестом часто пользуются с мобильных, лучше делать вертикальные видео. Также учитывайте, что их могут смотреть без звука, так что основная информация должна быть понятна из видеоряда или титров.
Для пина-истории:
Требования к описаниям пинов (независимо от формата):
P.S. Кроме технических требований важнее то, как пользователи будут воспринимать ваши пины. Они должны быть заметными и вызывать желание на них кликнуть.
Как отредактировать пин
Нужно навести мышку на пин и нажать на значок карандаша. Можно перенести пин на другую доску, изменить название, описание, ссылку, замещающий текст, примечание. Также можно включить или отключить возможность комментировать пин.
Как создать доску
Доски позволяют систематизировать пины по категориям. Визуально это больше похоже на папки. Как создать доску:
На ПК:
Нажимаем «Создать пин» (выше описали, как). В левом верхнем углу возле красной кнопки «Опубликовать» обычно находится список досок.
Для создания новой доски жмем «Создать доску».
Остается придумать название доски. Ее можно сделать секретной — доступной только вам или вам и соавторам. Последнее можно использовать для обсуждения рабочих проектов и совместных идей.
С мобильного:
На странице аккаунта нажимаем плюс, затем «Доска».
Что такое групповые доски
В групповые доски пины могут выкладывать несколько авторов. Такие доски обычно высокопосещаемые и из них можно получить хороший трафик.
В групповой доске рядом с ее названием стоит не одна аватарка, а несколько. И в описании указано количество авторов.
Выкладывать пины на групповые доски можно только после того, как вас добавили в соавторы. Сначала нужно договориться с автором доски, он первый в списке. Переходим на его страницу, жмем «Связаться» и связываемся доступным способом.
Если у автора в профиле есть кнопка «Отправить сообщение», то можно связаться с ним прямо внутри Pinterest.
Если автор соглашается, и вам подходят его условия, он добавляет вас в соавторы. При этом вас могут убрать из авторов за нарушение правил. Например, за слишком большое количество пинов (если это оговорено).
Как добавить пин на доску
Доска выбирается во время загрузки пина. Там, где пишем заголовок или описание. В правом верхнем углу возле кнопки «Опубликовать» жмем на стрелочку, и открывается список созданных вами досок.
Как рекламировать пины
В Пинтерест есть рекламный кабинет, позволяющий создавать рекламные пины (Promoted Pins). Он доступен по адресу ads.pinterest.com. Но на момент написания статьи он все еще закрыт для РФ и других постсоветских стран. Создавать рекламу могут пользователи из США и нескольких европейских стран.
Обойти ограничение можно двумя способами:
Возможно, в будущем появятся посредники, например, так произошло с TikTok Ads — можно запускать рекламу из РФ через сервис eLama. Либо стоит дождаться официального запуска рекламного кабинета в РФ.
Заключение
Пинтерест может стать дополнительным каналом привлечения трафика. Но нужно трезво оценивать свои силы, планируя график создания пинов. Скорее всего, их придется создать ни одну сотню. Также нужно быть готовыми к нецелевому трафику для российских сайтов. Но если вам наоборот нужен трафик из Европы и США — площадка идеально подходит.
Как сделать пин в пинтерест
Похоже, вы открыли эту статью в стране, где пины-идеи еще не доступны. В некоторых странах пины-идеи доступны сейчас только для бизнес-аккаунтов Pinterest. Узнайте, в каких странах владельцы аккаунтов Pinterest могут использовать пины-идеи.
Примечание. Пины-идеи в настоящее время доступны только для
в Бельгии, Венгрии, Греции, Дании, Кипре, Люксембурге, Мальте, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Словакии, Финляндии и Чехии.
Вы можете использовать пины-идеи, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. После публикации пины-идеи доступны на досках, как и обычные пины. После того как вы опубликуете хотя бы один пин-идею, он будет отображаться в вашем бизнес-профиле в верхней части вкладки «Созданные» вместе с остальными пинами-идеями.
Пины-идеи дают больше возможностей.
Прежде чем приступить к созданию пина-идеи, вам необходимо изучить и принять
Правила для авторов
. Принятие Правил для авторов — это обязательство создавать пины-идеи, которые отвечают нашим
. Если пин-идея нарушает наши правила, вы можете потерять доступ к этому формату. Принять Правила для авторов нужно только один раз.
Выбрав создание пина-идеи, нажмите «Начать», чтобы прочитать Правила для авторов. Нажмите «Я принимаю» и начните создание пина-идеи. Правила для авторов можно перечитать в любое время
Инструменты для дизайна пинов-идей доступны в мобильном приложении Pinterest.
Используйте приложение Pinterest
на Android или iOS, чтобы добавлять различные эффекты, упоминать людей, отмечать тегами продукты в своих пинах-идеях или записывать видео в приложении.
Обновите приложение Pinterest
до последней версии, чтобы использовать пины-идеи. Пины-идеи доступны для пользователей устройств с ОС Android 7 или более поздней версии. Чтобы упростить использование пинов-идей,
предоставьте разрешения приложению Pinterest
В пинах-идеях можно использовать различные эффекты.
пометить тегом товар
, который вы используете в пине-идее. Максимальное количество товаров, которое можно пометить — до 5 товаров на страницу и 20 товаров всего. Нажмите Попробовать, чтобы добавить товары в свой пин-идею; так люди смогут их
Чтобы использовать пины-идеи,
обновите приложение Pinterest
до последней версии. Пины-идеи доступны в iOS 13 и более поздних версиях. Чтобы упростить использование пинов-идей,
предоставьте разрешения приложению Pinterest
В пинах-идеях можно использовать различные эффекты.
пометить тегом товар
, который вы используете в пине-идее. Максимальное количество товаров, которое можно пометить — до 5 товаров на страницу и 20 товаров всего. Нажмите Попробовать, чтобы добавить товары в свой пин-идею; так люди смогут их
После публикации пина-идеи можно редактировать доску или раздел, где он размещен. Можно заметить, что для некоторых опубликованных пинов-идей функция комментирования отключена по умолчанию. Возможность комментирования опубликованного пина-идеи можно включить или отключить в любое время.
Вы можете сохранять до 100 МБ черновиков пинов-идей на телефоне с ОС Android, до 3 ГБ черновиков пинов-идей на iPhone и неограниченное количество на компьютере. Таким образом, вы можете позже закончить работу над пином на устройстве и опубликовать на доске. Черновик с одного устройства нельзя редактировать на другом.
Если на вашем мобильном устройстве мало места для хранения черновиков пинов-идей, удалите ненужные файлы, изображения или приложения.
Требования к пинам
Ищете хорошие пины-идеи? Ознакомьтесь с
лучшими творческими методами Pinterest
наши лучшие образцы
. Или же общайтесь с другими авторами в
сообществе Pinterest Business
Соотношение сторон | Соотношение сторон пинов-идей составляет 9:16, но для изображений или видео таких ограничений не существует. |
Количество символов | |
Разрешение | Для изображений и видео без полей или изображений и видео на весь экран мы рекомендуем использовать размер 1080 x 1920 пикселей (соотношение 9:16). |
Кодировка видео | H.264 или H.265. |
Длительность видео | Длительность видео должна составлять 3–60 секунд. |
Соотношение сторон | Соотношение сторон пинов-идей составляет 9:16, но для изображений или видео таких ограничений не существует. |
Количество символов | |
Разрешение | Для изображений и видео без полей или изображений и видео на весь экран мы рекомендуем использовать размер 1080 x 1920 пикселей (соотношение 9:16). |
Безопасные зоны | |
Кодировка видео | H.264 или H.265. |
Длительность видео | Длительность видео должна составлять 3–60 секунд. |
Соотношение сторон | Соотношение сторон пинов-идей составляет 9:16, но для изображений или видео таких ограничений не существует. |
Количество символов | |
Разрешение | Для изображений и видео без полей или изображений и видео на весь экран мы рекомендуем использовать размер 1080 x 1920 пикселей (соотношение 9:16). |
Безопасные зоны | |
Кодировка видео | H.264 или H.265. |
Длительность видео | Длительность видео должна составлять 3–60 секунд. |
Общайтесь с другими авторами в сообществе Pinterest Business
Как сделать пин в пинтерест
Редактирование или удаление пинов, которые вы создали
Редактирование или удаление пинов, сохраненных из изображений в Интернете
Вы можете отредактировать пин, который создали сами или сохранили из изображения, найденного в Интернете.
Вы также можете удалить любой сохраненный вами пин. Удаляйте с досок и из разделов только те пины, которые вам больше не нужны, поскольку их нельзя будет восстановить.
Редактирование или удаление пинов, которые вы создали
Если вы создали пин, загрузив изображение с компьютера или смартфона, вы можете редактировать любую его часть, включая доску, раздел, название, описание или веб-сайт.
Редактирование или удаление пинов, сохраненных из изображений в Интернете
Если вы сохранили пин из изображения, найденного в Интернете, то изменить можете только доску и раздел, где сохранен пин.