Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк

Несмотря на то, что питбайк – достаточно дешёвое транспортное средство, 50-60 тыс.руб. для его покупки всё равно необходимо иметь. Если с финансами у вас трудно, но зато есть творческая жилка, желание и возможность делать что-то своими руками, то в данной публикации мы поделимся идей, как сделать самодельный питбайк, а затем покажем его в действии.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать самодельный питбайк

Для изготовления питбайка были использованы:

Вот такой компактный и лёгкий (50 кг чистого веса, 55 кг – с полным баком) байк получился в итоге:

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Технические данные.

Если говорить о технических характеристиках полученной модели, то они очень даже хороши. Максимальное развитие скорости по ровной поверхности 79 км/ч, при этом при езде ощущается хорошая динамика. Радует экономичный расход топлива – всего от 1,8 до 2,2 литра на 100 км. Два тормоза: дисковый передний для неожиданного торможения и барабанный задний – для штатного, оптимально выполняют свои задачи.

Оценить питбайк, сделанный своими руками, в движении, можно, посмотрев следующее видео:

Надеемся, что статья была вам полезна, и, благодаря поданной идее, вы теперь поняли, как сделать питбайк, и в скором времени сможете собрать свой уникальную и неповторимую модель.

Источник

Из чего собрать ЭНДУРО питбайк

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Маятник. Маятник ставим по возможности алюминиевый, так как он прочнее и, самое главное, легче. А вес должен быть как можно меньше. К тому же, алюминий не нужно постоянно красить, и он не ржавеет.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Колеса ставим только 17/14, только на усиленных ободах и только с усиленными ступицами, все остальное просто очень быстро разнесет, так как нагрузки очень большие. Из-за подшипников колес нет смысла напрягаться: ставим простейшие 202 подшипника (генератор 2110). Так как эндуро вылазки порой предполагают очень глубокие броды, поэтому хоть простые подшипники, хоть японские – умрут они одновременно, и нет смысла тратится впустую.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Насчет тормозов решайте сами. Конечно, можно поставить и более дешевые варианты, но будет ли вам самим приятно с силой давить на рычаг переднего тормоза, при этом эффективность будет далеко не на высшем уровне.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Тормозные шланги VENHILL.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

И суппорты PRO на перед и на зад.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Сочетание данных комплектующих дает самые эффективные тормоза, которые можно собрать, не прибегая к каким-любо серьезным переделкам питбайка.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

При выборе задней подвески даже не думайте об экономии! Или DNM или YCF. Эти подвески проверены! Ремонтопригодны! И отрабатывают так, как нужно) Для эндуро предпочтительнее все же YCF, так как они наиболее длинноходны, до 100 мм!

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Теперь переходим к органам управления.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Защиту, естественно, нужно брать с прочной металлической основой, и никакую другую.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

А вот в случае с ручкой газа следует применять практичную стандартную ручку газа. Короткоходная – это, конечно, хорошо, но в эндуро важна плавность, и с короткоходкой на 150-160 моторе этого как-то не получается, увы…

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Так как эндуро вообще, в принципе, не предполагает подготовленных трасс, и чаще всего трасса – это лес, поля, болота. случится там может всякое, и может не получится вернутся к запланированному времени, поэтому просто жизненно необходимо иметь достойную фару!

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

И самое главное! МОТОРЫ ТОЛЬКО СО СТАРТЕРОМ.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

НО! О полуавтомате даже не думайте! Это не для вас. Эндуро предполагает активную работу сцеплением, поэтому полуавтомат вообще не в тему.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Выбор звезд зависит от мотора, веса, преимущественных условий эксплуатации.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Эндуро эксплуатация также предполагает высокие нагрузки на малых скоростях, когда охлаждения ой как не хватает. Чтобы это компенсировать необходимо установить радиатор, желательно широкий.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Если говорить об основном, то, наверное, и все. Остальное зависит уже от ваших личных предпочтений, преимущественно эстетических.

Источник

Как сделать питбайк своими руками

О кроссовом мотоцикле мечтают многие, поскольку он дарит человеку небывалую свободу передвижений. В отличие от большинства спортбайков и городских моделей, такой мотоцикл способен достаточно быстро передвигаться и за пределами хороших дорог, не угрожая своему владельцу падением и травмами. При этом кроссовый байк намного проще в управлении, чем эндуро и прочие тяжёлые виды техники, также приспособленные к езде по бездорожью. Однако многим качественный мотоцикл просто не по карману, ведь дешёвые модели настоящих спортивных внедорожников с двумя колёсами практически не встречаются на российском рынке. Поэтому вам стоит узнать, как сделать кроссовый мотоцикл своими руками — это поможет сэкономить немало денег и адаптировать полученную технику к своим потребностям.

Выбор и подготовка

В качестве основы для кроссового мотоцикла можно выбрать подержанный байк малого класса — лучше всего выбирать модели с объёмом двигателя в пределах 125–350 кубических сантиметров. Оптимальным вариантом будет дорожный «японец» в возрасте 12–15 лет с хорошо сохранившимся двигателем и целой рамой. Кроме того, можно выбрать даже советский мотоцикл — например, «Восход» или «Минск». Он не будет хватать звёзд с неба на спортивных соревнованиях, однако позволит вам получить немало удовольствия от внедорожных приключений.

Мотоцикл придётся разобрать — вы должны снять с него все агрегаты, оставив только раму. Мотор, трансмиссию и компоненты привода лучше перебрать, проведя диагностику возможных неисправностей и устранив их до начала сборки. Раму и бак будущего кроссового мотоцикла следует очистить от краски, а затем покрыть шпатлёвкой и нанести новое покрытие в соответствии с вашими пожеланиями. После проведения такой подготовки можно начинать подбор компонентов и постепенную сборку.

Выбор деталей

Прежде всего, нужно обратить внимание на колёса будущего кроссового мотоцикла, поскольку именно на них будет приходиться основная нагрузка. Лучше сразу отказаться от применения литых дисков, поскольку они не смогут должным образом амортизировать сильные удары, что приведёт к их быстрой деформации. Оптимальный вариант — купить готовые колёса на основе спиц. Бюджетным способом получить колёса для кроссового мотоцикла будет покупка ободьев и самостоятельная установка спиц требуемой длины. Долго раздумывать относительно размера колёс и изобретать мотоцикл заново не нужно, поскольку в спорте принят стандарт — 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади.

Если вы желаете сделать кроссовый байк из «Минска», вам придётся повозиться с переделкой задней подвески под моноамортизатор. Намного проще обратиться на разборку и подобрать вилку соответствующего размера от 125-кубового японского мотоцикла. Останется только выбрать сам амортизатор — в этом случае лучше выбирать нужную модель по массе самого транспортного средства и его ездока, а затем выполнять регулировку после сборки. Помните, что ход заднего колеса кроссового мотоцикла должен быть равен 200–280 мм — исходя из этого значения, подбираются компоненты задней подвески.

Далее следует позаботиться о передней подвеске, к которой предъявляются наиболее высокие требования. К сожалению, обойтись компромиссными экономичными вариантами в этом случае не получится, поэтому лучше купить вилку от кроссового мотоцикла в сборе. Можете не смотреть на работоспособность амортизаторов и наличие в них качественного масла — некоторые компоненты вилки можно будет поменять в процессе работы. Для кроссового мотоцикла очень важна возможность тонкой регулировки передней подвески, поэтому обращать внимание следует именно на целостность механизмов настройки. Ход вилки должен быть примерно подобным аналогичному показателю заднего моноамортизатора.

В целях безопасности стоит позаботиться и об установке иных тормозных механизмов, которые позволят эффективно замедлить кроссовый мотоцикл при необходимости. Оптимальный вариант — это приобретение специального спортивного комплекта, состоящего из иных дисков, суппортов, шлангов и крепёжных деталей. Однако его покупка может оказаться достаточно дорогим удовольствием, поэтому можно также приобрести подержанные тормозные механизмы от более крупного мотоцикла, которые будут обеспечивать быстрое замедление без малейших проблем. Если на будущем кроссовом мотоцикле стоят барабанные тормоза, вам придётся либо полностью переделывать колёса, либо смириться с посредственной эффективностью их работы, немного улучшив замедление за счёт тонкой регулировки колодок.

Последнее, о чём вам необходимо позаботиться — рама. После приобретения всех указанных выше компонентов для создания кроссового мотоцикла вы увидите, что стандартные места крепления нуждаются в доработке. Старайтесь максимально использовать стандартные места для фиксации тех или иных деталей, по возможности не прибегая к сварке. Однако вам может понадобиться полностью перекроить некоторые части рамы кроссового мотоцикла для чего лучшее использовать высокопрочные стальные трубы и достаточно мощный сварочный аппарат.

Тюнинг

Закончив с обязательной частью, вы можете также усовершенствовать кроссовый мотоцикл в соответствии со своими потребностями. В первую очередь, это касается установки современных карбюраторов с большой производительностью — они неизбежно увеличат расход топлива, но позволят добиться стабильной работы мотора на высоких оборотах. Можно добиться и неплохих результатов путём регулировки стандартных карбюраторов полученного кроссового мотоцикла. Однако если вы столкнётесь с такими неприятностями, как громкие хлопки в выхлопной трубе либо чёрный выхлоп, лучше вернуть стандартные настройки либо вовсе обратиться к специалисту. Если вы собираетесь сделать кроссовый мотоцикл из «Восхода», нужно будет также заменить стандартный бумажный фильтр на поролоновый, повысив его пропускную способность, не жертвуя эффективностью работы.

Большинство специалистов советуют позаботиться о качественном оперении при создании кроссового мотоцикла. В этом случае оно призвано не только улучшить внешний вид вашего байка, но и защищать его агрегаты от ударов на бездорожье. Поэтому лучше приобрести специальный тюнинговый комплект, изготовленный из высокопрочного пластика. Кроме того, для экономии средств нужные детали оперения можно поискать и на разборке.

Каковы результаты?

Полученный самодельный кроссовый мотоцикл не сможет соревноваться с заводскими моделями, как бы вам этого ни хотелось. Однако есть и способ сделать его по-настоящему идеальным — для этого необходимо подбирать идеально сочетающиеся между собой компоненты, а также выполнять их тонкую настройку, на что могут уйти месяцы и даже годы. Кроме того, кроссовый мотоцикл с нестандартными компонентами будет требовать более частого технического обслуживания — вы удивитесь, узнав, сколько проблем может возникнуть при езде на самодельной технике. Поэтому стоит рассмотреть вариант о накоплении на недорогой подержанный мотоцикл зарубежного производства. Тем более что приобретение качественных компонентов по отдельности тоже обойдётся в немалую сумму.

Несмотря на то, что питбайк – достаточно дешёвое транспортное средство, 50-60 тыс.руб. для его покупки всё равно необходимо иметь. Если с финансами у вас трудно, но зато есть творческая жилка, желание и возможность делать что-то своими руками, то в данной публикации мы поделимся идей, как сделать самодельный питбайк, а затем покажем его в действии.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать самодельный питбайк

Для изготовления питбайка были использованы:

Вот такой компактный и лёгкий (50 кг чистого веса, 55 кг – с полным баком) байк получился в итоге:

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Технические данные.

Если говорить о технических характеристиках полученной модели, то они очень даже хороши. Максимальное развитие скорости по ровной поверхности 79 км/ч, при этом при езде ощущается хорошая динамика. Радует экономичный расход топлива – всего от 1,8 до 2,2 литра на 100 км. Два тормоза: дисковый передний для неожиданного торможения и барабанный задний – для штатного, оптимально выполняют свои задачи.

Оценить питбайк, сделанный своими руками, в движении, можно, посмотрев следующее видео:

Надеемся, что статья была вам полезна, и, благодаря поданной идее, вы теперь поняли, как сделать питбайк, и в скором времени сможете собрать свой уникальную и неповторимую модель.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Маятник. Маятник ставим по возможности алюминиевый, так как он прочнее и, самое главное, легче. А вес должен быть как можно меньше. К тому же, алюминий не нужно постоянно красить, и он не ржавеет.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Колеса ставим только 17/14, только на усиленных ободах и только с усиленными ступицами, все остальное просто очень быстро разнесет, так как нагрузки очень большие. Из-за подшипников колес нет смысла напрягаться: ставим простейшие 202 подшипника (генератор 2110). Так как эндуро вылазки порой предполагают очень глубокие броды, поэтому хоть простые подшипники, хоть японские – умрут они одновременно, и нет смысла тратится впустую.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Насчет тормозов решайте сами. Конечно, можно поставить и более дешевые варианты, но будет ли вам самим приятно с силой давить на рычаг переднего тормоза, при этом эффективность будет далеко не на высшем уровне.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Тормозные шланги VENHILL.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

И суппорты PRO на перед и на зад.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Сочетание данных комплектующих дает самые эффективные тормоза, которые можно собрать, не прибегая к каким-любо серьезным переделкам питбайка.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

При выборе задней подвески даже не думайте об экономии! Или DNM или YCF. Эти подвески проверены! Ремонтопригодны! И отрабатывают так, как нужно) Для эндуро предпочтительнее все же YCF, так как они наиболее длинноходны, до 100 мм!

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Теперь переходим к органам управления.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Защиту, естественно, нужно брать с прочной металлической основой, и никакую другую.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

А вот в случае с ручкой газа следует применять практичную стандартную ручку газа. Короткоходная – это, конечно, хорошо, но в эндуро важна плавность, и с короткоходкой на 150-160 моторе этого как-то не получается, увы…

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Так как эндуро вообще, в принципе, не предполагает подготовленных трасс, и чаще всего трасса – это лес, поля, болота. случится там может всякое, и может не получится вернутся к запланированному времени, поэтому просто жизненно необходимо иметь достойную фару!

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

И самое главное! МОТОРЫ ТОЛЬКО СО СТАРТЕРОМ.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

НО! О полуавтомате даже не думайте! Это не для вас. Эндуро предполагает активную работу сцеплением, поэтому полуавтомат вообще не в тему.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Выбор звезд зависит от мотора, веса, преимущественных условий эксплуатации.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Эндуро эксплуатация также предполагает высокие нагрузки на малых скоростях, когда охлаждения ой как не хватает. Чтобы это компенсировать необходимо установить радиатор, желательно широкий.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Если говорить об основном, то, наверное, и все. Остальное зависит уже от ваших личных предпочтений, преимущественно эстетических.

Источник

Как сделать раму для питбайка своими руками

Рама для питбайка своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Кто посмотрел, и остались вопросы — расскажу подробнее:

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Многие наверняка видели на ютубе ролик, где на питбайк прикрутили закись азота. Мне идея понравилась, а вот реализация нет… никто на питбайке не ездил, просто в гараже вкрутили форсунку и пустили газ чисто попробовать, и посмотреть что будет… мне такой подход не понравился, я решил пойти дальше!

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Я не первый год катаюсь на питбайках, профессионально выступая в чемпионате по мотокроссу. Проще говоря давно в теме, и знаю в них все от и до. Но помимо этого, у меня и жигули))) Причем турбированные, на которых я также выступаю в соревнованиях по дрифту не первый год (этот бортовик как раз про нее)

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Вот так и родилась идея совместить эти два направления, и в строжайшей секретности я начал этот проект! Первый в России турбированный питбайк jmc 110s с двигателем yx160 turbo!

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Был куплен б/у питбайк, сразу полностью разобрал все до винтика, покрасил, и при сборке начал делать кастом!

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Вот тут мне и пригодился весь многолетний опыт постройки турбо жигулей, по сути все тоже самое, только проще, меньше, легче))) и быстрее!

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Купил с аукциона контрактную турбину ihi vq29 от дайхатсу мира. Это внутри японская бензиновая трех цилиндровая машинка, с объемом двигателя 650 кубов. В самый раз, одна из самых маленьких турбин, и при этом не дорогая.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Пока она ко мне ехала, я покрасил раму и крышки от купленного на авито двигателя 160 кубов. Цвет ядовито салатовый с золотыми блестками! Установка и сборка прошла легко и быстро, а как приехала улитка- я начал изобретать)))

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Теперь подробнее о постройке:

Выпускной коллектор я сварил сам из двух родных труб, а из остатков пустил трубу от даунпайпа к родному глушителю. Все это покрасил термо устойчивой краской и замотал в термо ленту! Даже родной щиток глушителя прикрутил)

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Доп. опора была изготовлена из кронштейна переднего бампера от ваз 2101, которая была в запасе и почти точно встала по отверстиям. притянул от турбины к раме.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Подачу и слив масла можно было сделать за 1 час, просто прикрутив все шланги на хомуты, но я пошел не простым путем, захотел как на копейке армированные. да вот только никто не делает их с сечением 8, везде от 10 и выше. поэтому переварил родные трубки под больший диаметр, а сами шланги изготовили в тех.коме на варшавке по 600р/шт. Банджо-болты на масляный радиатор взял от тормозных суппортов ваз 2101, только рассверлил отверстия под большее проходное сечение

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Так как питание у нас карбюраторное — дуть в карб не имеет смысла, да и все забугорные ролики с ютуба показали что ни у кого давление выше 0 и не поднимается))) то есть тупо бутафория! а вот наддув смесью тема годная, к тому же вроде как применялась даже на лада вфтс!

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Прикрутил родной карб микуни vm26 перед турбиной через переходник. Размеры карба и входа турбины полностью совпали) Трос газа дотянулся, шланг подачи топлива удлиннил.
В самом конце установил датчик буста фирмы jom (германия), купленный в Ваг тюнинге по акции за 2 тыс. рублей)))

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Итого: Турбировать питбайк мне обошлось в 15 тыс. рублей и ровно неделю по времени, не считая сам питбайк, купленный за 30 тысяч. и двигатель 160 кубов вместо 110, который я обменял почти без потерь)

Байк завелся с первого раза на родном карбе! ничего не взорвалось, холостой ход ровный. Турбина очень маленькая и дует почти с холостых)))) поэтому вполне ожидаемо сильное обеднение смеси… Так как на моем карбюраторе подсос выполнен в виде воздушной заслонки — тут он пока работает в виде рестриктора, ограничивая поток воздуха.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

В следующей серии я настрою правильно карбюратор, подберу жиклеры и буду поднимать давление турбины до тех пор, пока не смогу улететь на нем в стратосферу!

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Мои странички в соц.сетях: страничка вконтакте и страничка инстаграмм Тут все выкладывается чуть пораньше 😉

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Маятник. Маятник ставим по возможности алюминиевый, так как он прочнее и, самое главное, легче. А вес должен быть как можно меньше. К тому же, алюминий не нужно постоянно красить, и он не ржавеет.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Колеса ставим только 17/14, только на усиленных ободах и только с усиленными ступицами, все остальное просто очень быстро разнесет, так как нагрузки очень большие. Из-за подшипников колес нет смысла напрягаться: ставим простейшие 202 подшипника (генератор 2110). Так как эндуро вылазки порой предполагают очень глубокие броды, поэтому хоть простые подшипники, хоть японские – умрут они одновременно, и нет смысла тратится впустую.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Насчет тормозов решайте сами. Конечно, можно поставить и более дешевые варианты, но будет ли вам самим приятно с силой давить на рычаг переднего тормоза, при этом эффективность будет далеко не на высшем уровне.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Тормозные шланги VENHILL.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

И суппорты PRO на перед и на зад.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Сочетание данных комплектующих дает самые эффективные тормоза, которые можно собрать, не прибегая к каким-любо серьезным переделкам питбайка.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

При выборе задней подвески даже не думайте об экономии! Или DNM или YCF. Эти подвески проверены! Ремонтопригодны! И отрабатывают так, как нужно) Для эндуро предпочтительнее все же YCF, так как они наиболее длинноходны, до 100 мм!

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Теперь переходим к органам управления.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Защиту, естественно, нужно брать с прочной металлической основой, и никакую другую.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

А вот в случае с ручкой газа следует применять практичную стандартную ручку газа. Короткоходная – это, конечно, хорошо, но в эндуро важна плавность, и с короткоходкой на 150-160 моторе этого как-то не получается, увы…

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Так как эндуро вообще, в принципе, не предполагает подготовленных трасс, и чаще всего трасса – это лес, поля, болота. случится там может всякое, и может не получится вернутся к запланированному времени, поэтому просто жизненно необходимо иметь достойную фару!

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

И самое главное! МОТОРЫ ТОЛЬКО СО СТАРТЕРОМ.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

НО! О полуавтомате даже не думайте! Это не для вас. Эндуро предполагает активную работу сцеплением, поэтому полуавтомат вообще не в тему.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Выбор звезд зависит от мотора, веса, преимущественных условий эксплуатации.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Эндуро эксплуатация также предполагает высокие нагрузки на малых скоростях, когда охлаждения ой как не хватает. Чтобы это компенсировать необходимо установить радиатор, желательно широкий.

Как сделать питбайк своими руками. Смотреть фото Как сделать питбайк своими руками. Смотреть картинку Как сделать питбайк своими руками. Картинка про Как сделать питбайк своими руками. Фото Как сделать питбайк своими руками

Если говорить об основном, то, наверное, и все. Остальное зависит уже от ваших личных предпочтений, преимущественно эстетических.

О кроссовом мотоцикле мечтают многие, поскольку он дарит человеку небывалую свободу передвижений. В отличие от большинства спортбайков и городских моделей, такой мотоцикл способен достаточно быстро передвигаться и за пределами хороших дорог, не угрожая своему владельцу падением и травмами. При этом кроссовый байк намного проще в управлении, чем эндуро и прочие тяжёлые виды техники, также приспособленные к езде по бездорожью. Однако многим качественный мотоцикл просто не по карману, ведь дешёвые модели настоящих спортивных внедорожников с двумя колёсами практически не встречаются на российском рынке. Поэтому вам стоит узнать, как сделать кроссовый мотоцикл своими руками — это поможет сэкономить немало денег и адаптировать полученную технику к своим потребностям.

Выбор и подготовка

В качестве основы для кроссового мотоцикла можно выбрать подержанный байк малого класса — лучше всего выбирать модели с объёмом двигателя в пределах 125–350 кубических сантиметров. Оптимальным вариантом будет дорожный «японец» в возрасте 12–15 лет с хорошо сохранившимся двигателем и целой рамой. Кроме того, можно выбрать даже советский мотоцикл — например, «Восход» или «Минск». Он не будет хватать звёзд с неба на спортивных соревнованиях, однако позволит вам получить немало удовольствия от внедорожных приключений.

Мотоцикл придётся разобрать — вы должны снять с него все агрегаты, оставив только раму. Мотор, трансмиссию и компоненты привода лучше перебрать, проведя диагностику возможных неисправностей и устранив их до начала сборки. Раму и бак будущего кроссового мотоцикла следует очистить от краски, а затем покрыть шпатлёвкой и нанести новое покрытие в соответствии с вашими пожеланиями. После проведения такой подготовки можно начинать подбор компонентов и постепенную сборку.

Выбор деталей

Прежде всего, нужно обратить внимание на колёса будущего кроссового мотоцикла, поскольку именно на них будет приходиться основная нагрузка. Лучше сразу отказаться от применения литых дисков, поскольку они не смогут должным образом амортизировать сильные удары, что приведёт к их быстрой деформации. Оптимальный вариант — купить готовые колёса на основе спиц. Бюджетным способом получить колёса для кроссового мотоцикла будет покупка ободьев и самостоятельная установка спиц требуемой длины. Долго раздумывать относительно размера колёс и изобретать мотоцикл заново не нужно, поскольку в спорте принят стандарт — 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади.

Если вы желаете сделать кроссовый байк из «Минска», вам придётся повозиться с переделкой задней подвески под моноамортизатор. Намного проще обратиться на разборку и подобрать вилку соответствующего размера от 125-кубового японского мотоцикла. Останется только выбрать сам амортизатор — в этом случае лучше выбирать нужную модель по массе самого транспортного средства и его ездока, а затем выполнять регулировку после сборки. Помните, что ход заднего колеса кроссового мотоцикла должен быть равен 200–280 мм — исходя из этого значения, подбираются компоненты задней подвески.

Далее следует позаботиться о передней подвеске, к которой предъявляются наиболее высокие требования. К сожалению, обойтись компромиссными экономичными вариантами в этом случае не получится, поэтому лучше купить вилку от кроссового мотоцикла в сборе. Можете не смотреть на работоспособность амортизаторов и наличие в них качественного масла — некоторые компоненты вилки можно будет поменять в процессе работы. Для кроссового мотоцикла очень важна возможность тонкой регулировки передней подвески, поэтому обращать внимание следует именно на целостность механизмов настройки. Ход вилки должен быть примерно подобным аналогичному показателю заднего моноамортизатора.

В целях безопасности стоит позаботиться и об установке иных тормозных механизмов, которые позволят эффективно замедлить кроссовый мотоцикл при необходимости. Оптимальный вариант — это приобретение специального спортивного комплекта, состоящего из иных дисков, суппортов, шлангов и крепёжных деталей. Однако его покупка может оказаться достаточно дорогим удовольствием, поэтому можно также приобрести подержанные тормозные механизмы от более крупного мотоцикла, которые будут обеспечивать быстрое замедление без малейших проблем. Если на будущем кроссовом мотоцикле стоят барабанные тормоза, вам придётся либо полностью переделывать колёса, либо смириться с посредственной эффективностью их работы, немного улучшив замедление за счёт тонкой регулировки колодок.

Последнее, о чём вам необходимо позаботиться — рама. После приобретения всех указанных выше компонентов для создания кроссового мотоцикла вы увидите, что стандартные места крепления нуждаются в доработке. Старайтесь максимально использовать стандартные места для фиксации тех или иных деталей, по возможности не прибегая к сварке. Однако вам может понадобиться полностью перекроить некоторые части рамы кроссового мотоцикла для чего лучшее использовать высокопрочные стальные трубы и достаточно мощный сварочный аппарат.

Тюнинг

Закончив с обязательной частью, вы можете также усовершенствовать кроссовый мотоцикл в соответствии со своими потребностями. В первую очередь, это касается установки современных карбюраторов с большой производительностью — они неизбежно увеличат расход топлива, но позволят добиться стабильной работы мотора на высоких оборотах. Можно добиться и неплохих результатов путём регулировки стандартных карбюраторов полученного кроссового мотоцикла. Однако если вы столкнётесь с такими неприятностями, как громкие хлопки в выхлопной трубе либо чёрный выхлоп, лучше вернуть стандартные настройки либо вовсе обратиться к специалисту. Если вы собираетесь сделать кроссовый мотоцикл из «Восхода», нужно будет также заменить стандартный бумажный фильтр на поролоновый, повысив его пропускную способность, не жертвуя эффективностью работы.

Большинство специалистов советуют позаботиться о качественном оперении при создании кроссового мотоцикла. В этом случае оно призвано не только улучшить внешний вид вашего байка, но и защищать его агрегаты от ударов на бездорожье. Поэтому лучше приобрести специальный тюнинговый комплект, изготовленный из высокопрочного пластика. Кроме того, для экономии средств нужные детали оперения можно поискать и на разборке.

Каковы результаты?

Полученный самодельный кроссовый мотоцикл не сможет соревноваться с заводскими моделями, как бы вам этого ни хотелось. Однако есть и способ сделать его по-настоящему идеальным — для этого необходимо подбирать идеально сочетающиеся между собой компоненты, а также выполнять их тонкую настройку, на что могут уйти месяцы и даже годы. Кроме того, кроссовый мотоцикл с нестандартными компонентами будет требовать более частого технического обслуживания — вы удивитесь, узнав, сколько проблем может возникнуть при езде на самодельной технике. Поэтому стоит рассмотреть вариант о накоплении на недорогой подержанный мотоцикл зарубежного производства. Тем более что приобретение качественных компонентов по отдельности тоже обойдётся в немалую сумму.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *