Как сделать платный вебинар avis
Вебинары
Отдел продаж:
Группа компаний «АВИС медиа» уже несколько лет проводит вебинары по использованию ПК «Строительный эксперт», экономике и технологии строительства и другим сметным вопросам. Записывайтесь и вы всегда подчерпнете для себя много нового и интересного!
Как принять участие?
Для того чтобы принять участие в вебинаре необходимо зарегистрироваться. Регистрация происходит по ссылке в письмах, которые рассылаются нашим пользователям. Если вы знаете о том что планируется интересующий вас вебинар, но письма не получали, свяжитесь с нами и мы пришлем вам такое письмо. О том какие вебинары планируются в ближайшее время вы можете узнать на ленте новостей на главной странице нашего сайта. После регистрации вебинар-система направит вам письмо со ссылкой для подключения к вебинару.
После окончания вебинара вам будет направленна ссылка по которой можно будет скачать его запись и материалы.
Вебинары по вашим заявкам!
Мы можем организовывать вебинары по вашем заявкам. Для того чтобы подать заявку скачайте бланк, заполните и направьте нам его по факсу или электронной почте.
Процессор: Intel Celeron от 2 ГГц и выше, 1 Гб оперативной памяти
Операционная система: Windows XP, Vista, 7 или 8
Веб-браузер: Internet Explorer 6/7/8, Mozilla Firefox 3, Chrome или Safari
Виртуальная машина Java. Проверить наличие виртуальной машины и загрузить её можно по адресу: http://java.com/ru/download/installed.jsp
Настройки браузера: Javascript и Cookies должны быть включены, для Internet Explorer рекомендуется включить ActiveX Adobe Flash Player, версия 10.3 и выше (рекомендуется 11 +) Пропускная способность канала 256 кбит/сек входящего потока
Для хорошего соединения требуется, чтобы на компьютере для исходящих соединений был открыт порт 1935. Если порт окажется закрытым, то виртуальная комната будет работать, но будет туннелировать трафик через порты 443, 8080 и 80 по протоколу RTMPT (RTMP, обернутый в HTTP). В этом случае могут возникать задержки в видео и аудиотрансляциях, а иногда и прерывания связи. Кроме того, файервол может не пропускать такой HTTP-трафик.
Чтобы этого избежать рекомендуется обратиться к Вашему системному администратору с просьбой открыть порт 1935 и протокол RTMP для следующих ip-адресов:
83.222.97.138, 83.222.97.139
83.222.96.122, 83.222.96.123
188.127.242.89, 188.127.242.90
188.127.248.17, 188.127.248.18
Я не люблю службы поддержки: как самостоятельно провести вебинар
Для тех, кто хочет организовать вебинар без помощи службы поддержки, составили подробную инструкцию.
На примере нашей платформы рассказываем, как провести вебинар самостоятельно.
Зарегистрируйтесь на платформе, чтобы провести — без этого шага создать и провести онлайн-вебинар не получится.
По стандартной форме регистрации вы получите неограниченный по времени демо-аккаунт с полным функционалом.
Если не хватит возможностей бесплатного аккаунта, переходите на платный тариф.
Подтвердите регистрацию из письма на почте. Так мы убедимся, что именно вы начали пользоваться сервисом, и сохраним ваши данные в безопасности.
После подтверждения почты вы попадете на страницу демонстрационного вебинара с подсказками.
Бот Вебипанда подскажет основные функции и поможет разобраться с интерфейсом вебинара на первом этапе.
После подсказок Вебипанды вы попадете в меню вебинаров.
Чтобы создать новый онлайн-вебинар, нажмите на кнопку «Запланировать вебинар».
Поменяйте название дату, время, часовой пояс и продолжительность вебинара.
Еще можно установить свое фото обложки. Например, с логотипом вашего бренда.
В поле под названием напишите несколько предложений, о чем будет ваш вебинар.
Заполните информацию о ведущем и загрузите его портретное фото. В поле «Должность» расскажите о достижениях, если это необходимо.
Обычно на вебинаре два ведущих: модератор и эксперт.
Добавить второго ведущего можно по кнопке «Добавить ведущего».
Загрузите презентацию, документы, фото и видео заранее.
Еще на платформу можно сделать тест или голосование, чтобы не отправлять участников на другие ресурсы.
Когда вебинар начнется, файлы будут у вас под рукой в выпадающем меню управления.
Задайте теги вебинара — они помогут быстро найти нужное мероприятие в списке среди остальных.
Задайте настройки входа на вебинар: свободный вход или форма регистрации для участников.
Свободный вход
Участник переходит на вебинар по индивидуальной ссылке из письма и сразу попадает в вебинарную комнату.
Форма регистрации
Если вы продвигаете вебинар в маркетинговых каналах, лучше использовать форму регистрации. Так вы узнаете контакты пользователей и сможете получить обратную связь и новые контакты в базе.
Установите напоминания о вебинаре для участников: можно запланировать одно, два или три письма до мероприятия и одно после.
Часто работает цепочка: письмо за сутки, за два часа, за 15 минут до вебинара. На следующий день участники получают ссылку на запись занятия и презентацию.
Участников можно добавить и пригласить разными способами:
Вы можете изменить ссылку на вебинар и добавить свое описание вместо цифр.
Чтобы изменить остальную часть ссылки, подключите услугу «Брендирование».
Посмотрите, как страница занятия будет отображаться для участника.
Если вы хотите узнать больше о том, как технически организовать вебинар, записывайтесь на бесплатный обучающий вебинар. Расскажем о дополнительных функциях платформы и возможностях разных тарифов.
Как провести платный вебинар, чтобы получить прибыль
Вебинар — онлайн-трансляция через интернет. Ведущий выступает и рассказывает о чём-то, зрители смотрят и задают вопросы в режиме реального времени. Обычно вебинары используют для обучения — например, организации собственного бизнеса, настройке рекламной кампании, написанию продающих текстов.
На вебинарах можно неплохо зарабатывать. Например, в ACCEL создана онлайн-школа диетологов, которая использует такой формат обучения. За 4 года школа достигла ежемесячной выручки в 3,5 млн рублей. Мы тоже периодически проводим вебинар по открытию своей онлайн-школы. Но делаем это бесплатно. А сегодня расскажем, как провести платный вебинар: раскроем техническую сторону вопроса и подготовку к трансляции.
Как сделать платный вебинар: техническая сторона вопроса
Есть много площадок, на которых можно организовать трансляцию и привлекать слушателей. Мы используем Getcourse.
Разберёмся, как создавать и настраивать комнату для проведения вебинара, на примере Getcourse. Чтобы зарегистрироваться на площадке, нужны стандартные данные — фамилия, имя, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
После ввода капчи и подтверждения номера телефона система попросит указать имя аккаунта латинскими буквами. Оно ни на что не влияет — можете написать любое слово. Но лучше выбирать редкие «имена» — система не зарегистрирует вас, если аккаунт с таким именем уже существует. Придется выбирать другое.
После этого откроется окно с предложением обучения. Сервис попросит указать цель регистрации — её можно выбрать из предложенных или создать свою. Затем укажите, нужно ли обучение — представитель Getcourse может позвонить вам в Skype и рассказать, что и как делать.
Выберите цели и жмите «Поехали»
Перед вами откроется профиль. В нем можно создать сайт, добавить учеников, посмотреть статистику, настроить задачи и сделать многое другое. Прежде чем создавать вебинар, нужно добавить зрителей — тех, кто будет смотреть. Сделать это можно в разделе «Пользователи».
Нажмите сюда, чтобы перейти в раздел с пользователями
Пользователей можно сразу объединять в группы — например, чтобы разбивать их по вебинарам. Потом сможете открыть доступ к вебинару конкретным участникам, собранным в группы.
Пользователи — ваши ученики: они получают доступ к урокам, вебинарам, тренингам. Сотрудники и администраторы могут управлять аккаунтом — будьте внимательны при выборе типа пользователя.
После добавления ученика сможете заполнить информацию о нём в личной карточке, назначить персонального менеджера, настроить рассылку уведомлений и sms.
После добавления учеников можете переходить к настройке вебинара. Перейдите в раздел «Сайт», затем в подраздел «Вебинары».
В открывшемся окне можно сразу создать сценарий, по которому будет работать автовебинар, добавить презентацию для трансляции в формате PDF, создать продающие блоки, которые потом будут видны ученикам. Или сразу приступить к созданию вебинара.
Откроется окно для предварительных настроек. Сначала нужно указать тип вебинара — «живой» или автоматический. Создание автовебинара доступно только после проведения прямой трансляции. Затем укажите название вебинара и выберите:
Все дополнительные инструменты — сайты, страницы, презентации, блоки — можно создать внутри системы.
Вас перебросит на меню вебинара. Здесь можно выбрать трансляцию, заранее созданную на YouTube, или создать новую, тоже с помощью видеотрансляции. Всё, что понадобится — создать свой канал и начать трансляцию, разрешив доступ к камере. Или указать ссылку на записанное видео, и оно будет идти в прямом эфире.
Нажимайте кнопку «Сохранить» и увидите меню вебинарной комнаты. В нижнем правом углу — количество участников и их комментарии. В верхнем левом — управление. Например, здесь можно запустить трансляцию, редактировать параметры вебинара, просмотреть ссылку для зрителей, почитать инструкцию, включить перенаправление. Вверху можно открыть комнату. Если выбрали заранее записанное видео, можно останавливать его — нажимать на паузу.
Чтобы показать вам механику создания трансляции, мы потратили 3 минуты. Если покопаться в настройках, создать разные инструменты, залезть в раздел «Заказы» и отобрать группу пользователей, оплативших обучение, можно создать полноценный платный вебинар. Если что-то не получается — напишите в поддержку Getcourse: сотрудники все подробно объяснят.
Как сделать платный вебинар максимально эффективно
Мало просто зарегистрироваться в сервисе, который позволяет создать трансляцию, и настроить её. Важно ответственно подойти к самому процессу, чтобы обучение принесло вам денег. Предлагаем вам пройти 8 шагов, чтобы организовать платный вебинар.
Шаг 1. Выберите тему
Организация платных вебинаров начинается с выбора темы для трансляции. Помните о том, что время вебинара ограничено, чаще всего составляет 1–1,5 часа — больше мало кто выдержит. Поэтому лучше выбирать какую-то узкую тему, которую можно полностью раскрыть во время трансляции. Если попытаться охватить сразу несколько тем или какую-то глобальную, времени может не хватить, или информация будет поверхностной.
Лучше выбирать тему, в которой вы сами являетесь экспертом. Если такой нет — привлекайте эксперта со стороны: например, для вебинара о маркетинге найдите маркетолога со стажем и хорошими кейсами.
Тема может быть любой. Главное, чтобы она была полезна ученикам и убедила их в ваших компетенциях. Например, хорошо заходят вебинары, на которых рассказывают об увеличении дохода — люди готовы платить за такие знания.
Шаг 2. Составьте план выступления
План выступления поможет заранее определить, о чём и по какой структуре будете рассказывать зрителям. Можно использовать презентацию для наглядной демонстрации какого-либо процесса. Если не планируете применять её, можно просто написать тезисно план и поместить его где-нибудь рядом с камерой. Если запнётесь или потеряете мысль, всегда сможете подсмотреть.
План вебинара поможет при создании посадочной страницы для привлечения зрителей. Если вы расскажете заранее, о чем пойдет речь и какую пользу участники извлекут из вашего выступления, конверсия повысится.
Шаг 3. Порепетируйте перед камерой
Включите камеру и попробуйте выступить перед ней. Проводите вебинар так, как будто действительно выступаете перед зрителями. А потом просмотрите выступление: так вы сможете заранее увидеть слабые места, сразу доработать структуру выступления, оценить качество видео и звука. Если выпускать «сырой» продукт без всяких репетиций, есть риск нарваться на негативные отзывы.
Шаг 4. Подберите оборудование
Мы рассказывали, какое техническое оснащение необходимо, в отдельной статье. Повторим кратко здесь. Вам понадобятся:
После покупки оборудования заранее выберите место, где будете выступать. Делать это лучше всего на однотонном фоне, чтобы внимание было сконцентрировано на вас. Например, можно установить ширму или встать у обычной стены в спальне, в офисе, на кухне. Главное, чтобы в кадре не было ничего лишнего — того, что может отвлекать зрителей.
Это интересно: есть компании, которые предлагают всё оборудование и место для проведения вебинаров в аренду. Вы платите и записываете выступление — не нужно тратить деньги на покупку камер, освещения, досок.
Шаг 5. Сделайте пробное выступление
То же самое, что репетиция, но уже с реальными слушателями. Попросите друзей, коллег или знакомых стать первыми зрителями вашего выступления. Разрешите им доступ, откройте вебинарную комнату и начните что-то рассказывать. Попросите зрителей писать комментарии, что-то спрашивать, оценивать качество звука и изображения.
Такая подготовка позволит снизить риск технических проблем — например, часто бывает, что комментарии участников не отображаются, звук опережает видео или его вообще нет. Если выявите это на пробном выступлении, сможете исправить проблему заранее, а не во время платного вебинара.
Шаг 6. Определите стоимость вебинара
Перед тем, как сделать платный вебинар, определите его стоимость. Вебинары стоят по-разному — от 200–300 рублей до 15 000 за час выступления. Всё зависит от ценности, которую вы дадите зрителям. Чем она выше, тем больше можно просить. Например, за инструкцию по запуску бизнеса с минимальными затратами можно просить больше, чем за вебинар о правильном составлении бухгалтерских отчётов. Потому что в перспективе свой бизнес принесет зрителям больше дохода, чем узкий профессиональный навык.
Чтобы определить приемлемую цену вебинара, можно посмотреть, сколько просят ваши конкуренты. Например, найти их выступления и сравнить 2–3 цены, посчитать среднюю. Или провести опрос целевой аудитории и напрямую спросить, сколько они готовы заплатить за обучение. Самый сложный вариант — сделать несколько посадочных страниц с разными ценами и посмотреть, на какую цену люди соглашаются охотнее всего.
Не забывайте о том, что платное мероприятие нужно продавать, то есть объяснить зрителям, почему им нужно заплатить. Для этого расскажите, какую практическую пользу они получат.
Шаг 7. Привлеките участников
Чтобы заработать что-то на проведении вебинара, его нужно продать. Для этого можно:
Платные способы привлечения участников обычно эффективнее. Но нужно отслеживать стоимость лида, чтобы не работать в убыток. Бесплатные требуют больше затрат времени.
Шаг 8. Проведите вебинар
Примите оплату, добавьте всех покупателей в отдельную группу и создайте отдельный вебинар для неё. Назначьте точное время трансляции — можно сделать это ещё на посадочной странице — и разошлите приглашения со ссылкой и напоминанием о выступлении за полчаса-час до него.
В самом начале попросите зрителей отписаться, есть ли у них звук и изображение. Проверьте, работают ли комментарии — например, попросите поставить «плюсики». Во время трансляции отвечайте на вопросы в эфире, но не отклоняйтесь сильно от основной темы выступления. Общайтесь с аудиторией и старайтесь, чтобы в кадре были не только вы — рисуйте схемы на доске, показывайте презентации, приводите яркие примеры. Если всё время просто говорить на камеру, это может утомить зрителей.
После первого платного вебинара вы поймёте, выгодно ли заниматься обучением, над чем ещё стоит поработать и сколько людей готовы заплатить за ваши знания. Дальше можно организовать курсы, предлагать индивидуальное обучение или открыть свою онлайн-школу — мы можем помочь с этим.
Бесплатные и платные платформы для проведения вебинаров и конференций
Вебинары стали неотъемлемой частью современной жизни. С их помощью проводится обучение, конференции, фитнес занятия и другие виды онлайн встреч.
Однако проведение вебинаров в является сложной задачей.
Я уверен, что все сталкивались либо с плохим подключением к Интернету, либо с тем, что нас случайно выкинули с собрания, либо с тем, что забыли нажать кнопку «Запись вебинара».
Чтобы организовать трансляцию, требуется воспользоваться одной из существующих в сети платформ. Они различаются по количеству возможных участников, стоимости использования и другим критериям. Подобрать для себя удобную программу можно, сравнив критерии популярных площадок.
13 лучших платформ для проведения вебинаров
В интернете можно найти более 100 сервисов, которые позволяют проводить онлайн трансляцию. Вот мои лучшие варианты платформ, где можно провести вебинары и конференции в этом году.
1. Webinar
Webinar — это один из самых популярных сервисов для проведения онлайн конференций и видео трансляций. Когда нужно провести вебинар, можно выбрать подходящие условия трансляции. Количество выбранных возможностей будет влиять на увеличение стоимости услуг.
Вебинар позволяет демонстрировать контент разного вида, настраивать брендирование и интегрировать работы с другими сторонними программами. Техподдержка сервиса работает круглосуточно, за каждым клиентом с платным тарифом закрепляется личный менеджер.
Недостатков не обнаружено.
Тестовый период платформы неограничен. В вебинарах могут принимать участие до 5 человек.
2. MyOwnConference
MyOwnConference — русскоязычная платформа с неограниченным тестовым периодом для организации конференций и вебинаров с высоким качеством. Ресурс дает возможность работать с большим объемом инструментов в процессе подготовки трансляций.
Платформой удобно пользоваться в том случае, когда не требуется проводить онлайн встречи ежедневно. Она открывает возможности для неограниченного количества сессий с фиксированными ссылками.
Пробный период работы с площадкой неограничен. Возможно приглашать до 20 участников и транслировать вебинар с 3 камер. Запись происходит в течение 20 минут.
3. Gurucan
Gurucan — удобная онлайн платформа для организации трансляций и проведения обучения. Как и другие подобные программы для проведения вебинаров, ее можно открывать как через браузер, так и в мобильном приложении. Удобная панель дает широкие возможности для управления правами администратора.
Вебинары могут быть организованы не только для широкой аудитории, но и для проведения личных консультаций. С помощью площадки получится провести тестирование, создать календарь занятий и разослать всплывающие сообщения с напоминалками.
Пробный период предоставляется на 7 дней. Для подключения не требуется введение данных платежной карты.
4. eTutorium
eTutorium — платформа для проведения обучения и совещаний. С ее помощью удобно отслеживать динамику статистики. Достоинство этой платформы в возможности выгодного приобретения веб-комнаты на длительный срок за счет большой скидки. Чем дольше будет аренда, тем существеннее удастся получить бонус.
Пользоваться платформой могут малые и средние предприятия. Она дает возможность презентовать продукт, обучать сотрудников и проводить общие совещания. Система широко используется образовательными организациями для процесса онлайн обучения.
Тестовый период предоставляется на 2 недели. В рамках него можно организовать вебинар для 10 человек.
5. Emdesell
Emdesell — площадка, которая позволяет создавать не только программы для вебинаров, но и организовывать онлайн-школы, с обучением неограниченного количества учеников. Система позволяет рассылать приглашения и проводить интерактивы.
На платформе получится создавать брендированные комнаты для трансляций, подключать собственный домен в платных тарифах. Сервис дает доступ к удобной статистике с аналитическими возможностями.
Бесплатный период в течение 7 дней. На этот период доступно подключение 9 учеников.
6. ClickMeeting
ClickMeeting — удобный сервис для организации обучения, совещаний и деловых встреч через интернет-среду. С его помощью можно делать трансляции с собственным логотипом, давать наименование ссылке для участников. С помощью сервиса можно не только вести прямые трансляции, но и запускать записи.
Трансляции могут проходить в формате вебинаров, либо конференций с привязкой кошелька PayPal, чтобы получать оплату в процессе вещания.
Бесплатно ограниченным функционалом площадки можно пользоваться до 30 дней. При его использовании будет доступно приглашать одного спикера и 25 участников. Запись будет храниться не более 30 минут после окончания вебинара.
7. GoToMeeting
GoToMeeting — профессиональная платформа для организации совещаний, конференций и обучений с доступом 5000 участников. С помощью площадки можно отправлять приглашения, отправлять контент и работать с ним онлайн. Доступен интерактивный контент и просмотр статистики с обновлением в режиме реального времени.
Пробный период на 14 дней предусматривает максимум 50 приглашенных.
8. VideoMost
VideoMost — удобный сервис для организации масштабных и небольших видеоконференций. Он позволяет работать с контентом, записывать трансляции с последующим их хранением в облаке. Платформа пользуется популярностью в среде образования и медицинского обслуживания, используется крупными компаниями.
Пользователям доступно подключение участников конференции до 100 человек. Длительность таких онлайн встреч предусмотрена до 45 минут. Можно полноценно использовать все функции платформы, обмениваться файлами и показывать презентации. Срок использования неограничен.
9. FreeConferenceCall
FreeConferenceCall — площадка для онлайн конференций, организации встреч и совещаний, как в видео, так и в аудио формате. Позволяет совместно пользовать документами, использовать инструменты для рисования и записывать трансляции. Сервис имеет русскоязычную поддержку.
Отсутствует. Всем участникам после регистрации доступен полноценный функционал платформы.
10. Virtualroom
Virtualroom — сервис для проведения онлайн-курсов и тренингов. Он позволяет организовать совещания, вебинар или деловую встречу с использованием демонстрационного экрана. Доступна интерактивная работа с контентом, разные виды взаимодействия с участниками.
Во время проведения трансляции можно менять размер окна, добавлять загрузки в чат или форму регистрацию для участников с переходом через свой портал. После вебинара ведущему будет отправлена детальная статистика.
Пробный период предоставляется на 10 дней. В рамках него для участия в конференции можно пригласить 10 человек. Длительность вебинара не ограничена по времени.
11. Pruffme
Pruffme — удобный сервис для организации онлайн обучения, позволяет работать с огромным количеством сервисов за счет интеграции. Его возможности можно протестировать перед началом платного сотрудничества. Есть удобные тарифы, которые позволяют приобретать подписку не на месяц, а для разового подключения.
Пробный период предоставляется на 14 дней. Доступно проведение вебинаров для аудитории максимум на 10 человек без загрузки дополнительного контента. Запись трансляции в пробном периоде не предоставляется.
12. Linkchat
Linkchat — платформа, на которой можно проводить вебинары и конференции через браузер, либо устройство для приложений. Имеет ограниченный функционал, но хорошее качество картинки и звука. В рамках него можно будет общаться в чате с участниками, демонстрировать экран для показа презентаций и других файлов.
Доступна рассылка приглашений участникам вебинаров, запись трансляции и интеграция с мессенджерами. Комнату трансляции можно оформлять под стиль бренда, добавлять логотип.
Обратите внимание! При заказе на 6 месяцев или 12 месяцев предоставляются скидки.
Демо версию программы можно тестировать без ограничения по времени. В ее формате к трансляции могут подключаться 3 человека.
13. Mind Webinars
Mind Webinars — российская платформа для организации видеосвязи с целью обучения, совещаний или простого общения. Сервисом активно пользуются школы и крупные компании для организации дистанционного образования. Отличается высоким качеством соединения и звука.
Предоставляется после регистрации на 2 месяца. В этот период можно проводить трансляции с приглашением до 4х человек.
FAQ: Часто задаваемые вопросы
Вебинар — это онлайн занятие в интернете, либо же конференция, совещание, которое проводят один или несколько спикеров. Во время трансляции могут предоставляться обучающий файлы, проводиться опросы и презентации.
Зайти на такое мероприятие можно по ссылке-приглашению, либо через форму регистрации. В рамках вебинара может проходить общение участников между собой или со спикером в рамках чата. После трансляции участникам может быть предоставлена запись видео прошедшего урока.
В настоящее время вебинары используются для проведения онлайн обучения в школах, институтах, компаниях разного уровня.
Площадки для вебинаров – это интернет-порталы, которые предоставляют весь необходимый функционал для проведения онлайн трансляций. С их помощью можно организовать аудио или видео встречу для небольшого количества участников, либо масштабного обучения большого количества человек. Через площадки для вебинаров проходят лекции в университетах, уроки в школах, совещаний на работе или тренинги.
Такие платформы позволяют собрать для получения информации людей из любых точек планеты. Площадки различаются в зависимости от предоставляемых возможностей для интеграции информации, количеству возможных участниках во встречах.
На выбор площадки для проведения вебинара могут влиять многие характеристики. Но в первую очередь, стоит обращать внимание на качество доступной связи, количество возможных участников и стоимости услуги.
В зависимости от цели проведения вебинара актуальными могут быть следующие показатели:
• допустимое время трансляции;
• возможность работать с файлами;
• подключение интерактивной доски;
• чат участников во время конференции с возможностью проведения опросов и голосований;
• запись трансляции и время ее хранения.
Важную роль могут сыграть наличие регистрации для доступа к функционалу и совместимость с разными браузерами, операционными системами.
1. Качество видео и звука
2. Простота интерфейса
3. Отображение презентаций
4. Запись вебинара
5. Число участников
6. Доступность на смартфоне
7. Тестовый период
8. Цена
9. Наличие техподдержки
С уверенностью можно сказать, что платформа Webinar может считаться лучшей для организации вебинаров, конференций. У нее нет недостатков, есть большее разнообразие функций, которые дают массу возможностей для презентации и контакта с аудиторией.
Еще одной отличной платформой для проведения видео трансляций по праву можно назвать Gurucan. Эта площадка дает возможность участвовать в диалоге с разных устройств, предоставляет большой функционал для работы с контентом и неограниченное время записи трансляции с хранением в облаке.
Внимания заслуживает сервис Emdesell. Площадка предоставляет качественную связь, возможность работать с документами и контактировать с участниками через чат, опросы.
Отчет о результатах вебинара показал, что 25% регистраций происходит в день вебинара, в то время как 23% регистраций происходит более чем за две недели до этого.
Согласно тому же отчету, вторник, среда и четверг — являются лучшими днями недели для проведения вебинаров.
Отказ от ответственности:
Эта статья содержит партнерские ссылки, за которые я могу получить небольшую комиссию. Однако это всего лишь инструменты, которые я рекомендую на своем сайте. Полное раскрытие информации о партнерах вы можете прочитать в политике конфиденциальности.
Краткое изложение по выбору платформы для проведения вебинаров
Чтобы определить какую платформу для вебинаров лучше выбрать, вам нужно принять во внимание несколько вещей. Для начала определите ваш бюджет, а затем сравните функции каждой программы.
Затем вам нужно определить, какого размера ваша аудитория и какие функции вам могут потребоваться для ее привлечения.
Самое приятное то, что большинство из этих платформ предоставляют пробный период или гарантию возврата денег, что дает вам возможность протестировать продукт перед переходом на платный план.
Спасибо, что дочитали это руководство. Я желаю вам успешных проведений вебинаров и роста аудитроии.
По возможности поделитесь обзором со своими коллегами и оставьте комментарий.
Меня зовут Арсений Чистяков – я автор данного блога. Создал его в начале 2020 года и с тех пор погряз в этом де**е по уши (я люблю это дело).
Я постоянно пытаюсь научиться чему-то новому и поделиться этим с вами. За основу взял развитие собственного блога и заработка на нем.