Как сделать плавный переход музыки
Как сделать эффект плавного затухания музыки: самый простой способ
Затухание музыки или эффект fade out – один из частых приемов в монтаже аудио. При использовании этого трюка нужно постепенно уменьшать громкость мелодии, что при прослушивании создаст иллюзию удаления звука. Эффект часто применяют в рингтонах и в конце песен, подготавливая слушателя к тому, что трек сейчас закончится. Также fade out используют при создании миксов в переходах от одной части к другой, и в профессиональной озвучке видео для заглушения некоторых фраз. В этой инструкции мы покажем, как сделать затухание музыки при помощи простого и удобного аудиоредактора.
Создаем плавное затухание за 4 шага
Чтобы добиться нужного эффекта, можно использовать программы на ПК или интернет-сервисы. Специальные сайты помогут быстро обрезать песню онлайн с затуханием, но они снижают качество звука и накладывают ограничение на размер и длительность.
Мы рассмотрим применение эффекта затухания в редакторе АудиоМАСТЕР. Эта программа для записи и обработки голоса распространяется на русском языке и обладает следующими преимуществами:
Аудиоредактор включает в себя автоматизированные инструменты монтажа, благодаря чему настроить затухание можно буквально за несколько минут. Рассмотрим пошагово, как добиться необходимого эффекта.
Сначала скачайте инсталлятор и запустите распаковку двойным кликом. Не забудьте расположить ярлык на рабочем столе, отметив соответствующий пункт в Мастере установки.
Шаг №1. Добавьте аудиофайл
Запустите АудиоМАСТЕР и выберите режим работы. Программа позволяет загружать аудиофайлы в любом популярном формате, вытянуть музыкальную дорожку из видеофайла или сделать риппинг CD-диска.
В программе реализовано множество инструментов для работы с аудио
Шаг №2. Примените эффект затухания
Работа в редакторе ведется за счет автоматизированных инструментов. Это позволяет быстро совершать сложные процессы, например, изменять темп аудиодорожки или высоту голоса.
Чтобы сделать затухание мp3 файла, сначала потребуется выделить участок для обработки. Установите курсор на нужном отрезке, зажмите левую кнопку мышки и протяните до окончания трека. Чтобы не ошибиться, увеличьте масштаб аудиоволны, кликая по плюсу в нижнем правом углу.
Растяните участок дорожки ближе к концу
После этого нажмите «Затухание громкости» и кликните «Применить». Вам не потребуется изменять параметры вручную – программа самостоятельно применит настройки.
Примените эффект плавного затухания для музыкального фрагмента
Затухание и плавный переход в миксе
Что делать, если вы микшируете несколько песен и хотите создать затухающий аудиопереход, чтобы треки плавно перетекали друг в друга?
Предварительно соедините аудиофайлы в один и загрузите музыкальный микс в программу. Отметьте на графике окончание первой записи и примените эффект плавного затухания звука к выделению. Станет заметна разница между отрезками: график громкости на обработанном участке будет постепенно сужаться.
Микшируйте несколько песен и соедянйте их плавным переходом
Теперь отметьте начало второго эпизода и кликните «Возрастание громкости» в левом столбце. В этом случае действуют те же правила, что и с затуханием: чем длиннее фрагмент, тем плавнее появляется звук.
Экспериментируйте с эффектами затуахания и возрастания громкости в вашем миксе
Шаг №3. Сохраните трек
Теперь осталось сохранить обработанную дорожку. Вы можете перезаписать оригинальный файл или экспортировать результат как новую песню. Для первого варианта в пункте меню «Файл» выберите опцию «Сохранить». Если вы хотите создать новый трек, кликните «Сохранить как» и подберите подходящий формат.
Сохраните свою работу в подходящем формате
В заключение
Как видите, при помощи АудиоМАСТЕРА добиться нужного эффекта можно буквально за несколько минут. Это намного удобнее, чем делать затухание в конце песни онлайн, так как вы не ограничены скоростью интернета и лимитом на размер, а при экспорте звучание не будет ухудшено. Помимо этого, вы можете сделать запись озвучки для видеo, вырезать ненужный участок или тишину, вернуть нормальный уровень громкости песням с неравномерным звучанием и многое другое. Убедитесь в удобстве программы сами – скачайте ее бесплатно и создавайте качественные треки за несколько кликов мыши.
5 приемов для плавного звукового перехода между треками при монтаже в аудиоредакторе
Необходимо сделать красивый плавный переход от одной части аудиотрека к другой? Прием часто используется диджеями при оформлении миксов. Также можно применить метод при создании рингтонов и попурри, постобработке электронной музыки, заглушении слов в аудиозаписи. В этой статье мы расскажем, как сделать плавный переход в музыке 5 разными способами.
Смешивание мелодий мы рассмотрим на примере простого аудиоредактора на русском АудиоМАСТЕР. Он отличается простым интерфейсом и подходит новичкам – вы сможете быстро освоиться в программе и приступить к обработке. Для начала работы скачайте софт бесплатно по кнопке ниже и установите ПО на компьютер.
Способ №1. Пауза и простой переход громкости
Самый простой способ склеить треки — это объединить их, настроив в моменте пересечения плавное исчезновение и нарастание громкости. Этот прием сделает бесшовный переход и добавит небольшую паузу между аудио.
Запустите программное обеспечение и в стартовом меню выберите действие «Соединить файлы». Укажите, какие файлы на компьютере вы хотите склеить и дождитесь завершения обработки.
Добавление песен для склейки в программе
АудиоМАСТЕР автоматически склеит песни и откроет их как новый единый трек в окне редактирования, вам останется лишь сделать затухание и нарастание музыки. Для начала найдите точку окончания первого трека. Увеличьте масштаб аудиоволны, чтобы точнее определить нужный отрезок. Выделите последние 10-15 секунд композиции и нажмите на опцию «Затухание громкости». Затем укажите начало для второй аудиодорожки и кликните на функцию «Возрастание громкости».
Добавление эффекта затухания звука для перехода между треками
Если в проекте больше двух файлов, продолжите обработку дорожек аналогичным образом вплоть до последней.
Способ № 2. Реверс и ускорение
Чтобы создать музыкальный переход для склеивания музыки, можно использовать эффект реверса в связке с ускорением темпа. Данный прием на слух похож на частичную перемотку аудиозаписи и подходит для нарезок из быстрых веселых песен и электронных миксов.
Начало работы – такое же как в предыдущем способе. В стартовом меню нажмите «Соединить файлы», укажите треки, которые хотите смонтировать и настройте их последовательность с помощью стрелок.
Далее выделите отрывок из финальной части первой аудиодорожки, кликните по нему правой кнопкой мышки и выберите действие «Копировать». Оптимальная продолжительность – 30-40 секунд.
Отмеченный фрагмент будет отображаться темным цветом
Перенесите ползунок в момент окончания первого трека и вставьте туда скопированный кусок. Не убирайте выделение с добавленного отрезка, чтобы не потерять границы! У вас получится дублированный финал песни.
К выделенному фрагменту примените эффект «Изменить темп» и увеличьте скорость воспроизведения в два раза.
Ускорьте фрагмент аудиодорожки на максимум
Далее примените к выделению функцию «Реверс» – вы найдете ее, раскрыв в верхнем меню вкладку «Эффекты». После выделите начало второй музыкальной композиции и нажмите на кнопку «Возрастание громкости». Дождитесь завершения обработки.
Способ № 3. Склейка треков через белый шум
Добавить звуковой переход для монтажа между песнями можно за счет генерации белого шума. Этот способ подойдет только в некоторых случаях — его лучше использовать при обработке быстрой и динамичной музыки, он поможет скрыть разницу в ритме или настроении мелодий. В медленных и тихих композициях прием может показаться неуместным и чересчур резким.
Чтобы плавно миксовать аудиодорожки, соедините файлы с помощью соответствующей опции в стартовом меню. Выделите 5-секундный отрывок между аудиотреками и зажмите правую кнопку мыши. Укажите опцию «Вставить тишину» и подтвердите действие.
Выделите участок аудиозаписи и замените на тишину
Выделите участок с тишиной и наложите на этот отрезок шум. Для этого откройте меню «Генератор» и выберите функцию «Синтезировать шум». Перед применением пресета вы можете прослушать материал и настроить его под себя. Есть несколько параметров коррекции:
Вы можете настроить громкость сигнала и выбрать метод вставки шума. Лучше всего указывать значение в диапазоне от 50% до 80% – так шумовой эффект не будет казаться резким и оглушительным. С оптимальным режимом наложения шума советуем поэкспериментировать. При желании вы можете не вставлять отрывок с тишиной и добавлять белый шум прямо поверх основной музыки.
Настройка белого шума и наложение переходного эффекта на аудиодорожку
Способ № 4. Кроссфейд эффект
Если вы хотите сделать микс из песен с красивыми переходами, то данный способ позволит получить плавное перекрытие музыкальных композиций на их стыке. Кроссфейд эффект – один из основных приемов создания ремиксов среди новичков, он смешивает песни таким образом, что в какой-то момент они звучат одновременно.
Для использования перекрестного перехода откройте первый файл в АудиоМАСТЕРЕ и выделите последние 10-15 секунд. Примените «Затухание громкости». Нажмите правой кнопкой мышки по этому же отрывку и выберите «Сохранить выделенное». Укажите подходящий формат и выведите данные на ПК.
Откройте в программе вторую музыкальную композицию и выделите в начале трека отрезок с такой же продолжительностью. Используйте функцию «Возрастание громкости». Экспортируйте выделенный фрагмент аналогичным образом.
Обработка мелодии для создания перехода с эффектом кроссфейд
Далее нажмите «Монтаж» — «Смешать файлы». Добавьте в список вырезанные фрагменты треков и дождитесь завершения обработки. Скопируйте полученный микс. Откройте первую аудиозапись в новой вкладке и замените ее исходный финал (последние 10-15 секунд) нашим склеенным треком.
Откройте вторую песню и скопируйте ее без фрагмента в начале записи. Вставьте ее в общий проект сразу следом за первым треком и сохраните микс с crossfade переходом на вам компьютер.
Способ № 5. Вставка звуковых эффектов
Вы можете спрятать изменение композиции с помощью звуковых эффектов перехода. Для этого соедините аудиофайлы и выделите отрезок между ними. Нажмите «Создать атмосферу». Выберите подходящий звук: кафе, парк, шаги по снегу, прибой, дождь по крыше, лесные птица и другие. Увеличьте громкость аудиоэффекта до 80-100%, а уровень песни снизьте до 30-50%. Таким образом, момент перехода от одной песни к другой, будет как бы замаскирован звуками природы или любой другой атмосферы.
Вы можете комбинировать несколько атмосфер для лучшего эффекта
Если вам не подходят предложенные варианты, вы можете вставить диджейские переходы между треками в нарезке, скачав звуки из интернета. Так можно добавить эффект заевшей пластинки, перемотки кассеты и т.д. Найти бесплатные mix-материалы для вставки можно на онлайн-сервисах Wav-library, ZvukiPro, Музыкальная студия Алексея Паркова и других платформах.
Чтобы наложить контент из сети, нажмите «Монтаж» — «Соединить файлы». Загрузите аудиозаписи в правильной последовательности. Звуковой эффект должен располагаться посередине.
Склейте несколько аудиофайлов, добавив необычный звуковой переход в середину
Заключение
Теперь вы знаете, как сделать красивый переход между песнями в попурри или создать собственный микс. Это можно сделать разными способами: для медленных и спокойных песен подойдут кросфейд эффект и плавное затухание/нарастание громкости. Для быстрых и громких композиций можно применить реверс или создать шум. Переходы в DJ-миксах могут быть оформлены с помощью звуковых эффектов.
Для редактирования музыки воспользуйтесь редактором АудиоМАСТЕР. Он подходит начинающим и продвинутым пользователям, отличается простым интерфейсом и удобными инструментами для монтажа, микширования и конвертации звукозаписей. С его помощью можно нарезать аудиофайл на части, соединить фрагменты, настроить звучание и сохранить итог. Скачайте программу бесплатно и сразу приступите к коррекции аудиоданных!
7 правил для переходов и развития в EDM аранжировке
Привет, в этом видео мы разберем 7 абсолютных лидеров в приемах и способах эффектного перехода в современной аранжировке электронной танцевальной музыки.
Существует просто масса эффектов и способов перехода в электронной музыке, чтобы с их помощью сделать аранжировку композиции, более гладкой и целостной, добавить развития и сделать последовательности различных частей аранжировки намного сплочение.
Но стоит отметить наиболее популярные вещи в этом видео, применив которые вы получите заметную гладкость, легкость и профессионализм в ваших переходах.
7 правил для переходов и развития в EDM аранжировке
1. Самая сглаживающая вещь в переходах — это реверсивные звуковые эффекты
Это некоторые элементы, повернутые вспять, это реверсирование длительного ЭХО, и наконец это просто увеличение амплитуды статично звучащего элемента – иногда.
Что касается реверсивных элементов, то самый популярный пример, о котором трудно сегодня не знать это элементы Re-Crash Re-ride – так же это может быть Re-Snare, Re-Clap и даже Re-kick в Uplifting Trance, к примеру, часто использующийся перед дропом.
Трудно не знать, как его сделать – это просто кнопка реверсивности на семплере FL Studio, и установка данного семпла, в зависимости от его длительности перед новой частью, но важный момент в таких простых вещах — это доли, которые можно пропускать после проигрыша такого элемента и началом новой партии.
Ритмически с паузой это, во многих ситуациях, лучший переход, чем плавное слияние завершения эффекта и начала новой партии.
Никто не говорит, что за эффектами перехода обязательно должен идти подобный ему эффект вступления как в случае с Crash – Re-Crash – его может вообще и не быть, а эффект реверсивности просто служит инструментом перехода на новую главу или часть аранжировки.
И в общем-то эти штуки можно применить где угодно и из чего угодно их сделать, это просто и не стоит забывать про них, так как это очень часто используемые, а, следовательно, работающие инструменты перехода.
Но реверсивным можно сделать не только драм элементы и перкуссии, но и любой инструмент, гитары, рояль, вокал, и помимо живых инструментов – все что угодно из синтезированного мира.
В данном случае, автоматически инструментом вступления, здесь становятся сами по себе используемые для этих эффектом инструменты.
Делается это супер просто;
Простой метод – быстрый и очень даже результативный, теперь это можно делать вообще с любым звуком и типом инструмента. Тоже самое здесь с паузой в переходе после звучания реверсивного звукового эффекта. Она может быть, а может и не быть – здесь стоит включить свою оценочную способность развития аранжировки.
2. Пауза или брейк перед новой частью
Не менее популярный сегодня способ перехода в аранжировке, здесь так же делается, наверное, уже многим известная пауза в пол-такта или такт.
Но важно знать, что она не всегда уместна, всегда стоит проверить нужна ли в твоей ситуации пауза в аранжировке, я бы отметил следующие популярные места применения этих пауз – это конкретная смена контекста инструментов в аранжировке или большие переходы – например:
Можно конечно поэкспериментировать и опробовать паузы прямо в дропе, между его обособленными частями или внутри куплета, но как правило работают эти вещи на более глобальные перемены в аранжировке, чтобы перейти гораздо заметнее.
Такие паузы очень часто стоит заполнять чем – то, в данном случае мы затрагиваем еще одну глобальную тему в переходах аранжировке –
3. Fill партии
А конкретно самые популярные драм фил (это барабанные и перкуссионные сбивки для более эксцентричного перехода на новую часть)
Более подробнее я уже разбирал рецептуру приготовления наиболее сложных и мощных фил в ЭТОМ ВИДЕО, но они применяются и с паузами, и без них, то есть просто в конце определенной части, для самого простого перехода, и наиболее популярное место их применения – это пауза перед дропом – супер короткая партия Pre-Drop.
Это решает очень много проблем сведения с насыщенными и сложными фил – там они могут показать всю свою мощь, в отсутствии других элементов + их будет слышно отчетливо и понятно, а, следовательно, они дадут все намерения в переходе.
4. Низкочастотные эффекты перехода и вступления
Отсюда же, из факта разгрузки аранжировки, в таких паузах следует и применение низкочастотных звуковых эффектов – это Kick FX, и самый популярный Sub Drop или Drop Down эффект, так же может называться как Boom FX, все их встречали, и особенно в таких паузах можно воспользоваться низкочастотной «безконфликтностью» и применить подобный эффект – особенно с тишиной он дает интересный драйв в переходе.
Так же это отличный вступительный эффект, но еще раз напоминаю, что это особо конфликтный тембр, чтобы использовать его где угодно или слишком часто.
Очень популярен такой эффект в ямах на вступлении или том же брейке\паузе для эффектного пробирающего будоражащего вступления или перехода.
Но есть и редкие случае, когда такой короткой брейк партии – паузе стоит быть молчаливой и не содержать в себе ничего, кроме эхо и остатком прошлого… Это так же может работать лучше в некоторых случаях чем «с» фил партиями или какими-то эффектами внутри.
5. Эффект-легенда в EDM аранжировке
Еще один популярный эффект не только перехода – но и просто мега крутой инструмент в аранжировке Progressive House или даже более жестких под-стилей House. Это Tape Stop. Или эффект зажёванной ленты…
Многие понимают, о чем я говорю, и некоторые скорее всего не однократно его реализовывали, поэтому для справки удобнее всего делать и реализовывать такой эффект с помощью стороннего плагина Tape Stop от такой марки dblue.
Плагин совершенно бесплатный и, погуглив его можно найти и скачать с любого источника.
Известно, что так же такой эффект можно реализовать с Gross Beat плагином, так как там есть модуляция параметра времени, но сколько я ни пробовал он не делает такую гладкую работу и просто реализуемые формы как Tape Stop плагин.
Такая вещица, интерфейсом старой FL Studio, имеет всего три ручки, автоматизировать нужно из них всего то одну и это и есть включение этого эффекта.
Как переход и «зажеванность» в конце части – подходит просто супер и звучит во многих жанрах эффектно, даже как резкое завершение всей композиции.
Но я так же использую его для корректировки тембра бас партий или лид парий в треках жанра progressive House и Progressive Trance.
Это дает особо крутизну и драйв в конце каждого второго или четвертого такта, пробовать стоит где угодно как моментами, так и на разных инструментах или же всем треке (я имею в виду на мастер дорожке) сразу, иногда получаются выигрышные результаты.
6. Модуляция эффектами обработки
Внешний фактор, влияющий уже не так изнутри на строение переходов в аранжировке – это модуляция эффектами в обработке групп, в мастер обработке или индивидуальной обработке.
Это, чаще различные типы фильтрации и ритмичные закрытия гейтами для особого драйва в переходе или намеренного изменения частотного контекста партий или партии для подготовки слушателя к большему контрастному переходу.
Про способ контраста – здесь стоит сделать особое замечание и очень важный совет – ближе к партии дроп особенно постарайтесь подвести слушателя с меньшим наличием низких частот.
Подробнее и о гейт эффекте и о фильтрации, в частности аннулировании низких частот в подведении к кульминации я уже рассказал подробнее в ЭТОМ ВИДЕО
7. Правило и условие №1 для гладкого перехода в EDM
И да, наверное, стоит сказать самое коренное в любом танцевальном переходе – это создание контекста для перехода, многие подсознательно понимают, о чем я и делают это постоянно тоже подсознательно понимая это и для чего это нужно.
Даже в самом простом переходе (например, внутри дропа) для того, чтобы красиво войти в новую часть, нужно в завершении предыдущей отнять составляющие ненадолго, чтобы отдать их снова в новой части и это уже дает отличный эффектный контекст перемены. (Отличный пример это отключение Kick в конце каждой части)
Особенно с внедрением новых элементов – это работает еще лучше, но факт в том, что это очень обязательное и работающее условие и закон в аранжировке, и дело здесь бывает не только в кик, хотя он самый популярный и используемый для такого контекстного ухода и появления элемент.
Это также работает вообще с любыми элементами, и не только драм и перкуссия – бас инструмент или бас линия может быть выключена и переход будет супер во многих ситуациях, внутри дроп партии между ее небольшими частями. Часто это 8 тактовые части.
И пробовать такой основной закон стоит не только с киком, с чем начинающие это делают почему-то исключительно, может сработать еще лучше что-то наряду с кик элементом.
Помним основные и работающий правила перехода и пользуйтесь больше популярными вещами – они работают как часы в аранжировке, и только так приходят свои авторские нововведения, как комбинации методов или даже новые способы и эффекты перехода и развития аранжировки электронной музыки.
Спасибо за внимание и на этом у меня все, это был Павел Уоллен и проект FL Studio PRO до скорой встречи в новых видео!
Как использовать Crossfade в Audacity для плавных переходов между звуковыми дорожками
Внезапное переключение треков в ваших аудио / видео проектах может быть очень неприятным для аудитории. Перекрестные помехи могут помочь сделать переходы между звуковыми дорожками естественным звучанием, и вы действительно сможете воспользоваться ими, если немного знаете о том, как работает звук.
Что такое Crossfade?
Скорее всего, вы знаете, что такое угасание, хотя, возможно, не по имени. Когда звуковая дорожка начинается с молчания и громкость возрастает из ниоткуда, это называется «постепенным появлением». Когда дорожка медленно понижает свою громкость, пока не становится ничего, кроме тишины, она называется «постепенным исчезновением». Как «резкая» «Затухание напрямую связано с тем, сколько объема было потеряно или получено за какой период времени. Более резкие замирания происходят быстро, в то время как более скучные или более устойчивые замирания занимают много времени. Вот как выглядит затухание визуально:
Появление выглядит похожим.
Кроссфейд — это, по сути, одновременное использование двух разных треков. Первый трек постепенно исчезает, а второй постепенно исчезает, но вместо того, чтобы между ними наступила тишина, это происходит одновременно. Обычно звучит так, будто вы открыли дверь в другую комнату с другой музыкой, затем прошли через нее и закрыли за собой дверь.
Почему это полезно?
Во многих песнях используются техники затухания, которые дают большой эффект при начале или окончании, или в определенных частях песни. То же самое касается видео; полезно иметь возможность поднять настроение толпы или исчезнуть из оригинального аудиоисточника в пользу какого-либо повествования. Перекрестное затухание является ценным, потому что оно позволяет этим изменениям происходить быстро, не дребезжая, не вводя тишину и звучая плавно и более естественно. Ди-джеи часто используют эту технику при сопоставлении ударов двух разных песен, чтобы создать непрерывный звук, в то время как редакторы часто используют перекрестные переходы (а также постепенное исчезновение и постепенное исчезновение), чтобы звучание представлений различных звуковых компонентов было менее «внезапным» и более естественно.
Вы можете сгруппировать перекрестные эффекты в три расплывчатых категории, и каждая звучит очень по-другому.
Вы можете видеть, что увеличение / уменьшение громкости выглядит устойчиво. В зависимости от громкости оригинальных треков, это звучит более или менее равномерно.
Изменения громкости здесь выглядят как выпуклости, с тем эффектом, что обе дорожки имеют большую громкость на всем протяжении затухания, и в этом все еще есть некоторая резкость.
Изменения здесь выглядят как вогнутые порезы. На время затухания обе дорожки имеют уменьшенную громкость, пока исходная дорожка почти полностью не исчезнет. Эффект ощущается почти как затишье (но без полной тишины), а затем громкость снова быстро нарастает, почти как махом.
Когда две дорожки пересекаются, их объем увеличивается. Для перекрестных переходов среднего уровня в середине перехода объем каждой дорожки составляет половину. Перекрестные помехи низкого уровня ниже половины объема в середине перехода, а перекрестные помехи высокого уровня выше половины объема в середине перехода.
Звуковые различия в перекрестье
Звук измеряется в белках, или, чаще, как доля этой единицы: децибелы. Человеческий слух очень чувствителен к острым изменениям звука. Так же, как мы можем слышать очень низкие частоты (например, 20 Гц) и очень высокие частоты (например, 20 000 Гц), мы можем слышать очень мягкий звук и очень громкие звуки. Фактически, наши уши имеют чувствительность от 1 до 130 децибел, то есть самый громкий звук, который вы слышите, примерно в 10 триллионов раз больше, чем самый тихий звук, который вы можете услышать! Таким образом, то, что представляется «линейным» изменением объема, на самом деле является логарифмическим. В кроссфейдах, если вы хотите возиться со скоростью изменения громкости, вам нужно более агрессивно ее менять. Это помогает видеть вещи визуально.
Линейный перекрестный переход в Audacity
В Audacity легко добавлять линейные перекрестные переходы. Выровняйте две дорожки, которые вы хотите заштриховать на временной шкале, редактируя или используя инструмент сдвига времени. Когда вы выстроитесь в очередь, выберите часть дорожки, которую вы хотите исчезнуть. Перейдите в Effect> Cross Fade Out.
Затем в следующей дорожке выберите участок, в который вы хотите добавить изображение. Перейдите в Effect> Cross Fade In.
Вы можете удалить оставшуюся часть первого трека, если вы сделали с ним. Однако будьте осторожны с дорожкой, в которую вы переходите, поскольку ее удаление вернет ее в начало. Вы можете использовать инструмент временного сдвига, чтобы вернуть его туда, где он должен быть, или, что еще лучше, просто преобразовать первую часть трека в тишину.
Перекрестный максимум или минимум
Создание высоких или низких переходов не автоматизировано в Audacity. Один из способов легко сделать это требует использования Envelope Tool.
Envelope Tool позволит вам изменить громкость любой дорожки без фактического изменения амплитуды. Поскольку реальная звуковая волна не изменилась, исходный файл останется нетронутым. Вы можете добавить несколько точек для дальнейшего формирования необходимых изменений. Выбрав этот инструмент, нажмите на трек и перетащите, чтобы изменить уровень громкости.
Каждый щелчок добавит новый маркер в виде белой точки, которую вы можете перемещать. Просто вручную сформируйте кривую примерно так, как мы описали выше. Конечно, у вашего трека могут быть разные потребности. Если громкость вашей дорожки меняется, вы можете компенсировать или проигнорировать ее. Как всегда, делай то, что звучит правильно.
Crossfading имеет множество применений для редактирования аудио и видео. В зависимости от того, какой тип кроссфейдера вы используете, вы сможете добиться разнообразных эффектов для разных целей. Теперь, когда вы знаете, как работают перекрестные переходы, вы можете выбрать, какой из них лучше всего работает в ваших проектах. В конце концов, все дело в выборе, не так ли?
Примечание: музыка, использованная в сэмплах, написана Талвином Сингхом; «Путешественник» и «Бабочка» из альбома ОК