Как сделать по мягче фф2
Тюнинг подвески ч.2
Уважаемые одноклубники.
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
«У меня что то стучит. «сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела «Эксплуатация»: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные «жители» этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
аморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковые
задний аморт Sport
8040-1351Sport
задний аморт STR.T
8050-1108
задний аморт Sport
8240-1254Sport
задний аморт STR.T
нет(
Архив (2010) |
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein |
Кстате, по катологу правильные стойки для фокуса 334838, 334839, но они у них совместимы с С-MAX, при установке на который «выдалбливаецца» верхний сальник.
цитата: |
Здравствуйте! |
По каталожным номерам 334841 и 334840 мною были приобретены передние стойки для Форда фокуса 2 с 2 литровым двигателем, 2006 года выпуска.
Штоки Ваших амортизаторов на 2 см. короче и подходит для форда c-max. Более короткая стойка разобъет сальник и амортизатор быстро придет в негодность, хотя качество изготовления тут непричем. В каталоге ошибка относительно совместимости стоек.
Из-за этой ошибки, многие, в т.ч. и я, выкинули деньги впустую, а Ваш бренд понес имиджевый ущерб.
цитата: | ||
Здравствуйте, Алексей, 1) Вы покупали амортизаторы у нас? Если на все 4 вопроса Вы ответите ДА, то встанет вопрос о возмещении Вам стоимости амортизаторов и разбор непосредственно с компанией KYB.
только что по данному вопросу я консультировалась с нашим менеджером, хотя сегодня у нас и не рабочий день. Жесткость подвескиПолностью с Вами соглашусь, т.к. испытываю те же ощущения, при езде по трассе и по месту, в прошлом году мотались на юга (украина) еще не на замененной рейке, настроение было на позитиве, дорога местами не очень, дык вот как ни пытался прислушиваться, стука от рейки практически не было, да и от подвески в целом, домой приехал все снова стал слышать. Мое имхо, все зависит от настроения и внутреннего состояния, если настроение хорошее, авто вымыт, в салоне чисто, то и авто едет и ни чего не гремит, если настроение хреновое ( устал, болен, кто то тебе подпортил настроение), то и авто как шарабан. КАК СМЯГЧИТЬ ПОДВЕСКУ В АВТОМОБИЛЕ? Во время выбора и покупки автомобиля, редкие автолюбители обращают внимание на тип его подвески. Мягкая или жесткая подвеска у машины в основном интересует профессионалов или людей, которые ранее сталкивались с неудобствами, владея автомобилем, с явно неудовлетворяющим их типом подвески. Но основная масса покупателей привыкла к тому, что автопроизводитель уже позаботился о том, какие параметры необходимы для различных систем машины, в том числе и для подвески. Сегодня все конвеерные автомобили, за исключением внедорожников, как правило, обладают мягкой подвеской. Однако не следует забывать, что у каждой модели своя подвеска определенного типа. Производители балансируют подвески специально под каждую модель, чтобы они работали с учетом всех характеристик и параметров того или иного автомобиля. Каким образом подвеска влияет на движение авто? Уже доказано, что подвеска, равно как и в целом весь автомобиль отражает характер его владельца. Форма и силуэт машины, мощность двигателя, цвет кузова – все это в какой-то степени определяет выбор машины, в зависимости от характера и предпочтений покупателя. И подвеска не остается в стороне. Дело в том, что выбор автомобиля с жесткой подвеской, или, наоборот, с мягкой – это подсознательный выбор стиля вождения. Но если вы сделали изначально неправильный выбор или вас перестала устраивать подвеска, можно провести тюнинг, и сделать ее более жесткой или мягкой. Несмотря на то, что автомобиль с мягкой подвеской обеспечивает пассажирам и водителю желаемую плавность хода, он во многом теряет в управляемости и отзывчивости. Разумеется, не до такой степени, что вам становится трудно контролировать автомобиль, но, например, при выполнении поворота на достаточно большой скорости, вы однозначно почувствуете крен кузова и сложность в управлении. Жесткая подвеска предполагает более агрессивный, спортивный стиль езды. Такая машина имеет лучшую маневренность и управляемость. Но огромным минусом жесткой подвески является ее негативное воздействие на организм человека. Очевидно, что жесткий автомобиль не обеспечивает плавность хода автомобиля, а если к этому добавить ухабы, выбоины и ямы на наших отечественных дорогах, то о спокойном движении можно забыть. Вы почувствуете каждый камешек или ямку всем своим телом. А уж подремать на пассажирском сидении в дальней дороге и вовсе не придется. В принципе у производителей есть, что предложить автовладельцам. Они продают автомобили, оснащенные пневматической подвеской. Такой тип подвески автоматически регулирует свои параметры в зависимости от качества дорожного покрытия, веса и скорости автомобиля. Но, разумеется, для серийных автомобилей пневматическая подвеска – это достаточно дорогое удовольствие. Как сделать подвеску мягче? Если вы неудовлетворенны типом подвески своей машины и считаете, что вам нужна более мягкая машина, то изменить ее не составит большого труда. Сделать подвеску мягче можно просто заменив основные ее детали: пружины, амортизаторы, шины и диски. Разумеется, все это нужно менять одновременно, только так вы почувствуете изменения в движении автомобиля. 1. Пружины подвески нужно заменить пружинами, которые обладают переменным шагом витков. Подобрать и купить их сегодня не составляет никакого труда, были бы средства. 2. Вместо штатных амортизаторов необходимо установить газо-масляные двойного действия. 3. Стандартные шины необходимо заменить покрышками с мягкой боковиной. Это позволит не чувствовать неровности дорожного покрытия. Но важно помнить, что попадание в яму на солидной скорости чревато разрывом таких шин. Как вариант: поставьте высокопрофильную резину меньшего радиуса. 4. Родные диски замените легкосплавными с большим вылетом. Однако и это имеет свои недостатки: такой тип дисков повышает управляемость, но одновременно увеличивает нагрузку на колесные подшипники, сокращая срок их службы. Что касается замены подвески автомобиля на пневматическую, то этот вариант не стоит даже рассматривать, поскольку обойдется он вам ох как недешево. После того как вы проделаете все эти операции, вы реально почувствуете, что ваш автомобиль приобрел плавность и мягкость движения. Вам останется лишь привыкнуть к новому характеру своего железного друга и можно отправляться в путь. Вот что нужно искать и менять в первую очередь, я занялся поиском, присоединяйтесь. Соглашусь wraith и понимаю о чем он пишет, что у форда фокуса довольно жесткая подвеска. Являюсь обладателем фф2, 1.8 бензин. трещины, стыки, рельсы, бугры, ямы. Подвеска отробатывет очень громко, бУхает. Ездил на фф2 с двигателем 1.6 там подвеска мягкая. Мне вообще кажется что подвеска разная. В каталоге несколько вариантов пружин. Кто то писал про Boge, советую почитать отзывы. Себе поставил Boge automatic, не доволен. Если бы подвеска отробатывала так же «жестко» но тихо. Комфорта по ощущением было значительно лучше. | ||
Соглашусь wraith и понимаю о чем он пишет, что у форда фокуса довольно жесткая подвеска. Являюсь обладателем фф2, 1.8 бензин. трещины, стыки, рельсы, бугры, ямы. Подвеска отробатывет очень громко, бУхает. Ездил на фф2 с двигателем 1.6 там подвеска мягкая. Мне вообще кажется что подвеска разная. В каталоге несколько вариантов пружин. Кто то писал про Boge, советую почитать отзывы. Себе поставил Boge automatic, не доволен. Если бы подвеска отробатывала так же «жестко» но тихо. Комфорта по ощущением было значительно лучше. |
Точно пишешь. Пусть она будет жесткая, прям такая как есть, но должна работать без грохоту, тихо. Чего и хочется от нового авто.
Привет Всем! Прочитал много мнений и хотел бы добавить немного своего. Не в коем случае не буду пытаться лукавить чтобы успокоить себя что мол такая работа подвески и так и должно быть.
Шум от резины, избавление (часть 2)
Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin
в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420
В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от PAPSILOID
инсталл от KO499
Архив (2014) |
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция |
В этом году снял, постоянно приходилось подтягивать болты. Прокладки в конце концов раздавило и появился стук. Возможно сыграло свою роль, то что стоит нестандартная растяжка передних стоек на которой выштамповка под болты сделана конусом, конкурсами раздавливало прокладки.
Я хотел ВЭП подложить между проставками 15 мм и стаканом. Сверху тоже распорка, которая может прожать, поэтому сверху не вариант.
Вот интересно, будет ли приход от ВЭП 4мм только снизу в 1 слой или не стоит тогда морочиться?
ставил дополнительно
FORD 1683279 Проставка под переднюю пружину нижняя
FORD 1541436 Противоскрипная прокладка пружины передней подвески верхняя
все подошло как родное
амортизаторы стоят бильштайн B6 потому что не убиваются и не гнутся
с ними вместе стоят проставки от вольво, нам в деревне клиренс нужен побольше
после переборки понял что подвеска спереди стала тише, как будто тапки впереди с резиновой прослойкой надел и похожа на фф3
кроме того меняли сайлент блоки в подрамнике на вольвовские с резинками
честно сказать от них разницы не заметил старые были с трещинами
у меня сделана шумка днища, крыши, моторного отсека и арок STP шными материалами делал я сам толк есть и не дорого и не долго
насчет демпферов это у вас помоему плацебо! надо пневмоподвеску и там все будет тихо.
шум от дороги очень сильно зависит от резины и давления в колесах
попробуйте наклеить кг 100 матов и вибропласта от стп на машинку я вам гарантирую вы не услышите даже что у вас задние сайлентблоки развалились, не слышно как идет дождь и как говорят на улице.
насчет двойного остекления как на бмв, как на ауди, как в электричке так вот, с шумкой дождь слышно через стекло, вот для этого есть смысл двойное остекление как в поезде )
поставьте стойки по жестче (помягче), диски кованые (легче) сайлентблоки другой жесткости, накачайте колеса по другому и резонасные частоты подвески у вас изменятся
из своего опыта:
например заметно что на старой тойоте карине короле крузере подвеска в разы тише
на пневне q7 заметно тише тем на обычных стойках а таурег не сильно отличается по шуму подвески от q7
насчет резины например у меня зимняя 7 hkpl в разы тише чем летняя континенталь спорт контакт 2
у меня универсал я вожу в багажнике до 400 кг груза, задняя подвеска тише работает если груза больше 200 кг
если, например, снять пассажирское сиденье и часть заднего, то шума больше
это как в акустической системе: валики с шумкой в корпусе понижают резонансную частоту и убирают паразитные верхние средние частоты призвуки
да и после проклейки шумкой все частоты сильно уходят вниз шум пожалуй сильно слышно когда едешь по дороге из гранитной щебенки
ГИД по подвеске на ФФ2
Тема является ЗАКРЫТОЙ для постороннего вмешательства. ПИСАТЬ СЮДА НЕ. надо).
Данная тема была создана с одной целью – объединить в себе отчеты с фотками машин на измененной подвеске. Попытался собрать как можно больше всего. К сожалению, не везде все знаю о конкретном авто – но суть, думаю, по фоткам видна, а в отчете разъяснена. Отчеты приведены в оригинальном виде.
Тема будет дополняться и расширяться с учетом новых отчетов с фото)
Dionniss: как по рельсам. ни кренов ни буханий. тихо, мягко, четко в указаном направлении. мне спорт-повеска не нужна была и я выбрал комфорт, что и получил в итоге. вобщем идеальная замена штатным аммортизаторам в далеко лучшую сторону.
Отчет об установке Кони ФСД на стоковую машину
Отчет об установке КОни спорт на сток пружины
Тема не является рекламной и не носит рекламных целей. Все контакты и ссылки, находящиеся в топике, выложены на страх и риск автора. Как, впрочем, и некоторые фотографии.
Лично я ставил у Commicsа пружины H&R и Koni Sport (есть его отдельный топик в коммерческом разделе «запчасти и услуги»). На момент первого апреля 2008 года мне все под ключ обошлось в 7000р. со сход-развалом и всем-всем-всем. Более точную информацию о цене установке компонентов подвески лучше узнать непосредственно у них.
Также известно, что официальные дилеры также могут заменить подвеску.
Все о пружинах EIBACH:
Одним из первых поставил себе пружины Eibaсh и выложил отчет «до и после» тут SaNeo:
Разница по посадке заметна. И визуально и фактически. (не смог заехать на стенд сход-развала. защитой уперся в домкрат) Клиренс от металлической защиты стал примерно 8-9см. (прим. а вот и первый МИНУС низкой подвески)
Машина Focker на 17ом родном литье на Eibach с штатными амортизаторами:
Focker:
Со временем, машинка стала сидеть поровнее или я привык, все возможно. Но диссонанса больше никакого не наблюдаю, а после установки обвеса машина визуально стала почти ровно стоять. Но это на фордовских дисках с родным вылетом. А сегодня поставил зимнюю резину на дисках OZ Hydra вылет там 45 по моему, и они вровень с кузовом стоят. Так после установки вид изменился кординально, она снова кажется перекошенной, совсем немного, но факт есть факт.
Сравнение:
— сток
— айбахи
— айбахи + Б6 Били
До и после установки Билей Б6 на пружины Айбах:
Машина Abadona также на Айбахах (и потом на Б6, потом на КОни. ):
били и эйбахи семейная связка, где никто никому не изменяет!
ибах-бах. кренофф стало меньше, особой жесткости нет что радует, сегодня ехал четвером в машинке, едет великолепно. НЕ ТАБУРЕТКА. НО. аммо полное ГЭ. На скорости, попадая на волну, авто из впадины аж вылает, как на батуте. такое впечатление, что газовый упор и неправильные характеристики и настройка аммо создают эффект пружины: сжал его и затем он выбрасывает тебя вверх. такой же эффект газовых аммо был у меня на моей десятке, на которой с завода стояли аммо «Торгмаш». Пока нме их не переделали как надо, только тогда машина стала держать дорогу как приклееная, а не ловила колебания волн/
вчира сел на брюхо в самой бизобидной ситуации, накатанная дорога по лесу песок, клиренс под движком вообще не хочет ничего пропускать. тащили уралом, порвали два троса (один из набора который шел с машиной). Капроновый обычный выдержал. лежачие полицаи покрупнее ловит. ТОЛЬКО ПО АСФАЛЬТУ. жылатильно глаткому.
Она же после установки Бильштайнов Б6 на пружины Айбах:
Авто Mikrob на Айбахах и сток амо:
Поставил винты K-Sport. Машина почти в самом низу. Очень жестко))
Smut: поставил Айбахи и баловался линейкой! от пыльника до асфальта примерно 9см. остальные замеры на фото.
Айбахи + Кони спорт:
Если память не изменяет, то конкретно на этой фотке пружины Айбах + Кони Спорт+ сидят трое на заднем сидении + 1 человек в багажнике.)) Короче вот:
Прим. Насколько мне известно, за 50 тыщ пробега на КОни спорт вкупе с заниженными пружинами на 18ом литье по Московским дорогам амортизаторы вполне живы и находятся в рабочем состоянии! это к вопросу о том, «сколько подвеска живет»
А вот без задних седоков:
Также пиленные на 1/2 витка задние айбахи
Abadona о резке задних пружин Айбахов (H&R никто не пилил вроде) на фокус: (перед не пилиться)
Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба. Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.
Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 С (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.
Abadona: маньяки, ни режьте пружины, ПАУБЫВАЛ БЫ.
SaNeo в тему на счет резки:
Все описанное справедливо, в посте Abadona, но есть небольшое но. Это справедливо к пружинам в прогрессивной характеристикой, которые имеют неравномерную навивку и площадку.
Режут же в основном айбахи, а у них равномерная навивка и линейная характеристика, да и нет никакой площадки.
Согласен лишь с тем, что структура металла после резки может поменяться. Но на сколько плохо/хорошо никто не скажет. Негативных отзывов пока небыло.
Витёк:
Ну вот и я поставил Б6+эйбах, заднии резаные на пол витка. Ребята, это песня! Просто другая машина стала.
Витёк:
Катаюсь на ней 2 дня. Ощущения такие, что когда ставиш машину и идёш домой хочется вернуться обратно и ещё поездить.
Пропали клевки и раскачка на торможении и при разгоне. Но самое вкусное это повороты. Вот где песня. Крены сократились как минимум в 2 раза. Предельная скороть прохождения поворота увеличилась значительно. Возможно ещё играет роль увеличевшийся угол развала задних колёс. Пока точно сказать не могу, но по ощущениям баланс управляемости сместился ешё больше к недостаточной. Жесткость увеличилась, но не так сильно как я ожидал.
Короче ездить столо интереснее, ездить стало веселей.
Чтобы ни у кого не оставалось сомнений насчет того что же такое красиво и стоит ли резать пружины в принципе, повешу СТху на ее родных амо и Айбахах:
Надеюсь, желание резать пропадет!
Машина на H&R-40мм и сток амо:
На этой же машине защита Шериф и таже подвеска:
Predator:
у меня мимо защины не пролазит бутылочка от аквы минерале 2л черчу с ней долгое растойние,не выскакивает и стакал литровый лежищий на боку (в который квас льют,пластиковый)
зимой всеж буду делат штат ставить. думал так..а потом один человек вспомнил о клие и я все понял)))