Как сделать почту электронную gmail
Как создать электронную почту на Gmail, Mail.ru и Яндекс.Почте
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Около четырёх миллиардов людей на планете пользуется почтовым ящиком. Он помогает регистрироваться в разных сервисах, оформлять заказы, отправлять и получать письма. Электронный адрес — ключ ко многим вещам, о которых мы редко задумываемся.
Рассказываю, как быстро зарегистрироваться в популярных почтовиках, подобрать надёжный пароль и отправить первое письмо (или много писем).
Как зарегистрироваться в популярных почтовиках
Яндекс.Почта
Шаг 2. Придумайте пароль либо согласитесь на придуманный компьютером. Второй точно будет надёжнее, но запомнить его наизусть вряд ли получится. Зато он наверняка защитит ящик от злоумышленников — они не доберутся к письмам, паролям и другой информации.
Шаг 3. Добавьте действующий номер телефона. Если вы потеряете пароль, он поможет восстановить доступ к ящику. Также через номер можно защитить аккаунт с помощью SMS-пароля.
Вуаля! У нас есть почтовый ящик — чистый, без единого входящего и исходящего письма.
Кроме того, Яндекс предлагает добавить пользователей и работать с несколькими адресами одновременно. Через эту функцию мы можем привязать резервный email для восстановления пароля.
Gmail
Шаг 0. Заходим на google.com, нажимаем на «Почта» в правом верхнем углу.
В новом окне нажимаем «Создать аккаунт».
Шаг 1. Придумайте имя, логин и пароль ( выше есть инструкция, как это сделать для Яндекс.Почты).
Gmail не предлагает и не помогает подобрать логин автоматически. Придумать его нужно самостоятельно.
Помимо Google Docs, Google Drive и других стандартных сервисов, у Gmail есть набор инструментов G Suite. Он подходит для компаний и групп людей, которым нужно работать вместе: редактировать документы, назначать встречи, проводить видеоконференции.
Для работы в G Suite нужна отдельная почта. Чтобы получить доступ к этому набору инструментов, перейдите в раздел «Для бизнеса» на стартовом экране.
Mail.ru
Шаг 0. Заходим на Mail.ru. Жмём «Создать почту».
Шаг 1. Вводим данные, придумываем логин и пароль.
Шаг 2. Mail.ru сам придумывает логин, причём не один. Выберите из тех, что предлагает сервис. Пароль можно придумать самостоятельно или довериться компьютеру — он предложит автоматически создать надёжный пароль.
Шаг 3. Оставьте номер или резервную почту, чтобы восстановить пароль, если забудете.
Шаг 4. Вишенка на торте регистрации — вводим цифры и буквы с картинки.
После регистрации на почте вас ждут три письма. Они знакомят с почтой и сервисами Mail.ru.
Как придумать красивый почтовый адрес
Красивый адрес — читабельный, аккуратный, от которого приятно получать письма. Часто в его основе лежат:
Если вы хотите использовать почту для работы, то в адресе нежелательно использовать никнеймы или абстрактные слова. Лучше всего в такой ситуации подойдёт имя и фамилия:
olga_the_lawyer@yandex.ru
NasyfffkaSlAdKiYpUpS@yandex.ru
Иногда получить адекватный адрес просто не получается — все возможные варианты заняты другими пользователями. Выход: попробовать создать почту на другой платформе (например, Mail.ru вместо Gmail) или завести корпоративный адрес. В корпоративной почте вместо названия сервиса после @ будет стоять домен вашего сайта.
Обычная почта | Корпоративная почта |
achetkov@gmail.com | achetkov@mycomany.com |
Как обезопасить ящик от взлома
Подобрать надёжный пароль. Хороший пароль содержит буквы в разном регистре, минимум одну цифру или знак. Сервисы обычно показывают шкалу надёжности пароля — старайтесь сделать его максимально защищённым. Лучше, чтобы пароль не перекликался с общедоступной информацией: именем супруга, детей, кота, любимой группы, девичьей фамилией матери или любимым блюдом.
12345678arkash
Не открывать подозрительные письма. Если не знаете от кого письмо и на какой сайт ведёт кнопка или ссылка, то по ней лучше не переходить. Возможно это фишинг — мошенник под видом известного бренда пытается похитить ваши персональные данные.
Менять пароли. Не используйте один и тот же пароль. Злоумышленник, который подобрал старый пароль, попробует взломать с ним новый аккаунт.
Настроить двойную аутентификацию. Это подтверждение пароля с помощью ещё какого-то канала: SMS, кода в Viber или в Google Authenticator. Даже если мошенник подберёт данные для доступа, он не сможет получить дополнительный код из вашего устройства.
Не светить пароль в общественных местах. Не вводите пароль на рабочем или университетском компьютере. Если пришлось, то проследите, чтобы пароль не сохранялся для повторного входа.
Как отправить первое письмо
Если адресат один или несколько
Шаг 1. Появится окно с адресом получателя, темой и телом письма.
Придумайте тему письма. Пишите по сути, чтобы получатель сразу понял, о чём пойдёт речь в письме.
Шаг 2. Выберите шрифт и не переусердствуйте с выделением текста. Письмо должно легко читаться и не быть похожим на шахматную доску или одеяло из разных лоскутков.
Шаг 3. Нажмите на скрепочку, если хотите прикрепить к письму файл. Документ не должен весить больше 25 мегабайт. Если хотите отправить « тяжелый » файл, загрузите его на облачное хранилище и дайте ссылку на него в письме.
Шаг 4. У Gmail доступна функция конфиденциальной отправки. Вы отправляете письмо, а получатель может открыть его, если введёт код. Полезно, если нужно отправить секретную информацию.
Если адресатов много
В почтовых сервисах (Gmail, Mail.ru) можно отправлять письма группам адресов, но делать массовые рассылки здесь нельзя. Это значит, что отправить одно сообщение сразу на 200-300 адресов они не дадут.
Для массовых рассылок используют специальные сервисы рассылки (например, UniSender ). В них можно создать красивое HTML-письмо, загрузить адреса нужных пользователей и отправить сообщения. Результаты рассылки можно отслеживать: вы можете смотреть, кто читал письмо и кликал по ссылкам. В сервисах рассылки можно отправлять неограниченное количество писем.
Как создать электронную почту Gmail
Gmail.com (джимеил или гмайл) – это крупнейший в мире сайт электронной почты. Принадлежит он поисковику Google и здесь можно бесплатно создать ящик, а также вместе с ним получить Гугл аккаунт. А, значит, и Диск, YouTube, Google Play, доступ к другим сервисам.
Это и есть адрес электронной почты (e-mail), куда будут поступать письма. Именно его и нужно будет сказать человеку, чтобы он смог вам что-нибудь прислать.
С выбором имени пользователя могут возникнуть проблемы. Дело в том, что каждый такой логин уникален – он принадлежит только одному человеку. И очень многие названия уже зарегистрированы, а, значит, выбрать их нельзя.
Ладно, значит, дописываю еще пару букв и нажимаю Enter. Но Гуглу опять не нравится: оказывается, такое имя уже кем-то занято.
Чуть ниже система показывает логины, которые свободны для регистрации. Гугл их автоматически сложил из моего имени и фамилии, а также добавил что-то похожее на придуманное мною.
Можно выбрать любое из них. Но я советую еще немного потрудиться и подобрать что-то лучше – короче и проще для запоминания. Дело в том, что это название сменить уже будет нельзя.
Конечно, можно потом зарегистрировать другой ящик, настроить переадресацию писем на него из старого адреса. Но зачем такие сложности, если можно сразу выбрать нормальное название.
Чтобы упростить задачу, после ввода желаемого логина нажимайте на кнопку Enter и смотрите, что предлагает система. Она будет показывать разные свободные названия после каждого нажатия. Может, что-то и подойдет.
Если имя свободно для регистрации, то после нажатия на Enter, поле для его ввода не будет подсвечено красным.
Многие сначала не понимают, как важно иметь хороший адрес. Конечно, если почта нужна не для переписки, а для чего-то другого (регистрации в Google Play, например), то подойдет любое название. Но если вы планируете получать на нее письма, то адрес очень и очень важен.
В идеале он должен быть простым и не слишком длинным, таким, чтобы можно было продиктовать по телефону. Желательно все же без цифр и точек. И никаких «пупсиков», «красоток» и «кисочек»!
Весьма забавно, когда на визитке серьезного дядьки написано puzatik45.
Обязательно запишите этот пароль в надежное место!
Проверено: забывается он моментально, а вот войти без него в свою почту вы просто-напросто не сможете.
Кнопка «Принимаю» станет доступна только после того, как вы с ними ознакомитесь.
Вот и всё! Ящик зарегистрирован и Гугл с радостью сообщает его адрес. Записываем его в надежное место и нажимаем на «Перейти к сервису Gmail».
Сразу после этого откроется ваша новая почта.
Адрес электронной почты
Если вы внимательно читали то, что я рассказывал до этого, то должны помнить про имя пользователя. Я говорил, что именно оно и является адресом вашего электронного ящика. Но это не совсем так: у каждой почты в Интернете кроме логина есть еще одна часть. В случае с Гугл, это @gmail.com
Получается, правильное название электронного ящика состоит из имени пользователя (логина) и приставки @gmail.com. И адрес этот должен быть одним сплошным словом без пробелов. Точка в конце не ставится.
Пример правильно написанного адреса:
Именно такое вот полное название и нужно диктовать людям, писать на визитках, сайтах и в других местах. Если вы дадите человеку лишь укороченный вариант, письмо он отправить не сможет – оно просто не дойдет. Но только адрес должен быть ваш собственный, а не тот, который написан на этой картинке 🙂
Как узнать адрес своего ящика
Как только вы попали в свой новый ящик, Гугл вас приветствует и кратко рассказывает о возможностях почты. Окошко это мы закрываем – больше оно появляться не будет.
Чтобы узнать адрес своей почты на Гмайл, нужно нажать на значок с буквой вашего имени вверху справа. Появится небольшое окошко, где он будет написан.
Как войти в свою почту после регистрации
Хорошо, ящик у нас есть. Но как в него попасть спустя время: день, два, месяц, год…
Все очень просто: обычно программа для Интернета (браузер) помнит данные от почты и загружает ее автоматически. Вам нужно только открыть сайт Гугл, и в правом верхнем углу нажать на картинку с маленькими квадратиками, где выбрать значок почты.
Сразу после этого должен открыться ваш ящик с новыми и старыми письмами. А если вдруг программа для Интернета забудет данные от почты, то нужно будет их ввести.
Зачем нужен электронный ящик Gmail
Конечно, в первую очередь, почта нужна, чтобы отправлять и получать электронные письма. Кроме текста, можно пересылать документы, фотографии и другие файлы.
Но Гугл создал еще кучу других полезных сервисов, которые также становятся вам доступы после получения ящика на gmail.com. Немного о наиболее популярных:
Диск (google.com/drive). Бесплатное хранилище для ваших файлов объемом 15 ГБ. Туда можно загружать данные с компьютера, телефона или планшета, а потом открывать или скачивать их удаленно (например, с другого устройства). Или же сделать какие-то файлы доступными для других пользователей.
Документы (google.com/docs). Через этот сервис можно создавать документы, таблицы, презентации и формы. Они сохраняются в ваш Гугл диск и в любой момент их можно будет переслать, скачать, а также отредактировать, в том числе, и несколькими людьми сразу.
Фото (photos.google.com) – сервис для хранения фотографий с удобной сортировкой.
YouTube (youtube.com). Самый известный в мире видеохостинг. Через аккаунт в Gmail можно подписываться на интересные каналы, а также публиковать свои ролики и даже на них зарабатывать.
Все это становится автоматически вашим после получения почты в Gmail. То есть вместе с ящиком вам дается аккаунт в каждой из этих систем, которыми, к слову, вовсе необязательно пользоваться.
Электронная почта Gmail от Google: как создать?
Всем доброго времени суток! На связи Федор Лыков. Сегодня хочу затронуть актуальную для многих тему: как создать электронную почту гугл? Все, кто пользуется интернетом, имеют свою электронную почту.
Более подробно про интернет, и как им пользоваться тут.
С ее помощью можно вести переписку, отправлять файлы и документы. Неоспоримое лидерство удерживает Gmail. Поэтому сегодня я дам вам полезные советы.
Какие преимущества у почты Gmail от Google?
Почта гугл имеет ряд неоспоримых преимуществ. Вам интересно узнать о них? Уверен, что ответ будет утвердительный. Тогда поехали!
Хочу предостеречь: в сети существует подобный почтовик Gmail.ru. это российская платная разработка. Не перепутайте. Для удобства, прикрепляю картинку, как он выглядит:
Вы уже заинтересовались? Не буду вас томить! Итак, переходим к самому интересному: как создать электронную почту гугл?
Шаг №1 – открыть окно регистрации
Все, что требуется от вас — создать аккаунт – это специальный сервис для регистрации и для того, чтобы изобрести электронную почту на Google бесплатно.
Вам нужно ввести в строке поиска следующий адрес: gmail.com. Вас в автоматическом режиме браузер переведет на страницу регистрации. На экране будет окно подобное такому:
Шаг №2 – заполнить данные
Смело нажимайте кнопку «Создать аккаунт». Сперва нам предложат на выбор два варианта регистрации. Такие как, «Для себя» и «Для управления бизнесом». Я выбрал первый вариант.
Перед вами откроется форма регистрации, чтобы вы могли образовать электронную почту. Все поля формы запрашивают стандартную информацию:
На мой взгляд, все просто и не должно вызвать у вас никаких затруднений. Выглядит данная форма так:
Осталось только согласиться с условиями соглашения. Если вам интересно ознакомиться с условиями использования данной почты подробнее – просто нажмите на ссылку. Вы перейдете к тексту соглашения и сможете почитать об этом.
Шаг №3 – завершение регистрации и сервис Gmail
После заполнения всех полей смело нажимайте кнопку «Далее». Вам будет предложено создать сервис Google+. Вы всегда сможете это сделать в любое время, поэтому можно пока нажать «нет».
У вас тут же появится приветственное окно. Оно сообщит об успешно пройденной регистрации и предложит сразу перейти на сервис. Вы должны нажать кнопку «Перейти к сервису Gmail».
Согласитесь, что все довольно просто. Это не сложнее, чем, например, создать электронную почту майл.ру.
Теперь вы можете обмениваться письмами, документами и файлами без усилий, легко и просто! Вы можете по аналогии зарегистрироваться и на любых других сервисах компании Гугл.
Заключение
Таким образом, мы рассмотрели вопрос, поднятый в начале статьи, и смогли понять, как создать электронную почту гугл.
Уверен, что если вы будете следовать моим рекомендациям, то у вас не возникнет затруднений.
Делитесь полезной статьей в соц сетях и подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новую порцию полезной информации!
Как создать почту Gmail: подробная инструкция и настройки
Здравствуйте, для того, чтобы воспользоваться всеми сервисами от крупной компании Google, нужно обязательно создать почту Gmail. Особенно, если работаете фрилансером, то наличие такого почтового ящика является только плюсом для работы с зарубежными биржами фриланса.
Ни один смартфон на операционной системе Android невозможно использовать без такой учетной записи. Как получить такой адрес и настроить его, сегодня разберем в статье.
Зачем нужно создавать почту на Gmail?
Создав такой почтовый аккаунт, помимо отправки и получение писем, вам предоставляется доступ к большому списку сервисов компании Гугл. Вот несколько из них:
И это только небольшой список всех продуктов этой компании.
Продукты компании Google
Убедились? Так давайте приступим к созданию.
Как создать электронную почту Gmail на компьютере?
Для того, чтобы создать новую почту, открываем браузер, далее открываем главную поисковую страницу Google. В правом верхнем углу браузера, нажимаем кнопку Войти.
Регистрация почтового аккаунта Gmail
Далее находим кнопку “Создать аккаунт”.
Создаем новую почту Gmail
Нужно выбрать для каких целей вам нужен аккаунт:
Создание почтового аккаунта
Я выбираю для себя, далее заполняем анкету для регистрации на сайте.
Заполняем анкету для регистрации на Gmail
Указываем фамилию, имя и можем получить бесплатный электронный адрес вида: имя пользователя@gmail.com, но также можно использовать уже ранее созданный почтовый аккаунт других сервисов.
Совет: имя пользователя должно быть уникальным! Поэтому используйте свои фамилия, имя, плюс знаменательные даты или числа из дня рождения, но помните адрес будет состоять именно из этого имени, поэтому постарайтесь сделать его запоминающимся и легким в написании.
Для этого нажимаем “Использовать текущий адрес электронной почты” и в строку ввода пишем свой уже рабочий адрес почты. Например, это может быть адрес от электронной почты Яндекс.
Я же буду получать новый адрес от Гугл и вам тоже рекомендую, все-таки, заводить отдельные адреса для разных почтовых сервисов.
Придумываем пароль и нажимаем кнопку “Далее”.
Пароль обязательно должен быть не менее 8 символов, в нем обязательно используйте буквы, цифры и специальные символы.
На следующем шаге можно указать номер телефона, для возможности использования звонков и других возможностей, но не обязательно, т.е зарегистрировать почтовый аккаунт можно и без номера телефона.
Также указываем резервный адрес электронной почты, заполняя это поле, вы всегда сможете восстановить пароль.
Заполняем остальные поля, день рождения и пол, нажимаем “Далее”.
Продолжаем заполнять анкету
Если указываете номер телефона, то нужно указать как можно будет его использовать, нажав на кнопку “Другие варианты”.
Настройки номера телефона на Gmail
Выберите подходящий вариант и нажмите готово.
Использование номера телефона на Gmail
На следующем шаге, читаем условия использования, конфиденциальности и нажимаем кнопку “Другие варианты”.
Настройки конфиденциальности на Gmail
Можно сразу настроить некоторые настройки персонализации, такие как:
После того, как все настроили, нажимаем кнопку “Принимаю”.
Все готово, электронный адрес на gmail.com создан.
Вход в почтовый аккаунт Gmail
Для перехода в почтовый ящик, нажимаем кнопку “Почта”, в верхнем правом углу.
Затем нужно сделать первые настройки, выбрать вид:
Затем команда Google приветствует нас письмом, где предлагает завершить настройки аккаунта Google.
Настройка почтового ящика на Gmail завершена
Настройки аккаунта Google
Все настройки почты можно выполнить в пункте “Настройки”. Это кнопка в правом верхнем углу, в виде шестеренки
Настройки аккаунта Google
После создания почтового ящика, делаем первоначальные настройки:
Тема для почтового аккаунта
Первым пунктом настройки почтового аккаунта, компания Google предлагает выбрать визуальное оформление, а именно тему.
Для этого выбираем кнопку “Настройки”, пункт “Тема”.
Тема для почтового аккаунта
Также в качестве фона для электронной почты, можно установить свои фотографии или картинки. Внизу есть специальная кнопка “Мои фото”.
Импорт адресов и почты
Следующим шагом можно сделать импорт адресов и почты. Это очень удобно, так как одним шагом, мы можем перенести все данные с другого почтового аккаунта в новый. А также настроить переадресацию со старых адресов на новый.
Нажимаем кнопку “Импорт адресов и почты”, далее указываем адрес электронной почты и нажимаем продолжить.
Импорт адресов и почты
Еще импорт можно настроить, перейдя в пункт “Настройки”, далее опять Настройки, раздел Аккаунт и импорт, выбрать. Импортировать почту и контакты.
Настройки “Аккаунт и импорт”
А для создания переадресации открываем Настройки, далее Аккаунт и импорт, далее Получать почту из других аккаунтов.
Создание переадресации писем
Указываем электронный адрес старого почтового аккаунта, нажимаем далее.
Настройка переадресации писем
Импортировать письма двумя способами:
Способы импорта писем
Подпись
В конце каждого письма, можно сделать подпись, написать вручную или создать шаблон, который автоматически будет указан на каждом отправляемом письме. Открываем “Настройки”, далее пункт Общие.
Подпись письма на Gmail
Далее в специальном поле ввода, создаем свою подпись и нажимаем сохранить в самом низу страницы.
Безопасность
Внимание, всегда нужно уделять безопасности своего аккаунта, так как для регистрации на разных сайтах, указываем электронную почту, поэтому потеряв доступ к ней, есть вероятность потерять доступ и другим сервисами сайтам.
Сразу настройте пункт “Изменить параметры восстановления пароля”, в настройках.
Изменение параметров восстановления пароля
Далее включите двухэтапную аутентификацию или полностью ограничьте вход только с помощью телефона. Но если сделать вход только по телефону, потеряв телефон, вы также потеряете доступ к почтовому аккаунту.
Я же рекомендую включать именно двухэтапную аутентификацию, вводите пароль и подтверждаете вход с помощью телефона.
Защита аккаунта двухэтапной аутентификацией
Нажимайте кнопку начать, введите пароль и код подтверждения, который будет отправлен на смартфон.
Важно: при смене номера телефона, не забудьте его открепить от аккаунта.
Обнаружены проблемы безопасности
Также, в настройках есть дополнительные рекомендации по защите аккаунта.
Фотография профиля на Gmail
Когда создаете почтовый аккаунт, то вам становятся доступны все сервисы компании Google и для авторизации в этих сервисах используется учетная запись почтового аккаунта. Поэтому изменив фотографию профиля, поменяется фотография и во всех этих сервисах.
Для этого нужно нажать по иконки профиля и выбрать маленькую кнопку в виде фотоаппарата.
Фотография профиля на Gmail
Далее выбираем фотографию на компьютере и нажимаем кнопку “Сделать главной фотографией профиля”.
Загрузка фотографии на Gmail
На этом первоначальная настройка почтового ящика завершена.
Настройка почтового ящика завершена
Сортировка писем по папкам
После настройки защиты и визуального оформления, важно сразу создать и настроить распределение писем, во избежание огромной “свалки” ненужных писем и нужных вместе.
Для этого справа рабочей области уже созданы папки для сортировки, вы можете их изменить, удалить или создать новые.
Сортировка писем по папкам
Новые папки называются ярлыками, справа находим пункт “Создать ярлык”.
Создание ярлыков для сортировки писем на Gmail
Вводим название ярлыка и нажимаем создать.
После создания ярлыка, есть возможность его настроить: выбрать цвет ярлыка, удалить, изменить, настроить видимость ярлыков.
Для перемещения письма, нужно его выбрать, далее нажать кнопку “Переместить” и указать куда именно переместить.
Перемещение писем из папки в папку
Еще для удобства сортировки существуют вкладки:
Вкладки для сортировки писем
Настроить отображения этих вкладок можно через пункт Настройки, далее Папка “Входящие.”
Выбираем необходимые вкладки и нажимаем сохранить.
Вкладки для сортировки писем
Как создать электронную почту на телефоне?
Для создания почтового аккаунта на смартфоне, скачиваем мобильное приложение Gmail из PlayMarket или приложение Gmail – почта от Google в AppStore, если у вас iPhone.
После установки, нажимаем кнопку “Войти”, далее “Добавить аккаунт”.
- Электронный течеискатель с ручной регулировкой car tool ct m1014
- Как сделать скрутку для окуривания