Как сделать подборку в инстаграм

Подборки фото в Инстаграм. Как создать и использовать

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

А вы сохраняете фото в Инстаграм?

Бывают же настолько полезные посты, что их грех не сохранить, правда?

А потом объединить все это дело в подборки.

Так вот, в Инстаграм есть функция подборок постов, которые показались вам интересными.

Как создать и как использовать такие подборки фото в Инстаграм, в том числе в маркетинговых целях, читайте в статье.

Зачем нужны подборки фото в Инстаграм?

Если вы сохраняете посты, чтобы потом к ним вернуться, то они добавляются к вам в закладки, и это видите лишь вы. К тому же, Инстаграм позволяет добавлять посты в отдельные подборки таких закладок, чтобы в будущем облегчить поиск нужных постов.

А вот как подборки фото в Инстаграм могут быть вам полезны в интернет-маркетинге.

Анализ конкурентов

Добавляя в подборки посты конкурентов, вы можете отслеживать как они продвигаются, что-то заимствовать, что-то додумать для своего бренда не используя при этом бюджет. Ищите классные примеры брендов, которые конкурируют в вашей нише, добавляйте в подборки и изучайте в удобное время.

Так вы будете в курсе, что они постят и как развивают свой аккаунт. Также поймете, насколько вы отстаете или опережаете конкурентов и что нужно исправить вам.

Взаимодействие с потенциальными клиентами

Подборки фото в Инстаграм упростят взаимодействие с потенциальными клиентами. Сохраняйте посты с упоминанием вашего бренда или продукта. Так проще будет общаться с людьми, которые лояльны к вашему продукту.

Например, поставить лайк их фото или прокомментировать. Даже написать сообщение в директ с предложением скидки. Почему бы нет?

Допустим, вы продаете солнечные очки и рекламируете какую-то новую модель. И вас какой-то пользователь отметил на фото в этих очках. Можно добавить фото в подборку и в дальнейшем это использовать.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

Получение вдохновения

Можно сохранить посты в Инстаграм в подборке просто для вдохновения. Найдите фотографии и видеоролики, которые подойдут для рекламы бренда и которые вы сможете в дальнейшем использовать, создавая нечто подобное.

Как начать создавать и использовать Подборки фото в Инстаграм:

# 1: Стандартная настройка подборок фото в Инстаграм

Вы можете создать подборку постов до добавления их просто в закладки или уже когда у вас есть посты в закладках. В любом случае, заходите в аккаунт и нажимайте на вот эту иконку:

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

В категории Сохранено нажмите « +« в правом верхнем углу.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

На следующей странице вы видите фото в Инстаграм, выбирайте какое хотите сохранить в подборку.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

Когда закончите, нажмите галочку в верхнем правом углу.

# 2: Создайте подборку во время сохранения фото в Инстаграм

Если вы нашли фото в Инстаграм, которое хотите добавить в подборку, но сама подборка еще не создана, можно создать ее прямо на лету.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

Для этого удерживайте значок закладки для поста, который хотите добавить в новую подборку, потом нажмите «+» и вводите название новой подборки.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

Инстаграм потом вверху покажет уведомление, что пост сохранен в эту подборку.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

# 3: Сохранить фото в Инстаграм в существующую подборку

Чтобы сохранить видеоролик или фото в подборку Инстаграм, которую вы уже создали, нажмите и удерживайте значок закладки в посте.

На появившемся экране Сохранить в коснитесь подборки, в которой вы хотите сохранить пост. Уведомление подтверждает, что пост сохранен и в какой именно подборке.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

Потом выбирайте посты и жмите галочку тоже справа вверху.

Если вы случайно добавили пост не в ту подборку, тогда откройте этот пост в подборке. Значок закладки черный, что означает, что вы уже сохранили пост.

Нажмите и удерживайте значок, а на экране Сохранить в отображается галочка в каждой подборке, где есть этот пост. Нажмите на одну из подборок, чтобы удалить из нее пост.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

Если вдруг случилось так, что вы еще не знакомы с рекламой в Инстаграм, но вам «горит» использовать его для бизнес целей, прочтите этот гид: Реклама в Инстаграм. Полное руководство по размещению рекламы.

В итоге. Будете использовать подборки фото в Инстаграм?

Создать подборки фото в Инстаграм быстро и легко, а правильное их распределение может помочь вам провести конкурентный анализ и отслеживать упоминания о вашем бренде и подписчиках (не тратя ни копейки из бюджета).

А вы используете подборки фото в Инстаграм? И используете ли как-нибудь для продвижения?

Надеюсь, узнать про еще одну функцию Инстаграм было для вас полезно.

Напишите, пожалуйста, в комментариях.

Как получить подписчиков в Instagram, если вам некогда глубоко вникать в тему или просто лень? Делайте гивэвеи. Запускайте рекламу. Проводите совместные прямые эфиры с другими. Как это правильно сделать — разберём ниже. Giveaway: получить подписчиков в Instagram быстро Giveaway, или гивэвэй — это конкурс для привлечения новых подписчиков. Блогер или…

Вы уже знакомы с ретаргетингом рекламы на Facebook? Хотите знать, как использовать ретаргетинг на пользователях Instagram? Показ нужной рекламы в Instagram людям, которые уже посещали ваш сайт, поможет вам увеличить продажи и конверсию. В этой статье вы узнаете, как перенацелить посетителей вашего сайта, используя Instagram-рекламу. # 1: Установите Пиксель Фейсбука на вашем…

Хотите узнать, как найти скрытые Instagram фильтры? Ищите быстрый и легкий доступ к вашим любимым фильтрам? В этой статье я расскажу, как использовать Instagram фильтры для постов в ленте, историй и видео. Вы узнаете, как применять разные фильтры для каждого изображения в карусели и как настроить фильтры в соответствии с…

Инстаграм визитка — одно из недавних обновлений приложения. Надо признаться, очень удобное. Благодаря этой новой функции люди смогут вас легко найти и подписаться. Бывало у вас, что сложно ввести сложное имя пользователя? Конечно. Не всегда с первого раза. Вот Инстаграм устранил эту проблему многих пользователей 🙂 Итак, давайте разбираться. Что…

Источник

Как сделать«Путеводитель» в Инстаграм — новый раздел 2020, подборки постов

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

Инстаграм сделал для всех доступ к новому разделу «Путеводитель». Как сделать в своём аккаунте «Путеводители» и где их найти в других аккаунтах?

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

По опросу в @grammarhelp большинство о «Путеводителях» даже не слышали, хотя их и запустили еще в мае 2020. Но только для некоторых англоязычных аккаунтов. А сейчас Любой бизнес-аккаунт или аккаунт автора может добавить их в свой профиль.

Зачем вам нужен такой Путеводитель в профиле Инстаграм? С помощью этого нового формата вы можете делать тематические подборки из своих постов. Так подписчики смогут увидеть все ваши посты по одной теме. И соответственно эти посты получат больший охват.

Больше охват = лучше статистика аккаунта, больше охвата у новых постов. Это делает Путеводители еще одним инструментом для раскрутки и продвижения в Инстаграм.

Лимиты Инстаграм для «Путеводителей»:

Как сделать Путеводитель в Инстаграм 2020

Как сделать путеводитель в своём аккаунте, добавить посты, заголовки, описания и менять местами посты в Путеводителе смотрите на видео ниже.

Источник

Как использовать Guides в Instagram для органического продвижения

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

11 минут на чтение

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграм

Как могут использовать гайды в Инстаграм коммерческие аккаунты, получит ли новая функция популярность в российском сегменте сети и что важно при создании эффективного гайда — об этом вы узнаете из статьи.

Что такое гайд или путеводитель в Инстаграм

18 мая 2020 года Instagram опубликовал релиз новой функции Guides (в русском переводе «Советы» или «Путеводители»), объяснив суть формата: он предназначен для легкого поиска полезной информации. Свои советы и рекомендации могут давать компании, общественные деятели, блогеры и обычные пользователи.

Guides — нечто среднее между каруселями и постами. Они позволяют объединить на одной странице несколько постов, дополнив их заголовками и дополнительными текстами. В итоге готовый гайд напоминает качественно сверстанный лонгрид. Бизнес и блогеры получили новый формат взаимодействия с аудиторией, дающий важные преимущества.

Первые гайды, созданные в сети, были посвящены борьбе с пандемией и здоровому образу жизни. В релизе Instagram указал аккаунты авторов и организаций, составивших полезные руководства, как уберечь свое здоровье, управлять тревогой и страхами, поддерживать связь с близкими. К осени 2020 года функция Guides появилась во многих странах, и на момент выхода статьи уже доступна в России и Украине.

Как создать путеводитель в Инстаграм

Для создания гайда в Инстаграм необходимо зайти на главную страницу своего профиля и нажать на плюс в верхнем правом углу. В выпадающем списке появятся варианты того, что можно создать: Публикация, История, Актуальное из Истории, Видео IGTV и Советы (Путеводитель).

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмВыберите Советы

Нажмите кнопку Советы (Путеводитель), откроется окно, где необходимо выбрать тип Путеводителя: места, товары (доступны еще не всем) или публикации.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмВыберите тип Путеводителя

Если вы создаете Путеводитель с публикациями, следующий шаг — выбор публикаций в том порядке, в каком они должны появиться в Путеводителе.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмВыберите публикации для включения в гайд

После этого Instagram предложит написать название для Путеводителя, заполнить краткое описание и выбрать обложку — один из ваших постов или из сохраненных.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмПридумайте название для Путеводителя

Далее для каждой карточки необходимо добавить заголовок и описание.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмЗаголовок для каждой публикации обязателен

После того, как работа с гидом закончена, чтобы его опубликовать нажмите кнопку «Поделиться» или сохраните как черновик.

Виды Guides в Instagram

Instagram позволяет создавать три типа Guides:

Каждый путеводитель может включать до 30 карточек с описанием 2200 знаков каждая.

Места

Изначально Guides предназначались для создания туристических путеводителей, но в связи с закрытием границ и приостановкой авиасообщения, планы на путешествия у многих рухнули, и руководство социальной сети было вынуждено анонсировать лонч с привязкой к теме здоровья.

Чтобы создать туристический путеводитель, нужно выбрать тип гайда «Места» (Places), после чего откроется страница поиска постов по геолокациям. Такой гайд по геометкам «Что посмотреть в Тегеране» я создала в своем микроблоге.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмПутеводитель на основе геометок

Все главные достопримечательности в путеводителе проиллюстрированы фотопостами других пользователей.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмГайд полностью собран из постов различных блогеров

Для каждого места в путеводителе можно выбрать до десяти постов, они встроятся в карточку как карусель. Подобные гайды не получили большого распространения. Причина проста — мало кто желает таким образом рекламировать другие аккаунты и уводить читателя из своего.

Однако эту особенность можно использовать в рекламных целях. Например, блогер @aziza_travel составила обзор отелей и гостиничных комплексов разных стран, включив в него все свои посты, посвященные отелям. Это отличная идея для рекламной интеграции и монетизации блога, если сделать такую подборку на основе геолокации и с постами партнеров, предварительно согласовав публикацию и дополнив карточки персональными рекомендациями и отзывами.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмПутеводитель с подборкой рекомендованных отелей от @aziza_travel

Посты

Это самый популярный вид гайдов. Он позволяет структурировать контент в своем собственном аккаунте с помощью различных тематических подборок. Отлично подходит для всех типов интернет-магазинов. С помощью такого путеводителя можно легко сортировать весь ассортимент по категориям, что раньше делали в Highlights, упростив навигацию для потенциальных покупателей.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмПутеводители с категориями товаров в магазине Mothercare

Товары

В подборку можно включить только товары тех брендов, у которых подключена функция Instagram Shopping Tags. Если у бизнес-аккаунта подключена функция Shopping и есть магазин, создавать гайды можно уже непосредственно с товарами, а не с постами.

Преимущество в том, что сразу высвечивается цена, в том числе с учетом акционных скидок, и есть прямая ссылка на сайт онлайн-магазина. Пользователи тоже могут создавать путеводители с товарами из своего вишлиста, но эта функция доступна не всем, возможно, это связано с ограничениями в работе Instagram Shopping на территории России.

У брендов, подключивших Instagram Shopping, все товары в магазине уже рассортированы по подборкам, поэтому практически никто не дублирует их в гайдах.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмInstagram-магазин Maccosmetics с подборками товаров

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Guides: возможности для бизнеса

Новый формат публикаций Instagram обладает рядом важных преимуществ, рассмотрим функциональные и маркетинговые.

Функциональные преимущества путеводителей в Инстаграм:

Маркетинговые преимущества Guides в Instagram:

Чем еще могут быть полезны гайды? Этот вопрос я задала экспертам-маркетологам и представителям бизнеса.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмВера Верховская. Маркетолог, предприниматель, основатель агентства «3 Маркетолога», блогер @vera.marketing

С помощью гайда вы можете собрать в едином лонгриде материалы по одной теме или рассказать целую историю в главах, причем это может быть как собственный контент, так и сторонний. Изучая подборку, подписчик проводит больше времени в вашем аккаунте, а это считывается роботом Instagram как повышенный интерес и постепенно позволит увеличить охваты и привлечь новую аудиторию. Этим и хороши путеводители.

Пользователи Instagram любят истории и охотно ждут продолжения, поэтому выкладывайте посты постепенно, как серии сериалов и привлекайте внимание, а потом создайте лонгрид с единым литературным сюжетом и пригласите прочитать всю историю в путеводителе.

Как проявить экспертность с помощью гайда? Собрать, например, подборки мест, товаров из сторонних публикаций, которые будут интересны вашей аудитории, дополнить их своими советами и комментариями. Выступая экспертом, вы повышаете доверие и лояльность, и как следствие получаете повышение продаж. Но, здесь важно помнить, что собирая сторонний контент в своем гайде, вы делаете кому-то рекламу, это нужно взвесить.

Привлекайте внимание целевой аудитории к гайдам кликбейтными заголовками, вовлекающими вопросами, используйте триггеры. Подкрепляйте тексты яркими обложками, ведь Instagram — визуальная соцсеть. Продумайте обложки гайдов так, чтобы они вовлекали.

Я рекомендую использовать гайды, как и все инструменты Instagram, по максимуму. Думаю, что в русском сегменте сети этот инструмент будет медленно набирать обороты, так как все же в Instagram приходят отдыхать и развлекаться, а чтение увлекает не многих. Используйте мои советы и получите максимум от нового инструмента.

Как и всегда, те, кто первыми поймут всю мощь и начнут использовать гайды на 100%, вскоре смогут оценить результат. Затем подтянутся все остальные, поэтому не откладывайте и продумайте, на какую тему вы можете собрать подборки уже сейчас.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмДмитрий Софронов. Фотограф, дизайнер, блогер @felixtones

Мой бизнес — это я сам и смежное продвижение моих услуг и товаров. Гайды — это новшество, которое может определенным образом заменить сторис и хайлайты в плане удобства демонстрации своего товара, если площадка введет возможность продвигать их с помощью таргетированной рекламы как публикации.

Сейчас же я видел очень мало успешных кейсов и говорить, как правильно их оформлять, затрудняюсь. Лично я эту функцию использую, чтобы дополнить свою серию работ или текстов. В постах помещается ограниченное количество символов, а для увеличения охватов можно, к примеру, перевести текст на английский.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмДенис Заватский. Веб-маркетолог ROMI center

Guides дают возможность показать свою компанию, продукт или услугу чуть более собранно, чем формат ленты Инстаграм, которая часто хаотична в аккаунтах. Некоторые решают этот вопрос через Highlights, но собрать их та еще задачка — они для этого не предназначены. А вот гайды подходят идеально.

Также с помощью этого формата в перспективе можно будет собрать новую аудиторию, в том числе для таргетингов, используя подборки мест, товаров или постов — как Инстаграм и разделил варианты гайдов.

Например, по вовлечениям удобно собирать Look Alike аудитории — через них можно получить хорошие показатели с рекламы. В рекламных постах развлекательных пабликов часто встречаются подборки цитат, идей, мест, мемов с котиками. Гайды тоже хорошо подходят для такой «сортировки». Правда пока не очень понятно, как именно в них будет учитываться вовлеченность — лайков и комментов пока нет.

Будут ли Guides востребованы в русском сегменте Instagram, сильно зависит от финального «места» в интерфейсе. Например, я совсем не вижу будущего формата IGTV за исключением случаев, когда сториз получились слишком длинные, но мы не хотим их резать и применяем IGTV, где он и потеряется. А вот Highlights люди активно используют и часто как раз для подборок. Вряд ли этот формат исчезнет совсем. Какое место по итогу займут гайды, пока не совсем ясно. Необходимо смотреть в динамике.

7 самых популярных Guides в Instagram для бизнеса

Показываю на примерах самые популярные виды путеводителей в Инстаграм для бизнеса.

Туристический путеводитель

Многие тревел-блогеры начали использовать путеводители, чтобы структурировать посты в своих блогах. Казалось бы, зачем возвращаться к контенту, который был опубликован давно? Создание нового путеводителя — отличный инфоповод, чтобы повысить вовлеченность аудитории и привлечь внимание тех, кто еще не читал. Аналогично тому, как блогеры публикуют в Stories старые посты, чтобы рассказать о себе новеньким или просто поднять старую, но интересную тему, только теперь можно давать ссылку не на один пост, а на целую подборку.

Этот тип публикаций может быть интересен экскурсоводам, туристическим агентствам, сетевым заведениям, музеям, галереям и паркам развлечений.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмТуристические путеводители от тревел-блогера @olgacherednichenko

Подборка новинок

В контент-плане практически любого интернет-магазина есть рубрика «Новинки», где публикуются посты, посвященные обновлению ассортимента. Эти посты можно объединить в один путеводитель, как это сделал популярный книжный портал Litres.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмВ гайде от @mylitres собраны главные книжные новинки сезона

Аналогично новинкам можно группировать «Хиты сезоны», «Выбор покупателей», «Топ-10 продаж» и так далее.

Подборки товаров по категориям

Гайды — отличная альтернатива актуальным сторис. С их помощью можно создать подборки товаров по категориям. Эту практику начинают постепенно использовать российские компании. Возможно, в дальнейшем такой подход станет данью уважения подписчикам.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмПутеводитель по категориям товаров от магазина фарфора @farfor_home_decor Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмПутеводитель по категориям товаров от бренда одежды и обуви @zenden_official Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмДенис Заватский. Веб-маркетолог ROMI center

На мой взгляд, половину нынешних Highlights бизнеса можно переводить в гайды. Там собирают информативный раздел FAQ, описывают способы доставки, оплаты или возврата, варианты сотрудничества и тому подобное. Но это не про вовлечение. Скорее про логику и формат размещения контента: Highlights нужны для живых сториз, а гайды — для длинных описаний.

Что же касается привлечения, то это зависит от направленности паблика или бизнеса и от ЦА. Условно: для паблика экскурсовода хорошо подойдут подборки мест — куда сходить и что посмотреть в городе, для магазинов — подборки товаров и околотематические статьи.

Руководство по подаркам

Новый год, День рождения, гендерные праздники (8 Марта и 23 февраля), День Святого Валентина — популярные праздники и отличные инфоповоды, чтобы напомнить покупателям о своей компании и ненавязчиво сделать подборку полезных рекомендаций. Впрочем, не стоит привязываться исключительно к датам. Можно создать подборки и без повода, но с рекомендацией для конкретного адресата: папе, маме, бабушке, дедушке, сыну, дочери, парню, девушке, руководителю, коллеге, учителю.

Онлайн-магазин кухонной техники Redmond накануне 1 января 2021 года создал актуальный гид по подаркам к Новому году.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмПутеводитель по подаркам от Redmond

Бренд «Лэтуаль» с помощью путеводителя объединил все свои посты на тему подарков, опубликованные ранее под общим хэштегом.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмПутеводитель по подаркам от «Лэтуаль»

Тематические подборки

В зависимости от сферы, в которой вы работаете, это могут быть подборки книг и фильмов, товаров к праздникам, подборки по цене (бюджетные модели, премиум-решения), сборники рецептов и так далее.

Например, магазин товаров для дома и отдыха может предложить следующие подборки:

Компания Redmond собрала в путеводители популярные рецепты осенних блюд.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмГид с рецептами от Redmond

Pampers сделали подборку постов о развитии малышей от одного месяца до года.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмПолезный путеводитель от Pampers

Лайфхаки

Советы, повышающие продуктивность и эффективность в любой сфере, всегда пользуются большой популярностью. Чтобы разнообразить тематику гайдов, создайте подборки о том, как сделать жизнь лучше, рекомендации, как сэкономить (время, деньги, ресурсы), инструкции по применению, упрощающие жизнь.

Компания Ikea в своем путеводителе «Как бережно хранить еду» объединила посты, посвященные контейнерам и многоразовым пакетам.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмГайд-лайфхак от Ikea

«Агро-Альянс» сделали подборку постов, посвященных необычной теме — проращиванию гречки, чечевицы, нута и приготовлению различных блюд с ними.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмЛайфхак от «Агро-Альянс»

Использовать лайфхаки может любая компания. Главный принцип построения такого материала — оригинальная, нестандартная подача решения проблемы, практическая польза и легкость применения.

Например, такие темы может использовать для гайдов-лайфхаков магазин одежды и аксессуаров:

Советы «Как выбрать»

«Как выбрать» — один из популярных запросов в поисковиках. Сделав полезный гайд на эту тему, вы можете привлечь холодную аудиторию и подготовить ее к покупке. Еще одна полезная идея для гайдов — использовать вопросы, которые задают ваши подписчики в комментариях и в директе и дать на них исчерпывающие и развернутые ответы.

Магазин украшений «585» сделал полезный путеводитель на тему «Как носить украшения», рассказав об актуальных трендах сезона.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмГид от магазина «585»

Бесплатная CRM для маркетинга и продаж

Принимайте заказы, контролируйте ход сделок с покупателями, собирайте базу контактов и запускайте маркетинговые кампании с помощью одного инструмента.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

В контенте любого бизнес-аккаунта, как правило, есть посты с ответами на часто задаваемые вопросы. Объедините их в один путеводитель, ссылку на него можно будет отправлять клиентам, задающим те же вопросы в директ.

Другие идеи для бизнес-путеводителей: подборки постов, посвященных истории компании, постоянным акциям, вариантам оплаты, бонусной программе, офлайн-магазинам сети.

Например, бренд Kari объединил в подборку все товары сезонной распродажи, чтобы пользователям было легче их найти и сделать выбор.

Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмГид по скидкам от Kari Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть фото Как сделать подборку в инстаграм. Смотреть картинку Как сделать подборку в инстаграм. Картинка про Как сделать подборку в инстаграм. Фото Как сделать подборку в инстаграмМелине Давидян. Копирайтер, маркетолог, автор блога @copywriter_meline

Путеводители открывают большие возможности для бизнеса и экспертов.

Они сокращают путь от пользователя к продавцу. Объедините несколько постов в одну статью, скопируйте ссылку и отправьте клиенту.

К примеру, если я пишу по теме — я углубляюсь в нее. Поэтому мои посты часто становятся лонгридами. Чем хорош лонгрид? В нем — исчерпывающая информация по конкретному вопросу.

Как это может помочь бизнесу? Например, можно составить путеводители:

Тем для гайдов можно придумать множество.

Путеводители только-только набирают оборот. У них большие перспективы. С точки зрения привлечения новых подписчиков будут востребованы подборки с актуальным контентом для покупателей. К примеру, гайды в стиле:

Мне кажется, пользователи полюбят путеводители. Причина — в Instagram, как и в везде интернете, слишком много полезного контента. Человек, зашедший в профиль эксперта или магазина, не будет листать всю ленту, чтобы найти нужный ему материал. А гайды как раз экономят его время.

Выводы

В 2017 году социальная сеть ВКонтакте запустила новый формат постов — статьи, позволяющие красиво оформлять длинный текст с медиафайлами, цитатами и заголовками. Путеводители — аналогичный вариант лонгридов в Instagram.

Guides еще не получили большого распространения в российском сегменте в Instagram. Но сейчас самое время начать тестировать эту функцию. Весьма вероятно, что новый формат блога приживется. На заре Instagram никто не публиковал под фото тексты длиннее двух предложений, а сейчас многие сетуют на ограничение в 2000 знаков для поста.

Большое преимущество путеводителей в их универсальности и простоте использования, по этой причине этот инструмент могут применять как бизнес-аккаунты любой сферы, так и обычные пользователи.

Если Instagram добавит возможность рекламного продвижения и оценки статистики гайдов (просмотры, лайки, комментарии), этот формат может превратится в мощный инструмент продвижения и монетизации блога.

Путеводители также можно использовать за пределами Instagram, размещая ссылку на внешних ресурсах, и таким образом привлекать новую аудиторию. К сожалению, сами гайды не индексируются поисковиками, поэтому органический трафик они вряд ли принесут. Но незначительно поднять статистику помогут, так как в подборку можно добавить и совсем давнишние посты из собственной ленты.

Главное правило — не забывать о креативности, и создавать не только стандартные подборки, но и оригинальные лонгриды. Для вдохновения, мониторинга общественного интереса и поиска тем рекомендую обратиться к маркетплейсам, публикующим обзоры на потребительские товары, таким как «Яндекс.Маркет», и популярным медиа, таким как Vogue, Еsquire, Cosmopolitan, GQ и другим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *