Как сделать подогрев зеркал своими руками
Подогрев зеркал своими руками
Подгрев зеркал своими руками. И так, поехали!
Начнем с того что нам понадобится:
1. Старый но рабочий и никому не нужный фен.
2. Двухстаронний скотч 3М или любой другой.
3. Паяльник
4. Разъемы папа-мама
5. Некоторое количество проводов.
6. Сами зеркала собственно.
7. Некий прибор называемый «цешкой»
8. Слесарный набор в виде ножниц, резаков и прочего что может понадится в работе.
Так как я ни где ненашел такой информации как все это придумывать, мне пришлось провести некоторые испытания с тармопарой.
На втором слое скотча максимальная температура 50 градусов Цельсия, которая была достигнута за 20 мин. Довольно долго скажете вы, но это максимальная, а первые сдвиги температуры пройсходят уже через пол минуты. Второе испытание уже с приклееным зеркальным элементом. Там я получил максимальную температуру 43 градуса. Можно было подождать, но я не стал. Она поменялась бы максимум на градусов 5-7. Фотки на которых замеры температуры (а это так и есть) интервалы между съемками 1 минута. Судите сами.
Отдельное слово о зеркальных элементах.
Я год назад купил зеркальные элементы с покрытием «антиблик». Только вот в названии существует надпись «для ВАЗ 2108-2110». Не пойму зачем тут десятка?
Ну вроде тперь все. Если есть вопросы спрашиваем, пишем в личку и достаем.
Подогрев боковых зеркал. Установка своими руками
Садишься в машину зимой, собрался уже ехать, и понимаешь, что придется снова выходить и отчищать зеркала от наледи… Знакомо?
Наверняка, знакомо, раз вы читаете этот пост. Каждую зиму одно и то же, зеркала замерзают и покрываются коркой льда, которую приходится отскабливать.
Хватит это терпеть! Закажите комплект для подогрева зеркал, а мы расскажем, как установить его и навсегда забыть о их очистке 🙂
Из инструментов вам понадобятся:
· шуруповерт
· строительный фен (можно заменить горячей водой)
· инструменты для снятия обшивки
· отвертка
Подключите подогрев к 12 вольт и проверьте его работоспособность. В Plastic Auto мы проверяем все подогревы перед отправкой, но лучше на всякий случай проверить, не повредился ли он во время доставки. В этом случае в Plastic Auto бесплатно произведут замену подогрева.
Вынимаем зеркало из держателя.
Откручиваем болты на обшивке двери, снимаем панель и отсоединяем провода. После этого снимаем обшивку. Чтобы её не испортить, рекомендуем использовать специальные инструменты.
Откручиваем болты держателя зеркала и снимаем его с двери. Отсоединяем провода, которые идут к держателю зеркала. Разбираем держатель.
Прокидываем провода в держатель зеркала и прикручиваем его к двери.
Прокладываем провода через дверь, в гофру и в салон автомобиля.
Прокидываем провода до того места, где будет находиться кнопка.
Находим питание 12 вольт. Запитаться можно как от от аккумулятора, так и от любой свободной клеммы с выходом на 12 вольт.
Подсоединяем предохранитель с питания и выводим провод на кнопку. Делаем отверстие под кнопку на панели или в другом удобном месте.
Подключаем на кнопку 2 плюсовых провода – один с питания, другой с зеркала. Минус заземляем.
Проверяем, горит ли лампочка на кнопке. Если лампочка горит, продолжаем установку. Если нет, проверьте все соединения, а также правильно ли выбрано место для заземления.
Теперь нужно снять зеркало с корпуса, нагрев его строительным феном. Если фена нет, опустите зеркало с корпусом в теплую воду и аккуратно снимите его.
Обезжириваем заднюю поверхность зеркала. Примеряем обогрев. Если нужно, его можно подрезать.
Если корпус вашего зеркала не подходит для обогрева, то место для контакта можно выпилить с помощью шуруповерта или гравировочной машинки.
Приклеиваем подогрев к зеркалу и вставляем его в корпус.
Подключаем провода к зеркалу и проверяем работу подогрева.
Если всё хорошо, подключаем все остальные провода (если они у вас есть), и вставляем зеркало в держатель. Собираем обшивку двери. Проделываем то же самое со вторым зеркалом.
Готово! Теперь ваши зеркала будут подогреваться по нажатию кнопки! 🙂
Подогрев зеркал своими руками
Лично мне надоела такая периодическая картина
В итоге я заказал нагревательный элемент ГЭН-55 вот ТУТ
300 рублей + 350 доставка (но заказывал с товарищем на пару, так что 175) = 475 рублей
Как снять и разобрать зеркало я подробно описал ТУТ
Отгибаем резиновый пыльник
И заводим провода (у меня заведено их три, зачем третий провод узнаете в ближайшее время =) )
С обратной стороны делаем тоже самое
А котЭ все наблюдает да наблюдает =)
Разбираем зеркало и клеим ГЭН-55 на элемент (ГЭН-55 имеет липкую основу)
В оправе нужно проделать отверстия для вывода контактов, я их проделал паяльником
Далее все собираем и протягиваем провода в двери. +12в берем от провода питающего обогрев заднего стекла. В леворуких короллах это черный толстый провод около релюшки в ногах водителя. В прульках тоже самое, только с правой стороны (так же возле водителя)
Массу я посадил прямо на дверь
Включаем зажигание, тыкаем кнопку обогрева заднего стекла и проверяем поступление питания в двери
Подогрев зеркал своими руками: альтернативный вариант для лентяев
Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многим из вас, водителей, знакома проблема запотевания и обмерзания боковых зеркал. Потому сегодня будет логично поговорить про подогрев зеркал своими руками.
Это не просто дополнительная опция, а порой крайняя необходимость. Она позволяет постоянно быть в курсе происходящего позади вас за счет четкой картинки без искажений от влаги, конденсата и налипшего снега.
При этом реализовать подогрев для зеркала можно разными способами. Перед тем как сделать первый шаг в этом правлении, предлагаю изучить несколько возможных вариантов. Коротко расскажу, как они выглядят, что собой представляют и как подключить, не обращаясь за помощью к специалистам, которые очевидно потребуют внушительную сумму денег за выполнение работы.
Разновидности
Существует несколько вариантов организации подогрева наружных зеркал заднего вида, которые условно делятся на электрозависимые и независимые от бортовой электросети на 12 В или 24 В.
Реализация подогрева зависит от конкретного материала, который вы будете использовать.
Выделяют такие разновидности:
Чтобы внести некоторую ясность, предлагаю каждый вариант теперь рассмотреть отдельно.
Исходя из полученной информации вы сможете решить, что вам подходит, а от какой идеи лучше отказаться.
Организовать самодельный подогрев можно на любом зеркале. Все зависит от ваших пожеланий, умений и финансовых возможностей.
Самодельные системы подогрева, судя по публикациям на Drive2, чаще всего встречаются:
Если вы хотите нечто подобное из себе, предлагаю познакомиться с краткими экскурсами в вопросы создания обогрева тем или иным методом.
Использование лампочек
Это самый старый метод среди всех существующих. Но ничего удивительного в том, что для обогрева используют лампы накаливания, нет совершенно.
Фактически такие лампочки это нагревательные приборы. Около 90% электричества они тратят на тепло, и лишь 10% идет на световые излучения. Чтобы создать систему обогрева, лучше всего взять пару маломощных лампочек на 10 Ватт, либо же 1 двухнитиевую, что позволит каждую спираль подключать отдельно. Обычно их размер вполне входит в корпус зеркала. Важно лишь разместить лампу так, чтобы она не касалась внутренних поверхностей зеркала и самого корпуса.
Сам процесс установки обогревателя довольно трудоемкий. Но многие справляются своими силами.
Если вас интересуют подробности процесса, его можно разделить на несколько этапов. Хорошо подумайте, прежде чем использовать лампы. Все же метод устарел и есть ряд альтернативных решений.
Но все же опишу процесс поэтапно. Выглядит это примерно так:
Обычно для активации обогрева выводится отдельная кнопка. При работе 2 ламп на 10 Ватт зеркало может прогреться и избавиться от наледи примерно за 2-5 минут.
Но такие лампы требуют много энергии и оставлять их долго включенными нельзя.
Печатные платы
Такой вариант проще и эффективнее, нежели лампочные обогреватели. Их отыскать не сложно на рынке или заказать через Алиэкспресс.
Фактически здесь речь идет о 2 слоях полимерного материала, между которыми находятся проводники из нихрома или иного материала. Подобные изделия бывают модельными, предназначенными для зеркал конкретных авто, либо универсальные. При необходимости они подрезаются и адаптируются под любое зеркало.
Сама установка выглядит так:
Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой зимой и летом
Подобные изделия лучше брать в комплекте, как в случае с Defogger DC12.
С вашего позволения, рассматривать установку проволочных нагревателей я не буду. Здесь в основе идут вольфрамовые нити, которые обеспечивают высокую температуру и требуют крайне тщательного подхода к организации подогрева. Слишком много рисков при попытках самостоятельной сборки.
Пленки
Все что нужно знать об аренде автомобилей в Питере
Как по мне, для самостоятельной реализации пленки будут наиболее простым и правильным решением. Только учтите, что пленки для обогрева зеркал бывают 2 типов.
Со вторым вариантом пленки речь идет не об обогреве, а о создании специального водоотталкивающего слоя. При этом работает пленка хорошо, многие, кто успел купить ее, остаются довольными. Плюс никаких работ с подключением, утеплением, фольгированием и пр.
А вы использовали какие-то обогреватели? Как вы вообще решаете проблему обледенения и запотевания боковых зеркал заднего вида? Делитесь своими секретами и наблюдениями в комментариях.
Спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы, если они у вас есть!
подогрев зеркал заднего вида своими руками
давно хотел электро-зеркала с подогревом. со временем понял что электро-регулировка бесполезная вещь, было решено поставить зеркальный элемент с подогревом, нашел на сайте EMEX элементы с подогревом но цена не внушала доверия и тут я наткнулся на youtube на видео запись про подогрев зеркал своими руками «дешево и сердито» собрав нужную информацию поехал на рынок купил нихромовую спираль 0.5 600w цена 30р.
размотал ее и получилось 10м. проволоки а мне нужно 2м. на одно зеркало.
с помощью фена и отвертки снял зеркальные элементы
отклеил все лишнее сзади зеркала
на заднюю часть зеркала наклеил двух сторонний скотч для ленолиума
на скотч приклеил 2 метра нихромовой проволоки, концы вывел в одну сторону для припайки клейм
сверху наклеил еще один слой скотча и припаял контакты ( нихром очень плохо припаевается )
собрал все обратно. проложил провод и подключил к кнопке обогрева заднего стекла.
желательно поставить предохранитель помощнее. результат порадовал через минуту зеркало было уже теплым.
Audi 80 1989 — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 25
И как себя «повёл» линолеумный скотч в уличных условиях?
привет! Как и чем лудил/паял нихром?
У меня оба штатных с обогревом )
У меня левый зеркальный элемент асфиречиский со штатной грелкой, был куплен по случаю в Москве на Кунцевском рынке, рублей за 300 по-моему. А в правое зеркало я вставил грелку универсальную. Кстати, прогревается быстрее чем штатное. Во время снегопада, оттаивает быстро, но вот когда на дороге грязь, летит на теплые зеркала и высыхает там! вот тут конечно засада! А подключил я их на кнопку обогрева заднего стекла через реле разгрузочное, чтобы кнопку не спалить! В общем штука хорошая! И сделал ты здорово! Я еще лет 10 назад видел как с обратной стороны приклеивали лампочку салонного освещения. Удивительно, но тоже грела!
Реле конечно хорошо. Я замерил потребление одного зеркала составило 8 ватт думаю кнопке ни чего не будет. В эксплуатации будет видно надо реле или нет
ну может быть. не спорю. мои грелки чувствительно питаются!
А универсальную где брал?
я с них и начал. купил пару на авторынке в Орле. Правое сделал, а левое какой то чудак до меня на суперклей посадил. Когда я начал его снимать, оно лопнуло. Был в Москве и по случаю купил другой элемент зеркальный с грелкой.
хорошая идея!))поделюсь мож кому сгодится!))