Как сделать подпись гугл почта

Как добавить подпись в мой Gmail за считанные минуты

Добавление подписи к электронному письму делает его более профессиональным. С помощью электронной подписи вы можете продвигать свой бренд и демонстрировать профессионализм своим клиентам и получателям электронной почты. Благодаря этой технологии вам не нужно создавать электронную подпись с нуля.

Есть генераторы подписи электронной почты, которые вы можете использовать для его создания. Вы также можете использовать шаблон подписи и персонализировать его. Таким образом, вы можете добавить подпись к своему электронному письму за считанные минуты. Итак, как вы можете добавить подпись в свой Gmail за считанные минуты?

В этом посте рассматриваются два варианта добавления подписи к вашей учетной записи Gmail в течение нескольких минут. Давайте перейдем к деталям!

Добавьте подпись в свой Gmail с помощью генератора подписи

Генератор подписей позволяет пользователям бесплатно создавать профессиональные подписи электронной почты. Вы можете настроить свою подпись со своим брендом и использовать ее на разных платформах электронной почты, включая Gmail, Apple Mail, Outlook, электронную почту Office 365 и учетные записи Yahoo.

Это онлайн-инструмент, который упрощает и упрощает создание подписи. Миллионы людей в настоящее время используют профессиональные шаблоны подписи электронной почты, доступные на сайте. Благодаря многочисленным стилям шаблонов подписи электронной почты на сайте вы можете быть уверены, что найдете идеальный вариант для себя.

Шаблоны подписи помогают ускорить процесс создания, упрощая и ускоряя его добавление в вашу учетную запись Gmail. Итак, как вы можете создать и добавить подпись в свой Gmail с помощью Signature Generator за считанные минуты?

Шаг 1 : посетите официальный сайт Signature Generator.

Шаг 2. Найдите «Шаблон подписи электронной почты» и щелкните по нему.

Шаг 3. Просмотрите список шаблонов подписей электронной почты на странице и выберите нужный вариант.

Шаг 4: отредактируйте содержимое подписи электронной почты и сделайте ее своей. Следуйте подсказкам, чтобы ввести свои данные. Убедитесь, что вы завершили редактирование, чтобы в вашей подписи не указывались неверные данные. Просмотрите каждую страницу, включая общую информацию, социальные сети, добавление изображений и логотип компании.

При необходимости используйте вкладки для добавления изображений. Вы можете изменить тип, размер и цвет шрифта в разделе дизайна и добавить свое изображение или логотип компании в раздел изображений. Щелкните, чтобы просмотреть персонализированную подпись, и, если конечный продукт вас устраивает, щелкните, чтобы сохранить его.

Шаг 5. Загрузите созданную вами подпись электронной почты на свое устройство. Обратите внимание, что вы также можете создать подпись электронной почты с нуля, не используя шаблон. Эта функция также доступна в Генераторе подписей.

Как добавить персональную подпись в Gmail за считанные минуты

Шаг 1. Откройте Gmail и нажмите «Значок шестеренки» в правом верхнем углу страницы, чтобы открыть меню «Настройки».

Шаг 2. Нажмите кнопку «Просмотреть все настройки» и прокрутите вниз, пока не увидите раздел «Подпись».

Шаг 3: Щелкните меню «Добавить подпись», чтобы открыть страницу. Вы сможете загрузить подпись, которую вы создали с помощью Signature Generator. Далее нажмите кнопку «Сохранить», чтобы добавить свою подпись в свою учетную запись Gmail.

Весь процесс занимает несколько минут. После успешного добавления подписи в Gmail она будет автоматически приходить с каждым новым сообщением электронной почты, которое вы хотите отправить.

Создайте подпись электронной почты с помощью встроенного инструмента подписи Gmail

Вы также можете использовать встроенный инструмент подписи в Gmail, чтобы добавить подпись электронной почты в свою учетную запись. Это просто и легко сделать, к тому же это займет несколько минут. Пользователи должны учитывать, что редактор подписи Gmail поддерживает только несколько основных функций подписи и не допускает сложного дизайна.

Это означает, что если вам нужен уникальный дизайн, вы должны использовать инструмент Signature Generator. Чтобы использовать встроенный в Gmail инструмент для создания подписи электронной почты, выполните следующие простые шаги:

Шаг 1. Откройте настройки Gmail и щелкните значок шестеренки. Затем нажмите «Просмотреть все настройки».

Шаг 2. Прокрутите вниз до вкладки настроек и щелкните вкладку «Подпись». Здесь вы найдете кнопку «Создать», а затем щелкните эту вкладку.

Шаг 3: назовите подпись электронной почты. Убедитесь, что вы используете имя, которое вы можете легко запомнить и идентифицировать с помощью конкретной подписи. Важно иметь и запоминать имя для подписи, чтобы его можно было отличить от других, если вы планируете открыть другие учетные записи Gmail.

Шаг 4: используйте инструмент редактора подписи, чтобы добавить текст, ссылки и таблицы. Как уже упоминалось, вы не можете создать расширенную подпись электронной почты с помощью редактора подписей электронной почты Gmail, потому что функции ограничены. Чтобы создать профессионально выглядящую подпись Gmail, вам понадобится профессиональный создатель подписи, например Signature Generator.

Шаг 5. Добавьте текстовую гиперссылку, если хотите. Для этого добавьте текст, который вы хотите использовать в качестве интерактивного содержимого, и выберите текст привязки. Нажмите «Вставить ссылку» на нижней панели инструментов, добавьте полный адрес веб-сайта, на котором находится ссылка, и нажмите кнопку «ОК». Это добавит гиперссылку к вашей подписи Gmail.

Вывод

Ваша электронная почта выглядит лучше, привлекательнее и профессиональнее с электронной подписью. Добавить подпись к учетной записи Gmail легко, и это займет всего несколько минут.

В этом сообщении упоминаются два варианта добавления подписей к учетным записям Gmail, которые осуществляются с помощью платформы Signature Generator и встроенного средства создания подписи Gmail.

Как уже говорилось, встроенный редактор подписи Gmail имеет ограниченные возможности и может создавать только базовые подписи. Если вы хотите что-то уникальное и стильное, мы рекомендуем вам использовать инструмент Signature Generator.

Источник

Подпись в электронном письме как инструмент маркетинга

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

Профессионально сделанная подпись помогает продвигать личный бренд и бренд компании, собирать слушателей на вебинары, продавать продукты и консультации. Недаром Игорь Манн включил подпись в список 50 инструментов «Маркетинга без бюджета».

В этой статье разберемся:

Зачем нужна подпись в электронном письме

Подпись в письме не только логически завершает сообщение, она выполняет еще несколько задач.

1. Сообщает дополнительные контакты. Благодаря этому, клиенты или партнеры могут выбрать удобные для них способы того, как с вами связаться.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаПодпись с дополнительными контактами: телефоном и Skype

2. Повышает узнаваемость компании и продвигает бренд. Согласно статистике, один сотрудник отправляет до 175 электронных писем в неделю. Логотип компании и оформление подписи в корпоративном стиле напоминают людям о бренде и поддерживают его образ.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаПодпись с логотипом компании

3. Дополняет впечатление о человеке и задает тон общению. Оформление подписи, тон, способ обращения к собеседнику — эти детали настраивают на формальное или неформальное общение, как, например, эти две подписи:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаНеформальная подпись в рассылке обучающих курсов Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаФормальная подпись в рассылке психолога

4. Привлекает новых подписчиков на корпоративные аккаунты через кнопки соцсетей.

Подписчики сразу из письма смогут перейти в ваши соцсети и узнать больше о бренде и его новостях. Это поможет добавить еще один канал связи и наладить более тесную коммуникацию с клиентами.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаКнопки соцсетей в подписи

Что включать в подпись

В подписи должно быть указано достаточно каналов обратной связи. Кроме них, нужно добавить и другие элементы, которые будут работать на узнаваемость и поддержание имиджа компании.

При этом важно выдержать баланс и не запихивать в подпись лишнее, чтобы та не превратилась в отдельное письмо. Давайте разберемся, что же стоит в ней писать.

Имя, должность, название компании

Имя автора говорит читателю, от кого письмо и как к нему обращаться в ответе. Если вы работаете в компании, принято указывать свою должность. Так читателю будет понятно, по поводу каких вопросов вам можно писать.

Контактные данные

Обычно указывают ссылку на корпоративный сайт, телефон, email, физический адрес.

Email — в деловой переписке принято писать электронный адрес, хотя его и можно посмотреть в информации об отправителе. Это делают для удобства получателя, ведь сообщение может пересылаться и несколько раз. А если адрес в подписи указан, легче разобраться, кому отвечать.

Номер телефона стоит писать, если вы готовы принимать звонки. Не хотите, чтобы вам звонили — оставьте только email.

Физический адрес указывают, чтобы обозначить, куда ехать, если клиент хочет пообщаться лично или куда присылать документы.

Ссылки на соцсети

В деловой подписи принято давать ссылки на соцсети — LinkedIn, Facebook, Instagram и так далее. Будьте готовы, что вам могут написать там сообщение. Поэтому указывайте аккаунты, которые часто проверяете. Если даете ссылки на личные профили в соцсетях, просмотрите ленту: насколько профессионально она выглядит, нет ли постов, которые сыграют не лучшую роль для вашего имиджа.

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Логотип

Для поддержки узнаваемости бренда или торговой марки в подпись включают логотип компании.

Фотография

Фото помогает сопоставить собеседника по переписке с реальным образом человека. Так общение воспринимается более личным.

Призыв к действию, цитата, важная новость

В одной-двух строках внизу подписи вы можете анонсировать вебинар, новую статью на блоге или какое-нибудь мероприятие.

Советы по созданию подписи в электронном письме

Как сделать подпись информативной и как продвигать себя или бизнес с помощью email подписи — расскажем в этом разделе.

1. Проявляйте заботу о получателе. Указывая телефон, пишите, какой это номер: личный, корпоративный, бесплатная линия. Так человеку проще настроиться на разговор, он будет знать, что именно ему ожидать «по ту сторону провода». Если даете корпоративный телефон, укажите и внутренний номер, чтобы с вами можно было связаться без объяснений с секретарем.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаУточнение информации для читателя в подписи

2. Используйте подпись как инструмент маркетинга. Подпись в письме тоже может продавать. В зависимости от сферы бизнеса, целей маркетинга, в подпись добавляют:

В подписи службы поддержки обучающего центра есть слоган «Спланируйте свое обучение на 2019 год!». Он заставляет задуматься об обучении и служит стимулом просмотреть другие курсы центра.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаСлоган в подписи

3. Добавляйте метки и отслеживайте переходы по ссылкам. Так вы сможете определить, насколько хорошо работают баннеры или призывы к действию.

4. Используйте дизайн как отображение профессии. При оформлении ориентируйтесь не только на корпоративные цвета, но и на особенности бизнеса или профессии. Подумайте, как отобразить в подписи то, чем вы занимаетесь. Например, дизайнер в подписи может дать разработанный им логотип:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаОформление подписи дизайнера

5. Призывайте к действию. Если люди четко понимают, каких действий от них ждут, они с большей вероятностью это сделают. Например, вместо фразы «Мы в соцсетях» лучше написать призыв к действию: «Лайкните страницу и читайте нас в соцсетях» или «Рекомендуйте статью»:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаПризыв к действию в подписи

6. Указывайте актуальные данные. Проверяйте, не устарел ли в подписи телефон, email, ссылки на соцсети. Также убедитесь, что ссылки кликабельны.

7. Не перегружайте подпись. Включите самую важную информацию — она должна уместиться в три-четыре строки. Для переписки с партнерами и подрядчиками лучше сделать отдельные подписи и в каждой дать соответствующую информацию.

8. Делите информацию на блоки. Когда информация разбита на блоки с помощью графических разделителей, это облегчает восприятие и читабельность.

В первом примере контактные данные никак не отделены и потому визуально сливаются:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаИнформация в подписи без визуального разделения на блоки

Во втором примере данные разбиты на блоки, их удобнее читать:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаЗонирование информации в подписи

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

Как сделать подпись письма в Яндекс.Почте

Теперь добавим подпись в почтовый сервис, чтобы когда вы создавали письмо, она добавлялась автоматически.

Чтобы настроить автоматическую подпись в Яндекс.Почте, зайдите в раздел «Настройки» и выберите пункт «Личный данные, подпись, портрет»:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаПереход в раздел «Настройки» в Яндекс.Почте

В редакторе Яндекс.Почты вы можете:

Как сделать подпись письма в Gmail

Чтобы добавить подпись в Gmail, войдите в свой аккаунт, нажмите иконку шестеренки в правом верхнем углу и перейдите в меню «Настройки»:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаПереход в раздел «Настройки» в Gmail

Сервис откроет вкладку «Общие». Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть поле для редактирования подписи. Теперь можно создать свою подпись.

 Поле для вставки подписи в разделе «Настройки» в Gmail

В редакторе Gmail вы можете:

Outlook — как сделать подпись в письме

Войдите в свой Outlook аккаунт и нажмите иконку шестеренки в правом верхнем углу. В появившемся окне «Параметры» начните вводить слово «подпись» в строке поиска. Появится подсказка со ссылкой на нужный раздел.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаПереход в раздел «Параметры» в Outlook

В открывшемся окне будет поле для подписи и панель редактирования.

Редактор подписи Outlook позволяет:

Когда будете создавать подпись, убедитесь, что пункт «Автоматически добавлять мою подпись к создаваемым сообщениям» отмечен галочкой.

Сервисы для создания подписи в письме

Создать красиво сверстанную подпись может не только дизайнер. Есть сервисы, где можно выбрать шаблон, загрузить свои контакты и получить готовую подпись. Сейчас о них расскажем.

Hubspot Signature Generator

Это один из сервисов маркетинговой платформы Hubspot. Его плюс в том, что он бесплатный. Сервис на английском, но все достаточно просто, чтобы разобраться без особого знания языка.

Чтобы создать в нем подпись, нужно заполнить четыре вкладки:

Чтобы добавить подпись в свой почтовый сервис, нужно нажать кнопку Copy Signature:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаКопирование подписи в Hubspot

А затем вставить подпись в свой почтовый сервис, у нас это Gmail:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаДобавление подписи Hubspot в Gmail

WiseStamp

Сервис для создания личных и корпоративных email подписей. В бесплатной версии предлагают:

Минус бесплатной версии — логотип сервиса со ссылкой внизу подписи. Его можно убрать только на платном тарифе. Получить HTML код подписи можно тоже только в платной версии.

Когда закончите, нужно будет только отметить ваш почтовый сервис галочкой, подпись WiseStamp добавит сам. На бесплатном тарифе экспортировать подпись можно в пять сервисов:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаЭкспорт подписи из Wisestamp в почтовые сервисы

Чтобы увидеть подпись, нужно просто обновить свою почту и создать новое письмо:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаПодпись, сделанная в Wise Stamp

Newoldstamp

Сервис ориентирован на создание email подписей для работников компании. Он позволяет создавать главный шаблон подписи и дублировать его для сотрудников разных отделов. Также можно загрузить контакты работников файлом, чтобы сразу генерировать всем подписи в одном стиле.

В бесплатной демо-версии разрешают сделать подпись и поиграться с настройками. Экспортировать подпись в почту можно только на платном тарифе.

Что можно сделать во время создания подписи в Newoldstamp:

Минус сервиса — неудобные инструменты для создания баннеров. Можно добавить или слоган без ссылки, или готовый баннер, текст на котором нельзя изменить.

Готовая подпись выглядит так:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаСоздание подписи в сервисе Newoldstamp

MySignature

Сервис с минималистичным дизайном. В бесплатной версии можно редактировать поля с контактными данными, вставить фото.

В платной версии разрешают загрузить свой баннер со ссылкой, менять оформление подписи и добавлять произвольные поля.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаСоздание подписи в сервисе MySignature

Когда создадите подпись, нажмите Finish. Чтобы ее экспортировать, нажмите Copy to clipboard и просто вставьте подпись в свой почтовый сервис. Кнопка Copy to clipboard появится после того, как сохраните подпись.

Как создать подпись в блочном редакторе SendPulse

Если делаете регулярные рассылки, вам точно понадобится подпись. Вот как создать подпись для рассылки в редакторе SendPulse.

Шаг 1. Войдите в свой аккаунт SendPulse, создайте или откройте шаблон:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаРедактирование шаблона в SendPulse

Нажмите «Редактировать шаблон» и вам откроется рабочее поле блочного конструктора SendPulse.

Шаг 2. На панели слева вверху наведите курсор на иконку «Добавить структуру». В появившемся окне перейдите на вкладку «Примеры». Чтобы создать подпись с фотографией, выберите нижний средний шаблон:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаВыбор структуры элемента в SendPulse

Шаг 3. Перетяните шаблон подписи вниз письма, зажав левую кнопку мышки:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаДобавление элемента для создания подписи в SendPulse

Шаг 4. Вставьте свое фото на место заглушки:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаДобавление изображения в блочном редакторе SendPulse

Шаг 5. Вставьте текст подписи и отформатируйте его. Мы вставили такой текст:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаФорматирование подписи в редакторе SendPulse

Фразу «блога в SendPulse» сделали анкором, добавив ссылку на блог. Email тоже будет кликабельным, чтобы получатель мог написать ответ, нажав на адрес:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаДобавление ссылки для email адреса в редакторе SendPulse

Так будет выглядеть подпись у читателей рассылки:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаГотовая подпись в шаблоне, созданном в редакторе SendPulse

Чтобы у вас уже была готовая подпись, которую можно вставлять в другие шаблоны, сохраните созданный блок. Для этого нажмите на кнопку «Сохранить блок».

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почтаСохранение блока с подписью

Блок с подписью вы сможете найти в сохраненных структурах.

Чек-лист для создания эффективной подписи в рассылке

Давайте подытожим основные составляющие эффективной подписи:

Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы с помощью рассылок превращать посетителей в клиентов, а клиентов в постоянных покупателей. Создавая шаблон, помните о подписи в конце письма — небольшой детали, которая делает сообщение более личным и помогает продвигать ваш бизнес.

Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.

Источник

18 настроек Gmail, которые пригодятся вам в работе с почтой

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

В этой статье расскажем вам о функциях Gmail, которые сэкономят ваше время при работе с почтой и повысят производительность.

1. Предпросмотр писем

Хотите видеть содержимое писем, не открывая их? Включите функцию предпросмотра.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

2. Режим конфиденциальности

С помощью режима конфиденциальности пользователь может защитить информацию в письмах от несанкционированного доступа. Для дополнительной безопасности можно настроить для письма код доступа. Скачать, переслать, скопировать или распечатать конфиденциальное письмо нельзя.

Чтобы включить режим конфиденциальности, кликните в окне создания письма на значок «Включить конфиденциальный режим».

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

В появившемся окне можно задать срок доступа к письму и включить запрос кода доступа через SMS.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

3. Автоматическая группировка писем

В Gmail есть полезная функция для тех, чья почта завалена письмами. Пользователи могут создать автоматические правила для сортировки писем по папкам. В отдельные папки можно перенаправлять рассылки, письма от определенных отправителей или сообщения на определенные темы.

Чтобы настроить автоматическую сортировку писем по папкам:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

Вы можете группировать письма от конкретного отправителя или письма на определенную тему. Кроме того, можно отсортировать имейлы, которые содержат заданные ключевые слова или, наоборот, не содержат их.

После уточнения условий нужно нажать на кнопку «Создать фильтр».

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

Затем выбрать нужные пункты и снова нажать на кнопку «Создать фильтр».

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

Примечание: чтобы письма, соответствующие заданным условиям, отправлялись в отдельную папку, необходимо выбрать пункт «Применить ярлык» и установить галочку «Пропускать входящие». Тогда эти письма не будут отображаться в основной папке входящих.

4. Google Meet

Сервис видеоконференций Google Meet полностью интегрирован с Gmail. Пользователи могут назначать видеовстречи и присоединяться к звонкам прямо в почте. Для этого на боковой панели нужно выбрать «Новая встреча».

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

Останавливаться на всех нюансах работы с Google Meet в Gmail не будем. Подробную инструкцию можно найти здесь.

5. Создание группы контактов

Пользователи, которые часто отправляют письма определенной группе людей (например, на весь отдел компании), могут создать группу контактов и вводить в будущем в поле «Кому» только название группы. В таких случаях не придется прописывать электронный адрес каждого получателя.

Чтобы создать группу контактов в Gmail, нужно:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

6. Работа с почтой офлайн

Если интернет работает с перебоями или не работает совсем, можно использовать Gmail офлайн. Функция позволяет входить в почту и читать письма без доступа к интернету.

Важный момент: функция доступна только в браузере Chrome на компьютере.

Как включить Gmail офлайн:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

7. Быстрые клавиши

Работу с Gmail можно существенно ускорить, используя сочетания клавиш. В сервисе уже настроены по умолчанию быстрые клавиши, чтобы перемещаться по разделам почты, отправлять письма, форматировать текст. Кроме того, пользователи могут самостоятельно задать сочетания клавиш для разных действий. Сделать это можно в «Настройках» в разделе «Все настройки», пункт «Быстрые клавиши».

Подробнее о функции можно прочитать в Справке.

8. Отмена отправки письма

Если вы кликнули на «Отправить», но вспомнили, что не дописали письмо, или обнаружили, что отправляете его не тому человеку, воспользуйтесь функцией отмены. С ее помощью вы можете отменить отправку письма, отредактировать сообщение или удалить.

Чтобы активировать функцию, зайдите в «Настройки» – «Все настройки» – Вкладка «Общие» – Пункт «Отмена отправки». Задайте промежуток времени, в течение которого отправку письма можно отменить: 5 секунд, 10 секунд, 20 или 30 секунд.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

9. Шаблон письма

С помощью этой функции можно создать шаблон письма и использовать его для сообщений, информация в которых часто повторяется.

Как активировать функцию:

Чтобы создать, использовать или удалить шаблон, нужно выбрать опцию «Дополнительно» при написании письма, и нажать на пункт «Шаблоны» в раскрывшемся меню.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

10. Планирование отправки

Иногда бывает нужно отправить письма в строго определенное время. С одной из функций Gmail можно запланировать рассылку писем.

Как это сделать: после того, как вы закончите писать письмо, нажмите на стрелку рядом с кнопкой «Отправить», выберите «Запланировать отправку», а затем укажите желаемую дату и время.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

11. Удаление форматирования

Когда вы копируете текст и вставляете его в письмо, может нарушиться форматирование. В результате в тексте появляются лишние элементы и меняется оформление.

В следующий раз, когда такое произойдет, выделите нужный фрагмент и нажмите на кнопку «Очистить форматирование». Она находится на панели инструментов в окне создания письма.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

12. Перевод входящих писем

Почта Google удобна тем, что позволяет перевести письма, написанные на других языках, через Google Translate прямо в Gmail. Для этого надо зайти в письмо, кликнуть на значок «Еще» и выбрать пункт «Перевести сообщение».

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

13. Удаление больших писем

Google предоставляет пользователю бесплатно только 15 ГБ для хранения данных. Хранилище используется тремя сервисами: Gmail, Google Диск и Google Фото.

Чтобы освободить место, можно удалить ненужные файлы, выбрав самые большие письма. Для этого надо ввести в строке поиска Gmail команду larger:10m. Почтовый сервис покажет все письма, размер которых превышает 10 Мб. Кстати, числовое значение в команде вы можете указать сами.

Примечание: проверить, сколько места вы уже заняли в бесплатном хранилище Google, можно здесь.

14. Игнорирование сообщений

Уведомления о получении новых писем могут раздражать. Чтобы не отвлекаться на надоедливые сообщения, в Gmail предусмотрена функция игнорирования. С ее помощью пользователь может скрыть цепочку писем от отдельных адресатов. Все ответы от конкретного потока перестанут отображаться в папке «Входящие». Если сообщения снова станут важными, их можно будет вернуть из игнора.

Для включения функции игнорирования сообщений нужно выбрать письма, кликнуть в верхней панели на значок «Еще» и выбрать в открывшемся меню «Игнорировать».

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

Чтобы вернуть игнорируемые сообщения из архива, введите в строку поиска Gmail команду is:muted. Google покажет все игнорируемые письма. Установите флажок рядом с нужным письмом и нажмите «Переместить во входящие».

15. Пересылка письма в виде файла

Любое электронное письмо можно переслать как вложение, то есть в виде прикрепленного файла. Как это сделать:

Примечание: Gmail позволяет прикрепить неограниченное количество писем, но если размер файла превысит 25 МБ, вложение отобразится в виде ссылки на Google Диск.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

16. Папка приоритетных писем

Пользователи Gmail могут настроить сортировку входящих писем по важности. Для этого нужно включить вид «Приоритетные». После включения функции все сообщения будут распределяться по трем разделам: «Важные и непрочитанные», «Помеченные» и «Прочие».

Как включить сортировку:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

17. Подпись

В Gmail пользователи могут настроить подпись – текст, который будет автоматически добавляться в конце каждого письма. Туда можно включить свои контактные данные или другую информацию.

Чтобы добавить подпись, зайдите в «Настройки» – «Все настройки». Во вкладке «Общие» найдите пункт «Подпись» и добавьте текст. Сохраните изменения.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

Примечание: пользователям доступна возможность добавить несколько вариантов подписей. Выбрать нужную подпись можно в процессе создания нового письма, нажав на значок в виде ручки в нижней панели.

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

18. Автоответ

Если пользователь уезжает в отпуск или просто хочет устроить себе цифровой детокс, отказавшись на время от интернета, можно настроить автоответчик. Отправители писем в таком случае получат ответ, что человек временно недоступен.

Как настроить автоматический ответ в Gmail:

Как сделать подпись гугл почта. Смотреть фото Как сделать подпись гугл почта. Смотреть картинку Как сделать подпись гугл почта. Картинка про Как сделать подпись гугл почта. Фото Как сделать подпись гугл почта

А какими функциями Gmail пользуетесь вы? Делитесь в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *