Как сделать подпись в гмайл
Как добавить подпись в мой Gmail за считанные минуты
Добавление подписи к электронному письму делает его более профессиональным. С помощью электронной подписи вы можете продвигать свой бренд и демонстрировать профессионализм своим клиентам и получателям электронной почты. Благодаря этой технологии вам не нужно создавать электронную подпись с нуля.
Есть генераторы подписи электронной почты, которые вы можете использовать для его создания. Вы также можете использовать шаблон подписи и персонализировать его. Таким образом, вы можете добавить подпись к своему электронному письму за считанные минуты. Итак, как вы можете добавить подпись в свой Gmail за считанные минуты?
В этом посте рассматриваются два варианта добавления подписи к вашей учетной записи Gmail в течение нескольких минут. Давайте перейдем к деталям!
Добавьте подпись в свой Gmail с помощью генератора подписи
Генератор подписей позволяет пользователям бесплатно создавать профессиональные подписи электронной почты. Вы можете настроить свою подпись со своим брендом и использовать ее на разных платформах электронной почты, включая Gmail, Apple Mail, Outlook, электронную почту Office 365 и учетные записи Yahoo.
Это онлайн-инструмент, который упрощает и упрощает создание подписи. Миллионы людей в настоящее время используют профессиональные шаблоны подписи электронной почты, доступные на сайте. Благодаря многочисленным стилям шаблонов подписи электронной почты на сайте вы можете быть уверены, что найдете идеальный вариант для себя.
Шаблоны подписи помогают ускорить процесс создания, упрощая и ускоряя его добавление в вашу учетную запись Gmail. Итак, как вы можете создать и добавить подпись в свой Gmail с помощью Signature Generator за считанные минуты?
Шаг 1 : посетите официальный сайт Signature Generator.
Шаг 2. Найдите «Шаблон подписи электронной почты» и щелкните по нему.
Шаг 3. Просмотрите список шаблонов подписей электронной почты на странице и выберите нужный вариант.
Шаг 4: отредактируйте содержимое подписи электронной почты и сделайте ее своей. Следуйте подсказкам, чтобы ввести свои данные. Убедитесь, что вы завершили редактирование, чтобы в вашей подписи не указывались неверные данные. Просмотрите каждую страницу, включая общую информацию, социальные сети, добавление изображений и логотип компании.
При необходимости используйте вкладки для добавления изображений. Вы можете изменить тип, размер и цвет шрифта в разделе дизайна и добавить свое изображение или логотип компании в раздел изображений. Щелкните, чтобы просмотреть персонализированную подпись, и, если конечный продукт вас устраивает, щелкните, чтобы сохранить его.
Шаг 5. Загрузите созданную вами подпись электронной почты на свое устройство. Обратите внимание, что вы также можете создать подпись электронной почты с нуля, не используя шаблон. Эта функция также доступна в Генераторе подписей.
Как добавить персональную подпись в Gmail за считанные минуты
Шаг 1. Откройте Gmail и нажмите «Значок шестеренки» в правом верхнем углу страницы, чтобы открыть меню «Настройки».
Шаг 2. Нажмите кнопку «Просмотреть все настройки» и прокрутите вниз, пока не увидите раздел «Подпись».
Шаг 3: Щелкните меню «Добавить подпись», чтобы открыть страницу. Вы сможете загрузить подпись, которую вы создали с помощью Signature Generator. Далее нажмите кнопку «Сохранить», чтобы добавить свою подпись в свою учетную запись Gmail.
Весь процесс занимает несколько минут. После успешного добавления подписи в Gmail она будет автоматически приходить с каждым новым сообщением электронной почты, которое вы хотите отправить.
Создайте подпись электронной почты с помощью встроенного инструмента подписи Gmail
Вы также можете использовать встроенный инструмент подписи в Gmail, чтобы добавить подпись электронной почты в свою учетную запись. Это просто и легко сделать, к тому же это займет несколько минут. Пользователи должны учитывать, что редактор подписи Gmail поддерживает только несколько основных функций подписи и не допускает сложного дизайна.
Это означает, что если вам нужен уникальный дизайн, вы должны использовать инструмент Signature Generator. Чтобы использовать встроенный в Gmail инструмент для создания подписи электронной почты, выполните следующие простые шаги:
Шаг 1. Откройте настройки Gmail и щелкните значок шестеренки. Затем нажмите «Просмотреть все настройки».
Шаг 2. Прокрутите вниз до вкладки настроек и щелкните вкладку «Подпись». Здесь вы найдете кнопку «Создать», а затем щелкните эту вкладку.
Шаг 3: назовите подпись электронной почты. Убедитесь, что вы используете имя, которое вы можете легко запомнить и идентифицировать с помощью конкретной подписи. Важно иметь и запоминать имя для подписи, чтобы его можно было отличить от других, если вы планируете открыть другие учетные записи Gmail.
Шаг 4: используйте инструмент редактора подписи, чтобы добавить текст, ссылки и таблицы. Как уже упоминалось, вы не можете создать расширенную подпись электронной почты с помощью редактора подписей электронной почты Gmail, потому что функции ограничены. Чтобы создать профессионально выглядящую подпись Gmail, вам понадобится профессиональный создатель подписи, например Signature Generator.
Шаг 5. Добавьте текстовую гиперссылку, если хотите. Для этого добавьте текст, который вы хотите использовать в качестве интерактивного содержимого, и выберите текст привязки. Нажмите «Вставить ссылку» на нижней панели инструментов, добавьте полный адрес веб-сайта, на котором находится ссылка, и нажмите кнопку «ОК». Это добавит гиперссылку к вашей подписи Gmail.
Вывод
Ваша электронная почта выглядит лучше, привлекательнее и профессиональнее с электронной подписью. Добавить подпись к учетной записи Gmail легко, и это займет всего несколько минут.
В этом сообщении упоминаются два варианта добавления подписей к учетным записям Gmail, которые осуществляются с помощью платформы Signature Generator и встроенного средства создания подписи Gmail.
Как уже говорилось, встроенный редактор подписи Gmail имеет ограниченные возможности и может создавать только базовые подписи. Если вы хотите что-то уникальное и стильное, мы рекомендуем вам использовать инструмент Signature Generator.
Как добавить подпись электронной почты в Gmail
от sasza
Служба Gmail от Google поддерживает настраиваемые подписи, которые будут прикрепляться к каждому отправляемому вами электронному письму. Вы можете добавить свое имя, должность, данные в социальных сетях, номер телефона или что-нибудь еще в своей подписи.
Есть два типа подписей: веб-подписи, отправленные из Gmail на компьютере, и мобильные подписи, отправленные из Gmail на вашем телефоне.
Добавление подписи в Gmail в Интернете
Чтобы добавить подпись на сайте Gmail, откройте Gmail, и щелкните значок «Настройки» в правом верхнем углу. Это маленький значок в виде шестеренки рядом с изображением вашего профиля.
Нажмите «Просмотреть все настройки», чтобы открыть полное меню настроек.
Прокрутите большую часть страницы вниз, пока не найдете параметр «Подпись», и нажмите кнопку «Создать».
Назовите свою подпись и нажмите «Создать».
Введите все, что хотите, в поле справа от новой подписи. Часто здесь вы указываете свое имя, место работы и, возможно, номер телефона или учетные записи в социальных сетях.
Под текстовым редактором, в который вы только что добавили свою подпись, в разделе «Параметры подписи по умолчанию» щелкните имя своей подписи электронной почты, чтобы добавить ее в качестве подписи по умолчанию для использования с новыми сообщениями электронной почты.
В поле справа от последнего сделайте то же самое, чтобы использовать новую подпись в качестве опции по умолчанию для ответов и пересылаемых писем.
Внизу страницы нажмите «Сохранить изменения», чтобы сохранить новую подпись.
Вы можете добавить несколько подписей электронной почты и переключаться между ними.
Добавление мобильной подписи
Вы также можете добавлять подписи для конкретных мобильных устройств. Эти подписи имеют приоритет над только что добавленными вами настольными версиями. Другими словами, когда вы отправляете электронное письмо с устройства с мобильной подписью, Gmail отправляет только мобильную подпись и игнорирует вашу подпись на рабочем столе.
Вы можете использовать эти подписи для чего угодно, но обычно создают такую, которая предупреждает людей о том, что вы используете мобильное устройство, чтобы они знали, что вы можете медленнее отвечать (если вас нет в офисе) или что вы можете быть опечатками из-за чрезмерной автокоррекции.
Конечно, вы можете просто использовать подпись рабочего стола на всех своих устройствах. Вам не нужно настраивать отдельную мобильную подпись.
Чтобы настроить мобильную подпись, откройте приложение Gmail на мобильном устройстве — iPhone, iPad или Android.
Коснитесь меню гамбургеров в верхнем левом углу.
Выберите параметр «Настройки» на боковой панели.
Коснитесь фото профиля или адреса электронной почты, чтобы открыть меню настроек подписи.
Если вы используете iPhone или iPad, нажмите «Настройки подписи» на следующей странице. На Android вместо этого нажмите «Подпись».
Если вы используете iPhone или iPad, переведите переключатель «Мобильная подпись» вправо, чтобы включить подпись только для мобильных устройств.
Добавьте текст и закройте Gmail, чтобы сохранить новую мобильную подпись.
Теперь у вас будет пользовательская подпись только для мобильных устройств, которая появляется только при использовании Gmail на мобильном устройстве. Ваша подпись на рабочем столе останется, хотя Gmail по умолчанию будет использовать подпись для мобильных устройств на вашем телефоне или планшете.
18 настроек Gmail, которые пригодятся вам в работе с почтой
В этой статье расскажем вам о функциях Gmail, которые сэкономят ваше время при работе с почтой и повысят производительность.
1. Предпросмотр писем
Хотите видеть содержимое писем, не открывая их? Включите функцию предпросмотра.
2. Режим конфиденциальности
С помощью режима конфиденциальности пользователь может защитить информацию в письмах от несанкционированного доступа. Для дополнительной безопасности можно настроить для письма код доступа. Скачать, переслать, скопировать или распечатать конфиденциальное письмо нельзя.
Чтобы включить режим конфиденциальности, кликните в окне создания письма на значок «Включить конфиденциальный режим».
В появившемся окне можно задать срок доступа к письму и включить запрос кода доступа через SMS.
3. Автоматическая группировка писем
В Gmail есть полезная функция для тех, чья почта завалена письмами. Пользователи могут создать автоматические правила для сортировки писем по папкам. В отдельные папки можно перенаправлять рассылки, письма от определенных отправителей или сообщения на определенные темы.
Чтобы настроить автоматическую сортировку писем по папкам:
Вы можете группировать письма от конкретного отправителя или письма на определенную тему. Кроме того, можно отсортировать имейлы, которые содержат заданные ключевые слова или, наоборот, не содержат их.
После уточнения условий нужно нажать на кнопку «Создать фильтр».
Затем выбрать нужные пункты и снова нажать на кнопку «Создать фильтр».
Примечание: чтобы письма, соответствующие заданным условиям, отправлялись в отдельную папку, необходимо выбрать пункт «Применить ярлык» и установить галочку «Пропускать входящие». Тогда эти письма не будут отображаться в основной папке входящих.
4. Google Meet
Сервис видеоконференций Google Meet полностью интегрирован с Gmail. Пользователи могут назначать видеовстречи и присоединяться к звонкам прямо в почте. Для этого на боковой панели нужно выбрать «Новая встреча».
Останавливаться на всех нюансах работы с Google Meet в Gmail не будем. Подробную инструкцию можно найти здесь.
5. Создание группы контактов
Пользователи, которые часто отправляют письма определенной группе людей (например, на весь отдел компании), могут создать группу контактов и вводить в будущем в поле «Кому» только название группы. В таких случаях не придется прописывать электронный адрес каждого получателя.
Чтобы создать группу контактов в Gmail, нужно:
6. Работа с почтой офлайн
Если интернет работает с перебоями или не работает совсем, можно использовать Gmail офлайн. Функция позволяет входить в почту и читать письма без доступа к интернету.
Важный момент: функция доступна только в браузере Chrome на компьютере.
Как включить Gmail офлайн:
7. Быстрые клавиши
Работу с Gmail можно существенно ускорить, используя сочетания клавиш. В сервисе уже настроены по умолчанию быстрые клавиши, чтобы перемещаться по разделам почты, отправлять письма, форматировать текст. Кроме того, пользователи могут самостоятельно задать сочетания клавиш для разных действий. Сделать это можно в «Настройках» в разделе «Все настройки», пункт «Быстрые клавиши».
Подробнее о функции можно прочитать в Справке.
8. Отмена отправки письма
Если вы кликнули на «Отправить», но вспомнили, что не дописали письмо, или обнаружили, что отправляете его не тому человеку, воспользуйтесь функцией отмены. С ее помощью вы можете отменить отправку письма, отредактировать сообщение или удалить.
Чтобы активировать функцию, зайдите в «Настройки» – «Все настройки» – Вкладка «Общие» – Пункт «Отмена отправки». Задайте промежуток времени, в течение которого отправку письма можно отменить: 5 секунд, 10 секунд, 20 или 30 секунд.
9. Шаблон письма
С помощью этой функции можно создать шаблон письма и использовать его для сообщений, информация в которых часто повторяется.
Как активировать функцию:
Чтобы создать, использовать или удалить шаблон, нужно выбрать опцию «Дополнительно» при написании письма, и нажать на пункт «Шаблоны» в раскрывшемся меню.
10. Планирование отправки
Иногда бывает нужно отправить письма в строго определенное время. С одной из функций Gmail можно запланировать рассылку писем.
Как это сделать: после того, как вы закончите писать письмо, нажмите на стрелку рядом с кнопкой «Отправить», выберите «Запланировать отправку», а затем укажите желаемую дату и время.
11. Удаление форматирования
Когда вы копируете текст и вставляете его в письмо, может нарушиться форматирование. В результате в тексте появляются лишние элементы и меняется оформление.
В следующий раз, когда такое произойдет, выделите нужный фрагмент и нажмите на кнопку «Очистить форматирование». Она находится на панели инструментов в окне создания письма.
12. Перевод входящих писем
Почта Google удобна тем, что позволяет перевести письма, написанные на других языках, через Google Translate прямо в Gmail. Для этого надо зайти в письмо, кликнуть на значок «Еще» и выбрать пункт «Перевести сообщение».
13. Удаление больших писем
Google предоставляет пользователю бесплатно только 15 ГБ для хранения данных. Хранилище используется тремя сервисами: Gmail, Google Диск и Google Фото.
Чтобы освободить место, можно удалить ненужные файлы, выбрав самые большие письма. Для этого надо ввести в строке поиска Gmail команду larger:10m. Почтовый сервис покажет все письма, размер которых превышает 10 Мб. Кстати, числовое значение в команде вы можете указать сами.
Примечание: проверить, сколько места вы уже заняли в бесплатном хранилище Google, можно здесь.
14. Игнорирование сообщений
Уведомления о получении новых писем могут раздражать. Чтобы не отвлекаться на надоедливые сообщения, в Gmail предусмотрена функция игнорирования. С ее помощью пользователь может скрыть цепочку писем от отдельных адресатов. Все ответы от конкретного потока перестанут отображаться в папке «Входящие». Если сообщения снова станут важными, их можно будет вернуть из игнора.
Для включения функции игнорирования сообщений нужно выбрать письма, кликнуть в верхней панели на значок «Еще» и выбрать в открывшемся меню «Игнорировать».
Чтобы вернуть игнорируемые сообщения из архива, введите в строку поиска Gmail команду is:muted. Google покажет все игнорируемые письма. Установите флажок рядом с нужным письмом и нажмите «Переместить во входящие».
15. Пересылка письма в виде файла
Любое электронное письмо можно переслать как вложение, то есть в виде прикрепленного файла. Как это сделать:
Примечание: Gmail позволяет прикрепить неограниченное количество писем, но если размер файла превысит 25 МБ, вложение отобразится в виде ссылки на Google Диск.
16. Папка приоритетных писем
Пользователи Gmail могут настроить сортировку входящих писем по важности. Для этого нужно включить вид «Приоритетные». После включения функции все сообщения будут распределяться по трем разделам: «Важные и непрочитанные», «Помеченные» и «Прочие».
Как включить сортировку:
17. Подпись
В Gmail пользователи могут настроить подпись – текст, который будет автоматически добавляться в конце каждого письма. Туда можно включить свои контактные данные или другую информацию.
Чтобы добавить подпись, зайдите в «Настройки» – «Все настройки». Во вкладке «Общие» найдите пункт «Подпись» и добавьте текст. Сохраните изменения.
Примечание: пользователям доступна возможность добавить несколько вариантов подписей. Выбрать нужную подпись можно в процессе создания нового письма, нажав на значок в виде ручки в нижней панели.
18. Автоответ
Если пользователь уезжает в отпуск или просто хочет устроить себе цифровой детокс, отказавшись на время от интернета, можно настроить автоответчик. Отправители писем в таком случае получат ответ, что человек временно недоступен.
Как настроить автоматический ответ в Gmail:
А какими функциями Gmail пользуетесь вы? Делитесь в комментариях.