Как сделать подставку для фигурки
Как сделать подставку для фигурок
В увлекательном и поучительном видео канал Scale Journal представил способ, с помощью которого можно без особых затруднений разобраться, как сделать красивую подставку для создаваемой модели или фигурки.
Канал ведет рубрику «Советы и хитрости», в рамках которого разработана данная идея. Изготавливаемая подставка предназначена для одиночной фигуры в 35 масштабе. Должна получиться круглая, с имитацией брусчатки.
Потребуется следующее
Самозатвердевающая глина (масса), также можно брать полимерную глину или другие аналоги. Форма, с помощью которой будет выдавливаться заготовка. Можно использовать банку из под краски, либо другую похожую емкость круглой формы. Самодельный инструмент из старой кисти. Либо можно сделать из антенны от радиоприемника.
С помощью всего этого можно имитировать брусчатку нужной формы. Так же нужна плоская поверхность, на которой можно раскатать глину и сделать форму для заготовки. И еще понадобится линейка.
Если вы будете использовать полимерную глину подобную, обязательно прочитайте инструкцию.
Процесс изготовления
Возьмем небольшой кусок глины. Слишком много брать не надо, т.к. будет изготавливаться всего одна заготовка. Даже этого куска будет много, лишнее сразу убирать, потому что используемая глина затвердевает на воздухе.
Надо подготовить достаточно ровную поверхность, из которой мы впоследствии выдавим заготовку. Выравниваем по толщине и затем просто выдавливаем заготовку. Излишки убираем, упаковку с глиной закрываем и тоже заботимся о том, чтобы она не сохла.
После того, как заготовка выдавлена, можно приступать к формированию структуры брусчатки. Для этого нужным инструментом начинаем выдавливать, с середины заготовки. И потихоньку, равномерно продавливаем каждый кирпичик брусчатки. Следующий ряд делаем со смещением в пол-кирпича. И таким образом обрабатываем всю подставку. Не страшно, если получаются неровные смещения, идеальной брусчатки не бывает. Делать это лучше пока глина еще мягкая и легко обрабатывается.
Теперь полученную заготовку нужно оставить на ночь или несколько часов, чтобы она высохла. После высыхания можно приступить к дальнейшей обработке.
Минули сутки, после того как глина была оставлена высыхать. В моём случае было достаточно просто оставить заготовку высыхать на ночь. После того как заготовка высохла, её следует осмотреть на наличие дефектов и обработать при необходимости. В показанном случае есть наличие небольшой окантовки и зазубренные края.
После того, как все дефекты удалены, можно приступать к покраске. Для удобства можно установить заготовку на банку с помощью блютака. Для покраски используем кисть, палитра и краски двух цветов — белая и черная. В данном случае — краску мастер-акрил от Звезды. Первым делом покрываем базовым цветом — серым. Для придания реалистичности некоторые кирпичи можно покрасить более темными, другие — более светлыми тонами. Теперь нужно подождать, чтобы краска высохла.
Теперь можно нанести финальный штрих. А именно нанести пигмент, в показанном случае использован пигмент «дорожная пыль». Наносить его нужно немного, распределяя в основном между камней брусчатки. Пигменты выровняют цвет, скроют недочеты и создадут более «живой» вид брусчатке. В реальности на брусчатке пыль и грязь так и забивается между камней. В принципе это готовый результат. При желании пигмент можно зафиксировать фиксатором или матовым лаком.
В финальной части работы остается только добавить отверстие под штифт для установки фигурки. Всем спасибо за просмотр. Подписывайтесь на канал Scale Journal на ютюбе.
Изготовление подставки для куклы своими руками
Коллекционирование кукол получило широкое распространение, что создало необходимость в изготовлении подходящих подставок. Держатели должны не только надежно фиксировать коллекцию, но и оптимально подходить к ней, подчеркивая ее оригинальность и уникальность.
Сегодня большое распространение получило коллекционирование кукол, сделанных своими руками, на заказ, а также купленных из ограниченных серий выпуска или просто популярных.
Необходимые материалы и инструменты
Вне зависимости от материалов изготовления, подставка для кукол своими руками должна подходить под следующие критерии:
Подставки, отвечающие таким требованиям, могут быть изготовлены из:
Пошаговая инструкция изготовления подставки
Из диска
Для такой подставки, на которой кукла будет сидеть, как на велосипеде, кроме старых дисков потребуются:
Процесс работы следующий:
Из картона
Для такой подставки подойдет картон либо газетные трубочки. Для работы потребуются:
Картонная подставка выполняется по следующей схеме:
Основание из газетных трубочек изготавливается следующим образом:
Обратите внимание! Необходимо накрутить столько трубочек, чтобы диаметра основания хватило для устойчивой подставки.
Металлическая
Основными материалами такой подставки являются толстая проволока, гипс и металлическая трубка. Процесс создания следующий:
Обратите внимание! Клей не держится на мокром гипсе. Кроме того, при недостаточном просыхании основание может с легкостью повредиться.
Типа «седло»
Для такого держателя потребуются:
Порядок работ следующий:
Подставка-сердечко
Такая подставка-основание подойдет для небольших компактных кукол, рост которых не превышает 15-22 см. Куклы удерживаются на подставке благодаря прикрепленной к основанию пружинке. Основание можно сделать из дерева по следующей схеме:
Красивое оформление
При украшении подставки следует взять в расчет, что она должна оптимально подходить под образ куклы, являясь ее органичным продолжением.
Следует придерживаться простого правила: чем сильнее визуальная нагрузка на наряд куклы, тем более простой вид должна иметь подставка под нее. К вариантам такого оформления можно отнести оклейку фетром гармонирующего цвета и обвязку контрастными лентами.
У настоящих коллекционеров часто возникает потребность сделать подставку для куклы своими руками.
Для декорирования деревянных подставок можно использовать эффект состаривания. Сделать это можно несколькими способами:
Перед тем, как сделать подставку для куклы, необходимо определиться со способом крепления и стилем оформления. Полученное изделие станет функциональным дополнением коллекции, обеспечивая ее удобное размещение.
Декорируются подставки по своему усмотрению. Можно раскрасить красками, обтянуть тканью или гофрированной бумагой.
Видео: как сделать подставку для куклы своими руками
Набор оригами подставок из бумаги (картона) DIY!
Набор из 5 подставок из бумаги (картона) разной высоты.Все подставки собираются по одной
схеме.Очень простая сборка и даже ребёнок сможет сделать набор сам.
Для сборки понадобится бумага или картон,принтер,ножницы,клей.Можно напечатать на цветном картоне с обратной стороны,тогда поделки получатся цветные.
Файлы для печати и инструкция в картинках:
Рукодельники
32.8K поста 48.1K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.
А оригами тут причем?
Детям мелкую моторику тренировать, ну и навыки работы с материалами.
Впрочем и взрослым неплохо вспомнить, что можно что то и руками делать.
Симпатичная снежинка из фоамирана
Идея для новогоднего украшения своими руками. Понадобиться 3 квадрата фоамирана, и украшения для серединки. А так же несколько страз или бусин.
Оригами снежинка из бумаги совсем без клея
Простая снежинка своими руками. Для сборки потребуется только 6 квадратных листов бумаги. На прошлой неделе многим не понравилось приклеивание бусинки в центр оригами. Так вот это не обязательно. Можно делать снежинки только из бумаги 🙂
Ещё варианты снежинок:
Модульная снежинка из бумаги
Простое новогоднее украшение, для которого понадобится 6 квадратных листочков бумаги. Для надежности модули лучше склеить друг с другом.
Оригами игрушка прыгающая гусеница
Наверняка многие в детстве делали прыгающих лягушек. Другая версия попрыгунчика: гусеница. Отлично прыгает! Потребуется 1 квадратный лист бумаги и немного времени.
Модель самолетика
Предлагаю вам модель маленького самолетика. Отлично будет смотреться на столе или на полке. Понадобится бумага 15х15 см и ножницы.
Оригами снежинка из бумаги без клея
Интересная бумажная снежинка, которая делается за несколько минут без ножниц и клея. Понадобится 6 квадратных листочков бумаги и украшение в серединку.
Оригами котик за пару минут
Очень простой оригами кот. Делается из 1 квадратного листа бумаги без ножниц и клея.
Новогодняя звёздочка из фоамирана
Интересный способ упаковки подарков!
Сказ о том как программист скульптуру создавал
Приветствую читателей 👋Сегодня я расскажу как создавал первую в своей жизни скульптуру.
Может быть в кругах профессионалов это явление называется как-то иначе, но в моем кругу уже твердо устоялось что это именно скульптура и ничто иное. Это моя первая статья на Пикабу, надеюсь что не последняя. Может быть мой пример того как можно сделать что-то прекрасное не имея значительных ресурсов и инструментов подтолкнет кого-нибудь сделать что-то классное, всегда приятно быть хорошим примером.
Манекены это дело такое, пришлось ходить несколько раз. Сначала я притащил верхнюю часть, потом подумал, а не собрать ли мне этот конструктор целиком и решил протащить ноги. Но видимо было не суждено и каким-то образом я притащил две левые ноги которые полностью разрушали картину полноценного манекена. Вообщем я их выбросил.
Прошло может быть несколько дней как я придумал что все так буду делать, эти дни мне явно спалось не спокойно, ведь я творец-изобретатель, а не знаю как мне вдохнуть душу в этот запачканный краской кусок пластика.. и вот образ.. : проволока, паяльник, олово. Зачем выдумывать что-то если я почти всю жизнь паяю-создаю-чиню электронику, почему бы просто не спаять все проволокой в виде полигонов (Полигональная сетка — это совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в трёхмерной компьютерной графике и объёмном моделировании. Википедия). Да изначально это даже мне представлялось не более чем какая-то авантюра, соединить узлы, все грани, изначально это казалось фантастичной идей. Но авантюры я люблю, возможно даже просто обожаю идти наперекор всему в чем сомневаюсь я и другие.
Тем временем блуждающий разум не оставляет мне ничего кроме как идти за идеей не смотря ни на что. Уже спустя несколько часов, я обсудил эту идею с множеством своих друзей и можно сказать утвердил ее окончательно, если и были какие-то сомнения то они только подрывали мой интерес. Тем не менее мне было чем рисковать, единственные на тот момент деньги я мог бы потратить хотя бы не на самый дорогой компьютер и не оставлять себя без любимой работы, но я все же решил что хочу сделать скульптуру.
Утром того же дня я отправился за проволокой и припоем, я не особо прикидывал сколько материалов мне нужно, поэтому слепо решил взять 5 метров проволоки с тремя жилами под оплёткой это получится 15 метров, также я купил плоскогубцы чтоб придерживать и резать проволоку и новый паяльник на 400 ват. Вернулся и начал творить. Недолго думая я очистил всю проволоку от оплётки и пробил голову манекену гвоздем, в последующем это и стало основной точкой опоры всего металического каркаса.
Затем я нарезал все 15 метров проволоки на кусочки по 2-3 сантиметра, это было не так сложно для первого раза, быстрая но все же монотонная работа начинала изматывать и я время от времени переключался на пайку.
Удивительно как быстро у меня закончились 15 метров проволоки, их хватило буквально на один вечер и только покрыть голову без затылка.
Вот и настал следующий день и я решил снова пойти в магазин, дабы не упускать возможность пройти эту игру в спидран режиме (speedrun — прохождение компьютерной игры за наименьший промежуток времени в рамках соревнования или для развлечения. Википедия). В этот раз закупиться я решил уже обстоятельней чтобы постоянно не ходить в магазин и засесть на неделю так. В этот раз я уже купил 15 метров проволоки всего это 45 метров, также я купил припой чтобы точно не застрять из за нехватки того или другого компонента.
Дни шли, а я паял по 12-15 часов, уже убедившись в том что победа неизбежна. Обычно когда я вижу положительный результат на каком-то из шагов я считаю что уже победил и мне становится не интересно, в этот раз было точно также и временами меня поглощала тоска и пробуждался я только когда понимал что это еще не законченная идея.
Временами на меня все таки наплывало какое-то вдохновление и я продолжал делать дальше огромными скачками.
Потом у меня очередной раз кончалась проволока и я шел в магазин и снова ее покупал, также как и припой, деньги уходили стремительно.
Но еще стремительней уходило терпение, но эта эпопея близилась к концу к тому времени было готово уже 70% работы, я показывал результаты своим друзьям, они меня подбадривали и давали интересные и ценные советы и я шел дальше.
Еще один интересный факт: Частично я спаивал узлы на кровати, потому что так было удобно во всяком случае мне.
Наконец я спаял все 96 метров медной проволоки с помощью 500 грамм олова за две недели из которых одну неделю я был в состоянии депрессии, а другую я был в состоянии абсолютного вдохновления. Всего на данный момент было потрачено 8 тысяч рублей, примерно 4 500 рублей из которых было потрачено на проволоку и 2 500 рублей на оловянный припой. Также инструменты в виде паяльника и плоскогубцев обошлись примерно в 800 рублей.
Также стоит упомянуть и другие цифры которые заслуживают внимания. Проволока была разрезана 3840
раз на кусочки в среднем 2.5
сантиметра. Общее число соединений в конструкции 640
узлов. В среднем на один узел уходило 1.28 грамм олова. Ве конструкции коло 7кг.
Я помню что так и не рассказал как я буду вынимать манекен из прочного металического каркаса, все весьма просто. Может быть для некоторых моих друзей и читателей до этого момента было секретом то что пайка это совсем не тоже самое что сварка и не подразумевает монолитного крепления железа. Любая пайка получается что временное явление и никогда не происходит смешивания двух металлов чтобы потом их нельзя было разъединить. Не хочу знать понятен ли намек, просто приведу пример: Я разберу этот каркас как шоколадное яйцо разделив его вдоль границ фигуры. Эта процедура безболезненна, за исключением процесса отслаивания прикипевшего к пластику каркаса — что в целом тоже не стало большой проблемой.
Теперь соберем, а вот собрать оказалось не так просто как я думал изначально, хоть нижняя часть у нас и является полой и добавляет некоторой просторы, все таки, это было не так просто.
Тем не менее, мне удалось все соединить аккуратно разместив грани стыков и спаяв их обратно.
Спустя некоторое время хоть скульптура и имела уже вполне благородный вид, все же ей чего-то не хватало и полноценной она не казалась, я решил что нужно придумать какую-то платформу на которой она будет стоять изначально я представлял что это будет как в музее, ну или хотя бы как на какой-то не самой невзрачной выставке. Вообщем требовался достойный результат. Не далеко от дома у меня есть мастерская по дереву, я прикинул что единственный вариант для меня изготовить подставку это выточить что-то из дерева. сам то я не в состоянии это сделать по вполне ясным причинам отсутствия инструментов.
В ходе не долгих размышлений и предложений на месте событий было принято решение использовать цельный экземпляр орехового дерева для изготовления подставки.
Так как все были заняты и отдать этот кусок за 2 000 рублей мне решили только при условии что я его сам обработаю, также разрешили использовать местные инструменты и в общих чертах объяснили как этот процесс происходит.
Некоторое время спустя у меня начало получаться, что впрочем и не удивительно. Обработка дерева очень успокаивающий процесс, советую всем попробовать.
Следующий шаг был покрыть дерево маслом, после чего оно раскрывает свою структуру и становится шоколадно-коричневым.
Но это еще не все, теперь нужно обработать саму скульптуру и покрыть ее прозрачной матовой краской, чтобы она не почернела через несколько месяцев на воздухе.
Если присмотреться к изначальному результату и к этому можно заметить ощутимую разницу после обработки, все острые капли неудачно застывшего припоя стали гладкими блестящими точками, а сама медь начала блестеть отражая свет.
Один из моих друзей посоветовал мне замочить скульптуру в лимонной кислоте чтобы снять окислившийся слой и обезжирить весь метал. Чтобы не рисковать лишний раз я для начала решил провести эксперимент с небольшим треугольником из медной проволоки.
Результат не заставил себя долго ждать и в самом деле медь стала как новая, а олово никак не изменило свой цвет.
После удачного опыта, я тут же пошел в магазин хоть и была уже поздняя ночь, но я успел купить 20 пачек лимонной кислоты и прозрачную матовую краску. Все это обошлось мне примерно в 500-700 рублей.
Затем я набрал ванну на одну треть водой в которой размешал 200 грамм лимонной кислоты. После чего поставил туда скульптуру и омывал ее минут 30 из стакана, также протирая чистой губкой замоченной в лимонной кислоте.
Следующим шагом нужно было где-то покрыть лаком метал пока он не обветрился и не покрылся пылью и жиром. Не долго думая я понес скульптуру в подвал где и покрыл ее краской из баллончика в несколько слоев.
Подождав около часу я занес ее обратно домой и повесил на люстру.
Утром следующего дня я снова отправился в мастерскую по дереву, теперь речь шла уже о том как прикрепить скульптуру к основе, опять же я сложности в этом не видел никакой, для меня все было очевидно. Мне представлялось это именно так: восемь отверстий в дереве, в каждом из которых проволока, припаиваем к скульптуре и готово, а проволоку к дереву на супер клей. Так я и сделал. (фото до обработки метала)
Завершая эту статью хотелось бы еще раз напомнить о том что даже не имея колоссальных ресурсов, широкого набора инструментов и тем более навыков их использования. Можно сделать что-то прекрасное и да, делайте красиво пожалуйста.