Как сделать подстрочную ссылку в ворде
Добавление ссылок в документе Word
В документ Word, в котором нужно процитировать данные из определенных источников (например, научных исследований), можно легко добавить ссылки. Citations can be added in various formats, including APA,Chicago-style,GOST, IEEE, ISO 690, and MLA. Затем можно создать список литературы из источников, которые использовались при создании документа.
Чтобы добавить в документ ссылку, необходимо сначала добавить соответствующий источник.
Добавление к документу ссылки и литературного источника
На вкладке «Ссылки» в группе & «Ссылки на список литературы» щелкните стрелку рядом со стилем и выберите стиль для ссылки и источника. Например, в документах, относящихся к общественным наукам, к ссылкам и литературным источникам обычно применяют стиль MLA или APA.
Установите курсор в конце предложения или выражения, которое будет использовано в качестве ссылки.
На вкладке Ссылки щелкните Вставить ссылку, а затем выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы добавить информацию об источнике, выберите пункт Добавить новый источник, а затем в диалоговом окне Создание источника щелкните стрелку рядом с полем Тип источника и выберите нужный вариант (например, раздел книги или веб-сайт).
Чтобы добавить заполнитель в место расположения ссылки и ввести информацию об источнике позже, выберите команду Добавить новый заполнитель. В диспетчере источников рядом с заполнителем появится вопросительный знак.
Если вы решили добавить источник, введите сведения о нем. Чтобы ввести дополнительные сведения о литературном источнике, установите флажок Показать все поля списка литературы.
По завершении нажмите кнопку ОК. Источник будет добавлен в качестве ссылки в выбранное в документе место.
После завершения этих действий цитата будет добавлена в список доступных. В следующий раз, когда вы цитируете эту ссылку, вам не придется ввести ее снова. Достаточно добавить в документ цитату. После того как вы добавим источник, вам может потребоваться внести в него изменения позже. Для этого см. статью «Изменение источника».
Если вы добавили вместо него место для ссылки, см. статью «Изменение источника».
Если вы выбрали для источников стиль ГОСТ или ISO 690 и ссылка не уникальна, следует добавить буквенный символ к году. Например, ссылка будет отображаться как [Pasteur, 1848a].
Если вы выбрали стиль «ISO 690 — цифровая последовательность», но ссылки не располагаются последовательно, то для отображения ссылок в правильном порядке нужно снова щелкнуть стиль ISO 690 и нажать клавишу ВВОД.
Добавление ссылок в документ
Установите курсор в конце предложения или выражения, которое хотите использовать в качестве ссылки, а затем на вкладке Ссылки в группе Ссылки и списки литературы щелкните Вставить ссылку.
В списке ссылок в области Вставить ссылку выберите нужную ссылку.
Поиск литературного источника
Список использованных литературных источников может быть очень большим. Иногда приходится выполнять поиск литературного источника, ссылка на который указана в другом документе.
На вкладке Ссылки в группе Ссылки и списки литературы выберите команду Управление источниками.
При открытии нового документа, еще не содержащего ссылок, все литературные источники, использованные в ранее созданных документах, отображаются в списке Главный список.
Если в документе содержатся ссылки на литературные источники, эти источники отображаются в списке Текущий список. Все литературные источники, на которые вы ссылались в ранее созданных документах или текущем файле, доступны в списке Главный список.
Чтобы найти конкретный литературный источник, выполните одно из указанных ниже действий.
В окне сортировки выполните сортировку по имени автора, заголовку, имени тега ссылки либо по году, а затем в полученном списке выполните поиск нужного источника.
В поле Поиск введите заголовок либо имя автора искомого литературного источника. Список динамически обновится, и в нем будут представлены только элементы, соответствующие запросу.
Примечание: Чтобы выбрать другой главный список, из которого литературные источники можно импортировать в документ, нажмите кнопку Обзор в окне Диспетчер источников. Например, можно использовать совместный доступ к файлу, находящемуся на общем сервере, на компьютере или сервере коллеги по работе или на веб-сайте университета или исследовательского института.
Изменение источника
На вкладке Ссылки в группе Ссылки и списки литературы выберите команду Управление источниками.
В диалоговом окне Диспетчер источников в списке Главный список или Текущий список выберите список, который нужно изменить, а затем нажмите кнопку Изменить.
Примечание: Чтобы заменить заполнитель на сведения о ссылке, выберите его в разделе Текущий список и нажмите кнопку Изменить.
В диалоговом окне Изменение источника внесите нужные изменения и нажмите кнопку ОК.
Как сделать сноску в Ворде
Если в тексте находится большое количество информации, то читабельность страницы снижается. В таких случаях рекомендуется дополнительную информацию выносить отдельным блоком в ссылки. Достаточно указать цифру в конце слова и дать пояснения внизу страницы. В текстовом редакторе этот маневр осуществляется автоматически. Рассмотрим все способы, как сделать сноску в Ворде.
Что такое сноска в редакторе Word
Настройки сноски в Microsoft Word
Как сделать и настроить сноску в Ворде? Изначально они пронумерованы в порядке возрастания. В настройках можно изменять нумерацию начиналась с 1 на каждой странице или разделе.
Чтобы изменить формат, необходимо в «Меню» в правом углу раздела «Сноски» выбрать «Формат» > «Нумерация» и указать оптимальный вариант (маркированный, цифровой, символами) и место расположения (под текстом, внизу страницы). В разделе «Текст сноски» указывается размер шрифта. По умолчанию ссылки создаются размером 10 пунктов и разделены линией определенной длины. Чтобы изменить стиль текста, достаточно выделить ссылку в тексте и перейти в меню Формат выбрать команду «Стили». Справа появится панель задач. Достаточно наведите курсор на это поле и кликнуть на треугольник, чтобы открылся список команд.
Чтобы изменить вид линии, следует:
Как поставить обычную сноску в текстовом документе
Чтобы сделать сноску в Ворде, первым делом нужно перейти на вкладку «Ссылки» и перейти в раздел «Сноски».
Далее поместить курсор в то место, где нужно установить ссылку и нажать кнопку «Вставить сноску».
Она появится в виде надстрочного числа и будет отделена линией. Курсор автоматически переместится под линию. Быстро сделать сноску в Ворде можно, нажав комбинацию клавиш Ctrl + Alt + F.
Как сделать концевую сноску внизу страницы
Чтобы сделать сноску в Ворде в конце документа, первым делом нужно перейти на вкладку «Ссылки» и перейти в раздел «Сноски».
Далее поместить курсор в то место, где нужно установить ссылку и нажать кнопку «Вставить концевую сноску». Она нумеруется римскими цифрами. Быстро создать сноску в Ворде можно, нажав комбинацию клавиш Ctrl + Alt + D.
Как вставить сноску в Ворде 2003, 2007, 2010, 2013 и 2016
В разных версиях программы Word отличается интерфейс программы. Рассмотрим особенности создания сносок.
Как сделать сноску в Ворде 2003?
Как сделать сноску в Ворде 2010, 2013, 2016?
Вот как сделать сноску в Ворде любой версии.
Как удалить ненужную сноску
Чтобы удалить обычную ссылку достаточно в тексте удалить ее номер (1 на рисунке далее). Ссылка внизу страницы исчезнет. Эту же операцию можно выполнить другим способом: щелкнуть ПКМ по ссылке в тексте, выбрать команду «Перейти к сноске» и удалить ее номер. Аналогичным способом удаляются все концевые сноски.
Если ссылок в тексте много, можно очистить их все одновременно, используя функцию поиска и замены:
Как сделать сноску в ворде 2007-2016 внизу страницы?
Всем привет! Сегодня мы будем продолжать изучать некоторые функциональные особенности программы Word. Возможностей редактировать и обрабатывать тексты в этом популярном редакторе настолько большие, что вряд ли найдется человек, который знает эту программу досконально.
Каждый, кто работает в ворде так или иначе, но открывает для себя что-то новое, неизведанное. Впрочем, оно и понятно. Мы же не постоянно пользуемся какими-то определенными функциями программы. Чаще всего, основной задачей пользователя является напечатать грамотно текст и все.
А такой функцией, как создание сносок, многие наверное не пользуются и вовсе. Это востребованный инсструмент. Особенно. если вы пишите дипломную или курсовую работу. Без сносок здесь никак не обойтись. Итак, как же сделать сноску в программе ворд?
Как вставить сноску в ворд 2007-2010?
А что такое сноска вообще? Сноска является дополнительным текстом, уточняющим какую-либо информацию. Она может быть не только пояснением или дополнением, но и переводом указанного участка текста, а так же ссылкой на библиографический источник.
Прежде чем делать сноску, (а это касается в первую очередь дипломных и прочих экзаменационных работ), необходимо ознакомиться с правилами их написания. Эти правила указаны в ГОСТ 7.0.5. от 2008 года.
В общих чертах это шрифт Times New Roman, а его размер — 10-12 пунктов. Так же, создавая сноску надо помнить, что они бывают двух типов: постраничные и сквозные. Постраничные ставятся на отдельной странице, а сквозные применяются ко всему документу.
Вот вроде бы основные понятия о сносках. Теперь перейдем непосредственно к их созданию. В редакторе Word все делается автоматически. Начинаем с того, что ставим курсор после того слова в тексте, к которому применяем сноску. Это может быть не только слово, но и абзац в целом. Затем идем во вкладку «ссылки», где находим кнопку с большими буквами АВ и надписью «вставить сноску».
После того, как нажимаем на эту кнопку в тексте, где стоит курсор, над словом появится цифра номера сноски. Если это первая сноска, то будет, соответственно, цифра 1.
А в самом низу листа появится разделительная линия и такая же цифра, после которой будет мигать курсор.
Теперь остается только или вручную ввести необходимый текст, или скопировав его из другого источника вставить. Созданные сноски можно редактировать. Для этого в блоке сносок надо нажать на стрелку в правом нижнем углу.
Далее, откроется окно настроек сносок.
Здесь можно указать где ставить сноски, внизу документа или внизу самого текста. Можно выбрать формат номера сноски. Или они будут отображаться римскими цифрами, или арабскими, а так же буквами. Можно даже выбрать и символ отображения сноски.
В общем выбираете подходящий вариант. Затем применяете изменения. Если вам они нужны по всему документу, то оставляете эти изменения. Если же каждая сноска у вас планируется индивидуальной, то каждый раз придется открывать это окно настроек. Вот и вся процедура включения сносок в текст в ворде от 2007 до 2010. А что же с более новыми версиями?
Делаем сноску в ворде внизу страницы в офис 2016
Несмотря на новизну версии, процесс создания сносок в ворд 2016 аналогичен предыдущем версиям. Мы так же открываем вкладку «ссылки», где и находим блок сносок. После чего все делаем так же, как было описано выше. Ну а что бы было более понятно, посмотрите небольшое видео на эту тему.
Надеюсь. создать сноски в документе у вас теперь не составит особого труда. Успехов!
Как сделать сноску в Word снизу страницы за 2 минуты: подробная инструкция
Привет, дорогие читатели!
Сегодня я покажу, как сделать сноску в Word внизу страницы. Чтобы вы смогли сдать реферат и курсовую, написать книгу, отправить публикацию в журнал. В строке примечаний находится пояснение терминов, перечисление источников написания статьи, известных личностей и т. д. На добавление этих строчек уйдет от силы 2 минуты. Согласитесь, на такую важную деталь не жалко столько времени. Заходите в программу. Сейчас начнем.
Word 2007 – 2010
Для пошаговой инструкции я использую редактор 2007 года, но в версии 2010 года все то же самое. Только вид интерфейса немножко другой.
Если вы пишете статью для сайта, то объяснение непонятных вещей можно сделать выгоднее для вас. Сделайте гиперссылку на страницу про неизвестное слово. Дополнительный контент, трафик и плюсик к продвижению в поиске вам обеспечены.
Перейдите на вкладку “Ссылки”. Если щелкните мышкой на “AB Вставить сноску”, строка примечаний автоматически появится в конце страницы.
Чтобы разместить в произвольном месте, поставьте курсор (стрелку мышки) туда, где вам нужно, и нажмите “Вставить концевую сноску”.
Сэкономьте время. Пользуйтесь комбинацией клавиш Alt+Ctrl+F. Не забудьте оставить курсор в нужном месте.
Чтобы получить подстрочную строку примечаний, нужно выделить цитату или слова для нее. Нажать “Вставить сноску” на той же панели.
Курсор перебросит вниз. Там вы увидите линию и строку для ввода информации.
Как создать список источников или литературы
Студенты, все сюда. Будем оформлять перечень литературы в курсовой работе на реальном примере.
Допустим, текст готов. Остался финальный штришок – перечислить источники в конце. Для этого переключаемся на вкладку “Ссылки” и кликаем на “Список литературы”. Выбираем подходящий шаблон и нажимаем “Вставить”.
На той же панели вы можете выбрать стиль списка. Для студенческих работ подходит “ГОСТ – сортировка по именам”. Шрифт должен быть Times New Roman 10-го размера.
Есть возможность писать название каждой книги вручную. Но зачем? Ведь легко ошибиться и уйти от стандартов. Как и содержание, которое гораздо удобнее делать автоматически.
В общем, мы будем заполнять готовую форму. Для этого щелкаем мышкой на “Вставить ссылку”. В выпавшем меню выбираем “Добавить новый источник…”.
Здесь уже указываем, с каким типом источника имеем дело, название, год и автора. Ничего сложного. Когда закончите, нажмите “ОК”.
Подсказка для студента. Если часто приводите цитату из одного и того же источника, укажите номера страниц, откуда брали высказывание.
Информация о книге автоматически отобразится в нужном стиле. Вот так.
Word 2003
Я выделила редактор 2003 года, потому что в нем делается все иначе. Выделите текст или слово, которые хотите разместить. Кликните в меню “Вставка”. В отобразившемся списке наведите курсор на “Ссылка”. Нажмите “Сноска”.
Настройки
Вам не совсем нравится расположение сносок. Они неправильно пронумерованы. Надо поменять их местами. Все эти задачи вы можете решить в настройках.
Переключитесь на вкладку “Ссылки”. Нажмите на маленькую кнопку в правом углу.
Вы можете настроить так, чтобы концевые сноски появлялись в конце раздела или документа.
Ниже вы можете изменить нумерацию. Чтобы счет шел с другого числа, буквы или символа, напишите или выберите нужное значение в поле “Начать с:”.
Чтобы в каждом разделе подсчет начинался по новой, выберите “В каждом разделе” в пункте “Нумерация”.
Для использования других знаков в качестве обозначения поясняемых слов щелкните мышкой на кнопку “Символ…” и выберите понравившийся.
Настройки будут работать для определенных разделов, если выбрать это в пункте “Применить”. По умолчанию они закрепятся за всем документом.
Кликните “Вставить”, чтобы добавить новую сноску, или просто “Применить” для сохранения настроек.
Вы можете создать постраничные сноски. Для этого в “Начать с:” оставьте начальное число. А в “Нумерация:” выберите “На каждой странице”.
Удаление
Поставьте курсор рядом с текстом сноски, которую необходимо убрать в редакторе.
Стирайте слова строки примечаний с помощью кнопки Backspace.
Выделите надстрочную пометку слова. Нажмите Delete.
Очищение текста сноски никак не поможет убрать ее.
Заключение
Теперь вы знаете Word еще чуточку лучше. Завершение курсовой работы, реферата перестало быть проблемой. А начинающий писатель наконец-то сможет вставить пояснение в свою книгу. Документ стал выглядеть аккуратнее, и все довольны.
А как часто вы пользуетесь сносками и зачем? Пишите комментарии.
Подписывайтесь. У нас будет еще много уроков по этому текстовому редактору и Google Документам.
Как сделать ссылку в Word
Вы замечали, что просмотр документа в Word идет сверху вниз, от первой страницы до последней. Это не всегда удобно. Что сделать? Используйте ссылки. Они позволяют не только переходить с одного документа на другой. Рассмотрим, как сделать ссылку в Ворде (Word).
Что это такое
Ссылка — слово или фраза, кликнув по которой происходит переход на другую страницу. Объектом для нее может быть картинка, приложение, фрагмент текста. Word предлагает разные варианты ссылок, которые помогут упростить работу. Рассмотрим какие бывают ссылки подробнее.
Активная
В Word сделать ссылку активной можно двумя способами:
Теперь при клике по слову произойдет переход на сайт: http://public-pc.com/. Ее можно поставить на документ, фрагмент текста, электронную почту, на страницы сайта.
Ссылка внизу страницы
При работе с документом возникает необходимость создать сноску, чтобы объяснить определение или термин. Это используется при написании курсовых работ и научных статей. Как это сделать? Это делается при помощи специальных инструментов:
Как сделать перекрестную ссылку
Она связывает фрагменты текста документа. Например, при клике вы переходите к рисунку, диаграмме, или другой части текста расположенной ниже или выше. По умолчанию они устанавливаются как гиперссылки.
Допустим пускай она будет перенаправлять нас на рисунок. Выполним такие действия:
Ссылаемся на содержание
Чтобы создать подстрочную ссылку, выделяем нужное слово. Нажимаем комбинацию клавиш «CTRL+=». Далее создаем гиперссылку как описывалось выше.
Инструменты «Ссылки и списки литературы»
Инструменты «Надстройки»
Вывод
Word предлагает много функций. Нужны ли они для обыкновенного пользователя? Нет. При работе мы используем инструменты, с которыми привыкли работать. Писанные выше способы помогут найти новые варианты для быстрого решения повседневных задач. Инструменты расположены на вкладках и группируются в блоки для удобного использования.