Как сделать подсветку на мотоцикл
Делаем мотоцикл более заметным с помощью подсветки
Изначально, подсветка была коньком тяжелых дорожных мотоциклов. Как некоторый параметр люкс-услуги тюнинга, наличие светодиодов выделяло такого пилота из толпы и роднило с «призрачным гонщиком». Сейчас достать диодную ленту не составляет труда. Подсветка перекочевала в козырные тузы уличных гонщиков, потому что именно ночью подсветка смотрится наиболее выгодно.
Подсвечивают совершенно разные части:
Цвет светодиодов выбирается в соответствии с внешним видом мотоцикла. Брать лучше влагозащитную, ее индекс 68.
Различают два способа крепления диодной ленты:
Итак, вы выбираете место, которое хотите подсветить. При подсветке локальных мест вам достаточно взять отдельные диоды, но при работе с окантовкой их установка не даст нужного эффекта, поэтому диодная лента пользуется большим спросом.
Устанавливать подсветку лучше с внутренней стороны, тогда получается эффект внутреннего свечения.
Диодные ленты имеют клейкую основу. Перед окончательной установкой примерьте расположение. Если вы делаете полную сеть из большого количества элементов, проверьте их работоспособность перед креплением на мотоцикл. Убедитесь, что части новой электрической цепи не попадают на особенно разогреваемые места. Очистите поверхность от загрязнений, можно даже обезжирить ее перед наклеиванием ленты.
Устанавливайте оборудование только при отсоединенном от цепи аккумуляторе. Скажете, что это лишнее напоминание? Как бы не так, простые вещи порой вылетают из головы чаще всего.
Создание подсветки не имеет великой сложности, больше времени уходит на подготовку, демонтаж элементов корпуса, под которыми вы планируете крепить дополнительное освещение. Аккуратная работа и продуманный порядок действий несомненно принесут успех!
Дополнительный свет на мотоцикл
Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.
Чтобы проще понимать схему, представьте что это детский лабиринт, а вам нужно добраться от плюса к минусу =)
Итак, наш ток идёт от плюса АКБ и доходит до разветвления.
Вариант 1: ток уходит влево и доходит до кнопки. Если замкнуть кнопку, ток пойдёт в коробочку WAGO (которая тупо соединяет 4 провода), но и по проводу в сторону реле. Правда в реле его ждёт облом в виде разомкнутого выключателя так что всё норм. Вот такие клеммники:
Как будто так и было. Ну а минус контрольной пары у реле (это 2 контакта «спиральки») можно просто отправить в общий минус или на массу или на минус АКБ. Я все минусы соберу во втором клеммнике WAGO для удобства.
Вроде не так уж и сложно.
Конечный результат выглядит вот так:
Ну и для сравнения, ближний:
В своё время я заказал с китая вот такие разъёмы. Ну, я почему-то думал что они маленькие и лишние дырки можно просто взять и заткнуть. Картинка покажет как я ошибся:
Плюс контакты внутри болтались абы как и ну совершенно не хотели соединяться. Впрочем, оказалось что это я дурак и делал всё не так. Специально для тех, кто захочет такие купить, даю вам решение этой проблемы и одновременно инструкцию, как их правильно собрать. Да, они разобранные приходят и это логично.
Итак, порядок работы достаточно прост:
— Зачищаем провода. Миллиметров 5-6 будет достаточно
— Надеваем на зачищенный провод резинку так, чтобы конец изоляции совпадал с концом резинки
— Кладём провод в клемму (железячку) так, чтобы резинка оказалась там где большие лапки. Жилы окажутся там где маленькие. Прикиньте заранее, с какой стороны у вас «папа» а с какой «мама» и выбирайте клеммы по разъёму.
— Повторяем с оставшимся/оставшимися проводами
— Вставляем (если не была вставлена) красную фиксирующую пластинку. Без неё они будут болтаться.
— Повторяем для ответной стороны.
В картинках это выглядит так: Фишка для примера, контакты выше от ответной части.
Кастомайзинг
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать 🙂
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1432)
Кастомайзинг → Светодиодная подсветка в колеса. Часть первая.
И решил немного поискать варианты реализации этой идеи. Предлагаю взглянуть на мой вариант конструирования подсветки.
В сети я нашел следующие варианты:
1. Различные светодиодные колпачки. Самый простой и дешевый способ. Продается множество на али, и у нас в магазинах. Но яркость очень низкая, да и выглядит не серьезно. Для лисапедов в общем.
2. Можно использовать аккумуляторы — большой вес и необходимо подзаряжать. Трудно себе представляю. Короче тоже для лисапедов, где скорости нет.
3. Два диска монтируются на колесо — к ним две щетки. Не спорю, вариант серьезный, но лепить это довольно сложно, да еще и щетки знаете ли, в непогоду не очень. Да и неприятно думать, что у тебя где-то что-то трет о колесо.
Тогда я решил попробовать реализовать схему без проводов. Методом электромагнитной индукции. На самом деле всё просто — нужен высокочастотный генератор, усилитель, и две обмотки. И будет счастье в колесах. Сразу скажу, я в электротехнике разбираюсь плохо. Ну ничего, приступим.
Ищем в интернете схему любого высокочастотного генератора — я выбрал на микросхеме UC3845. Собрал — посмотрел осциллографом — прямоугольный сигнал, 30 кГц, амплитуда 12В. То, что нужно. Ищем MOSFET, работающий в ключевом режиме, управляющий сигнал был меньше 12В. Подключаем, вешаем на радиатор. Осталось самое простое — намотать две катушки. Я намотал катушку на передатчик около 5 см в диаметре, 20 витков. Принимающая — 30 витков того же диаметра. С катушкой вообще можно экспериментировать.
Собрал, вот что с этого вышло.
Потребление 2.8 Вт. Мощность на выходе 1 Вт. Мощность можно увеличивать путем уменьшения сопротивления катушки.
Осталось закрепить одну катушку на колесе (подозреваю лучше всего встанет на крепление тормозного диска), другую на вилке, поклеить ленту и будет готово. Это — в следующей части.
Установка светодиодов в приборную панель мотоцикла Honda cb 400 для более яркой подсветки.
Дело было так: чинили-чинили мы брату приборку на мотоцикле, в результате он грохнулся и раздолбал все уже совсем капитально. Стаканы приборки никакому ремонту уже не поддавались, поэтому было принято решение заказать новый корпус приборки, а кишки и шкалы оставить все старые. Параллельно брат решил усилить подсветку приборной панели своего мотоцикла. Результат на КДПВ:
А под катом — процесс.
Кастомайзинг → Светодиодная подсветка в колеса. Часть первая.
И решил немного поискать варианты реализации этой идеи. Предлагаю взглянуть на мой вариант конструирования подсветки.
В сети я нашел следующие варианты: 1. Различные светодиодные колпачки. Самый простой и дешевый способ. Продается множество на али, и у нас в магазинах. Но яркость очень низкая, да и выглядит не серьезно. Для лисапедов в общем. 2. Можно использовать аккумуляторы — большой вес и необходимо подзаряжать. Трудно себе представляю. Короче тоже для лисапедов, где скорости нет. 3. Два диска монтируются на колесо — к ним две щетки. Не спорю, вариант серьезный, но лепить это довольно сложно, да еще и щетки знаете ли, в непогоду не очень. Да и неприятно думать, что у тебя где-то что-то трет о колесо.
Тогда я решил попробовать реализовать схему без проводов. Методом электромагнитной индукции. На самом деле всё просто — нужен высокочастотный генератор, усилитель, и две обмотки. И будет счастье в колесах. Сразу скажу, я в электротехнике разбираюсь плохо. Ну ничего, приступим. Ищем в интернете схему любого высокочастотного генератора — я выбрал на микросхеме UC3845. Собрал — посмотрел осциллографом — прямоугольный сигнал, 30 кГц, амплитуда 12В. То, что нужно. Ищем MOSFET, работающий в ключевом режиме, управляющий сигнал был меньше 12В. Подключаем, вешаем на радиатор. Осталось самое простое — намотать две катушки. Я намотал катушку на передатчик около 5 см в диаметре, 20 витков. Принимающая — 30 витков того же диаметра. С катушкой вообще можно экспериментировать.
Собрал, вот что с этого вышло.
Потребление 2.8 Вт. Мощность на выходе 1 Вт. Мощность можно увеличивать путем уменьшения сопротивления катушки.
Осталось закрепить одну катушку на колесе (подозреваю лучше всего встанет на крепление тормозного диска), другую на вилке, поклеить ленту и будет готово. Это — в следующей части.
ПРАВИЛА УСТАНОВКИ
Чтобы подсветить ваш мотоцикл качественно, обратите внимание на следующие рекомендации:
Самодельная подсветка колёс на Юпитер
Всем доброго времени суток и в этой статье автор решил сделать подсветку колес на Юпитер. Это может сделать каждый желающий. Затрат особых не потребуется.
Материалы для изготовления данной самоделки:
1) Оргстекло 2) Светодиодная лента 3) Клей 4) Металлический диск от сцепления 5) Щётка от генератора (служит для передачи положительного контакта на колесо) 6) Несколько проводов 7) Наждачная бумага
Вырезаем из оргстекла прямоугольники, автор взял примерно толщиной 5 мм. Размеры примеряем по колесу
Далее зачищаем нашу деталь наждачной бумагой до матового состояния, для того, чтобы свет распределялся равномерно. Делаем на каждое колесо по 3 заготовки.
Теперь, наша задача заключается в том, чтобы разместить светодиодную ленту на оргстекле. Для этого приклеиваем ленту к оргстеклу с помощью супер клея, для лучшей фиксации автор по кроям также проклеил другим клеем. Все эти манипуляции проводим с остальными заготовками. Подключаем питание и проверяем.
Ну, а теперь нужно присоединить наш диск со сцепления. Автор же при крепил его на алюминиевый колпак колеса и изолировал, в качестве изолятора он использовал камеру от мотоцикла, вырезаем всё по размерам и крепим всё это пластиковыми хомутами.
Теперь выводим провода.
Подключаем их плюс к плюсу, минус к минусу.
Собираем всё на место, размещаем все детали что бы они скользили по металлическому кругу, запитываем от аккумулятора, можно сделать отдельный переключатель.
Как установить комплект (т-диск) для подсветки колес мотоцикла
Для удобства монтажа светодиодной ленты, колесо рекомендуется демонтировать. Очистить от грязи, помыть.
Обезжиривателем обрабатываем поверхность для монтажа светодиодной ленты и токоприемного диска. Далее немного магии и приклеиваем светодиодную ленту на колесо.
Светодиодная лента для мотоциклов — это эксклюзивный продукт отличающейся своими свойствами от обычной декоративной светодиодной ленты. На специальный съемный крепеж устанавливаем т-диск. Соединяем кабель от т-диска с кабелем от светодиодной ленты и места соединения закрываем термоусаживаемой трубкой.
Расстояние между корпусом щетки и дорожками т-диска должно быть 2-3 мм. Фиксация кабеля на колесе и установка светодиодной ленты описаны более подробно в инструкции поставляемой с т-диском. По нашей технологии монтажа светодиодная лента не отклеивается со временем и не боится воды.
Светодиодная подсветка мотоцикла – элемент мото тюнинга легковесного транспортного средства. В этой статье расскажем какие правила стоит соблюдать при выборе оборудования, опишем процесс установки и научим как сделать своими силами.
Пряжка ручной работы для ремня / Кракен / Бездна
Изучайте природу. Начните с мысли о том, что вы знаете её не до конца. Она гораздо богаче, нежели вы о ней думали, думаете и будете думать.
Финальная сцена I-го акта
Все персонажи и мебель на сцене. За кулисами остались только второй состав и массовка с декорациями. )
Пряжка литая Материал: нейзильбер + бронза Многослойное патинирование
Размер: 70 х 115 мм
Процесс работы. Как я и говорил ранее, сплошная грязь и никакой эстетики.)))
Дополнительные фары
Действенный способ улучшить освещение на гравийной дороге или в условиях бездорожья – установить доп фары. Вплоть до прошлого года, чтобы избежать проблем с инспекцией, владелец байка или скутера устанавливал доп свет и не включал на дорогах общего пользования. В 2020 любой пост может остановить транспорт и проверить законность внесенных обновлений.