Как сделать полуось жигулей короче
Как укоротить полуоси ваз, новый способ
Просмотров: 85 927
Lucky Dog
Шлицы остаются заводские,это плюс, но Вы по сути уменьшаете диаметр самой полуоси до диаметра на который точите. Это надо принимать во внимание при расчете крутящего момента.
Мастерим на Даче
Андрей Артемьев
Хороший вариант. В данный момент укорачиваю мосты и знакомый подсказал сделать так же. Будем тестировать
Доброго времени суток, на заказ укорачивайте полуося?
Дмитрий Богатырев
Отличный способ. Много смотрел, это самый практичный.
Виталий Власенко
То же самое можно сделать и со шлицами, это несколько проще.
Владимир Куницын
рома шевченко
Гдето я ету технологію я відел
FGGYH Ghuhj
У нас токаря отказались мне так сделать.
Горец Джаш
Андрей Гримберг
Изготовить можете полуось
milpev
Говорят калёная то часть у полуоси верхняя, как раз которая стачивается, соответственно этот сточенный участок внутри и будет скручиваться, поэтому наверное внутренний сварной шов всё таки нужен. главное проварить его аккуратно, с остановками, чтобы не отпустить металл рядом. Наверное всё так. 👍
Казимир Вильдяев
tomas bredli
Как обтачивал и долго ли?
сергей скворцов
Полуось с про сверливанием на какую калию? По какому принципу и размеру обрезать? И сколько делать длинной проточка?
Роман Федюк
Ну я так подумал на такую длину пресовки да еще если на горяч то вобше смысла провариать наружку невижу
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
Варится ли полу ось от жигулей?
Модератор: User buggy
Варится ли полу ось от жигулей?
Сообщение Димасик Дуненков » Чт фев 10, 2011 7:33 pm
Re: Варится ли полу ось от жигулей?
Сообщение валера » Чт фев 10, 2011 8:23 pm
Re: Варится ли полу ось от жигулей?
Сообщение СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ » Чт фев 10, 2011 8:48 pm
Re: Варится ли полу ось от жигулей?
Сообщение Ромыч » Чт фев 10, 2011 8:58 pm
Re: Варится ли полу ось от жигулей?
Сообщение СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ » Чт фев 10, 2011 9:09 pm
Re: Варится ли полу ось от жигулей?
Сообщение СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ » Чт фев 10, 2011 9:12 pm
Re: Варится ли полу ось от жигулей?
Сообщение romanret » Чт фев 10, 2011 9:18 pm
Re: Варится ли полу ось от жигулей?
Сообщение wat » Чт фев 10, 2011 9:25 pm
Re: Варится ли полу ось от жигулей?
Сообщение Юрка555 » Чт фев 10, 2011 9:44 pm
Re: Варится ли полу ось от жигулей?
Сообщение Димасик Дуненков » Пт фев 11, 2011 4:23 am
Re: Варится ли полу ось от жигулей?
Сообщение Юрий » Пт фев 11, 2011 7:41 am
А вообще то есть уже тема, где все расписано. Там для «удлинения», но для уменьшения действия аналогичные
Re: Варится ли полу ось от жигулей?
Сообщение Bookvoed » Пт фев 11, 2011 9:58 am
Re: Варится ли полу ось от жигулей?
Сообщение Agresor » Пт фев 18, 2011 3:50 pm
Re: Варится ли полу ось от жигулей?
Сообщение Алексей.540 » Вт мар 08, 2011 4:47 pm
вот полуось длинная 2108 с одной стороны срезана родная шлицевая часть и вставлена с 2141. в трубе 2108 сделано по кругу 8 дырок, через них залита сварка.
вот видео отжигов! Выводы делайте сами. мотор 1.7
Томский Клуб Автомобилистов
Информационно — познавательный портал для автомобилистов
Укороченный мост (от ВАЗа)
Зачастую, при сборке мини-трактора или чего то подобного требуется укоротить мост от какого либо автомобиля, что бы уменьшить размер колеи и общую габаритную ширину соответственно. В данной статье речь пойдет об укорачивании моста от Нивы (ВАЗ-21213). Но в целом принцип везде одинаковый.
За неимением возможности произвести токарные работы, пришлось повозиться вручную и нарезать шлицы болгаркой, т.к. варить полуось в стык уж очень не хотелось, ибо велик риск того, что она потом сломается…
Укорачиваем «чулок» заднего моста
«Разделываем» заводской шов на краю «чулка» возле фланца. Для этого прорезаем болгаркой на глубину
Если всё ровно и аккуратно прорезать, то при помощи большого молотка (или маленькой кувалды) выбиваем фланец. Это позволит позже установить его без особых проблем с центровкой.
Далее размечаем место реза с учетом нужного нам расстояния. Оборачиваем балку малярной лентой, что бы было легче сделать ровный рез «болгаркой».
В данном случае я укорачивал мост на 28см. Причем укорачивал только одну сторону!
После резки и зачистки примеряем фланец на новое место. Просто вставляем его в балку и его нужно лишь слегка оцентровать. Для этого я воткнул полуось, продев через отверстия в «чулке». Так же можно было бы использовать трубу подходящего диаметра…
«Прихватываем» сваркой с четырех сторон…
Даем время хорошо остыть. Снова проверяем центровку. После чего «прихватываем» еще лучше, увеличивая количество и размер точек сварки. Но не перегреваем деталь! И опять ждем пока остынет. Ни в коем случае не охлаждаем водой, просто ждём…
После этого обвариваем сплошным швом по кругу.
Укорачиваем полуось
Зажимаем полуось в тиски. Размечаем расстояние от края на которое ее нужно укоротить. В моем случае это 28см.
*На фото синей линией обозначено место реза
Подгоняем диаметр полуоси по диаметр шлицов и перевернув отрезанный кусок «прихватываем» его сваркой.
Тут важна точной и центровка. Пришлось повозиться при обточке полуоси. Использовал два подшипника для ровного вращения полуоси и фиксировал болгарку хитроумным приспособлением, что бы обточить более-менее ровно по кругу…
Затем тонким отрезным кругом (1-1,2 мм.) делаем прорези болгаркой вдоль шлицов…
Затем немного расширяем их. Я для этого поменял отрезной круг на 2,5 мм. И в итоге получаем такую картину:
Для проверки и калибровки я использовал старый ШРУС от ВАЗ-2108. В нём такие же шлицы, как и на полуоси. Добившись нормального, но плотного входа, стал примерять полуось уже к редуктору самого моста…
Укороченная полуось получилась почти в два раза короче.
А вот уже всё в сборе:
На этом работа завершена. Мост укорочен!
В моем случае нет необходимости центрального расположения редуктора, поэтому я укорачивал только одну сторону, что бы не делать работу два раза.
Как укоротить полуоси ваз, новый способ
Просмотров: 85 927
Lucky Dog
Шлицы остаются заводские,это плюс, но Вы по сути уменьшаете диаметр самой полуоси до диаметра на который точите. Это надо принимать во внимание при расчете крутящего момента.
Мастерим на Даче
Андрей Артемьев
Хороший вариант. В данный момент укорачиваю мосты и знакомый подсказал сделать так же. Будем тестировать
Доброго времени суток, на заказ укорачивайте полуося?
Дмитрий Богатырев
Отличный способ. Много смотрел, это самый практичный.
Виталий Власенко
То же самое можно сделать и со шлицами, это несколько проще.
Владимир Куницын
рома шевченко
Гдето я ету технологію я відел
FGGYH Ghuhj
У нас токаря отказались мне так сделать.
Горец Джаш
Андрей Гримберг
Изготовить можете полуось
milpev
Говорят калёная то часть у полуоси верхняя, как раз которая стачивается, соответственно этот сточенный участок внутри и будет скручиваться, поэтому наверное внутренний сварной шов всё таки нужен. главное проварить его аккуратно, с остановками, чтобы не отпустить металл рядом. Наверное всё так. 👍
Казимир Вильдяев
tomas bredli
Как обтачивал и долго ли?
сергей скворцов
Полуось с про сверливанием на какую калию? По какому принципу и размеру обрезать? И сколько делать длинной проточка?
Роман Федюк
Ну я так подумал на такую длину пресовки да еще если на горяч то вобше смысла провариать наружку невижу
Как укоротить полуоси ваз, новый способ
Показать панель управления
Кардан Привод
#4×4
300new
проверить давление в гидравлике давления в гидравлике оборудование для мотоблока погрузчик для фермера мини погрузчика
Комментарии • 253
Шлицы остаются заводские,это плюс, но Вы по сути уменьшаете диаметр самой полуоси до диаметра на который точите. Это надо принимать во внимание при расчете крутящего момента.
Посмотри на мой вариант,таким методом колею можно сделать от 70 см clip-share.net/video/vJH3GYfoQdg/видео.html
Хороший вариант. В данный момент укорачиваю мосты и знакомый подсказал сделать так же. Будем тестировать
Доброго времени суток, на заказ укорачивайте полуося?
Отличный способ. Много смотрел, это самый практичный.
То же самое можно сделать и со шлицами, это несколько проще.
Гдето я ету технологію я відел
У нас токаря отказались мне так сделать.
Изготовить можете полуось
Говорят калёная то часть у полуоси верхняя, как раз которая стачивается, соответственно этот сточенный участок внутри и будет скручиваться, поэтому наверное внутренний сварной шов всё таки нужен. главное проварить его аккуратно, с остановками, чтобы не отпустить металл рядом. Наверное всё так. 👍
На токарном станке легко.
Как обтачивал и долго ли?
Полуось с про сверливанием на какую калию? По какому принципу и размеру обрезать? И сколько делать длинной проточка?
Ну я так подумал на такую длину пресовки да еще если на горяч то вобше смысла провариать наружку невижу
А нельзя взать полуоси с ваз 2108 только короткие
как раз по сварке и лопнет
Отличный способ а я голову ломал как сделать нарезать не хотелось а обрезать варить тоже как то не надёжно спасибо за такую идею
Лучший способ из всех, еслиб ещё на горячую посадить вообще вещь. Лайк
Подскажите пожалуйста.можно ли у вас заказать полуоси сделанные таким способом.
Отличный вариант.нарезанные шлицы не держат нагрузку. порвал уже три штуки.а этот способ хорош имеет право жить.
А не подскажите как 2 полуоси состыковать шлицами в один вал без сварки,шлицфтулкой и если такая? то от чего?
5 лет уже работает, НО с нутри я не варил👍
@Иржан Крыкпаев если что не понятно, интересуйся, обьясню, если надо сниму видос 🤝
@мастер огненного шва дружище спасибо за ответ. Собираю трактор,спрашиваю у всех 👍
@Иржан Крыкпаев там суть такая что для подшипника( посадка внутренней обоймы) толщина стенки должна быть не менее 3 мм, лучше 4мм И ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРОСВЕРЛИТЬ, РАСТОЧИТЬ СТУПИЦУ, ПРОТОЧИТЬ ПОЛУОСЬ ТАК ЧТОБЫ КУСОК ПОЛУОСИ ЗАПРЕСОВАТЬ В СТУПИЦУ, ИЛИ КУВАЛДОЙ ЗАБИТЬ, ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛОТНО С НАТЯГОМ (но с умом)! Там каким видом сварки не сваривай на шов надежда слабая. Заходите ко мне на канал, мож че интересное найдёте
@мастер огненного шва спасибо за ответ,но не меньше 25?