Как сделать порчу в церкви
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12017-02-10 16:09:06
Заупокойный 40-уст и свечи за упокой являются популярным интернет-методом ослабления жертвы перед / во время основного воздействия. При этом каждый знает, что подобная манипуляция пусть даже в нескольких церквях не способна нанести серьезный вред жертве, как бы того ни желал оператор.
Откуда тогда вообще пошла эта мода? Может быть, из серии «Слышали звон. «
Хочу разместить на форуме очень интересный на мой взгляд материал, где подробно расписан правильный механизм воздействия на жертву через заупокойные службы и свечи. С теоретической точки зрения статья крайне познавательна. И, конечно же, также полезна для практики.
Данный материал принадлежит Мастеру соборного колдовства. Благодаря недобросовестным людям материал просочился в сеть. Считаю уместным разместить его у нас на форуме.
Далее цитирую авторский текст.
______________________________________
ПОРЧА ЗА УПОКОЙ ДУШИ ЖИВУЩЕГО
Механизм этой порчи пришел в воцерковленное чародейство из языческой древности. До сих пор шаманы севера (чья душа «вскормлена кровью на северной ветке») камлают о похищении душ живых людей и помещении их в Нижний или Верхний миры. Такое похищение приводит к болезням, неприятностям и смерти.
В православии, прося Христа упокоить душу во Царствии его – человек просит Бога взять душу и отнести во царствие свое. С мертвым человеком проще, без особого труда, по законам Духовного мира, она может быть захвачена служебными духами Христа и помещена во царствие его.
По сути действа – согласие Христа забрать душу живущего в его царство – это решение о конце жизни человека. Для сего действа ведьма использует церковную службу – об упокоении души во царстве Христа.
Важным фактором является момент – жертва должна быть крещена или хотябы «погружена».
При этом, используется символизм «восхищения» души Христом (большей частью через его служебных духов) аналогичный действу, которое Христос совершил во время своего сошествия во Ад в предзнаменовании Воскресения из мертвых. Христос сошел во Ад, разрушил оковы, связывающие томящиеся там души и увел с собой во свое царство.
Аналогичное действо должно происходить с душей жертвы. Только в качестве уз Ада выступают узы грешной плоти, которые должны быть разрушены (что неминуемо приведет к окончанию жизни).
Но священник не знал, что ведьма не приказывает Богу!
Она оморачивает церковные силы, захватив и привязав их к душе жертвы так, что воля Бога «автоматически» отправляет душу жертвы на Тот свет. После чего, счислению жизни плоти жертвы на земле останутся некоторые формальные дни (обычно жертва умирает в течении 40-ка дней).
Ну и конечно же, при всем этом, ведьма пребывает в уверенности, что все именно так и работает. Указанная вера ведьме здесь нужна не столько для конечного результата, сколько для возможности получить «доступ к управлению». А там – никакая вера уже не будет нужна, ведьма будет чувствовать и видеть как рождается и реализуется результат.
Итак, как оморочить церковные силы, захватив и привязав их к душе жертвы так, чтобы через церковную службу за упокой душу жертвы забрали бы на Тот свет, мы и поговорим дальше. Рассмотрим довольно простой для исполнения вариант, детально дающийся в обучении воцерковленному чаройдеству.
Прежде чем ведьма закажет в церкви сорокоуст за упокой души живущей жертвы, ведьма должна обязательно решить следующие подготовительные задачи:
В первую очередь, ведьма должна получить доступ к плоти жертвы – как ее ангел хранитель. Иначе говоря, происходит замена хранителя жертвы. Для этого ведьма, 3 дня подряд во время утренней литургии ставит 2 свечи за здравие жертвы и читает при этом как бы от имени жертвы Псалом 90.
Ведьма должна искренне чувствовать радость от того, что жертва здорова и от того, что ведьма желает жертве здравия. Как мать, которая рада здравию своего дитя, так ведьма должна быть рада тому, что жертва здорова. И как мать, которая страшится неприятностей со своим дитем, так и ведьма должна страшиться за жертву.
По истечению 3-х указанных дней, ведьма берет звено (вольт, волосы), связующее с жертвой, и находит свежую именную (в отношении жертвы) могилу. Могила должна выглядеть так, как будто хоронили сегодня. Могила должна быть человека, умершего внезапной смертью (молодым). На могиле обязательно должен быть крест.
Если свежей могилы не найдено, но есть подходящая старая могила, ведьма должна навести на могиле такой же порядок, чтобы казалось, что будто могила свежая.
В могилу, по средине (на уровне живота покойника) помещается звено, связующее с жертвой.
При этом, ведьма должна четко испытать страх и горечь за то, что жертвы больше нет на этом свете. Что она теперь лежит в могиле. На могиле, ведьма оставляет помины. После чего уходит домой.
Этот день и последующий день ведьма ни в коем случае не должна видеть жертву и говорить с ней. Нельзя также принимать подарков от жертвы или ее родственников.
Дома, ведьма 3 ночи подряд читает: молитву «Да воскреснет Бог», потом Псалом 90, потом ведьма читает Псалом 87 от имени жертвы (!) – все по 3 раза.
При этом, на 3-й день, в период после полудня и до вечера, ведьма должна как бы ненароком увидеть жертву. При этом, ведьма должна искренне обрадоваться, что видит жертву – как бы живой – подобно тому как видели воскресшего Христа.
Ведьма, смотря на жертву и ее тень 3 раза говорит:
«Свят Свят Свят Господь Вседержитель, ибо яко Христос вокресе из мертвых, тако по воле Господа Бога, да по моему молитвенному ходатайству, ты раба Божья (имя жертвы) в воскресе, и восхищена еси от мертвых ко царству во Христе. И яко Христос на 40-й день по своему Воскресению в Вознесении царство принял, тако и ты раба Божья на 40-й день по сему дню примешь благодать во царстве Христовом. Ибо для того и мертвым было Христом благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду Божию по человеку плотию, жили бы у Бога духом. Аминь.»
После чего ведьма уходит, не оборачиваясь на жертву.
Оморочка завершена. Можно заказывать сорокоуст за упокой живущей во миру жертвы.
После чего ведьма ставит 3 свечи на поминальный канун, говоря при этом каждый раз и кланяясь:
«Упокой, Господи Христе Божий душу усопшей рабы Твоей (имя жертвы, поклон), и елико в житии сем, яко человек согреши Ты же, яко Человеколюбец Бог, прости ее и помилуй (поклон). Вечныя муки избави (поклон), от узы плоти разреши, восхитив душу ея во благодать царства Твоего. Небесному царствию причастника учиниши (поклон). Богородице Дево, радуися, обрадованная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко родила еси Христа Спаса, Избавителя душам человек от грешная плоти их (поклон). Аминь.»
Дождавшись, пока свечи прогорят больше половины, ведьма уходит домой.
Дома, каждую ночь (в продолжении 40 дней) ведьма:
— Зажигает 3 свечи и читает 3 раза (кланяясь):
«Упокой, Господи Христе Божий душу усопшей рабы Твоей (имя жертвы, поклон), и елико в житии сем, яко человек согреши Ты же, яко Человеколюбец Бог, прости ее и помилуй (поклон). Вечныя муки избави (поклон), от узы плоти разреши, восхитив душу ея во благодать царства Твоего. Небесному царствию причастника учиниши (поклон). Богородице Дево, радуися, обрадованная Марие, Господь с Тобою, благословенна Ты в женах и благословен Плод чрева Твоего, яко родила еси Христа Спаса, Избавителя душам человек от грешная плоти их (поклон). Аминь.»
— Как бы от имени жертвы читает сначала Псалом 87, а потом Псалом 50.
А что собственно произошло.
Ведьма творит «благо» для души жертвы и церковные силы обязательно помогут душе жертвы. Кто дает ведьме возможность оморочить и получить ключи к сему действу, чтобы оно сработало? Ее кураторы в церковном колдовстве. Не забывайте об этом!
Становясь как бы символическим хранителем жертвы, ведьма считает, что «мертвая» жертва уже не сможет ни о чем умолить Бога. Поэтому, ведьма обращается к Богу от имени жертвы.
Своими словами обращается ведьма к Богу:
«Услыши Господи Боже Сил чрез уста сии моление рабы Божьей (имя жертвы), вопиющее ко Воле и Милосердию Твоему. Молю Тебя не я, но раба Божья (имя жертвы). Аминь.»
Что касается совмещения работы через церковь и работы на кладбище, то в данном конкретном случае кроме помина других закупов/откупов не требуется.
В случае работы с обрядами через церковь ситуация несколько иная.
Ведьма, колдующая в церкви, далеко «от яблони» не отходит и применяет абсолютно аналогичный символизм в работе с кладбищем. Важно, чтобы могила была с крестом или покойник крещенный!
В церковном колдовстве могила (гроб) это достаточно серьезное для практики место. Это место не только «покоя» мертвеца, но и «дверь/окно», через которое происходит общение не только и не столько с мертвецом. И те, которые «Кое-Кто» приходят к могиле покойника, с которым работает ведьма. Здесь им и «алтарь» и «рабочий кабинет» и «контроль за покойником».
Если в период «ничегонеделания» ранее наведенные порчи «вдруг» реализуются, эта порча будет возможна для делания, но опять же выждите положенные 40 дней.
Могут ли в церкви навести порчу?
Тематику этой статьи подсказал мне недавний вопрос одной из моих пациенток, который, в принципе, я слышу регулярно: «На праздник Крещения я была в церкви, стояла службу. Женщина, которая стояла перед самым алтарем, вдруг подошла ко мне, обхватила меня руками и тут же ушла, не оборачиваясь. Что это могло означать?»
У женщины забрали изрядную порцию здоровья. Здесь описан классический и очень распространённый ритуал, при помощи которого чёрные ведьмы занимаются энергетическим вампиризмом в храмах на большие церковные праздники.
Ведьмы в церкви выполняют многие колдовские ритуалы. У меня на приёме побывало немало людей, которые заполучили колдовскую порчу именно в церкви.
Как правильно вести себя в церкви:
Чтобы не стать жертвой колдовской агрессии, будьте бдительны, находясь в храме.
Изначально становитесь таким образом, чтобы сзади к вам никто не мог подойти.
Никому не позволяйте брать в руки поставленную вами свечу, будьте решительны и активны в таких случаях.
Не допускайте, чтобы вас обходили кругом. Ни в коем случае не слушайте советов «знающих тётушек», которые регулярно околачиваются при той или иной церкви.
Иначе вам могут дать такой «замечательный» совет, воспользовавшись которым вы запросто уйдёте из церкви с порчей, которую сделали сами себе. Чёрные ведьмы, да и просто злые люди, знающие кое-какие особые правила, часто пользуются неопытностью людей в церкви, и стараются подойти к человеку «с советом».
Приведу пару примеров:
Ещё один «добрый совет» звучит так: сломать свечу пополам и зажечь посередине, после чего поставить половинки свечи к такой-то иконе. Могут сказать, мол, это для того, «чтобы удача была двойной». На самом деле, таким образом делается порча тому человеку, для которого и ставилась данная свеча. Эта порча называется: «на перелом жизни».
Почему чёрные ведьмы столь активно занимаются своими грязными делами в церкви? Нет ли здесь какого-то парадокса или противоречия? Ведь церковные обряды, молитвы, иконы, ладан, кресты и подобная атрибутика, казалось бы, должна отпугивать чёрных ведьм!
На самом деле, никакого «отпугивания» не происходит. Пара простейших приёмов позволяет «насквозь чёрным» ведьмам без каких-либо проблем посещать Храм, и даже принимать участие в христианских обрядах.
Ведьмы используют для своих целей сильную энергетику, производимую большим скоплением людей, объединённых единой верой и одним ритуалом. Кроме того, многие старые церкви установлены на местах бывших ритуальных языческих поклонений.
В таких Храмах ведьм бывает особенно много, ведь эти места обладают особой обрядовой силой. На таких местах служители языческих культов практиковали свои обряды с незапамятных времён, задолго до возникновения христианства. Так что ведьмы приходят «работать» на свои «традиционные места», где раньше стояли каменные идолы, а теперь построены христианские церкви.
Кстати, можно ли как-то определить, кто именно из присутствующих в церкви людей занимается черным колдовством? Иными словами, как распознать ведьму в церкви?
Если вы попытаетесь найти информацию по этому поводу (например, в интернете), вы непременно обнаружите выдержки из книг А.Аксенова, в которых полезная информация соседствует с шизофреническими выдумками автора.
В частности, утверждается, что «лучи от икон жгут особые точки на хребте черных ведьм, поэтому они никогда не поворачиваются спиною к иконам и алтарю». Это, конечно же, абсолютный бред. Пятясь задом, из церкви выходят не черные ведьмы, а их жертвы (которым дали такой совет).
Кроме того, вам советуют обратить внимание на то, что черные ведьмы в церкви обязательно перекрещивают ноги, руки или пальцы рук (как дети, которые клянутся в чем-то лживом, и при этом скрещивают пальцы). Не обращайте внимания на такие «верные признаки» причастности к черному колдовству, поскольку вряд ли вы их обнаружите. Черные ведьмы выглядят и ведут себя так же, как и все прочие прихожане. Они обнаружат себя лишь в тот момент, когда попытаются применить свои навыки.
Далее приведу ещё несколько рекомендаций, соблюдая которые, вы убережете себя от порчи, находясь в церкви:
Если поставленная вами свеча внезапно закоптила, тут же посмотрите, нет ли у вас под ногами какого-то постороннего предмета (например, иглы).
Не зажигайте свою свечу от других свечей, возьмите пламя от лампадки в центре.
Прежде, чем принять причастие, следует перекрестить себе рот.
Милостыню можно подавать при выходе из церкови, но не следует этого делать при входе.
Избегайте разговоров и всяких контактов с посторонними людьми.
Ничего им не давайте, ничего у них не берите.
Игнорируйте странные просьбы (например, посчитать церковные купола).
Например: ИДЕТЕ ВЫ МИМО ЦЕРКВИ или СТОИТЕ РЯДОМ, И ТУТ К ВАМ ПОДХОДИТ БАБУЛЯ БОЖИЙ ОДУВАНЧИК, И ГОВОРИТ: «ДЕТОЧКА ПОСЧИТАЙ МНЕ КУПОЛА У ЦЕРКВИ, СТАРЕНЬКАЯ Я НИЧЕГО НЕ ВИЖУ…» – В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ НАЧИНАЕТЕ СЧИТАТЬ ЛИБО ВСЛУХ, ЛИБО ПРО СЕБЯ, ПОКА ВЫ СЧИТАЕТЕ КУПОЛА, БАБУЛЯ БЫСТРО НАШЕПТЫВАЕТ ПРО СЕБЯ ЗАКЛИНАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ… ВАМ передали порчу и разные несчастья!
У одноглавой православной церкви перекидывают одиночество, у трехглавой перекидывают тревогу, страхи, тяжбы с казёнными людьми, у пятиглавой разные болезни.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ПРИКИНЬТЕСЬ ГЛУХИМИ И СЛЕПЫМИ И БЫСТРЕНЬКО ПРОБЕГАЙТЕ МИМО.
Как же уберечь себя от порчи при посещении храма?
Повторим ещё раз самые главные советы:
1.Входя в церковь, скажите про себя:
«Со здоровьем пришел, со здоровьем уйду! Аминь!»
«Со здоровьем пришел, со здоровьем ухожу! Аминь»
2. Не давать поджигать от своей свечи, когда она у вас в руках.
3. Не передавать свечи.
4. Не позволять, чтобы вас обходили по кругу против часовой стрелки.
5. Поставленная вами свеча должна догореть минимум до половины.
6. Не позволять, чтобы вашу свечу в подсвечнике гасили, переставляли, уносили.
7. Не давать вещей (ручку, бумагу) ни в церкви, ни на церковном дворе.
8. Не брать вещей, подарков (даже подержать икону, сумку)
9. Не позволять, чтобы стояли прямо за спиной.
Если уж вы по каким-то соображениям испытываете потребность в посещении церкви, будьте осторожны и осмотрительны.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
КАК СДЕЛАТЬ ПОРЧУ НА СМЕРТЬ
Для этого ритуала вам нужно будет сходить на кладбище, набрать земли с могилы. В эту же закрытую емкость положите черные нитки с иглой. Все это уберите в темное место. На убывающей луне, желательно в новолуние зажигаете черную свечу, берете фото врага, достаете из баночки с могильной землей нитки, отрываете от них отрезок, вдеваете в иглу и начинаете прошивать фото. При каждом стежке прокаливая иглу над свечой со словами:
Затем, это фото ставите под емкость с могильной землей и убираете в темное место до следующей новой луны со словами:
“под землей лежишь, никуда не убежишь.“
При наступлении новой луны достаете фото, прошитое черными нитками, берете ножницы и опять зажигаете свечу: черную или обычную не принципиально. На ней прокаливаете ножницы и режете фото по заранее нанесенным швам: со словами:
Разрезанное фото сжигаете на пламени свечи. Пепел частично собираете в банку с могильной землей и убираете в темное место. На этом все.
Именно врагу, сопернику, конкуренту многие из нас желают зла. Более того жесточайшего из зол, а именно смерти. Конечно все зависит от характера, природной склонности ненавидеть или прощать, а также того, чем, собственно, вызвано данное желание – месть, ревность, препятствие карьерному росту, причин много, всех, пожалуй, и не перечислить. Но тот, кто мешает нашим желаниям и устремлениям: это враг. Не буду говорить за других. Говорю за себя. И, полагаю, что такого мнения придерживается большинство.
Для этого ритуала вам потребуется черная свеча, отнесите ее на могилу с именем жертвы и оставьте ее там на 3 суток. Когда свечу выкопаете, заверните ее в пакет. В день ритуала достаньте свечу, зажгите ее и 40 раз прочтите заговор:
Силы тьмы, призываю вас, ко мне придите, в деле моем помогите! Раба Божьего Имя разыщите, где бы он ни был! Ум и разум его пусть отступится! Мысли – помысли пусть притупятся! Ночь и день пусть он перепутает, страх и боль его пусть опутают! Руки его пусть не поднимаются, ноги от земли не отрываются. Рвите, колите, секите его, не давайте покоя и продыха. Пусть он как трава иссохнет, как свеча угаснет. Тень его приколите, сердце испепелите! Пусть он ошалеет, одеревенеет, про дела свои забудет. Как мертвяку не возродиться и не отмолиться, так не уйдет он от моего слова, худого заговора, свечи могильной! Замыкаю я на семь замков, семь ключей. Вода в реке, дело на земле, заговор на затворе. Ключ, замок, язык. Аминь.”
Если хотите извести вашего врага, то надо отыскать могилу с таким именем, как у ВАС. С вашим именем! Ничего не перепутайте. Поклонитесь могиле и три раза постучите легонько по земле или по кресту. На могилу льют чистую воду, которая взята с утра из колодца. Воду льют крестом. Читают заговор:
«Родником бежала, да водица живая, кто коснется, силы наберется. Так мир обратной изнанкой обернется. Тебя тезка в помощники к себе призываю да всю рать погостную вызываю. Воду лью, саван смерти, да туман погостный разбиваю. Аминь».
Затем берут осиновую палочку, к ней нитками привязывают фото врага. Когда фото приматывают, то говорят:
Палочку кинуть на могилу, сверху на нее еще полить воду со словами:
«Вода чистая, да закуп славный, враг мой (имя) испорчен, да в гроб загнан. Аминь».
Емкость, в которой была вода, оставить там же, на могиле. Также в качестве откупа оставить небольшой кусок меда.
РИТУАЛЫ ПОРЧИ НА СМЕРТЬ
Именно с этого ритуала я начала карьеру черного мага. После успешного проведения этого ритуала, где-то через неделю фото стало менять очертания. У человека с сильной энергетикой на фото появились мешки под глазами, синяки. Фото стало чернеть. Результат наступил через четыре месяца.
Этот ритуал начинаете с того, что три дня подряд сжигаете по три свечи утром, днем и вечером. Пока свеча горит, смотрите на фото и начитывайте:
“раб Божий Имя, покинь свое бренное тело и уходи в землю сырую. Как свеча погаснет, так и жизнь раба Божьего имя прекратится. Аминь.”
Читаете нараспев. На третий день вечером отчитали, режете себе руку – это откуп силам тьмы и едете хоронить фото на кладбище. Я выполняю этот ритуал двумя способами:
фото хороню либо сжигаю. При этом фото обязательно сначала прислоняю лицом к фото на могиле со словами:
Раба Божья Имя, одиноко тебе в земле одной лежать. Привела я к тебе Имя. Ты найди его, где бы он ни был, объятьями крепкими его обними, да в землю сырую к себе утяни. Аминь.”
Это если ваш “враг” мужчина, с женщинами тот же ритуал провожу, но на мужской одинокой могиле. На безымянной могиле тоже срабатывает хорошо. Фото либо хороню, либо сжигаю. От того как быстро фото сгорело, видно то, как сработал ритуал. Даже в дождливую погоду если мертвяк услышал волю фото сгорает моментально. На безымянной могиле фото перед тем, как сжигать прислоняю к каменному изголовью. Затем с могилы срываю стебель и бросаю на перекрестке со словами:
“Как стебель завянет так и жизнь раба Божьего Имя прекратится. Аминь.”
Приходите домой и семь дней подряд три раза в день жжете по свече и читаете нараспев:
раб Божий имя покинь свое бренное тело и уходи в землю сырую. Тебя больше нет в мире живых. Как свеча погаснет, так и жизнь раба Божьего имя прекратится. Аминь.”
Результат наступает через 2-6 месяцев.
Еще один ритуал, но более сложный. Для его выполнения вам также понадобится фото врага.
РИТУАЛ “ЧЕРНАЯ МОЛИТВА”
Для выполнения этого ритуала нужно на убывающей луне тринадцать ночей подряд после полуночи стелить на ваш алтарь лоскут черной ткани. На нем рисуется мелом круг, а внутри круга тоже мелом церковный крест. После этого надо сказать:
Ножом три раза скатерть перекрестите. В середину креста кладется зеркало отражением вверх, а на него фото врага. После этого слева и справа зажигается по черной свече. А в изголовье фото зажигается свеча снятая с поминальника из церкви. Все свечи зажигаются начиная с левой свечи и читается заговор.
ЗАГОВОР НА ПОРЧУ НА СМЕРТЬ
«Огнем разгорается, то заупокойная молитва читается, то гроб черный отворится, да болезнь смертная наскажется, да то *Н* лечь в гроб прикажется, то тремя огнями он поминается, то тремя словами проклинается. Аминь».
После этого в самом низу нарисованного креста положите тринадцать мелких камушков, собранных на кладбищенских тропинках. Берете один камушек в левую руку, сжимаете его и говорите:
Заговор надо читается тринадцать раз в первую ночь, а в остальные ночи по убывающей – 12, 11б 10, 9 и так далее.
После того как прочли заговор, положите на фото камушек и скажите:
“Имя заупокойной молитвой поминаю, в землю сырую его отправляю, камнем могильным Имя придавится, да крестом на погосте прибавится. Аминь.”
Ритуал и заговор повторяется каждую ночь. Когда все 13 камней положены и свечи догорели до огарков, все следует завернуть в ткань, на которой происходил ритуал, завязать в узел и закопать под осиной.
Если у вас нет фото врага, то в этом случае делается вольт (из воска, из глины или из могильной земли), оживляется он с помощью крови либо в некоторых ритуалах через добавление красного вина. После этого над ним читается Отче наш наоборот. Я не сторонница приносить в жертву птичек и зверушек. И если делаю вольт, то режу себе руку, но ни в коем случае этой кровью не мажу вольт. Это чисто психологический момент, а также тот факт, что силы тьмы действительно охотнее откликаются на обращение к ним, когда в том или ином виде кровь является составляющей частью ритуала. А уже чья кровь – это решать вам.
ЭНВОЛЬТИРОВАНИЕ С ЧЕРНОЙ КУРИЦЕЙ
Ритуал проводится на убывающей луне, после полуночи. Для исполнения ритуала вам понадобится 7 новых иголок, и земля с могилы с именем врага. Идеально если иголки трое суток полежат в земле на той же могиле. Купите живую черную курицу. Нарисуйте круг мелом. На алтаре зажгите черную свечу. Отрубите курице голову. Выпустите кровь в глиняную чашку. Насыпьте туда же могильной земли и хорошо смешайте. Из полученной массы слепите куклу, четко представляя образ вашего врага. В куклу во время лепки положите если есть волосы, ногти, что-нибудь что было в тесном контакте с телом. Назовите куклу, нацарапав на ней имя иглой прокаленной на пламени свечи или черным ритуальным ножом. Прочтите над куклой “Нима Огавакул…” (“Отче наш…” наоборот). Каждую иглу прокалите над свечой и воткните в куклу. Втыкая иглу говорите:
”У покойника глаза не смотрят и не видят, и у тебя глаза не завидят. У покойника ноги не ходят, и у тебя ноги не заходят.”
На разные органы и части тела говорятся слова по приведенной схеме. В эту же ночь надо закопать куклу в могилу, с которой брали землю. Курицу и огарок свечи закопать на том же кладбище.
Можно сделать сильную порчу если набрать земли у храма и развеять на трех перекрестках. В земле этой беды, скорбь и слезы. Земля эта впитала молитвы и горе людское. Идти следует вечером и в мешок собрать этой земли с церковного двора. Уходя сказать:
«Как ты земля грехи счетом считала. Как ты грешников держала, так ныне горем полнена, да на погибель Имя замолвлена. Аминь».
Эту Землю надо рассыпать на трех перекрестках со словами:
«Как крестом благим грехи с люда снимаются, так крестом ходным грехи на Имя кидаются, так ему клеймом окаянным поставится, да на спину его ложится, да крестом погостным все сотворится. Аминь».
Немного земли этой киньте под дверь вашему врагу. Если переступит, то сам себя обречет. При этом скажите:
«Тремя ходными крестами тебя обрекаю, церковной землей в гроб вгоняю, грех тебе крестом, да на могилу венком. Аминь».
Сразу уходите, не оборачиваясь.
Достают медный нательный крестик. Три дня кладут его в левую обувь под стельку и ходят в ней. Когда кладут в обувь, то говорят:
«Бесу на потеху, (имя) на упокой. Аминь».
На четвертый день берут этот нательный крестик. Кладут его на белую тарелку. Зажигают одну черную свечу. Произносят заговор:
«Бес отпевал, отмаливал, да крест поломал, да попа на части псиной рвал, церковь порушаема, да сей бес лихой, свиным ходом, волчьим зубом, петушиным гребнем, да прямо к Имя пойдет, да метать его станет, крестом медным на спину, тяжестью могильной на душеньку, да тесаком ржавым прямо в сердце, то псалмом тринадцатым заклинаю, в безымянную могилу Имя посылаю да крест ему на спину. Аминь».
Затем берут моток простых черных ниток, начинают наматывать на крестик, пока мотают приговаривают:
«Бесом пригоняю, черную на (имя) наматываю, не отделать, не снять, крест (имя) на спину. Аминь».
Нитку завязывают узлом. Затем на крестик капают черного воска со свечи и произносят:
«Черную прикрепляю, Бесом в тело, крестом на спину Имя. Аминь».
Затем крест подкинуть врагу.
В чашу кладется фото, в нее же наливается вода. Ровно в полночь зажигаются три черные свечи. На огне одной из них накаливается лезвие ножа. Когда оно нагреется, лезвие резко окунается в ту чашу с водой и читается заговор:
Помоги мне вдовушка, Будь в деле мне сподручница, будь мне пособница, волю ты познавала, да о судьбе вдовьей горевала, за гробом шла, да скорби понесла, благослови же меня на вдовью долю, да на полную волю! В твоем плате мне ходить, да судьбу с тобой разделить. Раба Божьего Имя сорочины, раба Божия Имя (имя мужа) день смертный. Аминь.”
Дальше 40 дней держат пост. Мужу на стол накрывайте, сами не ешьте, например, ссылаясь на нездоровье или отсутствие аппетита. А когда на стол накрывают, говорят:
Мне голод, а рабу Божию имя мужа во гроб дорога верна да гладка, мне яств не вкусить, а Имя 40 дней не прожить. Аминь.”
После сорокоуста того покойника, муж заболеет.
КТО ЗАКАЗЫВАЕТ ПОРЧУ НА СМЕРТЬ
Ко мне часто обращаются женщины, которые хотят, чтобы мужчина ушел из семьи. Меня удивляют те из вас, которые хотят приворожить порченого мужчину. Когда, как говорят, “овчинка выделки не стоит”. Более того, когда вы, находясь с таким мужчиной в отношениях неопределенное время, сами подхватили от него негатив, и приворот его только усугубит. Ко мне обратилась женщина, которая встречалась с настоящим негодяем и пьяницей, и тот в буквальном смысле ее использовал. Она переживала, что у него появилась другая и они собираются пожениться.
В таких отношениях уже нет места любви, осталась только ненависть, что он не бросил жену и продолжает вам обещать развод, но вы знаете, что его обещания сбудутся только в одном случае: если её не станет.
Вам уже не нужно любви, вы понимаете, что вас столько лет использовали и это в какой-то мере только укрепляло ИХ отношения.