Как сделать поршень своими руками
Как сделать поршень своими руками
После форсирования двигателя ИЖ-ПС, поршневая уже сильно износилась. покупка нового поршня в магазине не привела к хорошему результату, первый поршень оказался с несоосно просверленными бобышками, второй который был приобретён не отходил и 30 минут, начинал клинить. Так жить было нельзя, было решено самому изготовить поршень, из хорошего металла и с нормальной мах.обработкой, сделать поршень с двумя стальными хромированными кольцами.
вот кокиль только что после станков
далее вручную было всё сглажено отшлифовано, и выведено под конус. иначе отливку было бы невозможно снять.
затем были пропилены шабером углубления под рёбра жёскости
а так же просверлено отверстие внутри клина, нарезана резьба, для безударного снимания отливки.
детали съёмника это болт КАЛЁНЫЙ стержень грибок и шарик
такую оправку очень легко снимать после остывания
кокиль готов, можно приступать к литью.
Для изготовления поршней используется алюминиевый сплав с высоким содержанием кремния, очень хорош для этих целей сплав АК21(из него изготовлены поршни снегохода БУРАН). если его не найти тогда можно сделать смесь из поршней дизеля(мы брали от трактора Т-25), в них кремния очень много, и поршней ВАЗа, в них кремния очень мало. если лить только из тракторных то поршень станет очень хрупким, и на больших оборотах может расколоться. Лить из поршней ВАЗа тоже не допустимо, они будут иметь очень большёе тепловое расширение что для нас неприемлемо. соотношение необходимо подбирать экспериментально.
расплавить металл не представляет проблем в кузнецком горне на углях
кокиль перед заливкой необходмо подогреть примерно до 300 градусов делать это удобнее всего паяльной лампой. предварительно теререв клин графитом от щёток электродвигателей.
после заливки необходимо выждать 10 минут, затем залить водой ТОЛЬКО САМУЮ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ КЛИНА. иначе отливка может треснуть. и ждать до полного охлаждения.
после остывания разбираем оправку, укладываем внутрь сверления калёный стержень и спрессовываем отливку с клина
Отливка готова, можно точить.
сперва зажимают отливку изнутри и делают черновую обработку
затем зажимаем его наоборот и выбираем лишний металл с бобышек и делаем установочный поясок
затем зажимаем поршень в оправку и сверлим отверстие под палец
и не снимая заготовку можно проточить канавки под стопорные кольца
теперь можно обрабатывать на чистовую не зажимая поршень кулачками патрона
и проточить канавки под поршневые кольца
осталось самая малость
сделать П-образные окна для продувки, холодильники, смазку пальца и стпора для колец.
поршень в разресе, непроливов и пор не обнарудено
Сделать поршень своими руками можно или нет
Сделать поршень своими руками можно или нет
После форсирования двигателя ИЖ-ПС, поршневая уже сильно износилась. покупка нового поршня в магазине не привела к хорошему результату, первый поршень оказался с несоосно просверленными бобышками, второй который был приобретён не отходил и 30 минут, начинал клинить. Так жить было нельзя, было решено самому изготовить поршень, из хорошего металла и с нормальной мах.обработкой, сделать поршень с двумя стальными хромированными кольцами.
самое сложное это было изготовление кокиля. Был выбран самый простой — моноклинный. тут не обошлось без хорошего станочного оборудования и высококвалифицированных токарей и фрезеровщиков.
вот кокиль только что после станков
далее вручную было всё сглажено отшлифовано, и выведено под конус. иначе отливку было бы невозможно снять.
затем были пропилены шабером углубления под рёбра жёскости
а так же просверлено отверстие внутри клина, нарезана резьба, для безударного снимания отливки.
детали съёмника это болт КАЛЁНЫЙ стержень грибок и шарик
такую оправку очень легко снимать после остывания
кокиль готов, можно приступать к литью.
Для изготовления поршней используется алюминиевый сплав с высоким содержанием кремния, очень хорош для этих целей сплав АК21(из него изготовлены поршни снегохода БУРАН). если его не найти тогда можно сделать смесь из поршней дизеля(мы брали от трактора Т-25), в них кремния очень много, и поршней ВАЗа, в них кремния очень мало. если лить только из тракторных то поршень станет очень хрупким, и на больших оборотах может расколоться. Лить из поршней ВАЗа тоже не допустимо, они будут иметь очень большёе тепловое расширение что для нас неприемлемо. соотношение необходимо подбирать экспериментально.
расплавить металл не представляет проблем в кузнецком горне на углях
кокиль перед заливкой необходмо подогреть примерно до 300 градусов делать это удобнее всего паяльной лампой. предварительно теререв клин графитом от щёток электродвигателей.
после заливки необходимо выждать 10 минут, затем залить водой ТОЛЬКО САМУЮ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ КЛИНА. иначе отливка может треснуть. и ждать до полного охлаждения.
после остывания разбираем оправку, укладываем внутрь сверления калёный стержень и спрессовываем отливку с клина
Отливка готова, можно точить.
сперва зажимают отливку изнутри и делают черновую обработку
затем зажимаем его наоборот и выбираем лишний металл с бобышек и делаем установочный поясок
затем зажимаем поршень в оправку и сверлим отверстие под палец
и не снимая заготовку можно проточить канавки под стопорные кольца
теперь можно обрабатывать на чистовую не зажимая поршень кулачками патрона
и проточить канавки под поршневые кольца
сделать П-образные окна для продувки, холодильники, смазку пальца и стпора для колец.
поршень в разресе, непроливов и пор не обнарудено
Источник статьи: http://www.ua3usy.narod.ru/POR.htm
Как в Майнкрафт скрафтить поршень, и для чего он требуется?
Многие новички в игре Minecraft очень часто задаются вопросом, как передвинуть больше, чем один блок одновременно, устроить ловушку для врагов или просто защититься. На это все есть один ответ — создать поршень. Другие же в замешательстве от того, где же искать материалы для его создания. В этой статье есть ответы на все эти вопросы, а также советы, которые могут пригодиться в процессе игры.
Нельзя говорить о предмете, не зная о нем никакой информации. Прежде, чем говорить о самом действии, необходимо, разобраться, что же представляет собой вещь, а также раскрыть ее предназначение. Когда все будет ясно, можно начинать разбираться с тем, как скрафтить поршень в Майнкрафт, а затем использовать его.
Поршень – это особенный своеобразный блок, с помощью которого вам предоставляется возможность перемещать другие предметы относительно места, где он установлен. Это касается не только, привычного для нас, горизонтального, но и вертикального расположения, если говорить проще, на него не действуют силы гравитации. Стоит отметить, что он способен двигать не только один предмет или блок, а сразу несколько (до 12 единиц за один раз). В случае, если на пути стоят сущности, то они будут передвинуты вместе с блоками.
Существуют поршни в двух вариациях: обычной и липкой. С помощью липких в процессе игры можно будет легко организовать ловушку для врагов, либо же просто столкнуть их в пропасть, отбросив в сторону. Однако необходимо знать, что оба варианта блокируют жидкости. Воспользовавшись этим, есть возможность снова сделать сюрприз своему недоброжелателю. Будьте предусмотрительны и внимательны, чтобы самим не вырыть себе яму и не попасться в свою же ловушку. Теперь пришло время поговорить о материалах, необходимых для крафта.
Как сделать поршень в Майнкрафте?
Доски
Начнем с самого простого, распространенного и немало важного ресурса. Для того чтобы вы беспрепятственно могли сделать поршень, необходимо добыть достаточно досок. Это то, без чего не удастся сделать тот предмет, которому посвящена эта статья. Но, так как доска в вышеозначенной игре ресурс обязательный, который необходим, в основном, в строительстве, проблем быть не должно. При любых манипуляциях с любыми видами дерева, которые одинаковы в своих свойствах, а отличаются только цветом, вы получаете 4 доски за одну единицу. Для создания поршня лучше всего использовать дубовые доски.
Нужно стараться всегда иметь при себе данный ресурс, ведь из него можно сделать деревянные палки, которые необходимы для создания разных предметов в игре Майнкрафте. После появления у вас более, чем достаточного количества данного материала, можно приступить к добыче других, составляющих поршень, ресурсов.
Железо и булыжник
Второй по важности предмет, который помог бы вам скрафтить поршень в Minecraft — это производная камня – булыжник. Также является очень ценным ресурсом. Наверняка, уже понятно, как его добыть: воздействием киркой на любой блок из камня. Однако иногда булыжник может получиться с помощью лавы и воды.
Еще один ресурс, который понадобится для того, чтобы создать поршень – железо. Его нечасто можно получить благодаря природе, т.е. просто найти в чистом виде в пещере, например. Но чаще оно добывается при работе с блоками из железа.
Красная пыль
В Майнкрафте так заведено, что для работы практически каждой системы нужен один очень важный ингредиент — красная пыль. Это энергетический ресурс, который обеспечивает функционирование всех игровых механизмов. Нужно будет хорошенько подумать и потрудиться, чтобы найти этот материал, так как без него вы не сможете осуществить никаких манипуляций относительно поршня, и, соответственно, действовать он просто-напросто не будет.
Что же такое красная пыль? Это такой материал, который получается при взаимодействии руды и красных блоков. Это значит, что работая с красной рудой, есть возможность добыть этот энергетический ресурс. Еще один вариант добычи красной пыли – покупка у торговцев или общение с ведьмами.
Если говорить о том, сколько нужно ресурсов в количестве перед тем, как создать поршень в Minecraft, то тут все просто. Из-за трудности добычи красной пыли, ее потребуется всего одна единица, так же как и железных слитков. Так как доски в игре вещь нередкая, то их понадобится 3 штуки. А больше всего потребуется булыжников – целых 4 единицы. Если есть желание попробовать сделать липкий поршень, то придется достать еще немного слизи.
Поздравляем! Теперь, имея достаточно знаний, касающихся поршня, пользователям доступно использовать его по своему усмотрению. Будет очень хорошо, если данная информация поможет вам в будущем умело обращаться со всеми ресурсами, системами и механизмами игры. Будем рады оценке статьи или комментарию! Спасибо за прочтение, удачи!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Источник статьи: http://kak-sdelat-v-minecraft.ru/56-kak-sozdat-porshen.html
Крафт простого и липкого поршня
Поршни применяются во многих механизмах. К примеру с помощью них можно создать механические ловушки, двери, автоматические шлюзы для управления подачей жидкости. 1 поршень способен двигать до 12 блоков (к ним не относятся: коренные породы, обсидиан, спаунеры, печки, таблички, сундуки и блоки порталов — их поршень сдвинуть не сможет).
Активируется поршень сигналом красной пыли.
Простой поршень
Изготавливается толкатель в верстаке. Для создания механизма необходимы такие материалы как:
Как сделать:
Липкий поршень
Единственное отличие этого механизма от предыдущего в том что после выключения он возвращает 1 блок на первоначальное место, блок как бы приклеен к поршню.
Для создания этого вида толкателя необходимо:
Видео инструкция
Источник статьи: http://game-roblox.ru/minecraft/recepti/porhen/
Облегченный поршень. Зачем устанавливают? И можно ли сделать своими руками
Облегчение системы КШМ (кривошипно-шатунного механизма), может добавить свои плюсы в работе всего двигателя в целом. Многие тюнеры облегчают не только шатуны и коленчатый вал, но и сами поршни. Если идти дальше, то можно облегчить и сам маховик. Но для простого обывателя это очень сложная информация для усвоения. Многие слышали про поршни двигателя, многие даже видели вживую, но вот зачем их облегчать – не понимают! Сегодня я постараюсь рассказать вам простыми словами, про эту процедуру, а также в конце статьи будет небольшая инструкция для облегчения стандартных вариантов своими руками. Так что читайте …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Для начала давайте вспомним, что такое поршень?
Это часть механизма КШМ (кривошипно-шатунного механизма), который имеет только одно назначение – нагнетание давления в цилиндре. Нагнетает давление при помощи движений вверх, а его в свою очередь толкает шатун, который связан с коленчатым валом. Эта конструкция всем известна и уже не нова. Хороша она или нет, это вопрос другой, но стоит отметить — КПД двигателя внутреннего сгорания крайне мал.
Если вы хотите понять принцип работы, то возьмите обычный пластиковый (аптечный) шприц для инфекций лекарств. У него также есть поршень иногда с прорезиненной прослойкой — он практически имитирует работу нашего металлического варианта.
Вспомнили – разобрались, дошли до облегченного варианта.
Зачем он нужен и для чего его устанавливают?
Если разобрать все по полочкам, то получается вот такая информация.
1) Облегчение позволяет двигателю работать с более высокими оборотами, это полезно для тюнинговых двигателей, например с компрессором. А как известно при высоких оборотах мощность возрастает.
2) Двигатель быстрее набирает обороты, ему не нужно тратить энергию на раскрутку тяжелых поршней.
3) Двигатель работает более ровно, уменьшается детонация. Посмотрите короткий, но познавательный ролик.
4) Ходит мнение, что увеличивается ресурс деталей. Так как испытываемые нагрузки уменьшаются в связи с уменьшение веса поршня.
Если подвести промежуточный итог, то получается – скоростнее (более высокие обороты), более уверенный старт с места, меньше детонации, больше ресурс.
Как обычно происходит облегчение?
Конечно, хочется понимать, благодаря чему снижается вес и чем жертвует конструкция?
Если посмотреть на строение «обычного» поршня, то можно увидеть полый цилиндр высотой примерно от 80 до 100 мм (это усредненные размеры). Такими они были на заре своего появления. Если подбить по весу, то получается примерно 500 – 600 грамм. То есть полкило летает вверх – вниз оттягивая на себя часть энергии. А чем больше обороты – тем больше энергии приходится тратить!
Теперь облегченный вариант, если сравнить его с «обычным» то:
Во-первых, уменьшают высоту, она (если опять взять усредненные размеры) – от 50 до 80 мм.
Во-вторых, уменьшают вес, конечно он значительно уходит от уменьшения высоты, но этого не достаточно, срезают еще и бока. Получается так называемый «Т-образный» облегченный поршень. «Т-образный» потому что если посмотреть на него с одного боку он напоминает букву «Т», кстати некоторые называют «треугольный».
Единственное что оставляется неизменным это верхняя площадка, кстати, некоторые могут иметь проточки нужные при обрыве ремня ГРМ.
Такие вариации могут снизить приличную массу, средний вес облеченного варианта – около 250 грамм. Что в два раза легче. А с 4 штук, уходит более 1 килограмма! Для мотора это очень существенно.
Как сделать своими руками?
Знаю многих мучает такой вопрос – как из обычного, сделать облегченный поршень и вообще возможно ли это?
Конечно возможно, причем некоторые умельцы вытачивают и срезают лишнее в своих гаражах. Однако хочется отметить — что нужны точные размеры под срезы, а также «развесовка» и «балансировка».
Срезают как обычно высоту и бока.
Работа очень трудоемкая и точная, если что-то сделаете не правильно, то поршень идет на свалку. Поэтому лучше сначала вычислить размеры на бумаге-компьютере.
Далее нанести контур карандашом, затем закрепить по этому контуру метки. Многие их отмечают клеящейся бумагой (можно и малярным скотчем), другие рисуют нестирающимся маркером (например — перманентным).
После можно срезать не нужную часть на специальном станке, либо можно отрезать болгаркой или специальными насадками на дрель.
Опять же отмечу, срез должен быть точный, либо баланс поршня будет нарушен и у двигателя будет большая детонация. Так что если ни разу этим не заниматься, нужно обратиться к «тюнерам» вашего города. Возможно они уже это проходили.
А из личного опыта скажу, иногда лучше купить уже готовый комплект для вашего агрегата, они также продаются в большом количестве на интернет площадках.
А теперь смотрите большое видео, как установить облегченне покупные поршни на двигатель ВАЗ
Наверное на этом все, думаю это информация была вам полезной. Читайте наш АВТОБЛОГ.
(9 голосов, средний: 3,44 из 5)
Похожие новости
Что такое форсированный двигатель? Только правда и видео материа.
Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками. Какова це.
Даунпайп что это такое. Зачем устанавливают?