Как сделать портал дивайн рпг
Как сделать портал дивайн рпг
В Divine RPG порталы — элементы, которые позволяют путешествовать по различным мирам и измерениям, причем, каждый мир уникален по своему, к тому же содержит определенные предметы и элементы, которые значительно помогут вам при игре и добыть которые непременно надо, но не стоит забывать про опасности, которые подстерегают на каждом шагу! Давайте разберемся как создаются и, самое главное, из чего именно собираются порталы.
Для начала разберемся с формой строительства. Порталы divine rpg представляют собой рамки, собранные из определенных блоков и активированные определенным устройством. Собирается рамка таким образом:
Рекомендую использовать исключительно вариант в 10 блоков, так как это гораздо экономичнее, а результат и работоспособность по сути та же самая.
Итак, теперь сами порталы:
Портал в Заснежье — измерение, где никогда не бывает утра и все покрыто слоем льда и снега. Довольно красивый мир с живописными вековыми обледенелыми деревьями, которые поднимаются очень высоко над землей.
Рамка собирается из снежных блоков, крафт которых происходит из снежков в верстаке следующим образом:
4 снежка = снежный блок
Активируется с помощью сумеречных часов
Так выглядит сам портал в Заснежье:
Портал в Эдем (Дравитовый мир) — мир, который создан с преобладанием желтых красок. Представляет собой много парящих прямо в воздухе островов, что делает зрелище просто фантастическим!
Рамка собирается из божественных блоков, крафт которых выглядит следующим образом:
Камень и божественный осколок = божественный блок
Активируется с помощью все тех же сумеречных часов.
Выглядит портал в Эдем так:
Портал в Дикие лес (Азуритовый мир) — здесь преобладают синие тона. Также как и Эдем, состоит из парящих в воздухе островов (однако, по сравнению с дравитовым, острова в азуритовом мире как правило больше). Все очень живописно и красиво.
Рамка собирается из дравитовых блоков, крафт которых выглядит таким образом:
9 дравитовых фрагментов = дравитовый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
И выглядит портал в Дикие леса так:
Портал в Аппалачию (Ювитовый мир) — представлен собой измерением, в котором преобладает розово-фиолетовый цвет. Куча агрессивных и опасных мобов, а также больших провалов вникуда, поэтому когда вы будете в этом мире следует быть очень осторожным!
Рамка собирается из азуритовых блоков:
9 азуритовых фрагментов = азуритовый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
Выглядит активированный портал в Аппалачию так:
Портал в Митриловые горы (Митриловый мир) — здесь всегда сумеречно, а преобладающий цвет — светло-серый. Наверное, самый тяжелый для добычи мир, так как кроме опасных и агрессивных мобов, здесь есть еще один — улучшенная кори, которая постоянно норовит тебя подбить, при этом находится как правило вне досягаемости, так как это летающий моб и их там водится в достаточном количестве.
Рамка собирается из ювитовых блоков, крафт которых представляет собой следующее:
9 ювитовых фрагментов = ювитовый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
Выглядит портал в Митриловые леса так:
Портал в Мортум (Аугитовый мир) — измерение, где можно вызвать очень много боссов, для которых необходимо сделать соответствующий кристалл вызова! Довольно мрачный мирок, в котором преобладают темно-серые тона. Самые сильные мобы обитают именно здесь, к тому же они все агрессивны к вам и как только увидят вас — сразу бросятся в атаку.
Рамка собирается из митриловых блоков, которые создаются так:
9 митриловых фрагментов = митриловый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
Выглядит портал так:
Портал в Аркану (Подземелье Тайн) — строиться прямо на земле. Представляет собой рамку, которая ограничивает пространство 3х3 блока:
Рамка собирается из блоков, крафт которого происходит из 3 железных блоков и 2 камней голубого огня:
а вот и блок для создания портала в Аркану
Активируется портал сам, однако, необходимо его правильно собрать, а именно так — на восток блоки должны быть не соеденены, а вот на север, юг и запад наоборот — соединенными в одну линию.
Выглядеть все долно таким образом:
Важно! Если вы неправильно собрали рамку, то разрушать блок можно только киркой, зачарованной на шелковое касание, в противном случае блок после разрушении просто исчезнет безвозвратно!
Строится рамка портала из аугитовых блоков, крафт которых представляется следующим:
9 аугитовых фрагментов = аугитовый блок
Собирается портал вертикально и такой формы:
Активируется с помощью порошка мечты.
У вас должно получится следующее:
Вот и все divinerpg minecraft порталы, которые будут доступны для постройки. Вас ждут увлекательнейшие путешествия по различным измерениям, полные опасностей, но и различных тайн и богатств. Поэтому готовьтесь и отправляйтесь. Удачи вам!
Как делаются порталы в Divine RPG
В Divine RPG порталы — элементы, которые позволяют путешествовать по различным мирам и измерениям, причем, каждый мир уникален по своему, к тому же содержит определенные предметы и элементы, которые значительно помогут вам при игре и добыть которые непременно надо, но не стоит забывать про опасности, которые подстерегают на каждом шагу! Давайте разберемся как создаются и, самое главное, из чего именно собираются порталы.
Для начала разберемся с формой строительства. Порталы divine rpg представляют собой рамки, собранные из определенных блоков и активированные определенным устройством. Собирается рамка таким образом:
Рекомендую использовать исключительно вариант в 10 блоков, так как это гораздо экономичнее, а результат и работоспособность по сути та же самая.
Итак, теперь сами порталы:
Портал в Заснежье — измерение, где никогда не бывает утра и все покрыто слоем льда и снега. Довольно красивый мир с живописными вековыми обледенелыми деревьями, которые поднимаются очень высоко над землей.
Рамка собирается из снежных блоков, крафт которых происходит из снежков в верстаке следующим образом:
4 снежка = снежный блок
Активируется с помощью сумеречных часов
Так выглядит сам портал в Заснежье:
Портал в Эдем (Дравитовый мир) — мир, который создан с преобладанием желтых красок. Представляет собой много парящих прямо в воздухе островов, что делает зрелище просто фантастическим!
Рамка собирается из божественных блоков, крафт которых выглядит следующим образом:
Камень и божественный осколок = божественный блок
Активируется с помощью все тех же сумеречных часов.
Выглядит портал в Эдем так:
Портал в Дикие лес (Азуритовый мир) — здесь преобладают синие тона. Также как и Эдем, состоит из парящих в воздухе островов (однако, по сравнению с дравитовым, острова в азуритовом мире как правило больше). Все очень живописно и красиво.
Рамка собирается из дравитовых блоков, крафт которых выглядит таким образом:
9 дравитовых фрагментов = дравитовый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
И выглядит портал в Дикие леса так:
Портал в Аппалачию (Ювитовый мир) — представлен собой измерением, в котором преобладает розово-фиолетовый цвет. Куча агрессивных и опасных мобов, а также больших провалов вникуда, поэтому когда вы будете в этом мире следует быть очень осторожным!
Рамка собирается из азуритовых блоков:
9 азуритовых фрагментов = азуритовый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
Выглядит активированный портал в Аппалачию так:
Портал в Митриловые горы (Митриловый мир) — здесь всегда сумеречно, а преобладающий цвет — светло-серый. Наверное, самый тяжелый для добычи мир, так как кроме опасных и агрессивных мобов, здесь есть еще один — улучшенная кори, которая постоянно норовит тебя подбить, при этом находится как правило вне досягаемости, так как это летающий моб и их там водится в достаточном количестве.
Рамка собирается из ювитовых блоков, крафт которых представляет собой следующее:
9 ювитовых фрагментов = ювитовый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
Выглядит портал в Митриловые леса так:
Портал в Мортум (Аугитовый мир) — измерение, где можно вызвать очень много боссов, для которых необходимо сделать соответствующий кристалл вызова! Довольно мрачный мирок, в котором преобладают темно-серые тона. Самые сильные мобы обитают именно здесь, к тому же они все агрессивны к вам и как только увидят вас — сразу бросятся в атаку.
Рамка собирается из митриловых блоков, которые создаются так:
9 митриловых фрагментов = митриловый блок
Активируется с помощью сумеречных часов.
Выглядит портал так:
Портал в Аркану (Подземелье Тайн) — строиться прямо на земле. Представляет собой рамку, которая ограничивает пространство 3х3 блока:
Рамка собирается из блоков, крафт которого происходит из 3 железных блоков и 2 камней голубого огня:
а вот и блок для создания портала в Аркану
Активируется портал сам, однако, необходимо его правильно собрать, а именно так — на восток блоки должны быть не соеденены, а вот на север, юг и запад наоборот — соединенными в одну линию.
Выглядеть все долно таким образом:
Важно! Если вы неправильно собрали рамку, то разрушать блок можно только киркой, зачарованной на шелковое касание, в противном случае блок после разрушении просто исчезнет безвозвратно!
Строится рамка портала из аугитовых блоков, крафт которых представляется следующим:
9 аугитовых фрагментов = аугитовый блок
Собирается портал вертикально и такой формы:
Активируется с помощью порошка мечты.
У вас должно получится следующее:
Вот и все divinerpg minecraft порталы, которые будут доступны для постройки. Вас ждут увлекательнейшие путешествия по различным измерениям, полные опасностей, но и различных тайн и богатств. Поэтому готовьтесь и отправляйтесь. Удачи вам!
Divine RPG/Подземелье тайн
Подземелье тайн — это шестое измерение, в которое отправится игрок. Этот мир представляет собой бесконечный лабиринт, в котором легко запутаться. Большинство блоков здесь невозможно сломать. Чтобы не потеряться тут, лучше всего оставлять за собой какие-либо оповещательные знаки. В этом измерении 13 новых мобов, 5 из которых торговцы, а также 1 руда, а именно аркановая. Основной блок этого мира — Деградированный кирпич — нельзя сломать.
Важно, чтобы рамки портала были расположены определенным образом. Сначала повернитесь лицом на запад (проверьте F3). Затем встаньте на плитку посередине того места, где вы хотели бы видеть свой портал. Из этой плитки поместите все портальные блоки, следя за тем, чтобы самый правый рамный блок на западной стороне был помещен последним. Если все сделано правильно, портал загорится автоматически
Содержание
Портал в Подземелье тайн [ ]
Чтобы сделать портал в этот мир, требуется 12 рамок портала подземельных тайн. Они делаются из железных блоков и камней синего огня в сетке крафта. Активация происходит когда последний крайний блок будет указывать на запад.
Крафт [ ]
Что здесь делать [ ]
Запертая Дверь в Подземелье Арканы.
Убейте несколько врагов; они сбрасывают фрагменты коллектора, и вам нужно как минимум 16. Найдите лорда Ваттикуса и обменяйте некоторых из ваших коллекционеров на Заряженных Коллекционеров (16 фрагментов на 1 Заряженный). Щелкните правой кнопкой мыши Алтарь Драмикса с Заряженным Коллектором, чтобы создать Конструктор Подземелий (Вы не потеряете ни одного заряженного коллектора). Убейте их, чтобы получить разные ключи. Открывайте различные двери с помощью ключей, чтобы добраться до Аркановой Руды и извлечь Аркан с заряженными коллекторами. Торгуйте Арканиумом с разными трейдерами (Капитан Меррик даст вам книгу Волшебника, если вы дадите ему 2). (Необязательно) Используйте Книгу волшебника на алтаре Драмикса или Алтаре Феникса, чтобы породить босса, который бросает Жетоны Подземелья, которые можно обменять капитану Мерику на лучшие предметы
Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.
Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.
Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.
Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.
Урон: 0 Здоровье: 1000 Скорость: 1,0 Дружелюбный.
Достижения [ ]
С этим измерением связано несколько достижений.
Divine RPG/Древняя сущность
800 ( × 400)
12 ( × 6)
Обычный мир, с помощью мистических часов
Статуя Древней сущности
Древняя сущность — это первый босс, с которым вам предстоит встретиться лицом к лицу в моде Divine RPG. Он достаточно сильный, и огромный, несмотря на то что его хитбокс равен примерно чуть меньше 7-ми блоков в высоту и 4 на 4 в ширину и длину, его моделька раза в два больше хитбокса и равна 14-ти блокам, если вы не знаете тактику против него, но в целом этот босс не должен вызвать особых затруднений у игроков с хотя бы железной броней. Его можно заспаунить только в Обычном мире с помощью мистических часов. По внешнему виду он похож на большого коричневого богомола с одним оранжевым глазом. Атакует этот босс своей задней частью примерно в месте крепления задних лап. При атаке он подкидывает игрока высоко в воздух, что является хорошим дополнением его маленького урона. При убийстве с него выпадают Божественные осколки, которые нужны для крафта Божественного камня (из него крафтится комплект Божественной брони) и для крафта Божественного блока (из него делается первый портал в мир Эдем).
Тактика [ ]
Если ваша броня защищает от урона от падения, то смело вызывайте его в чистом поле и лучше чтобы оно было ровным.
Если у вас есть бесконечный меч или же много обычных (на него не стоит тратить хорошие мечи) и полный комплект железной/реалмитовой/алмазной/рупиевой или любой другой нормальной брони, то сделайте бассейн 20×20 (минимум 2 блока глубиной) и в центре площадку 5×5 или же найдите такое место где глубина воды достигает 2-3 блока с небольшими островками или какой-либо сушей. Призываете босса на площадке и действуете по обстоятельствам. Если босс ударил вас и вы взлетели высоко в воздух, то приземлитесь в воду, по возможности подальше от босса и начинайте бить его снова. Таким образом вы сможете победить босса и призывать на этой площадке ещё Древних сущностей или же других боссов против которых эффективна вода.
Для этого варианта убийства Древней сущности вам понадобится любой бесконечный меч (или много обычных), еда и хорошая броня (железная или лучше). Постройте стены вокруг места где вы заспауните босса и сделайте себе комнату, соединенную с этой площадкой, высотой в 2-3 блока, которая отгородит вас от внешнего мира. Пройдите внутрь площадки и заспауните босса. Затем отбегите к себе в комнату (она может быть открытая со стороны босса, поскольку он туда не пройдет) и начинайте бить босса. Если он захочет вас ударить, то просто отойдите вглубь своей комнаты и бейте оттуда. Как только босс будет повержен, вы сможете собрать с него дроп и использовать в будущем эту площадку для битвы с ещё одной Древней сущностью.
Вариант 4. Самый простейший.
Глубоко под землёй выройте комнату 5×5×5. Призовите босса в её центре. Древняя сущность не поместится целиком в такой комнате, поэтому не сможет двигаться и будет получать урон от удушения. Остаётся только её добить.
Просто постройте комнату с лестницей, призовите Древнюю сущность и забравшись наверх стреляйте по ней из лука, желательно зачарованного на Бесконечность.
Поубивайте как можно больше циклопов, дальше сделайте как можно посохов циклопа(1 тоже хватит) Потом сделайте большой круг, и вызовите босса и стреляйте, и всё!
Факты [ ]
Divine RPG/Древняя сущность
800 ( × 400)
12 ( × 6)
Обычный мир, с помощью мистических часов
Статуя Древней сущности
Древняя сущность — это первый босс, с которым вам предстоит встретиться лицом к лицу в моде Divine RPG. Он достаточно сильный, и огромный, несмотря на то что его хитбокс равен примерно чуть меньше 7-ми блоков в высоту и 4 на 4 в ширину и длину, его моделька раза в два больше хитбокса и равна 14-ти блокам, если вы не знаете тактику против него, но в целом этот босс не должен вызвать особых затруднений у игроков с хотя бы железной броней. Его можно заспаунить только в Обычном мире с помощью мистических часов. По внешнему виду он похож на большого коричневого богомола с одним оранжевым глазом. Атакует этот босс своей задней частью примерно в месте крепления задних лап. При атаке он подкидывает игрока высоко в воздух, что является хорошим дополнением его маленького урона. При убийстве с него выпадают Божественные осколки, которые нужны для крафта Божественного камня (из него крафтится комплект Божественной брони) и для крафта Божественного блока (из него делается первый портал в мир Эдем).
Тактика [ ]
Если ваша броня защищает от урона от падения, то смело вызывайте его в чистом поле и лучше чтобы оно было ровным.
Если у вас есть бесконечный меч или же много обычных (на него не стоит тратить хорошие мечи) и полный комплект железной/реалмитовой/алмазной/рупиевой или любой другой нормальной брони, то сделайте бассейн 20×20 (минимум 2 блока глубиной) и в центре площадку 5×5 или же найдите такое место где глубина воды достигает 2-3 блока с небольшими островками или какой-либо сушей. Призываете босса на площадке и действуете по обстоятельствам. Если босс ударил вас и вы взлетели высоко в воздух, то приземлитесь в воду, по возможности подальше от босса и начинайте бить его снова. Таким образом вы сможете победить босса и призывать на этой площадке ещё Древних сущностей или же других боссов против которых эффективна вода.
Для этого варианта убийства Древней сущности вам понадобится любой бесконечный меч (или много обычных), еда и хорошая броня (железная или лучше). Постройте стены вокруг места где вы заспауните босса и сделайте себе комнату, соединенную с этой площадкой, высотой в 2-3 блока, которая отгородит вас от внешнего мира. Пройдите внутрь площадки и заспауните босса. Затем отбегите к себе в комнату (она может быть открытая со стороны босса, поскольку он туда не пройдет) и начинайте бить босса. Если он захочет вас ударить, то просто отойдите вглубь своей комнаты и бейте оттуда. Как только босс будет повержен, вы сможете собрать с него дроп и использовать в будущем эту площадку для битвы с ещё одной Древней сущностью.
Вариант 4. Самый простейший.
Глубоко под землёй выройте комнату 5×5×5. Призовите босса в её центре. Древняя сущность не поместится целиком в такой комнате, поэтому не сможет двигаться и будет получать урон от удушения. Остаётся только её добить.
Просто постройте комнату с лестницей, призовите Древнюю сущность и забравшись наверх стреляйте по ней из лука, желательно зачарованного на Бесконечность.
Поубивайте как можно больше циклопов, дальше сделайте как можно посохов циклопа(1 тоже хватит) Потом сделайте большой круг, и вызовите босса и стреляйте, и всё!
Факты [ ]
- Электронный течеискатель с ручной регулировкой car tool ct m1014
- Как сделать скрутку для окуривания