Как сделать портал в альфхейм
Тема: [RPG | Divine’s] Alfheim
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG | Divine’s] Alfheim
Для удобства чтения гайд разделён на несколько разделов(спойлеров), открыв которые можете узнать об интересующей вас информации.
Начнём строить портал в новый мир, для этого нам понадобится такие предметы и блоки: 8 древесины мечтаний, 3 светящейся древесины мечтаний, ядро портала в эльфхейм, 2 эльфийских пилона, межпространственное связующее ядро, 2 бассейна, наполненных маной.
Крафты:
Ставим структуру, как написано в лексике, жмём связующим ядром по ядру портала и он активируется:
Заходим в него и попадаем в волшебный мир. Оказываемся в дворце из кварца, из которого выходим и видим основной мир:
Что же можно встретить, бродя по этому очаровывающему измерении?
Очень редко, можно найти такую структуру с монолитом по середине:
Подойдя и нажав ПКМ по камню, можно получить положительный эффект на некоторое время. Всего существует 4 вида таких камней, каждый дает уникальный эффект. Сломать их не получится.
Также, достаточно редко, можно найти такую структуру, это полуразрушенная арена для битвы с боссом, на ней может находиться несколько блоков элементия и с некоторым шансом гайа пилон.
Во время прогулки, можно найти яркие сферы, напоминающие узлы аур, только их видно невооруженным взглядом и у них есть свои эффекты. Это аномалии, их есть несколько видов:
В данном аддоне можно призвать босса Флюгеля. По своей схеме боя и призыва напоминает гайю. Тоже имеет несколько уровней (целых 3).
Начнём с постройки арены для призыва:
Заранее скажу, что арену можно строить, как в Эльфхейме, так и в обычном мире, босс призовётся в обоих случаях(при правильной постройке, конечно же).
Строим рабочий маяк на высоте 35 блоков и выше от уровня земли, это обязательное требование к призыву. Для основы маяка блоки могут быть любыми, хоть железными, главное, чтобы маяк заработал.
Затем расстанавливаем гайа пилоны симметрично центру на 1 блок выше маяка:
Теперь, как готовы, брём глаз флюгеля(его можно выбить с гайи) и жмем шифт и ПКМ по маяку.
Если структура построена верно, то мы призовём босса 1-ого уровня, вот так он выгялдит и имеет столько жизней при битве с 1 игроком:
Загадочная маска не надевается, но если нажать шифт и ПКМ, то вы ее активируете. Срабатывает в момент, когда игрок на грани смерти, одевается автоматически в слот амулета и выдает баффы и регенерирует здоровье, затем уходит на перезарядку. после можно активировать снова.
Экскалибер, аналог терралезвию, но наносит больше урону, также испускает снаряды, которые наносят урон и увеличивает скорость передвижения на 30 % если держать его в руке.
Теперь мы можем построить арену: обычная, как для гайи, но сверху маяка через 1 блок находится мана-наполнитель, а сверху данного через блок Botanical Brewery(зельеварка), в неё помещаем душу флюгеля, с поломанной(ыми) частями душ.
Получив душу флюгеля со всеми восстановленными частями, можно наполнить горн душ, кидаем душу рядом с горном, затем подбираем их. Душа полностью распадается и в ней не остается частей, а горн оказывается заряженным для призыва Флюгеля 3-его уровня.
Приходим к нашей арене, жмём пкм горном и начинаем бой.
Вот так пугающе выглядит босс последнего уровня:
Имеет 1600 хп для боя с 1 игроком
Усиленную броню, урон.
При победе падает лут:
Экскалибер.
Катастрофа Феба.
Копье Подпространства.
Загадочная Маска.
Ну и голова флюгеля.
В аддоне добавляется способ создания новых слиткои и предметов через специальный ритуал на мане-наполнителе. Имеено на ней и создаётся основная доля всех материалов для необычных и ценных вещей.
Строим структуру, схожу с агломерационной плитой, только в центре сам мана-наполнитель, а по бокам 4 блока эльфийского кварца.
Вот так она выглядит в рабочем состоянии:
Плащи. Всего есть 7 плащей, 6 с определёнными способностями и 7 плащ Асов, вобравшим в себя способности 6 остальных. Устанавливаются в слот ремня.
Эмблемы. Аналогично плащам, 6 видов и одна единая, сочетающая в себе все другие. Устанавливаются в слот амулета.
Мьёлнир.
Для использования его способностей понадобится надетые эмблема Тора(можно Асов), Плащ Тора(можно Асов), Кольцо Тора.
При зажатии Шифт+ПКМ, наведясь на цель, молот отправится в полёт и нанесёт цели урон, сопровождая анимацией с молниями.
Астролябия формирования миров. Устанавливает блоки площадью перед собой от 3 на 3, до 11 на 11. Переключается нажатием шифт+пкм по воздуху. Для выбора блока нужно нажать шифт и пкм по блоку. При постройке тратятся как мана, так и сами блоки.
Амулет багрового полумесяца. Позволяет поглощать часть урона за ману, также поглотит магический урон и уйдёт на перезарядку.
Кольцо ловких движений. Расходует часть голода носителя, чтобы совершать резкие маневры влево или вправо, для этого нужно нажать два раза в одно из этих направлений.
Мотыга из элементия. Вспахивает землю в области 3 на 3 блока. При нажатии шифт, вспахивает лишь 1 блок.
Жезл владыки Муспельхейма. Приактивации пкм поджигает вокруг блоки красным пламенем, которое сильно замедляет попавших в него целей.
Жезл владыки Нифльхейма. Создает кольцо ядовитого льда, задев которое даётся очень сильное замедление и отравление.
Для нейтрализации данных эффектов для носителя существует 2 амулета:
Подвеска защиты от Муспельхейма, подвеска защиты от Нифльхейма.
Золото Рейна. Позволяет отвязать владельца от Реликвии, совместив её в сетке крафта. Также может привязать реликвию к игроку, для этого нажмите пкм Золотом Рейна по игроку, затем совместите в сетке крафта реликвию, которую вы хотели бы привязать к нему.
Мановая лампа. При нажатии шифт+пкм, освещает местность за счёт маны.
Глейпнир. Создаёт цепи, которые не дают двигаться ни 1 существующему мобу, кроме носителя. А при нажатии пкм по существу, привяжет его, как поводок. Шифт+пкм дает защиту от любого урона владельцу на 15-20 секунд.
Гунгнир. Наносит 25 магического урона, при зажатии шифт стреляет жёлтым лучом по цели.
Гиперполлированное ведро. Выкачивает жидкости в диапазоне 1*1, до 15*15. Изначально доступны 1 на 1 и 3 на 3 режимы, которые сменяются нажатием шифт+пкм. Увеличить область выкачивания можно, совместив в крафте 3 слитка и 3 блока мауфтрия последовательно.
Плащ невидимости. Тратит небольшое кол-во маны для получение эффекта невидимости носителю.
Перехватчик лута. Аналог талисмана чёрной дыры, но при поглощении дропа может создавать ману. Для настройки, соедините в сетке крафта блок с с этим предметом. Для сброса, просто положите в пустую сетку крафта и заберите.
Митенка из манаткани. Надев в слот кольца, уменьшает потребление маны жезлов и инструментов до 50%.
Камни маны. Вместительные хранилища маны, первый на 3 миллиона, второй на 8. Используются также в крафте колец маны.
Кольцо эльфийского короля. Имитирует способности первых 6 колец(не всех) из коробки для фенечек. Каждая тратит по 100 единиц маны в секунду.
Кулон айсберга. Носитель взглядом может наносить урон по 1 единице, ослаблять и замедлять противника.
Пояс пропитания. Надевается в слот ремня. Кормит носителя едой из хотбара автоматически.
Кольцо членистоногих. Даёт способность как у паука лазить по стенам. Нейтрализует урон от падения.
Кольцо стабилизации пространства-времени. Нейтрализует все негативные эффекты от аномалий Альфхейма для носителя.
Жезл высшей воли. Аналог голема из таумкрафта с сердцем использования. Использовать его игрок не может, подойдёт для тотема из жизнедерева, поставленного на сундук(инвентарь). Для имитации к кликам шифта, разместите над аватаром любой блок.
Жезл зелёных холмов. Заменяет вокруг землю, подзол, мицелий на блоки травы за счёт маны.
Жезл призматического озера. Создаёт радужные вспышки маны при нажатии пкм по блоку, также их убирает, можно сломать и рукой.
Жезл хитрого пламени. Создаёт перед собой сферу при зажатии пкм, которая при контакте с сущностями поджигает их.
Жезл дрожащих холмов. Создаёт в воздухе цветную землю, может пригодиться при спуске с высоких точек.
Жезл бурного моря. Создаёт синюю сферу, в которую не смогут пройти существа и пролететь снаряды.
Жезл грозовых вершин. При зажатии ПКМ выбирает цель и пускает в неё молнию, которая поражает рядом стоящих существ и цель.
Жезл моста Эйнштейна-Розена. Позволяет телепортироваться между измерениями(за ману конечно же), настроив его на материалы, которые чаще всего встречаются в выбранном мире.
Трикветрум формирователя миров. Переносит выделенную область в другое место. 1 и 2 нажатие пкм по блоку выделяет область, как топором, 3 нажатие пкм выбирает место для вставки и направление стороны для размещения, 4-ое перемещает область.
Хроники Акаши. Реликвия, не имеет применения и анимации при ломании блоков, держа в руке.
Если нажать шифт и пкм, то покажет в руке необычную анимацию, можно удивлять друзей и игроков.
Декоративные щиты на спину. Одеваются в слот амулета.
Эльфийский лембас. Еда эльфов, восстанавливает голод.
Виноделие. Для этого есть бочка, пустой кувшин и материалы для создания.
Предметы: кувшин, бочка, гроздь красного и зелёного винограда, капля нектара.
Продукт: кувшин белого и красного вина.
Приготовление:
Открываем пустую бочку на шифт+пкм, кладём туда 12 единиц гроздей зелёного или красного винограда.
Залазим в бочку и в ней прыгаем, пока виноград не поменяет в ней цвет.
Ждём я 1 майнкрафтовские сутки и жмём кувшином по бочке, получаем вино того цвета, цвета винограда которого вы изначально заполняли бочку. Наслаждаемся проделанной работой 😉
Светящийся кварц. Декор, блоки этого кварца переливаются всеми цветами радуги.
Адское дерево и грозовое. Адское дерево огнестойко и не подвергается воспламенению, а грозовое притягивает в себя молнии.
Магнит для пикси. Кулон приманивает пикси к носителю, позволяя легче на них охотиться.
Взрывные колбы зелий. аналог взрывных зелий с обычного Майнкрафта.
Застывшие и потрескавшие звёзды. Просто красивое освещение, есть разные вариации цветов.
Воздушный вирус. Ставится сразу 5 блоками, не распространяется.
Как сделать портал в альфхейм
Здравствуйте. Предлагаю вам сой гайд по нахождению всех Осколков Лнного Жемчуга, осколков Сердца Ведьмы, Сундуков, а так же Порталов Альфхейма. Со временем руководство подкорректируется и дополнится полезной информацией.
Лунный жемчуг x2, Сердце ведьмы x3, x2 Сундука и Портал Альфхейма.
Свой первый Осколок Лунного жемчуга вы найдёте на месте поезда, когда он уедет. Чтобы поезд уехал, разбейте все лавочки, находящиеся на втором этаже.
Важно: Если успеть запрыгнуть на крышу поезда до его уезда, то можно получить дополнительно 10000 Halos.
После того как поезд уедет, забираем свой жемчуг.
Перед закрытой дверью будет обрыв, внизу вы найдёте сундук, в котором находится большой ключ.
После того, как вы используете ключ и из частей двери соберётся лифт, не спешите им пользоваться, а вернитесь туда, где вы нашли большой ключ. На том месте появится портал.
Задание:
Победите всех ангелов за отведённое время. Враги будут получать повреждения только тогда, когда активировано Время ведьм.
В награду вы получите Осколок Лунного жемчуга:
В локации, где вы впервые найдёте портал к бару Родина. Параллельно от него находится балкон, на котором вас ждёт Осколок Сердца ведьмы.
Справа от фонтана на площади. В нём находится Осколок Сердца ведьмы.
После заворушки у фонтана и открытия первой двери вы сразу заметите в верхней левой части следующий Осколок:
После битвы с Жанной и получении новой силы вы окажетесь перед разрушенным зданием. Взобравшись на него разбейте самую левую статую:
Как только вы выйдете на площадь из переулка, бегите направо. Там вы обнаружите сундук с Пулей:
Чуть левее под верхом парит Осколок сердца ведьмы:
После сцены с летящим тромваем и битвой с новыми противниками вернитесь откуда пришли и увидите, что высокая решётка пропала и открылась часть локации с порталом:
Задание:
Вам необходимо победить всех ангелов за ограниченное время, при этом нанеся не большее число ударов, отведённых на бой.
За прохождение получите Осколок лунного жемчуга.
Когда дойдёте до арки, соединяющей два здания, запрыгните на неё и найдёте портал:
Задание:
Нужно победить всех ангелов за ограниченное время без дополнительных условий.
Справа от площади в тупике:
В левой части, параллельно предыдущему:
После победы над двумя гигантами возвращайтесь туда. откуда пришли пока не наткнётесь на новый портал:
Задание:
Необходимо провести 6 пыток.
За весь бой вам нужно провести 6 пыток. Пытку можно сделать практически на любом ангеле, для этого у вас должна быть полностью заполнена полоска из магических орбит. При этом, если вы находитесь рядом с ангелом, у вас появится подсказка нажать +. Жмите эту комбинацию и дальше со всей дури давите кнопку, которая вам показывается на экране. Самое главное тут — быстро восполнять магическую энергию. На первых порах вам в этом поможет браслет «Взгляд отчаяния» (Gaze of Despair), делающий врагов более агрессивным, тем самым вам придётся больше уворачиваться от атак и включать ВВ, что в свою очередь будет заполнять магические орбиты. Второй простой метод пополнения магических орбит — делайте гелик (техника Breakdance), желательно, чтобы на ногах было одето что-то скорострельное, а не ракетницы. Ангелы будут получать незначительные повреждения, а магические орбиты при этом очень быстро пополняться. Не пытайтесь сохранить магию на несколько пыток, делайте пытку сразу, как только на экране появляется подсказка, т.к., если вас заденут, вы потеряете сразу несколько магических орбит и потеряете возможность сделать пытку.
Справа от зелёной стены, которую вам нужно разбить, чтобы сделать мост и потом пробежать по нему со включённым ВВ. Внутри найдёте Осколок лунного жемчуга.
Параллельно той же стены. Запрыгните на балкон. Осколок парит над деревом:
После победы над горящими противниками обернитесь и запрыгните на возвышенность. Разбейте мусорный ящик. После этого в правой части локации появится портал:
Задание:
Оставайтесь в воздухе на протяжении указанного времени.
Чуть правее найдите новый сундук. В нём находится Пуля:
В самой правой части площади, в тупике. Там же где брали в Главе II.
В самой левой части площади, в тупике. Там же где брали в Главе II.
При взрыве двери не спешите бежать в освободившийся проход, а для начала загляните в то место, где вы строили мост. Запрыгнув на второй этаж вы найдёте портал:
После падения в пещеру развернитесь и пройдите немного вперёд. В обнаруженном сундуке возьмите Осколок лунного жемчуга:
После того как войдёте в портал, берите вправо и следуйте к дальнему острову:
Задание:
Победите всех ангелов за отведённое время без использования Времени ведьмы.
Когда вы найдёте песочные часы, идите вправо от них и возьмите осколок:
После активации песочных часов и восстановлении моста вернитесь в пещеру, из которой пришли и найдёте портал:
Задание:
Победите всех ангелов за отведённое время, используя только Порочные сплетения.
После того, как вы успешно преодолеете разрушающийся мост и обходя струи лавы доберётесь до горы, обратите внимание на стоящий слева сундук. В нём лежит Осколок сердца ведьмы:
Преодолев пещеру, вертикально перемещаясь и уворачиваясь от булыжников, обратите внимание на находящийся слева большой камень. За ним кроется сундук с ещё одним Осколком сердца ведьмы:
После победы над ангелами Grace&Glory вернитесь в самое начало главы:
Задание:
Победите всех врагов за отведённое время, используя только Время ведьмы.
После первой встречи с ангелами Harmony не спешите подниматься по лестнице, справа от неё находится сундут, внутри которого Осколок сердца ведьмы:
Поднимитесь по лестнице до портала во Врата Ада и спрыгните в левую сторону, в сундуке находится Осколок лунного жемчуга:
После Части 7, вернитесь обратно в самый низ башни.
Задание:
Оставайтесь в воздухе на протяжении указанного времени. Вам нужно продержаться 50 секунд.
Когда вы выйдете из башни и попадёте на серпантин, побегите вниз и вы придёте к порталу Алфейма.
Задание:
Победите всех ангелов за отведённое время, используя ограниченное число ударов.
Двигаясь вверх вы заметите некоего рода бассейн, перепрыгните туда и возьмите из сундука часть Пластинки Sonate in DK. 448:
В бвшне левее от выхода из башни между битвами со змеем Inspire: