Как сделать портал в каверн
Как сделать портал в cavern 2
В обновлении Genshin Impact 2.2 был добавлен одноразовый инстанс «Мосири Кара». Чтобы его посетить, нужно добраться до нового острова Цуруми и разблокировать вход в инстанс.
Настройка мода
Очки рудокопа и рейтинг рудокопа
Для чего это нужно. К примеру, если у вас рейтинг Aqua Miner (Водный рудокоп) и при таком раскладе вы сможете легко добывать руду даже в воде и под водой.
Данный мод добавит в игру несколько новых измерений состоящих из одних подземелий, простых, огромных, затопленных, и прочих интересных.
Мод добавит новые руды и все, что можно сделать из руд, а так же новую систему добычи и путешествий по этим измерениям.
Подобный мод уже есть, он называется Cavern, он похож на данный, но все же отличается.
Как открыть «Мосири Кара»?
На острове расположены 3 заблокированных электро колонны. С каждой колонной есть электрический портал, используем их, чтобы перебраться на островки-спутники.
На каждом нужно пройти испытание на время, чтобы разблокировать электро колонны.
Когде все три испытания пройдены, активируйте все электро колонны и вход в инстанс откроется.
Награда за прохождение инстанса
Установка мода Cavern (Caveworld 2):
Мод Cavern предлагает всем любителям Майнкрафт окунуться в мир пещер. Он добавляет, кроме множества новых блоков, вещей, предметов еще и новые измерения под названием Aqua Cavern и Caveland, что можно перевести как Подводная пещера и Земля пещер.
Но для того, чтобы попасть в пещерное измерения, как обычно, нужно построить портал.
Портал делается не самым лёгким способом, скажу я вам.
Сначала делаем вот такую рамку из замшелого булыжника:
В старых версиях мода:
А потом берём эндер-сундук и ставим его в любой угол, и наш портал активируется!
В новых версиях мода: Emerald, Aquamarine, Sapling, Packed Ice, Miner’s Thought Orb (Изумруд, аквамарин, Деревце, блок льда, специальный предмет будет рандомно выпадать из руды )
Как попасть в новые миры:
Стоит отметить, что пройти в 2, 3 миры получится только после набора определенного уровня в добыче и путешествии по первому миру.
Cavenic Skeleton
Cavenic Creeper
Cavenic Zombie
Cavenic Spider
Cavenic Bear
Cavenic Witch
По сути ванильные мобы которые имеют другую текстуру, быстрее, сильнее, опаснее.
Создание портала Нижнего мира
Полный и экономный способы создания портала.
Портал можно активировать из любого горючего блока.
Содержание
Постройка рамки портала [ ]
Для постройки рамки портала нужно как минимум 10 обсидиана. Его надо расположить по такой схеме:
При наличии достаточного количества обсидиана можно построить версию портала с углами. Она ничем не отличается от предыдущей кроме внешнего вида.
С версии 1.7.2 появилась возможность создавать порталы любого размера от 2х3 (стандартный портал) до 21х21.
Создание портала Нижнего мира без огнива [ ]
Есть три способа зажечь портал без огнива.
1 способ [ ]
Для того, чтобы зажечь портал без огнива, необходимо:
Шаг 1. Установить 2 блока за порталом на первом уровне (так, чтобы они загораживали портал):
Шаг 2. Напротив установленных блоков поставить раздатчик и положить в него огненный шар:
Шаг 3. Активировать раздатчик. Портал готов:
2 способ [ ]
Поставить доску рядом с порталом вплотную, только не в сам портал. Затем вылить ведро лавы или вывести поток лавы к доске так, чтобы лава ее касалась. Через некоторое время доска загорится и активирует портал.
Постройка портала с помощью лавы [ ]
Портал можно построить, даже если у вас нет алмазной кирки. Нельзя сделать в Нижнем мире (так как вода там сразу испаряется). Для этого необходимо:
Пробить в стене дыру 2×1 на высоте в 5 блоков от пола; под ней сделать углубление в 1 блок.
Вылить лаву на места, обозначенные оранжевой шерстью.
Вылить лаву на зелёную шерсть. На этом этапе вода растечётся, чтобы этого не случилось, необходимо поставить ограничитель.
Использовать ведро с лавой на пурпурной шерсти и убрать воду. Портал готов.
Соединение порталов [ ]
Примечание. Пустая рамка не считается порталом и не участвует в соединении.
Порталы не объединяются в «связки» — игрой не устанавливается соответствие между двумя порталами в разных мирах. Вместо этого при переходе через портал игра каждый раз определяет наиболее подходящий портал в другом мире, если такого нет, то создаётся новый. При переходе выполняется такая последовательность действий:
Портальные сети для сверхдальних перемещений [ ]
Можно создать портальную сеть, при помощи которой можно будет перемещаться на большие расстояния, но только в одну сторону. Координаты приведены только для примера и идеального случая.
Таким образом, расстояние в 1600 блока проходится менее, чем за 30 секунд.
Порталы два-в-одном [ ]
Возможно создать портал в Нижнем мире, телепортирующий игрока на два портала в обычном мире в зависимости от блока, на который игрок встаёт. Например, есть портал в Нижнем мире, повёрнутый в оси X. Тогда его «рабочие» блоки имеют координаты X,Y,Z и X+1,Y,Z. Если игрок встанет на северный блок, то игра будет искать порталы вокруг X*8,Y,Z*8, а если на южный, то вокруг X*8+8,Y,Z*8. И если поставить порталы в обычном мире так, чтобы один из них был ближе к одной точке перехода, а другой — ко второй, один маленький шаг в Нижнем мире будет равен большому скачку до 128+128+8 = 264 блоков в обычном.
Портал Края
Содержание
Создание
В выживании игрок должен отправиться в крепость, чтобы активировать уже существующий портал Края. Однако в режиме творчества игрок может создать собственный портал, не ища ближайшую крепость. Для активации портала игроку нужны 12 очей Края. После размещения очей в каждой рамке портал активируется, при этом создается 9 блоков портала Края внутри «кольца», являющиеся, собственно, самим порталом. Если рамку портала разрушить, блоки портала внутри неё все равно будут работать. В творческом режиме игрок может создать свой собственный портал, но он будет работать только в том случае, если игрок строил портал вокруг себя, направление в котором был установлен каждый блок очень важно. Лава и пустое пространство под порталом в крепости не имеют никакого значения — это просто декорация.
Структура
после
генерации
Активированный портал Края
Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.
Поиск и использование
Портал Края находится в комнате портала в крепости, располагаясь горизонтально над бассейном лавы, с лестницей, ведущей к порталу. На лестнице расположен спаунер чешуйниц. После размещения ока Края в каждой рамке, внутри рамки создается 9 блоков, собственно, самого портала, что позволяет игроку получить доступ в Край. Схема портала может быть нарушена, если комната, в которой находится портал, пересекается с любыми натуральными структурами, такими как заброшенная шахта, в результате чего активация портала в этой крепости будет невозможна.
Поведение
Соприкосновение игрока с активированным порталом открывает экран загрузки, и переносит игрока в Край. Причём, всё это происходит мгновенно, не оставляя игроку времени отступить, в отличие от портала в Нижний мир. После входа в Край, игрок спаунится на горизонтальной платформе из обсидиана размером 5х5 (0,72,0), часто находящейся в воздухе. Обратный портал генерируется только после убийства дракона Края. Выйти из Края также можно, умерев, или, взломав инвентарь, разместить блок портала в Нижний мир. Чёрные блоки портала испускают свет 15-го уровня. Чтобы телепортироваться в Край, достаточно одного блока портала. С помощью взломанного инвентаря игрок может разместить эти блоки портала в любом месте, и они все равно будут действовать, как если бы они были полным порталом. Жидкости, протекающие через портал, будут уничтожать все блоки портала (но не рамку), с которыми соприкоснутся, однако, если хотя бы один блок портала остался, он может быть использован для доступа в Край. Активация портала разрушит любой блок, расположенный внутри него. Он разрушает даже источник жидкости, коренную породу или рамку другого портала Края. При разрушении блоков порталом не слышно никаких звуков, и разрушенные блоки не выпадают в качестве ресурсов. Тем не менее, сундуки, раздатчики и печи будут выбрасывать свое содержимое.
Вероятность
Вероятность спауна каждого количества очей края вычисляется по формуле сочетаний умноженной на вероятность расположения, таблица вероятностей приведена ниже:
[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?
Играть в Minecraft можно разными способами — делать всё «наощупь», постепенно открывая для себя виртуальный мир и его возможности, или же детально продумывать свои действия, заранее ознакомившись с особенностями кубической реальности. Оба типа игры хороши: если ты действуешь самостоятельно, тебя ждёт множество увлекательных открытий и неожиданных достижений, а применяя опыт других геймеров, ты развиваешься в игре значительно быстрее и легче достигаешь выдающихся успехов. Второму типу игроков стоит глубоко проникнуть в суть работы важных игровых объектов, чтобы понимать, как их использовать. В этом материале мы поговорим о порталах.
Из двух существующих порталов ты сможешь создавать только врата в Ад (Нижний мир). С установкой адского портала в Обычном мире всё понятно. А как они образуются в Нижнем мире — в каком именно месте Ада ты окажешься?
Оказывается, игра автоматически назначает наиболее удобное место выхода из портала. Делается это по алгоритму. Вначале определяются координаты места назначения — координата по оси Y (высота) остаётся неизменной, а вот показатели X и Z делятся (при переходе в Ад) или умножаются (при путешествии в Обычное измерение) на 8. Затем ищется ближайший портал в радиусе 128 блоков. Если он есть, персонаж попадает туда. Когда портал отсутствует, он генерируется в наиболее оптимальном месте в радиусе 16 блоков. Если удобного места для выхода нет (например, когда в окрестностях есть только лава), портал дополнится ступеньками для безопасности героя. Создать прочное соединение двух порталов, чтобы всегда оказываться в нужном тебе месте, невозможно.
Как создать портальную сеть для дальних перемещений по измерениям Майнкрафта?
Используя знание о принципе работы портала, ты можешь создать сеть из нескольких врат, которая позволит перемещаться на очень большие расстояния. Чтобы сделать это, следует наметить направление своего портального путешествия. Допустим, ты будешь двигаться вдаль по оси X (жми на кнопку F3, чтобы узнать своё текущее положение на виртуальной карте). Затем строится портал в Нижний мир — допустим, на координате 0.65.0. После его использования образуется портал в другом измерении, в идеале — на том же месте. Его нужно сломать и затем двигаться в выбранном направлении. Можно это контролировать по значению в окне координат (0 — путь на юг, 1 — на запад, 2 — на север, 3 — на восток). Также нужно следить за показателем X, ведь он не должен превысить расстояние в 128 блоков от своей изначальной позиции. За один блок до этого предела строится портал (например, с координатами 127.65.0). Таким образом мы искусственно создали ситуацию, в которой игра переместит героя на 127 блоков в нужном нам направлении — ты же помнишь принцип перемещения, описанный выше?
Продолжим хитрить — проходим назад в Обычный мир. Там образуется портал, который будет находиться на координатах 1016.65.0 (по формуле генерации порталов). Ломаем и его, а затем идём в выбранном направлении ещё на 127 блоков от места портала в Нижнем мире. Там создаётся портал (координаты 1143.65.0). Теперь, когда ты входишь в первый портал Обычного мира, ты попадаешь в Нижнее измерение. Входя в тот же портал в Аду, ты снова перемещаешься в Обычный мир, но уже на расстоянии в 1143 блоков — отличная телепортация, не правда ли? Такая портальная сеть работает только в одну сторону.
Не всегда дополнения в оригинальный Майнкрафт преследуют практические цели. Например, создание скинов и использование плащей лишь меняют внешний вид персонажа — но благодаря этому можно получить совершенно новое впечатление от игры.
Как сделать портал в ад без алмазной кирки и добычи обсидиана
Как быстро создать портал в ад без алмазной кирки?
Очень просто! создайте обсидиан своими руками!)
Для этого вам потребуется :
1)штук 20 земли (можно и меньше)
2)15 ведер(можно и одной обойтись, но бегать много придется)
3)зажигалка
4)лопата
5)источник лавы(ищем в глубоких пещерах)
6)источник воды
1. Создайте все необходимые инструменты и найдите материалы из списка.
2. налейте 1 ведро воды (ПКМ налить/вылить)
3. налейте 14 ведер лавы (ПКМ налить/вылить)
4. найдите небольшую ровную площадку
5. выкопайте ямку 4 Х 1 (обязательно выкопать)
6. поставьте блок земли между 1-2 и 4 кубом.
7. вылейте в 1 свободный куб 1 ведро лавы.
8. на соседний куб. вылейте ведро воды и сразу же его заберите назад. ( НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫЛИВАТЬ НА ЛАВУ, ИНАЧЕ ПОЛУЧИТСЯ ПРОСТО ВОДА!)
9. Уничтожьте куб земли и передвиньте его на 1 куб.
10. проделайте те же операции что и в предыдущих пунктах( залить лавой, залить водой соседний куб и СРАЗУ ЖЕ убрать воду)
11. проделайте то же самое со всем рядом.
12.фундамент 4Х1 готов. теперь приступим к стенкам. сделать так же как показано на фото (огородить крайний куб 4 кубами земли, залить лавой, залить водой,убрать воду).
13. проделать те же действия, построив столб обсидиана высотой 4 куба( считая с основанием будет 5).
14. с другого конца основания проделать те же действия.(построить столб на основании высотой 4 куба)
15. залезть на получившийся столб, зажимая shift (чтобы не упасть) аккуратно образуем емкость для лавы как показано на фото.
16. залить лавой,потушить водой и сразу же убрать воду в ведро обратно.
17. убрать землю,перенестись на 1 куб дальше,соединяясь с другим столбом.