Как сделать портфолио для сторисмейкера

Как создать крутое портфолио, чтобы получать заказы от клиентов со всего мира

У дизайнера-фрилансера два варианта действий. Он может не привлекать внимания и никогда не выйти за рамки задач и бюджетов, с которыми работает сейчас. Или же создать свое портфолио, научиться его продвигать и получать крупные заказы от клиентов со всего мира. Сегодня — о втором пути.

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Портфолио — это ваша витрина

Многие дизайнеры стараются показать в портфолио все работы, которые они когда-либо делали. Это большая ошибка. Во-первых, уровень ваших первых работ наверняка будет низким. Во-вторых, портфолио должно продавать вас, быть ярким, сочным и показывать вас в выгодном свете.

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Главная задача портфолио — привести к вам потенциального заказчика для начала диалога. Нужно создать поток входящих заявок, предложений о работе, чтобы вы могли выбрать для себя лучшее. Это практически единственный способ перестать работать за копейки и начать получать нормальные заказы.

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Настройтесь на лучшее

Первое, с чего следует начать — это с ежедневного просмотра лучших портфолио на Behance. Небольшой секрет: не все работы в портфолио дизайнеров являются реальными. Часто это либо тендерные, либо непринятые, либо несуществующие работы. Но они генерируют огромное количество входящих запросов, а это именно то, что нам нужно.

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Второе — создайте референс-листы на Pinterest. Для этого вбейте в строку поиска «web design» и сохраните понравившиеся работы на свою доску. Pinterest хорош тем, что он показывает не только самые последние работы, но и те, которые набрали наибольшее количество лайков или попали в другие доски. Таким образом вы увидите в выдаче историю лучших изображений за все время.

Просматривайте работы, которые собирают самое большое количество лайков и отзывов, в ежедневном режиме. Делайте для себя выводы, почему именно эти работы вышли в лидеры.

Создаем сказку

Слова про сказку следует понимать не только в переносном смысле. Около 30% работ в портфолио дизайнеров — несуществующие работы. Это наброски, макеты, фейки и так далее. Наша задача — показать себя с выгодной стороны, собрать лайки и комментарии.

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Зачем нужны фейки? Часто дизайнеры задают на семинарах такой вопрос: «Как выкладывать в портфолио сайты, за которые платят реальные клиенты вроде магазина запчастей или товаров для рыбалки?» Действительно, это проблема, потому что на таких проектах обычно много скучных страниц. Эти сайты не для Behance.

Делайте фейки. Возьмите продукт, который вам нравится, который вы любите. Например, фотоаппараты Leica. Сделайте фейковый лендинг фотоаппаратов. Возьмите новую коллекцию купальников Victoria’s Secret. Сделайте лендинг для нее. Сделайте новую концепцию сайта Nike. И не важно, что Nike наплевать на вашу концепцию, а Victoria’s Secret, может быть, никогда не узнает о вашем существовании. Главное, что это один из лучших способов разгона своего портфолио.

Снимайте с публикации старые работы

Не забывайте вовремя снимать с публикации старые работы, чтобы они не портили внешний вид портфолио. Помните, что заказчик смотрит несколько первых работ. Показывайте только самые лучшие.

Ключевые моменты портфолио

Превью должно быть сочным и ярким. Это очень важно для Behance, поскольку от качества превью зависит количество просмотров. Хорошее превью — это ювелирная работа. Человек листает ленту и вдруг в серой массе видит вашу яркую обложку, на которую хочется кликнуть. Цель достигнута!

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

История кейса

Даже если вам удалось «продать» посетителю обложку кейса в вашем аккаунте на Behance, не стоит забывать и о его содержании. Здесь дизайнеры часто ленятся: показывают ту же обложку, только в большом размере. Это неправильно: всегда старайтесь подать кейс в виде истории. При этом не забывайте, что оптимальная длина кейса —16 000 пикселей.

Учитывайте, что глазу человека надо расслабляться при просмотре, поэтому делайте кейс контрастным: спокойная страница, например, со списком вакансий, и яркая страница. Не забывайте вставлять интерактивные элементы, например, GIF-изображения. Выполнить эти правила несложно, а польза для портфолио большая.

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Макропланы и детали

В кейсах обращайте особое внимание на макропланы и детали. Попробуйте использовать крупные шрифты, интегрируйте их в фотокомпозицию. До сих пор это — популярный и актуальный прием. Подобные мелочи сделают ваш кейс особенным.

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Как попасть в топ на Behance

Можно ответить в духе Яндекса: «делайте крутые сайты…», но с Behance немного легче. Решение о выводе в топ (добавлении ачивки или шильдика Featured) редакция Behance принимает по многим параметрам, и один из них — анимационная вставка. Обычно все выигрышные кейсы делают с анимационными вставками и видеороликами.

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Шильдик Featured на Behance — мечта многих дизайнеров. Это не только признание мастерства, но и возможность получать большие и денежные заказы от крупных студий и частных лиц.

Чтобы стать известным на Behance, дизайнер должен придерживаться следующих правил:

О том, как назначить цену за работу, построить отношения с заказчиком и что предпочесть — офис или фриланс, читайте в этом материале.

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Основатель и творческий руководитель студии AIC, за 17 лет работы сделал свыше 400 проектов. Сооснователь компании Skillbox.

Источник

Сторисмейкер в Инстаграм – новая профессия. Сторисмейкество – для блогеров и бизнеса

Сравнительно недавно в Инстаграме появились Stories, но они уже успели вытеснить посты и фото на 2-й план. По Instagram статистике, 70% пользователей вначале просматривают Сторис, и только потом – листают ленту.

Чтобы постоянно удерживать внимание подписчиков, блогеру приходится постить до 10 сторис в день. И, если кому-то кажется, что истории клепаются на ходу и много усилий не требуется, то следует развенчать этот миф.

Сторис реально отражают жизнь, как она есть, без прикрас, но снять качественное видео за пару-тройку секунд не получится. Поверьте, за каждой Stories скрывается кропотливая и длительная работа. История создаётся за 2-3 часа.

При организации игр или розыгрышей в сторис нужно прибавить ещё пару часов на разработку концепции и проекта, а также его реализацию. И это всего лишь видимая часть айсберга. Обо всём этом рассказываем.

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Как сделать сторис в Инстаграм

Главная задача сториса заключается в вовлечении и взаимодействии аудитории. Stories являются поистине мощным инструмент для раскрутки профиля или бренда. За счёт качественного сториса можно поднять активность среди подписчиков и увеличить охваты, тем самым привлекая новых подписчиков и расширяя целевую аудиторию (ЦА).

Что добавить в сторис

Чтобы получить доступ ко всем опциям соцсети, используйте последнюю версию Instagram. Чтобы профиль не заблокировали, не делайте сторис с запрещёнными снимками, не используйте оскорбительные выражения, нецензурные слова.

С помощью сторис есть возможность публиковать короткие видео, рекламировать продукцию или услугу, делиться новостями и т.д. В Сторис Инстаграма добавляют:

Перво-наперво блогеру нужно решить, что лучше запостить в сторис, проще говоря, о чём рассказать подписчикам, далее – делать фото или видео. Затем ему потребуется решить технические вопросы касательно того, как обработать публикацию и другие.

Немаловажно расспросить у фолловеров, что их больше всего интересует, потом важно определиться со временем, т.е. в какое время желательно постить тот или иной материал. Чтобы получить необычное фото, которое привлечет новых подписчиков, создавайте сторис с помощью разных режимов и эффектов.

Режимы сторис в Инстаграме

Режимы сторис переключаются в окне с включенной камерой. Под кнопкой затвора можно выбрать:

Ещё можно выбрать эффекты, наклейки, смайлы, фильтры. Добавляйте текстовые подписи, рисуйте дополнительные линии, вставляйте смайлики. При публикации следует отметить друзей, либо скрыть материал от определённых пользователей.

Как создать Stories со смартфона

Для сторис можно использовать фото, а видеоролик продолжительностью до 15 секунд, если он длиннее, его разбивают на несколько публикаций.

Материал моментально появляется, увидеть его можно, нажав на окошко Stories в верхней части экрана. Видео (или фото) доступно в течение суток (24 часов). А количество просмотров можно увидеть, кликнув по иконке истории.

Как добавить гифки в сторис

GIF-стикеры Instagram делятся на несколько тематических категорий:

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Преимущества сторис

Один минус сторис

Создать сторис с помощью компьютера нельзя, для этого запускается мобильный Инстаграм через эмулятор, инструменты разработчика в браузере или расширения. Приложение поддерживается лишь Windows 10, но и его возможности ограниченные.

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Сторисмейкер – новая профессия

В наше время профессионалов неудивительно, что в Instagram недавно появились специалисты, которые предлагают помощь в создании, оформлении и публикации историй – блогеру, компании, бренду, менеджеру и всем, кто в них нуждается.

Так, с лёгкой подачи Инстаграм появилась абсолютно новая профессия – «сторисмейкер». Рассмотрим поподробнее, кто он такой, начиная с его производного: «сторисмейкерство» – это процесс создания качественных и эффективных сторис, которые вовлекают множество подписчиков.

А сторисмейкер – это специалист, который профессионально занимается сторисмейкеством для всех, кому это нужно для раскрутки и продвижения различного рода аккаунтов. Говоря простым языком, это продвинутый юзер, знающий, как сделать эту работу максимально верно.

Стримейкер берёт на себя все обязанности по созданию сторис. Он выполняет всё: контент, оформление, съёмку, игры, музыку, фильтр. Сторисмейкер может записывать истории, обрабатывать отснятый блогером материал, либо консультировать его по созданию сторис. За это он получает денежное вознаграждение.

За счёт качественного сториса можно решить множество задач и улучшить показатели, например, в разы повысить количество досмотров историй, участников в опросах, переходов в профиль и самих подписчиков, и т.д.

Сторисмейкеру на заметку

Некоторые не знают, как правильно писать – «сторимейкер» или «сторисмейкер». Аналогичная проблема возникает с написанием «сторис» или «сториз». На самом деле, все варианты верны. На сайтах по подбору такого специалиста пишут: «Stories-мейкер»; «Стори мейкер»; «Сторис-менеджер»; «Оформитель сторис»; «Создатель контента для сторис» и т.д.

Работа сторисмейкера

В текущем году сторисы стали трендом и спрос на сторисмейкеров сильно возрос, а это превосходная возможность втиснуться в эту нишу и освоить прибыльную профессию. Но нужно знать, что этот специалист делает конкретно.

Сторисмейкер оформляет сторис, подбирает цвет, шрифт, фон, стикеры, гифки. Его задача – увеличить вовлечённость и охваты, поэтому он всё подбирает тщательным образом, создаёт и обрабатывает контент, разрабатывает игры и розыгрыши для сторис, монтирует видео и даже делает при необходимости анимацию.

Также в его обязанности входит наблюдение за статисткой историй. Ему важно знать, на какие темы «заходит» аудитория. Сторисмейкер подбирает лучшее время для постинга, даёт лайфхаки по съёмке, ракурсам, фону и позингу.

Его просят создавать макеты, в том числе рекламные и продающие. Он сам выкладывает сторис, получив доступ к аккаунту или через сервисы автопостинга. В целом, перечень обязанностей сторисмейкера обговаривается в каждом конкретном случае.

Что делает сторисмейкер

Благодаря качественным и информативным сторисам и некоторых тонкостям, которые нужно знать, можно поднять активность ЦА в разы. Сторисмейкера подбирают по уровню продвинутого и креативного мышления. Это должен быть сам по себе незаурядный человек с массой идей. Сторисмейкерство, по сути, творческий процесс.

Он включает в себя техническую сторону работы, не без того. Специалист должен уметь делать качественные фото и съёмки, знать, как обрабатывать материал, какие для этого использовать эффективные инструменты.

Но главное, повторимся, он просто обязан генерировать идеи, быть в постоянном поиске нового и неизбитого, при этом привлекательного и оригинального. Если касаться его навыков, то сторисмейкер должен уметь снимать видео и делать фото, их обрабатывать, монтировать видео, а также создавать шаблоны для сторис, грамотно подбирать цветовую палитру, работать со шрифтами.

Прежде всего, сторисмейкер – это эксперт по всем видам контента в сторис, которые он должен применять, каждый вид для конкретной истории. Безусловно, этот специалист обязан ориентироваться в самых последних, новейших Instagram-трендах, понимать и находить общий язык с разными ЦА, знать, что важно каждой ЦА, запросы к контенту и т.д. Сторисмейкер должен уметь создавать маски в Instagram.

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Как стать сторисмейкером

Конечно, на сторисмейкера, как для овладения любой профессии, нужно учиться, особенно, есои блогер абсолютно ничего не понимает в сторис, как оформлять контент, делать видео с историей и т.п. Пока профессия новая и в настоящее время курсов очень мало.

На данный момент нельзя получить диплом крутой сторисмейкер-скул по этому направлению. Но прохождение курсов позволит позиционировать себя в качестве специалиста в этой новой отрасли, что, безусловно, придаст «веса» в резюме.

Если вам интересна эта профессия и вы можете делать захватывающие истории, работать с гифками и монтировать ролики, тогда стоит попробовать себя в этом деле.

Как найти работу сторисмейкеру

Начинать следует с создания своего аккаунта в Инстаграм. Если он существует – «апргрейдите» его. В био укажите специальность – «Сторисмейкер». Для того, чтобы вас наняли в качестве этого специалиста, нужно на деле показать, какой вы ас, т.е. необходимо сделать свой сторис «игрушечкой», чтобы многим хотелось вас нанячть Лайфакнем вам первые шаги в формате неких слоганов, чтобы сразу вас вдохновить на креатив:

Если вам понятно, о чём идёт речь, тогда сторисмейкерство для вас. Дерзайте!

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Как начать сторисмейкерство

Пишете посты по интересующим вашей ЦА темам. Рассказывайте много о себе, своих навыках и умениях. Также распространяйте информацию относительно того, что сторис – важны для продвижения.

Что важно для продвижения

Основываясь на опыте, можно сказать, что сначала клиенты читают сторисы и наблюдают за их авторами в Инстаграм, и лишь, когда всё хорошо разузнают и обращаются за услугами.

Портфолио обязательно нужно сделать, но не в виде сайтов-визиток или посадочных страниц. В сторис создавайте уникальные игры, делайте макеты и приводите примеры стильного оформления. Затем эту полезную информацию закрепляйте в актуальных сторис.

Разделите по категориям: рекламные или продающие макеты, марафоны и розыгрыши, монтаж и идеи сторисов, гифки и т.д.

Правильные хэштеги – очень помогают получить больший охват публикации, привлекают новых фолловеров. Хотя из их числа не все будут клиентами, но, чем больше людей заходят в ваши сторисы – тем лучше для продвижения профиля.

Примеры тегов: #сторисмейкер, #идеидлясторис, #сторисинстаграм, #просмотрысторис, #продвижениеаккаунта, #сторисназаказ, #помощникблогера, #ведениеаккаунта, #игрыдлясторис.

Где сторисмейкеру искать клиентов

Ещё, можно просто рассылать свои предложения о сотрудничестве. Тут важно, чтобы текст был не шаблонным, а в нём звучали персонализированные предложения. Когда из сообщения адресат поймёт, что интересовались профилем, вникли в тематику, пронаблюдали истории, шанс попасть в «спам» будет равен 0.

Лайфак: изучите профиль достаточно популярного блогера и спарсите его ЦА. Приблизительно 60% аудитории – менее раскрученные блогеры и эксперты. Им как раз могут понадобиться ваши способности и услуги.

Инструменты сторисмейкера

На самом деле, инструментов достаточно много – часть из них бесплатные, есть также – доступные только по платной подписке.

Источник

Сторисмейкер – профессиональное сторисмейкество для блогеров и бизнеса

С торисы вытеснили посты на второй план. Согласно статистике Инстаграм 70% пользователей в первую очередь просматривают истории, а уже после листают ленту.

В среднем блогеру приходится постить по 5-10 историй в день, чтобы не терять внимания фолловеров. И если со стороны кажется, что истории показывают жизнь без прикрас, и снимаются за пару секунд, то на деле за ними стоит многочасовая работа. На это может уйти 2-3 часа в день.

💁‍♀️ Блогеру предстоит решить:

А если нужно организовать игру или розыгрыш через сторис, можно прибавить еще +2 часа на проработку идеи, и её реализацию. При этом истории лишь малая часть всей работы над блогом.

Не так давно в Инстаграм появились специалисты, готовые предложить блогеру/ бренду/ эксперту помощь в создании, оформлении и публикации историй. Их работа стала толчком к формированию абсолютно новой профессии — «Сторисмейкер». В этой статье подробно рассмотрим тонкости и перспективы профессии.

Кто такой сторисмейкер?

Сторисмейкерство — процесс создания красивых, вовлекающих сторис.

Сторисмейкер — специалист, профессионально занимающийся сторисмейкеством для блогеров и бизнеса. Простыми словами это человек, который берет на себя всю работу по сторис: оформление, съемку, создание игр, подбор шрифтов, музыки, фильтров, и получает за это денежное вознаграждение.

Многие не понимают, как правильно называется специальность — «сторимейкер» или «сторисмейкер». На самом деле оба варианта правильные.

На сайтах по подбору персонала профессию обычно обозначают так:

Сторисмейкер может сам записывать истории, заниматься обработкой уже отснятых блогером материалов или консультировать его по их созданию.

Чем занимается

Итоговый список обязанностей обговаривается индивидуально с каждым конкретным заказчиком.

Что должен уметь

Главное качество, необходимое сторисмейкеру — креативность

Это не просто монотонная техническая работа по обработке фотографий. Здесь необходимо постоянно генерировать идеи, находить новые темы, оригинальный подход к съёмке.

Если говорить о навыках и умениях, то сторисмейкер должен уметь:

Как стать сторисмейкером

Логично предположить, что путь в сторисмейкеры лежит через обучение. Если вы совсем ничего не понимаете в сторис и их оформлении — обучение необходимо. Но нужно понимать:

Если вы заинтересовались этой профессией, то наверняка уже умеете создавать крутые истории, работать с гифками, монтировать ролики. Этих знаний достаточно чтобы начать путь сторисмейкера.

Как найти работу без опыта?

Как и с любой инста-профессией начинать нужно с построения личного бренда. Заведите аккаунт в Инстаграм. Если он уже есть — «упакуйте» его. Обозначьте в био кто вы, чем занимаетесь, укажите специальность — Сторисмейкер.

Как найти клиентов?

Можно по стандартному сценарию находить потенциальных клиентов и рассылать им предложения о сотрудничестве. Но важно чтобы это был не шаблонный текст, а персонализированное предложение. Если из сообщения блогер поймет что вы: изучили его профиль, поняли тематику, проанализировали истории, то риск улететь в «спам» будет минимальным.

💡 Совет: найдите профиль очень популярного блогера или эксперта и спарсите его аудиторию.

Примерно 60% их аудитории — это менее раскрученные блогеры и эксперты, как раз им и понадобятся ваши навыки. Если это покажется очень сложным, можно обратиться за помощью к тергетологу, в Инстаграм много толковых специалистов.

⚡ Написать продающий пост и продвигать его в ленте. Продвижение записи стоит не очень дорого. В публикации не забудьте указать: кто вы, что умеете, какие услуги и по какой цене можете предложить.

⚡ Связаться с уже имеющейся базой клиентов. Если вы перешли в ряды сторисмейкеров из другой инста-профессии: контент-менеджер, копирайтер соц.сетей, менеджер блогера, администратор, SMMщик, то у вас уже сформировался костяк клиентов. Проинформируйте их о новой профессии, вполне возможно, им пригодятся ваши услуги.

Сколько можно заработать

Поскольку на инста-рынке это новая профессия, ни у кого нет четкого понимания «Сколько стоят услуги сторисмейкера».

👉 Заработок складывается сразу из нескольких факторов:

Можно брать условно 1000 рублей с 5 клиентов, или 5000 с одного — зависит от того, как дорого вы сможете продать свои услуги.

Я сравнила прайсы нескольких сторисмейкеров, это помогло выявить средний чек на услуги — 15 000 рублей за 70 историй. Это лишь примерные цифры.

Можно брать оплату за полное наполнение блога историями, или предлагать отдельные виды услуг, расклад цен такой:

Инструменты сторисмейкера

Помимо смартфона сторисмейкеру понадобятся специальные инструменты для работы с историями. Ниже список самых топовых помощников.

Инструментов очень много. Часть из них бесплатные, часть — доступны только по платной подписке.

Источник

Сторисмейкер: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.

Кто такой сторисмейкер?

Сторисмейкер — это специалист, который занимается продвижением товаров или услуг через сторис в Instagram. Сторисмейкер создает креативные фото, видео и игры, которые помогают продать товары и услуги. Задачи сторисмейкера — привлечь внимание подписчиков с помощью уникальной подачи, вовлечь их во взаимодействие с брендом и мотивировать на покупку.

Что делают сторисмейкеры и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

Что должен знать и уметь сторисмейкер?

Требования к сторисмейкерам:

Востребованность и зарплаты сторисмейкеров

Сторисмейкеры могут получать по 40 000 рублей в месяц за ведение одного аккаунта, при этом работая над 2–4 проектами одновременно, либо устроиться на работу.

На сайте поиска работы в данный момент открыто 77 вакансий, с каждым месяцем спрос на сторисмейкеров растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой сторисмейкера по всей России:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

Как стать сторисмейкером и где учиться?

Варианты обучения для сторисмейкера с нуля:

Ниже сделали обзор 10+ лучших онлайн-курсов.

10+ лучших курсов для обучения сторисмейкера: подробный обзор

1 место. Курс «Сторисмейкер» — Skillbox

Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть фото Как сделать портфолио для сторисмейкера. Смотреть картинку Как сделать портфолио для сторисмейкера. Картинка про Как сделать портфолио для сторисмейкера. Фото Как сделать портфолио для сторисмейкера

Сторисмейкер — это специалист, который занимается продвижением через сторис в Instagram. Он создает креативные фото, видео и игры, которые помогают продать товары и услуги.

Задачи сторисмейкера — привлечь внимание подписчиков с помощью уникальной подачи, вовлечь их во взаимодействие с брендом и мотивировать на покупку.

Кому подойдёт этот курс:

Чему вы научитесь:

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
9 тематических модулей, 42 онлайн-урока

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *