Как сделать портфолио класса образец

Портфолио класса

Портфолио класса на учебный год, которое постоянно редактируется и уже в конце учебного года полностью заполненно.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Как сделать портфолио класса образец. Смотреть фото Как сделать портфолио класса образец. Смотреть картинку Как сделать портфолио класса образец. Картинка про Как сделать портфолио класса образец. Фото Как сделать портфолио класса образец

«Средняя общеобразовательная школа №9»

2016/2017 учебный год

Тишина Галина Ивановна

Общие сведения о классном руководителе………………………………………………………………………………………………3

Циклограмма для классного руководителя…………………………………………………….4

Правила поведения учащихся в школе…………………………………………………………5

Классное самоуправление. Обязанности и поручения…………………………………. 18

График дежурств по кабинетам……………………………………………………………….19

Наш режим дня. Расписание уроков и звонков……………………………………………….20

Общие сведения о классном руководителе

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

Тишина Галина Ивановна

Образование (когда и какое учебное заведение окончила)

Барнаульский Государственный Профессионально Педагогический колледж 2006 г.

Специальность по диплому:

Учитель физической культуры и ОБЖ

МБОУ СОШ №9 г. Бердск

Учитель физической культуры

Дата назначения на должность:

Общий стаж трудовой деятельности:

Стаж работы классным руководителем:

Циклограмма для классного руководителя

Ежедневно
1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Как сделать портфолио класса образец. Смотреть фото Как сделать портфолио класса образец. Смотреть картинку Как сделать портфолио класса образец. Картинка про Как сделать портфолио класса образец. Фото Как сделать портфолио класса образец

Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение классного часа в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Как сделать портфолио класса образец. Смотреть фото Как сделать портфолио класса образец. Смотреть картинку Как сделать портфолио класса образец. Картинка про Как сделать портфолио класса образец. Фото Как сделать портфолио класса образец

Ежемесячно
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Консультации у школьного психолога.
3. Встреча с родительским активом.

Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Семинар (учеба) классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
Как сделать портфолио класса образец. Смотреть фото Как сделать портфолио класса образец. Смотреть картинку Как сделать портфолио класса образец. Картинка про Как сделать портфолио класса образец. Фото Как сделать портфолио класса образец

Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).

Правила поведения учащихся в школе

Как сделать портфолио класса образец. Смотреть фото Как сделать портфолио класса образец. Смотреть картинку Как сделать портфолио класса образец. Картинка про Как сделать портфолио класса образец. Фото Как сделать портфолио класса образец

ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ

1. Учащиеся обязаны являться в школу в школьной форме, в чистом виде, скромно причесанными, в выглаженной одежде, в начищенной обуви. Необходимо иметь сменную обувь.

2. На уроки физкультуры и занятия спортивных секций учащиеся приходят в спортивной форме.

ПРИХОД И УХОД УЧАЩИХСЯ ИЗ ШКОЛЫ

1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2. При входе в школу учащиеся должны вытереть обувь, переобуться в сменную обувь.

3. Ученики сразу же направляются в класс в соответствии с расписанием уроков.

4. В случае появления отдельных учеников в неряшливом виде, дежурные требуют от них немедленного приведения себя в порядок.

5. Все учащиеся являются в школу без опозданий.

6. Не разрешается приносить в школу посторонние предметы, не имеющие отношения к занятиям.

7. Уход учащихся домой после уроков проходит организованно, в сопровождении учителя.

8. Оставаться в школе после занятий могут только ученики, занятые общественной работой или в кружках согласно расписанию.

ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ

1. По звонку учащиеся должны занять места за партами и приготовить все необходимое к уроку.

2. Дежурные обязаны готовить классное помещение и оборудование к каждому уроку, сообщать учителю об отсутствии учащихся в классе.

3. Учащиеся должны помнить, что учитель начинает урок только при абсолютной чистоте класса, при наличии всего необходимого для учебной работы.

4. Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность рабочего места в классе.

5. При входе учителя и старшего учащиеся обязаны встать, приветствуя их.

6. Ничего лишнего на парте не должно быть, учебники и тетради могут быть открыты только с разрешения учителя.

7. Во время урока ученики должны сидеть прямо, внимательно слушать объяснения учителя и ответы товарищей, не разговаривать и не заниматься посторонними делами.

8. При вызове для ответа ученик должен выйти с дневником к доске, при ответе ученик должен стоять прямо, говорить громко, ясно.

9. Учащиеся, желающие спросить о чем-либо учителя, обязаны поднять руку, после разрешения учителя встать и задать вопрос.

10. Учащиеся не должны подсказывать, поправлять ответы своих товарищей без разрешения учителя.

11. По звонку с урока с разрешения учителя учащиеся выходят из класса спокойно.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПЕРЕМЕНЕ

1. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся должны вести себя спокойно, дисциплинированно.

2. При проведении перемен в школьном помещении учащиеся находятся только на своем этаже.

3. При проведении перемен в школьном дворе учащиеся должны заботиться о зеленых насаждениях: не ломать деревья, не топтать газоны, не сорить, во время игр не толкаться, не мешать другим.

4. Во время перемен учащиеся питаются в столовой в установленное для данного класса время.

5. Каждый ученик, по требованию дежурного учителя или дежурного ученика, обязан сообщить свою фамилию и класс.

6. Гуляя по коридору, следует держаться правой стороны, не бегать, не кричать.

7. Будьте вежливы, здоровайтесь со всеми взрослыми и знакомыми ребятами.

8. При входе или выходе из школы не расталкивайте других, пропустите вперед старших и девочек.

9. На перемене разрешается играть в игры, но так, чтобы не мешать другим.

10. Есть на ходу во время перемены некультурно. Питаться нужно в столовой, если питаешься в классе, расстели на столе салфетку, не сори, после еды вытри руки салфеткой.

11. Не входите в учительскую, кабинет директора или его заместителей без разрешения.

12. Во время перемены в классе остаются только дежурные, которые проветривают помещение, приводят класс в порядок.

13. В перемену зайди в туалетную комнату, чтобы не отпрашиваться с уроков, в туалете будь аккуратен, не забудь помыть руки.

СОХРАННОСТЬ ШКОЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И УЧЕБНИКОВ

1. Все учащиеся обязаны беречь школьное имущество, бережно относиться к своим вещам.

2. В случае порчи имущества по вине учащегося восстановление или ремонт его производится за счет их родителей.

3. Ученики обязаны сохранять зеленые насаждения, в том числе и в школе, при повреждении восстанавливать их.

4. Учебники, книги, дневники школьников должны быть аккуратно обернуты.

5. Все ученики должны беречь учебники. В каждой книге необходимо иметь закладку. Нельзя вырывать или загибать страницы, делать на книге пометки и рисунки.

1.Будьте вежливы, приветливы со всеми.

2. Разговаривая со взрослыми, не держите руки в карманах, держитесь прямо.

3.Здороваясь с ребятами, называйте их по имени.

4.Поддерживайте чистоту и порядок, не сорите.

5. Помогите взрослым, товарищам. Не ждите, когда попросят о помощи, будьте внимательны к окружающим.

6. Будьте аккуратны, опрятны. Следите за чистотой лица, рук, за своей прической, содержите в чистоте одежду и обувь.

ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НА МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

1. На школьные праздники приходи нарядно одетым, подтянутым, аккуратно причесанным, в точно назначенное время.

2. Занимая место в зале, не толкайся, не беги, опережая всех.

3. В ожидании праздника можно спокойно разговаривать, нельзя толкаться, бегать. Как только объявляется начало, надо прекратить разговоры.

4. Во время концерта, кинофильма нельзя разговаривать, мешать окружающим, переходить с места на место, уходить до окончания мероприятия.

5. Заметив вошедших взрослых, предложите им место.

6. Если на сцене что-то не ладится, получилась какая-то неловкость, не смейся.

Портфолио класса – это набор документов, рассказывающих о достижениях, знаниях, интересах и успехах класса.

Цели и задачи портфолио класса

Основной целью создания портфолио класса является отслеживание успехов классного коллектива в образовательной и внеклассной деятельности, а также донесение информации об этом до родителей и руководства школы. Главной задачей портфолио класса является не только осуществление контроля над успехами учеников, но и налаживание партнерских отношений между учителями, учащимися, их родителями и администрацией школы.

Создание портфолио класса может помочь при составлении характеристики отдельных учеников или класса в целом, оценить качество работы классного руководителя, а также собрать материалы для проведения различных внеклассных мероприятий. Также оно позволяет создать ситуацию успеха для каждого ученика, что, несомненно, влияет на повышение уровня учебной мотивации.

Как может выглядеть портфолио класса?

Портфолио класса может быть как в электронном варианте, так и в бумажном. В первом случае это может быть презентация, каждый слайд которой имеет заголовок соответствующий разделу портфолио класса.

Если же портфолио класса создается в печатном варианте, то чаще всего оно имеет вид папки с файлами, в которой находятся все выше приведенные материалы, распечатанные на цветном принтере. Лучше, чтобы обложка папки была достаточно прочной и не деформировалась от частого использования. Хорошо, если оформление портфолио класса будет ярким и красочным. В таком случае его будет интересно оформлять, а в последующем просматривать.

Структура и наполнение портфолио класса

Чаще всего портфолио класса наполняется информацией о классном коллективе в целом и конкретно о каждом ученике. Эта информация подается в виде разделов. Например:

— Общий портрет класса, включающий подписанные фотографии учеников и классного руководителя. Или же это может быть групповое фото.

— Информация о каждом из учеников (фамилия и имя, дата рождения, контактные данные, состав семьи, увлечения и хобби, должность в системе самоуправления класса).

— Планы проведения различных мероприятий в классе (олимпиады, конференции, конкурсы, экскурсии и т. д.).

— Раздел посвященный достижениям класса, с прикрепленными копиями грамот, дипломов, фотографиями и прочим.

— Раздел, посвященный общественной жизни класса. Здесь могут быть фотографии с субботников, акций помощи ветеранам и других мероприятий.

— Раздел посвященный увлечениям учеников с фотографиями работ (вышивки, рисунки, модели и т. д.).

Кто должен участвовать в создании портфолио класса?

Чаще всего портфолио класса создается классным руководителем, однако, неплохо, если в его создании примут участие и сами ученики. Это повысит их мотивацию и сплотит классный коллектив. Можно также привлечь к работе и родителей. Так они лучше поймут для чего это нужно и будут заинтересованы в участии в школьной жизни своих детей.

Создание портфолио класса очень поможет в изучении микроклимата в классном коллективе, и даст возможность отследить успехи учеников и мотивировать их к познавательной и творческой деятельности.

Для классного руководителя портфолио может стать одним из способов сплочения и развития ученического коллектива. Портфель достижений может быть представлен для родителей на собрании, для вновь прибывших в класс учеников или учителей-предметников. Также он может быть своеобразной визитной карточкой класса на различных конкурсах.

Источник

Методическая разработка «Портфолио класса (шаблон) по ФГОС»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Широковская школа»

Симферопольского района Республики Крым

Как сделать портфолио класса образец. Смотреть фото Как сделать портфолио класса образец. Смотреть картинку Как сделать портфолио класса образец. Картинка про Как сделать портфолио класса образец. Фото Как сделать портфолио класса образец

Как сделать портфолио класса образец. Смотреть фото Как сделать портфолио класса образец. Смотреть картинку Как сделать портфолио класса образец. Картинка про Как сделать портфолио класса образец. Фото Как сделать портфолио класса образец

Как сделать портфолио класса образец. Смотреть фото Как сделать портфолио класса образец. Смотреть картинку Как сделать портфолио класса образец. Картинка про Как сделать портфолио класса образец. Фото Как сделать портфолио класса образец

Портфолио класса — перспективная форма представления коллективной направленности достижений конкретного класса, подборка, коллекция работ, демонстрирующих какие-либо достижения классного коллектива и его руководителя.

Как сделать портфолио класса образец. Смотреть фото Как сделать портфолио класса образец. Смотреть картинку Как сделать портфолио класса образец. Картинка про Как сделать портфолио класса образец. Фото Как сделать портфолио класса образец

Цель ведения портфолио класса – повышение активности обучающихся в учебной и внеурочной деятельности, уровня осознания ими своих возможностей, введение эффективной формы оценивания достижений коллектива класса.

Как сделать портфолио класса образец. Смотреть фото Как сделать портфолио класса образец. Смотреть картинку Как сделать портфолио класса образец. Картинка про Как сделать портфолио класса образец. Фото Как сделать портфолио класса образец

поддерживать и стимулировать учебную и внеучебную мотивацию школьников;

поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации;

проследить прогресс в развитии классного коллектива, достигнутый в процессе воспитательной работы.

формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;

классному руководителю проявить свою индивидуальность и показать достижения в работе с детьми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *