Как сделать портрет hoi 4
Как сделать портрет hoi 4
Начнем-с
Находим в интернете картинку формата примерно 1 к 2, сохраняем в удобное место и в окне сохранения переименовываем ее в, например,»123″ и к названию файла добавляем .dds.
Отправим перекурить нашего Иосифа и поставим на его место Григория Евсеича Зиновьева.
Заходим в корневую папку игры, далее идем по пути gfx>leaders>SOV. (Вместо SOV выбираете код страны, портрет лидера которой вы собираетесь менять).
В папку SOV перетаскиваем наш файл 123.dds.
По аналогии можно заменять портреты правителей разных идеологий, например, ниже на скриншоте мы видим представителя ВФП Родзаевского, и т.д.
Как сделать портрет hoi 4
Переходим во вкладку «Модификации»
Затем нажимаем на кнопку «Инструменты модификаций»
Нажимаем на кнопку «Создать модификацию»
Называем наш мод
Вписываем версию мода
И создаем папку (называют еще каталог)
После этого нажимаем на кнопку «Создать Мод»
Cоздаем файл history
В history создаем две папки: countries и states
Теперь идем в оригинальную игру и ищем папку history
Теперь все, что есть в states копируем в нашу, модовую папку states
Этот файл мы будем называть «Файл страны»
Открываем наш файл Файл страны через Atom или Notepad++
Копируем все это в наш файл
Теперь создаем папку common
В папке «common» создаем папку country_tags и countries«
В нашу папку coutry_tags копируем из оригинальной игры файл country_tags\00_countries.txt
Открываем 00_countries.txt и идем в вниз
Пишем
«Тег страны» = «countries/»Название страны».txt»
Пример GEG = «countries/Gerger.txt»
Теперь открываем папку «countries«
Создаем txt файл «Название страны»
Пример «Germen»
RGB Это цвет нашей Страны
Если мы напишем color = rgb < 0 0 0 ]то это черный
Если мы напишем color = rgb то это Ярко-Зеленый
Также можно использовать спец. сайты
Adobe Color [color.adobe.com]
Теперь идем в оригинальную игру по пути common/countries/ и копируем colors.txt в наш countries
Открываем, идем в самый вниз и пишем
Идем в по пути \history\states и видим уже заранее заготовленные Области
Когда определились с id, пишем его в поисковике и находим
Когда нашли открываем его
А теперь поподробнее
Нам нужно заменить только GER (или другой тег) на ваш
Теперь идем снова в \history\countries в Файл страны
Изменяем capital = «Id области»
Пример capital = 5
Это и будет ваша столица
Создаем папку localisation
Копируем файл countries_l_russian.yml из localisation оригинальной игры в нашу папку
Открываем
Идем в конец
Пишем
В Папке мода Создаем папку «gfx»
В Папке «gfx» Создаем две папки: «flags» и «leaders»
В Папке «flags» Создаем две папки: «medium» и «small»
Мы будем Использовать «paint.net» (Это не ссылка)
Нажимаем «Изображение»
Потом «Изменить Размер. «
Откл. «Сохранять Пропоции»
Нажимаем ок
Вставляем Картинку Нашего Флага и Нажимаем «Увеличить Плотно»
Большой Флаг:
Ширина: 82
Высота: 52
Сохраняем Так: /gfx/flags
Средний Флаг:
Ширина: 41
Высота: 26
Сохраняем Так: /gfx/flags/medium
Маленький Флаг:
Ширина: 10
Высота: 7
Сохраняем Так: /gfx/flags/small
Называем флаги так: «Тег»_»Идеалогия» (communism, democratic, fascism, neutrality)
Пример: GEG_communism
В формате «TGA»
Нажимаем На «32 Бита»
Откл. Сжатие
Как должна выглядить Папка после всего этого:
Создаем В Папке «leaders» Папку «Тег Страны» (GEG,ВYВ)
Ищем фото Нашего Лидера
Ну, например Путина/
Потрет нашего лидера должен сохранен быть так
Ширина: 156
Высота: 210
В формате: DDS
Параметры: A8R8G8B8
Сохраняем Так: «Каталог Мода»/gfx/leaders/»Тег Страны»/»Название нашего Лидера» (Например:Mega_Lider)
Идем в Файл страны
Ищем Такой Код
Изменяйте то, что вам нужно изменить
Создаем в Папке «common» Папку «national_focus» и создаем Файл «Название нашей страны»
Это будет Фокусы Страны
Копируем из оригинальной игры файл \localisation\focus_l_russian.yml в нашу папку localisation
Открываем и идем в вниз
Пишем
Создаем новый фокус по координатам x = 10 y = 1 (а это вы сами)
И после иконки добавляем mutually_exclusive =
Например Focus_Number_2
Идем к фокусу который мы хотим с которым мы хотим прописать Исключение
И после иконки пишем
mutually_exclusive =
Например Focus_Number_3
Должно получится вот так
Так же более подробно об Фокусах вы можете почитать на Вики [hoi4.paradoxwikis.com] (Англ.)
Если вам надоело все это. то эта программа для вас
Открываем программу
Видим это
Ищем Настройки
И даем ему путь к игровым файлам
Потом Нажимаем на «Деревья Фокусов»
И создаем (ПКМ) «Новый Элемент»
Далее два клика по Цветку
Видим это
Нажмите на ПКМ что-бы Создать Фокус
Уникальное имя будет будет использована в файлах локализации, аля перевод
Изображения (СОХРАНЯЙТЕ! НЕ НАЖИМАЙТЕ НА КРЕСТИК)
Если вы в Изображениях нажимаете на «закрыть», то
В папке «gfx» Создайте папку «loadingscreens»
В этой главе мы научимся добавлять в игру музыку и радио для них
Также нам надо придумать название для нашего радио. И для примера мы дадим название «prosto_radio«
Мы снова идем в наш мод по пути \interface\ и создаем файл music_station_название_радио.gui (music_station_prosto_radio.gui)
С кодировкой UTF-8 без BOM
Вставляйте свое название за место prosto_radio и сохраняйте
Все должно выглядеть так, кроме названия
Создаем папки по такому пути \gfx\interface\topbar\musicplayer\
Запускаем paint net либо что-то другое, создаем файл 304×120 и копируем картинку которая представлена внизу
Может быть конечно не точно вырезано, но да ладно
В первую рамку мы вставляем картинку, когда радио не включено
Во вторую наоборот, когда включено радио
Делаем и сохраняем нашу картинку как dds по типу название_album_art.dds (prosto_album_art.dds)
Открываем musicplayer.gfx, идем вниз и пишим
Идем в music_station_название_радио.gui и находим строчку
После работы открываем название_soundtrack.txt
Копируем
Также есть модификаторы
Это музыка может проигрыватся только если вы играете за Советский союз
Пример: prosto_radio_TITLE:0 «Просто радио»
Пример: Tachanka:0 «Тачанка»
Копируем не в самый конец и изучаем
Там много значений пусты, поэтому поставляйте как вам хочется.
Идеология практически готова (кроме иконки/локализаций), надо только прописать в файле стране лидера/соотношение и сделать флаг
Будем делать все эти вещи в файле СССР (можно конечно в другом файле), поэтому копируем его
Ищем где определяются идеологии и изменяем
Создаем иконку по 66×68
Сохраняем по пути \gfx\interface\ideologies в формате dds с названием «идеология_group.dds»
Берем файл countrypoliticsview.gfx из ванили
Идем в не совсем конец и пишем
Ну, первым делом идем по этому пути \history\states и спускаемся
Мы видим, что последний «id области» это 762
Создаем новый файл по типу «Id + 1-«Название области»»
Например 763-Kaliningrad
Открываем и копируем это
Заменяйте ТЕГ на ваш Тег
Теперь нам нужно заполнить provinces регионами
Но сначала надо определится откуда мы будем вытаскивать регионы
Так вот, по уроку мы будем вытаскивать регионы из 5 id области
(ведь у нас Калиниград)
Открываем файл
Смотрим какие регионы мы хотим взять у других областей в нашу
ID регионов [hoi4.paradoxwikis.com]
Удаляем в ориг. файле регионе и перетаскиваем в нашу
(Для создания Калиниграда нам нужны id регионов: 281 348 395 3384 6332 11265)
Границы немного неровные из-за самих регионов
Теперь у вас появится кнопка «Hudge»
Нажимаем
Видим это
Теперь надо нажать на «Buildings»
А там нажимаем на «Validate All States», либо на «Find Eroor» и делаем дело (если знаете как)
Нажимаем на Save
Идем по \Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\map
Копируем buildings.txt
Идем в наш Каталог
Создаем папку «map»
И копируем туда buildings.txt
Копируем \map\supplyareas в наш map
Ищем к какому стратег. региону мы хотим присоединить
Например 1-SupplyArea.txt
Добавляем наш id области
Вот так
Так же надо эту область добавить в strategicregions (а теперь вы тут сами)
Подробнее Вики (Англ.) [hoi4.paradoxwikis.com]
В этой главе мы научимся создавать ветки технологий
На примере мы создадим ветвь улучшения скорости мото дивизий
Создаем папку \interface\ и копируем countrytechtreeview.gui
Что этот за файл? Это весь интерфейс технологий.
Открываем infantry.txt, и если мы хотим создать новую ветвь, то пишем следующее. Если вы хотите продолжить ветвь, то идите в подглаву «Продолжение ветки«
Идем теперь в countrytechtreeview.gui
Ищем следующее
Крутим вниз пока не обнаруживаем это
Это начало ветви. Например вот этот именно код определяет начало ветви «помогательного вооружения»
Пишем после всех «gridboxtype» следующее:
Копируем из папки interface файл Technologies.gfx в нашу папку
Сохраняем картинку в \gfx\interface\technologies
Открываем Technologies.gfx
Идем в самый конец
А вот сама картинка исследования
Этот код говорит нам, что исследование improving_logistics приведет нас к возможности исследования improving_logistics2
После структуры improving_logistics пишем
У нас появилась новое исследование, но нет иконки.
Так-что вот вам иконка, идите и добавляйте её с помощью верхней подглавы.
Сначала надо запихнуть саму картинку в вашу папку с модом (picter.png)
После тегов вы пишите picture=»Название вашей картинки.png»
Решение 1: Лишний символ, надо удалить его
Решение 2: Поменять кодировку на UTF-8
Проблема: Мод в лаунчере виден и включен, но при запуске игры не работает мод
«Скорее всего он изначально когда создавал мод кинул такую ссылку и при этом он не воспринимал ее, и поэтому он как бы видел что мод есть но не запускал его, так как ссылку он не мог считать. Я просто то что перед /mod все удалил и все заработало.»
Решение проблемы от @Serguliu
(Предлагайте свои ошибки и пути их решения)
Мод «Portraits Plus+» для Hearts of Iron 4 (v1.10.5)
Последнее обновление: 17.05.21.
Причина: Мод обновлен до версии 17.05.21
Надоело гадать, почему Игнаций Москицки выглядит как грубый набросок углем? Больше не в состоянии сосчитать многочисленные подбородки Хирохито? Чувствуя себя преданным после того, как узнал, что Эдуард Даладье действительно сбрил усы в 1930-х годах? Взбешен тем, что источник портрета Виктории Луизы относится к 1909 году?
Мы все потеряли много доброй воли из-за лжи и обмана портретистов парадокса. Непоследовательных стилей, неточных фотографий, всего этого и многого другого достаточно, чтобы заставить вас рвать на себе волосы и выбрасывать ноутбук с моста. Но не более того!
Представляем мод «Портреты Плюс+»
Наконец, мод, где все портреты основаны на реальных фотографиях соответствующих своему периоду! Каждая использованная фотография была сделана из высококачественного источника, максимально приближенного к 1936 году! Затем все они были раскрашены вашим покорным слугой, что означает, что все они имеют один и тот же уникальный стиль и отличное чутье! Больше не будет портретов, похожих на восковые скульптуры! (*кашель * Ататюрк * кашель*).
Страны с новыми портретами:
Мод проверен на версии игры: 1.10.5
Мод «Portraits Plus+» для Hearts of Iron 4 (v1.10.5)
Версия 10.08.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)
Версия 03.03.20 для Hearts of Iron 4 (v1.9.x)
Для того, чтобы установить мод для игры Hearts of Iron 4 распакуйте содержимое архива в папку Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и включите модификацию в лаунчере.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды на Hearts of Iron 4?»
Информация о файле
- Добавил: TOP-Mods Автор: Dovahkiin131 Формат файла: ZIP Размер: 2.6 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
Как сделать портрет hoi 4
ic/instantconstruction Включает режим мгновенного строительства в HoI 4
manpower [число] Добавляет указанное количество людских ресурсов (10000000, если не указать значение).
pp [число] Увеличивает вашу политическую власть (999, не указать значение)
gain_xp [ ] Добавляет очки опыта к выбранному Лидеру/Генералу gain_xp 696969 (максимум 9 уровень) Также можно использовать так: gain_xp desert_fox
cp [ ] Добавляет командную силу cp 100 (максимум 100)
st [ ] Добавляет стабильность st 100 (максимум 100)
ws [ ] Добавляет военную поддержку ws 100 (максимум 100)
allowtraits Позволяет свободно присваивать общие черты
fow Чит-код отключает туман войны (становится видна вся карта в Hearts of Iron 4)
delall/deleteallunits [тег страны] Удаляет все армии и флотилии выбранного государства
fronts Включает видимость вражеских фронтов
traderoutes Включает видимость торговых путей в HoI 4
adiplo/allowdiplo Дипломатические действия выполняются вне зависимости от ограничений
ai_accept Заставляет государства под управлением искусственного интеллекта всегда принимать ваши требования
ai_invasion Чит-код выключает способность флотилий искусственного интеллекта выполнять военно-морские вторжения в Hearts of Iron 4
debug_nuking Позволяет совершать атомные атаки без проверки условий
research all Мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток
research_on_icon_click Активирует режим исследования технологий сразу после нажатия на иконку
annex [тег страны] Чит-код позволяет начать аннексию выбранного государства в Hearts of Iron 4
winwars Устанавливает максимальное количество военных очков в ваших войнах
tag [тег страны] Переключает управление на любую страну из имеющихся
add_opinion [тег страны] [число] Улучшает отношения с любой страной в HoI 4 на нужное значение
add/remove_interest [тег страны] Добавляет/удаляет выбранное государство из списка ваших интересов
add/remove_core [ID провинции] Создает/отменяет претензии вашей страны на указанную территорию
xp [число] Чит-код добавляет указанное количество опыта вашим армиям и флотилиям в Hearts of Iron 4
wp [тег страны] Позволяет заключить белый мир с указанным государством
threat [число] Добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (999, если не указать значение)
nu [число] Добавляет указанное количество национального единства (Работает только до 1.5)
tdebug Показывает отладочную информацию Полезно для поиска кода нации и идентификаторов.
spawn [ ] [ ] [ ] Создает юнитов в заданной провинции. Эта команда не работает, когда вы вводите ее через консоль, юниты не будут создаваться; вместо этого консоль будет выдавать сообщение «Команда доступна только для разработчиков». Чтобы это исправить, зайдите в вашу библиотеку Steam и измените опции запуска на «—debug» перед запуском, и затем запустите игру в режиме отладки.
occupationpaint(op) Если используется с кодом страны, оккупирует все, что ей принадлежит, но не контролируется, например, op ♥♥♥.
setowner [код страны] [state id] Устанавливает владельца области
setcontroller [код страны] [id провинции] Устанавливает контроль страны над заданной провинцией
instant_prepare Позволяет высадкам флотилий происходить мгновенно
civilwar [тип войны] [тег страны] Начинает гражданскую войну в указанном государстве.
Типы войн в HoI 4: fascism, democratic и communism
add_party_popularity [идеология] [число] Повышает популярность какой-либо политической партии. Варианты: f (фашизм), d (демократия), c (коммунизм), n (нейтральное)
set_ruling_party [идеология] Чит-код устаналивает правящую партию в Hearts of Iron 4 (идеологии аналогичны прошлой команде)
event political.18 Смена идеологии вашей страны на фашизм
event political.19 Устанавливает коммунизм как идеологию государства
event political.20 Смена идеологии вашей страны на демократию
Decision.NoChecks Игнорирует требования решений,также отключает стоимость
it позволяет моментально разворачивать дивизии
add_autonomy [тег] [число] позволяет изменить автономию субъекта
pause_in_hours [число] позволяет пропустить n кол-во часов
gotto_[id провинции] отмечают провинцию визуально
Agency.instant позволяет моментально создать агенство,изучить любой филиал моментально,быстро развернуть сеть и выполнить любую операцию мгновенно
Agency.AutoComplete
Работает точно так же, как консольная команда Focus.AutoComplete но вместо фокусов используется разведывательное агентство. Код мгновенно завершает любое улучшение, как только вы щелкнете по нему. Но вам все еще будут нужны гражданские заводы для начала улучшения.
prevent_operative_detection
Ваши оперативники / шпионы больше не будут обнаружены.
Если вы хотите, чтобы они были обнаружены, напишите: force_operative_detection
Operation.Instant
Ваши сотрудники немедленно завершат свои операции.
Учтите: эта команда работает только для операций, которые «выполняются».
Операции, которые «находятся в стадии подготовки», не учитываются этой командой.
IntelNetwork.Instant
Ваши сотрудники немедленно построят шпионские сети, как только вы отдадите приказ.
Agency.InstantSlotUnlock
Оперативники заканчивают обучение мгновенно, не нужно ждать 30 дней
resistance [число] (нажать на регион) позволяет изменить сопротивление
compliance [число] тоже как и resistance,только позволяет изменить лояльность в провинции
Focus.AutoComplete Позволяет фокусам нации быть немедленно законченным (Затрагивает ИИ)
Focus.NoChecks Игнорирует требования фокуса (Затрагивает ИИ)
Focus.IgnorePrerequisites Игнорирует предварительные требования фокуса (Позволяет запустить фокус в середине дерева)
В игре Hearts of Iron 4 есть возможность получать различные военные запасы. Для этого используется довольно сложный чит-код add_equipment [количество] [название оборудования]_equipment_[уровень]. Обратите внимание, что для получения оборудования у вас должны быть соответствующие технологии.
Например: вы хотите получить лёгкие танки, для которых в таблице указано название light_tank и уровень от 1 до 3. Вам нужна тысяча такого оборудования, а технология лёгких танков у вас на начальном уровне. Конечный чит-код будет выглядеть так: add_equipment 1000 light_tank_equipment_1.
Перечень всего оборудования для армий и техники:
infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)
support Оборудование для поддержки (только 1)
motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)
mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)
amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)
anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)
artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)
rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)
motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)
gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)
light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)
light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)
light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)
medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)
medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)
medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)
heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)
heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)
heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)
super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)
super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)
super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)
modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)
modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)
modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)
modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)
amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)
jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)
heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)
rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)
CAS Штурмовики (от 1 до 3)
nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)
tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)
jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)
jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)
transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)
cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)
cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)
cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)
convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1
Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000
AFG = Afghanistan
ALB = Albania
ARG = Argentina
ARM = Armenia
AST = Australia
AUS = Austria
AZR = Azerbaijan
BEL = Belgium
BHU = Bhutan
BOL = Bolivia
BRA = Brazil
BUL = Bulgaria
CAM = Cambodia
CAN = Canada
CHI = China
CHL = Chile
COL = Colombia
COS = Costa Rica
CRO = Croatia
CUB = Cuba
CZE = Czechoslovakia
DDR = East Germany
DEN = Denmark
DOM = Dominican Republic
ECU = Ecuador
EGY = Egypt
ELS = El Salvador
ENG = Britain / United Kingdom
EST = Estonia
ETH = Ethiopia
FIN = Finland
FRA = France
GEO = Georgia
GER = Germany
GRE = Greece
GUA = Guatemala
GXC = Guangxi
HAI = Haiti
HOL = Netherlands / Holland
HON = Honduras
HUN = Hungary
ICE = Iceland
INS = Indonesia (Also: Dutch East Indies)
IRE = Ireland
IRQ = Iraq
ISR = Israel
ITA = Italy
♥♥♥ = Japan
JOR = Jordan
KOR = Korea
LAO = Laos
LAT = Latvia
LBA = Libya
LEB = Lebanon
LIB = Liberia
LIT = Lithuania
LUX = Luxemburg
MAL = Malaysia
MEN = Mengkukou
MEX = Mexico
MNT = Montenegro
MON = Mongolia
NEP = Nepal
NIC = Nicaragua
NOR = Norway
NZL = New Zealand
OMA = Oman
PAL = Palestine
PAN = Panama
PAR = Paraguay
PER = Iran / Persia
PHI = Philippines
POL = Poland
POR = Portugal
PRC = Peoples Republic of China
PRU = Peru
RAJ = British Raj
ROM = Romania
SAF = South Africa
SAU = Saudi Arabia
SER = Serbia
SHX = Shanxi
SIA = Siam
SIK = Sinkiang
SLO = Slovakia
SOV = Soviet Union
SPR = Spain
SWE = Sweden
SWI = Switzerland
SYR = Syria
TAN = Tannu Tuva
TIB = Tibet
TUR = Turkey
UKR = Ukraine
URG = Uruguay
USA = United States of America
VEN = Venezula
VIN = Vietnam
WGR = West Germany
XSM = Xibei San Ma
YEM = Yeman
YUG = Yugoslavia
YUN = Yunnan