Как сделать пост для инстаграм
Как сделать пост в Инстаграме за 7 шагов — подробная инструкция для новичка
Кажется странным и нелепым, но запросы «Как сделать пост в Инстаграме, как удалить его или как отредактировать» возникают на просторах интернета довольно часто.
Именно поэтому я решила собрать все технические моменты, связанные с размещением постов в Инстаграме, в одном месте для вашего удобства. В этой статье я «проведу вас за руку» по вопросам, которые чаще всего возникают у пользователя при работе с постами в Инстаграме.
Как добавить пост в Инстаграм
Что касается контента для публикации в Инстаграме, то среди них выделяют следующие виды:
Фото — это пост, в котором присутствует одно изображение или фотография.
Пример фото контента
Видео — это пост, в котором присутствует одно видео.
Карусель — это пост, в котором содержится от 1 до 10 фото или видеоматериалов.
Если вы хотите сделать карусель, то вы выбираете необходимое количество контента, нажав на кнопку с окнами
Иконка для добавления карусели
Коллаж — это пост, в котором изображение составлено из нескольких изображений.
Пример коллажа
Чтобы сделать коллаж в Инстаграме, скачайте приложение Layout, затем нажмите на иконку коллажа и создайте свой коллаж.
Иконка для добавления коллажа
Окно для скачивания приложения Layout
Бумеранг — это повтор видеофрагмента.
Для того, чтобы выложить «бумеранг», скачайте приложение Boomerang, затем нажмите на иконку бумеранга и создайте его с помощью камеры.
Иконка для добавления бумеранга
Окно для скачивания приложения Boomerang
Ваша задача — это выбрать один из видов контента для своего поста.
Более подробную информацию об оформлении профиля вы можете найти в этой статье
Все, ваш пост готов. Вот такой нехитрый алгоритм из 7 шагов.
Пример опубликованного поста
Как добавить геолокацию в пост
Если у вас на телефоне работает функция по определению местоположения, то Инстаграм предложит места в зависимости от этого местоположения.
Как отметить человека на фото
Если необходимо отметить еще людей, то проделайте такую же процедуру.
После того, как вы отметили всех людей на фото, то нажмите галочку.
Как удалить пост в Инстаграме
Если вам не понравился пост или вы выложили его по ошибке, то всегда можно его удалить с помощью 4 простых шагов:
Все, ваша публикация удалена.
Как скопировать пост в Инстаграме
Сделать это в самом приложении Инстаграма, к сожалению, нельзя. Именно поэтому вам нужно воспользоваться приложением Saver Reposter for Instagram.
Теперь вы можете использовать этот текст там, где необходимо. Но, если вы берете текст другого автора, то не забывайте оставлять ссылку на первоисточник.
Как поделиться постом в Инстаграм
Если вы хотите поделиться постом в Инстаграме, то сделать это можно двумя способами:
Скопировать ссылку в меню поста и отправить ее, например в Директ:
Воспользоваться специальной функцией в Инстаграме:
Как сохранить пост в Инстаграме
Если вам понравился какой-то пост, то вы можете добавить его в специальный раздел в Инстаграме «Сохраненное», где он будет храниться.
Внешний вид меню в Инстаграме
Внешний вид папки «сохраненное»
Также в этой папке вы можете создать разделы для удобной навигации. Для этого нажмите кнопку «+» и введите название для папки.
Внешний вид папки «Сохраненное»
Как сохранить пост в Инстаграме?
Теперь пост сохранен у вас в папке «Сохраненное».
Внешний вид папки «Сохраненное»
Обращаю внимание, что если вы не нажали «сохранить в подборку», то пост автоматически сохранится в папку «Все публикации».
Как редактировать пост в Инстаграме
Если вы заметили ошибку или хотите поменять текст поста, то сделать вы это сможете с помощью функции редактирования.
Обращаю ваше внимание на то, что внести правки вы можете только в текст, фото или видео не редактируются. В этом случае вам нужно удалить пост и заново его опубликовать.
Как отметить человека в Инстаграме в посте
Если вы хотите привлечь внимание человека к вашему посту, выразить благодарности или недовольство, оставить контакт для уточнения информации, то сделать это можно с помощью отметки человека в тексте поста.
Сделать это можно на этапе создания поста или редактирования. Алгоритм простой и одинаков для двух случаев.
Если вы все сделали верно, то при публикации ссылка будет голубого цвета, и при нажатии на нее вы перейдете в аккаунт указанного человека.
Пример поста в Инстаграме с отметкой аккаунта
Как добавить пост в историю Инстаграм
Если вы хотите привлечь максимально внимание к вашему новому посту, то оставьте ссылку на него в Сторисах.
Как это сделать?
Все. Фото с вашего поста отразится в Историях, а при нажатии на нее, человек попадет сразу на указанную публикацию.
Как сделать репост поста в Инстаграме
К сожалению, сделать это с помощью самого приложения Инстаграм вы не сможете, но для этой задачи отлично подойдет другое приложение — Repost for Instagram.
Ярлык приложения Repost for Instagram
Для того, чтобы сделать репост поста:
Далее алгоритм такой же как и при публикации обычного поста или Сторис.
Как сделать пробел в Инстаграме в посте
Пробел в тексте можно сделать двумя способами:
Как добавить пост в архив
Архив в Инстаграме — это место хранения опубликованных постов, скрытых от подписчиков. Другими словами, это место, где находятся посты, которые вы не хотите удалять, но хотите скрыть от подписчиков.
Как добавить пост в Архив?
Все. Ваш пост отправился в архив.
Внешний вид архива в Инстаграме
Посмотреть все посты, которые находятся в архиве, вы можете с помощью меню в профиле Инстаграма, нажав на кнопку «архив».
Внешний вид меню в Инстаграме
Как разархивировать пост в Инстаграм
Если вы решили восстановить пост в ленте, то для этого:
Все. Ваш пост снова появится в ленте.
Как опубликовать фото или видео в сторис
Сторис — это функция Инстаграма, с помощью которой вы можете разместить любое фото или видео на 24 часа.
Найти сторисы можно в верхней панели ленты.
Внешний вид Сторис
С помощью этой функции пользователи делятся живыми эмоциями, событиями, смешными моментами. Через 24 часа фото или видео будет недоступно для просмотра и переместится в ваш архив.
Если хотите разместить фото или видео в сторис, то необходимо:
Так же как и с публикацией в ленте, вы можете выбрать несколько фото сразу (алгоритм размещения аналогичный).
С помощью инструментов в верхней панели вы можете добавить различные элементы к вашему фото или видео: геолокацию, стикеры, дату, хештеги, анимацию, текст и другое.
В Инстаграме есть две группы: ваша история и лучшие друзья.
При выборе группы «ваша история» публикацию увидят все люди, которые подписаны на вас.
Группа «лучшие друзья» — это выбранные вами подписчики, с которыми вы готовы делиться публикациями.
Для выбора любой из категорий просто нажмите на нее.
Группы для публикации
Вот мы и разобрали основные действия, касающиеся поста в Инстаграме. Если у вас остались какие-то вопросы или есть процесс, который не был отражен в этой статье, то обязательно напишите об этом в комментариях. Обязательно сделаю разбор 😉
Надеюсь, этот гайд по постам в Инстаграм позволит вам быстро и легко разместить пост у себя в профиле.
Как писать посты для Инстаграм: ТОП-50 советов
Если Вы зашли в эту статью, то тут два варианта: либо Вы уже пишите посты, но они почему-то не заходят, либо только собираетесь писать. Эта статья поможет и в первой, и во второй ситуации. Я расскажу, как писать посты в Инстаграм, чтобы влиять на аудиторию через тексты.
Как писать для инстаграм
Нет единой формулы, как правильно писать посты в профиль. Так же как и нет тем, на какие нужно писать в инстаграм, а на какие нет. Все индивидуально. Главное, ориентируйтесь на свою аудиторию, тестируйте тексты, смотрите статистику, выясняйте, что больше заходит пользователям. В этом Вам, кстати, поможет наша статья, я оставлю её ниже. А сейчас расскажу, как подавать подписчикам контент так, чтобы он получил отклик.
Совет №1. Придерживайтесь структуры
Четкая структура даст читателю быстро проглотить пост, извлечь для себя пользу и ждать новый. В обратном случае он просто бросит его на половине.
Лайфхак 1: При написании поста сначала введите читателя в курс дела, обозначьте проблему, опишите её подробности, покажите решение и сделайте вывод.
Лайфхак 2: Не игнорируйте рабочие формулы продающего текста, используйте то, что уже проверено и 100% работает. И да, Вам не надо ничего искать в интернете. Как писать продающие посты в соцсеть, мы уже написали в статье.
Совет №2. Разбивайте пост на части
Так Вы сделаете его максимально удобным для читателя. Читать сплошное полотно никто не будет, поэтому выделяйте абзацы, чередуйте их размер. Следуйте правилу один абзац = одна законченная мысль. Но это не значит, что она должна просто обрываться, сделайте плавный переход к следующей.
Лайфхак 1: Как вариант – разбивание текста на абзацы с подзаголовками. Это могут быть, например, главные вопросы, на которые отвечает абзац: зачем, как использовать, где купить и т.д.
Лайфхак 2: Воспользуйтесь text4instabot. Это Telegram-бот, которому Вы отправляете текст с абзацами, написанный в заметках, документах, любом редакторе, а он автоматически проставит нужные пробелы, абзацы и пришлёт Вам готовый к публикации текст.
Если написание текста вызывает трудности, читайте нашу статью про готовые посты для инстаграм
Совет №3. Найдите “голос бренда“
Или “Tone of voice”. Понятие включает приветствие, допустимый юмор, узнаваемые фразы т.д. Tone of voice поможет лучше понимать своих читателей и потенциальных клиентов и сближает Вас с аудиторией. Употребление, например, фраз, знакомых только узкому кругу людей, создает впечатление у клиента, что он избранный и особенный.
Лайфхак 1: Персонализируйте свой текст. Придумайте обращение к своим подписчикам и всегда используйте их в публикациях, к примеру, “начинающий дизайнер”, “для всех козерогов”, блогеры часто называют своих фолловеров по своему имени – “ивлейчики”.
Лайфхак 2: Прописывайте обращения в тексте хэштегами. Так публикацию легко смогут найти среди других, если вдруг Ваш аккаунт потеряли (случайно отписались, сменили профиль) или хотят найти пост, но не знают Ваш профиль.
Совет №4. Развивайте другие темы
Вовлекайтесь сами, выбирайте не только профессиональные темы, но и те, которые интересны Вам. Аудитория сразу чувствует, если автор искренне горит тем, о чем говорит.
Лайфхак 1: Расскажите о своём хобби. Если Вы учите людей, например, таргету, это же не значит, что у Вас нет увлечений и талантов. Будет супер, если Вы свяжете эту тему с главной в профиле. К примеру, дадите рекомендации, как настроить тот же таргет, если человек занимается созданием изделий из смолы и хочет их продавать.
Лайфхак 2: Если аккаунт создан для компании/магазина, то покажите в постах увлечения и достижения сотрудников вне корпоративной жизни, и как они не помешали им состояться на работе.
Лайфхак 3 : Первые лайки на пост можно накрутить через сервисы Bosslike. Это безопасно, к том уже подтолкнёт подписчиков тоже лайкнуть Ваш пост.
Совет №5. Не усложняйте текст
Instagram – это не та площадка, куда люди приходят читать заумные метафоры и километровые предложения. В соцсеть они заходят отвлечься от работы, развлечься и найти общение. Поэтому пишите легким, простым и понятным языком.
Лайфхак 1: Проговорите то, о чем хотели бы изложить в посте на запись – видео или голосовую. В таком формате Ваша манера будет более естественной, а предложения простыми как при разговоре.
Лайфхак 2: Если используете профессиональные узкие термины и без них никак не обойтись, обязательно объясните простым языком их значение.
Совет №6. Используйте хэштеги
Старая фишка, но почему-то о ней забывают. Они помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста. Тогда Вас смогут найти пользователи, которым интересно то, что Вы предлагаете. Пишите под фото хэштеги, связанные с Вашей деятельностью, компанией, продуктом.
Лайфхак 1: Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но ими не увлекайтесь, чтобы не попасть в теневой бан.
Лайфхак 2: Помимо слов, пишите хэштеги в виде словосочетаний. Вы можете писать два слова не только слитно, но и раздельно, например, с помощью нижнего подчеркивания, цифр, эмоджи.
Совет №7. Выделяйте перечисления
Оформите его списком и пронумеруйте или выделите с помощью тире, точек или галочек и так далее. Это очень облегчает восприятие. Кстати, после каждой строки ставьте невидимый пробел, иначе вся конструкция съедет.
Списки в посте
Лайфхак 1: Помимо стандартных выделений, используйте к каждому пункту одинаковые, либо соответствующие тематике эмоджи.
Лайфхак 2: Как вариант – выделить ключевое слово или словосочетание в начале части списка капсом и поставить точку, так как кому-то из читателей этого достаточно, а может уже известно.
Совет №8. Используйте отдельную строку
Разместите её в посте, чтобы зацепить взгляд читателя. Но это сработает только в том случае, если до и после отдельной строки или слова будет большой объем текста.
Точечное выделение
Лайфхак 1: Выделите таким образом ключевой момент публикации. Это может быть главная мысль, либо предложение для клиента в виде скидки, бонуса и т.д.
Лайфхак 2: Способов выделения текста в Инстаграм не так много, для отдельной строки используйте капс и кричащие смайлики – предупреждающие знаки, красные кружочки, скрепочки и т.д.
Совет №9. Пишите для своей ЦА
То есть на темы, интересные Вашей целевой аудитории. Чтобы узнать их, зайдите к своим самым активным подписчикам и посмотрите, на кого они подписаны. Так Вы поймете, какие темы добавить в контент-план.
Что интересно аудитории
Лайфхак 1 : Устройте опрос в сторис, предложите подписчикам на выбор 4 темы. После проанализируйте и опирайтесь на эти данные при выборе тем для постов.
Лайфхак 2: Зайдите к своим конкурентам и просмотрите их ленту. Выберите те публикации, под которыми много комментариев – рассуждений, если есть дискуссия – значит тема интересна. Только не забудьте адаптировать их под свой блог.
Совет №10. Цепляйте первыми абзацами
От них зависит, будет ли прочитан весь текст. Поэтому создайте интригу, покажите неоспоримые выгоды. И на всё это около 15 секунд.
Лайфхак 1: Начните пост со страха и проблем клиента, эта эмоция точно спровоцирует его на прочтение, например: “После 30-ти кожа теряет упругость, неизбежно появление морщин и провисание овала лица. Женщина лишается былой привлекательности”.
Лайфхак 2: Привяжите начало поста к инфоповоду, который как-то коснулся Вас как компании или личного бренда. Простой пример – нововведения в магазине в связи с карантином.
Совет №11. Пишите регулярно
Так Вы приучите свою аудиторию к определенному темпу, и она будет ждать Ваши посты. Учтите, что частота выхода текстов должна быть Вам посильна. Не гонитесь за количеством, берите качеством.
Лайфхак 1: Используйте контент-план – заранее составленный график публикаций постов с уже выбранным контентом на определенный срок. Так Вы не будете ломать голову, что выкладывать завтра, сможете анализировать, что зашло лучше, а что хуже, и будете выкладывать разнообразный контент.
Лайфхак 2: Чтобы Ваши публикации не задерживались, воспользуйтесь сервисами автопостинга, например, Smmplanner. В них Вы заранее приготовите пост, а сервис его выкинет в Инстаграм в нужное Вам время и день.
Совет №12. Пишите лонгриды
Да, инстаграм листают быстро, и, возможно, большой текст мало кого цепляет, но без постов-лонгридов нельзя. Это возможность для компании/личного бренда показать, как Вы хорошо разбираетесь в деле, которым занимаетесь. В такой материал легко помещаются обзоры, инструкции, кейсы, расследования. И конечно же, Вы можете успешно продавать через него.
Лайфхак 1: Разбивайте длинные посты на несколько, создавайте интригу, прописав в тексте – продолжение в следующем посте. Так аудитория не устанет и будет ждать следующей публикации.
Лайфхак 2: Добавьте краткую информацию о тех читателях, для которых лонгрид будет полезным. Тогда большее количество дочитываний будет именно от целевой аудитории. Например, “Пост для тех, кто хочет создать интернет-магазин, но не знает, с чего начать”.
Совет №13. Хорошо обдумайте заголовок
Заголовок – дверь, которая ведет к Вашему посту. И у Вас есть буквально секунда, чтобы читатель открыл ее, нажав заветное “ещё” и прочитал весь текст целиком. На это у Вас есть 125 знаков – в такое количество должен уложиться заголовок.
Лайфхак 1: Начните заголовок со слова “Хочешь…?”, а затем добавьте острую боль клиента: “Хочешь говорить на английском свободно?”.
Лайфхак 2 : Вызовите у пользователя любопытство негативным заголовком, например: “7 ошибок на старте изучения английского языка”.
Лайфхак 3 : Включите в заголовок шокирующую статистику, например, “9 из 10 подростков делают это!” (о прогулах в школе и развитии внимания с помощью ментальной арифметики в Вашем центре).
Совет №14. Избегайте превосходной степени
Оставьте слова “прекраснейший”, “наилучший”, “превосходный” для художественной литературы, а замените описанием реальных функций.
Простые прилагательные
Лайфхак 1: Если продаете услугу, расскажите, какая выгода ждет Ваших клиентов, что они получат на выходе, и где это может пригодиться. Если продаете товары, например, технику указывайте значение, дополнительные возможности, назначение, как использовать. Все эти качества можно раскрывать в постах постепенно, доказывая на примерах, как и что.
Лайфхак 2: Не пренебрегайте показательными цифрами. Например, это может быть количество проданных товаров, количество прошедших обучение, результаты клиентов. Пусть Ваши читатели видят, что Вы говорите о реальных вещах, подкрепленных статистикой, а не об абстрактных предположениях.
Совет №15. Откажитесь от шаблонных фраз
Не нужно думать, что используя “бурные овации” и “жизнь бьет ключом” Вы покажете свою экспертность и начитанность. Никто не будет читать текст, натыканный штампами – это уже давно устарело. Делайте пост живым и максимально естественным, так, как Вы бы разговаривали с подписчиками в живую.
Креативные сравнения
Лайфхак 1: Если кажется, что текст суховат и в нём не хватает эмоций, объясняйте какие-то моменты на простом примере из своей жизни, либо переводите ситуацию с одним предметом на аналогичную с другим.
Лайфхак 2: Создать в тексте нужное настроение и оживить его можно с помощью прямой речи и диалогов. Конечно, не нужно пихать в пост разговор “не о чем”, поместите в публикацию выдержку из диалога, которая послужит переходом, доказательством и т.д.
Совет №16. Проверяйте текст на повторы
Когда одно и то же слово кидается из предложения в предложение, это говорит либо о написании “тяп ляп”, либо о скудном словарном запасе автора.
Лайфхак 1: Проверить будущий пост на наличие повтором можно используя сервис тавтологий “Свежий взгляд”. Но естественно, он не совершенен и указывает только на часть повторов.
Лайфхак 2: Вычитывайте текст несколько раз и замените повторы синонимами. Быстро найти нужный и не заморачиваться можно с помощью словарей синонимов.
Совет №17. Размещайте в публикации СТА
Или призыв к действию. Например, перейти на сайт, сохранить, оставить заявку, позвонить и т.д. Когда человек понимает, что ему нужно сделать для получения того или иного результата, то ему становится проще действовать. Так как он не думает, а просто делает. К тому же такого рода посылы создают эффект срочности действия.
Лайфхак 1: Запомните, чем легче действие, тем выше вероятность, что он совершит его. Так как никто не хочет заморачиваться, читать длинные требования, а потом еще и путь действий проделывать.
Лайфхак 2: Используйте мягкий характер призыва, к примеру, попробовать/испытать 7 дней бесплатно. Это говорит о том, что пользователь ничего не обязан, даже если совершит действие, а значит ему проще решиться.
Совет №18. Научитесь писать сторителлинг
Основная задача такого подхода – сделать так, чтобы собеседник с первых секунд начал участвовать/сопереживать в ситуации главного героя, которая финально подводит к необходимой цели – продаже, выполнению действия и т.д.
Сторителлинг
Лайфхак 1: Чем больше деталей Вы будете использовать, тем лучше (но не перегибайте). Не просто перчатки, а красные бархатные перчатки по локоть. Не просто я шёл, а я шёл сквозь плотный поток людей, периодически поправляя сумку на плече. Они необходимы, чтобы человек смоделировал всю ситуацию досконально и окунулся в нее максимально глубоко.
Лайфхак 2: На одних фактах или на одних эмоциях далеко не уедешь. Поэтому используйте всё 50 на 50. Каждое своё красноречивое высказывание подтверждайте аргументом, а каждый сказанный аргумент не оставляйте сухим.
Совет №19. Проверяйте текст на ошибки
Они отталкивают читателя, даже если пост супер интересный. Все просто: не знаете, как пишется слово – замените его, либо загуглите правило. Сомневаетесь насчет запятой, перефразируйте предложение.
Проверка орфографии
Лайфхак 1: Для проверки текста на ошибки можно воспользоваться сервисом Text.ru. Но он не всегда выделяет все и часто считает ошибками то, что ему просто неизвестно.
Лайфхак 2: По возможности отдайте текст корректору с пометками. Если такого человека нет у Вас в штате, то найти его можно на бирже фрилансеров.
Совет №20. Не перебарщивайте с эмоджи
Если используете смайлы, то знайте в них меру. Да, они могут как придать тексту изюминку, так и испортить его. Большое количество эмодзи усложняют текст для восприятия читателя.
Лайфхак 1: Используйте смайлы только там, где нужно уточнить эмоцию, где она не очевидна. К примеру там, где Вы опускаете конец предложения, не договариваете.
Лайфхак 2: Выберите те эмодзи, который по цвету подходят под Ваш аккаунт. К примеру, если у Вас один из цветов синий, маркируйте списки только синими элементами. Это поможет аудитории лучше запомнить Вас.
коротко о главном
Полезные посты в Вашем аккаунте – основное, за чем приходят подписчики. Мы собрали для Вас 20 советов, как подавать мысли, чтобы они заходили аудитории. Но работа над Инстаграм-аккаунтом этим не ограничивается. Поэтому вперед в статьи за другими инструментами.