Как сделать пост карусель в инстаграм
Как создать бесшовную непрерывную карусель для аккаунта в Инстаграм: обзор доступных программ и приложений с реальными примерами
Про так называемые “карусели” в соцсети Инстаграм наверняка знают все пользователи. Традиционно — это набор изображений или видео в формате галереи, которые можно перелистывать прямо с телефона. Бесшовная карусель в Инстаграм — это “дизайнерский ход”, когда все слайды оформлены в едином стиле, или, фон карусели — это единая картинка, плавно перетекающая от одного слайда к другому.
Бесшовная карусель увеличивает показатель вовлеченности аудитории в Инстаграм и положительно влияет на охваты публикаций. Доказано, что такие посты пользователи Инстаграм охотнее сохраняют в папке Избранное.
Более того, сам Инстаграм продвигает этот формат и дает посту “второй шанс”.
Такой контент в ленте подписчику Инстаграм показывается два раза, если в первый раз он не отреагировал на эту публикацию.
Форматы постов в Инстаграм
Чаще всего слайдами в Инстаграм оформляют фотографии или добавляют скриншоты текста, если не хватило знаков в посте. Согласитесь, что это довольно заурядный способ привлечь внимание аудитории.
В бесшовных каруселях замечательно работают следующие форматы контента:
Выбирайте для инструкций в Инстаграм “вечнозеленые” темы, которые долгое время не потеряют своей актуальности. Это станет причиной того, что пользователи более активно будут сохранять пост, чтобы периодически возвращаться к нему с целью освежить свои знания.
В бесшовной карусели большое внимание уделяется визуальному оформлению. У любой карусели должна быть привлекательная обложка и заголовок, обращающий на себя внимание. Далее — введение, которое, по желанию, можно разместить в описании под постом. Следующие слайды — контент, оформленный в формате, о которых шла речь немного выше. На последнем “бесшовном” слайде рекомендуется сделать призыв к действию. Например, попросите своих читателей сохранить этот пост в Избранное Инстаграм.
Требования к Карусели из фото
Пост в формате “карусель” может включать в себя до 10 изображений, размер картинки — 1080х1080 рх, соотношение сторон 1:1, формат JPG или PNG, размер файла до 30 Мб. |
Обратите внимание, что кроме “квадратов” в бесшовной карусели можно использовать вертикальные изображения со следующим размером 1080х1350 px. |
Как сделать бесшовную карусель: обзор доступных программ и приложений
Можно использовать телефон, но для этого придется скачать приложение, содержащее в себе данный функционал. Если вы умеете пользоваться графическим редактором, то любое изображение для Инстаграм можно обработать в программе Photoshop или онлайн-сервисе Figma. Для тех, кто не хочет заморачиваться с дизайном, рекомендую воспользоваться готовыми шаблонами онлайн-конструктора Canva.
Приложение с телефона
Для мобильных телефонов на базе андроид для создания бесшовных каруселей без обрезки можно воспользоваться приложением Caro. Приложение платное, но для тестирования доступно три бесплатных проекта. Далее требуется сделать единоразовый платеж, и программа остается в вашем пользовании навсегда.
Для бесшовных каруселей есть готовые макеты, которые требуется лишь слегка отредактировать. А также все слайды можно создать с нуля.
Наглядно весь процесс создания красивых слайдов в мобильном приложении Caro вы увидите в моем видеоуроке.
Программа Фотошоп
Если вы владеете навыками работы в программе Фотошоп, то вам не понадобится платных приложений или онлайн-редакторов. В Photoshop можно реализовать любую идею для Инстаграм.
Все подробности в видеоуроке.
Онлайн-редактор Канва
Приложение Canva позволяет создавать слайды с нуля, а также предлагает воспользоваться готовыми шаблонами для бесшовной карусели, в которых требуется отредактировать только текст. Очень удобный вариант для тех, у кого нет времени постигать азы графических программ или кто просто обделен талантом дизайнера.
Figma
Фигма работает по аналогии с программой Фотошоп, но не требует установки на компьютер. Это своеобразный гибкий графический онлайн-редактор. Его недостаток лишь в том, что он не имеет русскоязычного интерфейса. Тем не менее, Фигма очень популярна в России, и много веб-дизайнеров работают именно с этой программой. Как создать бесшовную карусель в Фигме, смотрите видеоурок.
Автор статьи Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки
Как добавить пост-карусель в Инстаграм
Функция «Галерея» раньше была доступна лишь в рекламных объявлениях, слайдер для обычных постов появился в феврале 2017 года. Благодаря данному формату пользователи Instagram получили возможность размещать в публикации по несколько фото или видео (до 10 штук).
Пост-карусель позволяет разнообразить контент в рамках одного поста, тем самым привлечь внимание аудитории. Блогеры могут добавлять снимки, сделанные в разные дни или на разных локациях, публиковать мастер-классы. А компании – показать свои товары со всех сторон, добавлять отзывы клиентов, каталог и информацию о тарифных планах.
В сегодняшней статье вы узнаете, как сделать пост-карусель в Инстаграм и как креативно использовать формат для продвижения.
Как опубликовать пост-карусель в Instagram
Рассмотрим, как опубликовать сразу несколько фото/видео в одном посте с мобильного устройства.
Запустите приложение на телефоне и авторизуйтесь в Инстаграм. Нажмите на «+» внизу экрана.
Затем нажмите на иконку с несколькими квадратами.
Выберите нужные снимки или видео. Обратите внимание на последовательность кадров. Первым будет отображаться изображение под цифрой «1». Поменять порядок снимков можно только перед публикацией – для этого надо коснуться фотографии и перетащить её вправо или влево.
Нажмите «Далее». В случае необходимости примените фильтр – он автоматически добавится на все кадры. Можно также отредактировать фото, изменив контраст, яркость, насыщенность. После этого нажмите «Далее».
Добавьте текст, хештеги, геометки.
Нажмите «Поделиться». Если вы всё сделали правильно, пост появится на вашей странице. Число добавленных снимков определяется количеством точек под изображением. Для перехода к следующей фотографии необходимо нажать на стрелочку или пролистнуть в нужную сторону.
Как использовать пост-карусель
Предлагаем оригинальные идеи использования слайдера в постах.
Презентация услуги/товара
Инстаблогер может таким образом похвастаться обновкой перед аудиторией, а компания – продемонстрировать продукт со всех ракурсов. Так вы не перегрузите свою ленту, а заинтересованная аудитория рассмотрит нужный товар спереди, сзади и со всех сторон. Пример использования можно найти на странице крупнейшей сети магазинов техники Apple под ником restore_ru.
Длинные видеоролики
Инструкции
Пост-карусель идеально подходит для создания мастер-классов, рецептов, фотоинструкций и пошаговых руководств. Это может быть инструкция по обработке фотографии в Photoshop, как сделать ростовой цветок, приготовить лазанью, зарегистрироваться на сервисе.
Отлично работает тип публикации «Как это сделано». На первом слайде покажите фото или видео готового продукта, далее поэтапно продемонстрируйте его изготовление. Подобные материалы привлекают внимание пользователей, так как кажутся им более живыми.
До и после
Галерея – прекрасная возможность показать результат работы визажиста, стилиста, ретушёра, дизайнера интерьеров. Больше не надо тратить время и силы на создание коллажей. Просто публикуйте контент в формате было/стало.
Подборки
Создавайте подборки фотографий, объединённых одним настроением, цветом и темой. Так, автор страницы Kudagospb часто постит подборки необычных мест в Питере.
Кроме видео и фото, в галерею можно добавлять цитаты, термины и другой текст.
Отзывы и пользовательский контент
Если вы проводите мастер-классы и курсы, то в пост-карусель можно выложить работы учеников. Это заинтересует ваших потенциальных клиентов, наглядно продемонстрирует пользу от обучения.
Что касается отзывов, добавляйте снимок клиента, а в подпись скопируйте его отзыв. Для повышения доверия лучше отмечать человека на фотографии – это сделает отзыв живым и правдоподобным.
Тарифные планы
Слайдер позволит вам рассказать аудитории о ценах и условиях сотрудничества, доставке, скидках. Это максимально удобный формат для простого восприятия сложной информации.
В качестве примера представлен профиль @mr.promarketing с тарифами в карусели.
Информационные посты
Несмотря на распространённое заблуждение, пользователи Instagram готовы читать длинные публикации. Главное, чтобы они были интересными и легкочитаемыми.
Разделите большую статью на несколько частей и опубликуйте в слайдере – читатели оценят!
Вот так выглядит пример от @lifehacker_ru.
Фоторепортаж с мероприятия
Организаторы и участники выставок, конференций, концертов имеют возможность публиковать множество фото и видео с места событий без риска отписок. Просто объедините свои фотоотчёты в пост-карусель. У подобного контента есть все шансы получить большой охват. Пример: аккаунт @mamaroma с увлекательной историей об участии в международном чемпионате по изготовлению пиццы.
Кстати, слайдер можно использовать для демонстрации получения призов и выдачи сертификатов. Это укрепит доверие к вашему бренду, увеличит лояльность аудитории.
Красивые панорамы
Привлекайте внимание аудитории с помощью интригующих панорам. Для этого найдите привлекательную картинку с горизонтальной ориентацией и разделите её на пару снимков без границ и рамок. Пользователь увидит лишь одну часть и интуитивно пролистает пост до конца.
Пример использования поста-карусели есть в профиле @sonyxperia.
Каталог или меню
Слайдер – находка для магазинов, кафе и баров. В нём вы можете удобно презентовать пользователям сезонное предложение или меню, как это сделало @kafe_izium.
Заключение
Пост-карусель в Инстаграм предоставляет массу возможностей для разнообразия контента. Экспериментируйте с форматом и отслеживайте реакцию аудитории на свои посты. Удачного продвижения!
Как сделать карусель в Инстаграм. 15 идей фото, видео и текста для карусели
Возможность публиковать несколько фото и видео в одном посте появилась в 2017 году, раньше это можно было делать только в рекламных постах. Такой тип публикации называют галерея или пост-карусель. В нее можно добавить до 10 фото или видео.
Сегодня расскажем, как опубликовать карусель в Инстаграм, и что это дает аккаунту. А также предложим 15 интересных идей для публикаций в виде галереи.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как опубликовать пост-карусель в Инстаграм
Открываем Инстаграм аккаунт, нажимаем на плюс.
Выбираем значок с несколькими квадратами — там написано «Выбрать несколько».
Выделяем несколько фотографий или видео, они отмечаются номерами — это порядок, в котором они будут размещены. Жмем «Далее».
Можно применить фильтр к галерее. Он автоматически накладывается на все фото.
Как применить фильтр к галерее
Если нужно применить фильтр к конкретным фотографиям, а не ко всей публикации, то нажимаем на кружок в нижнем левом углу на фото.
Здесь же можно отредактировать выбранное фото. Дальше добавляем подпись к карусели, можно отметить местоположение и поделиться публикацией в других соцсетях.
Также можно открыть расширенные настройки — отключить комментарии, написать alt-текст к фото, отметить бизнес-партнера, если это спонсорская публикация.
Под размещенной галереей видны точки — они показывают, сколько фото или видео в подборке. Галерею можно просматривать перелистыванием на телефоне или стрелками, если вы зашли в Инстаграм с компьютера.
Также в правом верхнем углу видно количество фото, например, если вы открыли первую, то там будет 1/2, если вторую, то 2/2. В разделе «Интересное» пост-карусель отмечается значком с квадратами.
Зачем публиковать карусель из фото в Инстаграм
Карусель в Инстаграм — это не только удобный способ демонстрации контента, но и инструмент продвижения. Что это дает аккаунту:
Идеи использования карусели в Инстаграм
1. Карусель, как продолжение текста в посте
В посте можно написать текст до 2 000 символов, продолжение разместите в карусели в виде фотографии. Чтобы пользователям было понятно, напишите в конце текста фразу «Продолжение в карусели». Можно использовать этот прием не только для больших текстов — фишка в том, что большинству пользователей проще пролистать картинки, чем разворачивать описание под фото и читать полотно текста.
2. Видео из частей
Длинные видео можно разместить только в IGTV или серии сторис, но карусель позволяет выложить ролик в посте. Его нужно порезать на части по 1 минуте. То есть, в одной карусели можно так разместить десятиминутное видео.
3. Советы
Можно сделать карусель с короткими советами по своей теме. Например, стоит ли выкладывать посты в Инстаграм каждый день или как понять свою целевую аудиторию. Чем красочнее и оригинальнее фото — тем лучше. Ниже пример советов на тему SMM.
4. Презентация товара или услуги
Карусель в Инстаграм — это отличная возможность продемонстрировать товар с разных ракурсов и предложить способ его применения. Например, бренд IKEA показывает в галереях, как их мебель и другие товары смотрятся в интерьере.
Хорошее впечатление вызывают карусели, где товар можно рассмотреть с разных сторон до мельчайших деталей.
Можно посвятить галерею одному товару или целой серии. Пример галереи re:Store, в которой представлены гаджеты зеленого цвета:
5. Лайфхак / туториал / чек лист
В карусели можно показать пошаговый процесс лайфхака или сделать мини-туториал. Пример — аккаунт разработчиков Фотошоп редактора. Они показывают готовую фотографию, обработанную в программе, а следом идут короткие ролики с пошаговой инструкцией, как сделать такое фото.
6. Новости
Расскажите, что нового у вас произошло и оформите это в виде слайдера. Например, бренд re:Store сделал галерею с рассказом о том, какие меры безопасности были введены в магазине для клиентов и сотрудников в связи со вспышкой коронавируса.
7. Конкурс
8. Открытки с товаром
Идея в том, чтобы сделать прикольные открытки со своим товаром. Можно добавить туда надписи в тему. Открытки можно распечатать, сделать репост в свой аккаунт с указанием ника получателя, просто переслать другому человеку или сохранить себе и запостить в сторис. Пример — открытки с гаджетами на день Святого Валентина.
9. Подборки
Формат «Карусель» просто создан для подборок. Сделайте подборку любимых фильмов или книг, фото интересных мест вашего города, список лучших кафе, советы для мотивации. Можно выкладывать подборки на тему психологии и саморазвития, например «7 типов людей, которые всех бесят». Предложите подписчикам оценить предложенный список в комментариях, пусть расскажут, что из перечисленного они применяли в жизни и что могут посоветовать в ответ. Такие подборки можно делать бесконечно, и у них всегда высокий уровень вовлеченности.
10. До / После
Можно показать, что получилось в результате вашей работы. Этим приемом пользуются фотографы, стилисты, художники, дизайнеры, строители. Обычно в таких подборках используют две фотографии.
11. Ответ на вопрос
Можно просто отвечать на вопросы подписчиков или придумать игру — выложите картинку с вопросом на первом слайде, а ответ разместите во втором. Попросите пользователей написать ответ на первый вопрос в комментариях, не подглядывая, а уже потом проверить себя и открыть второй слайд.
12. Как это сделано
Покажите, как создавался товар или фотография. Можно выложить короткие видео с бэкстейджа или просто разместить пару фото «в процессе».
13. Отзывы
Разместите в карусели несколько фотографий товара, а в описании оставьте о нем отзыв. Подходит для тех, кто занимается обзорами и распаковками. Если вы продавец — используйте отзывы клиентов. Можно предложить им скидку или небольшой подарок, чтобы они сами присылали отзывы, а вы их будете публиковать.
14. Фотоотчет с места событий
Вы провели / посетили мероприятие, съездили в путешествие, стали свидетелем чего-то необычного — покажите это в карусели. В таком же формате можно показать подписчикам, как прошел ваш день.
15. Реклама
Если раньше карусель была платным форматом, то теперь можно сделать бесплатную нативную рекламу у себя в аккаунте. Чтобы она не казалась навязчивой — возьмите товар и сделайте несколько «нерекламных фото» без акцента на предмет рекламы. Пример — парень показывает карусель с фотографиями из поездки в Лондон, но на некоторых фотографиях отчетливо видно флакон парфюма и его название. Одно из зданий напоминает форму флакона. Есть брендированный хэштег в описании к карусели.
Текст тоже не выдает в этом посте открытую рекламу: «Еще в ноябре я отправился в Лондон с #isseymiyakeparfums, чтобы заново открыть для себя город и отразить его двойственность. Классический, но современный. Престижный, но авангардный».
Как сделать карусель в ИГ: 7 примеров + 3 способа
Карусель в Instagram – функция, позволяющая разместить в один пост от двух до десяти последовательно идущих фотографий или видео.
Из общего вида ленты посты-карусели выбиваются за счет значка – два прямоугольника, наложенные друг на друга. А когда открыта сама публикация, сверху обозначается, какое по счету фото в Инстаграм просматривает пользователь.
Карусель среди прочих публикаций
Как опубликовать карусель
Оформить пост с несколькими фото или загрузить панораму для instagram чуть муторнее, чем выложить обычную публикацию. Но я Вас не брошу! Ловите инструкцию.
1. С телефона
Все начинается как обычно: жмете привычный “плюсик” для публикации одного фото. А вот далее идете таким путем: добавляете несколько фото в том порядке, в котором они должны стоять в карусели после публикации (кликаете и удерживаете первое фото, приложение автоматом включит режим “добавить несколько”).
Добавление фото и редактирование
Фото выбрали, нажали “Далее”, теперь редактируйте. Можно поставить один фильтр для всей публикации, а можно поработать над каждым файлом, нажав на значок в левом нижнем углу фотографии или видеозаписи. Ну и затем все снова банально донельзя – пишете текст для поста, хэштеги и прочее (подробнее тут). Вы восхитительны!
2. С компьютера
Браузерная версия по задумке разработчиков не позволяет добавить фото в аккаунт, в ней можно лишь просматривать ленту, ставить лайки и совершать другие действия по отношению к чужим публикациям.
Но я расскажу, как сделать карусель в инстаграм с компьютера. Например, установить расширение (User-Agent Switcher for Chrome или аналоги), а также использовать функции эмуляции устройств в браузере Chrome (Дополнительные инструменты –> Инструменты разработчика).
Функция эмуляции устройств
Здесь Вам нужно выбрать устройство, с которого якобы публикуется фото. Дальнейшие действия будут отображаться в окне слева. В целом они повторяют то, что делается на реальном смартфоне.
Как сделать панораму для инстаграм
Этот момент стоит отдельного внимания. Видели в ленте красивые фотки архитектуры или природы, которые листаешь в карусели, а они выглядят, как одно бесшовное фото? Вот так выглядит панорама в инстаграм.
Чтобы загрузить панораму в Инстаграм, понадобится разрезать снимок на несколько частей и опубликовать их по порядку.
Сколько фото помещается в один пост? Не более 10 файлов, поэтому нужно разделить снимок на 2-10 частей. Как разрезать панораму? В этом Вам помогут редакторы (типа Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, Pixelmator) или специальное приложение PanoramaCrop for Instagram и его аналоги.
Создание панорамы в приложении PanoramaCrop for Instagram
После этого части панорамы нужно сохранить как отдельные снимки и переслать их на смартфон. А потом просто выбрать фрагменты снимка по порядку в галерее и опубликовать (также, как обычную карусель с телефона или компьютера). В итоге пользователь сможет пролистывать бесшовное фото.
Публикация панорамы
Кстати, интересный лайфхак. Если хотите посмотреть кто кого лайкает в Инстаграм, то сделать это можно через сервис Инсташпион (к тому же он Вас точно не выдаст)
Креативные примеры карусели
Пользоваться каруселью в Инстаграм можно не только для развлечения или с целью выделиться. Она может отлично помочь в разных сферах деятельности.
1. Индустрия красоты. Мастерам бьюти-сферы, ведущим профиль в Инстаграм, карусель поможет показать внешность модели до и после их работы.
Передача преображения
2. Дизайн. В карусель можно оформить панорамный снимок результата ремонта, показать типичные ошибки в проектировании интерьера, а также разместить советы и рекомендации.
Демонстрация отделки квартиры
3. Демонстрация отзывов. В одном посте можно разместить фото продукта, фото состава и мнение о нем.
Описание продукта
4. Публикация чек-листов и гайдов. Такой контент действительно удобно выкладывать в виде карусели.
Чек-лист по приготовлению
5. Презентация товара. Пост с каруселью поможет показать товар со всех сторон, выделяя на фото какие-то детали.
Показ товара с разных сторон
6. Фоторепортаж. Используя карусель, можно выложить целый фотоотчет с места событий, привлекая внимание пользователей и показывая продолжение истории.
Живой рассказ о событии
Частые вопросы
Ну, вроде все рассказала. Упс. Остались вопросы? Отвечаю! Только на самые популярные, а то места не хватит 🙂
1. Можно ли добавить в карусель прямоугольное фото?
Да, можно. Пользователь сам выбирает ориентацию фото. Правда, в профиле будет отображаться квадратное превью. А вот в ленте можно будет увидеть фото так, как его опубликовал владелец аккаунта.
2. Как удалить фото из публикации?
Удалить или добавить фото из уже опубликованной карусели в стандартном функционале приложения невозможно.
3. Как скачать фото из карусели?
Скачать фото из публикации в приложении нельзя, можно только сделать скриншот. В браузерной версии с компьютера можно нажать на фотографию правой кнопкой мыши и выбрать «Сохранить как…».
4. Можно ли сделать репост карусели?
Функционал Instagram не предусматривает такой возможности. Для этого можно использовать сторонние приложения: Repost for Instagram, Repost Photo & Video for InstagramRepost via Instant, Repost for Instagram — Regrann, EzRepost+.
Кстати, а Вы знали, что репосты других пользоваелей, как и лайки с просмотрами, влияют на статистику профиля. Чтобы узнать подробную статистику и аналитику, используйте сервис LiveDune (по промокоду “INSCALE” скидка 30% +7 дней доступа).