Как сделать пост в соцсетях

Что такое пост в социальных сетях, и как его правильно сделать

В этой статье мы расскажем вам о том, что такое пост в социальных сетях. Вы узнаете, как правильно создавать посты и делать их максимально эффективными.

Социальные сети можно активно использовать для продвижения сайта. Поэтому эти знания помогут вам сделать более эффективной стратегию продвижения вашего проекта. Используйте с умом предоставленные вам инструменты.

Как сделать пост в соцсетях. Смотреть фото Как сделать пост в соцсетях. Смотреть картинку Как сделать пост в соцсетях. Картинка про Как сделать пост в соцсетях. Фото Как сделать пост в соцсетях

Что такое пост в социальных сетях

Пост в социальных сетях – это запись, оставленная на стене личного аккаунта или группы, то есть, это короткое сообщение.

Для продвижения сайта пост в соцсетях состоит из следующих частей:

Как сделать пост в социальных сетях правильно

Когда стало понятно, что такое пост в социальных сетях, нужно разобраться в том, как делать его правильно. От правильности выполнения зависит положительный эффект, принесённый сайту. Для того, чтобы пост был эффективным, необходимо верно использовать все его части.

Заголовок поста должен быть коротким и содержательным. С первых слов должно быть понятно, о чём пост, и в нём должно быть что-то привлекательное. О том, как сделать цепляющие заголовки можно узнать здесь. Желательно использовать в заголовке ключевую фразу.

Описание – это самая большая часть поста. В нём тоже нужно применить ключевую фразу. Описание нужно составить так, чтобы было понятно, о чём контент по ссылке в посте. При этом следует использовать какие-либо цепляющие и привлекательные фразы. Многие социальные сети ограничивают количество символов для описания. Поэтому здесь следует быть кратким и содержательным.

В посте должна обязательно присутствовать ссылка на статью на вашем сайте. Если есть возможность, то лучше использовать ссылку в полном виде. Если ограничения поста не позволяют, то необходимо применять укоротители ссылок.

Картинку для поста следует подобрать так же, как и текст – привлекательную и тематическую. Изображение – это первое, что привлечёт взгляд пользователя, поэтому картинка должна зацепить его внимание, вызвать желание прочесть описание.

Некоторые социальные сети позволяют использовать хештеги – ключевые фразы, по которым можно искать и группировать разные посты в социальных сетях. Например, во ВКонтакте и Twitter можно применять хештеги. Если есть такая возможность, то не нужно её игнорировать.

Некоторые социальные сети позволяют использовать в постах опросы – каждый пользователь может проголосовать, выбрав вариант среди нескольких. Это помогает улучшить вовлеченность и распространение поста. Поэтому рекомендуется применять опросы.

Источник

Как написать пост в соцсетях: пошаговая инструкция

Проведите анализ ЦА

Писать для всех — не вариант. Вам нужно знать, для кого ваш продукт — решение проблемы. То, что вы пишите должно касаться болей пользователей и их потребностей. Чтобы знать, как написать пост — изучите свою целевую аудиторию. Например в нашем агентстве, для каждого проекта мы составляем интеллект-карту.

Как сделать пост в соцсетях. Смотреть фото Как сделать пост в соцсетях. Смотреть картинку Как сделать пост в соцсетях. Картинка про Как сделать пост в соцсетях. Фото Как сделать пост в соцсетях

На фото — часть mind map. Такая ментальная карта нужна для того, чтобы систематизировать потребности ЦА, ее боли, критерии выбора и много других особенностей пользователей, которым подходит продукт. Создавать ментальные карты можно вручную, а можно — с помощью онлайн сервисов. Например, mind42.

Определитесь со стилем общения

Стиль общения с аудиторией выбирают чтобы пост не вызывал отторжения. Для этого нужно знать о том, что нравится ЦА. Не получится одинаково обращаться к людям из целевой аудитории элитной недвижимости и к аудитории подходящей для рекламы кигуруми. Подробнее о том, как общаться с подписчиками — в другой нашей статье.

Определитесь с болью, которую решает пост

Например, создается пост для профиля стоматологической клиники. Определяете боль и пишите о том, как эту проблему решить. Как сделать пост в соцсетях. Смотреть фото Как сделать пост в соцсетях. Смотреть картинку Как сделать пост в соцсетях. Картинка про Как сделать пост в соцсетях. Фото Как сделать пост в соцсетях

Выберите заголовок

Человек решает читать или не читать текст в среднем за пять секунд. Примерно столько и нужно, чтобы познакомиться с заголовком. Не заинтересуете — пользователь пройдет мимо.

Добавьте усилители заголовков. Например, намекающие на простоту и полезность — «подробная инструкция», «для новичков», » с нуля«. Или провокационный: «худший способ», «неприятная правда». Еще один усилитель — цифры. Как сделать пост в соцсетях. Смотреть фото Как сделать пост в соцсетях. Смотреть картинку Как сделать пост в соцсетях. Картинка про Как сделать пост в соцсетях. Фото Как сделать пост в соцсетях

В этом случае заголовок вынесен на картинку, что подходит для текстов в Инстаграм, так как соцсеть предназначена прежде всего для визуального контента.

Напишите понятный и читабельный текст

Никто не будет читать сложный, наполненный профессионализмами текст. Мудреные речевые обороты не сделают публикацию читабельной. Предложения — покороче, деепричастных оборотов — по минимуму. Как сделать пост в соцсетях. Смотреть фото Как сделать пост в соцсетях. Смотреть картинку Как сделать пост в соцсетях. Картинка про Как сделать пост в соцсетях. Фото Как сделать пост в соцсетях

В посте о кариесе, нет сложных медицинских терминов, все просто и понятно. А значит — читабельно.

Структурируйте пост

Структурированный пост проще читать и писать. Разбейте текст по смыслу. Можно использовать для этого эмодзи. Только разделяйте текст логично — каждый блок повествует об отдельной подтеме. Ну и естественно, перегружать смайликами публикацию не рекомендуем — иначе всерьез его будет воспринимать сложно. Как сделать пост в соцсетях. Смотреть фото Как сделать пост в соцсетях. Смотреть картинку Как сделать пост в соцсетях. Картинка про Как сделать пост в соцсетях. Фото Как сделать пост в соцсетях

Как сделать пост в соцсетях. Смотреть фото Как сделать пост в соцсетях. Смотреть картинку Как сделать пост в соцсетях. Картинка про Как сделать пост в соцсетях. Фото Как сделать пост в соцсетях

Помните, что разделять на абзацы можно с помощью сервисов. Инстаграм, например, не делит текст на блоки. Для решения этой проблемы можно воспользоваться одним из чат-ботов в Telegram, или сервисом SMMplanner.

Обратитесь к аудитории

Чтобы пост заинтересовал, важно обратиться к читателям правильно. Обращение должно соответствовать вашей ЦА. В конце поста можно задать вопрос пользователям. Так есть возможность получить комментарии. Как сделать пост в соцсетях. Смотреть фото Как сделать пост в соцсетях. Смотреть картинку Как сделать пост в соцсетях. Картинка про Как сделать пост в соцсетях. Фото Как сделать пост в соцсетях

Призыв к действию

Все хотят, чтобы их лайкали, сохраняли и репостили. Тогда не стесняйтесь просить об этом аудиторию. Конечно, если публикация бесполезна и не интересна — обращаться с призывом «поставить сердечко» бессмысленно. Поэтому пишите интересные посты, публикуйте их и напоминайте пользователям о лукасах. Как сделать пост в соцсетях. Смотреть фото Как сделать пост в соцсетях. Смотреть картинку Как сделать пост в соцсетях. Картинка про Как сделать пост в соцсетях. Фото Как сделать пост в соцсетях

Проверьте текст

Все мы люди, всем нам свойственно ошибаться. Поэтому не спешите публиковать не проверив пост на ошибки. Прочитайте, уберите словесный мусор (сервис Главред вам в помощь). Также онлайн можно проверить и орфографию, например — на Text.ru.

И еще отметим, что в маркетинге, в том числе, в маркетинге соцетей, важна картинка. Без нее никак не получится привлечь внимания. Фото-контент тоже должен соответствовать ЦА и подходить по смыслу публикации.

Надеемся, мы смогли помочь вам разобраться, как написать пост в соцсетях.

Если вы хотите, чтобы мы помогли с продвижением вашего бренда, то свяжитесь с нами, менеджеры ответят на вопросы. Наши специалисты могут настроить таргетированную рекламу, вести профили в соцсетях или разработать SMM-стратегию для вашей компании.

Источник

Как написать хороший пост в соцсети за 20 минут

Как быстро написать достойный текст для соцсетей? Представим, что у вас есть контент-стратегия, понимание аудитории и желанная цель поста.

Как сделать пост в соцсетях. Смотреть фото Как сделать пост в соцсетях. Смотреть картинку Как сделать пост в соцсетях. Картинка про Как сделать пост в соцсетях. Фото Как сделать пост в соцсетях

Как сделать пост в соцсетях. Смотреть фото Как сделать пост в соцсетях. Смотреть картинку Как сделать пост в соцсетях. Картинка про Как сделать пост в соцсетях. Фото Как сделать пост в соцсетях

Перед тем как написать полезный пост, нужно подготовиться. Суть проста — коллекционируйте идеи, связанные с тематикой группы, где бы вы ни были: в общественном транспорте, на прогулке, за работой.

Важно записывать все идеи, даже самые бредовые, — возможно, из них потом что-то получится, если не напрямую, то косвенно. Главное, чтобы эти темы учитывали интересы читателей.

Как сделать пост в соцсетях. Смотреть фото Как сделать пост в соцсетях. Смотреть картинку Как сделать пост в соцсетях. Картинка про Как сделать пост в соцсетях. Фото Как сделать пост в соцсетях

Окончил Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н. Толстого. Сейчас работает главным редактором агентства «Ingate».

Пост за 20 минут, или Метод Тюхова

Шаг 1. Пересмотрите список тем и источников вдохновения (3,5 мин.)

Потратьте время на посты, которые уже написаны по вашей задумке, и посмотрите на идеи, которые вы выписали. На этом этапе еще не поздно отказаться от темы и взяться за другую. Соотнесите цель написания поста с целью сообщества, для которого пишете. Прочитайте уже опубликованные посты, чтобы понять суть и выделить основные тезисы; используйте первоисточник для поиска деталей.

Шаг 2. Выделите главные тезисы (2 мин.)

Найдите тезисы, которые выражают главную мысль текста. Тезисов должно быть не больше семи, потому что длинные материалы в социальных сетях не читают. Если в найденном источнике вы выделите больше семи тезисов, есть два пути: сократить или сделать серию постов.

Шаг 3. Запишите тезисы на диктофон (1,5 мин.)

Возьмите диктофон и надиктуйте выделенные тезисы. В этот момент у вас будет включаться любопытный механизм: к тезисам будут добавляться подробности и детали.

Шаг 4. Перепечатайте надиктованное, попутно удаляя очевидный мусор (5 мин.)

У вас получится черновик. Значит, все идет по плану.

Шаг 5. Визуально структурируйте (2 мин.)

Самый простой способ облегчить восприятие читателя — разбить на абзацы и прописать подзаголовки. Добавьте тексту красоты.

Шаг 6. Напишите заголовок для поста (1 мин.)

Вынесите главную мысль в заголовок поста и поместите его на картинку, которая сопровождает текст. Люди, листая новостную ленту, в первую очередь обращают внимание на визуальную часть.

Шаг 7. Избавьтесь от мусора и отшлифуйте грамотность (5 мин.)

Прочитайте написанное дважды. Во время первого прочтения удаляйте мусор, который был в устной речи, дублирование мыслей, вводные конструкции. Если для вас это трудно, то сервис «Главред» с этим поможет. Во время второго прочтения исправьте явные ошибки в орфографии и пунктуации.

Заключение

Эти простейшие шаги помогут писать хорошие тексты вне зависимости от настроения, потери вдохновения и других отвлекающих факторов. Но всегда можно лучше, глубже и интереснее. Чтобы стать профессионалом, обратите внимание на курс для коммерческих писателей.

Источник

Как писать посты для соцсетей правильно и красиво? О чем написать пост?

Как написать хороший пост для социальной сети, которым будут делиться? О чем написать пост? Если ли инструкция по написанию постов в «Инстаграм»?

Существует мнение: писать посты долго и сложно. Цель этой статьи — доказать, что писать пост и привлекать аудиторию может быть просто, если знать несколько шагов и следовать нашему алгоритму. Достаточно составить два-три поста, опираясь на наши рекомендации, и навык закрепится. После хорошие посты будут получаться всего за двадцать минут.

Как писать хорошие посты — определяемся с терминами

Для начала разберёмся, что же такое «хороший пост». Это текст с изображением, который будет интересен пользователям соцсети и попутно будет решать ваши бизнес-задачи.

Приведём характеристики хорошего поста:

Написание постов: правила для Instagram, VK, Facebook

Некоторые эксперты утверждают, что у каждой соцсети своя специфика и писать для них нужно по-разному. Другие считают, что главное — «боли» и интересы аудитории, а сама площадка вторична и нет нужды в отдельных инструкциях как написать пост для «Инстаграма», «ВК», «Фейсбука».

Мы рассмотрим универсальные рекомендации, подходящие для написания постов в любой соцсети.

1. О чем написать пост — находим идеи для постов

В первую очередь нужно выбрать интересную тему: часто проблема большинства блогеров или бизнес-аккаунтов заключается в отсутствии идей. Подмечайте интересное вокруг, вдохновляетесь новостями в сфере и в мире, записывайте темы, ведь идеи приходят неожиданно! Так не придётся тратить время на поиск темы.

2. Определяем цель поста: чем вы поможете читателю?

Выбрав тему, ставим цель. Что узнают подписчики? Почему эта информация полезна? Что они будут с ней делать? Сформулированная цель сделает текст слаженным и структурированным. Если четкой цели нет, у автора начинаются попытки «объять необъятное», мысль скачет с одного на другое, читатель не находит ответа на вопросы, скучает и пролистывает пост. Ориентируйтесь на запросы аудитории, не зацикливайтесь на своих интересах.

Проработайте этот пункт, выбрав сильную цель, которая удержит аудиторию. Решите, про что написать пост: выберите один узкий вопрос и дайте на него ответ. Также выбранный вопрос становится хорошим заглавием для поста.

Где взять идеи для постов:

3. Напишите правильную структуру для поста

Хотя лонгриды некоторых авторов набирают тысячи лайков, обычно люди в социальных сетях любят сжатые тексты больше, чем длинные — они хотят развлечься, а не вникать в сложную статью. Поэтому важно выделить тезисы и на их основе создать структуру для поста. Структура плавно «ведёт» читателя по тексту, подводя к итогам.

Сформулируйте тезисно каждый пункт следующей структуры, придумайте примерные подзаголовки:

4. Написание черновика поста

На этом этапе готовится основа текста по заданной структуре. Раскройте основные понятия, найдите и добавьте факты, убедительные для аудитории примеры. На этом этапе не надо пытаться написать «красивый» пост: сейчас важно собрать и упорядочить необходимую информацию, вложить ее в ранее продуманную структуру.

Размер каждого раздела должен соответствовать важности для раскрытия цели. Ведь оптимальная длина поста — две тысячи символов. Введение не должно быть больше трехсот символов. Лучше быстрее начинайте рассказывать об основной идее, чтобы не тратить время аудитории.

В конце поста добавьте призыв поучаствовать в дискуссии в комментариях или поделиться.

Перечитайте черновик. Упростите сложные выражения, избавьтесь от лишних вводных конструкций и повторов.

Пробегитесь по тексту, убедитесь, что ничего не упустили из запланированной структуры.

5. Как написать красивый пост — превратите текст в литературный шедевр

Если вы скопировали откуда-то текст, в нем могут присутствовать профессиональные термины, сложные конструкции, которые будут неуместны для ваших подписчиков: сделайте текст доступным для аудитории. При этом простой язык — не значит примитивный. Кроме того, избегая официоза и канцелярита, важно не скатиться в панибратство и фамильярность.

Для хорошего поста недостаточно сухих фактов — нужно вывести аудиторию на эмоции, показав ей собственную точку зрения по заявленному вопросу. Сделайте повествование красочным.

Теперь самое время к фактам и информации добавить эмоций, напряжения, драмы, развития и кульминационной развязки. Добавьте прилагательных, красивых вводных оборотов, отсылки к вашим прошлым материалам. Обратите внимание: не используйте типовые речевые обороты, штампы, клише.

6. Орфография, пунктуация, типографика

Если всё в норме, поработайте над орфографией и пунктуацией. Заголовки, маркированные списки, ссылки и цитаты разные социальные сети позволяют оформлять по-разному: как правило нельзя менять размер шрифта и цвет. Используйте смайлики и различные доступные эмодзи. Можно разделять смысловые блоки чертой или символами «***» ► ↕ ☼ ♀ ◄ § ▬ →←↔▲▼, применять символы и галочки при оформлении списков. Если использовать их уместно, текст будет симпатичнее выглядеть и легче восприниматься.

7. Как оформить пост красиво

Обеспечьте визуальную часть. В инструкции как написать пост для «Инстаграма» этот пункт вышел бы на первое место. Пост с красивой картинкой по теме всегда привлекает больше внимания, чем обычный текст. Также можно добавить схемы, графики и другой наглядный материал.

Считается, что для «Фейсбука» оптимальны квадраты или горизонтальные фото 1200×630, вертикальные кадры нежелательны. Для «Вк» — 700×500 либо 510×510, для «Инстаграма» — 1080×1080.

Как правильно писать интересные посты, которыми будут делиться

Лучший эффект дают посты, которыми подписчики делятся с друзьями. Что же мотивирует людей скопировать публикацию компанию к себе?

Самопрезентация. Люди репостят контент который поддерживает их имидж. Поэтому фитоняшка делится мотивирующими картинками и описанием тренировок, начинающий предприниматель — статьями на тему бизнеса и саморазвития. Это позволяет продемонстрировать друзьям свои ценности, цели и убеждения.

Узнавание себя. Многие репостят контент с яркими штрихами, отражающими повседневную жизнь: конфликты в семье, раздражение от утренних пробок, конфликты с руководством или подчиненными. Люди реагируют на эмоциональные триггеры, связанные с тем, что их беспокоит.

Сильные эмоции. Это может быть восторг, возмущение, грусть, ненависть — что угодно. Делая репост, человек выражает свое отношение к резонансному событию.

Принадлежность к коллективу. Многим людям свойственно интересоваться тем, что важно для остальных. По этой причине распространяются популярные новости, новые мемы, комментарии на скандальные темы.

Польза. Делясь кейсами и лайфхаками, люди чувствуют, что помогают другим. Кроме того, такой контент на стене показывает, что для пользователя важно саморазвитие (самопрезентация). Еще одна причина репостнуть такую публикацию — возможность сохранить её и перечитать позже, как будет необходимость.

Применяйте наши знания и задавайте вопросы в комментариях. Сохраните эту страницу в закладках или на своей странице соцсети, чтобы не потерять.

Чтобы регулярно получать качественные посты, не отвлекаясь на их подготовку, закажите услугу в агентстве Exiterra.

Источник

Как писать посты для соцсетей: виды, идеи, примеры

Если вы продаете товары через интернет, группы и паблики в социальных сетях часто становятся лицом вашего магазина или бренда. Расскажем основные правила для создания контента в соцсетях и поговорим о конкретных видах постов.

Что стоит публиковать

Не нужно стремиться сделать пост ради поста: пишите о том, что важно для вас и может быть интересно аудитории. Не старайтесь вместить в пост все мысли сразу: лучше ограничиться 5-6 предложениями. Желательно разбивать текст на абзацы, не злоупотреблять хештегами, смайлами и обилием знаков препинания. Если вы ведете группы и паблики в нескольких сетях, адаптируйте их под каждый сайт и аудиторию: к примеру, в Facebook люди чаще читают лонгриды, чем в Instagram.

Как сделать пост в соцсетях. Смотреть фото Как сделать пост в соцсетях. Смотреть картинку Как сделать пост в соцсетях. Картинка про Как сделать пост в соцсетях. Фото Как сделать пост в соцсетях

Пример актуального поста

Лучше чередовать продающие посты и развлекательные: первых не должно быть больше 10%, но в них обязательно должен содержаться какой-то призыв (купить, подписаться, заказать). Писать лучше просто, человеческим языком: так, как будто вы говорите о вашем ассортименте со знакомым.

Составление контент-плана

Для систематизации публикаций желательно составлять контент-план. Изучите, чем интересуется ваша аудитория, какая тематика сейчас наиболее актуальна (можно даже сделать опрос в группе или паблике). Лучше всего составлять контент-план сроком на месяц в таблице Excel или Google Spreadsheets. Оптимально писать по 20-30 постов за этот период.

Как сделать пост в соцсетях. Смотреть фото Как сделать пост в соцсетях. Смотреть картинку Как сделать пост в соцсетях. Картинка про Как сделать пост в соцсетях. Фото Как сделать пост в соцсетях

Время для публикаций

В разных социальных сетях оптимально разное время для постов. Для ВКонтакте это поздний вечер, для Facebook – середина дня, для Instagram – утро до полудня и вечернее время. Но лучше ориентироваться на статистику вашей группы или паблика.

Жанры для постов в соцсетях

Публикации в соцсетях могут быть разных жанров. Выигрышным ходом будет составление правильной самопрезентации с рассказом о компании и ее продукции. Хорошо читаются посты с акциями и скидками, выгодными для покупателя, посты-анонсы о событиях или новинках ассортимента. Можно сделать рубрику, связанную с тематикой сообщества: этот формат хорош для интеллектуальных ниш, таких как книги, музыка или онлайн-курсы.

Большой популярностью пользуются обзоры конкретных товаров. Это могут быть и видеообзоры, и посты, закрывающие боли и возражения покупателей (с упором на выгодные цены или технические характеристики), и инструкции.

Если вы чувствуете, что интерес подписчиков к группе или паблику падает, можно сделать опрос или тест: есть вероятность, что этим вы привлечете еще и новую аудиторию. Такие посты могут быть развлекательными, а могут и серьезными, учитывающими мнение потенциальных покупателей. Разбавить серьезные посты можно и юмором, и мемами. Главное, чтобы они не были пошлыми и избитыми.

Как сделать пост в соцсетях. Смотреть фото Как сделать пост в соцсетях. Смотреть картинку Как сделать пост в соцсетях. Картинка про Как сделать пост в соцсетях. Фото Как сделать пост в соцсетях

Пример поста с опросом

Требования к фото и видео

Для привлечения внимания посты лучше иллюстрировать картинками и видео. Нужно учитывать требования конкретного сервиса к качеству, размеру и формату изображений, также желательно соблюдать цветовое единообразие иллюстраций.

Желательно создавать изображения самому либо брать их из открытых источников с бесплатными изображениями, чтобы не нарушить ничьи авторские права. Если на изображении есть текст, он должен быть контрастным и легко читаться.

Видеофайлы могут быть также разных форматов: это и короткие ролики и клипы, и анимированные изображения, и прямые эфиры, и истории. В сети есть множество сервисов по созданию видео, в том числе бесплатных.

В целом, если вы собрались создать интернет-магазин и продвигать его через соцсети, на контент стоит обратить первостепенное внимание. Составляйте план и устраивайте мозговой штурм: это уже шаг к успеху.

Создать аккаунт на AdvantShop

На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.

Воспользоваться консультацией специалиста

Ответим на любые ваши вопросы и поможем выйти на маркетплейсы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *