Как сделать постоянную ссылку в zoom
Инструкция Zoom
Либо нажимаем в левый верхний угол на кнопку (1) и выбираем «Копировать URL» (2)
И снова ввести свой логин (почта на которую регистрировались) и придуманный вами ранее пароль.
Для вашего же удобства чтобы не вводить данные каждый раз рекомендуется нажать «Не выполнять выход» (3) и нажимаем «Войти в»(4)
Нажать на маленькую стрелочку рядом с кнопкой «Новая конференция» (1) и выбрать пункт «Использовать мой идентификатор персональной конференции» (2)
Теперь ваша ссылка на мероприятие будет постоянной и не нужно каждый раз при создании новой конференции отсылать всем студентам обновленные ссылки. Старая будет работать.
Если вы не видите кнопку запись то нажмите на кнопку «Подробнее» и в выпадающем списке выберите «Записывать на этот компьютер» (1)
107150, г. Москва, ул. Лосиноостровская, 49
Приёмная ректора: +7(499)160-92-00
Приёмная комиссия: +7(499)748-32-20
О нас
Полезные ресурсы
Московский государственный гуманитарно-экономический университет
© 2021. Все права защищены.
9 сентября 2021 года коллективу «Московского государственного гуманитарно-экономического университета» министром науки и высшего образования В.Н. Фальковым была торжественно вручена Благодарность Президента Российской Федерации В.В. Путина.
Этой награды наш университет как уникальное высшее учебное заведение удостоен за заслуги в научно-педагогической деятельности и многолетнюю добросовестную работу по подготовке квалифицированных специалистов.
Большой вклад в достижение столь высоких показателей внесен сплоченным профессорско-преподавательским составом во главе с доктором социологических наук, профессором В.Д. Байрамовым, который на протяжении пятнадцати лет руководил учебным заведением, в котором успешно реализуется инклюзивный образовательный процесс.
Благодаря личному вкладу Вагифа Дейрушевича Байрамова МГГЭУ стал уникальным динамично развивающимся учебным заведением, адаптированным для обучения лиц с нарушением опорно-двигательной системы, прошёл путь от института-интерната для инвалидов до единственного в России университета инклюзивного образования.
Коллектив и студенческое сообщество университета высоко ценят вклад Вагифа Дейрушевича, направленный на достижение целей во благо дальнейшего развития МГГЭУ.
Пользователь, регистрируясь на данном сайте, обязуется принять Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты настоящего Согласия является регистрация Пользователя на Сайте. Пользователь дает свое согласие ФГБОУИ ВО МГГЭУ(далее — УНИВЕРСИТЕТ), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Под обработкой персональных данных следует понимать любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также передачу (распространение, предоставление, доступ). Передачу моих персональных данных осуществлять только с моего письменного согласия или на основании действующего федерального закона.
Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи ОПЕРАТОРУ письменного заявления. Подтверждаю, что я ознакомлен(а) с Федеральным законом от 27.07.2006 No152-ФЗ «О персональных данных», с Положением о порядке обработки и защите персональных данных работников и обучающихся УНИВЕРСИТЕТА, с моими правами и обязанностями в области защиты персональных данных, в том числе с возможными последствиями в случае моего отказа от согласия на обработку персональных данных.
Расскажем, что значит повторяющаяся конференция в Zoom!
Пользователей популярного мессенджера часто интересуются, для чего нужна повторяющаяся конференция в Zoom, что это, и в каких случаях она может пригодиться. Ниже рассмотрим особенности опции, приведем пошаговую инструкцию по ее созданию и разберемся с остальными моментами планирования.
Что значит повторяющаяся веб-конференция в Zoom
Для начала разберемся, что значит повторяющаяся конференция в Zoom с позиции пользователей. Это опция, позволяющая входить в трансляцию с одним и тем же идентификатором. Ее применение актуально в случае, когда вы часто встречаетесь с одними и теми же людьми по определенному графику. В таком случае можно избежать постоянной потери времени на создание новых встреч и рассылку URL другими участниками.
Если сразу разобраться, что значит повторяющаяся конференция в Зуме, можно упростить работу с приложением и ускорить процесс создания трансляций в будущем. Особенности:
Зная, что означает повторяющаяся конференция в Zoom, вы можете за пару минут настроить трансляции и проводить их с одинаковыми участниками без траты времени на создание новых подключений.
Как сделать повторяющуюся веб-конференцию в Zoom
Многие пользователи знают о существовании опции, но не понимают, как правильно ее настроить и реализовать. Перед тем как сделать повторяющуюся конференцию в Зуме, пройдите подготовительные шаги — скачайте программу, установите ее на устройство и пройдите авторизацию. Это важно, ведь создание новой трансляции возможно лишь для зарегистрированных участников.
Алгоритм действий такой:
Новое событие доступно в календаре и разделе Конференции на сайте.
Как убрать
Теперь вы знаете, как запланировать повторяющуюся конференцию в Zoom. Если в дальнейшем вы решили отметить опцию, сделайте следующие шаги:
При желании можно полностью удалить и создать учетную запись Зум заново. Здесь все зависит от того, устраивают вас прежние настройки программы или нет.
Много вопросов касается того, можно ли посмотреть повтор конференции в Zoom. Это возможно, если была включена опция записи трансляции
Итоги
Включение рассматриваемой опции — возможность упростить задачу при создании новых трансляций, когда состав участников не меняется. Запланированные веб-конференции повторяются с учетом установленного времени и без изменения идентификатора, что исключает необходимость постоянно создавать новые веб-конференции.
Как создать и отправить ссылку Zoom
Ссылки на собрания Zoom используются для приглашения потенциальных участников на встречу. Эти ссылки могут содержать такую информацию, как идентификатор встречи, пароль и веб-адрес. Если вы не хотите сообщать свой пароль встречи, вы можете просто отправить свой идентификатор встречи вместо ссылки на встречу.
Для идентификатора собрания требуется пароль собрания, чтобы предоставить доступ к собранию. В этой статье мы рассмотрим «Ссылки на собрания Zoom», которые, если они настроены правильно, просто требуют одного щелчка мыши, чтобы войти в собрание.
Как создать обычную ссылку на Zoom Meeting
Это можно использовать для приглашения людей на текущую встречу, не покидая собрания. Если вы используете Настольное приложение Zoom, щелкните вкладку «Участники» на нижней панели, а затем «Пригласить».
Внизу всплывающего окна у вас будет два варианта; Скопируйте пригласительную ссылку и Скопируйте приглашение. Если вы хотите создать только ссылку на собрание, нажмите «Копировать ссылку для приглашения». Теперь вы можете вставить эту ссылку, скопированную в буфер обмена, и отправить ее кому угодно.
Если вы используете Мобильное приложение Zoom, нажмите вкладку «Участники» на нижней панели, а затем «Пригласить». Здесь вы можете использовать ряд приложений для отправки приглашения Zoom.
Как и в предыдущем случае, если вы хотите отделить ссылку на собрание от пароля собрания, выберите «Копировать в буфер обмена». Вставьте эту скопированную информацию в приложение для заметок (или любое приложение для редактирования текста) и выберите ссылку приглашения, чтобы скопировать и отправить.
Как создать ссылку на запланированную встречу Zoom
Zoom позволяет запланировать встречу на определенное время и дату. Когда вы планируете такую встречу, вы можете создать ссылку на встречу для отправки потенциальным участникам. Чтобы создать ссылку на встречу для запланированной встречи, вы должны сначала создать встречу.
Если вы на Настольное приложение Zoom, нажмите кнопку «Расписание» на главном экране. Во всплывающем окне вы можете настроить время, дату и другие параметры встречи. Когда вы нажмете «Расписание», вы будете перенаправлены в веб-приложение Google Calendar. (Если вы связали свой Google Календарь с Zoom)
На вкладке местоположения вы найдете ссылку на запланированную встречу Zoom. Скопируйте эту ссылку и вставьте ее в приложение по вашему выбору для отправки.
Чтобы отправить ссылку на запланированную встречу с вашего Мобильное приложение Zoom, нажмите «Расписание» на странице «Встречи и чат». Настройте дату и время встречи и нажмите «Готово».
Вы увидите всплывающее окно, перенаправляющее вас к вашим почтовым приложениям. Выберите приложение, чтобы приглашение на собрание вставлялось автоматически. Ссылка на запланированную встречу будет находиться под «Присоединиться к встрече Zoom».
Как получить личную ссылку на Zoom Meeting
Вот наше руководство по получению личной ссылки на собрание Zoom. Однако, если вы не собираетесь предоставлять общий доступ к личной комнате для встреч, см. Следующий раздел «Как отправить ссылку на собрание Zoom из собрания».
В приложении для компьютера:
В зависимости от платформы, которую вы используете, можно создать ссылку на собрание Zoom, чтобы пригласить потенциальных участников на вашу встречу.
Если вы используете настольное приложение Zoom, самый простой способ создать ссылку Zoom Meeting — перейти на вкладку «Встреча» вверху и нажать «Копировать приглашение».
Должно появиться небольшое всплывающее окно, сообщающее, что приглашение на собрание скопировано в ваш буфер обмена. Затем вы можете вставить эту информацию куда угодно и отправить ее своим потенциальным участникам.
Если вы хотите просмотреть приглашение перед его отправкой, щелкните раскрывающееся меню «Показать приглашение на собрание» под кнопкой «Начать». Здесь вы можете увидеть сообщение, которое копируется, когда вы нажимаете «Копировать приглашение».
Если вам нужна только ссылка на собрание без приглашения или идентификатора собрания и пароля, вы можете выбрать ссылку в разделе «Присоединиться к собранию Zoom» и скопировать ее.
На телефоне (iPhone, Android или iPad):
Если вы используете мобильное приложение Zoom, вы можете создать ссылку на собрание, перейдя на вкладку «Встреча» в нижней части приложения и нажав «Отправить приглашение».
Здесь вы можете выбрать из множества приложений, как вы хотите отправить ссылку на встречу. Внизу вы увидите опцию «Копировать в буфер обмена». Выберите этот вариант, если вы хотите отделить ссылку на собрание от пароля собрания.
Вставьте скопированное приглашение в приложение «Заметки» и выберите ссылку на встречу в разделе «Присоединиться к встрече Zoom».
В веб-клиенте:
Посетите ваш страница профиля на Zoom. Здесь у вас есть собственный идентификатор встречи и URL-адрес. Вы можете выбрать и скопировать этот URL-адрес и поделиться с друзьями, чтобы мгновенно встретиться с ними.
Примечание: Не сообщайте личный идентификатор собрания и URL-адрес собрания никому неизвестному.
Как отправить и поделиться ссылкой Zoom
После того, как ссылка на встречу Zoom создана, ею можно поделиться, как текстовым сообщением. Вы можете использовать его с текстовыми приложениями, такими как WhatsApp, Facebook messenger и т. Д., Или вы можете отправить его по электронной почте, используя приложение веб-почты по вашему выбору.
Используйте упомянутые выше методы для создания ссылки на собрание. Затем скопируйте ссылку, вставьте ее в приложение и отправьте.
Как долго длится ссылка Zoom
Срок действия личной ссылки Zoom никогда не истекает, но если вы измените идентификатор, ссылка также изменится, что сделает старую ссылку недействительной. В этом случае пользователи получают сообщение об ошибке «закрыто организатором» при попытке присоединиться к собранию.
Ссылка на разовую встречу Zoom будет оставаться активной в течение 30 дней после запланированной даты. Если, конечно, встреча не состоится. Как только собрание заканчивается, ссылка для приглашения на собрание немедленно истекает.
С другой стороны, ссылка на повторяющееся собрание истечет только через 365 дней с момента последнего повторения.
Ссылки на собрания Zoom — это быстрый способ одним щелчком мыши попасть на собрание. Однако пользователи должны с осторожностью размещать эту информацию на публичных форумах. Более безопасный способ пригласить неизвестных к участию, отправив свой идентификатор собрания.
Таким образом, только если у этих участников есть пароль собрания, они смогут войти в собрание. Вы создали свою собственную ссылку на встречу Zoom и уже отправили ее? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Как создать конференцию в Zoom
Как пользоваться программой для организации видеоконференции Zoom на компьютере и телефоне? Запустите приложение, авторизуйтесь под своей учетной записью и нажмите на иконку с видеокамерой «Новая конференция». Включите звук и видео, откройте панель «Участники» и разошлите приглашения на онлайн-встречу.
Как создать конференцию и пользоваться Zoom на ПК и смартфоне, вы узнаете из приведенной пошаговой инструкции.
Как создать конференцию на компьютере
1. Щелкните по ярлычку Зум на рабочем столе или запустите программу из меню «Пуск» Windows.
2. Нажмите на белую кнопку «Войти в».
3. Введите заданные при регистрации в приложении E-mail и пароль и щелкните «Войти в».
4. Кликните на левую иконку с домиком, чтобы перейти на главный экран клиента конференций Zoom.
5. Для создания мгновенной конференции щелкните по оранжевой пиктограмме с видеокамерой.
6. Откроется окно с информацией о предстоящей online-встрече. Приложение для проведения конференций отобразит организатора, пароль, числовой пароль, URL приглашения и идентификатор участника.
7. Через несколько секунд появится всплывающее окно, и клиент конференций предложит проверить работу микрофона и динамика. Если уверены, что с оборудованием все в порядке, щелкайте по голубой кнопке «Войти с использованием звука компьютера». Если сомневаетесь, кликните по ссылке «Проверить динамик и микрофон».
8. Чтобы включить трансляцию видео, щелкните по второй слева иконке с видеокамерой.
9. Чтобы завершить онлайн-встречу, щелкните по красной кнопке «Завершить» внизу справа.
10. Нажмите на кнопку «Завершить конференцию для всех», чтобы подтвердить окончание мероприятия.
Как пригласить участников на конференцию Zoom
Настало время пригласить участников конференции Zoom. Чтобы открыть панель «Участники» и разослать приглашения, щелкните по иконке «Управлять участниками».
Кликните по кнопке «Пригласить» на панели «Участники» внизу слева.
1. Кликните по кнопке «Копировать URL» и отправьте приглашение в мессенджере или по электронной почте.
2. Щелкните «Копировать приглашение» и отправьте сообщение в Telegram, WhatsApp, Viber, Skype или по E-mail.
3. Пригласите человека из числа подтвержденных внешних контактов. Щелкните по имени адресата и нажмите не голубую кнопку «Пригласить» в правом нижнем углу.
4. Отправьте приглашение на online-встречу по электронной почте. Кликните по табу «Эл. почта» в верхней части экрана. На открывшейся вкладке щелкните по одной из трех иконок: «Электронная почта по умолчанию», «Gmail» или «Yahoo Mail».
Как пригласить на конференцию без перехода в раздел «Участники»
Разработчики предусмотрели возможность приглашения на конференцию, минуя раздел «Участники».
1. Если вы включили трансляцию видео, щелкните по иконке «i» вверху слева.
2. В контекстном меню кликните по ссылке «Копировать URL», чтобы скопировать в буфер обмена ссылку-приглашение. Система уведомит о том, что ссылка скопирована.
3. Отправьте приглашение в мессенджере или по E-mail.
4. Если вы еще не включили видео, нажмите на иконку «Пригласить других участников» с человечком. Клиент конференций загрузит знакомое пользователю окно выбора удобного способа приглашения.
Как организовать конференцию в Zoom
После получения приглашения человек подтверждает участие в онлайн-встрече и попадает в зал ожидания. Для управления членами конференции активируйте панель «Участники» щелчком по одноименной иконке. Опишем функции, доступные организатору из панели «Участники».
1. Чтобы подтвердить участие и перевести пользователя из зала ожидания, нажмите на голубую кнопку «Принять» справа от имени. Для отказа кликните по красной ссылке «Удалить».
2. Чтобы отключить звук участника, щелкните по голубой кнопке «Выключить звук» справа от имени.
3. Нажмите на кнопку «Еще» и вызовите контекстное меню управления участниками конференции. Опишем пункты меню в формате вопрос-ответ.
4. Чтобы отключить звук разом у всех участников конференции, щелкайте по кнопке «Выкл. весь звук». Во всплывающем окне жмите «Да».
5. Управляйте всеми участниками семинара через контекстное меню. Для вывода меню кликните по трем точкам в правом нижнем углу экрана. Чтобы менять настройки, проставляйте и снимайте флажки слева от названия пунктов.
6. Чтобы закрыть панель «Участники», нажмите на стрелочку в левом верхнем углу панели и выберите пункт «Закрыть» с крестиком.
Как включить демонстрацию экрана ПК в Зуме
1. Щелкните по светло-зеленой иконке «Демонстрация экрана».
2. Выберите режим демонстрации: экран организатора целиком, одна из открытых программ или виртуальная доска, позволяющая участникам делать совместные пометки.
3. Нажмите на голубую кнопку «Совместное использование» внизу справа.
4. Для прекращения режима демонстрации экрана щелкните по красной кнопке «Остановить демонстрацию».
Как переписываться в групповом чате
1. Нажмите на иконку «Чат».
2. Раскройте выкидное меню «Кому» и выберите участников переписки. По умолчанию в чате общаются все участники конференции.
3. Пишите сообщения и отправляйте файлы. Чтобы отправить файл, кликните по слову «Файл», и выберите, откуда загрузить документ: с компьютера пользователя или из внешнего хранилища Google Диск или Microsoft OneDrive.
4. Щелкните по трем точкам внизу справа и настройте параметры общения в чате.
5. Чтобы выйти из режима «Чат», раскройте список в левой верхней части окна и нажмите «Закрыть».
Как записать конференцию в Zoom
1. Щелкните по иконке «Запись».
2. Приложение для видеоконференций начнет записывать онлайн-встречу. Жмите на иконку «Пауза», чтобы временно прервать запись, и на значок «Остановить запись» для полной остановки.
3. После остановки записи конференц-клиент сохранит временный видеофайл.
Как создать онлайн-конференцию в Zoom на смартфоне
1. Щелкните по иконке клиента конференций.
2. Нажмите «Войти в систему».
3. Укажите электронную почту и пароль, которые вы задали при регистрации в Зум.
4. Щелкните по голубой кнопке «Войти в систему».
5. Загрузится главный экран программы.
6. Чтобы создать конференцию, щелкните по левой оранжевой иконке с видеокамерой.
7. Нажмите на кнопку «Начать конференцию», положение ползунков не меняйте.
8. Вы успешно подключились к семинару. Видео и звук организатора на смартфоне включены по умолчанию.
9. Для окончания вебинара щелкните по красной ссылке «Завершить» вверху справа. Чтобы подтвердить намерения, нажмите на яркую кнопку «Завершить конференцию для всех».
Как пригласить на конференцию со смартфона
1. Нажмите на иконку «Участники».
2. Щелкните по кнопке «Пригласить» в левом нижнем углу.
3. Во всплывающем окне выберите способ отправки: через SMS-сообщение, почту Gmail, контакты Zoom, ссылку-приглашение.
4. Пользователь щелкнет по ссылке и попадет в зал ожидания.
5. Нажмите «Принять», чтобы новый участник из зала ожидания перешел к онлайн-встрече.
Управление участниками конференции со смартфона
1. Для перехода к управлению участниками щелкните по одноименной иконке с человечками.
2. Кликните по имени одного из участников.
3. На экране телефона появится контекстное меню. Что может сделать организатор?
4. Включайте и выключайте звук сразу у всех участников.
5. Чтобы выйти из раздела «Участники», щелкните «Закрыть» вверху слева.
Как настроить конференцию с телефона
1. Щелкните по иконке с микрофоном, чтобы включить или отключить звук.
2. Кликните по пиктограмме с камерой для включения и отключения видео.
3. Нажмите на зеленую иконку «Совместное использование экрана», чтобы расшарить, фотографию, открытый в браузере сайт, документ на телефоне или в облаке.
4. Щелкните по иконке «Остановить совместное использование экрана», чтобы прекратить демонстрацию экрана смартфона.
5. Кликните по пиктограмме «Подробнее» с тремя точками, чтобы поаплодировать, отключить звук, начать переписку в чате или перейти к настройкам конференции.