Как сделать постоянную ссылку зум
Расскажем, что значит повторяющаяся конференция в Zoom!
Пользователей популярного мессенджера часто интересуются, для чего нужна повторяющаяся конференция в Zoom, что это, и в каких случаях она может пригодиться. Ниже рассмотрим особенности опции, приведем пошаговую инструкцию по ее созданию и разберемся с остальными моментами планирования.
Что значит повторяющаяся веб-конференция в Zoom
Для начала разберемся, что значит повторяющаяся конференция в Zoom с позиции пользователей. Это опция, позволяющая входить в трансляцию с одним и тем же идентификатором. Ее применение актуально в случае, когда вы часто встречаетесь с одними и теми же людьми по определенному графику. В таком случае можно избежать постоянной потери времени на создание новых встреч и рассылку URL другими участниками.
Если сразу разобраться, что значит повторяющаяся конференция в Зуме, можно упростить работу с приложением и ускорить процесс создания трансляций в будущем. Особенности:
Зная, что означает повторяющаяся конференция в Zoom, вы можете за пару минут настроить трансляции и проводить их с одинаковыми участниками без траты времени на создание новых подключений.
Как сделать повторяющуюся веб-конференцию в Zoom
Многие пользователи знают о существовании опции, но не понимают, как правильно ее настроить и реализовать. Перед тем как сделать повторяющуюся конференцию в Зуме, пройдите подготовительные шаги — скачайте программу, установите ее на устройство и пройдите авторизацию. Это важно, ведь создание новой трансляции возможно лишь для зарегистрированных участников.
Алгоритм действий такой:
Новое событие доступно в календаре и разделе Конференции на сайте.
Как убрать
Теперь вы знаете, как запланировать повторяющуюся конференцию в Zoom. Если в дальнейшем вы решили отметить опцию, сделайте следующие шаги:
При желании можно полностью удалить и создать учетную запись Зум заново. Здесь все зависит от того, устраивают вас прежние настройки программы или нет.
Много вопросов касается того, можно ли посмотреть повтор конференции в Zoom. Это возможно, если была включена опция записи трансляции
Итоги
Включение рассматриваемой опции — возможность упростить задачу при создании новых трансляций, когда состав участников не меняется. Запланированные веб-конференции повторяются с учетом установленного времени и без изменения идентификатора, что исключает необходимость постоянно создавать новые веб-конференции.
Инструкция Zoom
Либо нажимаем в левый верхний угол на кнопку (1) и выбираем «Копировать URL» (2)
И снова ввести свой логин (почта на которую регистрировались) и придуманный вами ранее пароль.
Для вашего же удобства чтобы не вводить данные каждый раз рекомендуется нажать «Не выполнять выход» (3) и нажимаем «Войти в»(4)
Нажать на маленькую стрелочку рядом с кнопкой «Новая конференция» (1) и выбрать пункт «Использовать мой идентификатор персональной конференции» (2)
Теперь ваша ссылка на мероприятие будет постоянной и не нужно каждый раз при создании новой конференции отсылать всем студентам обновленные ссылки. Старая будет работать.
Если вы не видите кнопку запись то нажмите на кнопку «Подробнее» и в выпадающем списке выберите «Записывать на этот компьютер» (1)
107150, г. Москва, ул. Лосиноостровская, 49
Приёмная ректора: +7(499)160-92-00
Приёмная комиссия: +7(499)748-32-20
О нас
Полезные ресурсы
Московский государственный гуманитарно-экономический университет
© 2021. Все права защищены.
9 сентября 2021 года коллективу «Московского государственного гуманитарно-экономического университета» министром науки и высшего образования В.Н. Фальковым была торжественно вручена Благодарность Президента Российской Федерации В.В. Путина.
Этой награды наш университет как уникальное высшее учебное заведение удостоен за заслуги в научно-педагогической деятельности и многолетнюю добросовестную работу по подготовке квалифицированных специалистов.
Большой вклад в достижение столь высоких показателей внесен сплоченным профессорско-преподавательским составом во главе с доктором социологических наук, профессором В.Д. Байрамовым, который на протяжении пятнадцати лет руководил учебным заведением, в котором успешно реализуется инклюзивный образовательный процесс.
Благодаря личному вкладу Вагифа Дейрушевича Байрамова МГГЭУ стал уникальным динамично развивающимся учебным заведением, адаптированным для обучения лиц с нарушением опорно-двигательной системы, прошёл путь от института-интерната для инвалидов до единственного в России университета инклюзивного образования.
Коллектив и студенческое сообщество университета высоко ценят вклад Вагифа Дейрушевича, направленный на достижение целей во благо дальнейшего развития МГГЭУ.
Пользователь, регистрируясь на данном сайте, обязуется принять Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты настоящего Согласия является регистрация Пользователя на Сайте. Пользователь дает свое согласие ФГБОУИ ВО МГГЭУ(далее — УНИВЕРСИТЕТ), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Под обработкой персональных данных следует понимать любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также передачу (распространение, предоставление, доступ). Передачу моих персональных данных осуществлять только с моего письменного согласия или на основании действующего федерального закона.
Я уведомлен(а) о своем праве отозвать согласие путем подачи ОПЕРАТОРУ письменного заявления. Подтверждаю, что я ознакомлен(а) с Федеральным законом от 27.07.2006 No152-ФЗ «О персональных данных», с Положением о порядке обработки и защите персональных данных работников и обучающихся УНИВЕРСИТЕТА, с моими правами и обязанностями в области защиты персональных данных, в том числе с возможными последствиями в случае моего отказа от согласия на обработку персональных данных.
Как создать конференцию в Zoom (пошаговая инструкция)
Как создать конференцию в Zoom на компьютере
Первое, что необходимо сделать – установить клиент «Зум» на свой компьютер. Для этого скачиваем дистрибутив программы с официального сайта и запускаем программу установки.
Дождавшись завершения установки, открываем приложение, щелкнув по ярлыку на рабочем столе, и авторизуемся в нем, нажав на кнопку «Войти в».
Если аккаунта в Zoom у вас еще нет, то регистрируемся в сервисе. Самый быстрый способ войти в систему впервые – аккаунт Google или Facebook.
После перехода на главный экран жмем на пиктограмму «Новая конференция».
Появляется всплывающее окно с предложением «Проверить динамик и микрофон» или сразу «Войти в конференцию с использованием звука компьютера».
После входа в конференцию первым делом можно настроить различные параметры видео. Для этого нужно перейти в настройки видео.
Например, для того чтобы поменять фон или применить маску, переходим во вкладку «Фон и фильтры».
Здесь можно выбрать различные эффекты, а также изменить фон. Чтобы завершить конференцию нужно нажать на кнопку «Завершение» или набрать комбинацию ALT +Q на клавиатуре и выбрать нужное действие. Завершить конференцию можно как для одного человека, так и сразу для всех участников.
Как организовать конференцию в Zoom
В меню «Зум» предусмотрено несколько вариантов для приглашения участников на онлайн встречу. Рассмотрим, как пригласить участников и организовать конференцию в Zoom.
Если вы пригласите участника из списка контактов в клиенте, то при условии нахождения участника в сети, на его устройстве раздастся звонок. Для подключения участника к онлайн-встрече нажмите на кнопку «Принять».
После этого скопировать ссылку-приглашение и отправить ее новому участнику.
Откроется окно с информацией о текущей конференции.
Кроме этого, для участия во встрече можно пригласить через кнопку на главном экране «Пригласить новых участников». Во время конференции для обращения к этому меню необходимо нажать «Остановить видео», кликом по пиктограмме «Пригласить других участников» отправить приглашения, после чего можно возобновить конференцию.
Как управлять участниками в Zoom
Новый участник после получения ссылки и перехода в приложение, попадает в зал ожидания.
Чтобы подтвердить его участие и перевести из зала ожидания в активного участника, нажмите на кнопку «Принять».
Также через меню участников можно отключать звук конкретного человека, обмениваться с ним текстовыми сообщениями, назначить любого участника организатором конференции, переименовать его или перевести обратно в зал ожидания.
Чтобы отключить звук разом у всех участников конференции, щелкайте по кнопке «Выкл. весь звук». Во всплывающем окне жмите «Да».
Как включить демонстрацию экрана ПК в Zoom
После создания онлайн-конференции в «Зуме», вы можете позволить остальным участникам конференции наблюдать за происходящим на вашем экране, нажав на соответствующую кнопку «Демонстрация экрана», расположенную на главном экране.
Откроется окно выбора режима демонстрации.
Здесь можно выбрать режим использования для совместной демонстрации: режим «экран» (дублируется экран организатора), отдельную программу, открытую на его устройстве (позволяет показывать выбранную программу всем участникам; удобно в режиме показа слайдов) или режим «Доска», позволяющий всем участникам совместно писать и делать графические заметки на виртуальной доске.
Для начала использования любого режима, выберите его и нажмите на синюю кнопку «Совместное использование» в нижнем правом углу.
Для прекращения режима демонстрации экрана нажмите «Остановить демонстрацию».
Для того чтобы написать в чат, нажмите на соответствующую иконку и выберете с кем хотите начать беседу. В беседе можно настраивать, кто может отправлять сообщения, а также прикреплять изображения и другие файлы с компьютера.
Как записать конференцию в Zoom
В «Зуме» предусмотрена запись конференции. Для того чтобы начать запись, нажмите на соответствующую кнопку. Кроме этого, можно включить запись с помощью сочетания клавиш Alt + R.
Как создать и отправить ссылку Zoom
Ссылки на собрания Zoom используются для приглашения потенциальных участников на встречу. Эти ссылки могут содержать такую информацию, как идентификатор встречи, пароль и веб-адрес. Если вы не хотите сообщать свой пароль встречи, вы можете просто отправить свой идентификатор встречи вместо ссылки на встречу.
Для идентификатора собрания требуется пароль собрания, чтобы предоставить доступ к собранию. В этой статье мы рассмотрим «Ссылки на собрания Zoom», которые, если они настроены правильно, просто требуют одного щелчка мыши, чтобы войти в собрание.
Как создать обычную ссылку на Zoom Meeting
Это можно использовать для приглашения людей на текущую встречу, не покидая собрания. Если вы используете Настольное приложение Zoom, щелкните вкладку «Участники» на нижней панели, а затем «Пригласить».
Внизу всплывающего окна у вас будет два варианта; Скопируйте пригласительную ссылку и Скопируйте приглашение. Если вы хотите создать только ссылку на собрание, нажмите «Копировать ссылку для приглашения». Теперь вы можете вставить эту ссылку, скопированную в буфер обмена, и отправить ее кому угодно.
Если вы используете Мобильное приложение Zoom, нажмите вкладку «Участники» на нижней панели, а затем «Пригласить». Здесь вы можете использовать ряд приложений для отправки приглашения Zoom.
Как и в предыдущем случае, если вы хотите отделить ссылку на собрание от пароля собрания, выберите «Копировать в буфер обмена». Вставьте эту скопированную информацию в приложение для заметок (или любое приложение для редактирования текста) и выберите ссылку приглашения, чтобы скопировать и отправить.
Как создать ссылку на запланированную встречу Zoom
Zoom позволяет запланировать встречу на определенное время и дату. Когда вы планируете такую встречу, вы можете создать ссылку на встречу для отправки потенциальным участникам. Чтобы создать ссылку на встречу для запланированной встречи, вы должны сначала создать встречу.
Если вы на Настольное приложение Zoom, нажмите кнопку «Расписание» на главном экране. Во всплывающем окне вы можете настроить время, дату и другие параметры встречи. Когда вы нажмете «Расписание», вы будете перенаправлены в веб-приложение Google Calendar. (Если вы связали свой Google Календарь с Zoom)
На вкладке местоположения вы найдете ссылку на запланированную встречу Zoom. Скопируйте эту ссылку и вставьте ее в приложение по вашему выбору для отправки.
Чтобы отправить ссылку на запланированную встречу с вашего Мобильное приложение Zoom, нажмите «Расписание» на странице «Встречи и чат». Настройте дату и время встречи и нажмите «Готово».
Вы увидите всплывающее окно, перенаправляющее вас к вашим почтовым приложениям. Выберите приложение, чтобы приглашение на собрание вставлялось автоматически. Ссылка на запланированную встречу будет находиться под «Присоединиться к встрече Zoom».
Как получить личную ссылку на Zoom Meeting
Вот наше руководство по получению личной ссылки на собрание Zoom. Однако, если вы не собираетесь предоставлять общий доступ к личной комнате для встреч, см. Следующий раздел «Как отправить ссылку на собрание Zoom из собрания».
В приложении для компьютера:
В зависимости от платформы, которую вы используете, можно создать ссылку на собрание Zoom, чтобы пригласить потенциальных участников на вашу встречу.
Если вы используете настольное приложение Zoom, самый простой способ создать ссылку Zoom Meeting — перейти на вкладку «Встреча» вверху и нажать «Копировать приглашение».
Должно появиться небольшое всплывающее окно, сообщающее, что приглашение на собрание скопировано в ваш буфер обмена. Затем вы можете вставить эту информацию куда угодно и отправить ее своим потенциальным участникам.
Если вы хотите просмотреть приглашение перед его отправкой, щелкните раскрывающееся меню «Показать приглашение на собрание» под кнопкой «Начать». Здесь вы можете увидеть сообщение, которое копируется, когда вы нажимаете «Копировать приглашение».
Если вам нужна только ссылка на собрание без приглашения или идентификатора собрания и пароля, вы можете выбрать ссылку в разделе «Присоединиться к собранию Zoom» и скопировать ее.
На телефоне (iPhone, Android или iPad):
Если вы используете мобильное приложение Zoom, вы можете создать ссылку на собрание, перейдя на вкладку «Встреча» в нижней части приложения и нажав «Отправить приглашение».
Здесь вы можете выбрать из множества приложений, как вы хотите отправить ссылку на встречу. Внизу вы увидите опцию «Копировать в буфер обмена». Выберите этот вариант, если вы хотите отделить ссылку на собрание от пароля собрания.
Вставьте скопированное приглашение в приложение «Заметки» и выберите ссылку на встречу в разделе «Присоединиться к встрече Zoom».
В веб-клиенте:
Посетите ваш страница профиля на Zoom. Здесь у вас есть собственный идентификатор встречи и URL-адрес. Вы можете выбрать и скопировать этот URL-адрес и поделиться с друзьями, чтобы мгновенно встретиться с ними.
Примечание: Не сообщайте личный идентификатор собрания и URL-адрес собрания никому неизвестному.
Как отправить и поделиться ссылкой Zoom
После того, как ссылка на встречу Zoom создана, ею можно поделиться, как текстовым сообщением. Вы можете использовать его с текстовыми приложениями, такими как WhatsApp, Facebook messenger и т. Д., Или вы можете отправить его по электронной почте, используя приложение веб-почты по вашему выбору.
Используйте упомянутые выше методы для создания ссылки на собрание. Затем скопируйте ссылку, вставьте ее в приложение и отправьте.
Как долго длится ссылка Zoom
Срок действия личной ссылки Zoom никогда не истекает, но если вы измените идентификатор, ссылка также изменится, что сделает старую ссылку недействительной. В этом случае пользователи получают сообщение об ошибке «закрыто организатором» при попытке присоединиться к собранию.
Ссылка на разовую встречу Zoom будет оставаться активной в течение 30 дней после запланированной даты. Если, конечно, встреча не состоится. Как только собрание заканчивается, ссылка для приглашения на собрание немедленно истекает.
С другой стороны, ссылка на повторяющееся собрание истечет только через 365 дней с момента последнего повторения.
Ссылки на собрания Zoom — это быстрый способ одним щелчком мыши попасть на собрание. Однако пользователи должны с осторожностью размещать эту информацию на публичных форумах. Более безопасный способ пригласить неизвестных к участию, отправив свой идентификатор собрания.
Таким образом, только если у этих участников есть пароль собрания, они смогут войти в собрание. Вы создали свою собственную ссылку на встречу Zoom и уже отправили ее? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Как в Зуме сделать ссылку на конференцию?
Ссылка на конференцию в Зуме необходима каждому, кто хочет поучаствовать – иначе беседу просто не получится найти! Научим вас работать с этим инструментом: есть несколько разных способов.
Приглашение в активный чат
Сначала расскажем о том, как сделать ссылку на конференцию в Zoom в режиме онлайн – если вы уже общаетесь с другими людьми и вспомнили, что забыли пригласить кое-кого. Или вдруг к вам хочет присоединиться новый пользователь, который изъявил желание что-то рассказать?
Вы с легкостью разберетесь, как создать ссылку в Зуме – интерфейс достаточно простой даже для неопытных пользователей:
А как зайти в Зум по ссылке – понятно. Просто перешлите адрес тому, кого хотите пригласить (можно использовать любой мессенджер или соцсеть). После нажатия произойдет автоматическое подключение, идентификатор и код вводить не нужно.
Запланированная конференция
В этой части обзора поговорим о том, как в Зуме сделать ссылку на конференцию, которую вы планируете заранее. Это очень удобный инструмент, особенно для тех, кто проводит много встреч и видеозвонков! Точно не забудете, что хотели обсудить (и с кем).
Как в Zoom отправить ссылку на конференцию – понятно. Человек получит небольшое сообщение, в котором указано, когда и во сколько состоится беседа, какова ее тема (если вы не забыли добавить название), получит идентификатор и код доступа. Если он нажмет на кликабельный адрес, сможет подключиться в указанное время!
Идентификатор вводится автоматически, а вот код нужно скопировать и вставить в соответствующее поле.
Как сделать постоянный адрес?
А напоследок расскажем о том, как сделать постоянную ссылку в Zoom, которая будет действовать всегда – вне зависимости от того, каким образом была создана конференция. Пригодится тем, кто частенько организовывает разные события – не придется каждый раз создавать новый адрес.
Вы удивитесь, но именно это простое действие позволяет создать постоянную ссылку в Zoom! Она только ваша, это уникальное значение, которое не повторяется.
Перед тем, как войти в Зум по ссылке, ваши коллеги/студенты/другие пользователи должны будут скопировать код (его придется вставить в открывшееся окно). Идентификатор копировать не нужно!