Как сделать потертости в иллюстраторе
7.1 Как сделать дырки в фоне в виде потертостей
Вопрос:
На днях нашла ваш сайт и он оказался мне весьма полезен! Теперь всерьез задумалась над тем, чтоб изображать что-нибудь для стоков. И моя загвоздка заключается вот в чем.
В иллюстраторе cs5 имеется картинка с двумя слоями: первый — это синий фон, второй — потертость или грандж, состоящий из множества мелких деталей, которые объединены в группу.
Требуется на фоне сделать дырки по форме этой потертости.
Я знаю про инструмент Shape Builder и режим удаления, но деталей очень много, а вырезает он достаточно долго.
Не подскажите, есть ли возможность сделать это выделение для всей группы объектов сразу?
Ответ:
В Adobe Illustrator CS5 появился новый инструмент, но и старый в нем никто не отменял. Воспользуйтесь старой и доброй палитрой Pathfinder (меню Window — Pathfinder). Выделите фон и группу с потертостью (потертость выше фона). Нажмите на вторую кнопку Minus Front. В результате получите фон с дырками в виде группы объектов.
Эта страница была показана 36055 раза.
7.1 Как сделать дырки в фоне в виде потертостей: 1 комментарий
Здравствуйте! Я могу выполнить это только с геометричным фоном, но мне необходимо вырезать потертости на детских машинках, так чтобы остались только машинки с потертостями. Так как это будет принт на одежду.
Добавить комментарий Отменить ответ
Самое популярное
Свежие комментарии
Станьте моим рефералом
Процесс регистрации описан в разделе Фотобанки. Будут вопросы ПИШИТЕ!
Записки микростокового иллюстратора
Микростоки: рисуем и зарабатываем на своем творчестве
8 февр. 2016 г.
Как сделать эффект текстуры или разбросанных частиц в Adobe Illustrator
Приветствую всех любителей Adobe Illustrator! Сегодня у нас будет очень интересный урок по иллюстратору, в котором я расскажу как делать эффект разбросанных частиц. Объектные кисти со случайными настройками творят чудеса. С помощь этой техники вы сможете добавить к своей иллюстрации немного винтажности, либо даже имитацию эффекта гравировки.
Этот урок предназначен для опытных дизайнеров, которые не первый день знакомы с Adobe Illustrator. Поэтому если у вас в процессе выполнения урока возникли вопросы, задавайте их в комментариях. А для самых начинающих, я предлагаю познакомиться с иллюстратором на этом курсе: Adobe Illustrator шаг за шагом.
А теперь приступим к уроку. Для генерации эффекта разбросанных частиц я использовал объектные кисти Scatter Brush со случайными настройками. Именно с создания такой кисти мы и начнём.
Далее мы попадаем в окно с настройками кисти. Для параметров Size, Spacing и Scatter устанавливаем случайные значения Random и разброс в процентах как на скрине ниже. Также не забудьте выбрать Colorization метод Tints. Это позволит менять цвет через настройки обводки.
Нажимаем OK и получаем объектную кисть, которая будет разбрасывать кружочки при рисовании. Рисовать можно инструментом Paintbrush Tool (B). Цвет обводки задаёт цвет кружочков. Увеличивать или уменьшать кружочки можно через толщину обводки.
С помощью этой кисти я просто намалевал несколько линий на рабочей области. А получилась текстура из хаотично разбросанных частиц. Уже это можно использовать для оформления своих иллюстраций. Можно даже сделать несколько кистей с разными настройками. Главное, сохранить их потом через меню панели Brushes, чтобы можно было использовать в других работах.
В процессе своих экспериментов я решил разбросать частицы более равномерно. Для этого нужно нарисовать несколько кругов, и применить к ним кисть.
Обратите внимание, что ближе к центру плотность частиц уменьшается. Чтобы добиться такого эффекта, нужно немного покопаться в настройках.
Для этого выделяйте круг, который находится ближе к центру, и открывайте настройки выделенного объекта через панель Brushes, нажав иконку Options of Selected Object.
Вы попадёте в настройки кисти именно для выделенного круга. Там вам нужно просто увеличивать верхнее значение параметра Spacing. Поставьте галочку Preview, и вы будете видеть на рабочей области, как плотность точек у выделенного круга уменьшается. Потом переходим к другому кругу и точно также подкручиваем там Spacing, чтобы уменьшить плотность. Чем дальше отходим от центра, тем плотнее оставляем стоять наши точки.
Когда вы добились нужного результата, останется выделить всё (Ctrl+A) и разобрать кисти через меню Object > Expand Appearance. На всякий пожарный можно выполнить чистку сразу после экспанда, на случай если остались какие-нибудь огрызки или пути призраки. Для этого идём Object > Path > Clean Up > все галочки стоят.
Точки, которые остались висеть за пределами артборда нужно удалить. Это можно сделать вручную кнопочкой Delete, либо запустить скрипт Magic Eraser, чтобы грохнуть их автоматически.
Затем для удобства можно сделать новый слой, и создать там лучи. Их не обязательно рисовать вручную. Для этого можно использовать бесплатный скрипт RandomAncorSelested.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Добавляем эффект небрежности (гранж) к тексту
by vecart_admin. Последнее обновление: 26 декабря, 2011
В этом уроке мы рассмотрим как добавить эффект небрежности (гранж) к тексту. Гранж — это популярное направление дизайна, в основе которого лежит использование легких цветов, фигур неправильной формы, что придает эффект потертости и небрежности.
Итак, создаём новый документ в Adobe illustrator. Выбираем цветовую схему CMYK и Raster Effects равный 300 ppi. Набираем любой текст, выбираем шрифт и его размер. В моём случае это будет «VECART.RU», шрифт Bancodi и размер 48 pt.
Текст готов. Теперь к нему добавим эффект. Выделяем текст, открываем вкладку Effect > Distort > Glass.
В открывшемся меню вводим следующие параметры:
Так как текст не переведён в кривые, его можно редактировать, дописывать, менять шрифт, наклон, размер. А также можно редактировать применённый эффект в панели Appearance.
Преобразуем текст в кривые.
Если вы хотите объединить этот текст с другими объектами или планируете использовать его для микростоков, то его необходимо преобразовать в кривые. Если этого не сделать, то при наложении на другие объекты будет виден ненужный белый фон вместо прозрачности.
Для начала нам необходимо превратить в растр все детали изображения. Выделяем наш текст, открываем меню Effect > Rasterize либо Object > Rasterize. В открывшемся окне изменяем только Resolution (рисунок ниже).
Далее при выделенном тексте открываем меню Object выбираем пункт Expand Appearance.
Теперь на контрольной панели открываем меню рядом с кнопкой Live Trace и выбираем пункт Tracing options.
В открывшемся окне выставляем следующие параметры и жмём кнопку Trace:
Теперь в контрольной панели жмём кнопку Expand.
Вот и всё, эффект добавлен и текст преобразован в кривые.
27 декабря 2014 | Опубликовано в Уроки | Нет комментариев »
В этом уроке мы будем создавать интересный эффект гранж-текста в Adobe Illustrator. Главное преимущество этого эффекта в том, что он очень быстрый. У вас это займет буквально минуты. В то время как гранж-эффект очень популярен и вы наверняка захотите иметь в своем арсенале эту простую и эффективную технику. Эффект был выполнен в версии программы Illustrator CS3, однако должен не хуже работать и в CS2.
Создание текста в стиле гранж
Введите текст и выделите его. В меню выберите Effect > Distort > Glass/Эффект>Искажение>Стекло. В появившемся окне укажите следующие настройки:
Вот и всё! Вы можете редактировать текст, не теряя эффект. Вы можете менять цвет текста, керниг, что угодно! Более того, вы можете редактировать сам эффект Glass/Стекло в палитре Appearance/Оформление.
Выполнение трассировки изображения
Если вы хотите добавить другие элементы к вашему дизайну, вам придется выполнить трассировку изображения. Тем более, что если вы сейчас пометите текст на не белый фон, то увидите, что в текст содержит не прозрачные, а белые элементы.
Выделите получившееся изображение. В панели настроек найдите кнопку Live Trace/Быстрая трассировка. Кликните по стрелки справа от кнопки Live Trace/Быстрая трассировка и выберите Tracing Options/Настройки трассировки. Или же вы можете зайти в меню и выбрать Object > Live Trace > Tracing Options/Объект>Быстрая трассировка >Настройки трассировки. Оставьте настройки как есть, кроме перечисленных ниже.
Кстати, можете заодно сохранить настройки трассировки, чтобы было проще применять их повторно.
Нажмите кнопку Expand/Разобрать в панели настроек, и ваш текст в кривых готов!
Экспериментируйте
Пробуйте применить этот эффект к другим объектам. Также вы можете создать собственную текстуру и в эффекте Glass/Стекло указать ее вместе Blocks.
21 января 2016 | Опубликовано в Уроки | Нет комментариев »
В этом уроке вы узнаете как создавать зернистые текстуры в Adobe Illustrator. Используя общий принцип вы сможете создавать текстуры на базе обычных градиентов (линейных, радиальных и т. д.), сетчатых градиентов, а также переходов. Вы узнаете как создать черно-белую текстуру, а как цветную. В итоге в вашем распоряжении окажется техника, которая позволит вам оформлять текстурами фигуры любой, даже самой сложно формы.
Результат
Есть несколько способов создания зернистых текстур. Вы можете создать такие текстуры на базе любого объекта, который предполагает градацию цветов. Самый простой пример — градиент. Поняв принцип вы сможете самостоятельно создавать замечательные зернистые текстуры тех цветов и форм, которые нужны именно вам.
Градиенты
Черно-белый
Начнем с градиентов. Они подходят для создания текстур, которым не требуется придавать более сложные формы и контуры. Для начала создайте простой линейный градиент от черного к белому цвету и примените его к прямоугольнику. Не снимайте выделения с фигуры, и в меню выберите Effect > Texture > Grain/Эффект>Текстура>Зерно. В окне настроек эффекта укажите Intensity/Интенсивность в 74 (вы можете экспериментировать с этим параметром), Contrast/Контраст в 50 и Grain Type/Тип зерна — Sprinkles/Брызги. Вот и все! Настоящая магия начинается когда вы используете цвета и режимы наложения для текстур.
Цветной
Вы можете менять цвета вашего градиента, но при этом попробуйте создать новый объект или заливку под текстурой, и укажите заливке режим наложения Multiply/Умножение. Тогда у вас получится отличный переход к невидимости градиента. Давайте посмотрим как это работает при помощи палитры Appearance/Оформление.
Нарисуйте прямоугольник и залейте его сплошным цветом. В выпадающем меню палитры Appearance/Оформление выберите New Fill/Новая заливка. Выберите верхнюю заливку и укажите ей линейный градиент от белого к более темному оттенку вашего основного цвета. Не снимая выделения с заливки с градиентом, примените эффект Grain/Зерно и смените Blending Mode/Режим наложения заливки на Multiply/Умножение. Это можно сделать, кликнув по вкладке Opacity/Непрозрачность под самой заливкой.
Сетчатый градиент
Черно-белый
Сетчатый градиент отлично подходит для создания текстуры для объектов более сложной формы. Чтобы начать, нарисуйте абстрактную фигуру и залейте ее черным цветом. В меню выберите Object > Create Gradient Mesh/Объект>Создать сетчатый градиент и укажите количество точек для градиента. Или же вы можете просто взять инструмент Mesh/Сетчатый градиент (U) и кликнуть по вашей фигуре в месте, где хотите создать точку. Теперь примените эффект зернистости, как мы делали выше.
Цветной
Так же как и с обычными градиентами, сетчатый отлично выглядит с подложенным цветом в режиме Multiply/Умножения. Начните с создания фигуры, залитой сплошным цветом. Затем копируйте фигуру (Command/Ctrl + C) и вставьте ее копию на передний план (Command/Ctrl + F). Для копии смените цвета заливки на более темный оттенок того же цвета, затем укажите фигуре сетчатый градиент, создавая точки белого цвета. Примените к фигуре эффект зернистости и смените режим наложения на Multiply/Умножение.
Переходы
Черно-белые
Переходы отлично работают как в простых, так и в сложных фигурах. Принцип абсолютно тот же, что и в описанных выше случаях. Разница в том, какие методы вы предпочитаете при работе и каковы ваши цели. Создайте фигуру, в меню выберите Object > Path > Offset/Объект>Контур>Создать параллельный контур, затейте внутреннюю фигуру белым цветом, внешнюю — черным. В меню выберите Object >Blend > Make/Объект>Переход>Создать. И примените эффект зернистости.
Цветной
И тут тот же принцип что и с градиентами. Создайте фигуру сплошного цвета, затем ее копию. Для копии создайте параллельный контур, а затем переход. Примените эффект зернистости и смените режим наложения на Multiply/Умножение.
Быстрый урок
Вот быстрый урок, который покажет как эти техники применяются на практике.
У нас есть набросок, который был отсканирован. Поверх была выполнена трассировка инструментом Pen/Перо (P). Объекты залили цветом и указали нужную обводку. Для создания глубины были созданы зернистные линейные градиенты для кожи и волос. Переход был использован для контура формы лица. Сетчатым градиентом был обработан воротничок. Для фона использовали большой радиальный градиент.